Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Survarium
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Alwen
Блин, Сталкер тем и был хорош, что в нем был свободный игровой мир без всяких сессий и т.п. Сейчас гамаю в Warfece и не хочу чтобы Survarium был как и он очередным клоном Контр-Страйк. Уж простите, но пост-апокалипсический жанр у меня никак не ассоциируется с подобием карты de_dust, где надо "набрать больше очков" тупо расстреливая бойцов противника.

Я вижу ммо-сталкер в виде пусть даже и отдельных локаций, но на которых смогут находится только определенное количество людей. И на каждую "группу" таких игроков выделяются новая копия данной локации. При повышении "прокаченности" персонажа он сможет перейти на другую локацию, более высокого уровня, где он будет взаимодействовать с людьми из других "зеркальных" миров, также достигших определенного "уровня". Ведь понятно что кто-то развивается быстрее, а кто-то - медленнее.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
("уровень" - т.е. локация)

Кто быстрее разовьется - тот и первым перейдет "наверх".

Такая схема имхо позволит всегда оказываться на одной площадке с другими игрокам (не будет одиночества "терминатора") с примерно одинаковым мастерством и решит проблему размеров локаций для больших групп игроков.
stalker petroff
Ну в Контре не очки зарабатываются, а команда гасит команду. В этом суть и не надо про тупо, а то таким макаром можно и футбол тупостью обозвать - тоже самое командное противостояние, а локации так вообще однообразные до жути )))
Ждать какой то оригинальный геймплей от Сурвариума по мне так нет никаких оснований. После того как в одном из видеодневников описали локацию Рудня - лично я потерял процентов так восемьдесят интереса к этому проекту.
SOMYK
stalker petroff, Про контру если говорят "тупо", почти всегда имеют ввиду не конкретно тупость, а устарелость и отсуцтвие новизны в геймплее.
Контра как и любой спорт зависит от развитости игроков, по сути она больше тренажер чем видеоигра, потому что в сегодняшнем понимании видеоигра это то что способно развлечь абсолютно любого пользователя (часто малоразвитого), даже без участия других игроков (без мультиплейера).
Именно поэтому геймдизайнер это полноценная профессия ибо требует от работника быть развитее чем среднестатистический подросток.
Я надеюсь что Сюр будет проектом с претензией на оригинальность, но не могу не согласиться с твоими опасениями. После видеодневников нет ощущения что нас ведут к чему-то интересному, скорее некий намёк на то что разработчик хочет устраниться от роли развлекателя. Предоставив пользователям возможность развлекать друг друга в "старом добром стиле".
з.ы. Несмотря на то что все мп-боевики построены по этому старому доброму рецепту, надо понимать что видеодневники разработчиков служат совсем другой цели чем видеодневники в общепринятом смысле. Это хитрый метод "честно и беспристрастно" изобразить как шлифуется неповторимый брильянт ( реальная рутина при этом в кадр не попадает).
Например в последнем видео показан рутинный сталкер с обычным автоматом внешний вид которого в обход внимания засылает зрителю (у нас нет ничего чем бы мы могли поддеть ваше внимание). Даже если разработчик и не преследовал такую цель, - они её добились.
Rocotos
И ведь каждый член команды на полном серьёзе говорит, что они делают что-то особенное... Пока что из всех интервью и ответов на вопросы чёткой картины игры так и не смогло получиться - типичный онлайновый шутер в интересном, правда, сеттинге от почти знакомой команды. Может, они действительно решили хотя бы надломить шаблоны жанра? Больше похоже на болтовню.
DedMazay
Цитата(stalker petroff @ 18.10.2012, 17:22) *
...После того как в одном из видеодневников описали локацию Рудня - лично я потерял процентов так восемьдесят интереса к этому проекту.


Та же тема, посмотрел и как-то "не прорыв"
RedMagic
Цитата(Rocotos @ 25.10.2012, 17:11) *
И ведь каждый член команды на полном серьёзе говорит, что они делают что-то особенное... Пока что из всех интервью и ответов на вопросы чёткой картины игры так и не смогло получиться - типичный онлайновый шутер в интересном, правда, сеттинге от почти знакомой команды. Может, они действительно решили хотя бы надломить шаблоны жанра? Больше похоже на болтовню.

Сталкер не один год пилился, а первая версия сурвариума будет в следующем году. Если они и сделают что-то интересное - то не сразу. У них просто нету на это ресурсов. Именно поэтому они и отказались от реализации бесшовной локации и пришли к сессионной версии (они ведь тоже понимали что бесшовность лучше и интереснее).
stalker petroff
Как раз что то интересное должно проблескивать сразу, оно потом от сырости на уже готовом материале не заведется, а вот технические моменты можно допиливать годами.
SOMYK
Хороший ход.
Jesh
Рабочий день в самом разгаре:


с официальной группы вКонтакте.
Green
Jesh, Андрияш фоткал, кстати. Он же теперь это, в Vostok Games работает, в PR-отделе. smile.gif
VIGUR
green_stalker, в Киев переехал? Или удаленно?
SlavaR
Цитата(VIGUR @ 08.11.2012, 17:47) *
в Киев переехал? Или удаленно?

Переехал на ПМЖ smile.gif
1_A
Молодцы че, удачи)
Jesh
Цитата
Jesh, Андрияш фоткал, кстати. Он же теперь это, в Vostok Games работает, в PR-отделе.

Из гуд, привет ему передавай wink.gif
RedMagic
Новый скриншот
[Ork]
Слишком слепит глаза яркость освещения
Trollz0r
По центру все хорошо, но если приглядеться, то слева в проеме можно увидеть нарисованную травку, а справа - довольно паршивое стекло (хуже, чем в сталкире).

+
Цитата(green_stalker @ 08.11.2012, 13:16) *
Андрияш фоткал, кстати. Он же теперь это, в Vostok Games работает, в PR-отделе.
И все так же носит напоказ маечку с "дякую-боже-що-я-не-москаль"?
Modera
У меня дежавю по вайс сити.(смотрим на арматуру)
На одном скрине метро так-же "вайсовая" зелень.
Freeman-des
Мне графика больше напоминает Ред Орчестра 2.
Ruswon
Да не нарисовано там ничего. Фигню какую-то молотите. Это in-game скриншот. И он не показывает уровень релизной графики (между прочим, графика тут уже луче, чем в некоторых ммо)
Jesh
Графика яркая, стёклышко замутненное... "Work in progress" же, блекджек с карточными играми в процессе biggrin.gif
Vincent Vega
100% скриншот старый, сделан тогда же когда и этот
скрин

Сейчас игра уже наверняка выглядит по другому. Просто чтобы поддерживать интерес выкладывают старые скрины, но не торопятся показывать что-то новое.
1_A
Цитата(Vincent Vega @ 10.11.2012, 04:56) *
100% скриншот старый, сделан тогда же когда и этот
скрин

Сейчас игра уже наверняка выглядит по другому. Просто чтобы поддерживать интерес выкладывают старые скрины, но не торопятся показывать что-то новое.


Капитан очевидность)
fen1x
Яворский рассказывает подробности, интервью на англ
http://www.vg247.com/2012/11/14/s-t-a-l-k-...-survarium-dev/
Seren9
Цитата(fen1x @ 14.11.2012, 23:35) *
Яворский рассказывает подробности, интервью на англ
http://www.vg247.com/2012/11/14/s-t-a-l-k-...-survarium-dev/

http://stopgame.ru/newsdata/16261
Jesh
SlavaR
Слепил немудреную обоинку по игре.

Варианты разрешений:
1024х768
1280х1024
1600х900
1600х1200
1920х1080
Veresk
так себе; никакой связи с особенностями игры dry.gif
SOMYK
NoName_Man,
А бродяга с ТТ с какого ресурса выловлен (я думал все скрины видел).
upd ^ а всё нашел smile.gif
RedMagic
Цитата(SOMYK @ 19.11.2012, 21:29) *
NoName_Man,
А бродяга с ТТ с какого ресурса выловлен (я думал все скрины видел).
upd ^ а всё нашел smile.gif

В оф. группе ВК было.
SlavaR
Цитата(Veresk @ 19.11.2012, 22:12) *
так себе

Я ж предупреждал, что немудреная smile.gif
Цитата(Veresk @ 19.11.2012, 22:12) *
никакой связи с особенностями игры

Иногда обоина -- это просто обоина.
Jesh
Veresk
PR отдел создаёт атмосферу будущей игры у комьюнити, чего ещё хотеть от артов.
SlavaR
Опять решил поваять обоинки. И опять немудрено, но вдруг кому понравится smile.gif

1920х1080
1366х768
1600х1200
Freeman-des
На руке наколку надо было S.U.R.V.AR.I.U.M. laugh.gif
Коннор
NEXOR
Цитата(KoNoRIMCI @ 22.11.2012, 19:27) *



Процент готовности - 60% blink.gif
Johny Klebitz
Релиз не за горами о_О
1_A
nea.gif
Jesh
Конкурс же прошёл на бетатестирование, следовательно можно так говорить.
VIGUR
Говорили, если я не ошибаюсь, что бета будет доступна в первой половине 2013 года, а полностью выйдет в конце.
Green

Yava: In the Zone with Alexander Novikov today.
facebook
VIGUR
Цитата(KoNoRIMCI @ 22.11.2012, 18:27) *
Прочитал статью. Игромания опять не стесняется писать о чем попало. А потом опять будут спрашивать где "система симуляции живого мира", где "идейная эволюция того самого", где "более тридцати километров зоны"? То же самое и о "апгрейде добытого кровью оружия". Ведь разработчики об этом не говорили, а во многих случаях даже конкретно отрицали (например, с A-Life'ом, бесшовной зоной и трофейными стволами), а в статье это пишут, все как в середине 2000-ых, вот так и рождаются слухи. dry.gif
xroft
не читай игроманию, там логвинов балабол тот еще. я ее уже много лет не читаю и нисколько не жалею. Мало того что они врут, так еще и оценки играм ставят, мягко говоря, не совсем правильные
Rocotos
Логвинов-балабол уже давно к игромании не имеет никакого отношения. Окстись, друже
MrObs
Цитата(xroft @ 23.11.2012, 14:58) *
там логвинов балабол тот еще
Да, необъективный товарищ, в оценках.

P.S. Единственное пожалуй, восторги, визги, искренние, за рулём Поршей, на треке. laugh.gif
xroft
Цитата(Rocotos @ 23.11.2012, 15:03) *
Логвинов-балабол уже давно к игромании не имеет никакого отношения. Окстись, друже

Ну говорю же, не читаю давно :-) Фигню говорить они могут. Сталкер же в свое время дико распиарили
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.