Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Survarium
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
VIGUR
Цитата(vora_bat @ 11.01.2015, 02:45) *
Это частично решается добавлением возможности попробовать оружие перед покупкой. Как в Warface.
А как это, такое есть в Survarium'e? В Warface не играл.
vora_bat
Цитата(VIGUR @ 11.01.2015, 03:01) *
А как это, такое есть в Survarium'e? В Warface не играл.

Пока что нет. Суть в том, что ты можешь побегать с оружием на маленькой карте-тире, вместо того чтобы идти с незнакомой винтовкой в бой и страдать 15 минут smile.gif
Ruswon
Версия 0.26g

- добавлены награды за достижения уровня персонажа( всем игрокам будет начислена награда в соответствии с их текущим уровнем );
- в оповещение о достижении уровня группировки добавлен список открывшихся предметов;
- добавлен механизм оповещения игроков( сообщения от администрации );
- добавлена возможность покупки премиума из заблокированого 3-го профиля экипировки;


Если хотите начать играть, то жмите по моей подписи - получите пригоршню золота и две недели премиума
VIGUR
Поиграл первые несколько дней, потом начал заново (ради бесплатного премиума на 2 недели), докачался до 8 уровня и пока решил забить...
В игре очень мало разнообразия, да и PvP не очень долго может задержать. unsure.gif Сейчас на 8 уровне прокачки с 5 уровнем экипировки практически всегда кидает в бой к донатерам (или может настолько задротов?), которые бегают с золотыми вещами и сразу же затариваются артефактами. Противостоять им очень тяжело даже с премиумом (он еще не успел у меня закончится после регистрации заново по реферальной ссылки). Обычное оружие без модификаций часто к использованию подходит мало, а чтобы устранить явные недостатки (например, с отдачей либо скоростью прицеливания в айронсайт) катастрофически не хватает денег. Впрочем, не нужно наверное ругать разработчиков за грамотно сделанную монетизацию... rolleyes.gif

Самая крутой элемент сейчас в игре, как по мне, это крутые, проработанные в плане мелочей (но, к сожалению, не в плане баланса) карты, да и красивая графика также достойна высоких похвал. Не раз ловил себя на мысли, что если бы они сделали побольше карты и геймплей а-ля DayZ на этом движке, то их бы ожидал блестящий успех. bravo7kg.gif
Иногда, хочется просто полазить, поисследовать уголки карт (недавно открыл для себя неизвестные мне ранее закоулки на Мамаевом Кургане), полюбоваться хорошо сделанной растительностью, качественными текстурами и приятным освещением (особенно, когда все настройки выставить на максимум). Но динамика PvP это сделать не позволяет, будь то режим таскания батарей либо просто Team Deathmatch... И мало того, что сама идея PvP с постоянным респауном подталкивает на скоростной раш, так еще получается, что бои постоянно происходят почти в одних и тех же местах. Также нельзя забывать, что игра не очень хорошо пока оптимизирована и, опять же, изначально ориентированные на шуструю игру режимы не позволяют радоваться красотами на максимальном качестве графики, но, например, с 25-30 фпс, поэтому приходиться опускать настройки хотя бы до средне-высоких ради более-менее комфортных 60-80 фпс.

Возможно обещанный свободный режим PvE сможет изменить восприятие игры, и многие в нее вернуться, но мне кажется, что это очень маловероятно уже, так как тогда разработчикам придётся перебалансировать большую часть характеристик оружия и экипировки, которую они так долго пилят уже для PvP... sad.gif
Также все-таки очень огорчает отсутствие регдолла и физики объектов окружения, которые может хоть чуть-чуть бы смогли добавить дополнительного фана в игру. Но тут понятно, что надеяться на их появление не стоит в связи с сложностью последующей синхронизации...
В общем, я пока оставляю Сурвариум, вернусь проверить новый PvE, когда он выйдет (а пока его хотя бы до играбельного состояния дошлифуют, то точно год пройдёт, не думаю что ранее смогут).
ClearVall
Цитата(VIGUR @ 16.01.2015, 23:53) *
Не раз ловил себя на мысли, что если бы они сделали побольше карты и геймплей а-ля DayZ на этом движке, то их бы ожидал блестящий успех. bravo7kg.gif


Чего от них и требуют все адекватные люди.
Cartoteka
Цитата(VIGUR @ 16.01.2015, 23:53) *
В общем, я пока оставляю Сурвариум, вернусь проверить новый PvE, когда он выйдет (а пока его хотя бы до играбельного состояния дошлифуют, то точно год пройдёт, не думаю что ранее смогут).



VIGUR, позовите меня пожалуйста, как добавят. Сам покинул проект до этих самых пор XD

А пропустить не хочу.
John13
Цитата
Также все-таки очень огорчает отсутствие регдолла и физики объектов окружения, которые может хоть чуть-чуть бы смогли добавить дополнительного фана в игру. Но тут понятно, что надеяться на их появление не стоит в связи с сложностью последующей синхронизации...
А зачем регдолл синхронизировать? Пусть у каждого клиента трупы по своему падают. Так, наверно, в некоторых играх и делается.
Dimon
Цитата(VIGUR @ 16.01.2015, 22:53) *
В общем, я пока оставляю Сурвариум, вернусь проверить новый PvE, когда он выйдет (а пока его хотя бы до играбельного состояния дошлифуют, то точно год пройдёт, не думаю что ранее смогут).

Последние игроки разбегутся, пока добавят PvE
Shoкer
John13, а если потребуется труп облутать или оживить? laugh.gif
Хотя вот в Батлфилде с этой проблемой справились, разве что иногда можно увидеть летящие рывками тело от взрыва.
Ruswon
Версия 0.26h

- исправлено отображение сообщений от администрации;
- улучшена стабильность приложения, исправлены некоторые креши связанные с нехваткой памяти;
- исправлена ошибка приводившая к переходу в логин меню из матча;

Если хотите начать играть и сделать кому-то приятное, то зарегистрируйтесь через баннер в моей подписи - так я получу бонусы, а вы получите 100 золота и две недели премиума, что для старта очень хорошо.
Cartoteka
Ruswon, а карт новых пока никаких не добавляли?
Ruswon
В крупном патче весь новый контент добавляют. В 27 патче ожидается много хороших изменений, сделают чтобы все фракции были полноценными. Наверное в феврале выйдет. Стоит сейчас уже начать играть, если игра заинтересовала.
Alex Ros
Чего то я протупил. Это чего скачать и поиграть что ли можно? О.о Ё маё, захожу на сайт, а там кнопочка "скачать". Вот ведь обормот, надо будет попробовать теперь...
Ruswon
Серия статей об состояние проекта и его будущем:
Аномалии и артефакты
Группировки и развитие игрока
Развитие режима PVP

Следующая статья должна быть посвящена PVE режиму.

Если хотите начать играть и получить 100 золота и ДВЕ недели премиума, то зарегистрируйтесь через переход по моему баннеру, так я и Вы получите бонусы. Ссылка ведёт на официальный сайт. Акция "Пригласи друга"
ClearVall
Цитата(Ruswon @ 23.01.2015, 18:01) *
Серия статей об состояние


ААААААААААААААААА, мои глазаааа
HikeR
Цитата(Ruswon @ 23.01.2015, 18:01) *
Серия статей об состояние проекта и его будущем:


со времен сталкера они так и не научились делать небо??
Ruswon
Это типа шторм такой. В игре облака нормально вроде, даже двигаются, но форму не меняют (статичные). Конечно не МЕТРО 2034, но всё же более-менее
LexxoR
Цитата(HikeR @ 23.01.2015, 23:07) *
Цитата(Ruswon @ 23.01.2015, 18:01) *
Серия статей об состояние проекта и его будущем:


со времен сталкера они так и не научились делать небо??


Да всё нормально, твердый 2005 год!
HikeR
да не в шторме дело. вот небо как небо:



а выше — кривая фотка зенита развернутая на 90°.
Ruswon
Так аномальный шторм, там наверное эпицентр есть и оттуда всё это, судя по книгам. Поэтому так смотрится.
Naruto
Поиграл матч. Это мне кажется, или Сурвариуму провели "обрезание" графики?
Ruswon
Долгожданная для многих статья про "свободный режим" или по другому про PvE.
http://survarium.com/ru/news/rezhim-svobodnoy-igry

Если хотите начать играть и получить 100 золота и ДВЕ недели премиума, то зарегистрируйтесь через переход по моему баннеру, так я и Вы получите бонусы. Ссылка ведёт на официальный сайт. Акция "Пригласи друга"
Dimon
Цитата(Ruswon @ 06.02.2015, 18:55) *
Долгожданная для многих статья про "свободный режим" или по другому про PvE.
http://survarium.com/ru/news/rezhim-svobodnoy-igry

Интересно, может что-то и получится. Главное, чтоб не кемперили как в DayZ.
Vincent Vega
Я конечно все понимаю, но этого я не понимаю.
NEXOR
Цитата(Dimon @ 06.02.2015, 19:10) *
Интересно, может что-то и получится. Главное, чтоб не кемперили как в DayZ.


Я думаю там будет тупое мочилово, ведь реально адекватных игроков не так много sad.gif
Dimon
Цитата(NEXOR @ 06.02.2015, 20:29) *
Цитата(Dimon @ 06.02.2015, 19:10) *
Интересно, может что-то и получится. Главное, чтоб не кемперили как в DayZ.


Я думаю там будет тупое мочилово, ведь реально адекватных игроков не так много sad.gif

Если там 5 человек на большую карту может нормально получиться. ну или как в DayZ, там где что-то ценное будут сидеть снайпера и просто так всех отстреливать.
Ruswon
Цитата(Vincent Vega @ 07.02.2015, 00:07) *
Я конечно все понимаю, но этого я не понимаю.

Это прототип. Вон как таракановский форт выглядел в прототипе
ClearVall
"В рамках свободной игры у каждого игрока есть всего одна жизнь, поэтому смерть подстерегает на каждом шагу."
megalol.gif

У них там над текстами сидят либо идиоты, либо школьники. Где логическая связь между этими двумя пунктами?! Это похоже на - "каждый человек умирает, поэтому нас рожает мама".
Мляяяяя megalol.gif

"Время пребывания на локации не ограничено, но количество игроков, которые могут одновременно находиться на локации будет неизменным."
А, ну вот это уже хорошо.
VIGUR
Я понимаю, конечно, что там прототипы локаций на скриншотах, но выглядят они, мягко говоря, "не очень"... sad.gif
Также, насколько я понимаю, игра будет происходить в рамках только одной сессии, т.е. как-то приостановить и потом продолжить, например, на следующий день исследовать карту нельзя будет? Или карта будет не настолько большая, чтобы исследовать несколько дней её? Хоть бы указали приблизительные размеры локации... Если вводится понятие "кармы" и сделают "шторм" раз в два часа, то значит предполагается весьма длинная сессия... В статье не упомянули, но наверное будет уже наконец-то смена времени суток и погоды? Или нет, будут одни и те же карты сразу загружаться с разной погодой как сейчас? Не понятно...
Вообще видно, естественно, что концепция даже для фри-плея скорей всего останется ограничена правилами сессионной игры, и такого как в DayZ не получится... Как ранее мной и предполагалось, пока что сложно представить полноценное неторопливое исследование огромной карты в таких рамках, но все же посмотрим, что получится с реализацией. Сейчас я настроен скорее скептически. unsure.gif
Ruswon
Разраб писал что будет как в dayz. Типа если вышел из игры просто то при заходе в том месте и состояние ты появишься в каком был.

Как я понял, выход с локации нужен для того чтобы забрать лут с собой в лобби.
VIGUR
Не показали даже мутанта ни одного. smile.gif Значит еще точно не скоро будет этот режим... Предполагаю, что не ранее чем через год.
NEXOR
Активировал премиум пакет на неделю и начались чудеса. 10 поражений подряд, еще не выиграл ни одного матча после активирования пакета, все время бросает к слабым командам...
Green
NEXOR, конечно же, заговор?
Dimon
Цитата(Green @ 06.02.2015, 22:31) *
NEXOR, конечно же, заговор?

как и в любой другой онлайн-игре
NEXOR
Цитата(Green @ 06.02.2015, 22:31) *
конечно же, заговор?


Просто реально странно. Скорее всего невезение, но блин, не может же быть так, чтоб ни одного матча не выиграть за 3 дня. Заговор biggrin.gif
Ruswon
Вышел анонс обновления 0.27, который поведает о грядущих изменения. Из интересного, новый режим и награды в бою наподобие Call of Duty
Ссылка: http://survarium.com/ru/news/prevyu-obnovleniya-027

Если хотите начать играть и получить 100 золота и ДВЕ недели премиума, то зарегистрируйтесь через переход по моему баннеру, так я и Вы получите бонусы по акции "Пригласи друга".
Ruswon
Список изменений тестового сервера


Версия 0.27a

ВНИМАНИЕ: В связи с масштабным изменением количества получаемого опыта и репутации, мы также изменили количество опыта и репутации, требуемых для достижения определенных уровней. Текущий опыт и репутация игроков были пересчитаны таким образом, чтобы прогресс в достижении следующего уровня остался неизменным.

Игровой процесс:
- Добавлен новый игровой режим "Исследование";
- Изменена система заданий от группировок. Теперь игрокам предлагается три случайных задания в день. Получаемая награда зависит от того, сумеет игрок выполнить задание на бронзу, серебро или золото;
- Добавлена система наград за успешные действия в бою;
- Изменено количество опыта, репутации и серебра, получаемые игроком за совершение действий в бою;
- Добавлена возможность выбирать желаемый игровой режим для случайного боя;
- Бонус за достижение трех побед семь дней убран из игры;
- Добавлено кровотечение при критическом повреждении торса;
- Пулевые ранения и капканы могут вызывать кровотечение, шанс зависит от надетой экипировки и типа боеприпаса;
- Теперь предметы экипировки могут иметь случайный модификатор "защита от кровотечения";
- Артефакт Оникс: сила активного эффекта уменьшена с 95% до 50% поглощения наносимого урона;
- Уменьшено падение урона с расстоянием для всего снайперского оружия;
- Уменьшен шанс критической поломки при малом износе экипировки;
- Изменена механика пробития поверхностей: теперь шанс пробития и наносимый урон зависят от угла вхождения пули;
- Измненены модификаторы урона и бронебойности для боперипасов, чтобы сбалансировать изменение в механике пробития;
- Переработана формула вычисления шанса нахождения предмета для командного боя;
- Стоимость ремонта увеличена до 20% от базовой стоимости предмета;
- Стоимость продажи экипировки в магазин уменьшена до 15% от базовой стоимости предмета;

Экипировка и вооружение:
- Добавлен новый премиальный дробовик NeoStead 2000;
- ВСС "Винторез": дистанция увеличена до 100;
- ИЖ-27 "Ланкастер": урон увеличен до 110, время прицеливания увлеличено до 0.35с;
- SOCOM 16: урон уменьшен до 65, скорострельность уменьшена до 250, размер магазина увеличен до 20;
- СР-3М "Вихрь": размер магазина увеличен до 30;
- В продажу добавлены новые типы медикаментов;
- Покупка боеприпасов больше не требует репутации, все типы боеприпасов доступны сразу;

Чёрный рынок:
- АКС-74у: урон уменьшен до 45;

Поселение Край:
- Новое оружие: Сайга-12 (12 уровень);
- СКС: урон уменьшен до 60;
- АШ-12: скорострельность увеличена до 600, останавливающая сила увеличена до 80%;
- 9А-91: дистанция увеличена до 50;
- Бронежилет "Пилигрим": добавлена вместимость карманов +2;
- Штаны "Пилигрим": слот для спецсредств заменен на контейнер артефактов, добавлен модификатор на уменьшение расхода энергии;

Армия Возрождения:
- Новое оружие: ПКП "Печенег" (15 уровень);
- Новое оружие: Вепрь-12 (12 уровень);
- Новое оружие: СОК-94 (6 уровень);
- АК-12: урон уменьшен до 50, бронебойность до 40;

Интерфейс пользователя:
- Добавлено процентное отображение общего состояния здоровья;
- Добавлено окно, отображающее распределение оружия и экипировки по уровням репутации группировок;
- Из магазина и склада убрано отображение боеприпасов (это изменение является частью более глобальных изменений с боеприпасами, которые станут доступны в одном из следующих обновлений тестового сервера);
- теперь при совершении действий, приносящих опыт, репутацию или деньги в бою, игрок будет получать короткое текстовое сообщение (может быть отключено в опциях игры);
- В окне результатов боя добавлено отображение сколько опыта и репутации вам необходимо для получения следующего уровня;

Исправление ошибок:
- исправлены многочисленные ресинки и вылеты;


Если хотите начать играть и получить 100 золота и ДВЕ недели премиума, то зарегистрируйтесь через переход по моему баннеру, так я и Вы получите бонусы по акции "Пригласи друга".
VIGUR
Цитата
- Добавлено процентное отображение общего состояния здоровья;
- Из магазина и склада убрано отображение боеприпасов (это изменение является частью более глобальных изменений с боеприпасами, которые станут доступны в одном из следующих обновлений тестового сервера);

Мда, оказуаливают... А отсутствие цифрового значения hp была одной из фишек игры. Теперь, когда делают это плюс нивелирование фактора патронов еще больше превращают игру в простую контру... pity.gif
Ruswon
Тестовый сервер же. Хайп на форуме надо будет поднять и отменят введение это.
NL-Vincenz
Стоит ли играть? Слыхал тот-же CS GO только хуже.
dPlayer
Цитата(NL-Vincenz @ 23.02.2015, 23:27) *
Стоит ли играть?
Если играл в современные сессионные онлайн шутеры то 100% нет. После батлы/кс/тф пересаживаться в выживалкер это как из бизнес седана в мотоколяску.
Если играл в несовременные сессионные онлайн шутеры то 100% нет. После ку/ут/вольф энеми территори пересаживаться в выживалкер это как из скоростного болида в мотоколяску.
LexxoR
Поставил на днях Сурвариум, запустил, подивился на мигающий интерфейс, нажал кнопку "Играть", экран почернел и игра вылетела. Когда же щастьйэ наступит?
OlegatoR

Сегодня компании Vostok Games исполняется три года!

http://vk.com/survariumcommunity?w=wall-38229349_982360
Ruswon
Вышло крупное обновление 0.27!

ВНИМАНИЕ: В связи с масштабным изменением количества получаемого опыта и репутации, мы также изменили количество опыта и репутации, требуемых для достижения определенных уровней. Текущий опыт и репутация игроков были пересчитаны таким образом, чтобы прогресс в достижении следующего уровня остался неизменным.

Существенно изменилась механика расхода патронов в бою. Теперь нет понятия "склад", который задавал максимальное количество патронов, которые вы могли использовать в одном бою. Но при этом остается ограничение, сколько патронов вы можете нести с собой в рюкзаке. Стоимость выстрелянных патронов автоматически снимается после боя. Если в результате боя у вас на счету оказался отрицательный баланс, то вы сможете вступить в бой, используя только бесплатную экипировку.
В связи с данным изменением, мы автоматически продали все патроны, которые уже были приобретены игроками по цене покупки.


Игровой процесс:
- Добавлен новый игровой режим "Исследование";
- Изменена система заданий от группировок. Теперь игрокам предлагается три случайных задания в день. Получаемая награда зависит от того, сумеет игрок выполнить задание на бронзу, серебро или золото;
- Добавлена система наград за успешные действия в бою;
- Изменено количество опыта, репутации и серебра, получаемые игроком за совершение действий в бою;
- Добавлена возможность выбирать желаемый игровой режим для случайного боя;
- Бонус за достижение трех побед семь дней убран из игры;
- Добавлено кровотечение при критическом повреждении торса;
- Пулевые ранения и капканы могут вызывать кровотечение, шанс зависит от надетой экипировки и типа боеприпаса;
- Теперь предметы экипировки могут иметь случайный модификатор "защита от кровотечения";
- Арефакт Оникс: сила активного эффекта уменьшена с 95% до 50% поглощения наносимого урона;
- Уменьшено падение урона с расстоянием для всего снайперского оружия;
- Уменьшен шанс критической поломки при малом износе экипировки;
- Изменена механика пробития поверхностей: теперь шанс пробития и наносимый урон зависят от угла вхождения пули;
- Измненены модификаторы урона и бронебойности для боперипасов, чтобы сбалансировать изменение в механике пробития;
- переработана формула вычисления шанса нахождения предмета для командного боя;
- стоимость ремонта увеличена до 20% от базовой стоимости предмета;
- стоимость продажи экипировки в магазин уменьшена до 15% от базовой стоимости предмета;
- теперь стоимость ремонта и продажи предмета зависит от количества положительных модификаторов;


Экипировка и вооружение:
- Список премиального оружия пополнился новыми образцами: Neostead 2000, АК-74у "Корсар", АКМ обр.65г., АК-74Н обр.82г., Вепрь-12 "Молот", АК-12 М1, СКС-МФ, Вепр "Скиталец", Сайга-12с, ВСК-94 "Хранитель";
- В продажу добавлены новые типы медикаментов;
- Покупка боеприпасов больше не требует репутации, все типы боеприпасов доступны сразу;
- ВСС "Винторез": дистанция увеличена до 100;
- ИЖ-27 "Ланкастер": урон увеличен до 110, время прицеливания увлеличено до 0.35с;
- SOCOM 16: скорострельность уменьшена до 250, размер магазина увеличен до 20;
- СР-3М "Вихрь": размер магазина увеличен до 30;
- СР-3м "Вихрь" перенесен на 12 уровень экипировки;
- Набор химзащиты бродяг перенесен на 3 уровень экипировки и теперь требует репутации "Опытный";
- Антитоксин теперь доступен в продаже только у поселения "Край";
- ПП-19-01 "Витязь" перенесен на 5 уровень экипировки. Урон увеличен доа 45;
- Комплект штурмовой брони Армии возрождения перенесен на 10 уровень экипировки и теперь требует звания "Прапорщик";
- Комплект брони сталкера поселения "Край" возрождения перенесен на 10 уровень экипировки и теперь требует репутации "Посвященный";
- В связи с изменением уровня экипировки, изменилась базовая стоимость некоторых предметов;

Чёрный рынок:
- АКС-74у: урон уменьшен до 45;

Поселение Край:
- Новое оружие: Сайга-12 (12 уровень);
- СКС: урон уменьшен до 60;
- АШ-12: скорострельность увеличена до 600, останавливающая сила увеличена до 80%;
- 9А-91: дистанция увеличена до 50;
- Бронежилет "Пилигрим": добавлена вместимость карманов +2;
- Штаны "Пилигрим": слот для спецсредств заменен на контейнер артефактов, добавлен модификатор на уменьшение расхода энергии;

Армия Возрождения:
- Новое оружие: ПКП "Печенег" (15 уровень);
- Новое оружие: Вепрь-12 (12 уровень);
- Новое оружие: СОК-94 (6 уровень);
- АК-12: урон уменьшен до 50, бронебойность до 40;

Интерфейс пользователя:
- Добавлено процентное отображение общего состояния здоровья;
- Добавлено окно, отображающее распределение оружия и экипировки по уровням репутации группировок;
- Из магазина и склада убрано отображение боеприпасов;
- теперь при совершении действий, приносящих опыт, репутацию или деньги в бою, игрок будет получать короткое текстовое сообщение (может быть отключено в опциях игры);
- В окне результатов боя добавлено отображение сколько опыта и репутации вам необходимо для получения следующего уровня;

Исправление ошибок:
- исправлены многочисленные ресинки и вылеты;


Если хотите начать играть и получить 100 золота и ДВЕ недели премиума, то зарегистрируйтесь через переход по моему баннеру, так я и Вы получите бонусы по акции "Пригласи друга".
Ruswon
Статья про сюжет в игре:
https://ru.survarium.com/cis-ru/news/syuzhet-igre


Появилось желание поиграть? Кликай по баннеру в подписи и получишь бонусы по акции "Пригласи друга" в размере 2 недель премиума и 100 золотых!
OlegatoR
Подкаст с одним из аниматоров игры, Артёмом Литвиненко:

Gerolt
Ruswon, про сюжет заговорили, сразу вспомнил - https://www.youtube.com/watch?v=j7rrCjxuHVA...etailpage#t=656
новый игровой режим "Исследование" - кто такой умный, что так назвал режим "захват точек"? Но магазин на донат разжирел, однако.
Dimon
Цитата
Вопрос о появлении Survarium в сервисе цифровой дистрибуции Steam интересует игроков уже давно. Наконец, мы готовы порадовать всех наших поклонников: по многочисленным просьбам, выпуск Survarium на просторах Steam состоится в ближайшее время!

Совместная работа с компанией Valve и их мощной платформой онлайн-дистрибуции - важная веха в жизни нашего проекта. Очень надеемся, что данное сотрудничество станет крайне продуктивным как на текущем этапе, так и в будущем.

Мы благодарим вас за интерес и поддержку, оказанную в данном вопросе! Особо хотим отметить, что на официальной странице Survarium в Steam будут доступны специальные уникальные предложения.
Более подробная информация появится позже, оставайтесь на связи!
https://ru.survarium.com/cis-ru/news/survarium-vyydet-steam
OlegatoR
Такие дела

http://store.steampowered.com/agecheck/app/355840/
RedMagic
Давно пора. Только мне кажется им надо было сначала в раздел игр с ранним доступом публиковаться, ИМХО.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.