Поиграл первые несколько дней, потом начал заново (ради бесплатного премиума на 2 недели), докачался до 8 уровня и пока решил забить...
В игре очень мало разнообразия, да и PvP не очень долго может задержать.
Сейчас на 8 уровне прокачки с 5 уровнем экипировки практически всегда кидает в бой к донатерам (или может настолько задротов?), которые бегают с золотыми вещами и сразу же затариваются артефактами. Противостоять им очень тяжело даже с премиумом (он еще не успел у меня закончится после регистрации заново по реферальной ссылки). Обычное оружие без модификаций часто к использованию подходит мало, а чтобы устранить явные недостатки (например, с отдачей либо скоростью прицеливания в айронсайт) катастрофически не хватает денег. Впрочем, не нужно наверное ругать разработчиков за грамотно сделанную монетизацию...
Самая крутой элемент сейчас в игре, как по мне, это крутые, проработанные в плане мелочей (но, к сожалению, не в плане баланса) карты, да и красивая графика также достойна высоких похвал. Не раз ловил себя на мысли, что если бы они сделали побольше карты и геймплей а-ля DayZ на этом движке, то их бы ожидал блестящий успех.
Иногда, хочется просто полазить, поисследовать уголки карт (недавно открыл для себя неизвестные мне ранее закоулки на Мамаевом Кургане), полюбоваться хорошо сделанной растительностью, качественными текстурами и приятным освещением (особенно, когда все настройки выставить на максимум). Но динамика PvP это сделать не позволяет, будь то режим таскания батарей либо просто Team Deathmatch... И мало того, что сама идея PvP с постоянным респауном подталкивает на скоростной раш, так еще получается, что бои постоянно происходят почти в одних и тех же местах. Также нельзя забывать, что игра не очень хорошо пока оптимизирована и, опять же, изначально ориентированные на шуструю игру режимы не позволяют радоваться красотами на максимальном качестве графики, но, например, с 25-30 фпс, поэтому приходиться опускать настройки хотя бы до средне-высоких ради более-менее комфортных 60-80 фпс.
Возможно обещанный свободный режим PvE сможет изменить восприятие игры, и многие в нее вернуться, но мне кажется, что это очень маловероятно уже, так как тогда разработчикам придётся перебалансировать большую часть характеристик оружия и экипировки, которую они так долго пилят уже для PvP...
Также все-таки очень огорчает отсутствие регдолла и физики объектов окружения, которые может хоть чуть-чуть бы смогли добавить дополнительного фана в игру. Но тут понятно, что надеяться на их появление не стоит в связи с сложностью последующей синхронизации...
В общем, я пока оставляю Сурвариум, вернусь проверить новый PvE, когда он выйдет (а пока его хотя бы до играбельного состояния дошлифуют, то точно год пройдёт, не думаю что ранее смогут).