Здравствуйте, Олег! Администрация портала GAMERU.NET поздравляет с анонсом, желает удачи в разработке нового проекта и верит в его успех.
Мы отобрали самые волнующие наших посетителей вопросы, на которые очень хотелось бы услышать ответы:
1. Было заявлено, что кроме жанра "Multiplayer Online" в игре будет доступен режим "Игрок против игрового мира". Расскажите про это подробнее, пожалуйста.
2. Какие планы по поводу механики игры? Будет ли это один большой мир, и геймплей класических ММО только с уклоном в FPS или это будут командные бои на отдельных локациях?
3. Планируется ли возможность модификации игры и создания собственных серверов?
4. Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?
5. Есть ли в планах ОБТ (как например в World of Tanks)?
6. На каком уровне будет техническая реализация (графика, физика и т.д.) в игре?
7. Планируется ли реализация чего-либо похожего на систему симуляции жизни A-Life для NPC?
8. Какова примерная плотность игроков на уровне, т.е. не будет ли больших столпотворений как во многих ММО-играх? Будут ли ограничение на количество игроков на сервере? Как вообще разработчики планируют выполнять распределение игроков в игровых локациях?
9. В чем будет проявляться free-2-play система? Не получится ли так, что тот, кто больше вкладывает денег в игру будет "королём" всех серверов?
10. Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре (появится официальный форум или что-то ещё)?
11. Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны с реальных прототиков, останется ли их реальное название в игре?
12. Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?
13. Будет ли игра распространяться через Steam? Если да, то как вы смотрите на наличие SteamWorkshop?
14. Планируется смена названия Survarium или, скорее всего, такое и останется при релизе проекта?
15. Планируете ли после Survarium, при наличии возможностей, создать новый полноценный сингл-проект?
16. Теперь, когда на деятельность команды не влияет Сергей Григорович, будете ли вы восстанавливать дружеские отношения с 4A Games и вместе ходить друг к другу в офисы и попивать дружеский чаек?
Заранее спасибо!
С надеждой на ответ, представитель GAMERU.NET, VIGUR.
1. Этому будет посвящен один из следующих дневников разработчика.
2. уже ответил.
3. модификации - ответил. сервера - только официальные.
4. регулярно, по мере продвижения разработки. следующий - ориентировочно через месяц.
5. да, безусловно.
6. уровень реализации будет достойным.
7. нет. для кооперативного режима будет другая система.
8. игра сессионная, в одной сессии - до 30 игроков. Количество игроков на сервере будет ограничено только мощностью сервера.
9. уже ответил.
10. На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием. Форум также в планах.
11. Локации - с реальных прототипов, по возможности с сохранением оригинальных названий.
12. Dark Ambient
13. Пока рано говорить.
14. Название пока рабочее. Время покажет.
15. Мы не исключаем.
16. Да мы и не ссорились