Сам брэнд как буквы с точками между ними не несет никакой ценности (с момента закрытия ПЫС). Будет другое название, про этот забудут через пару лет. Появится новый (будем надеяться), ведь команда осталась, а команда это главное - эти люди и есть Сталкер. А название ... Плевать на него. Атмосферу не запатентуешь А это главное.
ПС: Ребята молодцы. Они уже молодцы, что не разбрелись по конторам в поисках работы, не побоялись создать что-то новое взамен Сталкера. Побольше вам парни боевого духа и сил в вашей работе.
Кажись у меня начинается синдром ожидания Сюрвариума.
Билдоман
26.05.2012, 21:22
Цитата(Марвел Рич @ 26.05.2012, 14:33)
Кажись у меня начинается синдром ожидания Сюрвариума.
Я не верю=>Я верю=>Я жду (цепочка на блажайшие n лет)))
Марвел Рич
28.05.2012, 00:12
Цитата(Билдоман @ 26.05.2012, 22:43)
Цитата(Марвел Рич @ 26.05.2012, 14:33)
Кажись у меня начинается синдром ожидания Сюрвариума.
Я не верю=>Я верю=>Я жду (цепочка на блажайшие n лет)))
Угу Нуачо... Грига как таковой там ничего не решал в плане креатива. Только бабло вливал. Не думаю, что его отсутвие как-то критически скажется на возможном качестве создаваемого продукта. Так что ждем Тот Самый Сюрвариум
ЗЫ Кстати, то что человек ушел из геймдева, самой развивающейся отрасли, где реальные миллиарды крутятся и занялся говнопопсой а-ля Стас Пьеха.. ээ как бы намекает на его умственный уровень. Простите.
Скиф
28.05.2012, 07:34
Марвел Рич, он автомобилями торгует, какая попса?) Плюс все кому ни лень хают Григоровича, а ведь один тот факт, что он перебирал один за другим сценарии фильма по мотивам, а потом и сам сел писать сюжет, говорит о его заинтересованности к "Сталкеру" с точки зрения разработчика - то есть не только "деньги да выгода", а интерес к сеттингу, к атмосфере. Вряд ли у Григоровича все, что связано с GSC, измеряется только в долларах. Не нашли общий язык он и нынешние VG, что поделать. Живем дальше.
MrObs
28.05.2012, 11:40
Все чего-то ждут, как здорово, замечательно.) И я вот тоже жду, и сингл Выживариума, в будущем, или всё таки опять со своим исконным названием, S.T.A.L.K.E.R., что было бы превосходно. А ещё жду достоверной инфы по Григоровичу С.К., что заставило, его принять такое скорое решение, по остановке проекта, и фактически роспуску команды, лишённое в нормальном понимании, логики, абсолютно.
Хочется всего самого хорошего.
Seren9
29.05.2012, 18:40
Другой шутер от разработчиков S.T.A.L.K.E.R Как оказалось, Vostok Games не единственная студия, где нашли приют беженцы из GSC. Недавно в Киеве была образована еще одна — UnionStudio, костяк которой составляют авторы S.T.A.L.K.E.R..
В данный момент UnionStudio разрабатывает боевик от первого лица, анонс которого должен состояться осенью этого года. Бюджет проекта обозначен как многомиллионный, так что должно быть интересно. По предварительным прикидкам, игра появится через 2 года, и пока неясно, будет это традиционный «сингловый» или многопользовательский шутер (или все вместе).
В дополнение к этим крохам информации мы получили и первый арт. Выглядит футуристично.
UnionStudio, костяк которой составляют авторы S.T.A.L.K.E.R..
авторы S.T.A.L.K.E.R это кто конкретно?
RedMagic
29.05.2012, 18:57
Серёжа реально осеменитель, дал жизнь трём компаниям И это не считая 4A.
MrObs
29.05.2012, 18:57
Cradle(кстати о котором абсолютно перестали, здесь), Survarium, UnionStudio вояет, пока название не известно.) Замечательно.) Похоже каждый отдельно взятый работник(группа), бывшего GSC, это потенциальный основатель, студии, проекта.) Вот это дела.)
Скиф
29.05.2012, 19:07
Не забываем про 4А и Метро.. Они тоже из чрева GCS.
STALKER--2011, опередил)))
SOMYK
29.05.2012, 20:03
STALKER--2011, Сергей показал как важно делать то что ты хочешь. Не ожидая помощи со стороны. Конечным итогом для всех участников эспедиции было ; Млин. Мы тоже можем....
SlavaR
30.05.2012, 09:42
Цитата(Seren9 @ 29.05.2012, 19:01)
Как оказалось, Vostok Games не единственная студия, где нашли приют беженцы из GSC. Недавно в Киеве была образована еще одна — UnionStudio, костяк которой составляют авторы S.T.A.L.K.E.R.
Черт, вот сколько ни искал, а первоисточника новости я не нашел. А если StopGame сам и является первоисточником -- почему в материале не ссылаются на кого-либо из представителей студии? Очень уж заинтересовало, кто же из разработчиков "Сталкера" составляет контингент UnionStudio.
Я за темой особо не следил, а потому вопрос - а кто самые главные люди в команде? В порядке убывания должности, начиная с управляющего, и кончая, там, главным идеологом проекта?
RedMagic
30.05.2012, 20:53
Цитата(Shoкer @ 30.05.2012, 19:52)
Я за темой особо не следил, а потому вопрос - а кто самые главные люди в команде? В порядке убывания должности, начиная с управляющего, и кончая, там, главным идеологом проекта?
Ну если доверять видео: Руслан Диденко - руководитель проекта Николай Гатилов - арт директор Алексец Сытянов - ведущий гейм-дизайнер (вроде он "идеолог") Дмитрий Ясенев - ведущий программист Ява - директор по маркетингу и пиару PS: Возможно список не точный, и/или неправильный.
Открылся, но ничего нового не замечено. Видать, были проблемые на серве.
Скиф
12.06.2012, 15:12
STALKER--2011, Warface уже давно "тестится" на территории СНГ. А что касается конкуренции.. f2p - это система заработка своих денег разработчиками, а не игровой жанр. Поэтому говорить о конкуренции в данном случае нет никакого смысла - мы же не знаем, какие именно игры будет делать Крайтек. Простой пример - Тим Фортресс 2 тоже ф2п, Дота 2 тоже будет ф2п, но похожи ли они на Сурвариум как игры? Очевидно, что нет. А целевую аудиторию формирует в первую очередь именно игровой жанр, и только потом - система оплаты.
RedMagic
12.06.2012, 16:20
Цитата(Скиф @ 12.06.2012, 15:12)
STALKER--2011, Warface уже давно "тестится" на территории СНГ. А что касается конкуренции.. f2p - это система заработка своих денег разработчиками, а не игровой жанр. Поэтому говорить о конкуренции в данном случае нет никакого смысла - мы же не знаем, какие именно игры будет делать Крайтек. Простой пример - Тим Фортресс 2 тоже ф2п, Дота 2 тоже будет ф2п, но похожи ли они на Сурвариум как игры? Очевидно, что нет. А целевую аудиторию формирует в первую очередь именно игровой жанр, и только потом - система оплаты.
Я забыл просто смайлик в том посте в конце поставить Они им не так не конкуренты т.к. у них уклон на консоли, а у Сурвариума, я так понял, онли ПК.
Вечером после работы мы вытащили аниматора проекта "Survarium" Евгения Яблоня из горящего Т-54 в World of Tanks и попросили его ответить на несколько вопросов в рамках акции "Знакомство с командой"
Jesh
14.06.2012, 18:46
Цитата
До того, как я освоил профессию аниматора, я работал слесарем на заводе.
19 июня с 18:00 до 19:00 по киевскому времени (19:00-20:00 по Москве) всенародный Вано из "S.T.A.L.K.E.R. - "Зов Припяти", а по совместительству - ведущий аниматор проекта "SURVARIUM" ЕВГЕНИЙ ЯБЛОНЬ ответит на вопросы пользователей Stalker-GSC.ru.
Закончились съемки второго видео дневника от Vostok Games. Ожидается в конец июня - начале июля. Алексей Сытянов (в кадре) и Руслан Диденко (ассистирует) В кадре Руслан Диденко. Олег Яворский (в кадре), Руслан Диденко (ассистриует).
Johny Klebitz
19.06.2012, 13:37
должны ответы на мои вопросы прозвучать
RedMagic
19.06.2012, 14:24
Кто хочет футболку с надписью - Survarium? В их группе в ВК конкурс - кто первым отгадает в каком месте они снимали - тот получит футболку.
keksik222
20.06.2012, 11:06
Оффтоп
Мне кажется или Руслан Диденко похож на Сашко (из - дорогая, мы убиваем детей)
Аааа... Творческая личность теперь в сурвариуме...
Цитата
Я не творческая личность, к работе больше применяю прагматичный подход. Если тебе утром не хочется идти на работу, - значит лучше остаться дома, пользы от тебя все равно не будет.
Вот из-за кого сталкер так долго делался
RedMagic
22.06.2012, 20:56
Цитата(abramcumner @ 22.06.2012, 12:24)
Аааа... Творческая личность теперь в сурвариуме...
Цитата
Я не творческая личность, к работе больше применяю прагматичный подход. Если тебе утром не хочется идти на работу, - значит лучше остаться дома, пользы от тебя все равно не будет.
Вот из-за кого сталкер так долго делался
Ага, и вот из-за кого там много багов
Цитата
Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика? Сдача в релиз "S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ". Эти бесконечные баги, вылеты. Целый день исправляешь, отдаешь вечером билд на тестирование, а утром у тебя в почте целый пакет новых уведомлений. Казалось, что это никогда не закончится. Очень часто приходили домой с рассветом.
Freeman-des
23.06.2012, 12:36
Цитата
Закончились съемки второго видео дневника от Vostok Games. Ожидается в конец июня - начале июля.
А откуда эта информация (дело не в неверии, нужно на источник по личным нуждам посмотреть)?
RedMagic
23.06.2012, 12:46
Цитата(Freeman-des @ 23.06.2012, 12:36)
Цитата
Закончились съемки второго видео дневника от Vostok Games. Ожидается в конец июня - начале июля.
А откуда эта информация (дело не в неверии, нужно на источник по личным нуждам посмотреть)?
Наверно у green_stalker'a свои информаторы т.к. его новость появилась раньше чем об этом сказали в интервью. Да ещё и фотографии эти пока нигде не публиковали. Как я уже говорил об этом ещё сказали в интервью вот тут: http://stalker-gsc.ru/news/evgenij_jablon_...2012-06-15-1861 (пост № 89)
RedMagic
26.06.2012, 21:06
Судя по недавнему интервью разработка сейчас находится на стадии второго уровня. И наконец-то будут видны ноги персонажа И дождь обязательно будет