Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Survarium
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Марвел Рич
Цитата(Чекист @ 25.04.2012, 19:25) *
Вот зачем Григоровичу этот чертов бренд? ЗАЧЕМ?!


Сам брэнд как буквы с точками между ними не несет никакой ценности (с момента закрытия ПЫС). Будет другое название, про этот забудут через пару лет. Появится новый (будем надеяться), ведь команда осталась, а команда это главное - эти люди и есть Сталкер. А название ... Плевать на него. Атмосферу не запатентуешь smile.gif А это главное.

ПС: Ребята молодцы. Они уже молодцы, что не разбрелись по конторам в поисках работы, не побоялись создать что-то новое взамен Сталкера. Побольше вам парни боевого духа и сил в вашей работе.

Кажись у меня начинается синдром ожидания Сюрвариума. smile.gif
Билдоман
Цитата(Марвел Рич @ 26.05.2012, 14:33) *
Кажись у меня начинается синдром ожидания Сюрвариума.


Я не верю=>Я верю=>Я жду (цепочка на блажайшие n лет)))
Марвел Рич
Цитата(Билдоман @ 26.05.2012, 22:43) *
Цитата(Марвел Рич @ 26.05.2012, 14:33) *
Кажись у меня начинается синдром ожидания Сюрвариума.


Я не верю=>Я верю=>Я жду (цепочка на блажайшие n лет)))


Угу smile.gif Нуачо... Грига как таковой там ничего не решал в плане креатива. Только бабло вливал. Не думаю, что его отсутвие как-то критически скажется на возможном качестве создаваемого продукта. Так что ждем Тот Самый Сюрвариумsmile.gif

ЗЫ Кстати, то что человек ушел из геймдева, самой развивающейся отрасли, где реальные миллиарды крутятся и занялся говнопопсой а-ля Стас Пьеха.. ээ как бы намекает на его умственный уровень. Простите.
Скиф
Марвел Рич, он автомобилями торгует, какая попса?) Плюс все кому ни лень хают Григоровича, а ведь один тот факт, что он перебирал один за другим сценарии фильма по мотивам, а потом и сам сел писать сюжет, говорит о его заинтересованности к "Сталкеру" с точки зрения разработчика - то есть не только "деньги да выгода", а интерес к сеттингу, к атмосфере.
Вряд ли у Григоровича все, что связано с GSC, измеряется только в долларах. Не нашли общий язык он и нынешние VG, что поделать. Живем дальше. smile.gif
MrObs
Все чего-то ждут, как здорово, замечательно.)
И я вот тоже жду, и сингл Выживариума, в будущем, или всё таки опять со своим исконным названием, S.T.A.L.K.E.R., что было бы превосходно.
А ещё жду достоверной инфы по Григоровичу С.К., что заставило, его принять такое скорое решение, по остановке проекта, и фактически роспуску команды, лишённое в нормальном понимании, логики, абсолютно.

Хочется всего самого хорошего.
Seren9
Другой шутер от разработчиков S.T.A.L.K.E.R
Как оказалось, Vostok Games не единственная студия, где нашли приют беженцы из GSC. Недавно в Киеве была образована еще одна — UnionStudio, костяк которой составляют авторы S.T.A.L.K.E.R..

В данный момент UnionStudio разрабатывает боевик от первого лица, анонс которого должен состояться осенью этого года. Бюджет проекта обозначен как многомиллионный, так что должно быть интересно. По предварительным прикидкам, игра появится через 2 года, и пока неясно, будет это традиционный «сингловый» или многопользовательский шутер (или все вместе).

В дополнение к этим крохам информации мы получили и первый арт. Выглядит футуристично.

http://stopgame.ru/newsdata/14845
Dimon
Цитата(Seren9 @ 29.05.2012, 19:01) *
UnionStudio, костяк которой составляют авторы S.T.A.L.K.E.R..

авторы S.T.A.L.K.E.R это кто конкретно?
RedMagic
Серёжа реально осеменитель, дал жизнь трём компаниям laugh.gif И это не считая 4A.
MrObs
Cradle(кстати о котором абсолютно перестали, здесь), Survarium, UnionStudio вояет, пока название не известно.) Замечательно.) Похоже каждый отдельно взятый работник(группа), бывшего GSC, это потенциальный основатель, студии, проекта.) Вот это дела.)

Скиф
Не забываем про 4А и Метро.. smile.gif Они тоже из чрева GCS.

STALKER--2011, опередил)))
SOMYK
STALKER--2011,
Сергей показал как важно делать то что ты хочешь. Не ожидая помощи со стороны.
Конечным итогом для всех участников эспедиции было ; Млин. Мы тоже можем....
SlavaR
Цитата(Seren9 @ 29.05.2012, 19:01) *
Как оказалось, Vostok Games не единственная студия, где нашли приют беженцы из GSC. Недавно в Киеве была образована еще одна — UnionStudio, костяк которой составляют авторы S.T.A.L.K.E.R.

Черт, вот сколько ни искал, а первоисточника новости я не нашел. А если StopGame сам и является первоисточником -- почему в материале не ссылаются на кого-либо из представителей студии?
Очень уж заинтересовало, кто же из разработчиков "Сталкера" составляет контингент UnionStudio.
RedMagic
Знакомство с командой: Дмитрий Ясенев



http://vostokgames.com/ru/news/%D0%B7%D0%B...%BD%D0%B5%D0%B2
Shoкer
Я за темой особо не следил, а потому вопрос - а кто самые главные люди в команде?
В порядке убывания должности, начиная с управляющего, и кончая, там, главным идеологом проекта?
RedMagic
Цитата(Shoкer @ 30.05.2012, 19:52) *
Я за темой особо не следил, а потому вопрос - а кто самые главные люди в команде?
В порядке убывания должности, начиная с управляющего, и кончая, там, главным идеологом проекта?

Ну если доверять видео:
Руслан Диденко - руководитель проекта
Николай Гатилов - арт директор
Алексец Сытянов - ведущий гейм-дизайнер (вроде он "идеолог")
Дмитрий Ясенев - ведущий программист
Ява - директор по маркетингу и пиару
PS: Возможно список не точный, и/или неправильный.
RedMagic
Знакомство с командой: Николай Гатилов



http://vostokgames.com/ru/news/%D0%B7%D0%B...%BB%D0%BE%D0%B2

PS: Этот тот кто арты для С2 рисовал
VIGUR
Новое интервью с Яворским (на англ.языке)
http://egolusit.tumblr.com/post/2467611674...games-interview
7.9
А они чего - все англикане что-ли? У одного сайт на английском, у другого интервью... игру-бы не забыли на русском сделать!

ЗЫ:
Шутка smile.gif
Veresk
сколько раз говорить: русскоязычные НЕ являються целевой аудиторией, ибо, по мнение игростудий, нищеброды и ворюги по определению dry.gif
SOMYK
Veresk,
Почему так однозначно то всё. Как брэнд Сталкера тогда заработал свои деньги?
RedMagic
...After AMK, I personally am looking forward to seeing Lost Alpha release...
Так помоги же им его доделать, а то загнутся ведь
RedMagic
У Сурвариума скоро появятся конкуренты: Crytek собирается создавать только бесплатные игры
Vergas
Что-то со вчерашнего дня http://survarium.com/ru/ не открывается...
Что бы это значило?
fen1x
Цитата(Vergas @ 12.06.2012, 14:02) *
Что-то со вчерашнего дня http://survarium.com/ru/ не открывается...

Открылся, но ничего нового не замечено. Видать, были проблемые на серве.
Скиф
STALKER--2011, Warface уже давно "тестится" на территории СНГ. smile.gif А что касается конкуренции.. f2p - это система заработка своих денег разработчиками, а не игровой жанр. Поэтому говорить о конкуренции в данном случае нет никакого смысла - мы же не знаем, какие именно игры будет делать Крайтек.
Простой пример - Тим Фортресс 2 тоже ф2п, Дота 2 тоже будет ф2п, но похожи ли они на Сурвариум как игры? Очевидно, что нет. smile.gif А целевую аудиторию формирует в первую очередь именно игровой жанр, и только потом - система оплаты.
RedMagic
Цитата(Скиф @ 12.06.2012, 15:12) *
STALKER--2011, Warface уже давно "тестится" на территории СНГ. smile.gif А что касается конкуренции.. f2p - это система заработка своих денег разработчиками, а не игровой жанр. Поэтому говорить о конкуренции в данном случае нет никакого смысла - мы же не знаем, какие именно игры будет делать Крайтек.
Простой пример - Тим Фортресс 2 тоже ф2п, Дота 2 тоже будет ф2п, но похожи ли они на Сурвариум как игры? Очевидно, что нет. smile.gif А целевую аудиторию формирует в первую очередь именно игровой жанр, и только потом - система оплаты.

Я забыл просто смайлик в том посте в конце поставить smile.gif
Они им не так не конкуренты т.к. у них уклон на консоли, а у Сурвариума, я так понял, онли ПК.
Green
Новые арты.


Автобусная остановка

Бродяга
Dimon
Цитата
Вечером после работы мы вытащили аниматора проекта "Survarium" Евгения Яблоня из горящего Т-54 в World of Tanks и попросили его ответить на несколько вопросов в рамках акции "Знакомство с командой"
rofl.gif
Jesh
Цитата
До того, как я освоил профессию аниматора, я работал слесарем на заводе.

cool.gif
Крендель
Вместо разработки сурвариума, они в танки играют?
Dimon
Цитата(Крендель @ 14.06.2012, 20:43) *
Вместо разработки сурвариума, они в танки играют?

В свободное время после работы wink.gif
RedMagic
19 июня с 18:00 до 19:00 по киевскому времени (19:00-20:00 по Москве)
всенародный Вано из "S.T.A.L.K.E.R. - "Зов Припяти",
а по совместительству - ведущий аниматор проекта "SURVARIUM"
ЕВГЕНИЙ ЯБЛОНЬ
ответит на вопросы пользователей Stalker-GSC.ru.


http://stalker-gsc.ru/news/evgenij_jablon_...2012-06-15-1861
Green
Закончились съемки второго видео дневника от Vostok Games. Ожидается в конец июня - начале июля.

Алексей Сытянов (в кадре) и Руслан Диденко (ассистирует)

В кадре Руслан Диденко.

Олег Яворский (в кадре), Руслан Диденко (ассистриует).
Johny Klebitz
должны ответы на мои вопросы прозвучать smile.gif
RedMagic
Кто хочет футболку с надписью - Survarium? В их группе в ВК конкурс - кто первым отгадает в каком месте они снимали - тот получит футболку.
keksik222
Оффтоп

Мне кажется или Руслан Диденко похож на Сашко (из - дорогая, мы убиваем детей)
RedMagic
Знакомство с командой: Андрей Коломиец



http://vostokgames.com/ru/news/%D0%B7%D0%B...%B8%D0%B5%D1%86
abramcumner
Аааа... Творческая личность теперь в сурвариуме...
Цитата
Я не творческая личность, к работе больше применяю прагматичный подход. Если тебе утром не хочется идти на работу, - значит лучше остаться дома, пользы от тебя все равно не будет.

Вот из-за кого сталкер так долго делался biggrin.gif
RedMagic
Цитата(abramcumner @ 22.06.2012, 12:24) *
Аааа... Творческая личность теперь в сурвариуме...
Цитата
Я не творческая личность, к работе больше применяю прагматичный подход. Если тебе утром не хочется идти на работу, - значит лучше остаться дома, пользы от тебя все равно не будет.

Вот из-за кого сталкер так долго делался biggrin.gif

Ага, и вот из-за кого там много багов laugh.gif

Цитата
Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
Сдача в релиз "S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ". Эти бесконечные баги, вылеты. Целый день исправляешь, отдаешь вечером билд на тестирование, а утром у тебя в почте целый пакет новых уведомлений. Казалось, что это никогда не закончится. Очень часто приходили домой с рассветом.
Freeman-des
Цитата
Закончились съемки второго видео дневника от Vostok Games. Ожидается в конец июня - начале июля.

А откуда эта информация (дело не в неверии, нужно на источник по личным нуждам посмотреть)?
RedMagic
Цитата(Freeman-des @ 23.06.2012, 12:36) *
Цитата
Закончились съемки второго видео дневника от Vostok Games. Ожидается в конец июня - начале июля.

А откуда эта информация (дело не в неверии, нужно на источник по личным нуждам посмотреть)?

Наверно у green_stalker'a свои информаторы т.к. его новость появилась раньше чем об этом сказали в интервью. Да ещё и фотографии эти пока нигде не публиковали.
Как я уже говорил об этом ещё сказали в интервью вот тут: http://stalker-gsc.ru/news/evgenij_jablon_...2012-06-15-1861 (пост № 89)
RedMagic
Судя по недавнему интервью разработка сейчас находится на стадии второго уровня. И наконец-то будут видны ноги персонажа smile.gif И дождь обязательно будет smile.gif
Green
Egorich___
Цитата(green_stalker @ 27.06.2012, 10:12) *

Ахаха только что хотел сюда запостить её biggrin.gif
Rocotos
Это 5 баллов z_lol1.gif
Racemate


По окружению очень напоминает The Last of Us, IMO.
RedMagic
Цитата(Racemate @ 30.06.2012, 13:33) *


По окружению очень напоминает The Last of Us, IMO.

Да, но пока рано судить по одному арту. То что мы сейчас видим может сильно изменится в будущем.
Carlos
Гляжу проекту достойный конкурент рождается DayZ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.