Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Survarium
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
zu1
SOMYK
Да вроде тут никто и не говорил, что отсутствие бессмертия в моде Армы то, что всех прикалывает. Приколол размер мира и как сказали-странно, но атмосфера мода, которая многим показалась "той самой".
Лично мое мнение-в моде отсутствие бессмертия сделано, что бы поубавить желание "всех мочить".Если Восток сможет придумать некую фишку, которая так же заставит игроков думать о возможных последствиях тупого мочилова..респект им будет надолго.
SPIDER-T1
Цитата
Если Восток сможет придумать некую фишку, которая так же заставит игроков думать о возможных последствиях тупого мочилова..респект им будет надолго.

А что тут думать, просто ввести рейтинги и зависимости внешнего вида от склада ума играющего. Менять скин персонажа в сторону бандита при отрицательном и в сторну сталкера при положительном раскладе. И чтоб отмыться было ну очень трудно.

Вышел из лесса Сталкер, глянул в бинокль опа, пассаны стоять.. Глодают труп только что убитого новичка. Взял и отстрелял. Ну и отстрел таких отморозков на рейтинг положительного игрока чтоб не влиял.

Придумать можно много чего главное суметь реализовать.
VIGUR
SPIDER-T1, тогда половина будет бандитами, а другая половина - положительними. И все равно одна "война" будет. rolleyes.gif Тут надо другой подход. Хорошая идея чтобы весь лут при смерти выпадал. Тогда будет и мотивация нычки делать, и меньше стрельбы будет.
abramcumner
Цитата(SPIDER-T1 @ 08.05.2012, 21:06) *
Взял и отстрелял. Ну и отстрел таких отморозков на рейтинг положительного игрока чтоб не влиял.

biggrin.gif тупого мочилова

Цитата(VIGUR @ 08.05.2012, 21:15) *
SPIDER-T1, тогда половина будет бандитами, а другая половина - положительними. И все равно одна "война" будет. rolleyes.gif Тут надо другой подход. Хорошая идея чтобы весь лут при смерти выпадал. Тогда будет и мотивация нычки делать, и меньше стрельбы будет.

Не будет половина бандитами. Бандитом первым делом сделают SPIDER-T1 и расстреляют без уменьшеня рейтинга.
Просто будут засылать под твои пули жертву, когда ты, например от собачек отстреливаешься. Ты ее случайно убиваешь и тут же тебя, как не хорошего дядьку smile.gif
А с выпаданием лута вообще прикол: все будут ходить бомжами, а их будут крошить хорошо одетые ПК.
SPIDER-T1
Цитата
а их будут крошить хорошо одетые ПК


Паравозики никто не отменял... biggrin.gif
l3kar
Просто надо делать условия для игроков такие что бы он в одиночку не мог выжить. А чем больше народу, тем больше шансов остаться в живых. Например игра KF, убить Блендер толпой дело не хитрое, но если встреть его в одиночку то ты труп в 95% процентах. Поэтому в игре все бегают кучками.
Dimon
Лучший способ отучить игроков от тупого мочилова - хардкор. Хорошо помню, как после Call of duty стал играть в Red orchestra: очень быстро отучили торчать в полный рост в окнах, бегать в поле под огнём пулемётчика и вообще стрелять во всё, что двигается (очень легко было перепутать своего с врагом). Но ММО хардкорными не бывают иначе целевая аудитория не справляется и перестаёт играть laugh.gif
abramcumner
smile.gif Ну и зачем делать еще одну стандартную ммо…

При 30 игроках в сессии можно выдавать всем ограниченное количество патронов, лут с игроков не падает. Награда выдается по завершении миссии. Тогда каждый ствол будет насчету. А если награду делить еще и на мертвых(типа отмычкой шел или героически прикрывал от стаи собак), то вообще убивать друг друга не выгодно будет smile.gif

Можно и наоборот: последний выживший все забирает. Необязательно же делать один режим smile.gif

Цитата(l3kar @ 08.05.2012, 21:44) *
Просто надо делать условия для игроков такие что бы он в одиночку не мог выжить. А чем больше народу, тем больше шансов остаться в живых. Например игра KF, убить Блендер толпой дело не хитрое, но если встреть его в одиночку то ты труп в 95% процентах. Поэтому в игре все бегают кучками.

Если завалить блендер можно в десятером, а в игре 30 человек - значит 20 можно пустить в расход smile.gif Если нужны все 30, то это уже обычные рейды и пвп активность можно просто отрубить
l3kar
Цитата(abramcumner @ 08.05.2012, 21:52) *
Цитата(l3kar @ 08.05.2012, 21:44) *
Просто надо делать условия для игроков такие что бы он в одиночку не мог выжить. А чем больше народу, тем больше шансов остаться в живых. Например игра KF, убить Блендер толпой дело не хитрое, но если встреть его в одиночку то ты труп в 95% процентах. Поэтому в игре все бегают кучками.

Если завалить блендер можно в десятером, а в игре 30 человек - значит 20 можно пустить в расход smile.gif Если нужны все 30, то это уже обычные рейды и пвп активность можно просто отрубить

А кто сказал что Блендер бегает в одиночку?
zu1
abramcumner
Боюсь..в это все и выльется-групповое изнасилование ботов ради плюшек.
А апосля создание "мощного Клана". С последующим..естественно..мочиловым против другого "крутого Клана" pity.gif
RedMagic
Разбираем то что увидели в видео: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1244882
abramcumner
Цитата(Dimon @ 08.05.2012, 21:46) *
Лучший способ отучить игроков от тупого мочилова - хардкор. Хорошо помню, как после Call of duty стал играть в Red orchestra: очень быстро отучили торчать в полный рост в окнах, бегать в поле под огнём пулемётчика и вообще стрелять во всё, что двигается (очень легко было перепутать своего с врагом). Но ММО хардкорными не бывают иначе целевая аудитория не справляется и перестаёт играть laugh.gif

Хардкор и тупое мочилово - вещи перпендикулярные. Хардкор - значит, что у тебя нет права на ошибку, любая ошибка - проигрыш. Тупое мочилово - что все игровые проблемы решаются одним способом - мочить. Они могут быть, как одновременно, так и по отдельности. А нет популярного хардкора потому, что один хардкор у всех уже есть smile.gif Зачем нужен еще один...

Цитата
в Red orchestra: очень быстро отучили торчать в полный рост в окнах, бегать в поле под огнём пулемётчика и вообще стрелять во всё, что двигается (очень легко было перепутать своего с врагом)

Это разве хардкор. От этого отучают совершенно в нехардкорных танчиках… Хардкор это когда при смерти эльфа 80 лвл не ресаешься на кладбище, а начинаешь качать нового с первого уровня biggrin.gif

Цитата(l3kar @ 08.05.2012, 21:55) *
А кто сказал что Блендер бегает в одиночку?

я не знаю smile.gif Смотри вроде известно, что в сессии будет по 30 человек. Если для того, чтобы победить блендера будут нужны все, то просто отключаем бои между игроками - в них смысла нет.
Если можно обойтись меньшим количеством, то значит кого-то из этих 30 можно убить.
strict
Цитата(STALKER--2011 @ 08.05.2012, 22:59) *
Геймплейный набросок?

Джва дня в пэйнте...
Цитата(STALKER--2011 @ 08.05.2012, 22:59) *
Первая локация? Кто то может определить редактор? Вроде это сдк их движка.

Maya же. Сделать СДК с интерфейсом на Qt им слабо, да и зачем.
Цитата(STALKER--2011 @ 08.05.2012, 22:59) *
Экзоскелетчик из сталкера нервно курит в сторонке...

Отстой, копипаста силовой брони из фаллаута. Выглядит как жестяная скорлупа.
Цитата(STALKER--2011 @ 08.05.2012, 22:59) *
Либо на видео всё выглядит как то сглажено, либо действительно модель хорошая, да ещё и с анимацией будет...

Это всего лишь стандартный Phong >_< Анимация, видимо -- копать траншею?
Цитата(STALKER--2011 @ 08.05.2012, 22:59) *
Радует что ржавчина на разных местах, не видно однообразного текстурирования, это гуд, значит внимание мелочам уделяют.

Сдвинуть развертку в uv editor-е для каждого куска швеллера -- так круто, ога.

Оффтоп: кто такой блендер?
abramcumner
Цитата(zu1 @ 08.05.2012, 21:58) *
abramcumner
Боюсь..в это все и выльется-групповое изнасилование ботов ради плюшек.
А апосля создание "мощного Клана". С последующим..естественно..мочиловым против другого "крутого Клана" pity.gif

Может и так - как сделают.
Мое мнение такое: нет смысла делать еще одну стандартную ммо. Им всеми силами надо делать что-то новое.
групповое изнасилование ботов ради плюшек - это самый что ни на есть стандарт. И мочилово толпа на толпу - тоже.
Надо думать и пробовать.
RedMagic
Цитата(strict @ 08.05.2012, 20:16) *
...
Оффтоп: кто такой блендер?

Может "что такое"? http://ru.wikipedia.org/wiki/Blender
Говорят что в нём персонажей, монстров и прочую органику легко делать.
Dimon
Цитата(abramcumner @ 08.05.2012, 21:14) *
Это разве хардкор. От этого отучают совершенно в нехардкорных танчиках… Хардкор это когда при смерти эльфа 80 лвл не ресаешься на кладбище, а начинаешь качать нового с первого уровня biggrin.gif

Это когда опыт эльфа выражен в цифрах, а такого может и не быть.
VIGUR
Цитата(Dimon @ 08.05.2012, 20:46) *
Но ММО хардкорными не бывают иначе целевая аудитория не справляется и перестаёт играть laugh.gif
В DayZ несмотря на весь хардкор все сервера забиты. wink.gif
zu1
strict
Х.з. кто это, но по слухам в одиночку не бегает biggrin.gif
VIGUR
Мне кацца во фритуплей отказываться от бессмертия никто не будет.
Иначе ответ на вопрос из трейлера про Восток" пусть игроки сами решат, вкладывать ли им деньги в эту игру или нет" будет однозначно- нет) А стало быть "хардкор" будет выражаться в степени стрельбы на локах.
abramcumner
Цитата(Dimon @ 08.05.2012, 22:21) *
Это когда опыт эльфа выражен в цифрах, а такого может и не быть.

Он может быть выражен в шмоте, который полностью дропается при смерти smile.gif
VIGUR
Цитата(abramcumner @ 08.05.2012, 20:52) *
лут с игроков не падает
Это ерунда: ты завалил противника с АК, а подобрать его не можешь. sad.gif
strict
Цитата(STALKER--2011 @ 08.05.2012, 22:21) *
Может "что такое"? http://ru.wikipedia.org/wiki/Blender

FAIL
Тридэ редакторы в играх не бегают и никого не убивают, насколько я знаю.

Представляется скорее как огромная соковыжималка (или стая соковыжималок).
abramcumner
Цитата(zu1 @ 08.05.2012, 22:23) *
strict
Х.з. кто это, но по слухам в одиночку не бегает biggrin.gif

И очееень сильный smile.gif Может он:
l3kar
Цитата(strict @ 08.05.2012, 22:16) *
Оффтоп: кто такой блендер?

Fleshpound (рус. Отбивальщик), или еще как его называю - Свечка, Блендер
abramcumner
Цитата(VIGUR @ 08.05.2012, 22:24) *
Цитата(abramcumner @ 08.05.2012, 20:52) *
лут с игроков не падает
Это ерунда: ты завалил противника с АК, а подобрать его не можешь. sad.gif

АК подбирай, а патроны нет smile.gif
Ну это я так пытался придумать ценность одного игрока в глазах другого. Чтобы не стреляли по чем зря. Можно еще что-нибудь придумать.
abramcumner
Цитата(VIGUR @ 08.05.2012, 22:24) *
Цитата(abramcumner @ 08.05.2012, 20:52) *
лут с игроков не падает
Это ерунда: ты завалил противника с АК, а подобрать его не можешь. sad.gif

АК подбирай, а патроны нет smile.gif
Ну это я так пытался придумать ценность одного игрока в глазах другого. Чтобы не стреляли по чем зря. Можно еще что-нибудь придумать.
БогДан
Цитата(STALKER--2011 @ 08.05.2012, 22:59) *
Геймплейный набросок?


Откуда рисунок? В видео не вижу такого.
Dimon
Цитата(VIGUR @ 08.05.2012, 21:22) *
Цитата(Dimon @ 08.05.2012, 20:46) *
Но ММО хардкорными не бывают иначе целевая аудитория не справляется и перестаёт играть laugh.gif
В DayZ несмотря на весь хардкор все сервера забиты. wink.gif

В общем мы внезапно нашли тот сталкер, для которого оказалось достаточно одной большой картыbiggrin.gif Как всё просто, а движок армы позволяет легко добавить туда любую технику. Это же отличная возможность играть за военных и устраивать например зачистку мутантов с вертолёта. laugh.gif
SOMYK
Цитата(zu1 @ 08.05.2012, 20:52) *
Да вроде тут никто и не говорил, что отсутствие бессмертия в моде Армы то, что всех прикалывает. Приколол размер мира и как сказали-странно, но атмосфера мода, которая многим показалась "той самой".

Вроде бы?
Если "вроде бы" тогда не парься по поводу того что я написал. Просто поиграй в Арму и увидишь очень ясную связь между размером мира и одной жизнью.
Мне даже пояснять тебе ничего не придётся, ты сам выбросишь из головы убеждение что одна жизнь на таких пространствах может способствовать фану и соотвественно популярности будущего Сюрвариума.
Да я понимаю что может быть лень покупать Арма2. Но не лень спорить по этой теме. smile.gif
Сегодня есть негласное правило большие пространства много жизни (респы\возрождения). Одна жизнь - однозначно малое пространство. Этого правила придерживается большая часть разработчиков. Даже БИС (разработчики Армы).
У них есть сохранения по чекпойнтам (это ещё в первом Флэшпойнте было). Чекпойнты как ты наверно понимаешь разделяют игру на "невидимые" сессии. Так что несмотря на то что БИС тратят много времени чтобы сохранить в своих играх "открытые пространства", они просто не смогли отказаться от сессионности. К которой Восток геймс пришли сразу с начала разработки. Элементарно сэкономили время.
Что касается "атмосферы той самой игры". Она будет, даже внутри сессионной игры. Потому что "атмосфера" не закреплена за размером уровня.
Я скорее соглашусь что атмосфера закреплена за людьми которые эту игру делают.
К 4А games в своё время "предъявляли" постоянно что сталкер сквозит в новой игре. А эти люди наоборот пытались уйти от такого сравнения по понятным причинам.



zu1
SOMYK
Ты, видимо, не дочитал)
Ты говоришь-отсутствие бессмертия напрягает.
Я сказал-никто вроде и не говорил, что отсутствие бессмертия - всеми желаемая вещь)
P.S. А на счет проекта Востока-естественно никаких отсутствий бессмертий не будет. Иначе-во что будут бабло вкладывать игроки-в перса, который погибает навсегда?)
RedMagic
Цитата(БогДан @ 08.05.2012, 20:35) *
Цитата(STALKER--2011 @ 08.05.2012, 22:59) *
Геймплейный набросок?


Откуда рисунок? В видео не вижу такого.

С офсайта: http://vostokgames.com/ru/page/%D0%B2%D0%B...%81%D0%B8%D0%B8
7.9
Цитата
Геймплейный набросок?

Это "вакансия", кто узнает - тот и нужен...
SOMYK
Цитата(abramcumner @ 08.05.2012, 22:17) *
групповое изнасилование ботов ради плюшек - это самый что ни на есть стандарт. И мочилово толпа на толпу - тоже.
Надо думать и пробовать.

Верно. Но верно только на половину.
Групповое изнасилование ботов может быть как не интересным, так и интересным. "Синдикат" яркий пример интересного "сессионного группового изнас-я"
День З предполагает зеркальный вариант. Боты зомби устраивают геноцид малочисленным и разобщенным игрокам. Это кстати классическая арма механика
которая появилась в арма1 в режиме Эволюшн. Боты врагов легко выносили одиноких стрелков, но в течении 2 часов прибывающие на сервер игроки через какое-то время обрастали более совершенным оружием и техникой, и натурально "мстили" ботам, всё оставшееся время зачищая города по всей карте. Весь фан был в том чтобы превратить в руины непокорные вражеские города.
То есть геймплей игры имеет одну особенность которая не реализована в других играх . Назовём это морфинг геймплея. Он меняется с одиночного на парный, а с парного на групповой. Это всё разные виды геймплея и разные методы ведения боя. Групповой самый казуальный. Сингл и парный более ближе к хардкору.
Угадайте к чему пришла эта задумка "морфинг геймплея" и во что она превратилась сейчас?
SOMYK
Посмотрел вторую серию прохождения от лэтсплейщика Артура.
Он просит подписчиков чтобы не просили делать полное прохождение "этой игры". И не понимает почему его об этом просят. Говорит свою дежурную отмазу "извините некогда, много всяких дел навалилось".
Реальные причины не казуальность мода. Недостаточная концентрация фана, большая часть игроков умирают раньше чем успевают совершить некий личный успех. Некое реально интересное событие, какими гарантированно полна игра с "управляемым повествованием".
Кто-то скажет что такая свобода это круто. Соглашусь что круто. Но как один из режимов игры в которой уже есть управляемое повествование выраженное в заранее написанных сессиях-миссиях.
Ибо у профессионального продукта фан должен быть гарантированным.
БогДан
Ну что это карта локации - это понятно. Чей-то маршрут проложен.

swampy
толсто, не читать
БогДан, нет, это текстура для автомата, инфа 146%


Для SV, ИМХО, больше всего подойдёт концепция "ТСС" - свободное исследование, т.е. не пострелушки аля ЧН, а действительно исследование
т.е. гуляй себе по локации, на которой вместе с тобой находятся ещё 20-30 человек, и ищи, например, антидот для растениевируса какого-нибудь, хз. что-то в этом роде. Но антидот - не конечная цель, т.е. его можно и не найти, его может вообще не быть на локации.
strict
Линка http://vostokgames.com/ru/page/вакансии вкупе с картинками, отпринтскриненными с видео, доставляют.
fen1x
Цитата(strict @ 10.05.2012, 04:34) *
Линка http://vostokgames.com/ru/page/вакансии вкупе с картинками, отпринтскриненными с видео, доставляют.

Page not found
Запрошенная страница не найдена.
strict
Цитата(fen1x @ 10.05.2012, 04:44) *
Цитата(strict @ 10.05.2012, 04:34) *
Линка http://vostokgames.com/ru/page/вакансии вкупе с картинками, отпринтскриненными с видео, доставляют.

Page not found
Запрошенная страница не найдена.

Видимо, это такая разновидность mindfuck'а z_haha.gif
swampy
просто вверху нажать вакансии
den-ver
Сурвариум STALKER моей мечты это Minecraft+DayZ+Stalker+CryEngine 3 rolleyes.gif
l3kar
Цитата(pro100denver @ 11.05.2012, 04:57) *
Сурвариум STALKER моей мечты это Minecraft+DayZ+Stalker+CryEngine 3 rolleyes.gif

Согласен, только с небольшой поправкой, вместо КрайЕнжина Фростбайт 2.0
Morder
Цитата(pro100denver @ 11.05.2012, 04:57) *
Сурвариум STALKER моей мечты это Minecraft+DayZ+Stalker+CryEngine 3 rolleyes.gif

плюсану, только на кре врядли сие реализуешь...
SOMYK
pro100denver,
О! А тут у тебя позитивный взгляд на вещи. smile.gif.
Кстати майнкрафт показал как приниципы строительства способны стать частью геймплея. Обычно разработчики расставляя объекты в редакторе это чуют, но испуганно гонят от себя такую идею.
Нужен свежий взгляд на уже известные геймплейные модели.
БогДан


Журнал "Upgrade"
БогДан
А это было?

Вопрос-ответ с Алексеем Сытяновым.
Совсем недавно, наша команда CATS подготовила вопросы для Алексея Сытянова, о новом проекте Survarium, на которые мы получили ответы и хотим поделиться с вами.


_______________________________________________________________________________

- Будет ли влиять пинг на игру (или как скорость интернета и местоположение, будут влиять на игру)?

Хз) скорее всего будет, как во всех ммофпс

- Будет ли защита от читеров, и будут ли разработчики постоянно за этим следить?

Да, будем следить конечно

- Будет ли возможность создавать свои сервера, как это было в предыдущих частях? Или покупать сервера в аренду у разработчиков.

Насколько я знаю, сервера будут только официальные

- На какую из частей Сталкера (ТЧ, ЧН или ЗП) будет ориентирована боевая составляющая(система ведения боя)?
отступление - так как из всех частей, по мнению игроков мультиплеера, самой удачной была ЧН, из за своего реализма(реалистичной графики, отдачи у оружия и прочей физики игрока)

Развитие того, что было в предыдущих частях


- Так же есть немаловажный момент, который на протяжении уже многих лет, беспокоит всех поклонников стрелялок, а в частности игры Сталкер, это - Макросы, что даёт большое преимущество в игре, за счёт уменешения разброса пуль, быстрого поедания аптек и тд., будут ли приняты какие либо меры на этот счёт (блокировка кнопок мыши(кроме колеса, левой и право кнопки)например, или что то подобное)?

Не знаю еще, поживем увидим)

- Увидим ли мы привычное нам оружие из игры Сталкер(включая Гаусс пушку), а также насколько будет разнообразен выбор вооружения?

Оружие будет разнообразное и реалистичное

- Останется ли возможность у игроков создавать свои кланы и фан-сайты по ним в реальной жизни, а также бегать со своей командой по "Зоне", или же игра акцентирована на одиночное прохождение и в ней всё будет зависеть от группировки в которую вступил игрок, в самой игре?

Свои кланы будут

- Будут ли в игре артефакты или их аналоги?

Будут

- Будет ли ЗБТ, и есть ли возможность попасть на него?

Будет, думаю попасть можно

- На сколько игроков планируется создавать сервер?

Пока закрытая инфа, поживем увидим)

- Будет ли в игре возможность переключания вида от 1-го лица, на вид от 3-го ?

Пока, только от первого лица. скорее всего так и останется

- Будет ли возможность модмейкерам дополнять игру, и что самое главное, можно ли будет контактировать модмейкерам с вами?

Эта тема позже раскроется, пока есть желание поддерживать модеров

- Если в игре будет возможно создавать собственную группировку(не путать с сайтовыми кланами), то каким образом люди из такой группировки, или команда сайтового клана, смогут совместно-коллективно проходить игру и возможно ли будет создавать свою собственную(приватную) сессию игры(подобное реализовано во многих онлайн играх от EA)?

пока все в процессе, но что-то подобное будет

- Как откроется форум по вашей игре, возможно ли там будет создавать свои темы по обсуждению тех или иных аспектов разработки игры, т.е. дадите ли вы "зеленый свет" свободе мысли и слову всех фанатов вашей игры и кто будет модерировать весь этот балаган, возможно ли что вы будете набирать модераторов среди нас, простых игроков?

Как откроем так ясно будет про модераторов и тд. думаю будем обсуждать разработку с "зеленым светом" свободы мысли и слова)))

- Каким образом будет реализована система Донат, т.е. будет создана спец. валюта покупаемая за реальные деньги или же каждый апгрейд из уникальной экипировки будет продаваться отдельно и каковы будут приблезительные цены на уникальный контент? Этот вопрос достаточно важен для многих из нас, т.к. уже известно что игра потребует многочисленных денежных вложений... и к примеру у Electronic Arts цены отнюдь не демократичны, надеюсь вы не будете им уподобляться и покупка уникального контента игры не заставит наших школьников месяц собирать деньги, данные им на обед, что бы приобрести новенький костюмчик или улучшить оружие?!

Еще решаем как лучше сделать) думаю будет баланс демократии и выгоды

- Когда Вы планируте предоставить больше материалов по игре (видео, скриншоты и тд.)?

Будем постоянно


stalker-gsc.ru
RedMagic
Survarium: ответы на актуальные вопросы



http://vostokgames.com/ru/news/survarium-%...%BE%D1%81%D1%8B
Философ
Я так полагаю Survarium будет наподобие WarFace.
1001v
pro100denver, а моя мечта это круйзон, иди делом займись.
Философ, таким и будет, только в другой оболочке.
Философ
1001v, хм...впринципе плохо....но не то...не то.
Sleepwalker
Технические вопросы
В: Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры?
О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload.

Они точно такой ответ дали? Что то мне неверится что на таком соединение вообще поиграть удасться, этож можно сказать как мобильный интернет GPRS.

В: Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях (PS3, Xbox360)?
О: На данный момент мы не рассматриваем такую возможность.

А вот это радует, хоть графика непострадает...хотя по графе эта команда еще неподводила.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.