О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload. [/i] Они точно такой ответ дали? Что то мне неверится что на таком соединение вообще поиграть удасться, этож можно сказать как мобильный интернет GPRS.
FAQ опубликован на официальном сайте VG, так что сомневаться в возможном фейке нет смысла. Другой вопрос, что, возможно, опечатка. Нужно спросить у Яворского в следующем заходе вопросов.
RedMagic
19.05.2012, 13:54
Цитата(Скиф @ 19.05.2012, 11:51)
Цитата(Sleepwalker @ 19.05.2012, 12:44)
О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload. [/i] Они точно такой ответ дали? Что то мне неверится что на таком соединение вообще поиграть удасться, этож можно сказать как мобильный интернет GPRS.
FAQ опубликован на официальном сайте VG, так что сомневаться в возможном фейке нет смысла. Другой вопрос, что, возможно, опечатка. Нужно спросить у Яворского в следующем заходе вопросов.
Скорее всего опечатка, на скорости 64 кбит нормально можно играть? Не смешите мои носки, очевидно имело 64кбайт/с, что эквивалентно где то 512 кбит/с.
Sleepwalker
19.05.2012, 13:55
Цитата(Скиф @ 19.05.2012, 12:51)
Цитата(Sleepwalker @ 19.05.2012, 12:44)
О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload. [/i] Они точно такой ответ дали? Что то мне неверится что на таком соединение вообще поиграть удасться, этож можно сказать как мобильный интернет GPRS.
FAQ опубликован на официальном сайте VG, так что сомневаться в возможном фейке нет смысла. Другой вопрос, что, возможно, опечатка. Нужно спросить у Яворского в следующем заходе вопросов.
ага, скорее всего опечатка, хотя чем черт не шутит)
den-ver
19.05.2012, 14:14
Цитата(Sleepwalker @ 19.05.2012, 15:16)
Цитата(Скиф @ 19.05.2012, 12:51) Цитата(Sleepwalker @ 19.05.2012, 12:44) О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload. [/i] Они точно такой ответ дали? Что то мне неверится что на таком соединение вообще поиграть удасться, этож можно сказать как мобильный интернет GPRS. FAQ опубликован на официальном сайте VG, так что сомневаться в возможном фейке нет смысла. Другой вопрос, что, возможно, опечатка. Нужно спросить у Яворского в следующем заходе вопросов.
ага, скорее всего опечатка, хотя чем черт не шутит)
У меня 3G модем от мегафона, и зачастую именно скорость "Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload" При этом я играю в MMO типа AION и WOT без особых лагов.
RedMagic
19.05.2012, 14:24
Цитата(pro100denver @ 19.05.2012, 13:35)
Цитата(Sleepwalker @ 19.05.2012, 15:16)
Цитата(Скиф @ 19.05.2012, 12:51) Цитата(Sleepwalker @ 19.05.2012, 12:44) О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload. [/i] Они точно такой ответ дали? Что то мне неверится что на таком соединение вообще поиграть удасться, этож можно сказать как мобильный интернет GPRS. FAQ опубликован на официальном сайте VG, так что сомневаться в возможном фейке нет смысла. Другой вопрос, что, возможно, опечатка. Нужно спросить у Яворского в следующем заходе вопросов.
ага, скорее всего опечатка, хотя чем черт не шутит)
У меня 3G модем от мегафона, и зачастую именно скорость "Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload" При этом я играю в MMO типа AION и WOT без особых лагов.
МТС Коннект 3G даёт скорость до 512кбит/с, а это примерно 64кб/с. Я просто не представляю как ты играешь при 8кб/с 512кбит/с = 64кбайт/с 64кбит/с = 8кбайт/с
Avel
19.05.2012, 14:28
Спокойно играл 5 лет назад в ММО на 56кбитном модеме. Кто мне может объяснить, зачем нужен жирный канал для обычного сетевого шутера? Вы серьезно думаете, что с 1Гбитом пинг будет меньше или сетевой код станет стабильнее? Аллё, ребята, ваша CS на Dial-up'е просто летала.
FOX
19.05.2012, 14:35
да да, в современных шутерах сетевой код вообще ужасный... Но они явно имели ввиду кбайт а не кбит
RedMagic
19.05.2012, 14:37
Цитата(Avel @ 19.05.2012, 13:49)
Спокойно играл 5 лет назад в ММО на 56кбитном модеме. Кто мне может объяснить, зачем нужен жирный канал для обычного сетевого шутера? Вы серьезно думаете, что с 1Гбитом пинг будет меньше или сетевой код станет стабильнее?
Когда я играл в WoT на 512кбит/с (64кб/с) лаги были, притом заметные, в основном с задержкой/неправильно передавались координаты противников/союзников. А если шутеры брать - то тут в некоторых вообще ужас. Хотя некоторые (например контра) в принципе без лагов идут, хотя когда на сервере народу много - и там наблюдается запоздалая/некорректная передача координат врагов/союзников. --- Просто со временем в сетевых играх возрастает потребляемый им трафик т.к. приходится передавать больше информации.
olmen_sk
19.05.2012, 14:53
Цитата
хотя когда на сервере народу много
Разробы обещали на карте от 30 до 50 человек.
Скиф
19.05.2012, 15:02
А сколько требуется Warface для комфортной игры? Полагаю, что где то на одном уровне будет.
Sleepwalker
19.05.2012, 16:47
Цитата(pro100denver @ 19.05.2012, 14:35)
Цитата(Sleepwalker @ 19.05.2012, 15:16)
Цитата(Скиф @ 19.05.2012, 12:51) Цитата(Sleepwalker @ 19.05.2012, 12:44) О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload. [/i] Они точно такой ответ дали? Что то мне неверится что на таком соединение вообще поиграть удасться, этож можно сказать как мобильный интернет GPRS. FAQ опубликован на официальном сайте VG, так что сомневаться в возможном фейке нет смысла. Другой вопрос, что, возможно, опечатка. Нужно спросить у Яворского в следующем заходе вопросов.
ага, скорее всего опечатка, хотя чем черт не шутит)
У меня 3G модем от мегафона, и зачастую именно скорость "Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload" При этом я играю в MMO типа AION и WOT без особых лагов.
а пинг у тебя какой в этих MMO?
MgVolkolak
20.05.2012, 12:33
Вроде не было: Руслан Диденко, руководитель студии Vostok Games, рассказал, что решение сделать первый проект студии сетевым шутером было крайне непростым. В результате оценки собственных сил команда пришла к тому, что просто не осилит масштабный проект уровня S.T.A.L.K.E.R. Именно поэтому разработчики и выбрали онлайновый рынок, посчитав его более прибыльным. http://www.igromania.ru/news/180609/Vecher...lic-novosti.htm
SOMYK
20.05.2012, 13:09
Масштабный и не нужен. Достаточно выйти за пределы шаблона fps и будут покупать.
А пинг зависит не от скорости, а качества канала. Щас благодоря пользователям со скоростью >6 мбит\сек каждый вечер у большинства провайдеров наблюдается "водопой", когда канал до Москвы(а соответственно и Европы) перегружен. Летом будет опять коллапс, когда школьники\студенты спать по ночам перестанут. Поэтому не удивительно что играть раньше было возможно даже лучше.
Jesh
20.05.2012, 22:37
Цитата
Достаточно выйти за пределы шаблона fps и будут покупать.
Нет, этого не достаточно. Если нормально не прорекламировать то работа над проектом уйдёт в трубу.
SOMYK
20.05.2012, 23:33
Цитата(Jesh @ 20.05.2012, 23:58)
Если нормально не прорекламировать
Поэтому дневники разработчиков есть у WarF и у Сюрвариума. Это реклама через игровые издания. Я имел ввиду что реклама уже есть. У нас же речь про масштабный\немасштабный.
zu1
20.05.2012, 23:36
Не кидайте сразу тапками..но я вот в DayZ поиграл, а не только видео посмотрел...есть еще "попробовашие" ?) Как впечатления?)
Скиф
21.05.2012, 06:07
zu1, тапками не буду, но и продолжать в этом разделе обсуждение ДэйЗ не советую. Вот здесь ты найдешь с кем пообщаться и поделиться впечатлениями.
Олег Яворский: Будет автоматическая система подбора игроков (match-making), в зависимости от их текущего уровня.
(match-making) Автоматическая система подбора игроков, - ошибка. Машина игнорирует огромное множество факторов когда подбирает игроков. Игроки всегда не стабильны в своем уровне навыков, в отличии от своей статистики. Лучше возложить на игроков этот выбор с кем и куда идти. Новички быстрее обучаются если в команде хардкорный игрок с отеческими замашками. Такого положительного контакта не произойдет если игра САМА раскидает новичков и стариков. Нужно чтобы старики могли пускать к себе в игру нюбисов на своё усмотрение. Или же чтобы старик мог войти к нюбам но только в одиночку в режиме "один против всех". Автоподбор сепарирует жизнь скучным шаблонным образом.
Скиф
22.05.2012, 08:01
SOMYK, кстати, да. Эта проблема очень хорошо прослеживается на примере Warface, когда в игре можно наблюдать новичков вперемешку с матерыми VIP-игроками, обряженными в убер-шмот и с вундервафлями в руках. Как итог - вип-ветераны уходят довольные с огромным количеством фрагов, а новички плюются и с матом сносят данную игру с винта.
SlavaR
22.05.2012, 09:30
Ребят, вы немного невнимательно прочли
Цитата
Олег Яворский: Будет автоматическая система подбора игроков (match-making), в зависимости от их текущего уровня.
Цитата
Эта проблема очень хорошо прослеживается на примере Warface, когда в игре можно наблюдать новичков вперемешку с матерыми VIP-игроками, обряженными в убер-шмот и с вундервафлями в руках.
Сказано же, в зависимости от уровня. Мешанины не будет. Старички со старичками, новички с новичками, Asche zu Asche
MrObs
22.05.2012, 09:55
А по мне лучше бы с наставниками реализация, чтобы бывалые, матёрые, к менее опытным, намного интереснее, и с точки зрения социальной составляющей, и неопытным проще осваиваться. Но и вариант не случайного подключения должен быть, то есть собрались друганы, да сыграли.
P.S. Надеюсь, не будет шутера во главе угла, чтобы не было так о чём Скиф отметил, выше.
SOMYK
22.05.2012, 10:50
Цитата(NoName_Man @ 22.05.2012, 10:51)
Сказано же, в зависимости от уровня. Мешанины не будет. Старички со старичками, новички с новичками, Asche zu Asche
Так вот речь о том чтобы все таки смешивание было. Но более продуктивным образом с точки зрения социальной составляющей как сформулировал MrObs Машина-то как раз игнорит текущий социальный процесс потому что тупо его не понимает. Просто разделить без возможности интересного смешивания это обеднение изначально широких возможностей геймплея. Разного рода отношения между игроками разных уровней развития это тоже фан. Например в Синдикате на сложном уровне нас (меня и ещё двоих нубов), боты жестоко нагнули, и в самый последний момент ворвался какой-то "папа" сверкая силовым полем и всех ребутнул прямо под огнем. Ну в смысле оживил. От такого резкого изменения ситуации он и нас впечатлил и себе ЧСВ поднял. При жестком кастовом разделении такого бы не произошло. Вошел бы такой же как мы салага и умер бы с нами "за компанию" т.к. один бы точно не сдюжил. Наверно можно как-то сделать чтобы папы имели доступ в игру где нубов избивают. Или что-то в этом роде. Какой-то более творческий подход а не просто по рангам раскидывать.
SlavaR
22.05.2012, 11:30
Что-то я не понимаю.
Цитата(Скиф @ 22.05.2012, 08:22)
Как итог - вип-ветераны уходят довольные с огромным количеством фрагов, а новички плюются и с матом сносят данную игру с винта.
И в то же время
Цитата(SOMYK @ 22.05.2012, 11:11)
Так вот речь о том чтобы все таки смешивание было.
Определитесь уже, что необходимо-то
SOMYK
22.05.2012, 12:28
NoName_Man, Скиф,писал и привёл пример про тот бардак который возникает если разработчик устраняется от управления процессом социализации. Ошибка в том что разработчик любит оставлять без присмотра важный процесс социализации считая что он не имеет вообще никакого значения для геймплея. В данном случае по тому что говорил Ява складывается впечатление что они повесили всю эту сложную магию социализации на примитивный шаблон. Что неизбежно скажется на общем ощущении в игре. И ругать разработчики конечно будут игроков, которые не могут правильно соориентироваться в том с кем надо играть и в какие группы входить, чтобы было (выбрать нужное) интересно, сложно, пизцкактяжело и т.д. Поэтому если у VG задача стоит не "просто взять всех и поделить" а внести некий элемент новизны, то стоит пересмотреть этот подход, хотя б потому что другие разработчики его уже пересмотрели.
SlavaR
22.05.2012, 13:00
Я думаю, в скором времени у всех нас будет возможность помочь разработчикам идеями и предложениями по игровой концепции. Так что, на самом деле, это здорово, что игроки уже сейчас рассуждают и обдумывают мысли на этот счёт. Потому что это пригодится. Спасибо вам
Darmstadtium
22.05.2012, 17:58
Меня тоже заинтересовало как будет реализован подбор игроков. Будет возможность играть со своими друзьями? Ведь не все одного уровня.
Скиф
22.05.2012, 20:08
Darmstadtium, ну, автоподбор по левелу будет актуален в случае "Быстрой игры", я так думаю. В случае ручного выбора комнаты/сервера, и что там еще будет у VG, вряд ли уровень игрока будет влиять на возможность зайти в игру. Это что касается PvP. А вот что они сделают с PvE - для меня загадка. Судя по словам Явы, это загадкой и останется до выхода следующих видео-дневников.
Кстати, идея насчет возможности "взять на воспитание" новичка - она не только хорошо звучит, она уже вовсю работает в DOTA 2. Полагаю, никому не надо объяснять, что Valve подобную социальную функцию внесла в игру отнюдь не ради галочки. К тому же Дота 2 - тоже f2p-игра, что как бы намекает.. В конце концов, главное - мотивация. Если и ветеран, и новичок будут заинтересованы в пользовании услугами друг друга - они найдут друг друга. Причем подобное будет носить скорее повсеместный характер, нежели останется экзотической фичей "для заскучавших от нагибательства".
happy sniper
22.05.2012, 21:01
Цитата(Скиф @ 22.05.2012, 20:29)
Кстати, идея насчет возможности "взять на воспитание" новичка - она не только хорошо звучит
Это так по сталкерски) Взять в ученики падавана, раздавать ему люлей и придумывать клички.
БогДан
22.05.2012, 22:37
Сегодня увидел официальный юзербар проекта:
и посмотрите на мой, созданный месяц назад:
Alex Ros
22.05.2012, 23:11
В принципе игра может получиться вполне нормальной, как мне кажется. Команда нормальная, люди сработавшиеся, а команда стоит гораздо дороже, чем может показаться. В общем в принципе может занимательно выйти.
Другое дело и это самое важное на мой взгляд, что в случае с "онлайновым сталкером" на передний план вылезет "отечественность" игры. По сути я думаю "Выживатель" останется один на один с игроками пост-советского пространства, которые в большинстве случаев даже имея возможность платить - делать этого не станут в силу менталитета. Мы даже чаевые платить толком не приучены - чего уж говорить про бесплатную онлайн игру. Другими словами, мне кажется заработать на прожекте будет мягко говоря трудновато - а это грозит провалом игры в целом. По моему нескромному мнению - это главное чего бы я лично боялся на месте разрабов - не окупить затрат. ИМХО пока что всё выглядит как - не окупятся. В остальном же чисто умозрительно в теории если бы проект удался финансово - то это был бы отличный "кредит" на доработку и бесконечную, по сути, разработку, как это и происходит с онлайн проектами, которые никак не закончатся, а только дорабатываются расширяются и расширяются и расширяются и дорабатываются и...
VIGUR
22.05.2012, 23:32
Alex Ros, Contract Wars доказывает, что платят, да еще и как.
Da Man
22.05.2012, 23:48
Цитата(БогДан @ 22.05.2012, 21:58)
и посмотрите на мой, созданный месяц назад:
Куда привлекательнее смотрелось бы "I Want To Believe"
zu1
23.05.2012, 01:12
Alex Ros На счет платежеспособности постсоветсткого пространства..Вы зря сомневаетесь. Чаевые на постсоветском пространстве платятся чаще "неприлично большие", чем "ужасно скромные". И в силу этого самого "менталитета", люди в "условно-бесплатные" игры заносили десятки тясяч долларов ради картинки в мониторе .Без всяких преувеличений.Правда, судя по тенденциям,..фритуплейные проекты перешли на " лучше с тысячи по рублю, чем с одного по тысячи".Наверное, это хорошая тенденция. P.S. Судя по статистике-лет пять..живет удачный онлайн проект.Будем надеяться -Востоку удастся пятилетка.
Alex Ros
23.05.2012, 13:05
VIGUR и zu1, ну что же я только рад буду, если проблем с окупаемостью не возникнет. У меня на полном серьезе вызвало уважение то что команда не развалилась. Исходя из моего жизненного реального опыта - это чуть не уникальный случай в наши суровые времена. Разумеется я не игростроевские команды имею в виду - а вобще в любой области творческой жизнедеятельности, где нужна командность. Так что остается только удачи пожелать - искренне.
Играть я в такую игру не буду, поскольку в моем возрасте игры интересны только как замена коротанию времени у кино - в смысле после работы скоротать время либо с ДВДюшкой, либо за сингловой игрой. В мультик резаться это уже как-то для другой возрастной категории.
MrObs
23.05.2012, 14:19
Цитата(Alex Ros @ 23.05.2012, 14:26)
Играть я в такую игру не буду, поскольку в моем возрасте игры интересны только как замена коротанию времени у кино - в смысле после работы скоротать время либо с ДВДюшкой, либо за сингловой игрой. В мультик резаться это уже как-то для другой возрастной категории.
Alex Ros, ничего не мешает после трудового дня, с друзьями(или со случайными, но разумными людьми, если повезёт ) пройти эпизод. Они-ж своеобразный мультик-пультик задумали, насколько мне видится.)
fen1x, не обратил внимания, бывает. Ребята из Игромании еще бы 8-м ариалом написали, что арт из Вэстланд 2..
MrObs
23.05.2012, 21:43
Надеюсь всё таки в рамках уровня, эпизода, сесии, открытое для изучения пространство будет, приличное.
P.S. Иначе не интересно будет. И то что схроны не хотят предусматривать, тоже не очень, однако.
SOMYK
23.05.2012, 23:17
Цитата(MrObs @ 23.05.2012, 23:04)
И то что схроны не хотят предусматривать, тоже не очень, однако.
И главное не совсем понятно почему. Данные хранятся в аккаунте игрока, то есть если он заходит на уровень, вполне реализуемо отреспить вместе с ним схрон. Это же просто координаты на карте. Когда оружие поднимаешь с нычки на уровне это гораздо атмосфернее чем, просто входить на уровень со всей снарягой. Позже за время игры наверняка появится время чтобы переслать эти координаты и список содержимого на сервер, что сделает доступным весь схрон для остальных игроков на уровне. Если вы заложили его недостаточно скрытно то его найдут другие, за время сессии.
MrObs
24.05.2012, 00:05
Цитата(SOMYK @ 24.05.2012, 00:38)
И главное не совсем понятно почему. Данные хранятся в аккаунте игрока, то есть если он заходит на уровень, вполне реализуемо отреспить вместе с ним схрон. Это же просто координаты на карте. Когда оружие поднимаешь с нычки на уровне это гораздо атмосфернее чем, просто входить на уровень со всей снарягой. Позже за время игры наверняка появится время чтобы переслать эти координаты и список содержимого на сервер, что сделает доступным весь схрон для остальных игроков на уровне. Если вы заложили его недостаточно скрытно то его найдут другие, за время сессии.
Было бы просто отлично! Вот что не говори, а свобода необходима. Если к примеру прошёл эпизод, в рамках сюжета, с сотоварищами, сбацал схрон, не для себя, так, излишками поделился, кто следом играет, его обнаруживает и пользуется, лепота.)) Думаю на баланс сильно это не повлияет, а классных незабываемых моментов добавит.)) А если записки всё таки дали бы возможность царапать, было бы ещё интереснее.))
P.S. Но и для себя конечно схроны необходимы, только вот при таком положении дел, нужно свободное перемещение по локам, уровням, во всех направлениях, свобода, что подразумевает и симуляцию, что является по сути онлайн С.Т.А.Л.К.Е.Р.О.М. От чего ушли, к тому и... Ничего не поделать. Если будет иначе, всё будет беднее, а жаль.