Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Survarium
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Всеволод Искрица
Цитата(*GANGSTA* @ 27.02.2014, 22:53) *
Главная проблема игры эт то что она не дает не какого нового игрового опыта

Да погоди ж ты! Ведь начали только делать игру! Сделали ведь пока только основу, причем весьма недурно, а теперь можно будет на этот шампур нанизывать прочие радости. А вот стримы отвратительные, эти чуваки даже не пытаются играть серьезно, просто как мясо ходят всем на радость. Да у нас на поселке в компах 10-летняя шпана играет лучше.
NEXOR
Алексей Сытянов начинает роботу над новым проектом. Ему нужен программист на Юнити.
https://www.facebook.com/groups/11836021825...05745646185747/
Пыхтелыч
Отгонял недельку, дополз до второй сотни в рейтинге кажись даже... и притомился от однообразия. Все, что можно из оружия и снаряди раскрыл для "бродяг" и "черного рынка" , остальное-пусто. Утомился от надрачивания опыта, чтоб раскачать перса, а сброс всех достижений после очередного обновления- как то совсем не вдохновляет. Это ж опять задротствовать днями напролет, чтоб прокачать перса. Ну нафиг такое счастье.
jamakasi
Цитата(Warlock @ 10.03.2014, 00:37) *
Отгонял недельку, дополз до второй сотни в рейтинге кажись даже... и притомился от однообразия. Все, что можно из оружия и снаряди раскрыл для "бродяг" и "черного рынка" , остальное-пусто. Утомился от надрачивания опыта, чтоб раскачать перса, а сброс всех достижений после очередного обновления- как то совсем не вдохновляет. Это ж опять задротствовать днями напролет, чтоб прокачать перса. Ну нафиг такое счастье.

На то он и ЗБТ.
Пыхтелыч
Цитата(jamakasi @ 10.03.2014, 00:42)
1440684[/url]']
Цитата
1440683[/url]' date='10.03.2014, 00:37']Отгонял недельку, дополз до второй сотни в рейтинге кажись даже... и притомился от однообразия. Все, что можно из оружия и снаряди раскрыл для "бродяг" и "черного рынка" , остальное-пусто. Утомился от надрачивания опыта, чтоб раскачать перса, а сброс всех достижений после очередного обновления- как то совсем не вдохновляет. Это ж опять задротствовать днями напролет, чтоб прокачать перса. Ну нафиг такое счастье.

На то он и ЗБТ.
Ну не знаю... Задрачивался в WarZ на БТ- там разрабы не слишком баловались сбросами прокачанного опыта и снаряги, только читарей гоняли и чистили весь их инвентарь под ноль. Но в итоге игрулька таки надоела своими багами и чертями с приватными читами, свалил и оттуда.
OlegatoR
В понедельник будет выпущено крупное контентное обновление до версии 0.20а:
Основные изменения:
  • Добавлена поддержка отрядов игроков. Размер отряда ограничен тремя игроками.Игроки из одного отряда попадают в одну команду. При этом система подбора матча балансирует данную команду по самому сильному игроку.
  • В игру добавлена начальная экипировка Армии Возрождения и Поселения "Край".
  • Добавлена возможность активировать премиум аккаунт. Премиум аккаунт увеличивает весь получаемый опыт, репутацию и деньги на 50%

Еще один интересный пункт:
Цитата
Из продажи убран ПП "Витязь". Возможно, в будущем он будет возвращен в игру в качестве премиального или наградного оружия.

В комьюнити началось волнение, что из "Витязя" сделают "палку-нагибалку", на что Диденко ответил:
Цитата
По Витязю ситуация такая, что он использует очень дешевый боеприпас, по сравнению с АК74у. Сильно понижать ему характеристики в угоду баланса мы не хотели, поэтому решили ввести вместо Витязя Кипарис. О том, в каком виде вернуть Витязь в игру мы еще размышляем. Как вариант - дарить Витязь в награду за конкурсы или достижения.

P.S. По поводу премиального оружия. Наша позиция такова, что премиальное оружие не может быть сильнее, чем обычное. Но может быть более экономически выгодным в использовании (дешевле боеприпасы, ниже цена ремонта). Витязь - не плохой вариант, который отлично ложится в данную систему.

И от другого разработчика:
Цитата
1. Витязь
изначально оказался в инвентаре бродяг по ошибке, это оружие высокого уровня, оно не вписывается ни по ттх ни по внешнему виду бродягам, он уйдет либо на более высокие лвла, либо станет премиальным.
2. Премиальное оружие и предметы
премиум не означает pay to win, премиум это уникальное визуальное исполнение, уникальный набор(не абсолютное значение) характеристик, дешевое обслуживаение и т.п. в корне неверно считать что прокачанное премиальное оружие лучше чем прокачанное обычное либо выпадающее (без доната) оружие.
LexxoR
Цитата
Добавлена возможность активировать премиум аккаунт. Премиум аккаунт увеличивает весь получаемый опыт, репутацию и деньги на 50%


Игры как таковой ещё нет, но премиум-аккаунт уже можно купить biggrin.gif
OlegatoR
Цитата(LexxoR @ 15.03.2014, 15:55) *
Игры как таковой ещё нет, но премиум-аккаунт уже можно купить

Пока не ясно, можно ли будет именно "купить премиум/задонатить" отдельно, или пока просто активация премиума за голду которая начислялась за разные конкурсы и при покупке "наборов основателей".
*GANGSTA*
Хах и 100 лет не прошло!Наконец доперло до разрабов что пистолет против автомата эт не фига не баланс.
Пыхтелыч
У меня висит обновление 0.2е , но как был дисбаланс, так и остался. Все равно в матчи к новичкам просачиваются перцы с АКМ-СКС и валят всех напрочь вдвоем/втроем. Кстати у меня тоже получалось проходить в новичковые матчи с голимой снарягой, но прокачанным перком. Ну и макросники таки решают…
tankist
Warlock, как я понял, там идёт баланс не по снаряге, а по скилу/рейтингу: однажды, дойдя до 130 ранга, будучи непрокачаным бродягой без снайперки с оптикой, попал к товарищам с калашами, после того боя ещё несколько боёв пускало к нубам с мосинками.
deonisii
Когда ключ пришлют?
Я серьезно, ждать задрало. Я подписан с махнатого, а ключа фиг (год почти).
*GANGSTA*
Цитата(deonisii @ 01.04.2014, 23:46) *
Когда ключ пришлют?
Я серьезно, ждать задрало. Я подписан с махнатого, а ключа фиг (год почти).

Тоже стою в очереди больше года с самого начала подписался.В итоге купил,попливался и пошел играть в Титанфолл,а эту поделку вспоминаю как страшный сон.Думаю до обт еще далеко показывать то нечего.Разработчики явно взялись за то что им не по зубам эт уже не 2002 год и не кто ждать и верить в их творение не будет потому что есть немало хороших стрелялок которые вышли/выйдут уже в этом году.Просто не знаю почему не сделать нормальную сингл игру ,а не пытаться играть на незнакомом поле и набивать шишки.Разработчики просто не понимают что у их нет времени и никто их не будет финансировать 10 лет.А если вспомнить как все хорошо начиналось и что нам обещали ,то еще и доверие пропадает.Вывод играйте в BF4,CS,TF вы нечего не потеряли. wink_old.gif
dPlayer
Цитата(*GANGSTA* @ 02.04.2014, 03:23) *
Титанфолл

Да уж, даже сравнивать стыдно. Этот тому даже и не конкурент. Хотя в тф ничего нового и не изобрели - просто дали трехмерный адово быстрй шутер всем, а не толькл отцам из ку3 с рокетджампами)
1_A
Пыхтелыч
Появилось новое видео от разработчиков. В нём показывают новую локацию сильно напоминающую обводной канал из ЗП.Также там показана ожидаемая локация Мамаев Курган и сказано о том,что 25 апреля будет День открытых дверей. 25 апреля будет сутки ОБТ,потом снова всё вернется к ЗБТ.Так же из видео становится ясно,что появятся новые стволы,которые станут модульными целиком. Вобщем смотрите сами.
Марвел Рич
Побегушки на видео напомнили мне Крузис 3. Это странно всё и вообще никак не похоже на постэпок. Подожду 25-го чтобы воочию глянуть. Пока -200 из 10.
Night_Hero
Эх, уже 8 билетов, а ключа всё нет.
Dimon
Цитата
акция "Наборы основателей" подходит к концу и 12 мая, в 12:00 (время киевское) она будет закрыта

Похоже приближается ОБТ.
OlegatoR
Итоги недавнего чата с разработчиками, большой список вопросов-ответов: https://forum.survarium.com/ru/viewtopic.ph...=504854#p504854
Waveliner
Неожиданно для себя обнаружил в почте инвайт на тестирование. Разумеется, не промедляя, установил на комп.
Побегал немного, пару раз подстрелил врага. Картинка красивая. Вот только CS-style игра не впечатлила. Надеюсь, что в будущем что-то изменится в лучшую сторону
OlegatoR
Вышел патч. Существенные изменения:
- В игру добавлены камуфляжи для бронежилетов и штанов.
- Убраны маркеры для гранат противника;
- Убрана возможность подсвечивания противника;
- Активирован механизм поломки экипировки во время боя.
- Добавлены новые шмотки и оружие для двух группировок

Полный список изменений для участников ЗБТ

В бой пока войти не получается, вылетает biggrin.gif Делают хотфикс.
NEXOR
Цитата(OlegatoR @ 30.05.2014, 20:27) *
Вышел патч. Существенные изменения:
- В игру добавлены камуфляжи для бронежилетов и штанов.
- Убраны маркеры для гранат противника;
- Убрана возможность подсвечивания противника;
- Активирован механизм поломки экипировки во время боя.
- Добавлены новые шмотки и оружие для двух группировок

Полный список изменений для участников ЗБТ

В бой пока войти не получается, вылетает biggrin.gif Делают хотфикс.



Как-то в последние месяцы все забили на сурв. К сожалению игра не цепляет sad.gif
Ruswon
А у меня получилось, но радости мне это не принесло... Я после патча 0.21е из-за рассинхрона дичайшего перестал играть, а сейчас ещё хуже стало. Ясенеев не может что-то сетевую часть в одного вытянуть.
Urgant2
Цитата(NEXOR @ 30.05.2014, 22:43) *
Как-то в последние месяцы все забили на сурв. К сожалению игра не цепляет sad.gif


Купил доступ к бете (месяца 4 вроде назад...). Побегал, "поиграл" типа... Фигня какая-то... Тупая. Это не игра, а атцтой полный. WOT - и тот в 2 раза интереснее (минимум). Лучше бы сингл сделали интересный. Удоды.

Ф топку сурвариум... Имхо.
*GANGSTA*
Хоть бы пвп часть отдали на аутсорс, иначе будет беда!
[Mechanic]
15 билетов, заявку подал в первые дни - до сих пор нету инвайта...
Nova
Пришел инвайт, где-то неделю назад. Только на 2 день удалось все же зайти и пострелять. Ну не такого геймплея я хочу в таком антураже. Не хочу я как в тупом кс бегать и шмалять друг друга, я Зону хочу исследовать. В общем один раз только поиграл, причем набил тушек с ТТ неплохо так, но снова играть не тянет. Не то это.
[Mechanic]
Вот написал здесь и инвайт пришел. Лол.
jamakasi
Цитата(Nova @ 04.06.2014, 21:53) *
Пришел инвайт, где-то неделю назад. Только на 2 день удалось все же зайти и пострелять. Ну не такого геймплея я хочу в таком антураже. Не хочу я как в тупом кс бегать и шмалять друг друга, я Зону хочу исследовать. В общем один раз только поиграл, причем набил тушек с ТТ неплохо так, но снова играть не тянет. Не то это.

Тут пока оттачивают именно пострелушки, другие режимы будут позже в т.ч. пве с исследованием зоны.
MrObs
Цитата(jamakasi @ 05.06.2014, 12:52) *
Тут пока оттачивают именно пострелушки, другие режимы будут позже в т.ч. пве с исследованием зоны.

jamakasi, при всём моём уважении, к труду и творчеству разработчиков, но держаться это детище будет исключительно на пострелушках, разбавленных некоей пародией изучения мира.
Такого плана игры, должны больший упор иметь на изучение мира и прочее, а это интересно малому кругу, хоть и многочисленному, в плане количества, но малому, по отношению к прочим жанрам.

P.S. STALKER то благодаря симбиозу шутера, квеста, и РПГ, по большому счёту, большое количество цеплял.
Только если в выживариуме очень глубокий сюжет, почитатели Сталкера, его оценят, в противном случае, только на пострелушках и будет выезжать.

Жаль у разрабов не было возможностей затеять сингл, пускай даже с таким названием, и очень напоминающий Сталкер.
Naruto
MrObs, Меня терзают смутные сомнения, что у них не "возможности" не было, а они тупо хотят Ф2П-донат-фест сделать, т.к. как показывают "танки" и прочая хрень Российская/Украинская + страны СНГ аудитория готова дампить кучу бабла на Ф2П, в отличие от "купи игру" опции ( которую менталитет навязывает сп*****.... скачать), за примерами далеко ходить не надо - вот, у нас тут сидят разрабы Метро, и даже в теме Метро некоторые нестесняясь писали что "скачали". Ну куча народа за пределами РФ и стран СНГ готовы дампить тонны $$ на Ф2П.
Vasya534211864
Я фанат Сталкера и всего связаного с ним. И само-собой сразу подал заявку на бету Survarium, так как надежды на эту игру были очень большие, хотя все эти фритуплей-штуки настораживали изрядно. После полгода ожидания dry.gif таки прислали приглашение. Чтобы не изливать слишком много негатива, скажу коротко: никакой сталкерской атмосферой на уже существующих локациях даже не пахнет, стрельба и передвижение пока-что на порядок хуже большинства современных мульплеерных шутеров, если не сказать больше - они просто раздражают, все режимы игры на данный момент ничем особо интересным не отличаются от остальных конкурентов, проработка и оптимизация игры пока-что очень слабы. Поэтому, учитывая уже изрядный период разработки, я очень сильно начинаю сомневатся в таланте этой новой команды-выходцев из сталкера и для себя понял, что делают они нечто совершенно иное и врядли оно мне уже будет интересно, лучше продолжу играть в моды, вроде Lost Alpha и т.д. Ребятам, конечно, удачи, но в верности ихнего пути я сильно сомневаюсь.
Пыхтелыч
Ну так был же стук,что про режим свободной игры с тщательным исследованием локаций, т.н. фриплей, можно забыть. ПВЕ так же будет сессионным. Патчи,которые клепают разрабы повергают в уныние: один косяк устранят-с пяток других добавят. Давно отловленные баги фиксить не торопятся-как ими пользовались отдельные игроки,так и пользуются. Яро палящихся читеров после множества полученных подтверждений от коммьюнити не банят.
Мало того,в последнем патче в игровой магазин ввели донатные товары,а в патч-репорте об этом умолчали и куча игроков лоханулась истратив всё своё донатное "золото",не заметив,что покупка идёт за донат.При авторемонте тоже чудеса происходят-за ремонт вещей,самая дорогая из которых не превышает 40000 "серебра" у некоторых игроков снимаются миллионы.Я тоже попал в их число.
Пока в этой игре держит надежда на то,что будет таки какое то подобие фриплея и нормальный ПВЕ. Пока же приходится бегать в этих КантрСтрайк пострелушках,тупо прокачивая скиллы у перса,ведь было обещано,что вайпа навыков больше не будет.С выходом готового продукта в нормальном виде полностью прокачанный перс будет весьма кстати.
ОБТ намечено у них на конец второго квартала этого года,что очень меня смущает.Косяков дофига,рассинхронизация просто ахтунг-надо на альфа-тестирование возвращать продукт,а не ОБТ через месяц затеивать.
MrObs
Warlock, вот это ты расписал обстановочку, положение дел. sad.gif Не радостно однако.
Будем ждать до конца, надеюсь доведут, когда нибудь.
DedMazay
pity.gif
RedMagic
Цитата(Warlock @ 09.06.2014, 01:38) *
Патчи,которые клепают разрабы повергают в уныние: один косяк устранят-с пяток других добавят.

biggrin.gif
Цитата
99 little bugs in the code
99 little bugs in the code
Take one down, patch it around
117 little bugs in the code
Ронин
Да это сразу было понятно, что получится ка-кха-кха-шка.. У этих разрабов руки не из того места растут, чтобы что-то хорошо делать. Вообще не понимаю, почему многие считают ЭТО! наследником Сталкера death.gif
stalker petroff
Вчера обратил внимание, что Сурв при попытке запуска полностью переустановился. Мне инетресно стало - может там чего преобразилось, раз такая радикальная обновка. Крайний раз запускал Сурвариум еще зимой.
Во первых меня очень расстроило, что у меня отобрали мою ТОЗку, которая мне нравилась даже больше чем Ремингтон с оптикой ((( treaten.gif И закрыли ее на 3 уровень, что особо печально, бабло то, как выяснилось, заработать недолго, а вот ради уровней надо задротствовать.

На этот раз, как и советовали, присматривался только к шутер-составляющей, кроме которой, собсно, ничего и нет ))) Ну теперь можно играть с 3G модемов, раньше было геморно. Это, понятное дело, плюс ) В остальном почти ничего не поменялось. Шмот там какой появился может, группировки, про задания лучше не говорить, это позорище, после неоднократных заявлений что команда делает что то уникальное - на деле все предельно банальное и простое как табурет. ИМХО, идей и креатива (в плане механики и геймплея) проекту отчаянно не хватает. Даже на теперешнем этапе тупо-пострелушки. Кстати, о механике. В прошлый раз я ее сравнил с барышней в корсете. На этот раз я поиграл подольше и теперь думаю, что механику вкупе с анимациями движений делал какой то наркоман. Знаю, грубо, но ведь не матом, а можно было бы. Делал он ее под себя. Что бы так неторопясь можно было плыть и кайфовать, вздремнуть по случаю или косячка там затянуть. На мой взгляд это огромный минус, жаль что разработчикам, по всей видимости, пофиг. И лучше не пытаться представлять как выглядит перс со стороны во время бега с пистолетом. Это может травмировать брутальную сталкерскую психику, потому как получается картинка уместная разве что в шоу Бени Хила.
Вот прорисовка окружения, наверное, единственное что сделано с толком. Ну да, кое где текстуры разрешением не блещут, а в сетевом шутере может быть и не должны, но все равно прорисовано неплохо. Правда там все локации пока размером с Даст из КС.
Графон как то непонятно лагает. ФПС может быть за 80, но при этом периодически "на руках" в управлении чуствуется где-то 20 или даже меньше. А иногда он действительно обрушивается ниже 20. Такие моменты бывают нерегулярными заскоками, в самое неподходящее время и есть ощущение что оно как то связано с сетью или прорисовкой/просчетом "чего то" непосредственно во время боя. Манипуляции с настройками графики особо ни на что не влияют в плане устранения лагов. Это на айпятом санди, gtx770 и при том что система и игра стоят на ssd.
Саунда окружения нет вообще, это тоже печалит, ветерок бы, шум травы когда по по ней крадешся, какие нить скрипы в развалинах были бы очень кстати. В дождь иногда чего то тихо хлопает вроде как гроза, но очень невнятно. Может у меня со звуком что не так, но скорее всего над этим моментом до сих пор еще не работали.
В целом какого то заметного прогресса с прошлого раза не увидел, а жаль почти полгода прошло.
p.s. забавно, полазил по форуму, видел тему "что вам нравится в сурвариуме". Но почему то не обнаружил тему "что вам не нравится в сурвариуме" )))
Ruswon
Обещают что анимацию будут делать захватом движения. Ещё недавно на форуме разработчик сказал что локации будут делать больше по размеру, и сделают 10х10, заместо 8х8.
А звук окружения Dargalon обещал к осени. Сейчас функционала нет, чтобы его цепануть.
Пыхтелыч
Цитата(Ruswon @ 09.06.2014, 12:22)
1474290[/url]']
Обещают что анимацию будут делать захватом движения. Ещё недавно на форуме разработчик сказал что локации будут делать больше по размеру, и сделают 10х10, заместо 8х8.
А звук окружения Dargalon обещал к осени. Сейчас функционала нет, чтобы его цепануть.

Дык на конец 2 квартала, то есть июль, уже выход на стадию ОБТ намечен. На ОБТ выпускают уже практически готовый к релизу продукт. Тут же релизностью и не пахнет, пахнет вечной бетой.С настройками звука сделать ничего не могу через меню, видимо надо будет лезть в файл клиента и править ручками. Из настроек убрали пункт с регулировкой угла обзора, хотя в файле клиента он так и остался, этот пункт, надо будет с ним поиграть тоже.
А анимация бега с пистолетом,особенно с кольтом-таки да,весьма забавная, как будто гламурный педик на каблуках бежит. Думается мне, большая часть косяков связана с тем, что практически все расчёты и даже работу с графикой и звуком вынесли на сервер. Сделано это было для защиты от любителей получать преимущества в игре правками конфига, а в итоге... Очень кидается в глаза, как при начале очередного матча подгружается графа и прорисовывается чёткость моделек персов из мыльных болванок. Особенно забавно видеть, как при входе в матч появляются уведомления об последних действиях игроков (кто то кого то убил или подобрал/принёс батарею) и сообщения текстового чата из предыдущего матча. Да и тупо не проходящий по сопернику урон, когда вупор с пары метров садишь в него весь магазин-бесит, хоть и стало такое реже происходить.
tankist
С офф.форума, из темы с чейнджлогами патчей
Цитата
04.06.2014 - Версия 0.22f

Вылеты и ошибки игры:
- исправлено моргание лодов объектов;
- отключен стриминг текстур в лобби;
- таки отключен спот врагов smile.gif
- увеличено время перезарядки СВ-98;
- исправлена проверка архива ресурсов на целостность, если игра была установлена в путь, содержащий UNICODE символы;
- исправлены вылеты лобби сервера;

Вот евреи! Одна шутка за два года разработки, по сравнению с ними wargaming и gaijin просто клоуны.
OlegatoR
Цитата(stalker petroff @ 09.06.2014, 11:16) *
Саунда окружения нет вообще, это тоже печалит, ветерок бы, шум травы когда по по ней крадешся, какие нить скрипы в развалинах были бы очень кстати. В дождь иногда чего то тихо хлопает вроде как гроза, но очень невнятно. Может у меня со звуком что не так,

У тебя со звуком что-то не так. Звуки окружения есть, но их пока мало, на что особенно обращал внимание: крипотные вопли вдалеке в Школе, на РЛС собачки лают, скрипит антенна, на Рудне птички и еще какие-то фоновые звуки, на химзаводе в помещениях вполне так индустриально звякает.

Про кривость анимации говорили, что это "наследие прошлого проекта" и скелет полностью переделывают. А вот оригинальности сейчас и правда очень мало, посмотрим как разнообразит игру аномальный шторм.
dPlayer
Цитата(OlegatoR @ 10.06.2014, 19:47) *
наследие прошлого проекта

Не, ну движок то с нуля же laugh.gif
OlegatoR
Цитата(dPlayer @ 10.06.2014, 19:07) *
Цитата(OlegatoR @ 10.06.2014, 19:47) *
наследие прошлого проекта

Не, ну движок то с нуля же laugh.gif

Конкретно по моделькам-скелетам тут скорее "да чё там заморачиваться, давайте сделаем как для с2 планировали", а для с2 значит плохо спланировали.
dPlayer
OlegatoR, да было так: а че париться, давайте возьмем уже готовый анимационный движок и скелеты к нему, кто что докажет.
OlegatoR
Цитата(dPlayer @ 10.06.2014, 20:44) *
OlegatoR, да было так: а че париться, давайте возьмем уже готовый анимационный движок и скелеты к нему, кто что докажет.

А при чём тут "кто что докажет", я написал про причину кривых анимаций: вариант скелета, который собирались юзать в с2, не прокатил для сурвариума.
Dargalon
Цитата(dPlayer @ 10.06.2014, 20:44) *
а че париться, давайте возьмем уже готовый анимационный движок и скелеты к нему, кто что докажет.

Аниматор который делал анимации для первого сталкера, решил использовать особый тип костей в Survarium, удобный только ему. В итоге мы получили невозможность MoCap при этом типе скелета и прочие нюансы, которые не применимы к мультиплеерной игре но были бы полезны в синглплеерной для AI. Сейчас он с нами уже не работает и скелет мы почти переделали. Наши пришли к выводу, что анимации 1-го и 3-го лица будут едины и будут основываться на единой модели (единая модель персонажа для 1-го и 3-го лица была с самого старта работы, все ведь хотят видеть ноги своего персонажа) но анимации теперь не будут отличаться совершенно. Сейчас у нас только один аниматор и он не справляется с количеством работы, по этому многие анимации довольно топорны в связи с быстрым темпом работы. В будущем все анимации будут еще раз переделаны и улучшены.

Кроме прочего у нас вакансия на аниматора есть. http://vostokgames.com/ru/job/3d-animatorrigger

Дерзайте, кто уверен в своих способностях.
ClearVall
"В будущем все анимации будут еще раз переделаны и улучшены."
Мда. А я ведь с вашим Вячеславом говорил, информировал его. Нате, ознакомьтесь. У парня талант.
https://www.youtube.com/user/WolfKOTTO
SOMYK
ClearVall, Если сей муж будет анимировать, то это очень хорошая новость.
Только это... он почему-то брезгует движением FPS камеры чтобы подчеркнуть анимацию рук. У него же на канале есть два видео где руки пьют из бутылки, на одном из них "игрок запрокидывает голову". Эта фишка актуальна не только для бутылки, но и для любых резких действий.
И при двух руках в кадре одна которая держит детектор тоже может акцентировать руку с пистолетом в момент стрельбы. Я имею ввиду что начав стрелять человек будет инстинктивно вести руку с детектором ближе к стреляющей руке. В Darkness2 этот приём очень эффектно выглядит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.