Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Survarium
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
OlegatoR
Цитата(Mirus @ 27.08.2013, 11:50) *
Цитата(Sandheroe @ 27.08.2013, 11:47) *
Да рановато еще.

Лучше рано чем поздно.

Вспомнил старый анекдот:
Купил мужик лотерейный билет, пришёл домой и рассказывает семье:
- Вот выиграю много денег, куплю себе БМВ последней модели, с мощным движком, кожаным салоном, всеми наворотами. Буду ездить, все меня будут уважать.
Его сын обрадовался и говорит:
- А я залезу на переднее сиденье и стану бибикать: "би-би-би-би-би-би"..!
Отец резко обрывает его: А ну перестань, а то аккумулятор посадишь!

Надо дождаться открытой беты, а тогда уже можно создавать кланы. Я уверен, как минимум треть тех, кто сейчас там позаписывался, просто забьют на игру после первого-второго запуска.
ZomBearUA


Было? Не?
Если было, то простите и не бейте сильно.
RedMagic
На прошлой странице smile.gif
ZomBearUA
Цитата(STALKER2011x @ 27.08.2013, 15:08) *

Ну простите unsure.gif
Просто за темой не слежу.
А на официальной странице vostokgames на ютубе только выложили (30 мин назад).
Vik Winchester
Цитата(Tails @ 27.08.2013, 15:05) *
<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/SdJ-FQYJDys" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Было? Не?
Если было, то простите и не бейте сильно.


Музыка хороша. Dargalon постарался?
RedMagic
Цитата(Vik Winchester @ 27.08.2013, 14:26) *
...
Музыка хороша. Dargalon постарался?

В описании к видео написано:
Цитата
...
В видео использован саундтрек Einfall от Dargalon.
...
NEXOR
30 минут геймплея + новые скрины.

http://vk.com/video-39094469_166102612



  
  
keksik222
На этом моменте , показалось , что это X-Ray biggrin.gif , потом понял , что Vostok Engine

http://cs421228.vk.me/v421228091/7084/RAIolB1x6p8.jpg
de_fact
Vostok Games побывали на Gamescom 2013, есть отчёт на сайте: http://survarium.com/en/news/gamescom-2013-report
Привет, Андрей
Когда там уже бета-тест этого вашего Выживариума?
Николас Раш
Ким, ПДА спереть хочешь? biggrin.gif
Привет, Андрей
Цитата(Николас Раш @ 03.09.2013, 23:08) *
Ким, ПДА спереть хочешь?

Посмотреть на этот Восток энджайн. Ну и погамать заодно laugh.gif
de_fact
"К"
Хочешь посмотреть на Vostok Engine - вот тебе вакансия 3D художника: клил

Ну и немного копипаста с сайта:

Цитата
В качестве 3D художника окружения, вы будете работать в составе группы, ответственной за создания игровой локации с этапа прототипа до финального состояния. В ваши задачи будет входит создание low-poly макета элементов локации, детализация их до финального состояния, оптимизация под требования игрового движка, создание LOD-ов.
Данная вакансия предполагает полную занятость в нашем офисе в г. Киев.
Задачи
создание 3D моделей элементов игровой локации.
Требования к кандидату
отличные навыки low poly моделирования;
уверенное знание основных пакетов 3D моделирования;
наличие в портфолио архитектурных объектов;
приветствуется опыт работы над игровыми проектами;
приветствуется художественное образование.
Мы предлагаем
интересную работу;
захватывающий игровой проект топ-уровня.
VIGUR
Інтерв'ю з Олегом Яворським від PlayUA (українська мова)
https://www.youtube.com/watch?v=u1QSrBqAWkE
Скиф
de_fact, вакансию тот еще "пейсатель" составлял - ошибки и коснословие идут рука об руку.
Freeman-des
Цитата
Інтерв'ю з Олегом Яворським від PlayUA (українська мова)
https://www.youtube.com/watch?v=u1QSrBqAWkE

Соль интервью в студию!
Grzemilik
А я и заявку не мог подать, кнопки старт не нашел. Это магия??? Если пока закрыто, то так и надо писать и не оставлять страницу регистрации.
Если с геморроя начинают, то вряд ли что-то толковое будет, хотя и надеюсь на лучшее...
RedMagic
Цитата(Freeman-des @ 14.09.2013, 09:39) *
Цитата
Інтерв'ю з Олегом Яворським від PlayUA (українська мова)
https://www.youtube.com/watch?v=u1QSrBqAWkE

Соль интервью в студию!

В принципе там ничего такого что не говорили раньше не было сказано:
- При достаточном кол-ве игроков и если будет востребовано - будет и украиноязычная локализация.
- Сюжет будет подаваться порциями, как сезоны в сериалах (а под "сериями" можно понимать конкретные сюжетные задания), и он будет развиваться в зависимости от действий игроков. Это было и раньше известно.
- Над коллекционной коробочной версией игры пока рано думать, но если будет востребована - то будет.
- Система кармы тоже находится в стадии обдумывания.
Так что ничего нового не было сказано.
de_fact
Сытянов ушёл из Vostok Games:


Цитата
Пришло время поделиться новостями по поводу моей работы в Vostok Games. Я закончил свою часть работы по миру и сценарию для проекта SURVARIUM. Чувствую удовлетворение и предвкушение как это будет классно, когда дойдет до реализации. С этого же момента я выступаю в команде только в роли сценариста консультанта. Это связано с тем, что у меня и руководства разные представления о том, каким же должен быть проект. Так бывает и ничего страшного в этом нет. Мы остаемся друзьями с командой и уважаем друг друга. Для меня же это означает, что я снова освобождаюсь для чего-то большего, о чем с радостью поделюсь с вами когда придет время. Либо вы сами все узнаете еще раньше. Ждите анонса...

ps: как и было заявлено ранее я остаюсь в жюри в литературном конкурсе по миру Сурвариума.
abramcumner
Цитата(de_fact @ 25.09.2013, 16:37) *
Сытянов ушёл из Vostok Games:

Ага.... И Григорович наконец дал интервью. Что-то намечается biggrin.gif
Vik Winchester
Цитата
Это связано с тем, что у меня и руководства разные представления о том, каким же должен быть проект.

с Диденко?

Цитата
Для меня же это означает, что я снова освобождаюсь для чего-то большего, о чем с радостью поделюсь с вами когда придет время. Либо вы сами все узнаете еще раньше. Ждите анонса...


Может в 4А перешёл? rolleyes.gif
de_fact
Vik Winchester
Во всей видимости с ним.

Ну а по второму - Сытянов много раз делал самостоятельно игры, так что уж вряд ли переход в 4А, там очень много своих идейных ребят wink.gif
MrObs
Цитата
Я закончил свою часть работы по миру и сценарию для проекта SURVARIUM. Чувствую удовлетворение и предвкушение как это будет классно, когда дойдет до реализации.
- это не совсем радует, в силу этого -
Цитата
Это связано с тем, что у меня и руководства разные представления о том, каким же должен быть проект.


Цитата
Для меня же это означает, что я снова освобождаюсь для чего-то большего, о чем с радостью поделюсь с вами когда придет время. Либо вы сами все узнаете еще раньше. Ждите анонса...
- а это радует. Будем ждать.
Ruw
Надеюсь, что попадет под крыло 4a games ...
Может быть перетянут в новый союз...


Все равно сюжет в Survarium развиваться будет очень медленно на протяжение долгого времени, по мере того как будут сливать новые локации... да еще пойдет в ту сторону, куда захочет большая масса людей.

Скорей всего то, что придумал Сытянов пригодно для плотного событиями сингла..
de_fact
Я думаю на этом форуме все думают и хотят одного:
buLLet
Уход Сытянова меня настораживает... В любом случае жду анонса от него, уверен что будет интересное что-то.
Astalker375
Буквально час назад думал что Алексей мог бы пригодиться в 4А с их новым проектом. Может и правда туда пойдёт?
deonisii
Ну он же пишет, что свою работу сделал(сценарий наверно написал), что переживать?
Переживать нужно за Survarium в целом, тут есть опасения.

А в 4А я думаю и без него обойдутся smile.gif
VIGUR
Ого. Вот это поворот... Не ожидал. Хотя, по нему было видно, что он не хочет делать free2play MMO, еще по видео, где он агитировал идти в команду С2 это было видно. Так что я рад за него, что не стал себя ломать и заниматься тем, что не особо нравится. rolleyes.gif Мне почему-то кажется, что он анонсирует какой-то свой проект, может на кикстартер пойдет. В 4А очень маловероятно, да и не нужен он там, ведь в таких студиях должен быть один идеолог-вдохновитель, чтобы не было конфликтов идей и различных взглядов. У двух людей ведь на 100% никогда взгляды не совпадут. А в 4А идеолог уже есть - это Проф. smile.gif В идеале, конечно, было бы круто если Сытянов организует свою серьезную студию для больших проектов типа Сталкер или Метро, но это слишком непросто и затратно сейчас, так что, к сожалению, шансов почти нет, хотя, повторюсь, это был бы наиболее крутой вариант и для фанатов, и для всей индустрии, ведь здоровая конкуренция среди таких проектов для всех была бы полезна. smile.gif
OlegatoR
Внезапно. Видимо его идеи не вмещаются в формат фритуплея smile.gif
p.s. Идеальный момент чтобы присоединиться к 4А: наиболее полный состав отцов Сталкера (эх, им бы еще Ясенева biggrin.gif ) + сильная команда + крутой движок = игра мечты 2.0 happy.gif
VIGUR
Цитата(OlegatoR @ 26.09.2013, 00:11) *
Идеальный момент чтобы присоединиться к 4А
А как моя версия в посте выше? smile.gif Ведь он по сути то и не нужен сейчас в 4А. Проф и его команда устали делать постапокалипсисы, а Сытянов возможно еще нет. rolleyes.gif Пусть лучше делает свой Сталкер. Думаю, он у него получится (по крайней мере, в идейном плане).
Цитата(OlegatoR @ 26.09.2013, 00:11) *
эх, им бы еще Ясенева
...переманить! biggrin.gif Ну тогда еще и Яву. Хотя, на мой взгляд, его роль слишком часто сейчас переоценивают. rolleyes.gif
OlegatoR
VIGUR, начинать всё с нуля одному человеку - слишком затратно и сложно (даже 4А геймс были уже с командой в самом начале). Да, идеолог должен быть один, но представь насколько сильнее станет команда, получив такого сильного придумывателя smile.gif

Цитата(VIGUR @ 26.09.2013, 00:19) *
Ну тогда еще и Яву. Хотя, на мой взгляд, его роль слишком часто сейчас переоценивают.

Яву не надо, а то потом начнутся поиски "камблю Метро".
Vik Winchester
pro100
Цитата(Vik Winchester @ 04.10.2013, 10:14) *

Пилить и пилить еще. Анимации дерганные, bad.gif
Ruw
Наверно было приколней, если бы видео закончилось на выбросе или что-то в этом духе....
Узнается особенность X-ray, хотя двигло другое, при записи с движка пролетов камер местами слегонца фризит( 0:13 - 0:20) т.е полеты камеры не плавные.



мысли по поводу гемплея

Как мне кажется было бы интересно сделать что-то вроде сюжетных скриптов в духе call of duty, когда тебя сбивают с ног и ты отстреливаешься или что-то разрушается или обваливается с переключением камеры на событие...

Тут вылезает другая проблема, нет главного героя.. показывать скриптовое кинцо всем сразу?
Хотя возможно, будут какие-то моменты, которые проигрываются индивидуально для каждого т.е одна и таже сценка для всех... каждого превращает в главного героя...

Как мне кажется локация должна делится на какие-то сюжетные сцены, хотя бы 3, по мере процесса прохождения...
Камера отрывается от игрока или показывает в пререндере. (возможно между сменой состояния локации, когда на локации появляются значительные изменения..новая разрушенная геометрия)

Что-то взрывается, падает вертолет, прорывает бочку с химикатами.... набегают мутанты... надвигается буря из спор или ядовитого газа, выброс, аномальное явление... растения быстро обрастающие постройку и т.д

Если подумать, то такое может происходить в случае, когда одна из команд победила и продолжает идти по локации выполняя завершающий квест... и в итоге смотрит сценку..

Просто мысли
RedMagic
По поводу графики - на ютубе графика выглядит немного другой, возможно из-за сжатия видео. На самом же деле она немного напоминает сталкерские закаты, т.е. приятная глазу. А по поводу анимаций - на видео видны проблемы не сколько с анимацией сколько с синхронизацией. Если присмотреться, то видно движения рывками, маленькие "телепортации" и "быстрые перемещения в пространстве" (особенно заметно когда они прыгали с моста, и не успев упасть сразу появились на земле).
И да, основное что я хотел сказать - проект сейчас в стадии закрытого альфа-тестирования. Вспомните сталкерские билды того времени - там тоже поначалу было очень много проблем. Судить о проекте в целом по альфа версии нельзя.
RusStarik
Что ж, игра была приятна на скриншотах и по описаниям.
Мои незначительные недовольства
Первое, как убрать адское покачивание камеры?
Кнопки меню паузы излишне мелкие.
"Магазин" можно было смело запихать в инвентарь, странно, что так не сделали с самого начала.
Звуки, звуки, звуки. Толи движок игры не дружит с моей системой, толи они действительно там такие.
Анимация всеми силами напоминает, что это лишь игра, хотя должна создавать обратный эффект.
Угол обзора... Странный.
Автобаланс вообще существует?
Хотя, стоит остановиться и не замереть, как игра вновь становится приятной глазу. laugh.gif

Пока что, на вопрос: "Хочешь сегодня сыграем пару раундов в Survarium?" - буду, вспоминая не самый приятный опыт, отвечать...

Я, что называется, зажрался. sleep.gif
Freeman-des
Слушайте, а как там дается доступ к игре? Ключ высылают или что?
Sandheroe
Цитата(Freeman-des @ 04.10.2013, 19:57) *
Слушайте, а как там дается доступ к игре? Ключ высылают или что?

Регаешь аккаунт, и если повезет - на почту приходит письмо, что ты принят. И с этого аккаунта можно будет заходить в игру.
Freeman-des
Я это знаю, делал давно еще - не пришло. Мне просто интересно, может, кто-то может поделиться аккаунтом. Тут много людей, которым игра абсолютно не понравилась, и играть они не собираются (по крайней мере, пока). А мне бы хотя бы одним глазком...
SaneX
Гы -
Цитата
Рады сообщить, что Вы были выбраны для участия в тестировании альфа-версии MMOFPS Survarium от компании Vostok Games.
NEXOR
Цитата(deonisii @ 25.09.2013, 19:42) *
А в 4А я думаю и без него обойдутся

Цитата(VIGUR @ 25.09.2013, 23:42) *
Ого. Вот это поворот... Не ожидал. Хотя, по нему было видно, что он не хочет делать free2play MMO, еще по видео, где он агитировал идти в команду С2 это было видно. Так что я рад за него, что не стал себя ломать и заниматься тем, что не особо нравится. Мне почему-то кажется, что он анонсирует какой-то свой проект, может на кикстартер пойдет. В 4А очень маловероятно, да и не нужен он там, ведь в таких студиях должен быть один идеолог-вдохновитель, чтобы не было конфликтов идей и различных взглядов. У двух людей ведь на 100% никогда взгляды не совпадут. А в 4А идеолог уже есть - это Проф. В идеале, конечно, было бы круто если Сытянов организует свою серьезную студию для больших проектов типа Сталкер или Метро, но это слишком непросто и затратно сейчас, так что, к сожалению, шансов почти нет, хотя, повторюсь, это был бы наиболее крутой вариант и для фанатов, и для всей индустрии, ведь здоровая конкуренция среди таких проектов для всех была бы полезна.



Скорее все так у будет. Возможно Сытянов займет должность Е. Федореца, который ушел в WarGaming. И тогда ждем того "Сталкера в космосе" + Survarium smile.gif
VIGUR
NEXOR, ого, Федорец ушел в Wargaming? Это тоже новость. Его на регате завербовали? smile.gif
NEXOR
Цитата(VIGUR @ 06.10.2013, 12:53) *
NEXOR, ого, Федорец ушел в Wargaming? Это тоже новость. Его на регате завербовали?


А кто его знает... Но судя по его профилю Linkedin, он там уже как 2 месяца работает.
de_fact
Девушки представляющие игру ничего так cool.gif

de_fact
Короче вакансии с сайта:

Дизайнер интерфейса
2D художник


http://vostokgames.com/ru/page/%D0%B2%D0%B...%81%D0%B8%D0%B8
Скиф
Ребята, нет случаем у кого-нибудь лишнего или ненужного ключа к альфа-тестированию Сурвариума? Хотелось бы глянуть, что там и как, но письмо с приглашением не приходит, хотя зарегистрировал заявку давно. smile.gif
VIGUR
Скиф, видимо, проще уже подождать открытого тестирования. Обещали скоро уже. К концу года.
А сейчас там пока, по отзывам игроков, всё очень сыро и глючно.
Скиф
VIGUR, да мне не игры ради. Пропустил тут литконкурс, думаю на следующий чего-нибудь подготовить, поэтому и хочу глянуть на игру в живую. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.