Отлично, режим свободной игры и кооперативного прохождения очень интересуют)
RedMagic
07.07.2012, 12:11
Режим свободной игры - думаю это то чего ждали все, тот же DayZ, только без утомительных многочасовых пробежек и с множеством врагов.
Vik Winchester
07.07.2012, 12:16
Скриншоты на сайте дико похожи на сталкер)
RedMagic
07.07.2012, 12:16
Цитата(Vik Winchester @ 07.07.2012, 12:12)
Скриншоты на сайте дико похожи на сталкер)
Я даже знаю чем - деревья слишком угловатые (имею ввиду листву, ветки), прямо как в сталкере
Vik Winchester
07.07.2012, 12:18
STALKER--2011, именно! Даже если бы не знал что это Survarium, деревья их бы всё равно выдали
RedMagic
07.07.2012, 12:24
Цитата(Vik Winchester @ 07.07.2012, 12:18)
STALKER--2011, именно! Даже если бы не знал что это Survarium, деревья их бы всё равно выдали
Сделали как всегда делали как сумели PS: Теперь знаем что эта локация называется "Рудня".
--- Обновили сайт http://survarium.com/ru/ PS: тот чел который лежит на полу в нечто похожем на паутину или заросли напомнил мне как в диздоках 03 описывалось подобное.
Johny Klebitz
07.07.2012, 12:27
я поражен
RedMagic
07.07.2012, 12:41
А небо-то на скриншотах размытое
--- Ничего не напоминает?
Dimon
07.07.2012, 12:43
Цитата(Vik Winchester @ 07.07.2012, 12:16)
Скриншоты на сайте дико похожи на сталкер)
Классно же
RedMagic
07.07.2012, 12:44
Цитата(Dimon @ 07.07.2012, 12:43)
Цитата(Vik Winchester @ 07.07.2012, 12:16)
Скриншоты на сайте дико похожи на сталкер)
Классно же
А вот когда они графику до максимума доведут, тогда вообще будет ТСС
Билдоман
07.07.2012, 12:45
Цитата(STALKER--2011 @ 07.07.2012, 13:24)
PS: тот чел который лежит на полу в нечто похожем на паутину или заросли напомнил мне как в диздоках 03 описывалось подобное.
Вспомни Метро 2033, там тоже есть похожее на описание из ДД. И, похоже, права на контент таки у разрабов. Или разрабы сильно вжились в роль разрабов Сталкера. PS: Скрины отличные! Есть в них та атмосфера. А вдалеке ЧАЭС?
RedMagic
07.07.2012, 12:46
Цитата(Билдоман @ 07.07.2012, 12:45)
Цитата(STALKER--2011 @ 07.07.2012, 13:24)
PS: тот чел который лежит на полу в нечто похожем на паутину или заросли напомнил мне как в диздоках 03 описывалось подобное.
Вспомни Метро 2033. И, похоже, права на контент таки у разрабов. Или разрабы сильно вжились в роль разрабов Сталкера. PS: Скрины отличные! Есть в них Сталкер.
За графику я почти спокоен, осталось затворы с правой стороны сделать
VIGUR
07.07.2012, 13:13
Немного разочаровали скриншоты: 1. Деревья похожие на старые сталкерские модели 2002 года. Могли бы для нового проекта и нормальные уже сделать... 2. Желтизна постфильтров графики. 3. Расплывчатые текстуры на земле и на небе. 4. Растянутая ЧАЭС на заднем плане?! 5. Всё выглядит на уровне любительского проекта типа CryZone, но никак не профессиональной игры на новой технологии.
Большинство этих претензий перекочевали со Сталкера, но там на это всё можно было закрыть глаза, так как был старый движок и контент, а тут... Я думал, что Восток Геймс напишут новый современный движок и на выходе мы увидим современную приличную графику, а не картинку уровня Сталкера со многими его недостатками...
RedMagic
07.07.2012, 13:15
Цитата(VIGUR @ 07.07.2012, 13:13)
Немного разочаровали скриншоты: 1. Деревья похожие на старые сталкерские модели 2002 года. Могли бы для нового проекта и нормальные уже сделать... 2. Желтизна постфильтров графики. 3. Расплывчатые текстуры на земле и на небе. 4. Растянутая ЧАЭС на заднем плане?! 5. Всё выглядит на уровне любительского проекта типа CryZone, но никак не профессиональной игры на новой технологии.
Большинство этих претензий перекочевали со Сталкера, но там на это всё можно было закрыть глаза, так как был старый движок и контент, а тут... Я думал, что Восток Геймс напишут новый современный движок и на выходе мы увидим современную приличную графику, а не картинку уровня Сталкера со многими его недостатками...
Ты описание скриншотов читал? Это не финальная графика, не всё же сразу делается. Просто показали что на данный момент есть.
VIGUR
07.07.2012, 13:17
STALKER--2011, чаще всего от "Work in progress" до финального варианта графика мало чем отличается. Посмотрим как будет дальше. Надеюсь я ошибаюсь.
RedMagic
07.07.2012, 13:24
Цитата(VIGUR @ 07.07.2012, 13:17)
STALKER--2011, чаще всего от "Work in progress" до финального варианта графика мало чем отличается. Посмотрим как будет дальше. Надеюсь я ошибаюсь.
Сейчас в меня будут яростно кидать какашками, но я всё же скажу (просто сейчас не могу вспомнить другого примера), вспомни первые скриншоты сталкер онлайн, а теперь посмотри на теперешние скриншоты, различие очень заметно.
--- Но мне больше всего знаете что понравилось? Что теперь внимание также уделяют всяким приборам, сканерам и другой технической сопоставляющей. Хотя я тут сильно удивился узнав что для прохождения всех миссий понадобится около двух месяцев Тут ограничением по-уровню пахнет, потому что по-другому я себе это никак не представляю.
VIGUR
07.07.2012, 13:26
Новые дневники еще не посмотрел, посмотрю позже, сейчас надо бежать. Однако, скрины не очень порадовали. Может они и не плохие, но я почему-то надеялся на большее.
Dimon
07.07.2012, 13:26
Цитата(VIGUR @ 07.07.2012, 13:13)
Немного разочаровали скриншоты: 1. Деревья похожие на старые сталкерские модели 2002 года. Могли бы для нового проекта и нормальные уже сделать... 2. Желтизна постфильтров графики. 3. Расплывчатые текстуры на земле и на небе. 4. Растянутая ЧАЭС на заднем плане?! 5. Всё выглядит на уровне любительского проекта типа CryZone, но никак не профессиональной игры на новой технологии.
Очень атмосферные деревья Остальное можно исправить. Для уровня альфа-версии, чтоб быстро пару скриншотов показать сойдёт. Главное есть эффект "это достаточно похоже на сталкер, но это не он"
RedMagic
07.07.2012, 13:30
Цитата(VIGUR @ 07.07.2012, 13:26)
Новые дневники еще не посмотрел, посмотрю позже, сейчас надо бежать. Однако, скрины не очень порадовали. Может они и не плохие, но я почему-то надеялся на большее.
Если учитывать что они всё делали с нуля, то это неплохо, а графика будет допиливатся, времени ещё много осталось.
Freeman-des
07.07.2012, 13:35
А ведь движок быстро запилили. Для С2 дольше делали.
Johny Klebitz
07.07.2012, 13:35
STALKER--2011, а по-моему тут графика намного лучше, да и стабильность лучше будет, я уверен ( чем с тем сталкером онлайн)
drksnc
07.07.2012, 13:58
Надо ждать геймплея. Графика главной роли не играет какая бы она не была.
1_A
07.07.2012, 14:09
Видео меня как то не доставило оосбо, а вот скриншоты да doc10, да ладно, это один из важных елементов для "графодроччеров" и юзеров топовых ПК.
Morder
07.07.2012, 14:18
Цитата(doc10 @ 07.07.2012, 14:58)
Надо ждать геймплея. Графика главной роли не играет какая бы она не была.
Золотые слова. Игра должна быть интересной, а графика это уже дело второе.
Herzen
07.07.2012, 14:21
Цитата(Morder @ 07.07.2012, 14:18)
Золотые слова. Игра должна быть интересной, а графика это уже дело второе.
двойные стандарты такие двойные ..
Racemate
07.07.2012, 14:35
Правильно ли я понял, что миссии будут доступны только в режиме кооперативного прохождения?
Скиф
07.07.2012, 14:35
Morder, подобные аспекты нужно рассматривать в едином комплексе, а не отдельно друг от друга. Вряд ли вы будете играть в Thief 1 сейчас, зная, что в октябре выходит Dishonored, не так ли? Herzen, +
Avel
07.07.2012, 14:35
Очень надеюсь, что этой кислотной желтухи в финальной версии картинки не будет
Morder
07.07.2012, 14:39
Цитата(Скиф @ 07.07.2012, 15:35)
Morder, подобные аспекты нужно рассматривать в едином комплексе, а не отдельно друг от друга. Вряд ли вы будете играть в Thief 1 сейчас, зная, что в октябре выходит Dishonored, не так ли?
Я с удовольствием заново пройду старую ИНТЕРЕСНУЮ игрушку с "никакой" по сегодняшним меркам графикой, нежели буду играть в новую НЕИНТЕРЕСНУЮ, но с супермегакласснойвообще графикой. Новые игры абсолютно не доставляют в большинстве своем, к сожалению.
Green
07.07.2012, 14:40
Если вдруг кто-то что-то пропустил, то все новое о Survarium в одном месте доступно здесь.
Надо ждать геймплея. Графика главной роли не играет какая бы она не была.
doc10, да ладно, это один из важных елементов для "графодроччеров" и юзеров топовых ПК.
Посмотри на Day Z. Видишь там графон? Я нет, а теперь давайте глянем сколько людей играют в этот мод, а теперь еще и на продажи ARMA 2 в Стиме за последнее время... Так что и правду графика, это один из Важных елементов игры?
[Ork]
07.07.2012, 14:44
green_stalker, на сайте
Цитата
Интервью с Олегом Яворсиким на КРИ 2012
Salasar
07.07.2012, 14:48
Что бы ребята не делали получается Сталкер, и жто чертовски здорово!
1_A
07.07.2012, 14:49
Цитата(Zom-Bear @ 07.07.2012, 14:44)
Посмотри на Day Z. Видишь там графон? Я нет, а теперь давайте глянем сколько людей играют в этот мод, а теперь еще и на продажи ARMA 2 в Стиме за последнее время... Так что и правду графика, это один из Важных елементов игры?
Сколько играли в Warface, Battlefiled 3 и сколько играли в Day Z... По моему не стоит сравнивать любительские проекты и професиональные по количеству продаж и наиграных часов игроками. Если учесть хотя бы одно, выживариум делается с нуля, а Day Z на ArmA.
[Ork]
07.07.2012, 14:51
Давайте попробуем забыть сталкер в этой теме, и рассмотреть эту игру без сравнения со сталкером Так дискуссия будет интересней
ZomBearUA
07.07.2012, 14:55
Цитата(virus_ua @ 07.07.2012, 14:49)
Цитата(Zom-Bear @ 07.07.2012, 14:44)
Посмотри на Day Z. Видишь там графон? Я нет, а теперь давайте глянем сколько людей играют в этот мод, а теперь еще и на продажи ARMA 2 в Стиме за последнее время... Так что и правду графика, это один из Важных елементов игры?
Сколько играли в Warface, Battlefiled 3 и сколько играли в Day Z... По моему не стоит сравнивать любительские проекты и професиональные по количеству продаж и наиграных часов игроками. Если учесть хотя бы одно, выживариум делается с нуля, а Day Z на ArmA.
Люди могут играть в игру и без наличия графики.
Скиф
07.07.2012, 15:05
Morder, тебя никто не заставляет играть в новую неинтересную с супер графикой игру. Еще раз повторяю - подобные вещи нужно рассматривать в комплексе - и графику, и звук, и геймплей, и атмосферу, и сценарий. Или вы привыкли к "журнальной" системе оценки через "графика - 5, геймплей - 4" и т.д.?
Dimon
07.07.2012, 15:09
Цитата([Ork] @ 07.07.2012, 14:51)
Давайте попробуем забыть сталкер в этой теме, и рассмотреть эту игру без сравнения со сталкером Так дискуссия будет интересней
Не получится
Скиф
07.07.2012, 15:09
Цитата(Zom-Bear @ 07.07.2012, 15:55)
Люди могут играть в игру и без наличия графики.
Ага, в салки. Профессиональный проект с приличным бюджетом от опытной команды - что им теперь, ради "не в графоне дело" нарочно ухудшать картинку?) Давайте лучше обсудим те аспекты, которые составят костяк игры, а именно - геймплейные фишки и режимы игры.
Vetal17
07.07.2012, 15:16
Цитата(Vik Winchester @ 07.07.2012, 11:16)
S.t.a.l.k.e.r. же! Очень не плохо выглядит. ЧАЭС специально показали, сами знаете зачем
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.