Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Survarium
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
RedMagic
Цитата(Carlos @ 03.07.2012, 08:27) *
Гляжу проекту достойный конкурент рождается DayZ

Это разные сеттинги и они не конкуренты между собой.
deonisii
Вырезал кусочек из игромании, небольшое интервью с Яворским, с КРИ 2012.
Сорри если было, за играми последние время не особо следил.
RedMagic
Цитата(deonisii @ 03.07.2012, 17:48) *
Вырезал кусочек из игромании, небольшое интервью с Яворским, с КРИ 2012.
Сорри если было, за играми последние время не особо следил.

Не было, по крайней мере я не видел.
PS: Ждём второго видеодневника.
1_A
На офф сайте появились вакансии в компанию, ознакомится можно по этой ссылке -> http://vostokgames.com/ru/page/вакансии
RedMagic
Vostok Games Developer's Diary #2
https://www.youtube.com/watch?v=fV3CvLJbFI8&feature=g-u-u
Vik Winchester
Отлично, режим свободной игры и кооперативного прохождения очень интересуют)
RedMagic
Режим свободной игры - думаю это то чего ждали все, тот же DayZ, только без утомительных многочасовых пробежек и с множеством врагов.
Vik Winchester
Скриншоты на сайте дико похожи на сталкер)


RedMagic
Цитата(Vik Winchester @ 07.07.2012, 12:12) *
Скриншоты на сайте дико похожи на сталкер)

Я даже знаю чем - деревья слишком угловатые (имею ввиду листву, ветки), прямо как в сталкере biggrin.gif
Vik Winchester
STALKER--2011, именно! Даже если бы не знал что это Survarium, деревья их бы всё равно выдали biggrin.gif
RedMagic
Цитата(Vik Winchester @ 07.07.2012, 12:18) *
STALKER--2011, именно! Даже если бы не знал что это Survarium, деревья их бы всё равно выдали biggrin.gif

Сделали как всегда делали как сумели biggrin.gif
PS: Теперь знаем что эта локация называется "Рудня".

---
Обновили сайт http://survarium.com/ru/
PS: тот чел который лежит на полу в нечто похожем на паутину или заросли напомнил мне как в диздоках 03 описывалось подобное.
Johny Klebitz
я поражен smile.gif
RedMagic
А небо-то на скриншотах размытое laugh.gif

---
Ничего не напоминает? smile.gif
Dimon
Цитата(Vik Winchester @ 07.07.2012, 12:16) *
Скриншоты на сайте дико похожи на сталкер)



Классно же totstalkir.gif
RedMagic
Цитата(Dimon @ 07.07.2012, 12:43) *
Цитата(Vik Winchester @ 07.07.2012, 12:16) *
Скриншоты на сайте дико похожи на сталкер)



Классно же totstalkir.gif

А вот когда они графику до максимума доведут, тогда вообще будет ТСС laugh.gif
Билдоман
Цитата(STALKER--2011 @ 07.07.2012, 13:24) *
PS: тот чел который лежит на полу в нечто похожем на паутину или заросли напомнил мне как в диздоках 03 описывалось подобное.


Вспомни Метро 2033, там тоже есть похожее на описание из ДД. smile.gif И, похоже, права на контент таки у разрабов. biggrin.gif Или разрабы сильно вжились в роль разрабов Сталкера. PS: Скрины отличные! Есть в них та атмосфера. totstalkir.gif А вдалеке ЧАЭС?
RedMagic
Цитата(Билдоман @ 07.07.2012, 12:45) *
Цитата(STALKER--2011 @ 07.07.2012, 13:24) *
PS: тот чел который лежит на полу в нечто похожем на паутину или заросли напомнил мне как в диздоках 03 описывалось подобное.


Вспомни Метро 2033. smile.gif И, похоже, права на контент таки у разрабов. biggrin.gif Или разрабы сильно вжились в роль разрабов Сталкера. smile.gif PS: Скрины отличные! Есть в них Сталкер.

Они хотели сделать другую игру, но по-привычке у них получился сталкер © biggrin.gif
Билдоман
Цитата(STALKER--2011 @ 07.07.2012, 13:41) *
Ничего не напоминает?


Почти. biggrin1.gif
Крендель
Цитата(STALKER--2011 @ 07.07.2012, 12:41) *
Ничего не напоминает? smile.gif

Она плоская? Это всего лишь макет©
SaneX
скрины неплохие.
Dimon
За графику я почти спокоен, осталось затворы с правой стороны сделать wink.gif
VIGUR
Немного разочаровали скриншоты:
1. Деревья похожие на старые сталкерские модели 2002 года. Могли бы для нового проекта и нормальные уже сделать...
2. Желтизна постфильтров графики.
3. Расплывчатые текстуры на земле и на небе.
4. Растянутая ЧАЭС на заднем плане?!
5. Всё выглядит на уровне любительского проекта типа CryZone, но никак не профессиональной игры на новой технологии.

Большинство этих претензий перекочевали со Сталкера, но там на это всё можно было закрыть глаза, так как был старый движок и контент, а тут... Я думал, что Восток Геймс напишут новый современный движок и на выходе мы увидим современную приличную графику, а не картинку уровня Сталкера со многими его недостатками... sad.gif
RedMagic
Цитата(VIGUR @ 07.07.2012, 13:13) *
Немного разочаровали скриншоты:
1. Деревья похожие на старые сталкерские модели 2002 года. Могли бы для нового проекта и нормальные уже сделать...
2. Желтизна постфильтров графики.
3. Расплывчатые текстуры на земле и на небе.
4. Растянутая ЧАЭС на заднем плане?!
5. Всё выглядит на уровне любительского проекта типа CryZone, но никак не профессиональной игры на новой технологии.

Большинство этих претензий перекочевали со Сталкера, но там на это всё можно было закрыть глаза, так как был старый движок и контент, а тут... Я думал, что Восток Геймс напишут новый современный движок и на выходе мы увидим современную приличную графику, а не картинку уровня Сталкера со многими его недостатками... sad.gif

Ты описание скриншотов читал? Это не финальная графика, не всё же сразу делается. Просто показали что на данный момент есть.
VIGUR
STALKER--2011, чаще всего от "Work in progress" до финального варианта графика мало чем отличается.
Посмотрим как будет дальше. Надеюсь я ошибаюсь.
RedMagic
Цитата(VIGUR @ 07.07.2012, 13:17) *
STALKER--2011, чаще всего от "Work in progress" до финального варианта графика мало чем отличается.
Посмотрим как будет дальше. Надеюсь я ошибаюсь.

Сейчас в меня будут яростно кидать какашками, но я всё же скажу (просто сейчас не могу вспомнить другого примера), вспомни первые скриншоты сталкер онлайн, а теперь посмотри на теперешние скриншоты, различие очень заметно.

---
Но мне больше всего знаете что понравилось? Что теперь внимание также уделяют всяким приборам, сканерам и другой технической сопоставляющей.
Хотя я тут сильно удивился узнав что для прохождения всех миссий понадобится около двух месяцев z_crazy.gif Тут ограничением по-уровню пахнет, потому что по-другому я себе это никак не представляю.
VIGUR
Новые дневники еще не посмотрел, посмотрю позже, сейчас надо бежать. Однако, скрины не очень порадовали. Может они и не плохие, но я почему-то надеялся на большее.
Dimon
Цитата(VIGUR @ 07.07.2012, 13:13) *
Немного разочаровали скриншоты:
1. Деревья похожие на старые сталкерские модели 2002 года. Могли бы для нового проекта и нормальные уже сделать...
2. Желтизна постфильтров графики.
3. Расплывчатые текстуры на земле и на небе.
4. Растянутая ЧАЭС на заднем плане?!
5. Всё выглядит на уровне любительского проекта типа CryZone, но никак не профессиональной игры на новой технологии.

Очень атмосферные деревья totstalkir.gif Остальное можно исправить. Для уровня альфа-версии, чтоб быстро пару скриншотов показать сойдёт. Главное есть эффект "это достаточно похоже на сталкер, но это не он"
RedMagic
Цитата(VIGUR @ 07.07.2012, 13:26) *
Новые дневники еще не посмотрел, посмотрю позже, сейчас надо бежать. Однако, скрины не очень порадовали. Может они и не плохие, но я почему-то надеялся на большее.

Если учитывать что они всё делали с нуля, то это неплохо, а графика будет допиливатся, времени ещё много осталось.
Freeman-des
А ведь движок быстро запилили. Для С2 дольше делали.
Johny Klebitz
STALKER--2011, а по-моему тут графика намного лучше, да и стабильность лучше будет, я уверен ( чем с тем сталкером онлайн)
drksnc
Надо ждать геймплея. Графика главной роли не играет какая бы она не была.
1_A
Видео меня как то не доставило оосбо, а вот скриншоты да smile.gif
doc10, да ладно, это один из важных елементов для "графодроччеров" и юзеров топовых ПК.
Morder
Цитата(doc10 @ 07.07.2012, 14:58) *
Надо ждать геймплея. Графика главной роли не играет какая бы она не была.

Золотые слова. Игра должна быть интересной, а графика это уже дело второе.
Herzen
Цитата(Morder @ 07.07.2012, 14:18) *
Золотые слова. Игра должна быть интересной, а графика это уже дело второе.

двойные стандарты такие двойные ..
Racemate
Правильно ли я понял, что миссии будут доступны только в режиме кооперативного прохождения?
Скиф
Morder, подобные аспекты нужно рассматривать в едином комплексе, а не отдельно друг от друга. Вряд ли вы будете играть в Thief 1 сейчас, зная, что в октябре выходит Dishonored, не так ли?
Herzen, +
Avel
Очень надеюсь, что этой кислотной желтухи в финальной версии картинки не будет
Morder
Цитата(Скиф @ 07.07.2012, 15:35) *
Morder, подобные аспекты нужно рассматривать в едином комплексе, а не отдельно друг от друга. Вряд ли вы будете играть в Thief 1 сейчас, зная, что в октябре выходит Dishonored, не так ли?

Я с удовольствием заново пройду старую ИНТЕРЕСНУЮ игрушку с "никакой" по сегодняшним меркам графикой, нежели буду играть в новую НЕИНТЕРЕСНУЮ, но с супермегакласснойвообще графикой. Новые игры абсолютно не доставляют в большинстве своем, к сожалению.
Green
Если вдруг кто-то что-то пропустил, то все новое о Survarium в одном месте доступно здесь.
[Ork]
Поддержи отечественного производителя, используй юербар и кнопку сайта

ссылки они попутали
ZomBearUA
Цитата(virus_ua @ 07.07.2012, 14:09) *
Цитата(doc10 @ 07.07.2012, 13:58) *
Надо ждать геймплея. Графика главной роли не играет какая бы она не была.
doc10, да ладно, это один из важных елементов для "графодроччеров" и юзеров топовых ПК.

Посмотри на Day Z. Видишь там графон? Я нет, а теперь давайте глянем сколько людей играют в этот мод, а теперь еще и на продажи ARMA 2 в Стиме за последнее время...
Так что и правду графика, это один из Важных елементов игры?
[Ork]
green_stalker, на сайте
Цитата
Интервью с Олегом Яворсиким на КРИ 2012
Salasar
Что бы ребята не делали получается Сталкер, и жто чертовски здорово!
1_A
Цитата(Zom-Bear @ 07.07.2012, 14:44) *
Посмотри на Day Z. Видишь там графон? Я нет, а теперь давайте глянем сколько людей играют в этот мод, а теперь еще и на продажи ARMA 2 в Стиме за последнее время...
Так что и правду графика, это один из Важных елементов игры?

Сколько играли в Warface, Battlefiled 3 и сколько играли в Day Z...
По моему не стоит сравнивать любительские проекты и професиональные по количеству продаж и наиграных часов игроками. Если учесть хотя бы одно, выживариум делается с нуля, а Day Z на ArmA.
[Ork]
Давайте попробуем забыть сталкер в этой теме, и рассмотреть эту игру без сравнения со сталкером shifty.gif
Так дискуссия будет интересней
ZomBearUA
Цитата(virus_ua @ 07.07.2012, 14:49) *
Цитата(Zom-Bear @ 07.07.2012, 14:44) *
Посмотри на Day Z. Видишь там графон? Я нет, а теперь давайте глянем сколько людей играют в этот мод, а теперь еще и на продажи ARMA 2 в Стиме за последнее время...
Так что и правду графика, это один из Важных елементов игры?

Сколько играли в Warface, Battlefiled 3 и сколько играли в Day Z...
По моему не стоит сравнивать любительские проекты и професиональные по количеству продаж и наиграных часов игроками. Если учесть хотя бы одно, выживариум делается с нуля, а Day Z на ArmA.

Люди могут играть в игру и без наличия графики.
Скиф
Morder, тебя никто не заставляет играть в новую неинтересную с супер графикой игру. Еще раз повторяю - подобные вещи нужно рассматривать в комплексе - и графику, и звук, и геймплей, и атмосферу, и сценарий. Или вы привыкли к "журнальной" системе оценки через "графика - 5, геймплей - 4" и т.д.?
Dimon
Цитата([Ork] @ 07.07.2012, 14:51) *

Давайте попробуем забыть сталкер в этой теме, и рассмотреть эту игру без сравнения со сталкером shifty.gif
Так дискуссия будет интересней

Не получится biggrin.gif
Скиф
Цитата(Zom-Bear @ 07.07.2012, 15:55) *
Люди могут играть в игру и без наличия графики.

Ага, в салки. Профессиональный проект с приличным бюджетом от опытной команды - что им теперь, ради "не в графоне дело" нарочно ухудшать картинку?) Давайте лучше обсудим те аспекты, которые составят костяк игры, а именно - геймплейные фишки и режимы игры. smile.gif
Vetal17
Цитата(Vik Winchester @ 07.07.2012, 11:16) *


S.t.a.l.k.e.r. же! Очень не плохо выглядит. ЧАЭС специально показали, сами знаете зачем z_haha.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.