Хм. Внушает. Скорей бы пощупать как эта система ранений работает. А то в RO2 она слита чуть меньше чем полностью.
VIGUR
29.12.2012, 19:13
Новые эксклюзивные материалы по Survarium в передаче "Игронавты": http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=48933 Тут впервые можно увидеть кадры из игрового редактора движка. Скажу только, что мне понравилась детализация оружия, да и вообще графика неплохая вроде бы.
Ну ох"ть теперь Несколько пользователей, специально отобранных, с нужными вопросами. А что, с общей аудиторей зассали общаться ? Или не сочли нас достойными ?
SlavaR
30.12.2012, 11:27
Цитата(kiperenok @ 30.12.2012, 12:18)
А что, с общей аудиторей зассали общаться ? Или не сочли нас достойными ?
По-моему, Вы просто не знакомы с регламентами стрима... Если что -- то вот. Или Вы хотели, чтобы мы, не обращая внимания на адекватность пользователей, взяли тех, кто потом бы у разработчиков спросил "А игра будет онлайн?"
Johny Klebitz
30.12.2012, 11:28
3 фана, мда не густо...
SlavaR
30.12.2012, 11:30
Цитата(Johny Klebitz @ 30.12.2012, 12:28)
3 фана, мда не густо...
Всех-всех-всех взять -- невозможно хотя бы чисто физически. Думаю, это и так ясно.
Johny Klebitz
30.12.2012, 11:34
Цитата(NoName_Man @ 30.12.2012, 10:30)
Цитата(Johny Klebitz @ 30.12.2012, 12:28)
3 фана, мда не густо...
Всех-всех-всех взять -- невозможно хотя бы чисто физически. Думаю, это и так ясно.
Я думал будут звонки , один фанат задаёт один вопрос...
SlavaR
30.12.2012, 11:38
Цитата(Johny Klebitz @ 30.12.2012, 12:34)
Я думал будут звонки , один фанат задаёт один вопрос...
Нет, не так Что из себя должно представлять мероприятие, я уже указывал.
Johny Klebitz
30.12.2012, 11:39
Цитата(NoName_Man @ 30.12.2012, 10:38)
Цитата(Johny Klebitz @ 30.12.2012, 12:34)
Я думал будут звонки , один фанат задаёт один вопрос...
Нет, не так Что из себя должно представлять мероприятие, я уже указывал.
Ну хоть так Будем ждать еще инфы.
RedMagic
30.12.2012, 18:33
Календари:
1_A
07.01.2013, 01:13
А стекла в школе как новехонькие)), хоть и не все на месте.
Astalker375
07.01.2013, 13:13
А что было 21 25 и 28 января? Не могу разобрать что там на календаре отмечено
RedMagic
07.01.2013, 13:44
Цитата(Astalker375 @ 07.01.2013, 12:13)
А что было 21 25 и 28 января? Не могу разобрать что там на календаре отмечено
Я не помню что было в эти даты но на календаре вот что показано: 21 - этикетка "столичной водки" 25 - квадратная академическая шапочка 28 - переломанный напополам самолёт (?)
happy sniper
07.01.2013, 13:48
Цитата(STALKER--2011 @ 07.01.2013, 14:44)
25 - квадратная академическая шапочка
Тут все понятно. А вот что будет 21 и 28 я не понял. Или 21 день водки, а я не знал?
GeForsik
07.01.2013, 13:52
Astalker375, 25 января - день студента. А вот что связано остальными двумя датами - самому интересно.
Upd.: 28 января - катастрофа шаттла "Челленджер" Это точно шаттл, присмотритесь к носу корабля на календаре - характерный чёрный окрас.
Во я балбес Студент, блин. Наверно это из-за того, что я его ни разу не отмечал толком, вот и не помню когда он.
21 января это «Международный день объятий» тогда понятно зачем водка
28 января 1986 года погиб шаттл Челленджер. Это шаттл изображен.
RedMagic
07.01.2013, 14:09
Ну вот все загадки и разгаданы
happy sniper
07.01.2013, 14:32
Цитата(Astalker375 @ 07.01.2013, 15:00)
вот и не помню когда он
Может не помнишь как раз потому, что отмечал его?
Astalker375
07.01.2013, 15:50
Цитата(happy sniper @ 07.01.2013, 15:32)
Цитата(Astalker375 @ 07.01.2013, 15:00)
вот и не помню когда он
Может не помнишь как раз потому, что отмечал его?
Вот как раз и не из-за этого. Я не пью, кроме НГ, и ничего крепче шампанского. Так что... А вот если бы я жил в общаге, тогдааа я бы помнил не только эту дату
--Kalan--
09.01.2013, 15:14
Из фейсбука (не знаю, было тут уже или нет)
den-ver
09.01.2013, 15:19
Сурв это проект, на который смотришь с одной стороны - True С другой нефига не тру... Куда чаша весов перевесит, как то МП часть в играх энтих разработчиков средненькая получалась.
Комментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium
Цитата
Александр Рендаков: Допустим такую ситуацию. Я захожу, играю, и пока раунд не закончится, всего набранного опыта я не получу. В этот момент вырубается интернет-соединение. После чего перезагружаю игру, и... прокачка потеряна. Во всех играх при разъединении с Интернетом выкидывает с сервера, но, если не ошибаюсь, в DOTA я видел, что при отключке аккаунт все еще подключен и можно переподсоединиться. Будет ли подобное в Survarium? Vostok Games: Не переживайте. Вы сможете повторно присоединиться к незаконченному матчу. Артём Перегудов: Сделать в игре тренировку, за прохождение которой даётся определённое количество игровой валюты. Vostok Games: Мы рассматриваем различные варианты туториала или тренировочной миссии. И это – один из них. Но это будет что-то вроде разовой миссии, чтобы нельзя было ее выполнять снова и снова. Денис Фоменко: Введение динамических аномалий (аномалия не находится на одном месте, а хотя бы в одном диапазоне). Также было бы интересно, чтобы статические аномалии с новым раундом были в других местах (постоянно одни и те же места пройти каждый раз не получится и придется обходить). Vostok Games: У нас аномалии будут достаточно рандомными. Но все-таки они будут ограничены областями. Совсем в случайном месте карты аномалии появляться не будут. Артём Перегудов: Сделать режим игры, где сражаются четыре или более команд одновременно. Vostok Games: Такая идея есть, но пока мы не готовы сказать, будем ли мы ее осуществлять или нет. У нас есть опасения, что в таком случае бой превратиться в кашу, чего нам хотелось бы избежать. Алексей Волков: Было бы здорово увидеть задержку дыхания во время прицеливания из снайперской винтовки. Vostok Games: Данный момент будет реализован. Просто А Х.З.: Предлагаю начислять игрокам очки опыта не только за убийства, но и за засветку противника, аномалии, мутантов на мини-карте. Это позволит отыграть роль координатора группы, которую по совместительству может выполнять и снайпер. Vostok Games: Начисление очков опыта будет не только за убийства. Иван Козенко: Можно добавить режим игры: выживание (вы должны продержаться на протяжении 5-10 волн противников, после каждой волны небольшой перерыв в 30-40 секунд на подготовку до следующей волны). Vostok Games: Эта идея – как раз один из вариантов PVE-миссий, которые мы запланировали. Алексей Трифонов: Во время ближнего боя заменять ambient-музыку на "тяжеляк", как в "Чистом Небе". Vostok Games: Возможно, мы сделаем это, но как опцию. Пока же во время боя мы вообще отключаем музыку, чтобы она не мешала слышать других игроков. Богдан Курашов: Предлагаю сделать аномалию или растение, выделяющее газ, при вдыхании которого появляются галлюцинации и тому подобные эффекты. Vostok Games: Мы подумаем над этим. Но весь вопрос в том, как именно вы видите галлюцинации, и не будет ли вас это больше напрягать, чем развлекать. Алексей Ерещенко: Миссии на скрытое проникновение, выслеживание, поиск. Vostok Games: У нас есть подобные идеи для PVE-миссий. Арсентий Бухалов: Что касается аномалий. Гравитационные аномалии должны изменять траекторию пули. Артефакты, порождённые этими аномалиями – аналогично. А то в S.T.A.L.K.E.R. просто увеличивалась пулестойкость. Vostok Games: К сожалению, это невозможно, так как данный аспект кардинально увеличит нагрузку на игровой сервер. Арсентий Бухалов: Химические аномалии не просто ухудшают экипировку, но и вызывают коррозию, в результате чего починка будет невозможной. Vostok Games: Эта идея нам кажется слишком хардкорной. Представьте, что вы получили очень редкий бронежилет, а потом он сломался навсегда, потому что вы постояли в химической аномалии из-за лага Интернета.
v0.1 – Альфа версия (IIкв. 2013) Начиная с данной версии, мы будем приглашать игроков помогать нам в тестировании игры. Альфа версия – довольно ранняя сборка игры, где очень многое из запланированного все еще отсутствует. Но это костяк, на который потом будут добавляться новые игровые возможности и функционал. Основной упор при разработке данной версии будет сделан на сетевую оптимизацию, стабильность клиент- и сервер-части, а также на тестирование игрового баланса и системы повреждений. Что ждать в этой версии: работающий PvP режим; четыре игровые карты; две группировки (Бродяги и Черный рынок); систему заданий в игре. v0.2 – Кланы, рейтинги и достижения (II-IIIкв. 2013) В данной версии мы планируем добавить в игру поддержку кланов игроков. В начальной реализации, это будет скорее косметическое нововведение, но оно позволит нам добавить интересные игровые механики, связанные с кланами, в будущем. Основным же новым элементом станет добавление в игру рейтингов и достижений. Более детально о том, как это будет реализовано, мы расскажем в одном из следующих дневников разработчика. Также мы продолжим работу по улучшению боевой составляющей игры. На данном этапе, мы планируем введение механизма ближнего боя, а также дать игрокам возможность подниматься на невысокие объекты, перелезать через преграды. Что появится в этой версии: кланы игроков (базовая реализация); рейтинги и достижения; система ближнего боя; взаимодействие с игровым окружением. v0.3 – Глобальная карта (IIIкв. 2013) Основным нововведением данной версии станет появление в игре глобальной карты и возможность кланов сражаться друг с другом за контроль над территориями. Вторым важным дополнением станет система турниров, которая позволит игрокам в очном противостоянии выяснить, кто же сильнее, быстрее, точнее. Кроме этого, мы хотим реализовать в данной версии систему, благодаря которой кланы и отдельные игроки смогут влиять на расстановку сил на сервере (например, в конфликте между Бродягами и Черным рынком). Финальным же бонусом станет добавление очередной игровой карты. Что появится в этой версии: глобальная карта; система турниров; возможность игроков влиять на сюжет; пятая игровая карта. v0.4 – Модификация предметов (III-IVкв. 2013) Одной из важных составляющих игры "Survarium" является поиск и улучшение экипировки. Начиная с версии игры 0.4, вы сможете находить разнообразные детали и модули, которые позволят сделать вашу экипировку еще лучше. Вторым важным нововведением станет добавление в игру еще двух группировок. Что появится в этой версии: поиск и улучшение экипировки; две новые группировки. v0.5 – Beta версия. (IVкв. 2013) В конце этого года мы ожидаем переход игры в статус Beta. Что это означает для нас? Прежде всего, это означает, что мы планируем открыть доступ к игре большему количеству игроков. Скорее всего, это будет открытая бета. Но в случае большого наплыва новых игроков, мы можем временно приостанавливать допуск новых игроков, чтобы увеличить серверные мощности и не лишать удовольствия тех, кто уже получил доступ к игре и прошел вместе с нами через горнило альфа теста. Из приятных дополнений, будет введена система прокачки кланов (подробнее о ней расскажем позже) и аукцион для торговли между игроками. Что появится в этой версии: система прокачки кланов; внутриигровой аукцион; открытый доступ к игре.
Гм, а какое собственно сообщение нужно расшарить у себя на странице?
Сори что сразу не дал прямых ссылок, не мог. Фейсбук - картинка (расшариваем не определённый пост, а саму группу) ВКонтакте - вот группа там вверху всё расписанно (с картинкой).
RedMagic
31.01.2013, 21:05
Вот ещё одно довольно интересное видео (правда, наверно, интересным оно будет не для всех):
Дмитрий Ясенев: доклад для Kharkov AI Club
26 января, Дмитрий Ясенев, ведущий программист проекта Survarium, принимал участие в четвертой встрече участников Kharkov AI Club, где выступил с докладом. Тема доклада Дмитирия: "ИИ для персонажей онлайн-шутера Survarium". Ознакомиться с выступлением Дмитрия можно, перейдя по этой ссылке. Данное видео будет особенно интересно людям, интересующимся программированием Искусственного интеллекта.
PS: Истории из разработки #STALKER присутствуют!
hill
31.01.2013, 21:57
чет не понял. зачем ИИ для персонажей Survarium, если всеми персонажами управляет человек ? это же он-лайн игра ?
Крендель
31.01.2013, 22:00
hill, может мобы?
hill
31.01.2013, 22:07
Цитата(Крендель @ 31.01.2013, 21:00)
hill, может мобы?
эм, что такое мобы ?
Коннор
31.01.2013, 22:15
hill,
Цитата(WiKi)
Моб — слэнговое название подвижного объекта, обычно монстра, в компьютерных, а особенно в онлайновых ролевых играх. Более официальное название - неигровой персонаж (НПС).
DedMazay
31.01.2013, 22:24
Цитата(hill @ 01.02.2013, 03:07)
Цитата(Крендель @ 31.01.2013, 21:00)
hill, может мобы?
эм, что такое мобы ?
боты, крипы, мобы, ИИ
abramcumner
31.01.2013, 23:23
Цитата(STALKER--2011 @ 31.01.2013, 22:05)
Данное видео будет особенно интересно людям, интересующимся программированием Искусственного интеллекта.
Жуть какая-то. Кто там собрался??? Ясенев рассказывает им про А*
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.