Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Survarium
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Mrmb
STALKER--2011, 400? smile.gif ладно бы 40 тыс., ждут игру много людей.
VIGUR
Простая и эффективная реклама. wink.gif
Mr.mb, не лайков, а репостов. smile.gif

Если вдруг кто-то хочет тоже репостнуть, то вот ссылка: http://vk.com/wall-38229349_67747
smile.gif
SOMYK
Да мрачняк очень хорошо выглядит.
Но отказываться от солнца всё же не стоит. Солнце можно использовать.
1001v
Какой-то круйзон.
VIGUR
Уже уменьшили требование до 300 репостов. smile.gif Сейчас уже будет видео.
Green


И сайт обновился.
http://www.survarium.com
Freeman-des
http://www.survarium.com/ru
Сайт открыт
kiperenok
Феррари на арте явно Григоровича laugh.gif
SOMYK
Хм. Внушает. Скорей бы пощупать как эта система ранений работает. А то в RO2 она слита чуть меньше чем полностью.
VIGUR
Новые эксклюзивные материалы по Survarium в передаче "Игронавты": http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=48933
Тут впервые можно увидеть кадры из игрового редактора движка. Скажу только, что мне понравилась детализация оружия, да и вообще графика неплохая вроде бы.
SlavaR
Новогодний стрим с Vostok! Сорок с гаком минут общения с разработчиками.
Enjoy! smile.gif
kiperenok
Цитата(NoName_Man @ 30.12.2012, 10:13) *
Новогодний стрим с Vostok! Сорок с гаком минут общения с разработчиками.
Enjoy! smile.gif

Ну ох"ть теперь dry.gif Несколько пользователей, специально отобранных, с нужными вопросами.
А что, с общей аудиторей зассали общаться ? Или не сочли нас достойными ?
SlavaR
Цитата(kiperenok @ 30.12.2012, 12:18) *
А что, с общей аудиторей зассали общаться ? Или не сочли нас достойными ?

По-моему, Вы просто не знакомы с регламентами стрима... Если что -- то вот.
Или Вы хотели, чтобы мы, не обращая внимания на адекватность пользователей, взяли тех, кто потом бы у разработчиков спросил "А игра будет онлайн?" smile.gif
Johny Klebitz
3 фана, мда не густо...
SlavaR
Цитата(Johny Klebitz @ 30.12.2012, 12:28) *
3 фана, мда не густо...

Всех-всех-всех взять -- невозможно хотя бы чисто физически. Думаю, это и так ясно.
Johny Klebitz
Цитата(NoName_Man @ 30.12.2012, 10:30) *
Цитата(Johny Klebitz @ 30.12.2012, 12:28) *
3 фана, мда не густо...

Всех-всех-всех взять -- невозможно хотя бы чисто физически. Думаю, это и так ясно.

Я думал будут звонки , один фанат задаёт один вопрос...
SlavaR
Цитата(Johny Klebitz @ 30.12.2012, 12:34) *
Я думал будут звонки , один фанат задаёт один вопрос...

Нет, не так smile.gif Что из себя должно представлять мероприятие, я уже указывал.
Johny Klebitz
Цитата(NoName_Man @ 30.12.2012, 10:38) *
Цитата(Johny Klebitz @ 30.12.2012, 12:34) *
Я думал будут звонки , один фанат задаёт один вопрос...

Нет, не так smile.gif Что из себя должно представлять мероприятие, я уже указывал.

Ну хоть так smile.gif Будем ждать еще инфы.
RedMagic
Календари:
 
1_A
А стекла в школе как новехонькие)), хоть и не все на месте.
Astalker375
А что было 21 25 и 28 января? Не могу разобрать что там на календаре отмечено
RedMagic
Цитата(Astalker375 @ 07.01.2013, 12:13) *
А что было 21 25 и 28 января? Не могу разобрать что там на календаре отмечено

Я не помню что было в эти даты но на календаре вот что показано:
21 - этикетка "столичной водки"
25 - квадратная академическая шапочка
28 - переломанный напополам самолёт (?)
happy sniper
Цитата(STALKER--2011 @ 07.01.2013, 14:44) *
25 - квадратная академическая шапочка

Тут все понятно.
А вот что будет 21 и 28 я не понял. Или 21 день водки, а я не знал?
GeForsik
Astalker375, 25 января - день студента. А вот что связано остальными двумя датами - самому интересно.

Upd.: 28 января - катастрофа шаттла "Челленджер"
Это точно шаттл, присмотритесь к носу корабля на календаре - характерный чёрный окрас.
deonisii
28 января разбился Челленджер
Пойду еще поищу.

edit
21 День объятий? biggrin.gif
Astalker375
Цитата(GeForsik @ 07.01.2013, 14:52) *
Astalker375, 25 января - день студента.

Во я балбес laugh.gif Студент, блин. Наверно это из-за того, что я его ни разу не отмечал толком, вот и не помню когда он.

21 января это «Международный день объятий» тогда понятно зачем водка laugh.gif

28 января 1986 года погиб шаттл Челленджер. Это шаттл изображен.
RedMagic
Ну вот все загадки и разгаданы smile.gif
happy sniper
Цитата(Astalker375 @ 07.01.2013, 15:00) *
вот и не помню когда он

Может не помнишь как раз потому, что отмечал его? biggrin.gif
Astalker375
Цитата(happy sniper @ 07.01.2013, 15:32) *
Цитата(Astalker375 @ 07.01.2013, 15:00) *
вот и не помню когда он

Может не помнишь как раз потому, что отмечал его? biggrin.gif

Вот как раз и не из-за этого. Я не пью, кроме НГ, и ничего крепче шампанского. Так что... А вот если бы я жил в общаге, тогдааа я бы помнил не только эту дату laugh.gif
--Kalan--
Из фейсбука (не знаю, было тут уже или нет) smile.gif

den-ver
Сурв это проект, на который смотришь с одной стороны - True
С другой нефига не тру...
Куда чаша весов перевесит, как то МП часть в играх энтих разработчиков средненькая получалась.
deonisii
Интервью с Алексеем Сытяновым(eng).
Mrmb
Цитата(deonisii @ 12.01.2013, 21:07) *
Интервью с Алексеем Сытяновым(eng).

перевод был бы кстати
Johny Klebitz
Цитата(Mr.mb @ 12.01.2013, 16:52) *
Цитата(deonisii @ 12.01.2013, 21:07) *
Интервью с Алексеем Сытяновым(eng).

перевод был бы кстати

Если надо , могу перевести, но займет от одного до двух дней, как пойдет smile.gif
Mrmb
Johny Klebitz, Конечно переводи!
Waveliner
А там ничего нового и не написано. Все то же самое, что и в видеодневниках.
fen1x
Перевод
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...c=49073&hl=
Johny Klebitz
Комментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium
Цитата
Александр Рендаков: Допустим такую ситуацию. Я захожу, играю, и пока раунд не закончится, всего набранного опыта я не получу. В этот момент вырубается интернет-соединение. После чего перезагружаю игру, и... прокачка потеряна. Во всех играх при разъединении с Интернетом выкидывает с сервера, но, если не ошибаюсь, в DOTA я видел, что при отключке аккаунт все еще подключен и можно переподсоединиться. Будет ли подобное в Survarium?
Vostok Games: Не переживайте. Вы сможете повторно присоединиться к незаконченному матчу.
Артём Перегудов: Сделать в игре тренировку, за прохождение которой даётся определённое количество игровой валюты.
Vostok Games: Мы рассматриваем различные варианты туториала или тренировочной миссии. И это – один из них. Но это будет что-то вроде разовой миссии, чтобы нельзя было ее выполнять снова и снова.
Денис Фоменко: Введение динамических аномалий (аномалия не находится на одном месте, а хотя бы в одном диапазоне). Также было бы интересно, чтобы статические аномалии с новым раундом были в других местах (постоянно одни и те же места пройти каждый раз не получится и придется обходить).
Vostok Games: У нас аномалии будут достаточно рандомными. Но все-таки они будут ограничены областями. Совсем в случайном месте карты аномалии появляться не будут.
Артём Перегудов: Сделать режим игры, где сражаются четыре или более команд одновременно.
Vostok Games: Такая идея есть, но пока мы не готовы сказать, будем ли мы ее осуществлять или нет. У нас есть опасения, что в таком случае бой превратиться в кашу, чего нам хотелось бы избежать.
Алексей Волков: Было бы здорово увидеть задержку дыхания во время прицеливания из снайперской винтовки.
Vostok Games: Данный момент будет реализован.
Просто А Х.З.: Предлагаю начислять игрокам очки опыта не только за убийства, но и за засветку противника, аномалии, мутантов на мини-карте. Это позволит отыграть роль координатора группы, которую по совместительству может выполнять и снайпер.
Vostok Games: Начисление очков опыта будет не только за убийства.
Иван Козенко: Можно добавить режим игры: выживание (вы должны продержаться на протяжении 5-10 волн противников, после каждой волны небольшой перерыв в 30-40 секунд на подготовку до следующей волны).
Vostok Games: Эта идея – как раз один из вариантов PVE-миссий, которые мы запланировали.
Алексей Трифонов: Во время ближнего боя заменять ambient-музыку на "тяжеляк", как в "Чистом Небе".
Vostok Games: Возможно, мы сделаем это, но как опцию. Пока же во время боя мы вообще отключаем музыку, чтобы она не мешала слышать других игроков.
Богдан Курашов: Предлагаю сделать аномалию или растение, выделяющее газ, при вдыхании которого появляются галлюцинации и тому подобные эффекты.
Vostok Games: Мы подумаем над этим. Но весь вопрос в том, как именно вы видите галлюцинации, и не будет ли вас это больше напрягать, чем развлекать.
Алексей Ерещенко: Миссии на скрытое проникновение, выслеживание, поиск.
Vostok Games: У нас есть подобные идеи для PVE-миссий.
Арсентий Бухалов: Что касается аномалий. Гравитационные аномалии должны изменять траекторию пули. Артефакты, порождённые этими аномалиями – аналогично. А то в S.T.A.L.K.E.R. просто увеличивалась пулестойкость.
Vostok Games: К сожалению, это невозможно, так как данный аспект кардинально увеличит нагрузку на игровой сервер.
Арсентий Бухалов: Химические аномалии не просто ухудшают экипировку, но и вызывают коррозию, в результате чего починка будет невозможной.
Vostok Games: Эта идея нам кажется слишком хардкорной. Представьте, что вы получили очень редкий бронежилет, а потом он сломался навсегда, потому что вы постояли в химической аномалии из-за лага Интернета.

Источник
de_fact

Цитата
v0.1 – Альфа версия (IIкв. 2013)
Начиная с данной версии, мы будем приглашать игроков помогать нам в тестировании игры. Альфа версия – довольно ранняя сборка игры, где очень многое из запланированного все еще отсутствует. Но это костяк, на который потом будут добавляться новые игровые возможности и функционал. Основной упор при разработке данной версии будет сделан на сетевую оптимизацию, стабильность клиент- и сервер-части, а также на тестирование игрового баланса и системы повреждений.
Что ждать в этой версии:
работающий PvP режим;
четыре игровые карты;
две группировки (Бродяги и Черный рынок);
систему заданий в игре.
v0.2 – Кланы, рейтинги и достижения (II-IIIкв. 2013)
В данной версии мы планируем добавить в игру поддержку кланов игроков. В начальной реализации, это будет скорее косметическое нововведение, но оно позволит нам добавить интересные игровые механики, связанные с кланами, в будущем.
Основным же новым элементом станет добавление в игру рейтингов и достижений. Более детально о том, как это будет реализовано, мы расскажем в одном из следующих дневников разработчика.
Также мы продолжим работу по улучшению боевой составляющей игры. На данном этапе, мы планируем введение механизма ближнего боя, а также дать игрокам возможность подниматься на невысокие объекты, перелезать через преграды.
Что появится в этой версии:
кланы игроков (базовая реализация);
рейтинги и достижения;
система ближнего боя;
взаимодействие с игровым окружением.
v0.3 – Глобальная карта (IIIкв. 2013)
Основным нововведением данной версии станет появление в игре глобальной карты и возможность кланов сражаться друг с другом за контроль над территориями. Вторым важным дополнением станет система турниров, которая позволит игрокам в очном противостоянии выяснить, кто же сильнее, быстрее, точнее.
Кроме этого, мы хотим реализовать в данной версии систему, благодаря которой кланы и отдельные игроки смогут влиять на расстановку сил на сервере (например, в конфликте между Бродягами и Черным рынком).
Финальным же бонусом станет добавление очередной игровой карты.
Что появится в этой версии:
глобальная карта;
система турниров;
возможность игроков влиять на сюжет;
пятая игровая карта.
v0.4 – Модификация предметов (III-IVкв. 2013)
Одной из важных составляющих игры "Survarium" является поиск и улучшение экипировки. Начиная с версии игры 0.4, вы сможете находить разнообразные детали и модули, которые позволят сделать вашу экипировку еще лучше.
Вторым важным нововведением станет добавление в игру еще двух группировок.
Что появится в этой версии:
поиск и улучшение экипировки;
две новые группировки.
v0.5 – Beta версия. (IVкв. 2013)
В конце этого года мы ожидаем переход игры в статус Beta. Что это означает для нас? Прежде всего, это означает, что мы планируем открыть доступ к игре большему количеству игроков. Скорее всего, это будет открытая бета. Но в случае большого наплыва новых игроков, мы можем временно приостанавливать допуск новых игроков, чтобы увеличить серверные мощности и не лишать удовольствия тех, кто уже получил доступ к игре и прошел вместе с нами через горнило альфа теста.
Из приятных дополнений, будет введена система прокачки кланов (подробнее о ней расскажем позже) и аукцион для торговли между игроками.
Что появится в этой версии:
система прокачки кланов;
внутриигровой аукцион;
открытый доступ к игре.


Отсюда: тыц
VIGUR
de_fact, обсуждение тут в качестве отдельной новости: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=49140
RedMagic
Для тех кто хочет попасть на ЗБТ.
PS: Также доступно для Вк + там выложены комментарии разработчиков к идеям игроков.
drksnc
Цитата(STALKER--2011 @ 31.01.2013, 21:29) *
Для тех кто хочет попасть на ЗБТ.
PS: Также доступно для Вк + там выложены комментарии разработчиков к идеям игроков.

Гм, а какое собственно сообщение нужно расшарить у себя на странице?
RedMagic
Цитата(doc10 @ 31.01.2013, 19:36) *
Цитата(STALKER--2011 @ 31.01.2013, 21:29) *
Для тех кто хочет попасть на ЗБТ.
PS: Также доступно для Вк + там выложены комментарии разработчиков к идеям игроков.

Гм, а какое собственно сообщение нужно расшарить у себя на странице?

Сори что сразу не дал прямых ссылок, не мог.
Фейсбук - картинка (расшариваем не определённый пост, а саму группу)
ВКонтакте - вот группа там вверху всё расписанно (с картинкой).
RedMagic
Вот ещё одно довольно интересное видео (правда, наверно, интересным оно будет не для всех):

Дмитрий Ясенев: доклад для Kharkov AI Club

26 января, Дмитрий Ясенев, ведущий программист проекта Survarium, принимал участие в четвертой встрече участников Kharkov AI Club, где выступил с докладом.
Тема доклада Дмитирия: "ИИ для персонажей онлайн-шутера Survarium". Ознакомиться с выступлением Дмитрия можно, перейдя по этой ссылке.
Данное видео будет особенно интересно людям, интересующимся программированием Искусственного интеллекта.



PS: Истории из разработки #STALKER присутствуют! cool.gif
hill
чет не понял. зачем ИИ для персонажей Survarium, если всеми персонажами управляет человек ? это же он-лайн игра ?
Крендель
hill, может мобы?
hill
Цитата(Крендель @ 31.01.2013, 21:00) *
hill, может мобы?


эм, что такое мобы ?
Коннор
hill,
Цитата(WiKi)
Моб — слэнговое название подвижного объекта, обычно монстра, в компьютерных, а особенно в онлайновых ролевых играх. Более официальное название - неигровой персонаж (НПС).
DedMazay
Цитата(hill @ 01.02.2013, 03:07) *
Цитата(Крендель @ 31.01.2013, 21:00) *
hill, может мобы?


эм, что такое мобы ?


боты, крипы, мобы, ИИ
abramcumner
Цитата(STALKER--2011 @ 31.01.2013, 22:05) *
Данное видео будет особенно интересно людям, интересующимся программированием Искусственного интеллекта.

Жуть какая-то. Кто там собрался??? Ясенев рассказывает им про А* megalol.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.