Да у вас тут прям аншлаг, я боюсь представить, что будет когда сталкер 2 сурвариум выйдет И что за дебильное название, Survarium зы
Darmstadtium
01.10.2012, 17:50
При просмотре дневника сильно знакомыми показались водонапорка и бюст Ленина...
Цитата(virus_ua @ 01.10.2012, 18:08)
Ну а если серьезно, походу не за горами ЗБТ.
Вроде в первых интервью проскакивала такая инфа, что либо в конце 2012, либо в начале 2013.
Rocotos
01.10.2012, 18:02
Я смотрю на своих ошибках люди таки учатся. Сколько со сталкером тянули, дотянулись до роспуска команды. А здесь вон какие темпы - за какие-то полгода столько всего готово. Конечно, для Европы это вполне нормально, а, может, даже и медленно, но для СНГ - шаг вперед. Я думаю, на сей раз мы не будем ждать 6 лет - всё-таки масштабы и ориентир проекта несколько другой. PS: по описанию и видео, я полагаю, что игра будет представлять из себя нечто вроде Warface в сеттинге пост апокалипсиса. Ну, я думаю это вполне занятно и я бы в такое поиграл. Особенно учитывая, что визуально Сурвариум - это действительно наследник сталкера, это чувствуется, Да и руководителем выбран Руслан Диденко. Он хоть на камеру говорить то не очень умеет, зато свое дело знает и просто так распылять силы на нереализуемые фичи не будет. Вспомним прекрасный Зов Припяти, который делали быстрее, чем Чистое Небо. В общем, ждём и верим.
Mrmb
01.10.2012, 18:20
Rocotos, мне все больше кажется, что у них на руках движок и наработки сталкер 2 с различного рода изменениями хотя кто знает, может все с нуля делали, как они говорят
RedMagic
01.10.2012, 18:23
Цитата(Mr.mb @ 01.10.2012, 18:20)
Rocotos, мне все больше кажется, что у них на руках движок и наработки сталкер 2 с различного рода изменениями хотя кто знает, может все с нуля делали, как они говорят
Но как то все это на наработки С2 и правда смахивает...
Vik Winchester
01.10.2012, 18:26
Лицо с модели бродяги чем-то напомнило модель сталкера с сайта художника, не помню как его зовут.
SlavaR
02.10.2012, 19:07
Цитата(Vik Winchester @ 01.10.2012, 19:26)
Лицо с модели бродяги чем-то напомнило модель сталкера с сайта художника, не помню как его зовут.
Художник по персонажам Анатолий Дидок. Он и для Survarium персонажей делает.
SlavaR
02.10.2012, 21:51
На сайте Vostok Games обновился раздел вакансий для работы над проектом Survarium. В арт-отдел требуется:
будешь модели моделить всякие. от зданий до мелких вещичек. обычно статичные. static props
1_A
03.10.2012, 19:51
Цитата(Shoкer @ 03.10.2012, 16:37)
Пропсы - props - элементы окружения.
Капитан очевидность
Цитата(xroft @ 03.10.2012, 16:50)
будешь модели моделить всякие. от зданий до мелких вещичек. обычно статичные. static props
Капитан очевидность №2
Цитата(NoName_Man @ 03.10.2012, 12:05)
virus_ua, что такое?
Промелькнула мысля что я способен хотя бы мелкие low-poly делать
PS:
Кирпичи наверно техничка после хим-катастрофы убирала. Может кто то скомуниздил
den-ver
03.10.2012, 20:03
Цитата(Vik Winchester @ 01.10.2012, 19:26)
Лицо с модели бродяги чем-то напомнило модель сталкера с сайта художника, не помню как его зовут.
Мне кажется что Дидюк брал за основу лица, лицо Ясенева. Или как зовут его, был художником в STALKER, а сейчас в Cradle.
Modera
03.10.2012, 20:20
Кстати, на скринах странная графика. Это вообще скрины?
autistic
03.10.2012, 20:26
Modera, скрины то скрины, только после пост обработки/пост рендеринга.
Modera
03.10.2012, 20:30
refuse, аа, тогда ясно
PS Нет бы кирпичи добавили
SlavaR
03.10.2012, 20:39
Цитата(pro100denver @ 03.10.2012, 21:03)
Мне кажется что Дидюк
Oh God... ну какой же "Дидюк", когда Дидок.
Цитата(pro100denver @ 03.10.2012, 21:03)
брал за основу лица, лицо Ясенева. Или как зовут его, был художником в STALKER, а сейчас в Cradle.
Цитата(virus_ua @ 03.10.2012, 20:51)
Промелькнула мысля что я способен хотя бы мелкие low-poly делать
Ну дык попытай удачи
1_A
03.10.2012, 23:08
Цитата(NoName_Man @ 03.10.2012, 20:39)
Ну дык попытай удачи
Че ее пытать, будет диплом(и то программиста, а не моделлера) буду пытать Я думаю найдутся более\намного подходящие кандитатуры со стажем работы и тд.
SlavaR
03.10.2012, 23:19
Цитата(virus_ua @ 04.10.2012, 00:08)
Че ее пытать, будет диплом(и то программиста, а не моделлера) буду пытать Я думаю найдутся более\намного подходящие кандитатуры со стажем работы и тд.
Ну а хотя бы просто стороннее мнение от разработчиков о твоих навыках тебе не интересно?
1_A
04.10.2012, 00:39
Цитата(NoName_Man @ 03.10.2012, 23:19)
Ну а хотя бы просто стороннее мнение от разработчиков о твоих навыках тебе не интересно?
Ага и в портфолио подложить:
знакомый журнальчик
А че к пропсу относится
Для того что бы узнать "стороннее мнение от разработчиков" не обязательно писать резюме в компанию Vostok и проходить собеседование.
SlavaR
04.10.2012, 00:47
Цитата(virus_ua @ 04.10.2012, 01:39)
Для того что бы узнать "стороннее мнение от разработчиков" не обязательно писать резюме в компанию Vostok и проходить собеседование.
Не обязательно конечно, не спорю Дело хозяйское
MgVolkolak
04.10.2012, 07:21
Цитата(Modera @ 04.10.2012, 01:20)
Кстати, на скринах странная графика. Это вообще скрины?
Думаю скрины, просто освещение еще не допилили (надеюсь так как есть не оставят).
SlavaR
04.10.2012, 12:47
Цитата(MgVolkolak @ 04.10.2012, 08:21)
просто освещение еще не допилили
Верно, над освещением работать и работать. Но начало уже положено, а это круто
Aspirine
06.10.2012, 21:15
Может кто нибуть по подробнее объяснить насчет сессионной игры. Это как? Просто я в онлайн игры не играюсь поэтому не совсем ясно понимаю как это будет проходить.
RedMagic
06.10.2012, 21:23
Цитата(Aspirine @ 06.10.2012, 21:15)
Может кто нибуть по подробнее объяснить насчет сессионной игры. Это как? Просто я в онлайн игры не играюсь поэтому не совсем ясно понимаю как это будет проходить.
Это как WoT, или L4D. Если попроще, то есть карта и есть задание которое надо выполнить (уничтожить врагов, обычно).
Марвел Рич
09.10.2012, 05:29
Поиграл на днях в Day Z. Подумалось, что если бы вот так же но с аномалиями и мутантами вместо зомби, это было бы ОЧЕНЬ круто. Даже присутствие людей на сервере и неизбежное PvP сыграло в огромный плюс геймплею (что меня удивило, так как в онлайне вообще не играю, не люблю). А тут атмосфера настоящего страха - вдруг словишь пулю, а лут не сохраняется, убьют - все сначала собирать. Тут уже не вламываешься в Черногорск или Старый Собор, а подходишь с краю, потихоньку, прислушиваешься .. Страааашно В общем, впечатлений море у меня, даже забросил ТТ2 и LWToD:) Всем советую прикоснуться ( а разработчикам - учесть опыть суперуспешного проекта ).
И вообще, в моем сердце Сталкер потеснился, после выхода Day Z
Darmstadtium
10.10.2012, 15:41
Аномалия на локации "Школа".
Green
10.10.2012, 15:59
Darmstadtium, причем, стоит упомянуть, что скрин опубликовали на фейсбуке за 300 лайков и 250 репостов.
Vostok Games комментируют идеи игроков для Survarium.
Занятное чтение в результате которого видно почему игра с потенциалом в итоге оказывается ещё одним обычным боевиком. На каждую идею автоматически генерируется "гильотина" со стороны ума разработчика. Своего рода самозащита. Идеи воспринимаются как разрушительные или как минимум требующие дополнительного времени, для того чтобы самим понять на профессиональном уровне "как оно будет работать". Мне кажется результат этого уравнения всегда "обычный боевик". Система взглядов которыми обладают эти творческие люди не может породить другой результат. Только "обычный боевик". Гильотина падает автоматически и бесконечно.
RedMagic
11.10.2012, 20:08
Цитата(SOMYK @ 11.10.2012, 20:02)
Цитата(NoName_Man @ 11.10.2012, 18:58)
Vostok Games комментируют идеи игроков для Survarium.
Занятное чтение в результате которого видно почему игра с потенциалом в итоге оказывается ещё одним обычным боевиком. На каждую идею автоматически генерируется "гильотина" со стороны ума разработчика. Своего рода самозащита. Идеи воспринимаются как разрушительные или как минимум требующие дополнительного времени, для того чтобы самим понять на профессиональном уровне "как оно будет работать". Мне кажется результат этого уравнения всегда "обычный боевик". Система взглядов которыми обладают эти творческие люди не может породить другой результат. Только "обычный боевик". Гильотина падает автоматически и бесконечно.
Просто на данном этапе нельзя создать полностью готовую игру. Они хотят сначала создать "основу", а потом её допиливать и улучшать. Возмите тот же WoT, сколько лет игре, а только недавно была реализовано новая графика и физика. Нельзя сделать всё сразу. Вроде даже Олег говорил почему они не стали делать бесшовный мир - во-первых - недостаточно ресурсов для полноценного создания открытого мира, а во-вторых - на создание большой локации требуется больше времени. А сессионность предполагает что каждый "кусочек" игры будет выпускаться когда он будет полностью готов, что позволяет его оперативно тестировать, а игрокам - чаще получать такие "обновления".
Astalker375
11.10.2012, 20:12
SOMYK, для начала им надо выпустить хотя бы что-то играбельное на что у них хватает возможностей. А потом уже можно прикрутить и отброшенные идеи игроков.
Mrmb
11.10.2012, 20:39
первый вопрос и так у всех гарнитуры джениусы и микрофоны сомнительного происхождения, так он еще и предлагает шумов наделать ох...
SOMYK
11.10.2012, 20:45
STALKER--2011, Ну а тайники сделать это же не проблема на данном этапе.
RedMagic
11.10.2012, 20:47
Цитата(SOMYK @ 11.10.2012, 20:45)
STALKER--2011, Ну а тайники сделать это же не проблема на данном этапе.
А зачем? Они правильно ответили, зачем при такой концепции тайники? В L4D тайники сильно нужны? А в BF3 тайники тоже нужны? Да они просто не вписываются в саму концепцию игры.
SOMYK
11.10.2012, 21:04
Цитата(STALKER--2011 @ 11.10.2012, 21:47)
А зачем? Они правильно ответили, зачем при такой концепции тайники? В L4D тайники сильно нужны? А в BF3 тайники тоже нужны? Да они просто не вписываются в саму концепцию игру.
В L4D и BF3 они не нужны только потому что эту возможность там дизайнеры не рассматривали. И на мой взгляд ошибались в этом. Сейчас я должен описать применение тайника в текущем геймплее среднестатистического онлайн боевика чтобы убедить общественность в том что это нужно. Но я пожалуй не буду этого делать. Я лучше привычно подожду когда эта идея появится в новой итерации Payday: The Heist или в мп нового Hitman, потому что у нас в отечестве это будет тотальным аргументом. И тогда через 5лет vostok тоже реализуют эту идею. Ибо других методов осознать правильность идеи у славян не существует.