Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Survarium
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
RedMagic
Делаем ставки - кто раньше победит, лайки, или таймер?
VIGUR
Почему на скринах сглаживание не включили? sad.gif Смотрелось бы в разы лучше ведь! "Лесенки" из-за отсутствия сглаживания сильно портят...
RedMagic
30 секунд...

---

Вот...
https://www.youtube.com/watch?v=RFd1MwyjISs...utu.be&hd=1
Mrmb
Да у вас тут прям аншлаг, я боюсь представить, что будет когда сталкер 2 сурвариум выйдет
И что за дебильное название, Survarium z_crazy.gif
зы tongue.gif
Darmstadtium
При просмотре дневника сильно знакомыми показались водонапорка и бюст Ленина...


Цитата(virus_ua @ 01.10.2012, 18:08) *
Ну а если серьезно, походу не за горами ЗБТ.

Вроде в первых интервью проскакивала такая инфа, что либо в конце 2012, либо в начале 2013.
Rocotos
Я смотрю на своих ошибках люди таки учатся. Сколько со сталкером тянули, дотянулись до роспуска команды. А здесь вон какие темпы - за какие-то полгода столько всего готово. Конечно, для Европы это вполне нормально, а, может, даже и медленно, но для СНГ - шаг вперед. Я думаю, на сей раз мы не будем ждать 6 лет - всё-таки масштабы и ориентир проекта несколько другой.
PS: по описанию и видео, я полагаю, что игра будет представлять из себя нечто вроде Warface в сеттинге пост апокалипсиса. Ну, я думаю это вполне занятно и я бы в такое поиграл. Особенно учитывая, что визуально Сурвариум - это действительно наследник сталкера, это чувствуется, Да и руководителем выбран Руслан Диденко. Он хоть на камеру говорить то не очень умеет, зато свое дело знает и просто так распылять силы на нереализуемые фичи не будет. Вспомним прекрасный Зов Припяти, который делали быстрее, чем Чистое Небо. В общем, ждём и верим.
Mrmb
Rocotos, мне все больше кажется, что у них на руках движок и наработки сталкер 2 с различного рода изменениями laugh.gif хотя кто знает, может все с нуля делали, как они говорят
RedMagic
Цитата(Mr.mb @ 01.10.2012, 18:20) *
Rocotos, мне все больше кажется, что у них на руках движок и наработки сталкер 2 с различного рода изменениями laugh.gif хотя кто знает, может все с нуля делали, как они говорят

Но как то все это на наработки С2 и правда смахивает...
Vik Winchester
Лицо с модели бродяги чем-то напомнило модель сталкера с сайта художника, не помню как его зовут.
SlavaR
Цитата(Vik Winchester @ 01.10.2012, 19:26) *
Лицо с модели бродяги чем-то напомнило модель сталкера с сайта художника, не помню как его зовут.

Художник по персонажам Анатолий Дидок. Он и для Survarium персонажей делает.
SlavaR
На сайте Vostok Games обновился раздел вакансий для работы над проектом Survarium. В арт-отдел требуется:

В отдел программирования:
1_A
Цитата(NoName_Man @ 02.10.2012, 21:51) *
На сайте Vostok Games обновился раздел вакансий для работы над проектом Survarium. В арт-отдел требуется:


scratch_one-s_head.gif

SlavaR
virus_ua, что такое? smile.gif
Shoкer
Пропсы - props - элементы окружения.
Trollz0r
Рунглиш.

Корректор не помешал бы.
xroft
будешь модели моделить всякие. от зданий до мелких вещичек. обычно статичные. static props
1_A
Цитата(Shoкer @ 03.10.2012, 16:37) *
Пропсы - props - элементы окружения.
Капитан очевидность smile.gif
Цитата(xroft @ 03.10.2012, 16:50) *
будешь модели моделить всякие. от зданий до мелких вещичек. обычно статичные. static props
Капитан очевидность smile.gif №2
Цитата(NoName_Man @ 03.10.2012, 12:05) *
virus_ua, что такое? smile.gif
Промелькнула мысля что я способен хотя бы мелкие low-poly делать rolleyes.gif

PS:



Кирпичи наверно техничка после хим-катастрофы убирала. Может кто то скомуниздил
den-ver
Цитата(Vik Winchester @ 01.10.2012, 19:26) *
Лицо с модели бродяги чем-то напомнило модель сталкера с сайта художника, не помню как его зовут.


Мне кажется что Дидюк брал за основу лица, лицо Ясенева. Или как зовут его, был художником в STALKER, а сейчас в Cradle.
Modera
Кстати, на скринах странная графика. Это вообще скрины?
autistic
Modera, скрины то скрины, только после пост обработки/пост рендеринга.
Modera
refuse, аа, тогда ясно smile.gif

PS Нет бы кирпичи добавили biggrin.gif
SlavaR
Цитата(pro100denver @ 03.10.2012, 21:03) *
Мне кажется что Дидюк

Oh God... ну какой же "Дидюк", когда Дидок.
Цитата(pro100denver @ 03.10.2012, 21:03) *
брал за основу лица, лицо Ясенева. Или как зовут его, был художником в STALKER, а сейчас в Cradle.

pity.gif
Цитата(virus_ua @ 03.10.2012, 20:51) *
Промелькнула мысля что я способен хотя бы мелкие low-poly делать

Ну дык попытай удачи smile.gif
1_A
Цитата(NoName_Man @ 03.10.2012, 20:39) *
Ну дык попытай удачи smile.gif

Че ее пытать, будет диплом(и то программиста, а не моделлера) буду пытать laugh.gif
Я думаю найдутся более\намного подходящие кандитатуры со стажем работы и тд. wink.gif
SlavaR
Цитата(virus_ua @ 04.10.2012, 00:08) *
Че ее пытать, будет диплом(и то программиста, а не моделлера) буду пытать
Я думаю найдутся более\намного подходящие кандитатуры со стажем работы и тд.

Ну а хотя бы просто стороннее мнение от разработчиков о твоих навыках тебе не интересно? smile.gif
1_A
Цитата(NoName_Man @ 03.10.2012, 23:19) *
Ну а хотя бы просто стороннее мнение от разработчиков о твоих навыках тебе не интересно? smile.gif
Ага и в портфолио подложить:
знакомый журнальчик


А че к пропсу относится rolleyes.gif

Для того что бы узнать "стороннее мнение от разработчиков" не обязательно писать резюме в компанию Vostok и проходить собеседование. wink.gif
SlavaR
Цитата(virus_ua @ 04.10.2012, 01:39) *
Для того что бы узнать "стороннее мнение от разработчиков" не обязательно писать резюме в компанию Vostok и проходить собеседование.

Не обязательно конечно, не спорю smile.gif
Дело хозяйское smile.gif
MgVolkolak
Цитата(Modera @ 04.10.2012, 01:20) *
Кстати, на скринах странная графика. Это вообще скрины?

Думаю скрины, просто освещение еще не допилили (надеюсь так как есть не оставят).
SlavaR
Цитата(MgVolkolak @ 04.10.2012, 08:21) *
просто освещение еще не допилили

Верно, над освещением работать и работать. Но начало уже положено, а это круто smile.gif
Aspirine
Может кто нибуть по подробнее объяснить насчет сессионной игры. Это как?
Просто я в онлайн игры не играюсь поэтому не совсем ясно понимаю как это будет проходить.
RedMagic
Цитата(Aspirine @ 06.10.2012, 21:15) *
Может кто нибуть по подробнее объяснить насчет сессионной игры. Это как?
Просто я в онлайн игры не играюсь поэтому не совсем ясно понимаю как это будет проходить.

Это как WoT, или L4D. Если попроще, то есть карта и есть задание которое надо выполнить (уничтожить врагов, обычно).
Марвел Рич
Поиграл на днях в Day Z. Подумалось, что если бы вот так же но с аномалиями и мутантами вместо зомби, это было бы ОЧЕНЬ круто. Даже присутствие людей на сервере и неизбежное PvP сыграло в огромный плюс геймплею (что меня удивило, так как в онлайне вообще не играю, не люблю). А тут атмосфера настоящего страха - вдруг словишь пулю, а лут не сохраняется, убьют - все сначала собирать. Тут уже не вламываешься в Черногорск или Старый Собор, а подходишь с краю, потихоньку, прислушиваешься .. Страааашноsmile.gif В общем, впечатлений море у меня, даже забросил ТТ2 и LWToD:) Всем советую прикоснуться ( а разработчикам - учесть опыть суперуспешного проекта ).

И вообще, в моем сердце Сталкер потеснился, после выхода Day Z smile.gif
Darmstadtium
Аномалия на локации "Школа".
Green
Darmstadtium, причем, стоит упомянуть, что скрин опубликовали на фейсбуке за 300 лайков и 250 репостов.

Еще один выложат за 300 ретвитов
https://twitter.com/VostokGames/status/253493013769232384

Какой Джо молодец блин smile.gif
Darmstadtium
Цитата(green_stalker @ 10.10.2012, 16:59) *
Какой Джо молодец блин smile.gif


Быть этого не может. Я не верю. Это не Джо. Его подменили. Он заразился какой-то дрянью...

P.S.: Блин, картинка есть с большим разрешением, а я из новости маленькую взял.
SlavaR
Vostok Games комментируют идеи игроков для Survarium.
Jesh
Цитата
Для того что бы узнать "стороннее мнение от разработчиков" не обязательно писать резюме в компанию Vostok и проходить собеседование.

Ну в гости бы съездил к разработчикам, какая разница smile.gif
Цитата
Еще один выложат за 300 ретвитов
https://twitter.com/VostokGames/status/253493013769232384

не плохо придумали.
SOMYK
Цитата(NoName_Man @ 11.10.2012, 18:58) *
Vostok Games комментируют идеи игроков для Survarium.

Занятное чтение в результате которого видно почему игра с потенциалом в итоге оказывается ещё одним обычным боевиком.
На каждую идею автоматически генерируется "гильотина" со стороны ума разработчика. Своего рода самозащита.
Идеи воспринимаются как разрушительные или как минимум требующие дополнительного времени, для того чтобы самим понять на профессиональном уровне "как оно будет работать".
Мне кажется результат этого уравнения всегда "обычный боевик". Система взглядов которыми обладают эти творческие люди не может породить другой результат.
Только "обычный боевик".
Гильотина падает автоматически и бесконечно.
RedMagic
Цитата(SOMYK @ 11.10.2012, 20:02) *
Цитата(NoName_Man @ 11.10.2012, 18:58) *
Vostok Games комментируют идеи игроков для Survarium.

Занятное чтение в результате которого видно почему игра с потенциалом в итоге оказывается ещё одним обычным боевиком.
На каждую идею автоматически генерируется "гильотина" со стороны ума разработчика. Своего рода самозащита.
Идеи воспринимаются как разрушительные или как минимум требующие дополнительного времени, для того чтобы самим понять на профессиональном уровне "как оно будет работать".
Мне кажется результат этого уравнения всегда "обычный боевик". Система взглядов которыми обладают эти творческие люди не может породить другой результат.
Только "обычный боевик".
Гильотина падает автоматически и бесконечно.

Просто на данном этапе нельзя создать полностью готовую игру. Они хотят сначала создать "основу", а потом её допиливать и улучшать. Возмите тот же WoT, сколько лет игре, а только недавно была реализовано новая графика и физика. Нельзя сделать всё сразу. Вроде даже Олег говорил почему они не стали делать бесшовный мир - во-первых - недостаточно ресурсов для полноценного создания открытого мира, а во-вторых - на создание большой локации требуется больше времени. А сессионность предполагает что каждый "кусочек" игры будет выпускаться когда он будет полностью готов, что позволяет его оперативно тестировать, а игрокам - чаще получать такие "обновления".
Astalker375
SOMYK, для начала им надо выпустить хотя бы что-то играбельное на что у них хватает возможностей. А потом уже можно прикрутить и отброшенные идеи игроков.
Mrmb
первый вопрос pity.gif и так у всех гарнитуры джениусы и микрофоны сомнительного происхождения, так он еще и предлагает шумов наделать smile.gif ох...
SOMYK
STALKER--2011, Ну а тайники сделать это же не проблема на данном этапе.
RedMagic
Цитата(SOMYK @ 11.10.2012, 20:45) *
STALKER--2011, Ну а тайники сделать это же не проблема на данном этапе.

А зачем? Они правильно ответили, зачем при такой концепции тайники? В L4D тайники сильно нужны? А в BF3 тайники тоже нужны? Да они просто не вписываются в саму концепцию игры.
SOMYK
Цитата(STALKER--2011 @ 11.10.2012, 21:47) *
А зачем? Они правильно ответили, зачем при такой концепции тайники? В L4D тайники сильно нужны? А в BF3 тайники тоже нужны? Да они просто не вписываются в саму концепцию игру.

В L4D и BF3 они не нужны только потому что эту возможность там дизайнеры не рассматривали. И на мой взгляд ошибались в этом.
Сейчас я должен описать применение тайника в текущем геймплее среднестатистического онлайн боевика чтобы убедить общественность в том что это нужно.
Но я пожалуй не буду этого делать. Я лучше привычно подожду когда эта идея появится в новой итерации Payday: The Heist или в мп нового Hitman, потому что у нас в отечестве это будет тотальным аргументом.
И тогда через 5лет vostok тоже реализуют эту идею. Ибо других методов осознать правильность идеи у славян не существует.
Mrmb
SOMYK, друг, да у тебя синдром сталкирфага z_w00t.gif
RedMagic
laugh.gif

PS: Взял из фан группы в ВК.
SlavaR
STALKER--2011, похож smile.gif Алексею понравилось бы.
RedMagic
Может не в тему, но вот нашел интересную работу, хотелось чтобы С2 Сурвариум так выглядел rolleyes.gif
http://wallbase.cc/wallpaper/1329480
Mrmb
STALKER--2011, крутотенечка-то какая drool.gif но арты на то и арты - выглядит супер, но игры - тут уж как повезет. smile.gif
SlavaR
Цитата(STALKER--2011 @ 17.10.2012, 23:54) *
вот нашел интересную работу, хотелось чтобы Сурвариум так выглядел

Я не сомневаюсь, что игра будет обладать таким же стилем и настроением, как на этом арте smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.