Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Survarium
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Dimon
Цитата(SPIDER-T1 @ 30.04.2012, 14:36) *
Помойму команда разработчиков сталкера подговоренная пиар директором, постоянно пресовала Григоровича идеей перехода сталкера в онлайн формат. Но толкового обоснования и стратегии не предоставляла, и втихаря прорабатывала моменты онлайна тем самым тормозя разработку СТАЛКЕРА 2. Григорович не был готов к такой концепции Сталкера и сторонним разработкам, вот и психанул в один перкрасный момент и закрыл конотору разогнав всех.

Фри2плей концепция хоть и интересная но направленная в основном на зарабатывание бабла разработчиками. И это правильно толь ко в том случае если это не затронет интересы хардкорщиков. Например батл плай4фрри, начинался как плей4фрии. Все были в почти равных условиях, оружие стреляло правильно. Хочеш ствол покруче можно или купить за реал, или ооочень долго собирать игровые деньги и купить за них.

Но в один прекрасный момент разработчики пожелали побольше бабла и похерили все оружие даже купленное за реал, теперь чтоб ствол стрелял нормально нужно на него накупить за реал, всякой херни типа улучшения кучности и емкости магазина. Прикол в том что улучшения действуют сутки и потом по новой нужно покупать. А это уже перебор.

Слава ЕА вышел третий батл, который попустил плай4фрии батл по всем параметрам. Хоть и можно не качаясь купить все улучшения стволов но на игровой процесс это не влияет. Подумаешь прокачаный нуб бегает и пытается натянуть ветерана который все пробил в процессе игры, нубу купленная прокачка сильно не поможет.

Возможно такое будет и с survarium, до поры до времени пока Григорович не подтянет тяжелую артилерию.

Я конечно желаю разработчикам Survarium, создать интерестную игру с правильным кооперативом и атмосферным геймплеем. А также не похерить ее несбалансированым донатом.

Только сначала закрыли GSC и сталкер 2, а потом появился Survarium. А так, работали бы люди, делали спокойно то, к чему привыкли, не выдумывая лишнего.
Скиф
Цитата(SOMYK @ 30.04.2012, 16:00) *
Причину закрытия проекта легко понять. Разработчики хотели делать "свою" игру, но на его деньги.
Он вовремя заметил этот расклад и предоставил этим повзрослевшим людям, сделать то что они хотят на свои деньги. Чем они слава богу сейчас и занялись. И уважуха им за это.

Очень разумный расклад, кстати говоря. Примерно к таким же мыслям склонялся. Винить или не винить Григоровича - тут каждый сам за себя решает, но.. Получилось как получилось - теперь ребята двигаются дальше, вперед, к новой цели. И нужно поддержать их в этом нелегком деле.
Dimon
Цитата(Скиф @ 30.04.2012, 19:24) *
Цитата(SOMYK @ 30.04.2012, 16:00) *
Причину закрытия проекта легко понять. Разработчики хотели делать "свою" игру, но на его деньги.
Он вовремя заметил этот расклад и предоставил этим повзрослевшим людям, сделать то что они хотят на свои деньги. Чем они слава богу сейчас и занялись. И уважуха им за это.

Очень разумный расклад, кстати говоря. Примерно к таким же мыслям склонялся. Винить или не винить Григоровича - тут каждый сам за себя решает, но.. Получилось как получилось - теперь ребята двигаются дальше, вперед, к новой цели. И нужно поддержать их в этом нелегком деле.

расклад может и разумный, но Григорович же не занимался разработкой сам (даже разработкой первого сталкера). Дал денег - люди сделали игру, которую продали игрокам - получил прибыль. Тут по сути не так важно, какую именно игру сделали, если она хорошо продавалась.
madeirabranca
Понял одну истину хочешь что то сделать делай сам.

лично склоняюсь к тактическим вариантам, вроде не забвенной Rainbow Six Raven Shield где нужно хоть как то думать и что то планировать, если бы сталкер заимвствовал хотя бы часть от идеи, где каждый шаг цена жизнь, и каждая пуля на вес золота тогда думаю с проекта вышел толк а так беготня суетня за вроде Калл оф Дьюти.
Freeman-des
Цитата
Разработчики хотели делать "свою" игру, но на его деньги.

Они и в первый раз делали "свою" игру на его деньги. Она называется S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
l3kar
Цитата(Dimon @ 30.04.2012, 16:10) *
Только сначала закрыли GSC и сталкер 2, а потом появился Survarium. А так, работали бы люди, делали спокойно то, к чему привыкли, не выдумывая лишнего.


А может и не "спокойно"
Цитата(pro100denver @ 25.04.2012, 23:20) *
Насчет MMO я не удивлен, ибо знаю инфы чуть больше чем обычный фан.
....еще зимой прошлого года я писал что еду в Киев, не помните зачем?))
Хотя лан молчу. А то ЧСВ прям так и прет ^^
MrObs
Цитата(madeirabranca @ 30.04.2012, 21:02) *
Понял одну истину хочешь что то сделать делай сам.

+
И "зажигай" результатом других, будет толк.
SOMYK
Цитата(Freeman-des @ 30.04.2012, 21:02) *
Они и в первый раз делали "свою" игру на его деньги. Она называется S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Поясни что ты хотел сказать?
А я понял. Нет формулировка не правильная. В первый раз они делали "его" игру, и были его командой. Хотя и были единомышленниками. И позволяли себе думать что они на равных с ним позициях. Но реально, не были равны, это издержки постсоветского воспитания, думать что мой начальник это такое же как я существо.
После того как участники Восток геймс захотели реализовать "своё" понимание того какой должна быть игра, Григорович ушел (сделал правильно и вовремя, пока не начались непродуктивные выяснения отношений).
Потому что если Востоки действительно правы, они неизбежно заработают на этом проекте. Если не правы, значит будут искать работу уже порознь.
Dimon, В бизнесе нет понятия "дал денег". Бизнес не милостыня. Есть "участие" и никто никому полностью недоверяет, чтоб не было потом взаимных исков. Почти каждое действие оговаривается. Это может выглядеть как милая беседа, но это прежде всего бизнес, а уже потом всё остальное. Так что его участие было в первом проекте таким же отчётливым как твое на форуме.
SPIDER-T1
Цитата(madeirabranca @ 30.04.2012, 20:02) *
лично склоняюсь к тактическим вариантам, вроде не забвенной Rainbow Six Raven Shield где нужно хоть как то думать и что то планировать, если бы сталкер заимвствовал хотя бы часть от идеи, где каждый шаг цена жизнь, и каждая пуля на вес золота тогда думаю с проекта вышел толк а так беготня суетня за вроде Калл оф Дьюти.


Во истину так, даже пресловутый БФ3 с его возрождением через 15 секунд напрочь убивает страх умереть в игре тем самым порождая кучу бегущего мяса. И не очень хороший геймплей когда убытый враг возникает за спиной.

Взять хотябы те же танки онлайн, там если начал сесию на сервере то бой идет до победного конца, если убили так убили. Никакого возрождения в этой сесии игры пока не закончится раунд победой одной из команд. Вот и боишся умереть, высунуться случайно, продумывашь каждый ход, играть интерестно. Не лезешь как мясо на амбразуру.

Если такой принцип будет у Survarium т о цены ей не будет.
RedMagic
Цитата(SPIDER-T1 @ 30.04.2012, 21:01) *
Цитата(madeirabranca @ 30.04.2012, 20:02) *
лично склоняюсь к тактическим вариантам, вроде не забвенной Rainbow Six Raven Shield где нужно хоть как то думать и что то планировать, если бы сталкер заимвствовал хотя бы часть от идеи, где каждый шаг цена жизнь, и каждая пуля на вес золота тогда думаю с проекта вышел толк а так беготня суетня за вроде Калл оф Дьюти.


Во истину так, даже пресловутый БФ3 с его возрождением через 15 секунд напрочь убивает страх умереть в игре тем самым порождая кучу бегущего мяса. И не очень хороший геймплей когда убытый враг возникает за спиной.

Взять хотябы те же танки онлайн, там если начал сесию на сервере то бой идет до победного конца, если убили так убили. Никакого возрождения в этой сесии игры пока не закончится раунд победой одной из команд. Вот и боишся умереть, высунуться случайно, продумывашь каждый ход, играть интерестно. Не лезешь как мясо на амбразуру.

Если такой принцип будет у Survarium т о цены ей не будет.

Главное не переборщить, чтобы игрок не матерился после того как зашел и его сразу убили. Нужен какой то баланс типа как в L4D, там смотря на каком уровне сложности играешь убитых игроков можно оживить с помощью дефибриллятора, и на низкой сложности они опять могут респавнится через определённое время и в определённых местах. Тоесть чтобы после смерти был шанс возрождения.
PS: Это если там будут длинные миссии, а не бои команда на команду в течении 10 минут.
SPIDER-T1
Цитата
Это если там будут длинные миссии, а не бои команда на команду в течении 10 минут.

Ну понятно... Кому нахрен нужна еще одна контра...

По такому принципу хотя б, только сделать нормально:
https://www.youtube.com/watch?v=KRpPIyJDSEQ

https://www.youtube.com/watch?v=vm_Pgf-1IEc
Freeman-des
Цитата
В первый раз они делали "его" игру, и были его командой.

Григорович не принимал участие в разработке. Это всегда была "их" игра.

Цитата
После того как участники Восток геймс захотели реализовать "своё" понимание того какой должна быть игра, Григорович ушел (сделал правильно и вовремя, пока не начались непродуктивные выяснения отношений).

У тебя изощренная фантазия.
Ронин
Зря Сурвариум прикрепили к Сталкеру, в том же Метро 2033 больше сталкерского духа осталось. ИМХО smile.gif
Orchid
Кстати, а названия группировок тоже Григоровичу принадлежат? Есть ли вероятность их появления в Survarium?
Lance
Цитата(Orchid @ 03.05.2012, 13:44) *
Кстати, а названия группировок тоже Григоровичу принадлежат? Есть ли вероятность их появления в Survarium?

Я думаю, что если и не принадлежат, было бы как минимум не этично продолжать историю с группировками сталкера в сурвариуме. Придумают что-нибудь свое, может быть даже получше.
Fe1ix
...можно пока поиграть в не тот сталкир онлайн (ЕЦ)... wink_old.gif
Скиф
Orchid, официальные кланы и группировки от VG - вряд ли будут иметь аналогичные названия и символики. Но никто не помешает, например, тебе лично взять и создать свой клан "Долг", взять за эмблему символику Долга из Сталкера, и придерживаться аналогичной идеологии - истреблять мутантов, бандитов, ввести воинские звания как иерархию в клане. Не стоит забывать, что мы обсуждаем все таки ММО, и кое какие преимущества в этом есть. Не все же минусы выискивать. smile.gif
FOX
Цитата(Fe1ix @ 03.05.2012, 11:34) *
...можно пока поиграть в не тот сталкир онлайн (ЕЦ)...

кстати какой он там стал, кто-нибудь знает?
SaneX
Цитата(FOX @ 03.05.2012, 12:42) *
Цитата(Fe1ix @ 03.05.2012, 11:34) *
...можно пока поиграть в не тот сталкир онлайн (ЕЦ)...

кстати какой он там стал, кто-нибудь знает?

  
  
 
olmen_sk
Вопрос в другом, если игра сессионная по 30 человек на карте, значит придётся вечно ждать своей очереди? К примеру в понедельник подключился, сыграл и всё... до понедельника очередь занята... а может быть и дольше, так-как желающих побегать будет тысячи и тысячи...


SaneX
А, что это за игра?
SaneX
нет. просто для каждых 30-ти человек формируется своя игровая сессия - свой отдельный уровень.
l3kar
Цитата(olmen_sk @ 03.05.2012, 14:23) *
Вопрос в другом, если игра сессионная по 30 человек на карте, значит придётся вечно ждать своей очереди? К примеру в понедельник подключился, сыграл и всё... до понедельника очередь занята... а может быть и дольше, так-как желающих побегать будет тысячи и тысячи...

30 человек только в сессии, а этих сессий на серваке может быть запущенно сколько требуется.

Я так понял, после анонса Сурвариума, ЕЦ уже начало откладывать кирпичи.
Freeman-des
Цитата
Я так понял, после анонса Сурвариума, ЕЦ уже начало откладывать кирпичи.

С какой стати? Жанр другой.
Mrmb
Цитата(SaneX @ 03.05.2012, 16:52) *
Цитата(FOX @ 03.05.2012, 12:42) *
Цитата(Fe1ix @ 03.05.2012, 11:34) *
...можно пока поиграть в не тот сталкир онлайн (ЕЦ)...

кстати какой он там стал, кто-нибудь знает?

  
  
 

это точно СО ? biggrin.gif
Dimon
Цитата(Mr.mb @ 03.05.2012, 18:25) *
Цитата(SaneX @ 03.05.2012, 16:52) *
Цитата(FOX @ 03.05.2012, 12:42) *
Цитата(Fe1ix @ 03.05.2012, 11:34) *
...можно пока поиграть в не тот сталкир онлайн (ЕЦ)...

кстати какой он там стал, кто-нибудь знает?

  
  
 

это точно СО ? biggrin.gif

Лучше любое видео про него посмотрите, всё станет понятно
happy sniper
Цитата(Fe1ix @ 03.05.2012, 10:34) *
можно пока поиграть в не тот сталкир онлайн (ЕЦ)

Установка идет laugh.gif . Давно хотел посмотреть на этот проект, а тут как раз время появилось)
Скиф
Ребята, слишком глубоко в ЕЦ не уходите)) Я прекрасно понимаю, что сравнения неизбежны, но на ГМ только совсем неувлекающийся Сталкером не в курсе, что это за, хм, Цирк. smile.gif А про Сурвариум на данный момент известно только три основополагающих момента:

- игра разрабатывается бывшими GSC, то есть теми же людьми, что сделали нам Сталкера;
- игра является, по заверениям разработчиков, духовным наследником и продолжателем традиций Сталкера;
- игра - в жанре MMOFPS с f2p-системой оплаты.
Seren9
Цитата(Dimon @ 04.05.2012, 02:35) *
Цитата(Mr.mb @ 03.05.2012, 18:25) *
Цитата(SaneX @ 03.05.2012, 16:52) *
Цитата(FOX @ 03.05.2012, 12:42) *
Цитата(Fe1ix @ 03.05.2012, 11:34) *
...можно пока поиграть в не тот сталкир онлайн (ЕЦ)...

кстати какой он там стал, кто-нибудь знает?

  
  
 

это точно СО ? biggrin.gif

Лучше любое видео про него посмотрите, всё станет понятно

https://www.youtube.com/watch?v=vpptpeM8RRo
лучше в эту поиграть)))
strict
Цитата(fen1x @ 25.04.2012, 23:47) *

Кто все эти люди? Знакомые лица -- Диденка, Ясенев, Коан, Яврунский... И вперемешку толпа каких-то странных людей, смахивающих на посетителей клуба любителей аниме.
Цитата

Это еще хуже, чем арты к Сталкир 2 и Стаклир ЕЦ.
Freeman-des
Еще Гатилов, Яблонь.

Цитата
Это еще хуже

Качественно нарисованный арт. В чем проблема?
autistic
Цитата(strict @ 04.05.2012, 14:03) *
Кто все эти люди? Знакомые лица -- Диденка, Ясенев, Коан, Яврунский... И вперемешку толпа каких-то странных людей, смахивающих на посетителей клуба любителей аниме.

один из них, IronNick, вроде.
Veresk
Цитата(Скиф @ 03.05.2012, 19:56) *
Ребята, слишком глубоко в ЕЦ не уходите)) Я прекрасно понимаю, что сравнения неизбежны, но на ГМ только совсем неувлекающийся Сталкером не в курсе, что это за, хм, Цирк. smile.gif

а чего вы имеете против СО? То, что в отличии от ПЫС ребята движутся к успеху?
Green
Цитата(Veresk @ 05.05.2012, 22:53) *
То, что в отличии от ПЫС ребята движутся к успеху?

Спасибо, посмеялся.
VIGUR
Цитата(refuse @ 05.05.2012, 21:09) *
один из них, IronNick, вроде.
Это он по идее в фиолетовой футболке в центре стоит.
den-ver
strict,
Мне интересно то, что тут 3 девушки.
Кто они?
На старых фото GSC я видел только 2х каких то девушек.
Менеджеры?
VIGUR
pro100denver, одна из них - Тетяна Мелещенко, программист ИИ и, насколько я понимаю, ученица Ясенева (хотя это еще неизвестно кто у кого учится, судя по фоткам ее сертификатов).
Veresk
Цитата(green_stalker @ 05.05.2012, 23:18) *
Спасибо, посмеялся.

можно поинтресоваться над чем?
ПЫСы так у них ниразу суд и не выиграли, при этом наверняка понесли большие убытки: судебные издержки и если в Кибертайм не дураки, то наверняка подали встречный иск и отсудили себе бабла.
ПЫС загнулся и его разрабы, спустя пару месяцев голодухи нашли себе очередную дойную корову и взялись за проект в разработке которого мало смыслят (да ещё и новый движок непонятного происхождения) и пытаються его закончить за 1 год blink.gif
СО в то время спокойно развиваеться, расширяет игровую вселеную, уничтожает баги, обрастает игроками.
Так чего вы тут нашли смешного в том, что разрабы СО движуться к успеху? Большинству игроков насрать на ваш издевательский ЕЦ.
VIGUR
Цитата(Veresk @ 06.05.2012, 16:32) *
и пытаються его закончить за 1 год
Не закончить, а вывести в состояние играбельной беты. rolleyes.gif
SOMYK
Просьба всем кому Сюрвариум не нравится заочно, из-за знакомых или незнакомых людей, немного подождать. Подождите год. А уже потом по существу сравнивайте этот продукт с другими. По существу.По факту.
Просто эмоции оставьте женщинам.
Green
Veresk,
спасибо, посмеялся второй раз.
Цитата(Veresk @ 06.05.2012, 17:32) *
ПЫСы так у них ниразу суд и не выиграли

Я считаю, что это лишь говорит о некомпетентности суда.

Цитата(Veresk @ 06.05.2012, 17:32) *
взялись за проект в разработке которого мало смыслят

Действительно, ну ничего они не понимают в разработке, ага. А длинный послужной список вообще ни о чем, да. Только на форумах одни эксперты сидят, да все знают, что делать и как.

Цитата(Veresk @ 06.05.2012, 17:32) *
да ещё и новый движок непонятного происхождения

Собственной разработки движок. Чего непонятного?

Цитата(Veresk @ 06.05.2012, 17:32) *
пытаються его закончить за 1 год

За полтора. К тому же, мы не знаем точно, что они сидели сложа руки с декабря.

Цитата(Veresk @ 06.05.2012, 17:32) *
Большинству игроков насрать на ваш издевательский ЕЦ.

Большинству насрать на ЕЦ.

И вообще, Survarium'а еще не видел никто, а уже столько ненависти. А СО видели многие, посему ненависть и тошнота вполне оправдана.
abramcumner
Цитата(Veresk @ 06.05.2012, 17:32) *
пытаються его закончить за 1 год blink.gif
СО в то время спокойно развиваеться, расширяет игровую вселеную, уничтожает баги, обрастает игроками.

Фанбой СО что ли? Абсолютно разные требования к схожим проектам smile.gif))
Сурвариум надо обязательно закончить за год, а СО могут годами спокойно развиваться, уничтожать баги и прочее.
Что там СО кстати: сколько база уже, средний платеж там? в чем успех-то? ММО сейчас не делает только ленивый.

Цитата
ПЫСы так у них ниразу суд и не выиграли, при этом наверняка понесли большие убытки: судебные издержки и если в Кибертайм не дураки, то наверняка подали встречный иск и отсудили себе бабла.

Обычные издержки порядка тысячи рублей. О чем встречный иск был бы - о том что ГСЦ назвали СТАЛКЕРом игру или о том что в суд подали? smile.gif Ну и ГСЦ - игродельческая же контора, а не юридическая. Как выигрыш суда связан с успехом игры?
Green
Сбор вопросов по проекту Survarium
http://gsc-fan.com/?option=com_content&id=556

Может опять организовать нам как в прошлый раз, а?

Можно в принципе продублировать наши старые вопросы, которые остались без ответа.
Shoкer
Не слишком ли часто вопросы собираете? Совсем недавно же всё было. Сейчас даже нового дневника нету, что у них спрашивать та?
Veresk
Цитата(abramcumner @ 06.05.2012, 19:45) *
Фанбой СО что ли?

Фанбой сурвариума что ли?

мне абсолютно пофиг что на сурвариум, что на СО.
Я к тому, что нельзя заочно вешать ярлык говна непонятно на чём основываясь. Так поступают только обезьяны кидающиеся своими какашками.
Кибертайм молодцы в том, что несмотря на все помои которые на них вылили и всё "грязное бельё", что вынесли на свет, продолжают осуществлять свою мечту и развивать свой проект и защищать свои интересы. В то время как остальные только ноют, что их кинул жадный Григорович, непожелавший вкладывать свои бабки в чужие мечтания.

Цитата(abramcumner @ 06.05.2012, 19:45) *
Обычные издержки порядка тысячи рублей.

Вы когда в суде то последний раз были? laugh.gif Тем более по авторским правам.
Green
Цитата(Veresk @ 06.05.2012, 20:41) *
остальные только ноют, что их кинул жадный Григорович, непожелавший вкладывать свои бабки в чужие мечтания.

Кто на нашем форуме-то так ноет?

Цитата(Shoкer @ 06.05.2012, 20:41) *
Не слишком ли часто вопросы собираете? Совсем недавно же всё было. Сейчас даже нового дневника нету, что у них спрашивать та?

Часто, я соглашусь. Мне самому непонятна очередная эта акция. Все равно они, скорее всего, толком нового не скажут.
Veresk
Цитата(green_stalker @ 06.05.2012, 19:44) *
Большинству насрать на ЕЦ.

пока я вижу только двух таких хейтеров.
А форум СО говорит как раз об обратном, или вы думаете что ГМ это центр игрового мира? laugh.gif

Цитата
Я считаю, что это лишь говорит о некомпетентности суда.

ну конечно. вы же юрист с многолетним стажем laugh.gif

Цитата
Собственной разработки движок. Чего непонятного?

напомните, сколько игр сделано на этом движке?

Цитата
А СО видели многие, посему ненависть и тошнота вполне оправдана

куча играющего в СО люда с вами не согласяться. Тем более вы так и не ответили по существу, в чём тошнотворность СО?
Freeman-des
Цитата
свою мечту

Их мечты ограничиваются желанием денег. Очевидно, что их проект изначально был паразитом на фанатском обществе Сталкера.
John13
Просил же запретить упоминать ЕЦ в этой теме wink_old.gif
strict
Цитата(Freeman-des @ 06.05.2012, 21:55) *
Очевидно, что их проект изначально был паразитом на фанатском обществе Сталкера.

Зашквариум еще более паразитичен.
Freeman-des
Цитата
Зашквариум еще более паразитичен.

Это с какой ещё стати? Вся фанатская аудитория "принадлежит" людям, создавшим Сталкера. И нет ничего странного, что их следующий проект ориентирован на эту аудиторию.

А разработчики ЕЦ захотели кусок чужого пирога и создали проект-пародию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.