Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Survarium
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Green
Цитата(xroft @ 23.11.2012, 14:58) *
не читай игроманию, там логвинов балабол тот еще

Логвинов не писал статьи в "игромании" же. Он лишь всегда был продюсером "видеомании".

Цитата(MrObs @ 23.11.2012, 15:05) *
Да, необъективный товарищ, в оценках.

Ни один писатель, игрожур, и просто жур никогда не будет объективен. Все статьи/рецензии/мнения -- субъективные мнения авторов.

Цитата(xroft @ 23.11.2012, 15:07) *
Сталкер же в свое время дико распиарили

Потом должна была быть "игра мечты". И подтверждалось это все многочисленными видеороликами с рабочими на тот момент фичами. Кто ж знал, что большинство уйдет под нож.

И на этом предлагаю заканчивать оффтоп.
Freeman-des
Цитата
Логвинов не писал статьи в "игромании" же. Он лишь всегда был продюсером "видеомании".

Пишет он. Помню, "Анабиоз: Сон разума" как-то завалил.
Jesh
Цитата
Прочитал статью. Игромания опять не стесняется писать о чем попало. А потом опять будут спрашивать где "система симуляции живого мира", где "идейная эволюция того самого", где "более тридцати километров зоны"? То же самое и о "апгрейде добытого кровью оружия". Ведь разработчики об этом не говорили, а во многих случаях даже конкретно отрицали (например, с A-Life'ом, бесшовной зоной и трофейными стволами), а в статье это пишут, все как в середине 2000-ых, вот так и рождаются слухи.

Да в маньке только 3 типа статей и полное отсутствие логической цепочки между ними:
1. вода
2. негатив или откровенно купленные (вспоминаем про статью о Метро 2033 где ещё была фраза "чуть ли не один журналист говорящий по-русски")
3. позитив
kiperenok
"Аномальный шторм" походу аналог выброса в сталкере.
MrObs
Цитата(green_stalker @ 23.11.2012, 18:36) *
Ни один писатель, игрожур, и просто жур никогда не будет объективен. Все статьи/рецензии/мнения -- субъективные мнения авторов.

green_stalker, естественно они субъективны, но, очевидные то аспекты, которые просто очевидны, отражать с противоположной большинству, разумному, это простите, ересь.
И объясняется она только одним - "кто платит под того дудку и пляшем".
MgVolkolak
Цитата(green_stalker @ 23.11.2012, 22:36) *
Логвинов не писал статьи в "игромании" же. Он лишь всегда был продюсером "видеомании".

А теперь он вообще не имеет отношение к игромании, теперь он обзорщик, вот к примеру хитман: https://www.youtube.com/watch?v=mVZyh6fpOeI...ature=g-all-lik.
Вроде как его сократили, слишком уж тяжелые времена для игрожура.
RedMagic
Цитата(NEXOR @ 22.11.2012, 19:32) *
Цитата(KoNoRIMCI @ 22.11.2012, 19:27) *

Процент готовности - 60% blink.gif

Не стоит забывать что игра будет распространятся как и любая MMO F2P игра, т.е. при "релизе" будет готова только основа игры, и несколько сюжетных локаций. А вот дальнейшие апдейты с новыми локациями, исправлениями и фишками они будут выпускать по мере разработки. Т.е. релиз не означает они прям сделают сразу всю игру, а потом будут сидеть и собирать денюжки. Нет, игра будет дорабатываться ещё в течении долгого времени (в кач-ве примера возьмите хоть тот же WoT).
Green
Цитата(MgVolkolak @ 23.11.2012, 19:22) *
Вроде как его сократили, слишком уж тяжелые времена для игрожура.

Он сам ушел, забрав свою FXA - студию, делающую все ролики для "Игромании".
fen1x
Новое интервью Яворского (англ)
Survarium: from the ashes of S.T.A.L.K.E.R. 2
Green
Цитата(fen1x @ 27.11.2012, 17:40) *
Новое интервью Яворского (англ)
Survarium: from the ashes of S.T.A.L.K.E.R. 2

На русском
Ruswon
Новая обоина!


RedMagic
Ruswon, не выкладывайте полноразмерные изображения, пользуйтесь нашим картинкохостингом и выкладывайте их в виде превью.
Green
Тут еще не описали, с каким трудом была добыта эта обоина smile.gif
Jesh
Календарики:


События 9го декабря прошлого года не обошли вниманием)
Johny Klebitz
Когда всех уволили sad.gif
SlavaR
PR-директор компании Vostok Games Олег Яворский в интервью "АиФ в Украине" рассказал о целесообразности и последствиях намерения Нацкомиссии по морали запретить несколько видеоигр, а также обрисовал в общем текущее состояние украинского рынка компьютерных игр.
SOMYK
Мне померещилось или действительно Руслан как-то больше в сторону коммьюнити расположен.
----
Максим Юденков: Способность игроков залазить/пролазить в оконные проемы/проломы в стенах (возможно, подтягиваться или подсаживать товарища, чтобы он подал потом руку и помог вам забраться) и т.п., чтобы была возможность исследовать новый мир, имея максимальную свободу перемещения (соответственно, больше возможных позиций для снайперов, схрона и прочее).
Vostok Games: Идея интересная, но требует большого количества ресурсов для реализации. Как для производства, так и для тестирования уровней на предмет залезания в недопустимые места.
-----
Если это трудоёмко то можно выпустить всего тройку карт на пробу, просто чтобы посмотреть насколько они будут популярны. После можно и концепцию сформировать для такого вида геймплея, насколько я могу судить после экспериментов диз начинает ясно себе представлять как реализовать идею с минимальными затратами.
Я честно говоря в любой игре испытывают сильную потребность куда-то залезть куда ещё никто не ходил. И чтобы залезть приходилось оттачивать реальный скилл по прониканию сквозь текстуры smile.gif. Новички делали с трудом, а старики за секунду сигали, нажав правильные кнопки в нужном месте.
По существу это была "прокачка" скаута.
Некоторые позорно застревали в "физике" окна их разумеется убивали и они трагически свисали в оконном проёме.
Jesh
Обновлен список вакансий в компанию Vostok Games.
Студия ищет:

— аниматора;
— ведущего тестера;
— web-программиста.

Подробнее о требованиях к кандидатам — по ссылке.
Кроме того, прежние вакансии (игровой программист, серверный программист), остаются всё так же актуальными.

http://vostokgames.com/ru/page/%D0%B2%D0%B...%81%D0%B8%D0%B8

Ну и знакомство с командой: Алексей Чекаленко

Цитата
После некоторого перерыва, мы продолжаем нашу серию "Знакомство с командой", и сегодня нашим гостем стал Алексей Чекаленко, ведущий дизайнер уровней в проекте "Survarium". Алексей рассказал нам, с чего начал свой путь в индустрию компьютерных игр, о своей роли в проекте, о своих предпочтениях в играх, музыке и жизни. Знакомьтесь!
ФИО, должность в компании
Алексей Чекаленко, Senior Environment Artist.
Сколько тебе лет?
29
Как давно ты в индустрии?
С 2004 года.
Что побудило тебя заняться разработкой игр?
Хотел делать игры ещё со школы smile.gif
Вообще, история такова: в университете увидел у друга на компьютере интересную программу, в которой он создавал кубики, шарики, цилиндры, и нажатием одной кнопки рендерил довольно прикольную картинку. Программа меня заинтересовала, это был 3D Max 5, и, с этого момента, графика стала моим хобби. Год самообучения по библии и попытки устроиться на работу, в итоге, привели в геймдев. Так хобби стало моей работой.
Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
Заборы крашу, дома строю, крыши стелю и т.п. Задачи достаточно интересные: создание объектов окружения (уровней), разработка пайплайна работы, обучение новых сотрудников.
Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
Это шанс сделать достойный продукт, в который будет интересно играть.
Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
Кино, музыка, игры... часто просматриваю фотографии заброшенных городов, зданий, также просматриваю военные кинохроники.
Назови свои три самые любимые игры на PC.
Fallout 1-2, COD вся серия, Dirt 3.
Какая твоя любимая музыка/группы?
НЕПОПСА smile.gif в основном, слушаю "тяжёлые" направления(Heavy/Death/Black/Gothic-Doom Metal-ы), под настроение готика и электроника.
Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
Я помню практически все проекты и компании, в которых работал. Из ярких проектов - Overlord, Crysis 2 принесли кучу позитива и полезного опыта. И, как известно, худа без добра не бывает: развал Vogster-а привёл меня в киевский Crytek, где я узнал много полезного и интересного, а развал GSC позволил нам реализовать идею по созданию своего проекта.
Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
Пока будет интернет и электричество, игры будут востребованы. Учитывая тенденции рынка игр за последние лет эдак 5, будет создаваться много онлайн-ММО, либо игр, где основным элементом будет мультиплеер, а одиночная игра будет придатком.
Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
Семья, машины, спорт.
Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
Скорее не о себе, а от себя: играйте в удовольствие и не забывайте о реальной жизни и общении.
Rolan96
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1299053

Палюццо они с бронником от ЧН-овца, перерисовали бы хотьsmile.gif А так прикольно, как-то душевненько да же
Jesh
Rolan96
Так званый "чн-овский броник" имеет реальный прототип, что не мешает его заюзать в новой игре, так что всё чисто как попка девственницы.
Rolan96
Jesh, в таком случае претензии исчерпаны всё океей smile.gif
Ронин
Цитата(Rolan96 @ 18.12.2012, 00:29) *

У мужика справа какие-то пальцы-обрубки z_crazy.gif
SlavaR
Ребятки из Vostok на корпоративе smile.gif
VIGUR
NoName_Man, только сок? smile.gif Или там еще вино есть?
SlavaR
Цитата(VIGUR @ 22.12.2012, 00:58) *
NoName_Man, только сок? Или там еще вино есть?

Только сок? Это же смешно biggrin.gif
kiperenok
Только сок, только хардкор ! laugh.gif
SlavaR
Нет, ребята, не только сок. Крепкие напитки присутствовали. Ибо не кошерно smile.gif
Dargalon
Вообще было много чего, многие блюда я просто не смог отведать, не влезало уже. Я пил сок. Остальные пили много чего другого smile.gif
Green
Dargalon, а Андрияш чего пил? smile.gif
Dargalon
Цитата(Green @ 25.12.2012, 12:03) *
Dargalon, а Андрияш чего пил? smile.gif


Узвар, сок и пиго biggrin.gif
RedMagic
В группе ВК обратный отсчет начался, так что скоро либо стрим будет, либо сайт откроют.
MgVolkolak
STALKER--2011, будет дневник новый, вроде обещали.
RedMagic
Цитата(MgVolkolak @ 25.12.2012, 18:14) *
STALKER--2011, будет дневник новый, вроде обещали.

Ну это тоже неплохо smile.gif
VIGUR
У них там в группе загадка. smile.gif

Ответ - аномалия (по первым буквам слов). Хотя, может быть подразумевается что-то еще и есть подвох, так как это очень просто было бы. rolleyes.gif
RedMagic
Скорее всего так и задумывалось, хотя задание действительно простое.
PS: уже скоро cool.gif
Johny Klebitz
Может скоро ЗБТ?Вдруг конкурс будет, хотелось бы попасть в тестеры z_5.gif
VIGUR
Johny Klebitz, еще не скоро. smile.gif Где-то пол года наверное.
Green
Johny Klebitz, в группе всегда конкурсы smile.gif
RedMagic
Там новые скрины.
PS:

нот бед
Johny Klebitz
Цитата(VIGUR @ 25.12.2012, 17:43) *
Johny Klebitz, еще не скоро. smile.gif Где-то пол года наверное.

Думаю меньше, может весной уже начнут принимать заявки smile.gif Интересно когда мне ответят на вопросы касательно кланов, если будет стрим , спросите там у них.
MgVolkolak
Цитата(STALKER--2011 @ 25.12.2012, 23:49) *
Там новые скрины.

Наконец-то скрин с мрачной погодой smile.gif Жаль качество плохое
VIGUR
Наконец-то сглаживание завезли. smile.gif
Жаль качество действительно плохое.
RedMagic
Вот все скрины:

 
PS: наконец-то не будет солнечной погоды. Хоть это радует.
FOX
C SSAO переборщили. CryEngine напоминает. Метал на танках хорош.
RedMagic
Народ в ВК вроде уже нашел реальный прототип:

Вот статья и много фотографий: Заброшенная станция изучения ионосферы
---
Тем временем на оф сайте вот что нашлось - http://survarium.com/e/survarium-under-construction.jpg
VIGUR
Цитата(STALKER--2011 @ 25.12.2012, 18:07) *
Тем временем на оф сайте вот что нашлось - http://survarium.com/e/survarium-under-construction.jpg

Оно там и было открыто. smile.gif
Mrmb
Да кстати, мне прям великий крузон напомнило biggrin.gif ололо
RedMagic
Тем временем в ВК:

"Четвертый видеодневник разработчиков Vostok Games появится уже совсем скоро. В нем вас ждет немало интересной информации.

И мы с удовольствием разместим его, если данная запись наберет 400 РЕПОСТОВ! Жмем "Мне нравится" и "ПОДЕЛИТЬСЯ"!

Вперед! wink.gif"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.