Цитата(sergy172 @ 12.09.2017, 20:10)
У них такой же сессионный "контр страйк" как и у всех.
Я по крайней мере не заметил существенных отличий.
Отличие огромное в том что в КС у тебя есть все оружие, карты более закрытые, оружие выведено в баланс как и полное равенство всех игроков в игре кроме личного скила и командной игры. В бомжариуме скилл не играет вообще никакой роли, у донатеров есть явные преимущества, карты абсолютно инбалансны (кроме одной которая симметричная почти и довольно тесная, не помню как называется), командной игры нет никакой. Дрочить очки в такой ситуации просто неинтересно.
В таркове есть идея и они ее придерживаются, заключается в том что выходя на матч ты попадаешь на огромную карту на которой кемперить особого смысла нет т.к. основная твоя задача вытащить себе лут. В чем то есть схожесть с темже дейз в котором основной смысл - выжить и разжиться лутом понтовым что интересно.
Вот банально себе представь следующую ситуацию(сугубо полет моей мысли как я себе представлял сурв когда его анонсили только):
- огромные карты
- число перерождений туго ограничено(скажем 3 реса за матч)
- на каждой карте есть аномалии и мини рейд боссы
- матч длится строго ограниченное время(скажем 30 минут)
- лут получаешь только в случае если смог выжить
- инвентарь игрока сильно ограничен по слотам, т.е. грубо говоря ты можешь унести штуки 4 артефакта или 2 ствола или 1 броню(смысл я думаю ясен)
- цель игрока разжиться лутом(При этом каждая группировка грубо говоря представляет собой сложность в которую игрок может перейти только набрав Y золота или необходимый минимум экипировки). Вариантов решения уйма:
1) Стать стервятником(черный рынок) убивая всех подряд кроме своих и отбирая лут. (бандит в понятиях сталкера)
2) Стать бродягой собирая артефакты. (одиночка)
3) Стать армией возрождения убивая нечесть\бандитов\рейд боссов.(долг)
4) Стать армией края убивая всех, но только в пределах зоны задания а после выполнения задачи всех остальных.
-задания(примеры, просто пример одного из вариантов заданий):
1) Армия возрождения: "По данным разведки в пещере Х завелся мутант Y, задача уничтожить и принести его глаз\ляшку\рог\копыто\ногу\.... Награда убер калаш, броня и Z золота". Тупо идут на монстра, грохают и уходят в точку эвакуации\выхода.
2) Черный рынок(задача генерируется исходя из п1. ): "Пацаны запытали одного буржуя, тот продался сказав что сегодня их братва пойдет тамто и тамто(на карте нарисован маршрут), сказал что у них с собой будет дохера ништяков, так вот пахан сказал гопнуть пацанов". Гопники устраивают засаду заблаговременно или после того как п1. пошел на эвакуацию(в этом случае рисуется примерный маршрут где они пойдут). Награда то что отберут у трупов. В свободное время шарятся в поисках бродяг с целью наживы. Z золота за топ килл. Имеют на несколько слотов больше для выноса лута с карты.
3) Армия края: задача оберегать монстра и артефакты от "неверных". Задача на карте не отображается, все только своими силами(поиск какого рейдбосса пошли кокать). Нейтральные к обычным монстрам. Нарады по факту числа убийств(этакий топ килл в группировке на карте), награда зоны в виде топ броника Y и Z золота.
4) Бродяги: шарятся по аномалиям в поисках артефактов. Получают заказ торговца на конкретный вид артефакта. Нарада то что вынесли и продали, Z золота за артефакт из заказа. Арт заказа всего 1 на карте.
В конечном счете это не КС, это именно "сферический сталкер в вакуме с мультиплеером". Игрок идет не просто делать "пиу пиу" а именно растет в сложности или оседает в понравившейся группировке. Задания несмотря на свою тупость каждый раз будут играться абсолютно по разному из за человеческого фактора в котором каждый игрок найдет именно то что ему нравится:
1) Одиночки шарятся по кустам от других в поисках заветного артефакта. Убить могут только членов черного рынка и армии края, за себе подобных или армию возраждения провал задания или дикий штраф по очкам\золоту\награде.
2) Армия края просто безбашенные охотники которые получают штраф если не найдут своих журтв кроме себя. Штраф за убийство своих\ союзных монстров
3) Армия возраждения - тупорылые вояки выполняющие задания смертеподобные. Убивают всех кроме себе подобных и одиночек. За остальных уродов получают награду.
4) Черный рынок убивает вообще всех в т.ч. себе подобных.
- баланс контролируется числом возраждений, у всех есть задания и цель убить как можно больше человеков отходит на 2й план.
- в случае F2P есть что продавать. Таже экипировка пойдет на ура и не будет инбалансом просто потомучто ты ее можешь лишиться по итогу матча как в Таркове. Можно продавать золото и т.д.
PS все это просто мое виденее того чем должен был стать сурвариум, эта одновременно и ПвП и ПвЕ, все это реализуется и не так сложно но при этом былобы каждый раз разнообразно и интересно. Не то что в итоге,"аааа, сходите натаскайте аккумуляторов, мы х*й знает за чем но надо, аааа(капает слюна с угла рта)" или "ну вы держите точки, хрен знает зачем нам это надо но держите, аааааа" или "тут открылась фабрика артефактов о которой знают вообще все, так вот натаскайте нам 5 штук и все в ажуре но другие о нем тоже знают" и т.д.