Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Survarium
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Cossack-HD
Кстати да, просто напросто не цепляет. Ну да, сетевой сталкер с прокачкой - привет 2007 и CoD4. Мемов нет, уникальной концепции нет, отбалансированного геймплея нет, прямого лаунчера нет (не смог войти в игру около года назад - удолил не опрбовав).
"Иди своей дорогой, Сурвариум!"
Грусть/печаль в том, что во многих любительских проектах геймплей бывает намного лучше (а графон хуже), а в Сурвариуме есть весьма качественные ассеты, но нет крепкого скелета. Крайности индустрии.
OlegatoR
Цитата(Cossack-HD @ 09.06.2017, 13:47) *
Кстати да, просто напросто не цепляет. Ну да, сетевой сталкер с прокачкой - привет 2007 и CoD4. Мемов нет, уникальной концепции нет, отбалансированного геймплея нет, прямого лаунчера нет (не смог войти в игру около года назад - удолил не опрбовав).
"Иди своей дорогой, Сурвариум!"
Грусть/печаль в том, что во многих любительских проектах геймплей бывает намного лучше (а графон хуже), а в Сурвариуме есть весьма качественные ассеты, но нет крепкого скелета. Крайности индустрии.

Вся надежда на нового руководителя проекта. Он весьма бодро взялся за работу, интересно будет посмотреть на результат через пол года.
jamakasi
Цитата(OlegatoR @ 09.06.2017, 14:11) *
Вся надежда на нового руководителя проекта. Он весьма бодро взялся за работу, интересно будет посмотреть на результат через пол года.

Скорее всего ничего это не даст, максимум получится то что случилось с растом. Уже сколько лет вместо того чтобы добавлять новые механики в игру и контент занимаются мазохизмом в виде ежемесячных тоталребалансов и переделки основной механики игры. Они за последний год уже 4 раза меняли механику крафта, за это же время они уже кучу раз поменяли механику рейда. В итоге топчутся на месте и игра все также остается "зашел, быстро скрафтил сихи и стволы, зарейдил, вышел. На следующий день зашел, тебя зарейдили, вышел до следующего месяца и вайпа"
Alex Ros
Интересно какой даун их вообще надоумил за сетевушку браться? Судя по тому что у них хорошо получается - они не в теме сетевушек. У них норм получаются сами локации. Ну и все остальное что касается мира. Ну и пилили бы однопользовательскую ... кто их укусил непонятно. Видать изначально этот спонсор, или кто их там подобрал кучкой после развала Сталк2, хотел сетевушку. Им самим неинтересно в это играть, и это отсутствие интереса - видно. Они поэтому не понимают для кого делают. Им и квесты охота, и сюжетку, и персонажей помоделить-поозвучивать. А они дурью маются ... ну лан. Это все равно воздух сотрясать.
dPlayer
Цитата(Alex Ros @ 09.06.2017, 17:01) *
какой даун их вообще надоумил за сетевушку браться?

Когда Григ их выгнал на мороз, они стали тыркаться в поисках инвестора. И, очевидно, представляя из себя довольно сомнительное зрелище, инвестор нашёлся только с условием взяться за фритуплей, чтобы побыстрее отбить вложенные деньги, пока слова "бывшие разработчики сталкира" ещё привлекают игроков. Они, конечно, стали говорить что-то там про инновационный шутан с развитием мира и сюжетом онлайн, но куда там.
1_A
dPlayer, шо маємо то маємо
warezeater
Есть предположения, когда его, наконец, "зафиналит"? Насобирал около 30 ГБ видео и хотелось бы раздать и забыть, но очевидно, что до условной версии 1.00 еще далеко и новые ролики еще будут/могут выходить -- взять хотя бы тот же "Проект «Адаптер»", из пронумерованных 73 трех эпизодов которого вышло только 25 и два бонусных, и с августа прошлого года никаких обновлений. У меня незавершенный гештальт с этим Сурвариумом, при том что уже никакого интереса он не вызывает.

А еще пять гигов видео и ~550 МБ картинок (1030 файлов) с 2008 года по Лост Альфе, которую даже не установил ни разу... Тоже ждал релиза, чтобы создать раздачу, а релиз вызвал ощущение лопнувшего мыльного пузыря, и непонятно, это уже оно, или еще чего-то ждем? И интересно ли кому-то "посмотреть чего они там обещали"?

Резюме: когда релиз Сурвариума?
NEXOR
Цитата(warezeater @ 10.06.2017, 07:52) *
Резюме: когда релиз Сурвариума?


Если под релизом подразумеваешь версию 1.0 со всем обещанным контентом (в первую очередь PvE), то НИКОГДА, к сожалению... Игра за 5 лет не дошла даже до 0.5 версии. Сами Vostok Games сейчас переключились на аутсорс и пилят кому-то игру на UE4. Так что ожидать чего-то от Сурвы после 5 лет разработки - глупо. Разве что ее продадут кому-то толковому с баблишком.
Alex Ros
Я вот не пойму. Неужели нельзя взять имеющиеся локации. Просто из любопытства засунуть туда небольшой сюжетный квест. И посмотреть на реакцию игроков, насколько вообще им будет действительно интересно однопользовательский сюжет. Что прям такая беда и жесть перепилить под сюжет? Я понимаю что ничто не заточено под сюжет. В этом и вопрос: насколько это сложно сетевушку минимальными усилиями под сингл переточить?
RedMagic
Ради интереса зашел на SteamSpy посмотреть онлайн:

Цитата
Peak concurrent players yesterday: 453

все_очень_плохо.jpg
OlegatoR
Цитата(Alex Ros @ 10.06.2017, 09:43) *
засунуть туда небольшой сюжетный квест.

Недопиленый движок сейчас не позволяет, который (как было и в STALKER) пилят по ходу разработки.
Dimon
Цитата(STALKER2011x @ 10.06.2017, 11:15) *
Ради интереса зашел на SteamSpy посмотреть онлайн:

Цитата
Peak concurrent players yesterday: 453

все_очень_плохо.jpg

Я ещё помню как 1500 было
guitarking123
Цитата(OlegatoR @ 09.06.2017, 16:11) *
Цитата(Cossack-HD @ 09.06.2017, 13:47) *
Кстати да, просто напросто не цепляет. Ну да, сетевой сталкер с прокачкой - привет 2007 и CoD4. Мемов нет, уникальной концепции нет, отбалансированного геймплея нет, прямого лаунчера нет (не смог войти в игру около года назад - удолил не опрбовав).
"Иди своей дорогой, Сурвариум!"
Грусть/печаль в том, что во многих любительских проектах геймплей бывает намного лучше (а графон хуже), а в Сурвариуме есть весьма качественные ассеты, но нет крепкого скелета. Крайности индустрии.

Вся надежда на нового руководителя проекта. Он весьма бодро взялся за работу, интересно будет посмотреть на результат через пол года.

А кто новый руководитель?
OlegatoR
Цитата(guitarking123 @ 12.06.2017, 16:42) *
Цитата(OlegatoR @ 09.06.2017, 16:11) *
Цитата(Cossack-HD @ 09.06.2017, 13:47) *
Кстати да, просто напросто не цепляет. Ну да, сетевой сталкер с прокачкой - привет 2007 и CoD4. Мемов нет, уникальной концепции нет, отбалансированного геймплея нет, прямого лаунчера нет (не смог войти в игру около года назад - удолил не опрбовав).
"Иди своей дорогой, Сурвариум!"
Грусть/печаль в том, что во многих любительских проектах геймплей бывает намного лучше (а графон хуже), а в Сурвариуме есть весьма качественные ассеты, но нет крепкого скелета. Крайности индустрии.

Вся надежда на нового руководителя проекта. Он весьма бодро взялся за работу, интересно будет посмотреть на результат через пол года.

А кто новый руководитель?

https://www.gameru.net/post/52275
Green

https://www.instagram.com/p/BVfIpSuhTas/

Ява и Диденко ездили на Е3 новый проект показывать
aka_sektor
Цитата(Green @ 18.06.2017, 19:14) *

Ява и Диденко ездили на Е3

Писали уже, что Метро Исход делает ещё больше из бывших создателей сталкера. Может его?

Вот ещё кстати: https://www.instagram.com/p/BVYrtfxhGke/

kiperenok
Ява поседел, Диденко похудел rolleyes.gif
RedMagic
Цветовая палитра и оформление сразу напомнили сурвариум

Пыхтелыч
Цитата(STALKER2011x @ 27.08.2017, 12:04) *
Цветовая палитра и оформление сразу напомнили сурвариум


Разработчик тот же? blink.gif
Ронин
Цитата(NEXOR @ 10.06.2017, 11:12) *
Vostok Games сейчас переключились на аутсорс и пилят кому-то игру на UE4

Подробностей нет?
sergy172
Цитата(Warlock @ 27.08.2017, 12:49) *
Разработчик тот же?

Может, дизайнер постера?
jamakasi
Цитата(STALKER2011x @ 27.08.2017, 12:04) *
Цветовая палитра и оформление сразу напомнили сурвариум


Годная игра.
OlegatoR
Запись шуток для NPC spiteful.gif
Ронин
Цитата(OlegatoR @ 04.09.2017, 18:39) *
Запись шуток для NPC spiteful.gif

Вангую, потом все сами знаете куда утащат rolleyes.gif
aka_sektor
Scarabay, никуда не утащат. Там ясно говорится про группировки Survarium.

Если только кто-то переозвучит, изменив названия.
Молния в вакууме
Чё-то какой-то тупой анекдот.
fox6666
jamakasi
Цитата(saas @ 04.09.2017, 16:55) *
Чё-то какой-то тупой анекдот.

Надо в оригинале смотреть (18:20 конкретно этот)
Молния в вакууме
Блин, а там дальше ещё и про контролёра анекдот знакомый laugh.gif
OlegatoR
Первые скриншоты первой PvE локации ("кооперативной миссии", как это называют сами Vostok Games) z_holiday.gif


Пыхтелыч
Цитата(OlegatoR @ 07.09.2017, 19:43) *
Первые скриншоты первой PvE локации ("кооперативной миссии", как это называют сами Vostok Games) z_holiday.gif

Это щас была тренировка перед следующим первым апреля или труп таки ещё не совсем окоченел и начал подавать признаки жизни? blink.gif
jamakasi
Цитата(Warlock @ 07.09.2017, 22:01) *
Это щас была тренировка перед следующим первым апреля или труп таки ещё не совсем окоченел и начал подавать признаки жизни? blink.gif

452
OlegatoR
Ещё процесс озвучки:
1_A
jamakasi, очень малый онлайн.
jamakasi
Цитата(virus_ua @ 11.09.2017, 20:06) *
jamakasi, очень малый онлайн.

Печально но факт, разрабы явно не в том направлении шли последнее время.
sergy172
Цитата(jamakasi @ 11.09.2017, 22:20) *
Печально но факт, разрабы явно не в том направлении шли последнее время.

Учитывая то, что в "последнее время" они делали ПВЕ, которого от них только и ждали (вместе с сингловым сюжетом и кое чем по мелочи), не вижу ничего печального.
Разве только то, что они не смогли найти достаточно денег, чтобы сделать его раза в два-три быстрее.
Но это дело исключительно организационно-финансовое, но об этой стороне дела никто из публики естественно не осведомлён и обсуждать сие бессмысленно.
jamakasi
Цитата(sergy172 @ 11.09.2017, 23:51) *
Цитата(jamakasi @ 11.09.2017, 22:20) *
Печально но факт, разрабы явно не в том направлении шли последнее время.

Учитывая то, что в "последнее время" они делали ПВЕ, которого от них только и ждали (вместе с сингловым сюжетом и кое чем по мелочи), не вижу ничего печального.
Разве только то, что они не смогли найти достаточно денег, чтобы сделать его раза в два-три быстрее.
Но это дело исключительно организационно-финансовое, но об этой стороне дела никто из публики естественно не осведомлён и обсуждать сие бессмысленно.

Ну да, с 2014 года то. Как таковая основная составляющая у них просто никакая на фоне других шутеров, ну добавили аномалии которые вообще ничего не изменили геймплейно. Изначально они общеали нечто схожее с тарковым но не вышло, обещали сюжет да все тоже как то не выходит. Единственное что получилось это весьма неплохая графика. Им надо было что то менять, я бы к примеру согласился на то что игра стала бы платной чтобы урезать в ней донат и уйти в сторону скинов или принципам таркова, поделиться с сообществом дедикейт сервером а фанаты бы уже вкорячили поддержку плагинов а там бы посыпались и идеи от фанатов с реализациями. Хорошие примеры это тотже ксс\ксго\тф2\раст\арма.
sergy172
Цитата(jamakasi @ 12.09.2017, 07:53) *
Как таковая основная составляющая у них просто никакая на фоне других шутеров

У них такой же сессионный "контр страйк" как и у всех.
Я по крайней мере не заметил существенных отличий.
Альфа-бета Таркова сейчас представляет ровно тоже самое, но с тратой большей части сессии на копание в рюкзаке.
Ещё раз повторяю.
Скорее всего дело в банальном отсутствии денег.
jamakasi
Цитата(sergy172 @ 12.09.2017, 20:10) *
У них такой же сессионный "контр страйк" как и у всех.
Я по крайней мере не заметил существенных отличий.

Отличие огромное в том что в КС у тебя есть все оружие, карты более закрытые, оружие выведено в баланс как и полное равенство всех игроков в игре кроме личного скила и командной игры. В бомжариуме скилл не играет вообще никакой роли, у донатеров есть явные преимущества, карты абсолютно инбалансны (кроме одной которая симметричная почти и довольно тесная, не помню как называется), командной игры нет никакой. Дрочить очки в такой ситуации просто неинтересно.
В таркове есть идея и они ее придерживаются, заключается в том что выходя на матч ты попадаешь на огромную карту на которой кемперить особого смысла нет т.к. основная твоя задача вытащить себе лут. В чем то есть схожесть с темже дейз в котором основной смысл - выжить и разжиться лутом понтовым что интересно.
Вот банально себе представь следующую ситуацию(сугубо полет моей мысли как я себе представлял сурв когда его анонсили только):
- огромные карты
- число перерождений туго ограничено(скажем 3 реса за матч)
- на каждой карте есть аномалии и мини рейд боссы
- матч длится строго ограниченное время(скажем 30 минут)
- лут получаешь только в случае если смог выжить
- инвентарь игрока сильно ограничен по слотам, т.е. грубо говоря ты можешь унести штуки 4 артефакта или 2 ствола или 1 броню(смысл я думаю ясен)
- цель игрока разжиться лутом(При этом каждая группировка грубо говоря представляет собой сложность в которую игрок может перейти только набрав Y золота или необходимый минимум экипировки). Вариантов решения уйма:
1) Стать стервятником(черный рынок) убивая всех подряд кроме своих и отбирая лут. (бандит в понятиях сталкера)
2) Стать бродягой собирая артефакты. (одиночка)
3) Стать армией возрождения убивая нечесть\бандитов\рейд боссов.(долг)
4) Стать армией края убивая всех, но только в пределах зоны задания а после выполнения задачи всех остальных.
-задания(примеры, просто пример одного из вариантов заданий):
1) Армия возрождения: "По данным разведки в пещере Х завелся мутант Y, задача уничтожить и принести его глаз\ляшку\рог\копыто\ногу\.... Награда убер калаш, броня и Z золота". Тупо идут на монстра, грохают и уходят в точку эвакуации\выхода.
2) Черный рынок(задача генерируется исходя из п1. ): "Пацаны запытали одного буржуя, тот продался сказав что сегодня их братва пойдет тамто и тамто(на карте нарисован маршрут), сказал что у них с собой будет дохера ништяков, так вот пахан сказал гопнуть пацанов". Гопники устраивают засаду заблаговременно или после того как п1. пошел на эвакуацию(в этом случае рисуется примерный маршрут где они пойдут). Награда то что отберут у трупов. В свободное время шарятся в поисках бродяг с целью наживы. Z золота за топ килл. Имеют на несколько слотов больше для выноса лута с карты.
3) Армия края: задача оберегать монстра и артефакты от "неверных". Задача на карте не отображается, все только своими силами(поиск какого рейдбосса пошли кокать). Нейтральные к обычным монстрам. Нарады по факту числа убийств(этакий топ килл в группировке на карте), награда зоны в виде топ броника Y и Z золота.
4) Бродяги: шарятся по аномалиям в поисках артефактов. Получают заказ торговца на конкретный вид артефакта. Нарада то что вынесли и продали, Z золота за артефакт из заказа. Арт заказа всего 1 на карте.
В конечном счете это не КС, это именно "сферический сталкер в вакуме с мультиплеером". Игрок идет не просто делать "пиу пиу" а именно растет в сложности или оседает в понравившейся группировке. Задания несмотря на свою тупость каждый раз будут играться абсолютно по разному из за человеческого фактора в котором каждый игрок найдет именно то что ему нравится:
1) Одиночки шарятся по кустам от других в поисках заветного артефакта. Убить могут только членов черного рынка и армии края, за себе подобных или армию возраждения провал задания или дикий штраф по очкам\золоту\награде.
2) Армия края просто безбашенные охотники которые получают штраф если не найдут своих журтв кроме себя. Штраф за убийство своих\ союзных монстров
3) Армия возраждения - тупорылые вояки выполняющие задания смертеподобные. Убивают всех кроме себе подобных и одиночек. За остальных уродов получают награду.
4) Черный рынок убивает вообще всех в т.ч. себе подобных.
- баланс контролируется числом возраждений, у всех есть задания и цель убить как можно больше человеков отходит на 2й план.
- в случае F2P есть что продавать. Таже экипировка пойдет на ура и не будет инбалансом просто потомучто ты ее можешь лишиться по итогу матча как в Таркове. Можно продавать золото и т.д.
PS все это просто мое виденее того чем должен был стать сурвариум, эта одновременно и ПвП и ПвЕ, все это реализуется и не так сложно но при этом былобы каждый раз разнообразно и интересно. Не то что в итоге,"аааа, сходите натаскайте аккумуляторов, мы х*й знает за чем но надо, аааа(капает слюна с угла рта)" или "ну вы держите точки, хрен знает зачем нам это надо но держите, аааааа" или "тут открылась фабрика артефактов о которой знают вообще все, так вот натаскайте нам 5 штук и все в ажуре но другие о нем тоже знают" и т.д.
1_A
jamakasi, если в кратце то кс классика - остальное форки.
sergy172
Здесь, "контр страйк" это обозначение максимально условной, неправдоподобной игры, предназначенной только для задротства или "спорта".
Соответственно, для правдоподобной, чем "контр страйк" меньше, тем лучше.
aka_sektor
Сегодня PVE завезут: https://vk.com/wall-38229487_241985

smile.gif

https://coub.com/view/yuv78
OlegatoR
Кто ещё пробовал pve миссию? Как вам?

Есть даже небольшая ARG smile.gif
abramcumner
Цитата(OlegatoR @ 26.10.2017, 20:43) *
Кто ещё пробовал pve миссию? Как вам?

Нормально.
Аномалии положения не меняют, со второго раза можно пробегать.
Гайки то ли только одному даются, то ли напарники могут их не взять. На аномальном поле было прикольно, когда гаечник помер. Пришлось искать выход на ощупь.
Бесяче, когда гайка пролетает между аномалиями, а тебя дамажит.
Еще значок гайки катится по земле, но аномалии уже на гайку не реагируют похоже sad.gif Можно зайти в аномалию.
После лесопилки забросило в ядовитую аномалию без противогаза. Постоял, потупил, пошел помер.
Нет карты, хотя в обучающей миссии была.

И еще я так понял пве-жетоны потратил и сиди кукуй, если в пвп не хочешь?
TIGER_VLAD
Цитата(abramcumner @ 26.10.2017, 22:48) *
Гайки то ли только одному даются, то ли напарники могут их не взять.

Гайки лежат в начале на земле возле трупа. Можно брать, а можно и не брать.

Цитата(abramcumner @ 26.10.2017, 22:48) *
Еще значок гайки катится по земле, но аномалии уже на гайку не реагируют похоже sad.gif

Реагируют)
OlegatoR
Цитата(abramcumner @ 26.10.2017, 22:48) *
Аномалии положения не меняют, со второго раза можно пробегать.

Меняют, а ещё закрываются некоторые проходы и надо искать обходные пути.

Цитата(abramcumner @ 26.10.2017, 22:48) *
И еще я так понял пве-жетоны потратил и сиди кукуй, если в пвп не хочешь?

Можно купить за донат. Или можно попросить чтобы за тебя заплатили.

Насколько я понимаю - пвпшные жетоны не сгорают на след. день.
abramcumner
Цитата(TIGER_VLAD @ 26.10.2017, 23:17) *
Гайки лежат в начале на земле возле трупа. Можно брать, а можно и не брать.

Ага, только с гайками я один оказываюсь smile.gif Телепортирует же всех, когда один доходит до чекпоинта. Почему бы всем не выдавать гайки?

Цитата
Реагируют)

Ну значит мой чудик толстый - наступаю на катящуюся гайку и меня фигачит аномалией.

Цитата(OlegatoR @ 27.10.2017, 00:01) *
Меняют, а ещё закрываются некоторые проходы и надо искать обходные пути.

Ну может быть, но за три раза первые аномалии проходил одним и тем же маршрутом. Аномальное поле конечно не точно, но к зданию подходили с одной и той же стороны.

Цитата
Можно купить за донат. Или можно попросить чтобы за тебя заплатили.
Насколько я понимаю - пвпшные жетоны не сгорают на след. день.

пвп вообще не хочу. Донат пока не хочу. Буду ждать следующих жетонов smile.gif
aka_sektor
Наткнулся тут на видос:
aka_sektor
Бывший гейм-дизайнер Survarium Максим "Shingan" Петков отвечает на вопросы стримера NeshSurvivor: https://www.twitch.tv/videos/203684127

Много интересного tongue.gif
В том числе, бомбеж Макса с разработчиков VG.
Ruw
Как вообще дела у сурвариума?
Есть ли наглядная статистика?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.