Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Survarium
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
aka_sektor
Цитата(Ruw @ 01.12.2017, 10:00) *
статистика

Ток такое наверное: http://steamspy.com/app/355840
aka_sektor
Владимир "Dargalon" Савин тоже ответил на вопросы стримера NeshSurvivor:
https://www.twitch.tv/videos/203699876
https://www.twitch.tv/videos/203719794

Он рассказал про возможности Vostok Engine, и работу над ним.

P.S. Я хз, как так вышло, что композитор и звукорежиссер проекта это рассказывает.

OlegatoR
Запись оружия:
aka_sektor
Новый подкаст с разработчиками:

--Kalan--
OlegatoR
Новая ПвП локация "Градирня ЧАЭС"




Цитата
Уровень разрабатывается на основе реального прототипа, который находится недалеко от Чернобыльской атомной электростанции.
...
Ранее мы посетили объект для сбора материала, провели фото и видеосъемку, записали звуки и набрались впечатлений для последующей работы над локацией. Здесь действительно есть чем впечатлиться. Градирня окружена небольшим лесом, хранящим артефакты былой эпохи. Например, в 50 метрах, уже более 30 лет лежат холодильники жителей мертвого города Припять.
...
Акустические свойства в центре башни таковы, что даже незначительный звук камешков под подошвой обуви, усиливается в несколько раз и отражается каскадом от 76 метровой круговой стены. Тем не менее, в Survarium, мы ограничимся только самыми важными звуками: это оружие, частично шаги и прочие игровые звуки.

На одном из бетонных блоков австралийский художник Гвидо Ван Хелтен нарисовал мурал в память о ликвидаторах последствий аварии на АЭС. Этот рисунок игроки смогут увидеть и в игре.

читать превью обновления Survarium 0.54 полностью
jamakasi
Оно еще шевелится? Там же онлайн хорошо если сотня человек в пике.
Freack
Цитата(jamakasi @ 21.09.2018, 21:27) *
Оно еще шевелится? Там же онлайн хорошо если сотня человек в пике.

шевелится, ничего в защиту проекта сказать не могу, но онлайн там поболее где то в среднем утром 100-150 человек, днем вечером до 500 легко, но в основном бегают пвешку и бойню, остальные только для ежедневки пробегают режимы.
Supple Hope
Цитата(Freack @ 23.09.2018, 15:14) *
Цитата(jamakasi @ 21.09.2018, 21:27) *
Оно еще шевелится? Там же онлайн хорошо если сотня человек в пике.

шевелится, ничего в защиту проекта сказать не могу, но онлайн там поболее где то в среднем утром 100-150 человек, днем вечером до 500 легко, но в основном бегают пвешку и бойню, остальные только для ежедневки пробегают режимы.

Фига онлайн, разрабы наверное одну мивину на пятерых заваривают.
melser
Градирня. Скрины с редактора.



melser
Архив со скринами с редактора.

В архиве присутствуют следующие локации:
  • Градирня ЧАЭС (разные вариации)
  • Лабаратория Атлант из PvE
  • Локация из весеннего ивента
  • Школа во время Хэллоунского ивента
  • Лесопилка из PvE


Залил на Google Drive - https://drive.google.com/file/d/1KomQ6AuhZ-...iew?usp=sharing
Mirus
Прочитав пару постов в соседней ветке про сами знаете какой батл рояль. Как вы думаете почему игра не выстрелила? Мое мнение: проблема в движке. Ребят погубили амбиции, что мы можем напилить свое двигло, а в итого это все сильно затянулось. Я думаю, что потратив те же усилия на допил готового решения у них получилось бы куда как лучше.
1001v
А почему она должна была выстрелить? В ней ничего нет интересного/необычного/инновационного итп
Supple Hope
Цитата(Mirus @ 04.01.2019, 09:41) *
Прочитав пару постов в соседней ветке про сами знаете какой батл рояль. Как вы думаете почему игра не выстрелила? Мое мнение: проблема в движке. Ребят погубили амбиции, что мы можем напилить свое двигло, а в итого это все сильно затянулось. Я думаю, что потратив те же усилия на допил готового решения у них получилось бы куда как лучше.

Скорее игра просто вторичный безыдейный недоделанный сруб бабла, который принципиально не может выстрелить без мощной рекламной кампании. А выехать на ностальгии по стакеру во второй раз не выйдет. Одни игроки уже успели за 10 лет забыть, что оно такое было, а другие знают восток геймс, как облупленных.
Mirus
1001v, Supple Hope, я к тому что если бы они потратили силы, которые были вложены в движок, на что либо другое, то могло бы получиться что-то интересное
dPlayer
Цитата(Mirus @ 04.01.2019, 12:41) *
Мое мнение: проблема в движке

Плохому танцору....
Ничего у них не получилось бы. Как подмастерья они в принципе что-то могут - накодить/смоделлить/нарисовать. Но у них нет ни толковых геймдизов, ни тимлидов, никого из тех, кто знает как делать игры. Ощущение того, что всё пропало, начало закрадываться с первого сообщения о ВГ в ЧН, а потом все покатилось. Выживалкер должен был поставить точку, ФзВ это уже некрофилия. Интересно, кто у них такой рисковый инвестор, который вложился в ФзВ?
ЗЫ. Заметьте, чем хуже дела, тем больше упоминаний о "бывших разработчиках столкира" biggrin.gif
Mirus
Цитата(dPlayer @ 04.01.2019, 11:13) *
Цитата(Mirus @ 04.01.2019, 12:41) *
Мое мнение: проблема в движке

Плохому танцору....

Не исключено biggrin.gif
1001v
Цитата(Mirus @ 04.01.2019, 11:09) *
1001v, Supple Hope, я к тому что если бы они потратили силы, которые были вложены в движок, на что либо другое, то могло бы получиться что-то интересное

Я честно говоря не видел даже зачатков чего-то другого. Не похоже что у них вообще были идеи.
dPlayer
А что бы вы предложили Восток, окажись в ваших руках бразды правления в 2011?
Моё мнение - шутан в открытом постапокапе, с геймплеем аля столкир. Ну стандартное - что-то бахнуло, образовалась Зона. Человек 100-150 на карту аля дейзи. Респавнимся в тельняшке с палкой, чтобы пробраться к центру зоны надо топовую снарягу. Честный ПвП, сохранения в лагерях. Пару механик, чтобы исключить избиения нубов и обьединения в крупные группировки. Ну и стандарт сталкира - кланы, квесты, вертолет на кордоне. Раз команда маленькая, выпустить в ранний доступ только окраины, в центр не пущать - типа не разработана соответствующая снаряга, а в тельняшке - ю дэд. Как замоделили очередные районы - отдавать снарягу и запускать туда игроков.
Supple Hope, вариант "самораспуститься и идти работать в пятёрочку" не считается biggrin.gif
Mirus
Цитата(1001v @ 04.01.2019, 11:18) *
Я честно говоря не видел даже зачатков чего-то другого. Не похоже что у них вообще были идеи.

Это гипотеза)
1001v
Цитата(dPlayer @ 04.01.2019, 11:29) *
А что бы вы предложили Восток, окажись в ваших руках бразды правления в 2011?

Да как бы у них все получилось нормально. Работа и зарплата есть, что еще надо? Я лично критикую игру, а не восток геймс.
StreJloK
По-началу было интересно, потом начались эти бесконечные топтания на одном месте - переделки одних и тех же карт, да правки баланса оружия. Создание видимости активной разработки? При скудном количестве этих самых карт - такое.
Mirus
Цитата(StreJloK @ 09.01.2019, 06:24) *
По-началу было интересно, потом начались эти бесконечные топтания на одном месте - переделки одних и тех же карт, да правки баланса оружия. Создание видимости активной разработки? При скудном количестве этих самых карт - такое.

Я устал после 3-4 мажорных патчей в которых они так и не удосужились поднять фпс больше 10-15
StreJloK
Цитата(Mirus @ 09.01.2019, 13:59) *
Я устал после 3-4 мажорных патчей в которых они так и не удосужились поднять фпс больше 10-15

Помню они завезли рендер для слабых компьютеров, но у меня на ноутбуке на нем фпс был чутка ниже чем у обычного.
Freack
Цитата(Mirus @ 09.01.2019, 14:59) *
Я устал после 3-4 мажорных патчей в которых они так и не удосужились поднять фпс больше 10-15

ну в последних версиях на максимальных настройках(кроме размытия) стабильные 58-61) а вот что не понравилось в последних, так смена системы комплектации боев игроками, 5 лвл с 1 лвл вообще в сравнение не идет, а если этот 5 лвл донатер, то даже и 4 не идет в сравнение ему. раньше были интересные бои, а сейчас все в куче.
Mirus
Цитата(StreJloK @ 09.01.2019, 10:50) *
Помню они завезли рендер для слабых компьютеров, но у меня на ноутбуке на нем фпс был чутка ниже чем у обычного

Цитата(Freack @ 09.01.2019, 11:12) *
ну в последних версиях на максимальных настройках(кроме размытия) стабильные 58-61)

Я к тому что это стало показателем, что ребята не сильно чешутся. И если они основное так долго делают, то и остальное будет таким же.
Freack
Цитата(Mirus @ 09.01.2019, 16:45) *
Помню они завезли рендер для слабых компьютеров, но у меня на ноутбуке на нем фпс был чутка ниже чем у обычного

Вроде в последних версиях с 5х.х они вырезали его, вроде там были нюансы, такие как неудовлетворительная плотность пара на некоторых локациях и дымовых гранат из-за чего на этом рендере были преимущества, сейчас он включается только если видит в компе одну видюху и то из интелов.

Цитата(Mirus @ 09.01.2019, 16:45) *
Я к тому что это стало показателем, что ребята не сильно чешутся. И если они основное так долго делают, то и остальное будет таким же.

побегал немного в НГ праздники, бои быстрее да собираются, но учитывая то что Выше писал это полная Ж... А так нового то почти ничего и нет давно, правка карт, баланс оружия, смена уровня вещей и прочее, то что как раз было более менее стало еще ужаснее, ПВЕ который они обещали, по моему умер в задумках и сделали что то подобие ежедневного задания. Но а про ботов и говорить нечего, некоторые чувствуют тебя через стену, некоторые в упор не видят.
Trollz0r
Впервые с весны 2014 года зашел в зашквариум, ну и увидел прогресс. Чувствуется, что над проектом работает команда размером с b.o.r.s.c.h.t. team lol.gif Серьёзно, посоны: из нового контента только куча шмоток и стволов, а карты сплошняком старые. Добавили обучение, в котором я заметил кровати из сталкира. Добавили одну PVE миссию, судя по сообщениям в этой теме - уже больше года назад, - да и то, сцуко, заставляют пробежать карту "туда", а потом меняют погоду и отправляют игрока "обратно" lol.gif ох блин, здание лесопилки и лоупольные машинки с нарисованными в пейнте текстурками - это вообще атас. А чего стоит "карта" под гордым названием "Градирня", где в саму градирню не пускают сетчатые заборы, а перестрелки ведутся на коридорчике вдоль трубы? Это какая-то жопа, а не геймдизайн. Такое чувство, что реальные сдвиги только у программистов, которые реализовали суперское освещение, ОХРЕНЕННЫЙ ТОНЕМАППИНГ, объёмный туман, и, похоже, навмеш (хотя боты ни хрена не обладают свободой сталкерского ии).

Цитата(abramcumner @ 26.10.2017, 20:48) *
После лесопилки забросило в ядовитую аномалию без противогаза. Постоял, потупил, пошел помер.
Я тоже несколько раз шёл напролом, а потом вспомнил, что в обучении показали такую же ономалею с составным туманом, определённые секции которого последовательно отключались при попадании актора в них. Короче, это мини-лабиринтик.
xrModder
Есть ли какие-нибудь программы для конвертирования карт нормалей в привычный "синий" Normal Map?
zibit_93
Цитата(Скиф @ 08.02.2013, 08:24) *
Kot Markiz, знал бы ты, как "не отбивает" вложенные в него бабки фритуплейный Warface. Так не отбивает, что Крайтек сначала "вытащили" этот "провальный шутер аля Контра" из китайского сегмента, а затем откорректировали концепцию развития компании с сингловых ААА-проектов на разработку f2p-MMO и открыли новую студию в США как раз для этих целей.

А что еще уровня варфейса по популярности так же отбивает бабки? Очень много фтп-проектов, которые проваливаются сразу после выхода. То, что дай бог десяток игр из сотен выстрелил, ни о чем не говорит.
Да и вф такой "не провальный", что срутек в 2016 закрыла все офисы кроме германского и киевского, который в последствии закрыли тоже, варфейс продали мылу.сру, а все работники перешли в новую мыльную студию. И студий в США у срутека никогда не было, если верить вики.
Одно могу сказать уверенно - из вф некуда уходить, поэтому приходится играть. Не знаю, кто в ЭТО сейчас донатит, наверное, новички, раз оно до сих пор не сдохло и развивается. Я свое отдонатил, ну и пару раз в год кидаю по паре сотен на батлпасы. А в целом онлайн падает, постоянно творится дичь, иногда набегают читеры (хотя они есть даже в онлайне сталкера ТЧ, в который играют 1.5 человека). Игра лагает и багается, потому что игроки стали НАСТОЛЬКО сильными (могут даже побеждать вышеуказанных читеров сыгранной командой, а у читера - аим в голову убивающий с чего угодно с 1 пули сразу пятерых), что движок не может это все обработать и нормально показать. Пытаются исправить уже который год, на этот наобещали очень много всего, и обещают решить главную проблему, переписав сетевой код полностью.
guitarking123
Несколько скринов с так и не вошедшей ни в один из патчей ночной версии локации Кёльн


guitarking123
В официальной ВК группе Survarium, подписчик отгадал месторасположение новой готовящейся локации игры


melser
Фотки с разработки Дуги для сюрвы. Она, вроде как, не из Fear the Wolves...



RedMagic
Цитата(melser @ 28.08.2019, 15:23) *
Фотки с разработки Дуги для сюрвы. Она, вроде как, не из Fear the Wolves...




Survarium Editor подозрительно похож на редактор С2 🤔

Даже названия и расположение вкладок идентичное. Скрин из соседней темы:



PS: хотя здесь ни для кого не новость что двиг сурвариума основан на бывшем двигле С2.
guitarking123
Цитата(RedMagic @ 28.08.2019, 18:47) *
PS: хотя здесь ни для кого не новость что двиг сурвариума основан на бывшем двигле С2.

Насколько знаю, помимо доработки и оптимизации dx11 рендера с2, в первой альфе сурвариума были переделаны отражения. Во времена с2 ещё не было общепринятого стандарта для PBR с расчётом отраженного света по brdf формуле и все пользовались по факту разными формулами. В итоге такой переход улучшил качество шейдинга и освещения
guitarking123
Trollz0r
Цитата(melser @ 28.08.2019, 13:23) *
Фотки с разработки Дуги для сюрвы. Она, вроде как, не из Fear the Wolves...




- диагональ 19 дюймов
- разные модели
- светят по-разному
- разная высота ножки
- без регулировки высоты
- ЪУЪ СЪКА
Особенно порадовал вьюпорт, которому досталась примерно 1/3 экрана lol.gif pity.gif
Egorich___
Люпус Эст, да условия работы такие себе. А про интерфейс, так это везде так, я вот с UE4 также колебусь, хорошо что экран по своему можно настроить.
atanda
Цитата(Люпус Эст @ 31.08.2019, 11:46) *
Особенно порадовал вьюпорт, которому досталась примерно 1/3 экрана

Наверняка можно сузить\расширить окна и скрыть панели объектов и свойств.
Молния в вакууме
Цитата(atanda @ 31.08.2019, 14:32) *
Наверняка можно сузить\расширить окна и скрыть панели объектов и свойств.

Да не наверняка, а можно. Ещё можно панели можно пересталять, например список объектов сделать снизу, а не сбоку. Можно откреплять в отдельные окна, можно делать их в виде закладок, тогда останется только маленький квадратик с названием панели и если на него навести мышь то панель откроется.
Это всё заслуга библиотечки Weifen Luo DockPanelSuite.
Trollz0r
Можно-то можно, только вот через пять секунд панель понадобится и придётся лезть разворачивать её. Это утомляет. Масштабировать панели тоже можно до известного предела (а у кого-то близорукость, тогда и масштабирование отпадает). И в конце концов складывается такая обстановка, как на тех фотках: две трети экрана занимают винда и панельки, и треть - рабочее пространство.
Моё фффууу направлено не на редактор, а на бомжей-владельцев бизнеса, снабжающих левелдизов и моделеров днищенскими мониторами. 2020 год на носу, от 19" отказались уж лет 10 как. Вспоминается офис ПЫС 2008 года, где кое у кого были ещё ЭЛТ-моники z_crazy.gif
atanda
Б-бабки

Цитата(Молния в вакууме @ 31.08.2019, 15:07) *
Это всё заслуга библиотечки Weifen Luo DockPanelSuite.

Разве стоковые win forms такое не могут rolleyes.gif
Молния в вакууме
Цитата(atanda @ 02.09.2019, 08:08) *
Разве стоковые win forms такое не могут rolleyes.gif

Не знаю, я этим вашим точкаНЕТом не увлекаюсь.
Но сурвариумовский редактор использует эту либу.
atanda
Этот скриншотик откуда? rolleyes.gif
dPlayer
Цитата(Люпус Эст @ 02.09.2019, 08:43) *
днищенскими мониторами
клавиатура и скорее всего мышь у него тоже не шибко, похоже набор дешманских офисных клаво+мша)
Trollz0r
Клава и мышь ни на что не влияют, от них требуется лишь быть удобными (особенно касается мышей под большую лапу).
guitarking123
Тестирование новой локации с Дугой
aka_sektor
Итоги 6 лет разработки Сурвача:


от Klikovskiy smile.gif
aka_sektor
Пыхтелыч
А смысл? Сингла так и не дождались. Нае...любили почти по всем обещанныым пунктам. Не, больше обмазываться не хочу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.