Впервые с весны 2014 года зашел в зашквариум, ну и увидел прогресс. Чувствуется, что над проектом работает команда размером с b.o.r.s.c.h.t. team
Серьёзно, посоны: из нового контента только куча шмоток и стволов, а карты сплошняком старые. Добавили обучение, в котором я заметил кровати из сталкира. Добавили одну PVE миссию, судя по сообщениям в этой теме - уже больше года назад, - да и то, сцуко, заставляют пробежать карту "туда", а потом меняют погоду и отправляют игрока "обратно"
ох блин, здание лесопилки и лоупольные машинки с нарисованными в пейнте текстурками - это вообще атас. А чего стоит "карта" под гордым названием "Градирня", где в саму градирню не пускают сетчатые заборы, а перестрелки ведутся на коридорчике вдоль трубы? Это какая-то жопа, а не геймдизайн. Такое чувство, что реальные сдвиги только у программистов, которые реализовали суперское освещение,
ОХРЕНЕННЫЙ ТОНЕМАППИНГ, объёмный туман, и, похоже, навмеш (хотя боты ни хрена не обладают свободой сталкерского ии).
Цитата(abramcumner @ 26.10.2017, 20:48)
После лесопилки забросило в ядовитую аномалию без противогаза. Постоял, потупил, пошел помер.
Я тоже несколько раз шёл напролом, а потом вспомнил, что в обучении показали такую же ономалею с составным туманом, определённые секции которого последовательно отключались при попадании актора в них. Короче, это мини-лабиринтик.