Наверное, первая энциклопедическая статья по контенту Сура.
Кто то говорил что локация завершена ?
Freeman-des
10.07.2012, 20:08
Цитата
Кто то говорил что локация завершена ?
Я помню, говорили, что одна локация готова. Правда это не значит, что это та же локация. Надо будет исправить.
БогДан
10.07.2012, 20:19
Остановка со скрина больше похожа на эту:
RedMagic
10.07.2012, 20:33
Цитата(Freeman-des @ 10.07.2012, 19:53)
Только вот вопрос. В статье я написал про ЧАЭС. Но так ли это? ЧАЭС ли это?
Насколько я знаю такую трубу имеет только ЧАЭС, могу ошибаться, но вроде так и есть.
Цитата(БогДан @ 10.07.2012, 20:19)
Остановка со скрина больше похожа на эту:
В вики есть более подходящая фотка:
БогДан
10.07.2012, 20:40
STALKER--2011, ты внимательно читай. Моя фотка больше похожа на СКРИН. Его - это фото переделанное в арт.
Freeman-des
10.07.2012, 20:54
Цитата
Остановка со скрина больше похожа на эту:
Она похожа только рисунком. Приступочка, закругленные края взяты с арта, а тут уже с фото.
MOHCTP-2
10.07.2012, 23:44
Рудня-Вересня (Украина) - соседнее с с.Иловница. Расстояние до реактора 4 блока Чернобыльской АЭС - 21,74 км. Село Рудня-Вересня – одно из многочисленных заброшенных ненаселенных пунктов Чернобыльской Зоны Отчуждения на территории Украинского Полесья. Оно расположено в лесостепной местности в шести километрах к северу от южной границы Зоны, в 18 км к юго-западу от Чернобыля и 24 км к югу от Припяти. Административно село принадлежало к Черевачскому сельскому совету Ивановского района Киевской области. До аварии в нем насчитывалось около ста хозяйств и проживало около двухсот человек. В 1999 году было снято с административного учета. На данный момент на территории села, занимающей более полутора квадратных километров, расположены несколько десятков заброшенных хат и сараев в аварийном состоянии. Также есть строения различного сельскохозяйственного назначения и кладбище. С юго-запада на северо-восток через село проходит асфальтовая дорога Старые Соколы – Черевач – Чернобыль. В двух километрах западней расположено нежилое село Иловница. В полукилометре к северу от села протекает река Уж. МЭДГИ в селе около 0. 1-0. 3 мкЗв/час.
Freeman-des
11.07.2012, 00:33
Этих Рудней очень много даже в Киевской области под Чернобылем. Я думаю, что это скорее собирательный образ, нежели реальное село.
Причем именно Рудня (без всяких приставок) есть под Киевом. Возможно, тут как с Лиманском.
MOHCTP-2, интересно. А с Вами, кстати, сотрудничают Vostok Games, как это было в былые времена?
RedMagic
11.07.2012, 15:56
Мысли Мне вот хочется чтобы в сурвариуме уделили большое внимание на растительность, ведь в сталкер 2 судя по вакансиям требовались художники и текстурщики для деревьев, растительности и пр. Даже если деревья и кусты будут такие же убогие как в сталкере, только при помощи текстур из них можно сделать что то вменяемое, тот же Absolute Nature доказывает это.
happy sniper
11.07.2012, 16:07
Цитата
по неофициальной информации, за GSC Game World Сергей Григорович хотел до $10 млн — ред.
Кто в курсе всех этих бизнесовых перипетий, объясните - это дорого для компании ПЫС?
MgVolkolak
11.07.2012, 16:28
happy sniper, дороговато, а для такого инвестора как Роман Хмиль попросту неподьемно. Кстати где-то год назад Григорович (став предпринимателем года) говорил что бренд сталкер по его мнению стоит 30 млн баксов.
l3kar
11.07.2012, 17:01
Цитата(happy sniper @ 11.07.2012, 17:07)
Цитата
по неофициальной информации, за GSC Game World Сергей Григорович хотел до $10 млн — ред.
Кто в курсе всех этих бизнесовых перипетий, объясните - это дорого для компании ПЫС?
Довольно много. Что бы окупить траты на разработку+покупка бренда продавая Сталкер2 понадобилось бы очень много времени.
Классное видео. Особенно порадовал вопрос про школоту и вариант его решения. Напоминает известную картинку из WOT про "кидать к оленям" Они явно недооценивают изобретательность школоты, которая выживает даже в DayZ. Элементарно начнут портить карму всем просто так.
xXx[34rus]
12.07.2012, 11:08
Кстати, мне страшно представить, что такое адовое будет происходить на серверах, куда будут сгонять весь скот читерский контингент
RedMagic
12.07.2012, 11:17
Цитата(xXx[34rus] @ 12.07.2012, 11:08)
Кстати, мне страшно представить, что такое адовое будет происходить на серверах, куда будут сгонять весь скот читерский контингент
Нормальным игрокам будет по-ночам будет снится сон: "За использование читов вы были подключены к другим читерам" => А там на серве все летают, спавнят мутантов, мгновенно переносятся, это просто ад --- Порадовало что школоту и троллей не забыли. Только вот карму легко в минус загнать, например недружественному клану. --- Также порадовало что будут загадки которые надо будет коллективно решать и неявные намёки на прохождение определённых мест. Чувствую будет похлеще Оазиса в ЗП, и мне это нравится.
Green
12.07.2012, 11:18
В конце написано "music by koan "
Он еще и музыку пишет?! Или это имеется в виду то, что он играл на непонятно чем в самом видео?
RedMagic
12.07.2012, 11:20
Цитата(green_stalker @ 12.07.2012, 11:18)
В конце написано "music by koan "
Он еще и музыку пишет?! Или это имеется в виду то, что он играл на непонятно чем в самом видео?
Скорее всего то что он в видео играл, там же смайлик стоит
xXx[34rus]
12.07.2012, 11:22
Цитата(STALKER--2011 @ 12.07.2012, 12:17)
Порадовало что школоту и троллей не забыли. Только вот карму легко в минус загнать, например недружественному клану. --- Также порадовало что будут загадки которые надо будет коллективно решать и неявные намёки на прохождение определённых мест. Чувствую будет похлеще Оазиса в ЗП, и мне это нравится.
Ну, думаю, будет же стоять разумное и уместное ограничение на количество изменений кармы (или ещё какие-нибудь хитроумные способы)
И да - неочевидность способов пройти то-то или там-то уже само по себе интригует. Главное, чтобы не переборщили - а то разочек подкинут такую загадку, что и сами не в состоянии будут решить :0
RedMagic
12.07.2012, 11:28
Цитата(xXx[34rus] @ 12.07.2012, 11:22)
Цитата(STALKER--2011 @ 12.07.2012, 12:17)
Порадовало что школоту и троллей не забыли. Только вот карму легко в минус загнать, например недружественному клану. --- Также порадовало что будут загадки которые надо будет коллективно решать и неявные намёки на прохождение определённых мест. Чувствую будет похлеще Оазиса в ЗП, и мне это нравится.
Ну, думаю, будет же стоять разумное и уместное ограничение на количество изменений кармы (или ещё какие-нибудь хитроумные способы) ;)
И да - неочевидность способов пройти то-то или там-то уже само по себе интригует. Главное, чтобы не переборщили - а то разочек подкинут такую загадку, что и сами не в состоянии будут решить :0
Мне кажется нужно делать по-сложнее загадки, коллективный разум довольно мощная штука, пока одни будут решать загадку на бумажке другие будут просто бродить по-локации и пробовать всевозможные варианты. А когда кто-то решить - новость на форумах быстро появится.
xXx[34rus]
12.07.2012, 11:33
STALKER--2011,
ну а если смысл загадки заключается не в простецком "пройтись везде в поисках лазеечки", а что-то на уровне "Истины в Assassin`s Creed" (не именно та система, а просто на уровне - что-то там правильно сопоставить, восстановить последовательность какого-нибудь дверного механизма, какой-нибудь болт в нужное место кинуть и т.п.)
RedMagic
12.07.2012, 11:42
Цитата(xXx[34rus] @ 12.07.2012, 11:33)
STALKER--2011,
ну а если смысл загадки заключается не в простецком "пройтись везде в поисках лазеечки", а что-то на уровне "Истины в Assassin`s Creed" (не именно та система, а просто на уровне - что-то там правильно сопоставить, восстановить последовательность какого-нибудь дверного механизма, какой-нибудь болт в нужное место кинуть и т.п.)
В любом случае это сложнее загадки с Оазисом, я с третьего раза понял принцип работы, а потом методом простого перебора за несколько минут прошёл то место. Было легко.
xXx[34rus]
12.07.2012, 11:45
Цитата(STALKER--2011 @ 12.07.2012, 12:42)
В любом случае это сложнее загадки с Оазисом, я с третьего раза понял принцип работы, а потом методом простого перебора за несколько минут прошёл то место. Было легко.
Во-во!
Dr.Cox
12.07.2012, 12:48
Оазис--то бесконечно повторяющееся пространство,где-то в подвале?
Крендель
12.07.2012, 12:53
Цитата(STALKER--2011 @ 12.07.2012, 11:17)
Также порадовало что будут загадки которые надо будет коллективно решать и неявные намёки на прохождение определённых мест. Чувствую будет похлеще Оазиса в ЗП, и мне это нравится.
Не обольщайтесь. Скорее всего это будут стандартные "кооп-загадки", когда один держит рычаг, а второй проходит через открывшуюся дверь и берется за рычаг с другой стороны.
happy sniper
12.07.2012, 13:04
Мне эта история с читерами на отдельном сервере напомнила макса пейна 3. Там то же самое ввели.
RedMagic
12.07.2012, 13:11
Цитата(Dr.Cox @ 12.07.2012, 12:48)
Оазис--то бесконечно повторяющееся пространство,где-то в подвале?
Да, там на карте ещё система вентиляции смайлик напоминает.
Racemate
13.07.2012, 07:33
C одной стороны, Auto Matchmaking - нужная и правильная функция. С другой, не получится ли, как в DayZ, в которой большинство игроков не довольны распространением бандитизма, но, в тоже время, сходятся во мнении, что без бандитов будет не интересно играть?
MgVolkolak
13.07.2012, 08:49
Racemate, в дэй зет без бандитов будет скучно играть из-за того что в игре из опасностей (если не считать других игроков) есть лишь несколько видов зомби (которые легко отстреливаются, и могут взять лишь количеством или внезапным нападением с последующей кровопотерей) и страшные глючные двери ломающие ноги. В Выживариуме же, в режиме свободной игры будут различные виды опасных монстров, смертельные аномалии, загадки и тайны. Может и какие-нибудь войны группировок реализуют, только их надо как-то регулировать что-бы все не свелось к тупому мочилову. А вообще насколько я понял это лишь их мечты и идеи, а вот какова будет реализация пока что слишком рано гадать.
RedMagic
13.07.2012, 09:11
Цитата(MgVolkolak @ 13.07.2012, 08:49)
Racemate, в дэй зет без бандитов будет скучно играть из-за того что в игре из опасностей (если не считать других игроков) есть лишь несколько видов зомби (которые легко отстреливаются, и могут взять лишь количеством или внезапным нападением с последующей кровопотерей) и страшные глючные двери ломающие ноги. В Выживариуме же, в режиме свободной игры будут различные виды опасных монстров, смертельные аномалии, загадки и тайны. Может и какие-нибудь войны группировок реализуют, только их надо как-то регулировать что-бы все не свелось к тупому мочилову. А вообще насколько я понял это лишь их мечты и идеи, а вот какова будет реализация пока что слишком рано гадать.
Ну уже сказали что попытаются заставить игроков самих решать за что они борятся, например после получения очередной порции информации одни решают сохранить локацию, а другие уничтожить. Так что подобие войны группировок со своей идеологией будет. PS: И как уже сказали в DayZ видов врагов мало, в сурвариуме их побольше будет.
Pihan13
13.07.2012, 10:11
Нельзя не заметить что "Восток" ведут относительно активное общение с комьюнити посредством своих дневников, а также интервью своих штатских. Со сталкером такого не было. По моему очень даже не плохо. Уже выложили скрины того, что есть. А Сталкер 2 делали ещё во времена выпуска ЧН (?), и что в итоге? Концепты.
RedMagic
13.07.2012, 10:18
Цитата(Pihan13 @ 13.07.2012, 10:11)
Нельзя не заметить что "Восток" ведут относительно активное общение с комьюнити посредством своих дневников, а также интервью своих штатских. Со сталкером такого не было. По моему очень даже не плохо. Уже выложили скрины того, что есть. А Сталкер 2 делали ещё во времена выпуска ЧН (?), и что в итоге? Концепты.
Ну над моделями и анимацией тоже были наработки.
MgVolkolak
13.07.2012, 10:30
Цитата(Pihan13 @ 13.07.2012, 15:11)
"Восток" ведут относительно активное общение с комьюнити посредством своих дневников, а также интервью своих штатских. Со сталкером такого не было. По моему очень даже не плохо. Уже выложили скрины того, что есть. А Сталкер 2 делали ещё во времена выпуска ЧН (?), и что в итоге? Концепты.
Думаю дело в том что Григорович приказал разрабам не выкладывать скрины, не делать трейлеры, не посещать игровые выставки. Прошлым летом он как раз и говорил что никакой информации по проекту не будет до самого выхода, просто небольшая рекламная компания за пол года до выхода и все. Очень странная позиция, но впрочем не страннее чем остановка разработки проекта, при том что по словам разработчиков никаких проблем с разработкой не было.
Кстати мне тут пришла в голову мысль, а что если Григорович банально разорился, от этого и экономия на рекламе а после и роспуск компании? Проигрался скажем в казино, решил экономить на всем, но потом подумал что денег для проектов может и не хватить, испугался и решил сохранить то что есть? Просто очень уж мутная история, не верится что СидоГригорович решил пойти на пенсию не собрав предварительно сливок со второго сталкера.
RedMagic
13.07.2012, 10:36
Цитата(MgVolkolak @ 13.07.2012, 10:30)
Цитата(Pihan13 @ 13.07.2012, 15:11)
"Восток" ведут относительно активное общение с комьюнити посредством своих дневников, а также интервью своих штатских. Со сталкером такого не было. По моему очень даже не плохо. Уже выложили скрины того, что есть. А Сталкер 2 делали ещё во времена выпуска ЧН (?), и что в итоге? Концепты.
Думаю дело в том что Григорович приказал разрабам не выкладывать скрины, не делать трейлеры, не посещать игровые выставки. Прошлым летом он как раз и говорил что никакой информации по проекту не будет до самого выхода, просто небольшая рекламная компания за пол года до выхода и все. Очень странная позиция, но впрочем не страннее чем остановка разработки проекта, при том что по словам разработчиков никаких проблем с разработкой не было.
Кстати мне тут пришла в голову мысль, а что если Григорович банально разорился, от этого и экономия на рекламе а после и роспуск компании? Проигрался скажем в казино, решил экономить на всем, но потом подумал что денег для проектов может и не хватить, испугался и решил сохранить то что есть? Просто очень уж мутная история, не верится что СидоГригорович решил пойти на пенсию не собрав предварительно сливок со второго сталкера.
Ну мог бы просто взять в долг у инвесторов (всё таки С2 не позиционировался как провальный продукт), да и ведь у него ещё бизнес есть (продажа автомобилей вроде). Хотя в любом случае история мутная. Если уже у него самого нету денег - мог бы дать доделать С2 команде разработчиков самостоятельно, а сам бы получил процент от использования бренда.
drksnc
18.07.2012, 13:59
Спросил у Алексея Сытьянова возможно ли реализовать модифицированние игры или создание СДК для запиливания кастомных карт. Ответил, что "посмотрят ближе к релизу". Надеюсь, что сделают возможность пилить свои карты. Тогда, думаю, сможем поиграть в кооперативный "сталкер". )
VIGUR
19.07.2012, 09:40
doc10, тогда это уже никому не нужно будет.
DedMazay
19.07.2012, 11:10
Цитата(doc10 @ 18.07.2012, 17:59)
Спросил у Алексея Сытьянова возможно ли реализовать модифицированние игры или создание СДК для запиливания кастомных карт. Ответил, что "посмотрят ближе к релизу". Надеюсь, что сделают возможность пилить свои карты. Тогда, думаю, сможем поиграть в кооперативный "сталкер". )
Кастомные карты и варианты коопов и мультиплееров + система рейтингов авторов\карт. Это было бы тру и вери гут. Хотя зависит от вариативности и гибкости движка\СДК
Veresk
19.07.2012, 11:49
вам самим не смешно сколько лет сталкерсокму СДК? а нормальных самопальных карт от коммунити на горизонте нет ни одной. Хотя вру, одну хорошую видел в НЦ проекте. на 100% уверен, что постоянно будет нытьё, что дали (если дадут) не тот самый СДК.
Билдоман
19.07.2012, 14:08
Цитата(Veresk @ 19.07.2012, 12:49)
а нормальных самопальных карт от коммунити на горизонте нет ни одной.
Оффтоп, но: А как же творения СНК?
Veresk
19.07.2012, 15:24
а что СНК? убогие у них карты
RedMagic
25.07.2012, 19:34
Из твиттера:
Vostok Survivor @VostokGames Remember when our #fb page reaches 10,000 likes we have a surprise for all of you! http://www.facebook.com/survarium Retweet this! #Survarium
Vostok Survivor @VostokGames Remember when our #fb page reaches 10,000 likes we have a surprise for all of you! http://www.facebook.com/survarium Retweet this! #Survarium
Не ведитесь на дешевую провокацию, сюрприз будет и так.
Крендель
25.07.2012, 19:38
1001v, Ну, потому что 700 "лайков" наберутся в любом случае
RedMagic
25.07.2012, 19:40
Цитата(1001v @ 25.07.2012, 19:36)
Цитата(STALKER--2011 @ 25.07.2012, 20:34)
Из твиттера:
Vostok Survivor @VostokGames Remember when our #fb page reaches 10,000 likes we have a surprise for all of you! http://www.facebook.com/survarium Retweet this! #Survarium