Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Survarium
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
VIGUR
hill, ну там же планируются разные режимы, не только PvP...

abramcumner, да, я думал, что там будет доклад для профессионалов, а там аудитория вообще не подготовленная, такие вопросы задают, что в любой книжке написано. smile.gif
VIGUR
Итак, посмотрел полностью эту лекцию Ясенева.
Очень понравилось. Очень сильно такие вещи люблю, жаль что их мало.
Из этой лекции теперь мы знаем некоторые, на мой взгляд, существенные отличия Сурвариума от Сталкера:
1. Динамический обход препятствий и новый вид представления графа - navigation mesh.
2. Система порталов для звука.
3. Анимация двигает персонаж. Реализована плавность анимаций.
Вообще ИИ в Сталкере/Сурвариуме очень нетривиальный, на самом то деле.
Тут спрашивали зачем это надо в онлайн-шутере. Наверное, еще ботов сделают.
1_A
Кусками посмотрел, буду полностью еще смотреть. Занятно конечно.
Правда в начале я мало чего не понимал *не в рубился о чем он*. biggrin.gif
ИИ, ну, они говорили что будет сюжетная линия в Сурвариуме (квесты и своя история), что собственно они нам в дневниках и подают потехоньку. Значит что там будут не только онлайн игроки, но и какие то ключевые НПС, хотя бы торгашы какие то может быть. Если они там вообще будут. Как бы они не старались сделать новую игру, выйдет у них всеравно выйдет сталкер. Кто то уже говорил это wink_old.gif
OlegatoR
Интереснейшая лекция, много интересной инфы о сталкере - про глюки, как-что реализовывается в игровых ИИ - для общего развития очень полезно.

Например вот интересный момент про сталкера - https://www.youtube.com/watch?v=z3z9ozS5PMQ...&t=2h25m22s
abramcumner
Цитата(VIGUR @ 01.02.2013, 03:58) *
3. Анимация двигает персонаж. Реализована плавность анимаций.

Плавность анимаций всегда была в сталкере вроде. Движения анимацией сделали с ЧН - он же его в пример и приводил.
Жалко, что среди слушателей никто ни разу не играл в сталкер. У Ясенева какое-то превратное ощущение, что осталось в сталкере от ИИ smile.gif

Ну и кстати, 18 февраля начинается онлайн-курс по ИИ. Узнаете все про A* и начала про агентов smile.gif
VIGUR
abramcumner, разве плавность была? Он же тоже говорил, что в Сталкере были глюки с анимками, да и все видели какие кривые переходы между хотьбой и бегом, да и другими анимациями.
abramcumner
Цитата(VIGUR @ 01.02.2013, 13:20) *
abramcumner, разве плавность была? Он же тоже говорил, что в Сталкере были глюки с анимками, да и все видели какие кривые переходы между хотьбой и бегом, да и другими анимациями.

Сложно сказать, мне кажется кто-то из разрабов сталкера говорил про блендинг анимаций - вроде как раз то что описывал Ясенев.
Ясенев говорил про всю историю разработки сталкера, когда-то могли быть глюки с анимками, к ТЧ сделали плавность анимаций. Как с тем же поиском патронов, сколько про него упоминал Ясенев. В играх же его нет, нпц тупо сделали бесконечные патроны. Если у НПЦ отнять патроны, то по крайней мере убегать и прятаться он будет smile.gif Может и патроны подберет, но проверять лениво.
Также и с анимками - в принципе плавность есть, но для ее запуска не выполняются условия. То есть тупо не запускается следующая анимка, пока не доиграется предыдущая, причем вроде так и есть, скриптовый движок анимаций так и работает. В бою вроде с глюками анимаций проблем нет. Или нпц не переходит с шага на бег в том же направлении и между анимками вставляется топтание на месте.
Можно у ЛАшников спросить, как там в движке biggrin.gif
RedMagic
Только что просмотрел всё видео - было интересно, рекомендую всем кого интересует данная тема и всем кому интересно как разрабатывались некоторые моменты в сталкере.
PS: На счёт НПС в Сурвариуме он сказал что изначально будут битвы только "игроки против игроков", но в дальнейшем они планируют ввести НПС. Я думаю что может они будут нужны для сюжетных миссий/заданий, ведь для торгашей делать полноценный ИИ бессмысленно. Значит будут бои и с НПС smile.gif
VIGUR
STALKER--2011, ну я же говорю, может просто ботов сделают, даже для PvP и PvE.
MrObs
Отличнейший познавательный доклад. Д.Ясенев молодец, очень хорошо толкует, и с юмором.)
Интереснейшая тема, ИИ. Если ему, развязать руки, в плане ресурсов, отводимых на просчёт алгоритмов симуляции и ИИ, в игре, то близкий к идеальному он уж точно бы сварганил, однозначно.

Посмотрел половину, позже догляжу.)
Про "немножко читерство" и "меткие гранатомётчики" понравилось. )
И что на примере СТАЛКЕР'а многое расталковывается, очень понравилось.
deonisii
Шпиль!#2(2013)


SPIDER-T1
Цитата(deonisii @ 06.02.2013, 04:17) *
Шпиль!#2(2013)


Полная опа..
dPlayer
Цитата(SPIDER-T1 @ 06.02.2013, 04:26) *
Полная опа..

Я бы сказал полнейшая... Обязательно писать про Григоровича в таком ключе? Без него ничего не было бы, а без Сытянова и Диденко - было. То, что не используют наработки С2 - кто бы поверил? Уже год на всех артах, календарях и скриншотах морда персонажа, которая всплыла в скринах наработок по С2. Да и так быстро предоставить первые рендеры... Полюбому утянули код, над которым работали в ГСЦ, чоужтам. Упс, а Константиныч то дал добро на разработку С2, это очень многое поясняет. И ещё один подкол над Григоровичем - ферарри на свалке автомобилей, на официальном арте (!) - ну это уже совсем. Восток, восток это ещё советская/российская полярная станция, самое холодное место на земле, адЪ и погибель laugh.gif Блин, за год реально у них ничего не изменилось - в репортаже про выживалкер сто раз повторили слово Сталкер и всячески обхаяли Григоровича. Ладно это было в начале 2012, когда они все были на взводе из-за внезапного увольнения, теперь это уже невыносимо тошнотно, а вы знаете, мы делали сталкер, а тут у нас будет как в сталкере, а это по-сталкеровски, сталкер, сталкер, сталкер. bad.gif
Rolan96
dPlayer, когда только Сурвариум появился, был ролик - тизер, там над миром их летали, где юрта вроде стояла, так если обратить внимание на линию горизонта, то было видно, что она идентична той, что выдает рендер храя. По любому там много чего себе забрали из стен пыс.
RedMagic
Rolan96, вы случайно не ролик с Cradle имеете ввиду? Юрта только там была.
PS: И они, в Cradle, используют другой движок. Об этом в одном из интервью говорили, даже называли его (я, правда, не помню названия).
poot
Сравнивать движки по линии горизонта - шедеврально
MrObs
Цитата(dPlayer @ 06.02.2013, 08:32) *
Без него ничего не было бы, а без Сытянова и Диденко - было.
При всём моём уважении, dPlayer, хватит отписывать очередную чушь! Без Сытянова, Профа и ещё многих, ты бы здесь, на форуме не сидел, и Сталкер был бы тебе по барабану. При всех заслугах, С.К. Григорович заслуживает того что его хаят, поступил он дерьмово! То что ему якобы не понравилось, результаты и прочее, не дают ему права без объяснения сворачивать всё! Причём не объяснив вразумительно, ни коллективу, не фан комьюннити. Положив так сказать на всё и вся. Вот такой вот он хороший, ГСК.

Но разговор о другом, и по сути, мне статья нравится, как и то что делает коллектив, Сурвариум.
abramcumner
Цитата(MrObs @ 06.02.2013, 12:34) *
То что ему якобы не понравилось, результаты и прочее, не дают ему права без объяснения сворачивать всё!

Вообще дают, даже не глядя на результаты biggrin.gif

Цитата
Причём не объяснив вразумительно, ни коллективу, не фан комьюннити. Положив так сказать на всё и вся. Вот такой вот он хороший, ГСК.

А это должен был сделать Яворский. Ему тем более зарплату за 4 месяца заплатили biggrin.gif

Цитата
Но разговор о другом, и по сути, мне статья нравится, как и то что делает коллектив, Сурвариум.

Главное не забывать про ТССур.

А вообще это шпилисты накрутили про сталкер и григу на первой странице, ну и потом опять же вопросами на сталкер выводили. В Востоке уже явно пережили и спокойно рассказывают, как было. Из песни, как говорится, слов не выкинешь - Григоровича еще долго будут вспоминать.
MrObs
Цитата(abramcumner @ 06.02.2013, 12:52) *
А это должен был сделать Яворский. Ему тем более зарплату за 4 месяца заплатили biggrin.gif

abramcumner, так он сам перед фактом был поставлен.
SPIDER-T1
Что там случилось, истину знает только Григорович. (мое предположение, Яворский капал ему на мозги с онлайновым сталкером, и тормозил разработку Сталкера 2. Вот григорович и психанул.)

Так что тут трудно судить, он в принципе никому ничего не должен, итак спасибо такую игру забабахал в трех частях. Вопрос в том что получиться в сурвариуме, танки с ногами или нечто похожее на сталкер. Статья из последнего журнала навеяла оч большие сомнения в том что у них получиться дотянуть до уровня сталкера. Хоть сурвариум и онлайновый проэкт, но описанные режимы игры напоминают современные дешевые онлайн фриТУПлей шутеры с захватом флагов и баз, плюс попытка прикрутить атмосерную картинку от сталкера. Как ни крути но танки с ногами все ближе. Если мне нужен экшн и мясо я зайду поиграю БФ3, сурвариум с его режимами захвата баз тут будет не конкурент.

Есть предложение, попробовать достучаться до Григоровича. Модератор ветки сталкера вполне в состоянии начать собрать петицию обращенную к Григоровичу, открыть регистрацию тех кто хочет увидеть СТАЛКЕР 2. Комюнити сталкера очень большое, людей неравнодушных к проэкту немеряно, разослать запрос по профильным сайтам итд.

Мы так просто сдались, и забыли этот проэкт. Григорович закрыл проэкт и всем по*уй, скудные попытки что то узнать и тишина. Нужно обратить на себя внимание, получаеться не он нас кинул а мы его.
abramcumner
Цитата(MrObs @ 06.02.2013, 13:00) *
abramcumner, так он сам перед фактом был поставлен.

Ну и что. У него должность такая - рассказывать вразумительно фан-комьюннити о том что со сталкером происходит. А то как ТСС обещать - он первый, а как про развал рассказать, так он не может.

Цитата(SPIDER-T1 @ 06.02.2013, 13:08) *
Есть предложение, попробовать достучаться до Григоровича. Модератор ветки сталкера вполне в состоянии начать собрать петицию обращенную к Григоровичу, открыть регистрацию тех кто хочет увидеть СТАЛКЕР 2. Комюнити сталкера очень большое, людей неравнодушных к проэкту немеряно, разослать запрос по профильным сайтам итд.
Мы так просто сдались, и забыли этот проэкт. Григорович закрыл проэкт и всем по*уй, скудные попытки что то узнать и тишина. Нужно обратить на себя внимание, получаеться не он нас кинул а мы его.

Уже как бы поздновато. Тебе нужен сталкер от беседки или даже от новой гсцшной команды? Теперь уже нужно 4А Games просить вернуться к сталкеру после метро. Или Восток, чтобы после онлайна вернулись в синглу.
SPIDER-T1
Цитата
Уже как бы поздновато. Тебе нужен сталкер от беседки или даже от новой гсцшной команды? Теперь уже нужно 4А Games просить вернуться к сталкеру после метро. Или Восток, чтобы после онлайна вернулись в синглу.


Сомневаюсь что любая из вышеперечисленных контор может воссоздать игру с нуля, как ни крути а Григорович способствовал созданию сталкера таким каким мы его знаем. Все наработки и задумки были рождены так сказать в лаборатории Сталкера, команда разработчиков постоянно менялась а вот ира как ни крути получалась все лучше и лучше. Думаю без Григоровича ту не обошлось.
abramcumner
Цитата(SPIDER-T1 @ 06.02.2013, 13:44) *
Думаю без Григоровича ту не обошлось.

totstalkir.gif

Цитата
Все наработки и задумки были рождены так сказать в лаборатории Сталкера,

Лаборатория сталкера - это же не стены, столы, компы, это люди. Сейчас эти люди не в ГСЦ.

Цитата
команда разработчиков постоянно менялась а вот ира как ни крути получалась все лучше и лучше.

Костяк команды не менялся.
SPIDER-T1
Цитата(abramcumner @ 06.02.2013, 14:48) *
Цитата
Лаборатория сталкера - это же не стены, столы, компы, это люди. Сейчас эти люди не в ГСЦ.



Ну вот и посмотрим, те ли это люди и что у них получиться. Конечно хочеться увидеть атмосферность и геймплей Сталкера, но по факту будем посмотреть.
stalker petroff
"В PVP-режиме монстров не запланировано" можно на выбор либо плакать, либо смеяться. Наверное, будет расширенная версия мульта от Сталкера в видоизмененных декорациях )))
SPIDER-T1
Мультиплеерная часть Сталкера бла модернизированной контрой, атмосферы ноль сплошное фрагодрочерство. Если Сурвариум делают те люди что писали мультиплеер Сталкера то это однозначно опа, и никакие атмосферные карты в стиле старкера это не спасут.

Сталкерство это выживание одночки в суровом мире Зоны, чем больше людей тем больше игра превращается в контру. Реализовать такой проэкт да еще онлайн, задача архи сложная. В Сурвариум вся надежна на кооператив по прохождению одиночных миссий. Но всеравно, много людей испортят атмосферность одиночества и выживания.

Разрабам стоит задуматься не над маленькими мультовыми локациями, а над большим миром по типу DAYZ. Чем больше карта тем осторожней игроки будут контактировать между собой. Игра превратиться в сплошную выживалку, в купе с динамическими аномалиями, зомбями в деревеньках и монстрами в лесах. Вообще тут все зависит тольо от фантазии разработчиков, и концепции мира игры.
stalker petroff
Хотя нет, пардон, не дочитал, был неправ (здесь шаркающий ножкой смайлик) ))) Мне на миг показалось, что монстры будут только в PvE резервациях )
abramcumner
Цитата(stalker petroff @ 06.02.2013, 16:45) *
"В PVP-режиме монстров не запланировано" можно на выбор либо плакать, либо смеяться. Наверное, будет расширенная версия мульта от Сталкера в видоизмененных декорациях )))

Можно подумать еще. Зачем в пвп монстры? Представь, что это территория еще не затронутая лесом - естественно за нее будут битвы между группировками. Вот и участвуй.
Будут аномалии, достаточно сложные и хитрые - там могут быть и монстры, которые передвигаются внутри этой аномалии. Будет шторм.
Shoкer
SPIDER-T1, увы 28 человек команды не потянят мир уровня Армы.
Тем более ДейЗ уже есть. Будут как в Варфейс скармливать 1-2 PvE миссии раз в пятилетку. =(
МП мож выйдет и интересный, но в плане сюжета уже ничего не жду.

abramcumner
Наоборот, что мешало бы также как и аномалии раскидать респавнищихся монстров по локации? Если уж есть сбор артефактов и аномалии, то монстры могли бы внести хороший фактор внезапности, можно было бы целые засады строить, хотя у меня сомнения что посреди острела друг друга у кого то будет на это время.

ЗЫ: Шпиль ещё не читал.
dPlayer
Цитата(SPIDER-T1 @ 06.02.2013, 13:08) *
Есть предложение, попробовать достучаться до Григоровича.

Стучались уж, и не абы кто. А эти фанатские петиции херня полнейшая.
Цитата(SPIDER-T1 @ 06.02.2013, 13:08) *
он в принципе никому ничего не должен

Ну хоть кто-то понял, что в этом мире никто ничего никому не должен.
Цитата(SPIDER-T1 @ 06.02.2013, 13:08) *
Комюнити сталкера очень большое, людей неравнодушных к проэкту немеряно, разослать запрос по профильным сайтам итд.

Он вполне знает размер аудитории, которая купит С2, поверьте.
Цитата(SPIDER-T1 @ 06.02.2013, 13:44) *
Сомневаюсь что любая из вышеперечисленных контор может воссоздать игру с нуля

Ага, кроме крутых геймдизайнеров нужен аховый безнесмен, чтобы умудриться такое вытянуть, да еще с нуля. Сталкер то делали на деньги Казаков, а не инвесторов. А это абсолютно разные деньги.
Цитата(SPIDER-T1 @ 06.02.2013, 13:08) *
БФ3

Да, кстати, в последних батлфилдах реализовано качественное разрушение, в выживалкере тоже бы неплохо смотреись динамические аномалии с воздействием на геометрию. Но если уж геометрия будет абсолютно неразрушаемая, аля контра, тогда да, дешево и не прокатит.
Цитата(abramcumner @ 06.02.2013, 17:12) *
Будет шторм

Мне одному чудится слово выброс? biggrin.gif
Цитата(SPIDER-T1 @ 06.02.2013, 17:02) *
Сталкерство это выживание одночки в суровом мире Зоны

Как сказал один хороший геймдизайнер, должны быть только игра и игрок, всё остально от лукавого.
abramcumner
Цитата(Shoкer @ 06.02.2013, 17:14) *
хотя у меня сомнения что посреди острела друг друга у кого то будет на это время.
ЗЫ: Шпиль ещё не читал.

Прочитай smile.gif Те же самые сомнения и у разрабов. Пвп - соревнование между игроками - проверка кто из них сильней именно в боях с игроками. Зачем туда вводить монстров - будет куча криков - почему монстр напал на меня, а не на противника. Ну и опять же будут специальные места для аномальщиков, туда можно и монстров каких-то необычных посадить.

Цитата(dPlayer @ 06.02.2013, 17:21) *
Цитата(abramcumner @ 06.02.2013, 17:12) *
Будет шторм

Мне одному чудится слово выброс? biggrin.gif

И ты прочитай шпиль biggrin.gif
Чтобы игра не превратилась в отсидках по укрытиям вводится таймер до шторма. Спастись можно собрав устройство/артефакты. Если обе команды просидят - победителей не будет. Но опять же тесты покажут - нужна такая штуковина или нет.
chelnomer1
Цитата
Комюнити сталкера очень большое, людей неравнодушных к проэкту немеряно, разослать запрос по профильным сайтам итд.


На счёт С2.

Вы ещё не поняли, что с2 закрыли именно потому, что за рубежём он никому не интересен ни на пк ни на консоли, (исключение не большое комьюнити, но всё ровно этого мало), а это ОСНОВНОЙ рынок продаж, российский и украинский рынки настолько мизерны, что и говорить стыдно, а в украине и россии игры принято скачивать с торрентов бесплатно и лишь единицы покупают, а это значит, что с точки зрения финансовой перспективы игра не рентабельна! Вот и всё! И Григе наплевать на Вас и Ваши чувства к пректу и Ваши ожидания! Он как любой разработчик игр хочет на игре заработать, а раз заработка нет, значит и игры нет! К томуже графика в С2 не такая уж и крутая была, на уровне Кризиса2 или Анриала 2.
abramcumner
Цитата(chelnomer1 @ 06.02.2013, 17:48) *
а это значит, что с точки зрения финансовой перспективы игра не рентабельна!

На ЧН и ЗП однако рентабельности хватило.

Цитата
К томуже графика в С2 не такая уж и крутая была, на уровне Кризиса2 или Анриала 2.

Так еще и не вечер был. Это еще даже не альфа версия была.


И опять все скатилось к сталкеру. А потом какие-то претензии к интервью megalol.gif
1_A
Кто то видел финальные рендеры ст2 или официально продемонстрированые СКРИНШОТЫ что идет уже обсуждения ГРАФИКИ в игре, которая оказывается не очень. Даже сравнения идут, неизвестного воина... laugh.gif

PS: Читая тему, я вовсе забыл что тема про выживариум и воспринял уже за тему ст2 )
VIGUR
По поводу объяснения названия компании в интервью они, конечно, скривили душой... Говорят, что долго выбирали название, а потом просто так придумали "Восток". Но ведь у них спонсоры венчурная компания Vostok Ventures, а об этом в интервью не упоминается. Думаю, спонсор сразу "обязал" назвать так компанию: http://vostokventures.com/projects.html
dPlayer
Цитата(VIGUR @ 06.02.2013, 23:09) *
Думаю, спонсор сразу "обязал" назвать так компанию

Сдаётся мне, что денег они заняли по полной программе. И их надо возвращать с большими процентами, если вообще восток венчурес не будет иметь процент с каждой гривны. Думаю специалиста по монетизации игр они уже наняли.
happy sniper
VIGUR, рядовому читателю подобных журналов не нужно знать спонсора бывших "разработчикав сталкира", да и вообще все интервью прямо кишит пиаром. В каждом вопросе "ах какая игра будет"...
chelnomer1
Доклад Дмитрия Ясенева с 4-й встречи харьковского клуба искусственного интеллекта.
Тема - ИИ для персонажей онлайн шутера Survarium

https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=z3z9ozS5PMQ
VIGUR
chelnomer1, было уже smile.gif
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1314574
Rojer
Цитата(SPIDER-T1 @ 06.02.2013, 17:02) *
Мультиплеерная часть Сталкера бла модернизированной контрой, атмосферы ноль сплошное фрагодрочерство. Если Сурвариум делают те люди что писали мультиплеер Сталкера то это однозначно опа, и никакие атмосферные карты в стиле старкера это не спасут.

Сталкерство это выживание одночки в суровом мире Зоны, чем больше людей тем больше игра превращается в контру. Реализовать такой проэкт да еще онлайн, задача архи сложная. В Сурвариум вся надежна на кооператив по прохождению одиночных миссий. Но всеравно, много людей испортят атмосферность одиночества и выживания.

Разрабам стоит задуматься не над маленькими мультовыми локациями, а над большим миром по типу DAYZ. Чем больше карта тем осторожней игроки будут контактировать между собой. Игра превратиться в сплошную выживалку, в купе с динамическими аномалиями, зомбями в деревеньках и монстрами в лесах. Вообще тут все зависит тольо от фантазии разработчиков, и концепции мира игры.

Согласен полностью, т.к. недавно поиграл в Сталкер-онлайн. На небольших локациях - сотни игроков, все бегают, прыгают, стреляют в пол и стены, оно и понятно - что ещё ждать от других онлайн игроков, что они будут возле костров сидеть и байки рассказывать. Какая может быть атмосферность когда, например, разговариваешь с торговцем, которого ещё, эдак 15-20 игроков облепили, отправляет торговец за деревню, собак пострелять - этот же квест с тобой, попутно, ещё игроков 10-15 выполняют, не считая того, что ещё на этой локации куча народу бегает.
В Сурвариуме, вроде бы, никто огромных локаций не обещает. Мне даже примерно непонятно - что же это вообще будет.
VIGUR
Цитата(Rojer @ 07.02.2013, 22:41) *
В Сурвариуме, вроде бы, никто огромных локаций не обещает. Мне даже примерно непонятно - что же это вообще будет.
В Сурвариуме поначалу будет PvP, не "собак пострелять". wink.gif Сурвариум же сессионная игра - в игровом лобби собралась толпа, запустили карту и играют банда на банду.
Григорович
Зря они так.
den-ver
Григорович,
Согласен
dPlayer
Цитата(VIGUR @ 08.02.2013, 01:00) *
в игровом лобби собралась толпа, запустили карту и играют банда на банду.

Как это атмосферно и интересно звучит, аж мурашки от такой уникальной концепции.
Kot Markiz
Цитата(Rojer @ 08.02.2013, 06:41) *
Мне даже примерно непонятно - что же это вообще будет.

А чего тут непонятного? Полное УГ будет. И бабки вложенные вряд ли отобьют. (прошу иметь в виду - чистое ИМХО с точки зрения любителя сингловой игры)
И тут обсуждали про движок С2, вот и посмотрим на него - они ж на нем делают... хм... это... эту игру.
Скиф
Kot Markiz, знал бы ты, как "не отбивает" вложенные в него бабки фритуплейный Warface. Так не отбивает, что Крайтек сначала "вытащили" этот "провальный шутер аля Контра" из китайского сегмента, а затем откорректировали концепцию развития компании с сингловых ААА-проектов на разработку f2p-MMO и открыли новую студию в США как раз для этих целей.

Если VG дадут нормальный старт без падения серверов и множества багов - одно только СНГ окупит и затраты, и последующие вложения на разработку, и в карман кой чего упадет. Дело же не в самой игре, а в том, что большинство игроков, которым пришелся по вкусу Сталкер и его сеттинг, не потеряли доверия к увольненцам выходцам из GSC (как в свое время не потеряли оного к 4А-Games) и 146% опробуют новый продукт. И если он, как я уже сказал выше, будет хоть сколько то цеплять - многие останутся, и Востокам этого хватит с лихвой. Для начала.

А дальше уже перспектива развития и компании, и самой игры. Потому как каждый новый режим даст новый приток свежей крови. Особенно "свободная игра". ДэйЗи уже показала "направление". smile.gif
de_fact
Цитата
И тут обсуждали про движок С2, вот и посмотрим на него - они ж на нем делают... хм... это... эту игру.

Нет:
Цитата
Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года.
StreloK
Цитата(dPlayer @ 08.02.2013, 05:15) *
Цитата(VIGUR @ 08.02.2013, 01:00) *
в игровом лобби собралась толпа, запустили карту и играют банда на банду.

Как это атмосферно и интересно звучит, аж мурашки от такой уникальной концепции.

Хм. помню около года(или даже больше) назад играл на чьем-то самопальном сервере в мультиплеер чистого неба. Так вот, там были сингловые карты и ограничение по количеству игроков 6 на 6 помоему, точно не помню. Дак вот это было реально атмосферно. Все ныкались по кустам и домам, раунд длился в среднем около 40 минут. Чем не выживалкер?
VIGUR

Почему-то опять цвет тумана на горизонте не соответствует цвету неба. sad.gif
VIGUR

Знакомство с командой: Диана Тарнавская
Цитата
С момента выпуска предыдущего знакомства с разработчиками Vostok Games прошло довольно много времени. Сегодня мы рады возобновить данную серию публикаций и представить вам еще одного участника нашей команды – Диану Тарнавскую, художника по текстурам.

В своем рассказе Диана поведала о начале своего творческого пути, уделила несколько слов процессу создания текстур и призналась в увлечении фотографией. Просим любить и жаловать!

ФИО, должность в компании
Диана Тарнавская, художник по текстурам.

Сколько тебе лет?
Не скажу ))).

Как давно ты в индустрии?
С 2004 года.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?
У меня было творческое детство, получила образование скульптора. Меня увлекает создание композиции, которая бы интересно смотрелась со всех сторон – чтоб можно было разглядеть в ней невидимую сцену, цвета, настроение, при этом композиция не должна быть перегружена лишними деталями.

Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
Создание текстур – процесс кропотливый. Необходимо учитывать особенности 3D-модели, с которой работаешь, какие требования редактора данной игры, соблюдать стиль. Текстура плохого качества может испортить внешний вид уровня игры, поэтому моя работа еще и очень ответственная smile.gif.
Для одной текстуры я могу использовать большое количество фотографий, поэтому при мне всегда фотик.

Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
Это шанс сделать достойный продукт, в который будет интересно играть.

Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
Сам процесс создания игр дает массу творческих эмоций и вдохновение.

Назови свои три самые любимые игры на PC.
Пожалуй, для меня есть только Half-Life, Baldur's Gate и множество других)).

Какая твоя любимая музыка/группы?
Слушаю разные стили, под настроение.

Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
Больше всего запомнилась рабочая атмосфера в GSC, это была компания, в которой приятно работать.

Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
Игры все больше станут похожими на интерактивное кино, со своими мирами, героями и их историями, которые ты переживаешь вместе с ними, и где развитие событий полностью находится в руках игрока. Во всяком случае, мне бы так хотелось smile.gif.

Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
Занимаюсь фотографией, люблю находить интересные сюжеты, своего рода мини-истории, запечатленные в одном кадре.

Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
Умейте замечать интересное в обычных вещах, будьте творческими – создавайте. Ну и цените свой труд smile.gif.

http://vostokgames.com/ru/news/%D0%B7%D0%B...%BA%D0%B0%D1%8F
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.