На счет режима игры- хотелось бы сначала понять размер локаций в проекте Востока. 30 человек -уже не мало, если речь идет о ПвП на примере Day Z. А там "поляна" немеряных размеров(
drksnc
07.07.2012, 15:18
Цитата(Скиф @ 07.07.2012, 16:09)
Цитата(Zom-Bear @ 07.07.2012, 15:55)
Люди могут играть в игру и без наличия графики.
Ага, в салки. Профессиональный проект с приличным бюджетом от опытной команды - что им теперь, ради "не в графоне дело" нарочно ухудшать картинку?) Давайте лучше обсудим те аспекты, которые составят костяк игры, а именно - геймплейные фишки и режимы игры.
Не об этом речь. Речь о том, что многие разработчики пытаются удивить игрока графикой при этом абсолютно забывая про игровой процесс. Если у них получается красивая картинка то хорошо, если не получается, то тоже ничего страшного. Ведь главное - геймплей.
1_A
07.07.2012, 15:20
Цитата(doc10 @ 07.07.2012, 15:18)
Не об этом речь. Речь о том, что многие разработчики пытаются удивить игрока графикой при этом абсолютно забывая про игровой процесс. Если у них получается красивая картинка то хорошо, если не получается, то тоже ничего страшного. Ведь главное - геймплей.
Да-да-да, но вы так же забыли сколько проект в разработке, кроме графики они вряд ли смогли бы показать что то еще. То что показали - уже хорошо. Это же не последний видео дневник, будут еще ! Сегодня расказали об режимах, через месяца 3 покажут
drksnc
07.07.2012, 15:24
Цитата(virus_ua @ 07.07.2012, 16:20)
Цитата(doc10 @ 07.07.2012, 15:18)
Не об этом речь. Речь о том, что многие разработчики пытаются удивить игрока графикой при этом абсолютно забывая про игровой процесс. Если у них получается красивая картинка то хорошо, если не получается, то тоже ничего страшного. Ведь главное - геймплей.
Да-да-да, но вы так же забыли сколько проект в разработке, кроме графики они вряд ли смогли бы показать что то еще. То что показали - уже хорошо. Это же не последний видео дневник, будут еще ! Сегодня расказали об режимах, через месяца 3 покажут
Я не говорю конкретно о Survarium.
БогДан
07.07.2012, 15:41
Новый арт:
Green
07.07.2012, 15:53
БогДан, вот без логотипов
Бандерівець
07.07.2012, 16:06
Графика немного напоминает cryengine 2
Morder
07.07.2012, 18:37
Цитата(Скиф @ 07.07.2012, 16:05)
Morder, тебя никто не заставляет играть в новую неинтересную с супер графикой игру. Еще раз повторяю - подобные вещи нужно рассматривать в комплексе - и графику, и звук, и геймплей, и атмосферу, и сценарий. Или вы привыкли к "журнальной" системе оценки через "графика - 5, геймплей - 4" и т.д.?
Причем тут журнальные оценки? я говорю о том, что нужно больше работать над геймплеем, а не крутить графон ради того, чтобы настоящие ценители сказали, что он "ничего такой".
Кстати, возможно в Survarium'e мы увидим локации ЧЗО которые нам хотели показать в С2. Это лишь предоложение
MgVolkolak
07.07.2012, 18:59
Отличные новости, отличные скрины, нормальный дневник. Радует что будет режим выживания, надеюсь он будет намного более интересным чем Day-z. Да что я говорю, конечно же будет! По крайней мере потому что будут аномалии и артефакты, а также много "жутких мутантов".
VIGUR
08.07.2012, 00:47
Цитата(Zom-Bear @ 07.07.2012, 14:44)
Посмотри на Day Z. Видишь там графон? Я нет, а теперь давайте глянем сколько людей играют в этот мод, а теперь еще и на продажи ARMA 2 в Стиме за последнее время...
А я вижу. Но не столько "графон", сколько красивую реалистичную картинку и правильный продуманный дизайн. Естественно, что при интересном геймплее на графику мало будут обращать внимание. Но все должно быть продуманно и смотреться органично. Вот тот же HL2, не смотря на устаревшую по современным меркам графику, смотрится отлично и сейчас.
SOMYK
08.07.2012, 01:03
VIGUR, Дизайн рулит. Под конкретный тип геймплея скорее всего будут делать конкретный дизайн уровня. Например под рейды будут делать более широкую карту с болотным туманом (для экономии ресурсов), а для интенсивного Командного столкновения,- исполнят руины. Если понадобится совместить два геймплея, совместят карты или сделают групповой перезаход с карты на карту с сохранением вооружения статистики. zu1, Это ответ на твой вопрос, про размер карт. Как бы нет нужды делать целый остров если заранее знаешь какой тип геймплея сейчас начнут "случайно" создавать игроки.
Egorich___
08.07.2012, 07:46
Цитата([A]_Vetal17 @ 07.07.2012, 16:16)
Цитата(Vik Winchester @ 07.07.2012, 11:16)
S.t.a.l.k.e.r. же! Очень не плохо выглядит. ЧАЭС специально показали, сами знаете зачем
Конечно сталкер, ни одной новой модели, по накидали как попало и скриншоты сделали на каком - то Unity.
Rezak
08.07.2012, 08:46
Цитата(Egorich___ @ 08.07.2012, 07:46)
Цитата([A]_Vetal17 @ 07.07.2012, 16:16)
Цитата(Vik Winchester @ 07.07.2012, 11:16)
S.t.a.l.k.e.r. же! Очень не плохо выглядит. ЧАЭС специально показали, сами знаете зачем
Конечно сталкер, ни одной новой модели, по накидали как попало и скриншоты сделали на каком - то Unity.
Как же , модель травы вроде новая
Скиф
08.07.2012, 09:06
Кстати, соглашусь с Вигуром насчет графики - со светофильтром явно переборщили, ощущение, будто это на движке DE:HR сделано..
[Codepoet]
08.07.2012, 09:25
Цитата(Скиф @ 08.07.2012, 10:06)
Кстати, соглашусь с Вигуром насчет графики - со светофильтром явно переборщили, ощущение, будто это на движке DE:HR сделано..
Хе-хе, а может это и есть Unreal Engine
Скиф
08.07.2012, 10:30
[Codepoet], возможно, но картинка мне почему то напоминает СЕ3 с объектами из ТЧ-ЧН-ЗП. Кто видел Крайзон - тот поймет. Мне кажется, это все не более чем рабочие варианты, растительность переработают, картинку настроят. Возможно, просто хотели хоть что то показать вместе с дневником, но свой материал еще в работе.
Pihan13
08.07.2012, 19:21
И опять же до боли знакомая надпись work in progress
БогДан
08.07.2012, 19:35
Цитата
Картинки сделаны на основе ранней версии игры и не отображают финального качества проекта.
Скиф
08.07.2012, 19:46
БогДан, похоже, снова будем искать билды...
Jesh
08.07.2012, 19:51
Почему то постановка видео не впечатлила.
DedMazay
08.07.2012, 20:45
Пахнет Гарри Гаррисоном и каким-то прошлым веком, аж прёт!
БогДан
08.07.2012, 21:06
Цитата(Скиф @ 08.07.2012, 19:46)
БогДан, похоже, снова будем искать билды...
Зачем искать? Ява клятвенно обещал общаться с фанами и всячески способствовать модмейкерству.
DedMazay
08.07.2012, 21:10
Цитата(БогДан @ 09.07.2012, 02:06)
Зачем искать? Ява клятвенно обещал общаться с фанами и всячески способствовать модмейкерству.
Модмейкерство для ММО, Богдан как ты себе это представляешь?
l3kar
08.07.2012, 21:15
Цитата(DedMazay @ 08.07.2012, 22:10)
Цитата(БогДан @ 09.07.2012, 02:06)
Зачем искать? Ява клятвенно обещал общаться с фанами и всячески способствовать модмейкерству.
Модмейкерство для ММО, Богдан как ты себе это представляешь?
TF2?
RedMagic
08.07.2012, 21:17
Цитата(DedMazay @ 08.07.2012, 21:10)
Цитата(БогДан @ 09.07.2012, 02:06)
Зачем искать? Ява клятвенно обещал общаться с фанами и всячески способствовать модмейкерству.
Модмейкерство для ММО, Богдан как ты себе это представляешь?
+100500 новых текстур бандита и ножа
Цитата(l3kar @ 08.07.2012, 21:15)
Цитата(DedMazay @ 08.07.2012, 22:10)
Цитата(БогДан @ 09.07.2012, 02:06)
Зачем искать? Ява клятвенно обещал общаться с фанами и всячески способствовать модмейкерству.
Модмейкерство для ММО, Богдан как ты себе это представляешь?
TF2?
Не думаю что сравнение правильно, там всётаки Steam Workshop.
БогДан
08.07.2012, 21:22
Я думаю пытливый сталкеровский ум найдет что сломать что нибудь придумает
Freeman-des
08.07.2012, 21:48
Только я на скриншотах не вижу какого-то там опасного атакующего леса?
БогДан
08.07.2012, 22:13
Он прячется от папарацци.
Avel
08.07.2012, 22:44
Цитата(STALKER--2011 @ 08.07.2012, 21:17)
Цитата(l3kar @ 08.07.2012, 21:15)
TF2?
Не думаю что сравнение правильно, там всётаки Steam Workshop.
мм..шляпы, сталкеру этого не хватает. Так что не существует пока модов для ММО. Вот только с чего разрабы решили, что это будет ММО, пока по описанию от того же БФ3 ничем не отличается
DedMazay
08.07.2012, 23:13
Дать игрокам возможность делать свои сервера и добавлять контент + СДК. Но разрабам нужны денежки. Будут держать курицу, выдавливать яйца... по капле : )
den-ver
09.07.2012, 02:07
Цитата(VIGUR @ 07.07.2012, 14:13)
5. Всё выглядит на уровне любительского проекта типа CryZone, но никак не профессиональной игры на новой технологии.
Принял за комплимент =)
Astalker375
09.07.2012, 09:21
Как же всё это напоминает ЗП в плане ландшафта, что радует! Но мне кажется не стоит делать картинку такой сильно осенней и рыжей. Складывается впечатление, что территорию ещё до кучи залило водой месяцев на шесть. Ощущается гниющая природа. А это наверно будет угнетать
Цитата(STALKER--2011 @ 07.07.2012, 14:24)
Сейчас в меня будут яростно кидать какашками, но я всё же скажу (просто сейчас не могу вспомнить другого примера), вспомни первые скриншоты сталкер онлайн, а теперь посмотри на теперешние скриншоты, различие очень заметно.
Правда играется оно точно также, ГГ кривой параличный мужик, атаки мутантов (крысы вроде) вообще непонятно с какой стороны приходят,т.к. их приходятся долго выискивать, чтобы отстрелять, квесты глючат. Даже настройки разрешения сбиваются из-за нового патча. Выставил настройки на высокие, так на экране пошли артефакты от меню игры( этакие темный пятна по всей поверхности экрана) Попытавшись выполнить квест по поиску экранов в тупике в аномалии не увенчались успехом->>>удалил игру.
RedMagic
09.07.2012, 09:39
Astalker375, я говорил только про графику, про остальное я не говорил
Racemate
09.07.2012, 14:00
С момента появления VG, команда настойчиво демонстрирует своё желание активно сотрудничать с сообществом поклонников:
FAQ: В: Почему все-таки MMO? О: Это более современный формат игр с рядом преимуществ: ... разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что положительно сказывается на разработке игры.
Vostok Games Developer's Diary #1: ...мы намерены вести очень плотный диалог, вплоть до того, чтобы публиковать список идей, которые мы рассматриваем, чтобы фанаты как-то могли влиять на него, что им более интересно... (04:46)
Vostok Games Developer's Diary #2: ...С радостью услышим все ваши идеи и замечания по этому поводу... (04:35)
Интересно, в чём это проявляется.
Freeman-des
09.07.2012, 14:38
А в качестве кого Сытянов работает в ВГ?
RedMagic
09.07.2012, 14:41
Цитата(Freeman-des @ 09.07.2012, 14:38)
А в качестве кого Сытянов работает в ВГ?
Ведущий Гейм-Дизайнер.
Цитата(Racemate @ 09.07.2012, 14:00)
С момента появления VG, команда настойчиво демонстрирует своё желание активно сотрудничать с сообществом поклонников:
FAQ: В: Почему все-таки MMO? О: Это более современный формат игр с рядом преимуществ: ... разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что положительно сказывается на разработке игры.
Vostok Games Developer's Diary #1: ...мы намерены вести очень плотный диалог, вплоть до того, чтобы публиковать список идей, которые мы рассматриваем, чтобы фанаты как-то могли влиять на него, что им более интересно... (04:46)
Vostok Games Developer's Diary #2: ...С радостью услышим все ваши идеи и замечания по этому поводу... (04:35)
Интересно, в чём это проявляется.
Пока рано об этом говорить, вот когда будет запущен форум, начнётся ЗБТ, а потом и ОБТ, вот тогда уже будет полноценное двухстороннее общение.
Racemate
09.07.2012, 15:02
QUOTE (STALKER--2011 @ 09.07.2012, 04:41)
Пока рано об этом говорить ... начнётся ЗБТ, а потом и ОБТ, вот тогда уже будет полноценное двухстороннее общение.
Это само сабой разумеется. Но, если я правильно понял, в приведённых выше примерах речь идет о процессе разработки, а не о полировке финального релиза.
Dimon
09.07.2012, 15:24
Цитата(Racemate @ 09.07.2012, 15:02)
Цитата(STALKER--2011 @ 09.07.2012, 04:41)
Пока рано об этом говорить ... начнётся ЗБТ, а потом и ОБТ, вот тогда уже будет полноценное двухстороннее общение.
Это само сабой разумеется. Но, если я правильно понял, в приведённых выше примерах речь идет о процессе разработки, а не о полировке финального релиза.
Ещё есть Альфа тест. Вообще лучшее время для влияния сообщества на процесс разработки это конец альфы- начало беты
RedMagic
09.07.2012, 16:20
Цитата(Racemate @ 09.07.2012, 15:02)
Цитата(STALKER--2011 @ 09.07.2012, 04:41)
Пока рано об этом говорить ... начнётся ЗБТ, а потом и ОБТ, вот тогда уже будет полноценное двухстороннее общение.
Это само сабой разумеется. Но, если я правильно понял, в приведённых выше примерах речь идет о процессе разработки, а не о полировке финального релиза.
Пусть сначала сделают и покажут что сделали, всё таки они не зелёные новички в геймдеве. А дальше уже будем и обсуждать и предлагать и т.д.
Не думаю что сравнение правильно, там всётаки Steam Workshop.
мм..шляпы, сталкеру этого не хватает. Так что не существует пока модов для ММО. Вот только с чего разрабы решили, что это будет ММО, пока по описанию от того же БФ3 ничем не отличается
Реклама-то какая им будет PS: Ни у кого инвата нету ?
Цитата(l3kar @ 09.07.2012, 21:03)
Цитата(Avel @ 08.07.2012, 23:44)
Цитата(STALKER--2011 @ 08.07.2012, 21:17)
Цитата(l3kar @ 08.07.2012, 21:15)
TF2?
Не думаю что сравнение правильно, там всётаки Steam Workshop.
мм..шляпы, сталкеру этого не хватает. Так что не существует пока модов для ММО. Вот только с чего разрабы решили, что это будет ММО, пока по описанию от того же БФ3 ничем не отличается
Ты мыслишь ооочень узко.
Просто все путают название с MMORPG, хотя на самом деле это MMOFPS. Если точно говорить - то MMOFPRPSG (англ. Massively Multiplayer Online First Person Role Playing Shooter Game — массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра — шутер от первого лица).
l3kar
09.07.2012, 21:42
Цитата(STALKER--2011 @ 09.07.2012, 22:31)
Просто все путают название с MMORPG, хотя на самом деле это MMOFPS. Если точно говорить - то MMOFPRPSG (англ. Massively Multiplayer Online First Person Role Playing Shooter Game — массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра — шутер от первого лица).
Надо еще подумать насчет приставки ММО, так как по описанию на одной карте максимум будет человек 30, что не как не тянет на "Massively".
RedMagic
09.07.2012, 21:48
Цитата(l3kar @ 09.07.2012, 21:42)
Цитата(STALKER--2011 @ 09.07.2012, 22:31)
Просто все путают название с MMORPG, хотя на самом деле это MMOFPS. Если точно говорить - то MMOFPRPSG (англ. Massively Multiplayer Online First Person Role Playing Shooter Game — массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра — шутер от первого лица).
Надо еще подумать насчет приставки ММО, так как по описанию на одной карте максимум будет человек 30, что не как не тянет на "Massively".
Тянет. Согласно википедии:
...в MMO одновременно играют несколько тысяч человек — количество одновременных участников в стандартных мультиплеерных играх ограничивается приблизительно от десятка до несколько сотен человек, а в большинстве случаев 64-мя, 32-мя или 16-ю игроками.