Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
pro100_LEXA
Цитата(UX.Loki @ 16.05.2009, 12:54) *
Да вы задрали своими затворами , третий год мозги трахаете ими , неужели это столь принципиально dry.gif

+1,тоже надоели эти вопросы...
Борфет
Вообще тему прикрыть надо до появления реально чего-то нового! Развели тут бардак!
20 скринов для сайта stalker-zone.info и 4 скрина с официального сайта - это все, что имеем на данный момент. От того что на один и тот же скрин по десять ссылок пробьем скринов больше не станет!
Ялтинец
UX.Loki, третий год? Мгага! Гораздо дольше, гораздо!
ux.loke
Цитата(Ялтинец @ 16.05.2009, 13:27) *
UX.Loki, третий год? Мгага! Гораздо дольше, гораздо!

ну это просто я о сталкере третигод только знаю laugh.gif
VIGUR
Заканчиваем оффтоп и флуд! angry.gif
Fe1ix
эхехей! laugh.gif ещё вот что нашёл
http://stalker-epos.ogl.ru/zp/articles/zp-kri-09.html





кстати, модно сайт сделан wink.gif "энциклопедия" по ЗП, ТЧ и ЧН) http://stalker-epos.ogl.ru/
VIGUR
Вау! Меню супер! good.gif
Меню опций - вот это действительно атмосферно!!! ohmy.gif
_S_E_R_G_
Ух! Симпатично - легких налет модерна мне нравится. Fe1ix спасибо!
Zet
Ну как я и говорил, меню тоже в зелёных оттенках. А вобще классно выглядит, но выспышка на картинке в главном меню не очень уместна ИМХО.
VIGUR
Zet, то блик от фотика. Еще не известно в каких тонах будет меню, фотография искажает цвета. "Эффект Кам-рипа"
Zet
Цитата(VIGUR @ 16.05.2009, 14:53) *
Zet, то блик от фотика. Еще не известно в каких тонах будет меню, фотография искажает цвета. "Эффект Кам-рипа"

Ах да точно, если сравнить с верхней картинокй - там блика нет. А то что оттенок зелёный - это 100%. smile.gif
pro100_LEXA
Прикольно,главное не так похоже на ЧН,как ЧН на ТЧ,тоесть вообще не похоже,что очень даже радует!Завтра последний день кри вроде,может быть нормальные скриншоты появятся,а может даже видео rolleyes.gif А может даже билд o_O.gif
AK47
убили настройки!!
почему там стоит высокие а не максимальные???
_S_E_R_G_
а почему там должны стоят максимальные - стоят такие какие поставили.
Zet
Одну вещь не уловил: все скрины что были сфотканы на КРИ были на локации Затон?
AS-FEAR
Выглядит очень стильно!
1v@n
А что за ЕРОS внизу в меню?
VIGUR
1v@n, копирайт сайта, который выложил эти скрины: http://stalker-epos.ogl.ru/

Цитата(Zet @ 16.05.2009, 14:36) *
Одну вещь не уловил: все скрины что были сфотканы на КРИ были на локации Затон?

Да, по идее.

Цитата(G.H.O.S.T. @ 16.05.2009, 14:19) *
почему там стоит высокие а не максимальные???

А какие должны быть? Почему нельзя ставить максимальные настройки?! blink.gif
Воробей
Цитата
время надо убрать, это можно позырить в ПДА спокойно

Время как раз нужно, не зря его в модах добавляли, чтобы по 100 раз в ПДА не смотреть
Toster83
Ну что же - выглядит довольно не плохо, но обёртка это одно дело, а вот стабильность... ну собственно стабильность должна быть на высоком уровне, т.к. ничего радикально новго разрабы не внедряют, а опыт работы с технологиями ЧН присутствует немалый.
Mass
Наконец то сделали нормальное меню
Воробей
Шкала шума и заметности теперь, что сочетается с мини-картой?
_S_E_R_G_
Цитата(Воробей @ 16.05.2009, 15:47) *
Шкала шума и заметности теперь, что сочетается с мини-картой?

да.
было б здорово вместо шума и заметности повесить туда здоровье и выносливоть, а часть худа из нижнего угла удалить совсем - был бы отличный минихуд.
marogor
o_O.gif Неужели неписей научили рельеф поверхности чувствовать??? smile.gif

Я про это: http://cop.stalker-game.ru/img/screens/xr_...n_005_1680w.jpg
Toster83
Локация понравилась - напоминает болото, и насыщеная такая! Аномалии как я понял переделали, теперь те опаснее и выглядят эффектнее! Визуальная упаковка - главное меню, HUD и прочее порадовала, немного модерна и при этом не выбивается из концепции.

Цитата(marogor @ 16.05.2009, 15:07) *
o_O.gif Неужели неписей научили рельеф поверхности чувствовать??? smile.gif

Я про это: http://cop.stalker-game.ru/img/screens/xr_...n_005_1680w.jpg

Инверсная кинематика была уже и в ЧН
Salasar
Затон, карта


marogor
А, ну простите - проглядел. laugh.gif В ЧН один раз всего играл, на большее меня не хватило...
Да, менюшки просто отлично у них получились! Вот мне интересно - они такие красивые и останутся или это опять просто PR на публику?
NightVz
Проанализировав два шота, можно довольно точно определить размер локаций Припять и Затон.

На первом шоте - восточная часть Припяти и нижняя часть Затона (вверху):
http://stalker-zone.info/photo/21-0-565-3

Доступный на этот раз кусок Припяти топографически довольно точен, планировка почти совпадает с реальным городом. Исходя из этого определяем длину локации ~ 900...950м. Ширина в среднем 400...450 м. Площадь уровня около 0.4 кв. км.

В том же масштабе прикидываем ширину Затона - он заметно больше, в районе 1 км.

А вот весь Затон:
http://stalker-zone.info/photo/21-0-563-3

Уровень имеет форму квадрата, следовательно его размеры ~ 1 х 1 км. Или реальная площадь около 1 кв. км.

Такие дела...
vinc
И легким мановением руки мы получаем карту зоны, которая как всегда нефига не похожа на настоящую))
масштаб кстати затона тоже больше чем городской застройки ,хоть и реки якобы совпадают
VIGUR
vinc, кажется, поскольку Припять и Юпитер еще на стадии проекта, все может изменится... Хотелось бы, чтобы город был больше... unsure.gif
.db.
То есть заявленные 1.5*1.5 км- вранье?
NightVz
Цитата(Quagnoth @ 16.05.2009, 17:47) *
То есть заявленные 1.5*1.5 км- вранье?


Прикинул поточнее, Затон вышел ~ 1.1 х 1.2 км. План третьего уровня на шоте пока в черновом варианте. Если он таким и будет, и масштаб корректен, то его размер ~ 0.9 х 1 км.
SaneX
Проанализировав карту, видеоролик и диалог Яворского вот условные обозначения мест на локации Затон


вах) тупой джепег сжал картинку( но всеравно пояснения можно разобрать)
VIGUR
Цитата(NightVz @ 16.05.2009, 18:04) *
Прикинул поточнее, Затон вышел ~ 1.1 х 1.2 км.

Мне кажется, не стоит судить на глаз размер карты... Ясно одно - она действительно большая...
Цитата(sanex @ 16.05.2009, 18:06) *
вот условные обозначения мест на локации Затон

Невозможно ничего прочитать... JPG побил красный цвет...
AS-FEAR
Цитата(VIGUR @ 16.05.2009, 19:10) *
Цитата(NightVz @ 16.05.2009, 18:04) *
Прикинул поточнее, Затон вышел ~ 1.1 х 1.2 км.

Мне кажется, не стоит судить на глаз размер карты... Ясно одно - она действительно большая...

Согласен как пример посмотрите на общую карту ЧН где "Кордон" выглядит больше "Болота"
но всёравно не 30 кв. км=(
_S_E_R_G_
вот смотрю на карту и в сравнении с ямой с аномалией из начала ролика локация кажется мне по размеру меньше болот z_crazy.gif нужет билд все это пощупать, а то я уже и не знаю что думать про размер локаций.
VIGUR
_S_E_R_G_, sanex, по идее, ошибся с определением аномальной ямы..
Мне кажется, вот она:

Яма, всеже, никак не может быть больше базы наемников. z_crazy.gif Это даже на видео видно...
NightVz
Цитата(VIGUR @ 16.05.2009, 18:10) *
Цитата(NightVz @ 16.05.2009, 18:04) *
Прикинул поточнее, Затон вышел ~ 1.1 х 1.2 км.

Мне кажется, не стоит судить на глаз размер карты... Ясно одно - она действительно большая...


Это не "на глаз". Это исходя из соотношения Затона и Припяти на одной карте и с учётом реальных расстояний соответствующего района города по Google Earth. Если "карта не врёт", то всё более-менее точно. Ну а в противном случае - да, оценим только в релизе.
SaneX
берём оцениваем длинну завода в видео... метров 50-60 исмотрем на карте и от этого оцениваем длинну карты
ChuVag
Да хоть карта будет метр на метр,лично для меня будет важным геймплей и атмосфера.Всё!
SaneX
вот смотрим, если брать длинну завода 60 метров то локация 1x1 км ровно..

у кого глазометр хороший, сколько он метров?


апдейт: завот длинной метров 75-85, так что получаем 1.2(1.3) на 1.2(1.3) км ~
Чеширский Fелис
sanex, ну вот и хорошо. smile.gif Лишь бы на них потом интересно было бегать и что бы не было видно границ и не было ощущения коридора. smile.gif
AKMC47U
http://s47.radikal.ru/i116/0905/d2/e6edf5669906.jpg

новая версия календаря
ЗЫ делал не я
ЗЫ2 Сорри если повторяюсь

http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=2062
http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=2066
http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=2068
http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=2070
http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=2060
http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=2058
http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=2056

для тех кто не заходил в тему S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти на КРИ 2009

для тех, кто "в танке": ссылку на превью из галереи нужно брать из поля BB-код и не постить такие огромные изображения.
$w@mp
На стенде GSC висел плакат с ЧАЭС. Значит она все-таки будет в игре? ohmy.gif
Mass
Цитата($w@mp @ 17.05.2009, 15:44) *
На стенде GSC висел плакат с ЧАЭС. Значит она все-таки будет в игре? ohmy.gif

Да они её наверно просто так повесили для красоты,это ж символ игры
AKMC47U
Цитата($w@mp @ 17.05.2009, 12:44) *
На стенде GSC висел плакат с ЧАЭС. Значит она все-таки будет в игре? ohmy.gif

наверное будет
не могу представить СТАЛКЕРа без ЧАЭС (самой главной локации в игре)
ux.loke
Цитата(sanex @ 16.05.2009, 20:44) *
апдейт: завот длинной метров 75-85,

такого быть не может , это даже для фабрики маленькой маоло, где карта завода не пойму никак? откуда вы меряете?

Вообще локации более километра 1.5 или 2 , это чудовищьно много , поверьте мне, разработчику нужно проявить максим таланта , что бы игроку на такой огромной местности не было скучно.
Vetal17
Merc Shram, а широкоэкранная версия календарика есть ? rolleyes.gif
ux.loke
Реальный завод "Юпитер" имеет размеры 320х350 м ,

это маска террена , завода , не думаю что со времён ЧН он хоть как нибудь изменился, кстати очень похож на реальный прототип , только они развернули его на 240 градусов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.