Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
Toster83
Все говорят о какой то атмосфере 2004 года, нету её! Это плод вашей фантазии, просто там отлично сделана погода и тусклые цвета, всё! Вот вам и вся атмосфера.
BAC9-FLCL
Цитата(G-offspring @ 25.07.2009, 16:38) *
Цитата(CoBB1e @ 25.07.2009, 13:58) *
но сделать такой, какой она была в 2004-ом, нельзя.

А какой она была в 2004-м?

Атмосферной xD Ну да ладно, не будем оффтопить )
Naemnik_Shram
Цитата
Все говорят о какой то атмосфере 2004 года, нету её! Это плод вашей фантазии, просто там отлично сделана погода и тусклые цвета, всё! Вот вам и вся атмосфера.

Золотые слова biggrin.gif
sergy172
Тусклые цвета и "ту" погоду легко перенести например в ЧН, но она не сможет приблизится к билдам по "атмосферности", даже если убрать всех нпс.
И за это говорим "большое спасибо" новым левелдизайнерам.
Кстати ЗП кажется делают они же.
GerG
Пустыня Гоби вообщем.
Mass
Цитата(Felix-rus53 @ 26.07.2009, 17:30) *


Уровни какие то голые, как будто недоделки. sad.gif
Fe1ix
Цитата(Mass @ 26.07.2009, 14:53) *
Уровни какие то голые, как будто недоделки. sad.gif

это "доделки" biggrin.gif в финале также будет)
и правда, пустыня и яркое солнышко. оцтой
_S_E_R_G_
Сахара с кустиками по три штуки на 20 квадратных метров z_crazy.gif Ужас, больно смотреть.
Fe1ix
и растительность вся пожухлая, жёлто-коричневая, листьев нету. что за хрень? z_crazy.gif
GerG
Зато другой "дирик",паралакс,блум,улучшенный рендер,высокая детализация и тому подобное...
Хэш
гы! новый дробовик совсем не новый! это Protecta, офигительное в реале оружие.
http://world.guns.ru/shotgun/sh09-r.htm


почему не новый? взгляните на скрины:



Ствол был еще в build 1096, там мы его на Грозу заменяли. оружие очень хорошее.
ну и был даже мод Protecta, и сейчас можно скачать под 1154:
http://dump.ru/file/1966900
Fe1ix
Цитата(Хэш @ 26.07.2009, 15:20) *

В ЗП будет такая же текстура? lol.gif Чо переделывать и такая сойдет?

Какое время года в ЗП?
Например вот реальная Припять:


Что за бред с растительностью?
во-первых, она убогая, во-вторых её мало, в-третьих цветовая гамма - говно. bad.gif
вот так (левел) дизайнерам bash.gif или кому там...
а вот зп...
v14c5
Цитата
Какое время года в ЗП?

Осень вроде... Оно возможно и к лучшему, если бы сделали такое время года как в реальной Припяти, то это больше на Кризис походило бы... Ну а так да, гамма и растительность у них убогая...
buLLet
Цитата(Felix-rus53 @ 26.07.2009, 14:33) *
Что за бред с растительностью?

Возможно всё дело в движке, почему никто не обращает внимание на то, что движку XR уже уйма лет. Сколько полигонов потдерживает этот движок?
Vetal17
Цитата(Felix-rus53 @ 26.07.2009, 13:30) *

Ой-ой-ой unsure.gif , опасения подтвердились... Зачем вообще было тогда такую траву делать, если она натыкана (именно натыкана) кустик на км2 z_crazy.gif

Цитата
Сколько полигонов потдерживает этот движок?

1 000 000 000 в кадре потолок вроде.

Не, я все понимаю, но есть же такая штука как "доработка и расширение возможностей" движка unsure.gif
[Yokuda]
Мде...все хотели простора - вот, пожалуйста, огромные локации - бери не хочу. Вот только пришлось платить количеством растений и прочей детализации.....
Fe1ix
Цитата(Yokuda @ 26.07.2009, 17:08) *
Мде...все хотели простора - вот, пожалуйста, огромные локации - бери не хочу. Вот только пришлось платить количеством растений и прочей детализации.....

на первом рендере можно было бы и огромные локации и детализация норм.) но щас не 2004 год... sad.gif
Chopku
Цитата([A]_Vetal17 @ 26.07.2009, 16:08) *
Не, я все понимаю, но есть же такая штука как "доработка и расширение возможностей" движка


не,пусть пока так оставят,а то наулучшаются и будет как чн багосталкер
M i k e
а трава же спрайтовая, причем тут полигональность??
buLLet
Цитата
Графический движок поддерживает рендеринг до 1 000 000 полигонов в кадре. Движок способен качественно рендерить как закрытые, так и открытые пространства, площадь открытых пространств может достигать 4 кв. км. Имеется система динамической смены дня и ночи, поддержка различных погодных эффектов, таких как дождь, ветер, туман.


Вот вам и обьяснение, много растительности и обьектов мы не увидим из-за особенностей движка. Так что судить скриншоты нечего, и жаловатся на графику тоже. Как не крути, но восемь лет для движка - это много.

PS Деревья то и кусты не спрайтовые.
Vetal17
Без паники:

Цитата([A]_Vetal17 @ 26.07.2009, 16:16) *
Ребята, всем успокоиться!!!! Из обзора M0rrant:

Цитата
Насчет стабильности игры – игра шла просто прекрасно на той конфигурации машин, которая имелась в клубе. Я уточнял – разные ли это машины или одинаковые. Процессоры были разные, но видеокарта и ОЗУ одинаковые на всех машинах. Видеокарта GeForce7600 на 256 MB, и RAM 1024 MB. На такой конфигурации игра не тормозила совершенно, лагов не наблюдалось.


: вот почему так мало травы и мелкой растительности, запускали то ЗП на дровах!!! Так что не все так плохо!
Fe1ix
Цитата([A]_Vetal17 @ 26.07.2009, 17:23) *
Цитата
Насчет стабильности игры – игра шла просто прекрасно на той конфигурации машин, которая имелась в клубе. Я уточнял – разные ли это машины или одинаковые. Процессоры были разные, но видеокарта и ОЗУ одинаковые на всех машинах. Видеокарта GeForce7600 на 256 MB, и RAM 1024 MB. На такой конфигурации игра не тормозила совершенно, лагов не наблюдалось.

вот почему так мало травы и мелкой растительности, запускали то ЗП на дровах!!! Так что не все так плохо!

из-за видеокарты мало травы? laugh.gif плохая видеокарта - мало травы, хорошая - много laugh.gif
настройки может на максимум стояли

не тупи, на всех скринах мало растительности.
Chopku
Цитата(*Оптимист* @ 26.07.2009, 16:16) *
а трава же спрайтовая, причем тут полигональность??


гы,ну я думаю,что сто тыщь мильонов спрайтов тоже влияют на производительность))
ux.loke
Цитата(*Оптимист* @ 26.07.2009, 16:16) *
а трава же спрайтовая, причем тут полигональность??

лол, а спрайт не полигон?
.db.
Мдааа... Старая добрая Протекта из 1154-го. Постыдились бы, "крутейшие разработчики на тер-рии СНГ" laugh.gif
M i k e
UX.Loki, я считал что полигоны только на 3д моделях, а не дергающихся картинках.
.db.
Правильно, полигонарны только 3д модели.
iWaNN
Для любого объекта в игре используется как минимум 1 полигон. Вопрос только в количестве полигонов. Может быть один полигон с нарисованной на нем травой с прозрачностью. Кстати в Сталкере почти вся трава замоделена была, а не просто отрисована на одном полигоне.
Chopku
главное не как сделана трава,а грузит ли он двиг или нет...
sergy172
Цитата(CHOPK @ 26.07.2009, 17:29) *
Цитата(*Оптимист* @ 26.07.2009, 16:16) *
а трава же спрайтовая, причем тут полигональность??


гы,ну я думаю,что сто тыщь мильонов спрайтов тоже влияют на производительность))

Спрайтовая трава есть много где, например в халве 2, а вот у нас она не просто полигональная а ещё и многополигональная.
Спрайт всё время повёрнут к нам лицом.
Кстати, если бы пыс стали делать её именно так, то мы бы имели довольно густые её заросли, и не имели бы тормозов и маленького радиуса отрисовки.
Но эти уроды погнались за динамически меняющейся амплитудой раскачивания (она сильнее качалась при ветре или аномалиях), а потом сами же это убрали из-за диких припадочных конвульсий растительности.
Вот и получилось, ни туда ни сюда.

Если бы в халве2 можно было бы увеличить её густоту без перекомпиляции уровня, то на открытых пространствах он победил бы сталкера на его же поле.
Ибо ни что так не оживляет 3д шутер как трава, веточки и прочий мелкий мусор.
Wizzard
Ну как я вам и говорил-пустуют локи. Надеюсь, что это временное явление.
.db.
Сомневаюсь, что временное: чтобы добавить полигонов для мелочевки, они должны урезать локи.
Fe1ix
как там насчёт петиции? все забыли про неё?)
sergy172
Складки местности сделать по грубее, по реалистичнее, тогда и на травку с веточками и болтиками хватит, а то потратили тонны поликов и только всё замылили.
Я говорил уже, что кому то из руководства очень нравится дизайн и стиль варкрафта3 а геймплей из контры.
s.trap
Цитата(sergy172 @ 26.07.2009, 19:32) *
Спрайт всё время повёрнут к нам лицом.
Кстати, если бы пыс стали делать её именно так, то мы бы имели довольно густые её заросли, и не имели бы тормозов и маленького радиуса отрисовки.
Но эти уроды погнались за динамически меняющейся амплитудой раскачивания (она сильнее качалась при ветре или аномалиях), а потом сами же это убрали из-за диких припадочных конвульсий растительности.
Вот и получилось, ни туда ни сюда.
Бред. Раскачивание травы реализуется с помощью шейдера и отключается простейшим копипастом, на производительности практически не сказывается, но уже даже при отсутствии раскачивания смотрится крайне убого, что говорить о спрайтовой.
Rocotos
Цитата(Quagnoth @ 26.07.2009, 18:54) *
Мдааа... Старая добрая Протекта из 1154-го. Постыдились бы, "крутейшие разработчики на тер-рии СНГ" laugh.gif

лол...постыдились бы чего? Использования своих же наработок? Не смешите меня...Зачем делать что-то новое если 5 лет назад ты уже это сделал? Замени текстурку и всё. Я их полностью понимаю.
Chopku
Цитата(Rocotos @ 26.07.2009, 21:00) *
лол...постыдились бы чего? Использования своих же наработок? Не смешите меня...Зачем делать что-то новое если 5 лет назад ты уже это сделал? Замени текстурку и всё. Я их полностью понимаю


да какие наработки? в 1154 там модель из 2 полигонов и никуда не годятся...всё моделили заного 100%
осталось только название))
sergy172
Цитата(s.trap @ 26.07.2009, 21:51) *
Бред. Раскачивание травы реализуется с помощью шейдера и отключается простейшим копипастом, на производительности практически не сказывается, но уже даже при отсутствии раскачивания смотрится крайне убого, что говорить о спрайтовой.

Ты всё перепутал.
Тормозит количество полигонов. Я писал об этом.
Спрайты разумеется точно так же бы раскачивались.
В фаркрай2 вообще каждая травинка из нескольких полигонов. И что? Волосатая земля какая то.
Отвратительно! bad.gif
BAC9-FLCL
В ЧН перепад fps от минимальной до максимальной густоты травы практически нулевой, в пределах одного кадра. Трава в текущем её виде на производительность не влияет вообще, даже одно дерево на экране ест полигонов больше чем вся попавшая на него трава. Так что да, стоит намекнуть об этом разрабам )
Chopku
Цитата(BAC9-FLCL @ 27.07.2009, 00:42) *
Так что да, стоит намекнуть об этом разрабам

угу,они ничего не знают и не о чём не догадываются biggrin.gif
G-offspring
Хэш, помнится этот дробовик ещё в Фаерстартере был.
.db.
Цитата(Rocotos @ 26.07.2009, 22:00) *
лол...постыдились бы чего? Использования своих же наработок? Не смешите меня...Зачем делать что-то новое если 5 лет назад ты уже это сделал? Замени текстурку и всё. Я их полностью понимаю.

Просто про монстов они говорили, что да, это новые-старые. А тут речь шла о полностью новом. Обман. В итоге за столько лет новая команда не предподнесла ни единого нового орудия смертоубийства.
NightVz
Цитата(BAC9-FLCL @ 27.07.2009, 00:42) *
Трава в текущем её виде на производительность не влияет вообще, даже одно дерево на экране ест полигонов больше чем вся попавшая на него трава. Так что да, стоит намекнуть об этом разрабам )


Думаю, разработчикам стоило бы намекнуть не только и не столько на это, сколько на необходимость увеличения радиуса отрисовки этой самой травы на уровнях. Сил уже нету глядеть на лысый и мутный (а в ТЧ - тайлящийся) террайн в самом незначительном удалении.
Но вот только едва ли они сами этого не знают. Знают, но вряд ли будут что-то менять.
Shoкer
Цитата(Quagnoth @ 27.07.2009, 05:49) *
Цитата(Rocotos @ 26.07.2009, 22:00) *
лол...постыдились бы чего? Использования своих же наработок? Не смешите меня...Зачем делать что-то новое если 5 лет назад ты уже это сделал? Замени текстурку и всё. Я их полностью понимаю.

Просто про монстов они говорили, что да, это новые-старые. А тут речь шла о полностью новом. Обман. В итоге за столько лет новая команда не предподнесла ни единого нового орудия смертоубийства.


Первый раз вижу об этой протеке. Вы её в ТЧ или ЧН видели? Как я понял она зарыта в древнейших билдах и не более того. Так что ещё как новая.
Tod
Еще скрыншоты с плейтеста 10,11,12 ст.
http://forums.nashalife.ru/showthread.php?...p;pagenumber=12
Fe1ix
новый дробовик. модель убогая. коробка, барабан и ствол. z_crazy.gif
http://forums.nashalife.ru/attachment_800_...abbab41c71e.jpg
http://forums.nashalife.ru/attachment_800_...0d69f8c6350.jpg
http://forums.nashalife.ru/attachment_800_...3abafe007e6.jpg
http://forums.nashalife.ru/attachment_800_...a8c9aa72361.jpg
прицел в полэкрана

палящее солнце пустныни, а впереди оазис... xD http://forums.nashalife.ru/attachment_800_...e99cb4b68d3.jpg
Zet
Цитата(Felix-rus53 @ 28.07.2009, 18:29) *
новый дробовик. модель убогая. коробка, барабан и ствол. z_crazy.gif

Фу блин, как будто из 1154 выдрали... Лучше бы "Страйкер" взяли)
[Лёша]
модель дробовика не лучше чем в 1154


опоздал
Борфет
Нормальная модель дробовика! Че вы придрались?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.