Цитата(CHOPK @ 26.07.2009, 17:29)
Цитата(*Оптимист* @ 26.07.2009, 16:16)
а трава же спрайтовая, причем тут полигональность??
гы,ну я думаю,что сто тыщь мильонов спрайтов тоже влияют на производительность))
Спрайтовая трава есть много где, например в халве 2, а вот у нас она не просто полигональная а ещё и многополигональная.
Спрайт всё время повёрнут к нам лицом.
Кстати, если бы пыс стали делать её именно так, то мы бы имели довольно густые её заросли, и не имели бы тормозов и маленького радиуса отрисовки.
Но эти уроды погнались за динамически меняющейся амплитудой раскачивания (она сильнее качалась при ветре или аномалиях), а потом сами же это убрали из-за диких припадочных конвульсий растительности.
Вот и получилось, ни туда ни сюда.
Если бы в халве2 можно было бы увеличить её густоту без перекомпиляции уровня, то на открытых пространствах он победил бы сталкера на его же поле.
Ибо ни что так не оживляет 3д шутер как трава, веточки и прочий
мелкий мусор.