Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
sergy172
Подмели и песочком присыпали.
А главное уж чего чего, а мусора накидать движком совсем не проблема, и динамического до фига и декалей хоть жопой жуй, и пропсов хватает.
Vetal17
sergy172, все-таки я думаю, что детализация нифига не на максе. В ФО №3 Диденко говорил, что был выбор между детализацией и размерами, вроде и то и то должно быть на месте. Вон в ЧН болота фиговые штоле ? И толсто и красиво, думаю в ЗП будет не хуже rolleyes.gif
Kane4
Да, но зализывать целый город это too much! z_crazy.gif
[empr]
Целый город? Не обманывайтесь.
Я не думаю, что Припять в ЗП будет уж очень огромной.
Wizzard
Зато очень чистый! Чтоб сталкиры-асматики могли без ингаляторов по ней ходить
Kane4
Да, аллергия вещь неприятная! laugh.gif
[empr]
Кстати да. На скриншотах бросается в глаза отсутствие мусора.
keksik222
Мусора нет,настроения нет!Локации созданы на скорую руку,но всё же мусор набросайте!
Wizzard
После выхода ЗП надо чтоб народные умельцы дописали в игру прогу-аддон "Генератор мусора"
AK47
смотря на эти скрины невольно подумываешь что они ввели новую группировку:
Дворники
Вооружены восномном вениками и лопатами и некоторые газонокосилками
Носят разную броню но всегда с одной деталью-оранжевый бронежилет
Разбросаны по всей зоне и никто не знает где находится их база!!!но один сталкер побывавший на днях в Припяти говорит что в местном ЖЭКе laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Rocotos
Раз ПЫС говорят движок трещит по швам, значит они так думают. Я не поверю что если бы игра тянула больше, дизайнеры не сели бы и не раскидали всякого мусора по карте (прям без смысла тупо рандомом). Лично меня кроме рыжеватой гаммы (кстати на видео не так заметно) Припять во всем устраивает. Выглядит очень внушающе и правдоподобно. X-Ray не модульный движок (как тот же Source) и внедрять в него новые "фишки" очень трудно.
sergy172
А песочек, которым после уборки всё засыпают, они из аномалии берут, называется она "x-ray", из которого он и сыплется.


Цитата(Rocotos @ 26.08.2009, 21:46) *
Раз ПЫС говорят движок трещит по швам, значит они так думают. Я не поверю что если бы игра тянула больше, дизайнеры не сели бы и не раскидали всякого мусора по карте (прям без смысла тупо рандомом).


Под мусором они понимают не мелкие динамические веточки, листочки, болтики, травку, а строительные плиты, железные кровати, транспорт, матрацы и много много диких обезь... и много много ящиков.
А потом сетуют на то, что игроки не принимают подобым образом "усовершенствованные" старые карты в ЧН.

От такой "детализации" любой движок затрещит.

Я же писал, в ГСЦ работают инопланетяне.
Fe1ix
Даёшь такие груды мусора ! totstalkir.gif


Шучу, конечно, но такой скриншот 2003 года больше "торкает", чем нынешние 2009 года, Зова Припяти... wink.gif
Философ
Цитата(Felix_ @ 26.08.2009, 20:51) *
Даёшь такие груды мусора ! totstalkir.gif


Шучу, конечно, но такой скриншот 2003 года больше "торкает", чем нынешние 2009 года, Зова Припяти... wink.gif

+ 100500 тебе))))))Согласен)))Вобщем ждем Лост Альфу и не паримся))) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Dozer
На скринах из третьего ФО, у игромании еще материалы которые они брали до первого выпуска, видно сырость последних двух локаций. возможно ПЫСЫ уже исправили ситуацию
Shoкer
Цитата(Dozer @ 26.08.2009, 23:37) *
На скринах из третьего ФО, у игромании еще материалы которые они брали до первого выпуска, видно сырость последних двух локаций. возможно ПЫСЫ уже исправили ситуацию

+1 На видео тойже Припяти из трейлера, мусор вполне в меру. Особенно в зданиях. (Видео PC игры и трейлер)
iWaNN
Каждый выход каждой части сталкера всегда сопровождается каким-нить одним бзиком, который фаны неустанно мусолят. Вроде

ТЧ: Откуда у оружия затворы СЛЕВА!!! Уберите!!!
ЧН: Оп-па, а камыши то теперь плоские!!!
ЗП: Травы нету!!! Дайте травы!!!

Кактотак))
Hulk
BAHO,
Потому, что идеальной игры не создать.
BAC9-FLCL
Удивляющимся пустыне на Юпитере напомню, что снималось ФО в мае-июне smile.gif
ДмитрийТ
Цитата(BAHO @ 27.08.2009, 00:43) *
Каждый выход каждой части сталкера всегда сопровождается каким-нить одним бзиком, который фаны неустанно мусолят. Вроде

ТЧ: Откуда у оружия затворы СЛЕВА!!! Уберите!!!
ЧН: Оп-па, а камыши то теперь плоские!!!
ЗП: Травы нету!!! Дайте травы!!!

Кактотак))

Правильнее былобы сказать что каждый выпуск Сталкера сопровождается каким либо ляпом: далее по тексту smile.gif

Цитата
Удивляющимся пустыне на Юпитере напомню, что снималось ФО в мае-июне smile.gif


Когда грязь и мусор уже убрали, а траву только посеяли, она взойти еще не успела. smile.gif
CTACOKilleR
Цитата(BAC9-FLCL @ 27.08.2009, 02:52) *
Удивляющимся пустыне на Юпитере напомню, что снималось ФО в мае-июне

Если это так, то может мы ещё увидим мусор в релизе и траву rolleyes.gif
AKMC47U
если вы хотите мусор обсуждать, вам сюды
Peter1
Цитата(sergy172 @ 26.08.2009, 14:36) *
Вот каого цвета должен быть террейн (земля), там где перестаёт прорисовываться динамическая трава.
http://lost.co.ua/images/stories/yaniv/yaniv_090508_07.jpg
Зеленого цвета с небольшими пятнами светло-серо-коричневого до конца карты.

п.с. wink.gif

Это если лето , а осенью всё жёлтое
sergy172
Цитата(Peter1 @ 27.08.2009, 11:27) *
Цитата(sergy172 @ 26.08.2009, 14:36) *
Вот каого цвета должен быть террейн (земля), там где перестаёт прорисовываться динамическая трава.
http://lost.co.ua/images/stories/yaniv/yaniv_090508_07.jpg
Зеленого цвета с небольшими пятнами светло-серо-коричневого до конца карты.

п.с. wink.gif

Это если лето , а осенью всё жёлтое

Осенью? Да все желтое, красное, веселенькое и разноцветное.

А самая сталкерская картинка, либо в середине лета, когда пасмурно, все темно-зеленое, а небо серое, вот тогда действительно и очень мрачно и красиво.
Есть вариант поздней осени или очень ранней весны, когда вообще все серое, но это просто не очень красиво, не хватает контрастов.
iWaNN
Глядя на эти споры насчет атмосферы, очень ярко вспоминается Темная Долина и Припять из оригинального ТЧ - на них вечный мрак и часто идет дождь с грозой (все вечно серое и мрачное).

Помню так-же первые моды, в которых, почти во всех было заявленной фишкой - в Припяти и Темной Долине теперь есть погоды - солнышки, голубое небо и т.п.
sergy172
Цитата(BAHO @ 27.08.2009, 13:39) *
Глядя на эти споры насчет атмосферы, очень ярко вспоминается Темная Долина и Припять из оригинального ТЧ

Если ты не забыл, то там мрачность была реализована поганейшим образом, в этом отношении нормально начинается билд 1935.
В идеале "серые будни" должны на короткое время сменяться контрастирующими с ними яркими акцентами, например закатами, именно это подчеркивает необходимое настроение.
Но у ПЫС даже штатная текстура плывущих тучь из ТЧ и ЧН, имеет совершенно дурацкий брак на стыковке цикла в виде летящего треугольника, который еще надо было постараться допустить.



Peter1
Ребят атмосферу, можно создать не только теменью и дождём)). Мне лично темень и дождь быстро надоедает. Пыс не туда рулит , согласен wink_old.gif
Mass
Цитата(Peter1 @ 29.08.2009, 00:43) *
Ребят атмосферу, можно создать не только теменью и дождём)). Мне лично темень и дождь быстро надоедает. Пыс не туда рулит , согласен wink_old.gif

Атмосферу можно создать саундтреком, игровыми событиями, диалогами,соответствующей местностью и т.д.,но скажи мне как это всё будет сочетаться ? зловещий саундтрек с солнечными уровнями и рыжеватым оттенком,это всё должно гармонировать между собой и быть единым целым, чтобы создавалось общая картина игрового мира,так уш если уровни радужные и солнечные то тогда уже и делать соответствующие этой веселости и чувства безопасности, саундтрек, местность и т.д. когда я проходил ЧН и на болотах играл Ambient(или что в этом роде,не знаю короче)а в это время был солнечный день я вообще не чувствовал не какую атмосферу, только сами уровни были атмосферны,я только и делал что тупа стрелял Ренегатов и вообще вспоминал что играю в сталкер только когда выходил в меню.
Jonelo
QUOTE (Peter1 @ 28.08.2009, 21:43) *
Ребят атмосферу, можно создать не только теменью и дождём)). Мне лично темень и дождь быстро надоедает. Пыс не туда рулит , согласен wink_old.gif



https://www.youtube.com/watch?v=XbRfDSTaIiQ



Два "Сталкер", после побега в пустыня. biggrin.gif

Fe1ix
z_offtop.gif

Про атмосферу и концепцию сталкера стоит посмотреть это видео с ИГДА 2007 (кто не видел)
Кто хочет скачать жмите сюда, там ещё выступление Prof'a, но в flv, тоже самое, что и смотреть с рутуба. слышно плохо, сразу предупреждаю.

Коммерция, бизнес отрицательно влияют на творчество... что сейчас и происходит со сталкером wink.gif
Да и команда сейчас другая...
Сталкер уже не тот, и таким , каким задумывали не будет. Попросту его делают совершенно другие люди (скажем, менее талантливые) и для других целей - заработать как можно больше бабок, но это ведь и есть первоначальная цель создаваемой игры. smile.gif

Так что вот такой расклад. Просмотр обоих видео, заставляет призадуматься... wink.gif

То самое метро надо ждать, smile.gif но Алексея Сытянова в 4А нет.
P.S. Больше флудить по этому поводу не буду.
Kane4
Да, болтовня была очень долгой и личной но Алексей очень грамотно розказал о коммерциализации и деградации игор. Сталкера на жаль это тоже коснулось.
deonisii
Felix_
Как ребенок чесное слово, все прекрасно понимаешь, но все-равно надеешься на "лучшие"

Цитата
Коммерция, бизнес отрицательно влияют на творчество...

Согласен... но не тот случай... где тут "прогресс" творчества?
Цитата
Сталкер уже не тот, и таким , каким задумывали не будет. Попросту его делают совершенно другие люди (скажем, менее талантливые)

А это отчасти истина для тех кто все верит...
Цитата
для других целей - заработать как можно больше бабок, но это ведь и есть первоначальная цель создаваемой игры

Хм.. Тут я чуток не соглашусь. Они просто пытаются выжить(денег сейчас особо не заработаешь), и не потерять "имя".

Можно я спрошу, чем шлем(противогаз), будет отличаться от артефакта? Внешни это не заметно(вид от 3-го лица они же не ведут, анимацию не сделают для всех моделей, kF3).
В чем его фишка?
.db.
Я порой худею с сообщества...
Цитата
Сталкер уже не тот, и таким , каким задумывали не будет. Попросту его делают совершенно другие люди (скажем, менее талантливые) и для других целей - заработать как можно больше бабок, но это ведь и есть первоначальная цель создаваемой игры.

А для чего его тогда изначального задумывали? Просто сделать freeware? Игры - это бизнес с творческим элементом. Бизнес- это больше денег при меньших затратах. За это ПЫС не надо критиковать. А с творчеством у них действительно проблемы...
Naemnik_Shram
а вот Яворский в недавнем интервью по поводу погоды говорит следующее:
Цитата
генератор погоды выдает как солнечную, так и пасмурную погоду. Преобладает в игре, кстати, пасмурная и дождливая.

хочется верить что так оно и естьwink.gif
[Yokuda]
Цитата(Naemnik_Shram @ 29.08.2009, 14:43) *
генератор погоды выдает как солнечную, так и пасмурную погоду. Преобладает в игре, кстати, пасмурная и дождливая.

боюсь, что сей "генератор" по старой доброй традиции сведет всю рандомность до солнце-дождь,опять солнце-опять дождь
Zet
Цитата(Yokuda @ 29.08.2009, 16:08) *
боюсь, что сей "генератор" по старой доброй традиции сведет всю рандомность до солнце-дождь,опять солнце-опять дождь

Ну а как иначе по твоему должен работать генератор погоды?
sergy172
Дело не в том как он должен работать, а в том что вопрос был поставлен не очень правильно и ответ на него по сути не был дан.
Shoкer
Цитата(Yokuda @ 29.08.2009, 16:08) *
Цитата(Naemnik_Shram @ 29.08.2009, 14:43) *
генератор погоды выдает как солнечную, так и пасмурную погоду. Преобладает в игре, кстати, пасмурная и дождливая.

боюсь, что сей "генератор" по старой доброй традиции сведет всю рандомность до солнце-дождь,опять солнце-опять дождь


Солнце-Облака-Дождь-Гроза. Так правильней. А какие ещё должны быть?
keksik222
Юпитер:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry792306
D1mon
Цитата(keksik222 @ 29.08.2009, 19:52) *

Какая то странная карта... Мне не очень понравилось. sad.gif
BAC9-FLCL
Цитата(keksik222 @ 29.08.2009, 19:52) *

Юпитер в ЗП другой.
[empr]
Новые эксклюзивные скриншоты.
Савва Пчеловод
[empr],ого какие скриншоты! z_crazy.gif
Откуды ты их взял?
Jeff_77
QUOTE ([empr] @ 30.08.2009, 00:39) *

Новые эксклюзивные скриншоты.

я могу ошибаться, но один из скриншотов снят с вырезанных Подземелий Припяти? smile.gif
[empr]
Jeff_77,
Вопросы к GSC, я к stalker.gameru.net отношения не имею, просто увидел новые скрины на главной :)
Коннор
Вот они. Обсуждаем. smile.gif
Цитата
sergy172
Та самая будочка, марсианская Каракума и динамический свет, с так и не исправленными резкими границами радиуса. pity.gif
Domestos
Блин, гауссовка + скин экзоскелета без самого скелета...
Ну что за треш. unsure.gif
D1mon
Похоже это все таки Подземелья Припяти, но немного измененные. Возможно, в игре эта лока будет даже по другому называться, но то, что в ее основе лежат ПП, теперь нет никаких сомнений.

Цитата(Domestos @ 30.08.2009, 03:09) *
Блин, гауссовка + скин экзоскелета без самого скелета...
Ну что за треш. unsure.gif

Шлем от экзоскелета, не спорю, но в остальном это другой костюм, разве что нагрудные пластины как в экзоскелете. А шлемы в ЗП вообще можно будет ставить какие хошь.
Fe1ix

Превед, школьнечки, йа вас жду в Припяти. Покупайте ЗП!
У монолитовца "костюм" вроде новый.


totstalkir.gif шутка.
Довольно атмосферно, освещение-тени красиво выглядят. Лучше бы побольше подземелий сделали. wink.gif
Но тоже мусора никакого нету, (непохоже на давно заброшенные шахты) спрайтовая растительность только кое-где.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.