S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
22.04.2009, 19:00
Сообщение
#1721
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме. Видеоматериалы обсуждать в этой теме. Флуд и оффтоп будут пресекаться. Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/ В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений. Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130 Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
27.08.2009, 09:33
Сообщение
#1722
|
|
Ветеран Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 88 Награды: 1 Регистрация: 03.06.2009 |
|
 
|
|
27.08.2009, 10:06
Сообщение
#1723
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
если вы хотите мусор обсуждать, вам сюды
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
27.08.2009, 10:27
Сообщение
#1724
|
|
Ветеран Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 16.02.2009 |
Вот каого цвета должен быть террейн (земля), там где перестаёт прорисовываться динамическая трава. http://lost.co.ua/images/stories/yaniv/yaniv_090508_07.jpg Зеленого цвета с небольшими пятнами светло-серо-коричневого до конца карты. п.с. Это если лето , а осенью всё жёлтое -------------------- Хороший художник)
|
 
|
|
27.08.2009, 12:05
Сообщение
#1725
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Вот каого цвета должен быть террейн (земля), там где перестаёт прорисовываться динамическая трава. http://lost.co.ua/images/stories/yaniv/yaniv_090508_07.jpg Зеленого цвета с небольшими пятнами светло-серо-коричневого до конца карты. п.с. Это если лето , а осенью всё жёлтое Осенью? Да все желтое, красное, веселенькое и разноцветное. А самая сталкерская картинка, либо в середине лета, когда пасмурно, все темно-зеленое, а небо серое, вот тогда действительно и очень мрачно и красиво. Есть вариант поздней осени или очень ранней весны, когда вообще все серое, но это просто не очень красиво, не хватает контрастов. Сообщение отредактировал sergy172 - 27.08.2009, 12:06 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.08.2009, 12:39
Сообщение
#1726
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Глядя на эти споры насчет атмосферы, очень ярко вспоминается Темная Долина и Припять из оригинального ТЧ - на них вечный мрак и часто идет дождь с грозой (все вечно серое и мрачное).
Помню так-же первые моды, в которых, почти во всех было заявленной фишкой - в Припяти и Темной Долине теперь есть погоды - солнышки, голубое небо и т.п. |
 
|
|
27.08.2009, 13:16
Сообщение
#1727
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Глядя на эти споры насчет атмосферы, очень ярко вспоминается Темная Долина и Припять из оригинального ТЧ Если ты не забыл, то там мрачность была реализована поганейшим образом, в этом отношении нормально начинается билд 1935. В идеале "серые будни" должны на короткое время сменяться контрастирующими с ними яркими акцентами, например закатами, именно это подчеркивает необходимое настроение. Но у ПЫС даже штатная текстура плывущих тучь из ТЧ и ЧН, имеет совершенно дурацкий брак на стыковке цикла в виде летящего треугольника, который еще надо было постараться допустить. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
28.08.2009, 20:43
Сообщение
#1728
|
|
Ветеран Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 16.02.2009 |
Ребят атмосферу, можно создать не только теменью и дождём)). Мне лично темень и дождь быстро надоедает. Пыс не туда рулит , согласен
-------------------- Хороший художник)
|
 
|
|
28.08.2009, 21:40
Сообщение
#1729
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Ребят атмосферу, можно создать не только теменью и дождём)). Мне лично темень и дождь быстро надоедает. Пыс не туда рулит , согласен Атмосферу можно создать саундтреком, игровыми событиями, диалогами,соответствующей местностью и т.д.,но скажи мне как это всё будет сочетаться ? зловещий саундтрек с солнечными уровнями и рыжеватым оттенком,это всё должно гармонировать между собой и быть единым целым, чтобы создавалось общая картина игрового мира,так уш если уровни радужные и солнечные то тогда уже и делать соответствующие этой веселости и чувства безопасности, саундтрек, местность и т.д. когда я проходил ЧН и на болотах играл Ambient(или что в этом роде,не знаю короче)а в это время был солнечный день я вообще не чувствовал не какую атмосферу, только сами уровни были атмосферны,я только и делал что тупа стрелял Ренегатов и вообще вспоминал что играю в сталкер только когда выходил в меню. Сообщение отредактировал Mass - 28.08.2009, 21:43 -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
28.08.2009, 21:43
Сообщение
#1730
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
Ребят атмосферу, можно создать не только теменью и дождём)). Мне лично темень и дождь быстро надоедает. Пыс не туда рулит , согласен https://www.youtube.com/watch?v=XbRfDSTaIiQ Два "Сталкер", после побега в пустыня. Сообщение отредактировал Jonelo - 28.08.2009, 21:50 |
 
|
|
28.08.2009, 21:50
Сообщение
#1731
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Про атмосферу и концепцию сталкера стоит посмотреть это видео с ИГДА 2007 (кто не видел) Кто хочет скачать жмите сюда, там ещё выступление Prof'a, но в flv, тоже самое, что и смотреть с рутуба. слышно плохо, сразу предупреждаю. Коммерция, бизнес отрицательно влияют на творчество... что сейчас и происходит со сталкером Да и команда сейчас другая... Сталкер уже не тот, и таким , каким задумывали не будет. Попросту его делают совершенно другие люди (скажем, менее талантливые) и для других целей - заработать как можно больше бабок, но это ведь и есть первоначальная цель создаваемой игры. Так что вот такой расклад. Просмотр обоих видео, заставляет призадуматься... То самое метро надо ждать, но Алексея Сытянова в 4А нет. P.S. Больше флудить по этому поводу не буду. Сообщение отредактировал Felix_ - 28.08.2009, 22:12 |
 
|
|
28.08.2009, 23:49
Сообщение
#1732
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Да, болтовня была очень долгой и личной но Алексей очень грамотно розказал о коммерциализации и деградации игор. Сталкера на жаль это тоже коснулось.
|
 
|
|
29.08.2009, 02:36
Сообщение
#1733
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Felix_
Как ребенок чесное слово, все прекрасно понимаешь, но все-равно надеешься на "лучшие" Цитата Коммерция, бизнес отрицательно влияют на творчество... Согласен... но не тот случай... где тут "прогресс" творчества? Цитата Сталкер уже не тот, и таким , каким задумывали не будет. Попросту его делают совершенно другие люди (скажем, менее талантливые) А это отчасти истина для тех кто все верит... Цитата для других целей - заработать как можно больше бабок, но это ведь и есть первоначальная цель создаваемой игры Хм.. Тут я чуток не соглашусь. Они просто пытаются выжить(денег сейчас особо не заработаешь), и не потерять "имя". Можно я спрошу, чем шлем(противогаз), будет отличаться от артефакта? Внешни это не заметно(вид от 3-го лица они же не ведут, анимацию не сделают для всех моделей, kF3). В чем его фишка? |
 
|
|
29.08.2009, 06:05
Сообщение
#1734
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Я порой худею с сообщества...
Цитата Сталкер уже не тот, и таким , каким задумывали не будет. Попросту его делают совершенно другие люди (скажем, менее талантливые) и для других целей - заработать как можно больше бабок, но это ведь и есть первоначальная цель создаваемой игры. А для чего его тогда изначального задумывали? Просто сделать freeware? Игры - это бизнес с творческим элементом. Бизнес- это больше денег при меньших затратах. За это ПЫС не надо критиковать. А с творчеством у них действительно проблемы... -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
29.08.2009, 14:43
Сообщение
#1735
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 13.05.2009 |
а вот Яворский в недавнем интервью по поводу погоды говорит следующее:
Цитата генератор погоды выдает как солнечную, так и пасмурную погоду. Преобладает в игре, кстати, пасмурная и дождливая. хочется верить что так оно и есть -------------------- -А что это вы идёте против течения? -Неправильная формулировка, это течение идёт против меня. © |
 
|
|
29.08.2009, 15:08
Сообщение
#1736
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
29.08.2009, 16:33
Сообщение
#1737
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
боюсь, что сей "генератор" по старой доброй традиции сведет всю рандомность до солнце-дождь,опять солнце-опять дождь Ну а как иначе по твоему должен работать генератор погоды? -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
29.08.2009, 17:29
Сообщение
#1738
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Дело не в том как он должен работать, а в том что вопрос был поставлен не очень правильно и ответ на него по сути не был дан.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.08.2009, 17:53
Сообщение
#1739
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
генератор погоды выдает как солнечную, так и пасмурную погоду. Преобладает в игре, кстати, пасмурная и дождливая. боюсь, что сей "генератор" по старой доброй традиции сведет всю рандомность до солнце-дождь,опять солнце-опять дождь Солнце-Облака-Дождь-Гроза. Так правильней. А какие ещё должны быть? -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
29.08.2009, 18:52
Сообщение
#1740
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 243 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
Юпитер:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry792306 Сообщение отредактировал keksik222 - 29.08.2009, 18:57 -------------------- Hello!
|
 
|
|
29.08.2009, 19:36
Сообщение
#1741
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Какая то странная карта... Мне не очень понравилось. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 08:06 |