Освещение просто рвёт моск, неужели они не понимают такие тени при таком освещении не реальны впрочим и неважно какое время суток , в чн даже днём , в тени пот деревом , хоть фонарик включай.
Vetal17
15.05.2009, 21:11
Цитата(AS-FEAR @ 15.05.2009, 16:32)
Я конечно фанат S.T.A.L.K.E.R., я все понимаю, но данные скриншоты просто EPIC FAIL То же ЧН, только в профиль, да какой там в профиль, т.о.ж.е. с.а.м.о.е.
hornes
15.05.2009, 21:18
Цитата(b1935 @ 15.05.2009, 21:26)
Модельки угловатые. Особенно ботинки.
Так ты и будешь на ботинки во время игры смотреть.
ChuVag
15.05.2009, 21:19
Цитата(hornes @ 15.05.2009, 22:18)
Цитата(b1935 @ 15.05.2009, 21:26)
Модельки угловатые. Особенно ботинки.
Так ты и будешь на ботинки во время игры смотреть.
Перефразирую фразу:"Мелочь,а раздражает!"
hornes
15.05.2009, 21:25
Лично меня геймплей интересует, а не графика.
Zet
15.05.2009, 21:32
Хм на скринах прослеживается зелёный оттенок, ХУД и инвентарь выполнены в зелёных тонах, "лоад скрин" тоже. Новый оффициальный сайт - тоже с зелёным оттенком, меню в игре 100% в зелёных тонах выполнено будет, думаю цвет новой части ясен). (ТЧ - коричневый, ЧН - синий/голубой).
_S_E_R_G_
15.05.2009, 21:42
Как то мне по скринам кажется что по мосту полазить не дадут - совсем с краю локации. Худ может не совсем сталкерский, но зато кажется очень удобный и информативный + довольно стильный. в частности в инвентаре нет пустых зон как в предыдущих версиях.
Официальные скрины, конечно, ни о чем не говорят. Люблю скрины живого геймплея а не постановку!
SaneX
15.05.2009, 21:57
про карту. насколько я понял ВСЕ неизведанные территории будут изображены как топологическая карта (можно видеть на скрине 2-мя постами выше). там где уже побываем - там уже будет фотографическая карта местности...
Карты локаций будут такими же полноцветными, как в ТЧ/ЧН. На скринах можно наблюдать занятную штуку - карты на разной стадии проработки
Сначала карта выглядит, как topdown-рендер в сетке (см. правый нижний угол Юпитера). Потом поверх него рисуется приблизительный контурный план (бело-черные "эскизные" области на краях Затона и Юпитера). Потом поверх, на основе игрового topdown-снимка, художники начинают рисовать красивости - (см. цветные кусочки в левой части Юпитера). Ну и в итоге получается карта, как в основной области Затона.
Кстати, а Припять вообще пока обходится снимком из Google Maps
_S_E_R_G_
15.05.2009, 22:19
Значит это эскиз, а то подумал что это подземелье такое огромное.
Vall
15.05.2009, 22:22
А меня скрины порадовали, наконец-то худ сделан по человечески - всё информативно и смотриться хорошо.
ux.loke
15.05.2009, 22:26
Цитата(BAC9-FLCL @ 15.05.2009, 23:08)
Кстати, а Припять вообще пока обходится снимком из Google Maps
неа , нашел я этот участок в гуглмапсе , есть кое какие приблизительные очертания, только у основания локации узор дорог более менее сходится, а так очень разные ,даже слишком.
BAC9-FLCL
15.05.2009, 22:31
Цитата(UX.Loki @ 15.05.2009, 23:26)
Цитата(BAC9-FLCL @ 15.05.2009, 23:08)
Кстати, а Припять вообще пока обходится снимком из Google Maps
неа , нашел я этот участок в гуглмапсе , есть кое какие приблизительные очертания, только у основания локации узор дорог более менее сходится, а так очень разные ,даже слишком.
Ну, судил по лесу внизу, в той точке точно гуглмапс. А вот выше, как переход в игровую идет - да, наверное, карте не соответствует полностью
ux.loke
15.05.2009, 22:37
ну лес с гуглмапса в фотошопе понта ради добавить не проблема. тем более во всех журналах как пиарили что типа там всё "метр в метр" как в реале, я не нытик , мне то пофик, главное геймплей а не 100процентная аутентичность, но всё же врать нахрена.
Непонятная бочка, обломки досок. На переднем фоне, тоже какой-то мусор... Судя по всему их спецом раскидали для полтергейстов. По крайней мере местность совпадает со скрином из Навигатора.
ChuVag
15.05.2009, 22:49
Кстати,увидел,что на ХУДе опять появилась слышимость и видимость...Неужто стелс реализуют?
wormboy
15.05.2009, 22:58
ChuVag извини, но никак немогу найти на скринах эти шкалы. Или ты про те которые на миникарте? Так ведь глаз означает ментальное воздеёствие...
OlegatoR
15.05.2009, 23:01
Ого, а Припять довольно неплохо воссоздали.
Sonni
15.05.2009, 23:01
извините за оффтоп. но судя по скринам - го**о! барахло какое-то . ИМХО. еще раз сори за оффтоп.
GeForsik
15.05.2009, 23:08
SparroW, рано так строго судить. Локации ещё даже не доделаны, а не то, что не заселены...
wormboy
15.05.2009, 23:13
SparroW на мой взгляд вид далеко не финальный. Но в любом случае ( ИМХО ) выглядит неплохо! Худ стал более информативным. Есть вопрос! http://stalker-zone.info/photo/21-0-569-3 Значок радиации в правом углу. http://stalker-zone.info/photo/21-0-557-3 И похожий в левом, возле детектора... А в чём разница-то? Знаю, что разные, но смысл неулавливаю!
ChuVag
15.05.2009, 23:13
Цитата(wormboy @ 15.05.2009, 23:58)
ChuVag извини, но никак немогу найти на скринах эти шкалы. Или ты про те которые на миникарте? Так ведь глаз означает ментальное воздеёствие...
А,значит зря я обрадовался...Хотя похоже,что на мини-карте верхняя дуга - это видимость,а нижняя - слышимость...М-да,обознался видимо...Ну а что означают звуковые волны-то?
AKMC47U
15.05.2009, 23:24
оффтоп
слышимость и видимость была еще в ТЧ и ЧН, еще в билде 1935
ChuVag
15.05.2009, 23:25
Цитата(Merc Shram @ 16.05.2009, 00:24)
оффтоп
слышимость и видимость была еще в ТЧ и ЧН, еще в билде 1935
Я имею ввиду,что на ХУД их вернули;в ЧН на ХУДе это не отображалось
pro100_LEXA
15.05.2009, 23:25
Цитата(wormboy @ 16.05.2009, 00:13)
SparroW на мой взгляд вид далеко не финальный. Но в любом случае ( ИМХО ) выглядит неплохо! Худ стал более информативным. Есть вопрос! http://stalker-zone.info/photo/21-0-569-3 Значок радиации в правом углу. http://stalker-zone.info/photo/21-0-557-3 И похожий в левом, возле детектора... А в чём разница-то? Знаю, что разные, но смысл неулавливаю!
Мне кажется что один значек означает что поблизи аномалия,а второй,что высокий радиационный фон,по другому даже не знаю как может быть...
wormboy
15.05.2009, 23:27
Кто его знает... видимость (вероятность быть замеченным) обозначалась лампочкой, а вот значок шума, хоть убей, невспомню.
вася
15.05.2009, 23:34
Цитата
Правый! Он правый!!! Или у меня глюки?
Zet
15.05.2009, 23:38
Цитата(вася @ 16.05.2009, 00:34)
Правый! Он правый!!! Или у меня глюки?
Он с 2х сторон просто)
wormboy
15.05.2009, 23:40
Текстурки стволов изменили или это меня глючит?
Fe1ix
15.05.2009, 23:42
А эти фотки-скриншоты сделаны у кого-то дома что ли? (на стене, на фоне монитора - обои)
hill
15.05.2009, 23:54
Цитата(Fe1ix @ 15.05.2009, 23:42)
А эти фотки-скриншоты сделаны у кого-то дома что ли? (на стене, на фоне монитора - обои)
Видать, стенд был стилизован под квартиру Припяти
AK47
16.05.2009, 02:15
Посмотрел скрины теперь двоякие ощущения Карты пустынные, но большие обьектов мало(пофиксят стопудово) Худ сначала не понравился но присмотрелся и он оказался на 4/5(место с полоской хелов и армора надо было сделать полупрозрачной!сьедает кусок обзора) Интерфейс инвентаря выглядит просто суперски Цветовая гамма тож прикольная(реалистично и страшно,уверен для каждой локации она будет своя) Пда интересный но чего то не хватает Нащет положения стволов и новых текстур - мне кажется это сделают позже Вывод:свиду все 5 баллов(сугубо личное мнение)гдето чето подправить и в печать,надеюсь до осени подправят все косяки и выпустят полноценный проэкт и вернут свою репутацию! ПС: Народ рано ругатся на GSC это всего лишь билд,привезенный для закрытой выставки и надо радоватся хотя бы тому что мы увидели Надеюсь на следуйщей выставке мы увидим ЗП без косяков
no name
16.05.2009, 02:53
А вот ещё:
BAC9-FLCL
16.05.2009, 05:41
Было уже
Mass
16.05.2009, 07:50
Понравился новый HUD стал более информативней и удобней, хотя насколько удобней проверим когда выйдет игра,на локаций чёта мало объектов мне показалось или локаций стали чуток больше болот,зачем они сделали такую большую мини карту,и как то много всяких индикаторов добавилось.
_S_E_R_G_ Не помню кто точно, по моему ВАСЯ FLCL говорил, что на модель того или иного оружия в Сталкере - симметрична, т.е. затвор есть и слевой и справой стороны. А вот на HUD модели вроде бы с одной, хотя я возможно ошибаюсь.