Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
ux.loke
Освещение просто рвёт моск, неужели они не понимают такие тени при таком освещении не реальны unsure.gif впрочим и неважно какое время суток , в чн даже днём , в тени пот деревом , хоть фонарик включай.
Vetal17
Цитата(AS-FEAR @ 15.05.2009, 16:32) *












Я конечно фанат S.T.A.L.K.E.R., я все понимаю, но данные скриншоты просто EPIC FAILz_crazy.gif То же ЧН, только в профиль, да какой там в профиль, т.о.ж.е. с.а.м.о.е. blink.gif
hornes
Цитата(b1935 @ 15.05.2009, 21:26) *
Модельки угловатые. Особенно ботинки.

Так ты и будешь на ботинки во время игры смотреть. smile.gif
ChuVag
Цитата(hornes @ 15.05.2009, 22:18) *
Цитата(b1935 @ 15.05.2009, 21:26) *
Модельки угловатые. Особенно ботинки.

Так ты и будешь на ботинки во время игры смотреть. smile.gif



Перефразирую фразу:"Мелочь,а раздражает!"
hornes
Лично меня геймплей интересует, а не графика. wink.gif
Zet
Хм на скринах прослеживается зелёный оттенок, ХУД и инвентарь выполнены в зелёных тонах, "лоад скрин" тоже. Новый оффициальный сайт - тоже с зелёным оттенком, меню в игре 100% в зелёных тонах выполнено будет, думаю цвет новой части ясен). (ТЧ - коричневый, ЧН - синий/голубой).
_S_E_R_G_
Как то мне по скринам кажется что по мосту полазить не дадут - совсем с краю локации. Худ может не совсем сталкерский, но зато кажется очень удобный и информативный + довольно стильный. в частности в инвентаре нет пустых зон как в предыдущих версиях.

http://smages.com/ae/fe/aefe7d7d5a17f9195b...6526f81.jpg.htm - это так подземелья на карте выглядят или это просто эскиз локации.
Борфет
Официальные скрины, конечно, ни о чем не говорят. Люблю скрины живого геймплея а не постановку!
SaneX
про карту. насколько я понял ВСЕ неизведанные территории будут изображены как топологическая карта (можно видеть на скрине 2-мя постами выше). там где уже побываем - там уже будет фотографическая карта местности...
BAC9-FLCL
Цитата(_S_E_R_G_ @ 15.05.2009, 22:42) *
http://smages.com/ae/fe/aefe7d7d5a17f9195b...6526f81.jpg.htm - это так подземелья на карте выглядят или это просто эскиз локации.

Карты локаций будут такими же полноцветными, как в ТЧ/ЧН. На скринах можно наблюдать занятную штуку - карты на разной стадии проработки smile.gif

Сначала карта выглядит, как topdown-рендер в сетке (см. правый нижний угол Юпитера). Потом поверх него рисуется приблизительный контурный план (бело-черные "эскизные" области на краях Затона и Юпитера). Потом поверх, на основе игрового topdown-снимка, художники начинают рисовать красивости - (см. цветные кусочки в левой части Юпитера). Ну и в итоге получается карта, как в основной области Затона.

Кстати, а Припять вообще пока обходится снимком из Google Maps smile.gif
_S_E_R_G_
Значит это эскиз, а то подумал что это подземелье такое огромное.
Vall
А меня скрины порадовали, наконец-то худ сделан по человечески - всё информативно и смотриться хорошо.
ux.loke
Цитата(BAC9-FLCL @ 15.05.2009, 23:08) *
Кстати, а Припять вообще пока обходится снимком из Google Maps smile.gif


неа , нашел я этот участок в гуглмапсе , есть кое какие приблизительные очертания, только у основания локации узор дорог более менее сходится, а так очень разные ,даже слишком.
BAC9-FLCL
Цитата(UX.Loki @ 15.05.2009, 23:26) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 15.05.2009, 23:08) *
Кстати, а Припять вообще пока обходится снимком из Google Maps smile.gif


неа , нашел я этот участок в гуглмапсе , есть кое какие приблизительные очертания, только у основания локации узор дорог более менее сходится, а так очень разные ,даже слишком.

Ну, судил по лесу внизу, в той точке точно гуглмапс. А вот выше, как переход в игровую идет - да, наверное, карте не соответствует полностью smile.gif
ux.loke
ну лес с гуглмапса в фотошопе понта ради добавить не проблема. тем более во всех журналах как пиарили что типа там всё "метр в метр" как в реале, я не нытик , мне то пофик, главное геймплей а не 100процентная аутентичность, но всё же врать нахрена.
wormboy
http://stalker-zone.info/photo/21-0-558-3

Непонятная бочка, обломки досок. На переднем фоне, тоже какой-то мусор... Судя по всему их спецом раскидали для полтергейстов. По крайней мере местность совпадает со скрином из Навигатора.
ChuVag
Кстати,увидел,что на ХУДе опять появилась слышимость и видимость...Неужто стелс реализуют?
wormboy
ChuVag извини, но никак немогу найти на скринах эти шкалы. Или ты про те которые на миникарте? Так ведь глаз означает ментальное воздеёствие...
OlegatoR
Ого, а Припять довольно неплохо воссоздали.
Sonni
извините за оффтоп.
но судя по скринам - го**о! барахло какое-то dry.gif . ИМХО.
еще раз сори за оффтоп.
GeForsik
SparroW, рано так строго судить. Локации ещё даже не доделаны, а не то, что не заселены...
wormboy
SparroW на мой взгляд вид далеко не финальный. Но в любом случае ( ИМХО ) выглядит неплохо!
Худ стал более информативным. Есть вопрос!
http://stalker-zone.info/photo/21-0-569-3
Значок радиации в правом углу.
http://stalker-zone.info/photo/21-0-557-3
И похожий в левом, возле детектора...
А в чём разница-то? Знаю, что разные, но смысл неулавливаю! smile.gif
ChuVag
Цитата(wormboy @ 15.05.2009, 23:58) *
ChuVag извини, но никак немогу найти на скринах эти шкалы. Или ты про те которые на миникарте? Так ведь глаз означает ментальное воздеёствие...



А,значит зря я обрадовался...Хотя похоже,что на мини-карте верхняя дуга - это видимость,а нижняя - слышимость...М-да,обознался видимо...Ну а что означают звуковые волны-то?
AKMC47U
оффтоп
слышимость и видимость была еще в ТЧ и ЧН, еще в билде 1935
ChuVag
Цитата(Merc Shram @ 16.05.2009, 00:24) *
оффтоп
слышимость и видимость была еще в ТЧ и ЧН, еще в билде 1935


Я имею ввиду,что на ХУД их вернули;в ЧН на ХУДе это не отображалось
pro100_LEXA
Цитата(wormboy @ 16.05.2009, 00:13) *
SparroW на мой взгляд вид далеко не финальный. Но в любом случае ( ИМХО ) выглядит неплохо!
Худ стал более информативным. Есть вопрос!
http://stalker-zone.info/photo/21-0-569-3
Значок радиации в правом углу.
http://stalker-zone.info/photo/21-0-557-3
И похожий в левом, возле детектора...
А в чём разница-то? Знаю, что разные, но смысл неулавливаю! smile.gif

Мне кажется что один значек означает что поблизи аномалия,а второй,что высокий радиационный фон,по другому даже не знаю как может быть...
wormboy
Кто его знает... видимость (вероятность быть замеченным) обозначалась лампочкой, а вот значок шума, хоть убей, невспомню.
вася
Цитата


Правый! Он правый!!! Или у меня глюки?
Zet
Цитата(вася @ 16.05.2009, 00:34) *
Правый! Он правый!!! Или у меня глюки?

Он с 2х сторон просто)
wormboy
Текстурки стволов изменили или это меня глючит?
Fe1ix
А эти фотки-скриншоты сделаны у кого-то дома что ли? (на стене, на фоне монитора - обои)
hill
Цитата(Fe1ix @ 15.05.2009, 23:42) *
А эти фотки-скриншоты сделаны у кого-то дома что ли? (на стене, на фоне монитора - обои)


Видать, стенд был стилизован под квартиру Припяти wink_old.gif
AK47
Посмотрел скрины теперь двоякие ощущения
Карты пустынные, но большие обьектов мало(пофиксят стопудово)
Худ сначала не понравился но присмотрелся и он оказался на 4/5(место с полоской хелов и армора надо было сделать полупрозрачной!сьедает кусок обзора)
Интерфейс инвентаря выглядит просто суперски
Цветовая гамма тож прикольная(реалистично и страшно,уверен для каждой локации она будет своя)
Пда интересный но чего то не хватает z_crazy.gif
Нащет положения стволов и новых текстур - мне кажется это сделают позже
Вывод:свиду все 5 баллов(сугубо личное мнение)гдето чето подправить и в печать,надеюсь до осени подправят все косяки и выпустят полноценный проэкт и вернут свою репутацию!
ПС:
Народ рано ругатся на GSC это всего лишь билд,привезенный для закрытой выставки и надо радоватся хотя бы тому что мы увидели smile.gif
Надеюсь на следуйщей выставке мы увидим ЗП без косяков
no name
А вот ещё:
BAC9-FLCL
Было уже smile.gif
Mass
Понравился новый HUD стал более информативней и удобней, хотя насколько удобней проверим когда выйдет игра,на локаций чёта мало объектов мне показалось или локаций стали чуток больше болот,зачем они сделали такую большую мини карту,и как то много всяких индикаторов добавилось.
Борфет
Sarto, WaltherSS, вы задрали! sad.gif Читать тему надо а не боянить! Было бы неплохо для профилактики минусов накинуть, но я воздержусь...
WaltherSS
А это и не боян http://stalker-zone.info/news/2009-05-15-538
1v@n
Цитата(WaltherSS @ 16.05.2009, 13:23) *

Или вот:
http://cop.stalker-game.ru/?page=screens
pro100_LEXA
Классные скрины,скорей бы видео в хд качестве rolleyes.gif
Zet
Цитата(pro100_LEXA @ 16.05.2009, 10:35) *
Классные скрины,скорей бы видео в хд качестве rolleyes.gif

В HD будет потом, только из недр GSC, а вот CamRip будет может быть и с КРИ. smile.gif
pro100_LEXA

Этого никто не видел,это иконка чтоли какая?Видно что с ЗП,но откуда это не знаю...
Zet
Цитата(pro100_LEXA @ 16.05.2009, 10:51) *
Этого никто не видел,это иконка чтоли какая?Видно что с ЗП,но откуда это не знаю...

Metal-punk кабан? Ндя... wink_old.gif
pro100_LEXA
Вот еще,кажется именно этого скрина никто не выкладывал,если выкладывали,исправлю...
http://pix.playground.ru/download/gallery/...36e2ccd9e9c.jpg
_S_E_R_G_
Это не я заметил, но все же - http://cop.stalker-game.ru/img/screens/xr_...n_004_1280w.jpg - с какой стороны затвор у калаша? (как у сталкера на переднем плане так и у новичка на заднем).
Zet
_S_E_R_G_
Не помню кто точно, по моему ВАСЯ FLCL говорил, что на модель того или иного оружия в Сталкере - симметрична, т.е. затвор есть и слевой и справой стороны. А вот на HUD модели вроде бы с одной, хотя я возможно ошибаюсь. wink_old.gif
_S_E_R_G_
мда, похоже облом - затворы с двух сторон наверное - как в ЧН - http://www.gamoholic.net/images/stories/St...r_ClearSky8.jpg
ux.loke
Да вы задрали своими затворами , третий год мозги трахаете ими , неужели это столь принципиально dry.gif
_S_E_R_G_
та не принципиально с какой стороны затвор - просто показалось что их делают справа и все laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.