Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
CTACOKilleR
Не знаю, не знаю я не так уж жду ЗП скорее я больше жду АМК 2.0 чем ЗП, потому что я уверен в силах амк, а вот ПЫСЫ с ЧН репутацию подпортили очень сильно.
Toster83
Помоему GSC движутся в правильном направление, все их "новые" фичи, хоть и не новые и не вносят каких то радикальных изменений, но в геймплей разнообразие вносят. "ЧН" получился косячным из-за того, что разрабы поставили перед собой слишком много целей, но сроки были сжаты, а в "Зове" никаких особых нововведений, по этому особых глюков быть не должно - всё уже должны были успеть пофиксить, но если вы будете говорить, что надеется на это не стоит, то я отвечу - или они всё пофиксят, или доверие к ним пропадёт окончательно и они обонкротятся, а этого у них в перспективах точно нету!
CTACOKilleR
Мастер дело говоришь, хотя по моему врядли обонкротяться они, щас половина России и СНГ(наверно) не знают что такое интернет и побегут покупать лецухи, но эт ИМХО
Roman
Вот скриншоты-то как раз не впечатляют, картинка в общем отвратная. Но описание предполагаемых возможностей воодушевляет. Еще бы побольше суррвивал-хоррор элементов(зона располагает) и было бы вообще шикарно. А то задолбило стрелять по всему что движется, хочется так сказать более умной игры.
Философ
Не парни графа ладно фиг с ней....главное чтобы они симуляцию жизни хоть нормальную сделали))чтобы было более жизненно))И конечно же не без загадочности сюжета ,каким он был в ТЧ)))Мне ЗП будет нравиться своим реализмом, реализмом локаций)))
BAC9-FLCL
Raindrop обсуждается явно не в этом разделе, сворачивайте оффтоп.
ux.loke


обратите внимание на перила , теперь они спрайтовые , т.е , одна плоскость на которую надета текстура с альфа каналом , и это не где нибудь а именно там где игрок будет иметь прямой контакт с подобной геометрией , вот вам и расплата за эти "2 км" , раньше подобного не было , все прутья и прочъя мелочевка , всё было полигональным, а теперь геометрия и детализация стала намного примитивнее допотопного билда 1935 =\
Zet
Цитата(UX.Loki @ 07.07.2009, 23:42) *
обратите внимание на перила , теперь они спрайтовые\

Угу, я тоже уже заметил(( Это уже какойто SA))
ux.loke
Цитата(Zet @ 07.07.2009, 22:44) *
Цитата(UX.Loki @ 07.07.2009, 23:42) *
обратите внимание на перила , теперь они спрайтовые\

Угу, я тоже уже заметил(( Это уже какойто SA))

подобное было в Лиманске на балконных перилах , но это нормально, ибо они художественные , с завитушками , такое делать для игры полигонами глупо, и еще эта же текстура, что и на скрине , использовалась на антенне Фар , в том же Лиманске , только там саму то, антенну с трудом можно было заметить , и спрайтовость антенны вполне простительна, как раз тот случай когда игрок никак не контактирует с этой геометрией.
SaneX
ну незнаю, но тот скрин полугодовалой давности) за пол года мб и поменяли
Mass
Цитата(UX.Loki @ 08.07.2009, 02:42) *


обратите внимание на перила , теперь они спрайтовые , т.е , одна плоскость на которую надета текстура с альфа каналом , и это не где нибудь а именно там где игрок будет иметь прямой контакт с подобной геометрией , вот вам и расплата за эти "2 км" , раньше подобного не было , все прутья и прочъя мелочевка , всё было полигональным, а теперь геометрия и детализация стала намного примитивнее допотопного билда 1935 =\

Ну что ж этого стоило ожидать, расплата за большие локаций, ладно хоть мелочевка вот интересно другое, как они будут экономить на Припяти они что ли всю спрайтовую сделают.
Rant
Думаю, это пофиксят. А если даже нет, то не особо страшно. Если исполнят хотя бы 70% из обещанного, я бы готов потерпеть и не замечать таких изменений в отрицательную сторону.
Dozer
Немного подредактированный скриншот из Затона, делал себе на рабочий стол

1v@n
Цитата(Dozer @ 12.07.2009, 18:40) *
Немного подредактированный скриншот из Затона, делал себе на рабочий стол


Красиво. А можно разрешением 1280 на 1024:)
St. Anger
1v@n,
Zet
Цитата(Dozer @ 12.07.2009, 15:40) *
Немного подредактированный скриншот из Затона, делал себе на рабочий стол

Класс, если не секрет, лучики кистью делал, или через радиальное размытие? rolleyes.gif
Dozer
радиальное + кистью подчищал)
Naemnik_Shram
на офф сайте появился скрин с бюрером
Mass
Цитата(Naemnik_Shram @ 13.07.2009, 23:19) *
на офф сайте появился скрин с бюрером

Дааа копздец,они даже модельку не улучшили sad.gif или мне это кажется.
[empr]
Я бы сказал, даже ухудшили smile.gif. Модель изменили, но это радует.
Toster83
В каком то видео Яворский говорил, что Химера - это мутация дикой кошки, думаю здесь без изменения модели не обойтись ибо химера, которую мы видим в билдах и модах ни чуть не напоминает хоть отдалённо животное из семейства кошачьих.
[empr], я из твоего поста не понял, модель улучшили или ухудшили?
ux.loke
сам по себе персонаж в плане дизайна - уг редкостное , ему место в русских народных сказках , что касается модели то скрин настолько маленький тёмный , что понять , что либо , практически невозможно , но по моему морда у него стала малость другой.
Mass
Цитата(UX.Loki @ 14.07.2009, 00:00) *
сам по себе персонаж в плане дизайна - уг редкостное , ему место в русских народных сказках , что касается модели то скрин настолько маленький тёмный , что понять , что либо , практически невозможно , но по моему морда у него стала малость другой.


Да на морде только мимику изменили, а моделька какая в ресурсах игры лежала такая и осталось sad.gif
ux.loke


Собачка уж больно симпатичная , надеюсь не фотошоп, правда было бы замечательно если бы она еще умела закрывать рот и принимать более спокойное выражение "лица" , в обычном спокойном собачьем состоянии.
--Kalan--
Только немного фейс ему подправили и все... хоть бы плащ сменили или саму модель улучшили чтоли.
Борфет
Модель значительно лучше по сравнению со старым экземпляром wink_old.gif
Rezak
Пуговиц на плаще вроде больше biggrin.gif
--Kalan--
Да, но мне кажется, что просто текстуру отредактировали, сделали темнее и теперь складки и пуговицы лучше видно.
Toster83
Наверно просто полигонов добавили и нормал мап хороший наложили и всё.
Zet
А это точно из ЗП? Просто на офф. сайте я такого не видел.
Fe1ix
Цитата(Zet @ 13.07.2009, 22:13) *
А это точно из ЗП? Просто на офф. сайте я такого не видел.

http://cop.stalker-game.ru/?page=burer
Kane4
А как вам вот этот?: biggrin.gif

http://img193.imageshack.us/img193/10/masterburercopy.png
WaltherSS
Вернувшаяся недавно из сердца Зоны группа сталкеров, принесла несколько уникальных снимков города Припять, среди которых кинотеатр "Прометей" перед выбросом, "Дерево дружбы народов", а также запечатленный бой с бюрером и зомбированными сталкерами.


http://cop.stalker-game.ru/?page=screens
Кирька
Цитата(WaltherSS @ 17.07.2009, 18:00) *
Вернувшаяся недавно из сердца Зоны группа сталкеров, принесла несколько уникальных снимков города Припять, среди которых кинотеатр "Прометей" перед выбросом, "Дерево дружбы народов", а также запечатленный бой с бюрером и зомбированными сталкерами.


http://cop.stalker-game.ru/?page=screens

В очередной раз убеждаюсь, что ГСК отлично умеет снимать скриншоты.
Философ
ой согласен))скрины супер))да только мало их))))припять очень атмосферная))такая совестая)))да только скринов мало(((((
Kane4
Скрины клас! biggrin.gif
Toster83
Кстати, немного офф-топа о атмосфере, многие говорят, что атмосфера Зоны достигается за счёт мрачных тонов, пасмурной погоды и прочего унылого... контента, на самом деле она достигается за счёт психического воздействия - гигантский город, который за небольшой промежуток времени стал город-призраком, который покинули все люди, в случае с игровой Зоной концепция не должна меняться, Стлакеров должно быть мало, и все действуют тихо, стараясь не привлекать внимания, а мутантов напротив должно быть больше. Новые локации очень красивые, как и в реально существующей, но не аномально Чернобыльской Зоне, Припять изобилует красками, в дали от цивилизации и её негативного воздействия - выхлопных газов, заводов и людей деревья расту не по дням, а по часам, к тому же радиация даже даже способствует этому, в случае с Зоной это всё тоже должно быть учтено, но так как в игре присутствуют аномалии, то они как то тоже должны влиять на природу, вблизи них меняется ландшафт (Аномальные поля), деревья под воздействием гравитационных аномалий принимают причудливую форму и так далее.
Watzor
вы чего это, серьезно? Особенно "радует" что прутся от скринов восномном новечки, агенты ПЫС? o_O.gif
buLLet
Скриншоты и правда хороши, атмосферно конечно... а самое главное людей мало=)

Перезалил:







Mass
Да неужели в Припяти не будет этих табунов NPC,ура smile.gif
SPLIN
Классные скрины!!! smile.gif Особенно понравились с Прометеем и знаком Дружбы Народов. Правда тот Икарус могли б и заменить, поднадоел немного, на... например Лаз (более еффектно смотрится), да и в Припяти он был, как городской транспорт. Немного жалко , что они решили делать только восточную часть города. Было бы гараздо интерестней бегать по всему городу sad.gif
--Kalan--
SPLIN, было ю хорошо, но у них просто времени не хватит на всю Припять... Главное, что б внутри можно было лазить и не только на первом этаже - а везде )))
NightVz
Неважнецкие скриншоты. Картинка выглядит грубо, очень бедненько. Аматорский какой-то уровень исполнения.
Watzor
Цитата(NightVz @ 17.07.2009, 17:14) *
Неважнецкие скриншоты. Картинка выглядит грубо, очень бедненько. Аматорский какой-то уровень исполнения.


вово! Протрите глаза ребята, как раз эти скрины второй сорт...
VIGUR
Чего-то не хватает этим скриншотам... unsure.gif


Мало проработанных мелких деталей, большие пустыри между одинаковыми зданиями-коробки:



А раньше были и гаражи, и краны, и различные мелкие сооружения:



Вообщем, скрины неплохие, но, жаль, не вернуть былых левел-дизайнеров... sad.gif

ЗЫ: И еще: почему такая рыжесть на скриншотах? Где зелень растительности? blink.gif
Rant
На скриншоте с зомби мне непонятно назначение такого вот сочного бампа на джинсах у оного.

>>>но, жаль, не вернуть былых левел-дизайнеров...

Я, кажется, что-то пропустил. В GSC правда были увольнения, или имеется ввиду работу прошлых лет?
buLLet
Цитата(Watzor @ 17.07.2009, 17:24) *
Цитата(NightVz @ 17.07.2009, 17:14) *
Неважнецкие скриншоты. Картинка выглядит грубо, очень бедненько. Аматорский какой-то уровень исполнения.


вово! Протрите глаза ребята, как раз эти скрины второй сорт...

Ты про графику на скриншотах говоришь? Уточняй...
Кирька
Цитата(Watzor @ 17.07.2009, 19:24) *
Цитата(NightVz @ 17.07.2009, 17:14) *
Неважнецкие скриншоты. Картинка выглядит грубо, очень бедненько. Аматорский какой-то уровень исполнения.


вово! Протрите глаза ребята, как раз эти скрины второй сорт...

А аргументы?
Ракурсы и постановка скриншотов хороши, а вот по поводу графики и художественного наполнения карт можно подискутировать.
Mass
Цитата(VIGUR @ 17.07.2009, 22:28) *
Чего-то не хватает этим скриншотам... unsure.gif


Мало проработанных мелких деталей, большие пустыри между одинаковыми зданиями-коробки:



А раньше были и гаражи, и краны, и различные мелкие сооружения:



Вообщем, скрины неплохие, но, жаль, не вернуть былых левел-дизайнеров... sad.gif

ЗЫ: И еще: почему такая рыжесть на скриншотах? Где зелень растительности? blink.gif


Да действительно не хватает запоминающихся деталей,ох,короче GSC так и не научатся всё делать первоклассно, что нибудь у них да не так выходит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.