Не знаю, не знаю я не так уж жду ЗП скорее я больше жду АМК 2.0 чем ЗП, потому что я уверен в силах амк, а вот ПЫСЫ с ЧН репутацию подпортили очень сильно.
Toster83
06.07.2009, 20:38
Помоему GSC движутся в правильном направление, все их "новые" фичи, хоть и не новые и не вносят каких то радикальных изменений, но в геймплей разнообразие вносят. "ЧН" получился косячным из-за того, что разрабы поставили перед собой слишком много целей, но сроки были сжаты, а в "Зове" никаких особых нововведений, по этому особых глюков быть не должно - всё уже должны были успеть пофиксить, но если вы будете говорить, что надеется на это не стоит, то я отвечу - или они всё пофиксят, или доверие к ним пропадёт окончательно и они обонкротятся, а этого у них в перспективах точно нету!
CTACOKilleR
06.07.2009, 20:50
Мастер дело говоришь, хотя по моему врядли обонкротяться они, щас половина России и СНГ(наверно) не знают что такое интернет и побегут покупать лецухи, но эт ИМХО
Roman
06.07.2009, 20:52
Вот скриншоты-то как раз не впечатляют, картинка в общем отвратная. Но описание предполагаемых возможностей воодушевляет. Еще бы побольше суррвивал-хоррор элементов(зона располагает) и было бы вообще шикарно. А то задолбило стрелять по всему что движется, хочется так сказать более умной игры.
Философ
06.07.2009, 22:44
Не парни графа ладно фиг с ней....главное чтобы они симуляцию жизни хоть нормальную сделали))чтобы было более жизненно))И конечно же не без загадочности сюжета ,каким он был в ТЧ)))Мне ЗП будет нравиться своим реализмом, реализмом локаций)))
BAC9-FLCL
06.07.2009, 22:50
Raindrop обсуждается явно не в этом разделе, сворачивайте оффтоп.
ux.loke
07.07.2009, 22:42
обратите внимание на перила , теперь они спрайтовые , т.е , одна плоскость на которую надета текстура с альфа каналом , и это не где нибудь а именно там где игрок будет иметь прямой контакт с подобной геометрией , вот вам и расплата за эти "2 км" , раньше подобного не было , все прутья и прочъя мелочевка , всё было полигональным, а теперь геометрия и детализация стала намного примитивнее допотопного билда 1935 =\
Zet
07.07.2009, 22:44
Цитата(UX.Loki @ 07.07.2009, 23:42)
обратите внимание на перила , теперь они спрайтовые\
Угу, я тоже уже заметил(( Это уже какойто SA))
ux.loke
07.07.2009, 22:48
Цитата(Zet @ 07.07.2009, 22:44)
Цитата(UX.Loki @ 07.07.2009, 23:42)
обратите внимание на перила , теперь они спрайтовые\
Угу, я тоже уже заметил(( Это уже какойто SA))
подобное было в Лиманске на балконных перилах , но это нормально, ибо они художественные , с завитушками , такое делать для игры полигонами глупо, и еще эта же текстура, что и на скрине , использовалась на антенне Фар , в том же Лиманске , только там саму то, антенну с трудом можно было заметить , и спрайтовость антенны вполне простительна, как раз тот случай когда игрок никак не контактирует с этой геометрией.
SaneX
07.07.2009, 22:50
ну незнаю, но тот скрин полугодовалой давности) за пол года мб и поменяли
Mass
08.07.2009, 10:56
Цитата(UX.Loki @ 08.07.2009, 02:42)
обратите внимание на перила , теперь они спрайтовые , т.е , одна плоскость на которую надета текстура с альфа каналом , и это не где нибудь а именно там где игрок будет иметь прямой контакт с подобной геометрией , вот вам и расплата за эти "2 км" , раньше подобного не было , все прутья и прочъя мелочевка , всё было полигональным, а теперь геометрия и детализация стала намного примитивнее допотопного билда 1935 =\
Ну что ж этого стоило ожидать, расплата за большие локаций, ладно хоть мелочевка вот интересно другое, как они будут экономить на Припяти они что ли всю спрайтовую сделают.
Rant
10.07.2009, 16:56
Думаю, это пофиксят. А если даже нет, то не особо страшно. Если исполнят хотя бы 70% из обещанного, я бы готов потерпеть и не замечать таких изменений в отрицательную сторону.
Dozer
12.07.2009, 14:40
Немного подредактированный скриншот из Затона, делал себе на рабочий стол
1v@n
12.07.2009, 14:49
Цитата(Dozer @ 12.07.2009, 18:40)
Немного подредактированный скриншот из Затона, делал себе на рабочий стол
Немного подредактированный скриншот из Затона, делал себе на рабочий стол
Класс, если не секрет, лучики кистью делал, или через радиальное размытие?
Dozer
12.07.2009, 16:32
радиальное + кистью подчищал)
Naemnik_Shram
13.07.2009, 19:19
на офф сайте появился скрин с бюрером
Mass
13.07.2009, 19:29
Цитата(Naemnik_Shram @ 13.07.2009, 23:19)
на офф сайте появился скрин с бюрером
Дааа копздец,они даже модельку не улучшили или мне это кажется.
[empr]
13.07.2009, 19:39
Я бы сказал, даже ухудшили . Модель изменили, но это радует.
Toster83
13.07.2009, 19:50
В каком то видео Яворский говорил, что Химера - это мутация дикой кошки, думаю здесь без изменения модели не обойтись ибо химера, которую мы видим в билдах и модах ни чуть не напоминает хоть отдалённо животное из семейства кошачьих. [empr], я из твоего поста не понял, модель улучшили или ухудшили?
ux.loke
13.07.2009, 20:00
сам по себе персонаж в плане дизайна - уг редкостное , ему место в русских народных сказках , что касается модели то скрин настолько маленький тёмный , что понять , что либо , практически невозможно , но по моему морда у него стала малость другой.
Mass
13.07.2009, 20:02
Цитата(UX.Loki @ 14.07.2009, 00:00)
сам по себе персонаж в плане дизайна - уг редкостное , ему место в русских народных сказках , что касается модели то скрин настолько маленький тёмный , что понять , что либо , практически невозможно , но по моему морда у него стала малость другой.
Да на морде только мимику изменили, а моделька какая в ресурсах игры лежала такая и осталось
ux.loke
13.07.2009, 20:05
Собачка уж больно симпатичная , надеюсь не фотошоп, правда было бы замечательно если бы она еще умела закрывать рот и принимать более спокойное выражение "лица" , в обычном спокойном собачьем состоянии.
--Kalan--
13.07.2009, 20:16
Только немного фейс ему подправили и все... хоть бы плащ сменили или саму модель улучшили чтоли.
Борфет
13.07.2009, 20:21
Модель значительно лучше по сравнению со старым экземпляром
Rezak
13.07.2009, 20:30
Пуговиц на плаще вроде больше
--Kalan--
13.07.2009, 20:31
Да, но мне кажется, что просто текстуру отредактировали, сделали темнее и теперь складки и пуговицы лучше видно.
Toster83
13.07.2009, 20:41
Наверно просто полигонов добавили и нормал мап хороший наложили и всё.
Zet
13.07.2009, 21:13
А это точно из ЗП? Просто на офф. сайте я такого не видел.
Fe1ix
13.07.2009, 21:36
Цитата(Zet @ 13.07.2009, 22:13)
А это точно из ЗП? Просто на офф. сайте я такого не видел.
Вернувшаяся недавно из сердца Зоны группа сталкеров, принесла несколько уникальных снимков города Припять, среди которых кинотеатр "Прометей" перед выбросом, "Дерево дружбы народов", а также запечатленный бой с бюрером и зомбированными сталкерами.
Вернувшаяся недавно из сердца Зоны группа сталкеров, принесла несколько уникальных снимков города Припять, среди которых кинотеатр "Прометей" перед выбросом, "Дерево дружбы народов", а также запечатленный бой с бюрером и зомбированными сталкерами.
В очередной раз убеждаюсь, что ГСК отлично умеет снимать скриншоты.
Философ
17.07.2009, 17:05
ой согласен))скрины супер))да только мало их))))припять очень атмосферная))такая совестая)))да только скринов мало(((((
Kane4
17.07.2009, 17:12
Скрины клас!
Toster83
17.07.2009, 17:26
Кстати, немного офф-топа о атмосфере, многие говорят, что атмосфера Зоны достигается за счёт мрачных тонов, пасмурной погоды и прочего унылого... контента, на самом деле она достигается за счёт психического воздействия - гигантский город, который за небольшой промежуток времени стал город-призраком, который покинули все люди, в случае с игровой Зоной концепция не должна меняться, Стлакеров должно быть мало, и все действуют тихо, стараясь не привлекать внимания, а мутантов напротив должно быть больше. Новые локации очень красивые, как и в реально существующей, но не аномально Чернобыльской Зоне, Припять изобилует красками, в дали от цивилизации и её негативного воздействия - выхлопных газов, заводов и людей деревья расту не по дням, а по часам, к тому же радиация даже даже способствует этому, в случае с Зоной это всё тоже должно быть учтено, но так как в игре присутствуют аномалии, то они как то тоже должны влиять на природу, вблизи них меняется ландшафт (Аномальные поля), деревья под воздействием гравитационных аномалий принимают причудливую форму и так далее.
Watzor
17.07.2009, 17:27
вы чего это, серьезно? Особенно "радует" что прутся от скринов восномном новечки, агенты ПЫС?
buLLet
17.07.2009, 17:34
Скриншоты и правда хороши, атмосферно конечно... а самое главное людей мало=)
Перезалил:
Mass
17.07.2009, 17:39
Да неужели в Припяти не будет этих табунов NPC,ура
SPLIN
17.07.2009, 18:06
Классные скрины!!! Особенно понравились с Прометеем и знаком Дружбы Народов. Правда тот Икарус могли б и заменить, поднадоел немного, на... например Лаз (более еффектно смотрится), да и в Припяти он был, как городской транспорт. Немного жалко , что они решили делать только восточную часть города. Было бы гараздо интерестней бегать по всему городу
--Kalan--
17.07.2009, 18:10
SPLIN, было ю хорошо, но у них просто времени не хватит на всю Припять... Главное, что б внутри можно было лазить и не только на первом этаже - а везде )))
NightVz
17.07.2009, 18:14
Неважнецкие скриншоты. Картинка выглядит грубо, очень бедненько. Аматорский какой-то уровень исполнения.
Watzor
17.07.2009, 18:24
Цитата(NightVz @ 17.07.2009, 17:14)
Неважнецкие скриншоты. Картинка выглядит грубо, очень бедненько. Аматорский какой-то уровень исполнения.
вово! Протрите глаза ребята, как раз эти скрины второй сорт...
VIGUR
17.07.2009, 18:28
Чего-то не хватает этим скриншотам...
Мало проработанных мелких деталей, большие пустыри между одинаковыми зданиями-коробки:
А раньше были и гаражи, и краны, и различные мелкие сооружения:
Вообщем, скрины неплохие, но, жаль, не вернуть былых левел-дизайнеров...
ЗЫ: И еще: почему такая рыжесть на скриншотах? Где зелень растительности?
Rant
17.07.2009, 18:32
На скриншоте с зомби мне непонятно назначение такого вот сочного бампа на джинсах у оного.
>>>но, жаль, не вернуть былых левел-дизайнеров...
Я, кажется, что-то пропустил. В GSC правда были увольнения, или имеется ввиду работу прошлых лет?
buLLet
17.07.2009, 18:33
Цитата(Watzor @ 17.07.2009, 17:24)
Цитата(NightVz @ 17.07.2009, 17:14)
Неважнецкие скриншоты. Картинка выглядит грубо, очень бедненько. Аматорский какой-то уровень исполнения.
вово! Протрите глаза ребята, как раз эти скрины второй сорт...
Ты про графику на скриншотах говоришь? Уточняй...
Кирька
17.07.2009, 18:41
Цитата(Watzor @ 17.07.2009, 19:24)
Цитата(NightVz @ 17.07.2009, 17:14)
Неважнецкие скриншоты. Картинка выглядит грубо, очень бедненько. Аматорский какой-то уровень исполнения.
вово! Протрите глаза ребята, как раз эти скрины второй сорт...
А аргументы? Ракурсы и постановка скриншотов хороши, а вот по поводу графики и художественного наполнения карт можно подискутировать.
Mass
17.07.2009, 18:42
Цитата(VIGUR @ 17.07.2009, 22:28)
Чего-то не хватает этим скриншотам...
Мало проработанных мелких деталей, большие пустыри между одинаковыми зданиями-коробки:
А раньше были и гаражи, и краны, и различные мелкие сооружения:
Вообщем, скрины неплохие, но, жаль, не вернуть былых левел-дизайнеров...
ЗЫ: И еще: почему такая рыжесть на скриншотах? Где зелень растительности?
Да действительно не хватает запоминающихся деталей,ох,короче GSC так и не научатся всё делать первоклассно, что нибудь у них да не так выходит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.