Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
AKMC47U

кстати в этом арте изображен мост, он сильно похож на тот, который в локации Затон, в Зове ПРипяти (на арте отмечено черным)
1v@n
Цитата(Merc Shram @ 17.05.2009, 19:33) *

кстати в этом арте изображен мост, он сильно похож на тот, который в локации Затон, в Зове ПРипяти (на арте отмечено черным)

Да тут и мост из ЧН присутствует.
AKMC47U
Цитата(1v@n @ 17.05.2009, 16:38) *
Цитата(Merc Shram @ 17.05.2009, 19:33) *

кстати в этом арте изображен мост, он сильно похож на тот, который в локации Затон, в Зове ПРипяти (на арте отмечено черным)

Да тут и мост из ЧН присутствует.

ты имеешь ввиду шо мост из ЧНа взяли?
.db.
Нет, на переднем плане мост в Лимаск, а на заднем... не уверен, но вроде действительно похож на мост из л. Затон.
Zet
Цитата(Merc Shram @ 17.05.2009, 16:33) *
кстати в этом арте изображен мост, он сильно похож на тот, который в локации Затон, в Зове ПРипяти (на арте отмечено черным)

Если вы не помните то и в самой игре(ЧН) такой мост присутствовал.(ну или примерно такой)
Цитата(Alexander 144 @ 17.05.2009, 17:23) *
По тому мосту в ЧН группа наемников бежела на подмогу (опускание моста в Лиманск).Правда в игре он поменьше.

Вот и я об этом.
Alexander 144
По тому мосту в ЧН группа наемников бежела на подмогу (опускание моста в Лиманск).Правда в игре он поменьше.
pro100_LEXA
Есть маза,что 2 проекта развивались параллельно,как никак мост дальний,вроде и есть тот ,что в затоне,уже очень похож,хотя и не факт...
nemnogonado
pro100_LEXA,
А тут и думать нечего,конечно они разрабатывались параллельно.Поэтому ЧН такой забагованный и вышел. laugh.gif
AKMC47U
Цитата(Zet @ 17.05.2009, 17:19) *
Цитата(Merc Shram @ 17.05.2009, 16:33) *
кстати в этом арте изображен мост, он сильно похож на тот, который в локации Затон, в Зове ПРипяти (на арте отмечено черным)

Если вы не помните то и в самой игре(ЧН) такой мост присутствовал.(ну или примерно такой)
Цитата(Alexander 144 @ 17.05.2009, 17:23) *
По тому мосту в ЧН группа наемников бежела на подмогу (опускание моста в Лиманск).Правда в игре он поменьше.

Вот и я об этом.

где он находится? ИМХО в Лиманске его кажись нету
.db.
Это конец Рыжего Леса, Северо-западная часть.
ДмитрийТ
Цитата(UX.Loki @ 17.05.2009, 13:00) *
Реальный завод "Юпитер" имеет размеры 320х350 м ,

это маска террена , завода , не думаю что со времён ЧН он хоть как нибудь изменился, кстати очень похож на реальный прототип , только они развернули его на 240 градусов.

Это начинает подтверждать теорию о том, что и в ЧН и в ЗП использованы более ранние наработки которые, не вышли в свет, а были похоронены в месте с билдом 1935 и иже с ним, и я особо не удивлюсь если в Сталкер 2 мы увидим старый кордон или свалку из билда.
pro100_LEXA
Нет,локации которые не переделали разрабы,можно увидеть,но свалку кордон из 1935 вряд ли увидишь,они же зачем то его переделывали...Дед сити может только увидишь...
ux.loke
логика- Припять не дали в билде = значит увидим , всё что отдали = больше не увидим .

я тут смотрю на все эти новые локи , а ведь неплохой адончик для ТЧ на них можно сделать, т.е например фриплей после ликвидации о-сознания.
-Ivan-
Цитата(UX.Loki @ 17.05.2009, 18:27) *
я тут смотрю на все эти новые локи , а ведь неплохой адончик для ТЧ на них можно сделать, т.е например фриплей после ликвидации о-сознания.


Так ПЫС это и делает biggrin.gif .
AKMC47U
Цитата(Quagnoth @ 17.05.2009, 18:34) *
Это конец Рыжего Леса, Северо-западная часть.

я имею ввиду этот здоровый мост на заднем плане, в ЧН его на 100% нету!
ux.loke
Цитата(-Ivan- @ 17.05.2009, 21:32) *
Цитата(UX.Loki @ 17.05.2009, 18:27) *
я тут смотрю на все эти новые локи , а ведь неплохой адончик для ТЧ на них можно сделать, т.е например фриплей после ликвидации о-сознания.


Так ПЫС это и делает biggrin.gif .


Нет они делают отдельную игру , а я говорю о дополнении непосредственно к Теням Чернобыля.

Цитата(DmitrjT @ 17.05.2009, 18:44) *
Это начинает подтверждать теорию о том, что и в ЧН и в ЗП использованы более ранние наработки которые, не вышли в свет, а были похоронены в месте с билдом 1935 и иже с ним, и я особо не удивлюсь если в Сталкер 2 мы увидим старый кордон или свалку из билда.


Не совсем понял , про старые наработки, в ЧН по изначальному плану должны были быть Припять , её подземелья и Юпитер , но по каким то причинам они не вытянули изначальную концепцию и по этому , им пришлось отказаться от этих локаций , я очень сомневаюсь , что эти локации были созданы ими в те далёкие времена , когда собственно создавался ТЧ. Ну а мелкие модели, мало играющие малую роль в глобальной геометрии локации , конечно же будут использоваться ими и не раз , а так я думаю , что всё основное проще делать с нуля , чем эксгумировать и реставрировать старое.
BAC9-FLCL
Цитата(Merc Shram @ 17.05.2009, 16:33) *

кстати в этом арте изображен мост, он сильно похож на тот, который в локации Затон, в Зове ПРипяти (на арте отмечено черным)

В Затоне совершенно другой мост, на этом арте изображена переправа в Рыжем Лесу из ЧН.

Цитата($w@mp @ 17.05.2009, 12:44) *
На стенде GSC висел плакат с ЧАЭС. Значит она все-таки будет в игре? ohmy.gif

Не будет, Атем сказал, что плакат - это коллаж скриншотов из Чистого Неба с ЧАЭС, Военных Складов, Рыжего Леса и Янтаря. К локациям из ЗП он не имеет никакого отношения.

Цитата(DmitrjT @ 17.05.2009, 18:44) *
Это начинает подтверждать теорию о том, что и в ЧН и в ЗП использованы более ранние наработки которые, не вышли в свет, а были похоронены в месте с билдом 1935 и иже с ним, и я особо не удивлюсь если в Сталкер 2 мы увидим старый кордон или свалку из билда.

В Зове Припяти нет и не планируется старых локаций и тому подобных наработок.
vora_bat
Цитата
В Затоне совершенно другой мост, на этом арте изображена переправа в Рыжем Лесу из ЧН.

эуэ... blink.gif ты чего? ну да, на переднем плане эта переправа, но на заднем плане явно мост с Затона

это явно не переправа из ЧН, не находите?
pro100_LEXA
Вот и я про то же говорил,что на переднем плане мост из рыжего леса в лиманск,а на дальнем плане мост сильно похож на тот,который в затоне...
_end_
боже мой, что вы к мосту прицепилисьто
ктомуже это всего лишь арт и не более...
Zet
Цитата(vora_bat @ 18.05.2009, 03:17) *
Цитата
В Затоне совершенно другой мост, на этом арте изображена переправа в Рыжем Лесу из ЧН.

эуэ... blink.gif ты чего? ну да, на переднем плане эта переправа, но на заднем плане явно мост с Затона

это явно не переправа из ЧН, не находите?

Дада, ктото уже говорил что ЗП разрабатывался парралельно с ЗП. Ничего странного в этом не вижу.
BAC9-FLCL
Цитата(vora_bat @ 18.05.2009, 03:17) *
Цитата
В Затоне совершенно другой мост, на этом арте изображена переправа в Рыжем Лесу из ЧН.

эуэ... blink.gif ты чего? ну да, на переднем плане эта переправа, но на заднем плане явно мост с Затона

это явно не переправа из ЧН, не находите?

Включите ЧН, загрузите Рыжий Лес и увидите этот пешеходный мост с дальней части арта. Он находится справа от будки снайперов, между холмами. Это узенький переход в ширину метра два. Мост из Затона основан на проекте Преображенского, см., например, через Днепр, в Запорожье.

С мостами закончили?
Бандерівець
Stalker выйдет в октябре , ну в хоутьшем случае в декабре 100%
bott
да чё спорить в теме про скрины о том когда выйдет
лучшэ сматреть http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=2070
я этого в теме вроде не нашол
VIGUR
Просьба далее не оффтопить. Почистил.
AKMC47U
Цитата(bott @ 18.05.2009, 16:16) *
да чё спорить в теме про скрины о том когда выйдет
лучшэ сматреть http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=2070
я этого в теме вроде не нашол

было уже, я выкладывал
Fe1ix
VIGUR
Fe1ix, почему все не выкладываешь? Арты новые drool.gif :
_S_E_R_G_
Последний арт интересный - это база или барьер? Напоминает стену из фильма Побег из Нью-Йорка.
ux.loke
Арты очень красивые, а вот моделинг стал напртив менее детализированым и угловатым , раньше в тч\чн подобного не наблюдалось , видать это следствие увеличения размеров локаций. o_O.gif
Zet
Хорошие скрины, арт с корабликом кульный, тот что со стеной - не ахти ИМХО. Блин я бы влепил этот артик на рабочий стол, только вот копирайт "эпосов" меня никак не вкалываетsad.gif Неужели нельзя было обойтись без рекламы? Придётся в фотошопе полчаса оттенки подбирать))
_S_E_R_G_
Та на рабочий стол они маловаты разрешением. z_crazy.gif
чья ж это база на арте со стеной?
военных - где ей взятся - мы ж глубоко в зоне играем
для сталкеров слишком круто
монолит уничтожен
долг, свобода малочислены
наемники - тоже слишком сильно.
BAC9-FLCL
Периметр Зоны, похоже smile.gif
Zet
Цитата(_S_E_R_G_ @ 18.05.2009, 18:19) *
Та на рабочий стол они маловаты разрешением. z_crazy.gif

Да ты прав, ну тогда и надпись удалять не надо smile.gif

Mass
Классные арты
ux.loke
первое ,что пришло в голову , забор станции на локации Радар.
Mass
Интересно, чё это за заборчик такой, на какуюта секретную базу похоже cool.gif

Кстати, забор от базы атмосферно выглядит.
DimOriN
на счет заборчика
цифра "16" в правой части арта сильно настораживает=)
и еще поврежденный блок бетона, на который засматривается сталкер в окопе, тоже нагоняет на мысль, что мы там будем ползти...
Сталкеры уже и на серетные хорошо-охраняемые базы будет лазить... dry.gif
GREMLIN
Скорее всего это и есть вход в зону(или выход), а забор уж очень укреплённый, таким как раз и могли обнести зону. А сталкер пытается пробраться в зону.. Что наталкивает на мысль о том, что нам придётся пробираться в зону(ну или выходить из зоны, а потом опять прокрадываться..)
А броник на сталкере ни о чём не говорит, не голым же ему лезть в зону, к тому-же не первый раз видимо лезит сталкер..
DimOriN
Наш сталкер уже в приличном бронике, судя по виду... чтото тут нечисто wink_old.gif
Mass
Даа,арт заинтриговал может GSC нам сюрприз готовят smile.gif
deleted2
Зону обнесли заборчиком колючей проволоки, это на него не похоже smile.gif
Tod
Если кто найдёт эти арты без копирайтов епоса залейте пожалуста на сайт. unsure.gif
Dozer
Второй арт - чтото похожее на тщательно охраняемую военную базу: БТР, огромные стены, охрана.... значит есть что охранять)
Mass
Арт в большом размере, который был на обложке Gameplay

http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/09...50c1d7.jpg.html
Коннор
Mass,
Спасибо. Вот чистый бы. Без надписей rolleyes.gif
Zet
Цитата(Mass @ 19.05.2009, 09:40) *
Арт в большом размере, который был на обложке Gameplay
http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/09...50c1d7.jpg.html

Арт кул!) Кстати лицо чела с Винторезом и лицо из скринов КРИ(в инвентаре иконка) очень похожи, может это и есть Дягтерёв?
Vetal17
Zet, Дягтерёв, он самый wink_old.gif
marogor
Цитата(KoNoR-KKZ @ 19.05.2009, 14:15) *
Mass,
Спасибо. Вот чистый бы. Без надписей rolleyes.gif

Можно сделать прогой для удаления надписей, я попробовал - неплохо получается, учитывая, что сама надпись расплывчатая, только сапог рвёт/размазывает в паре мест, нужно в ФШ дорабатывать будет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.