Цитата(fod @ 13.08.2009, 14:22)
Shoкer, не совсем согласен. В билдах другой fov. Более реалистичный что ли. Просто человек не может вечно носить автомат прям перед глазами. Мне больше всего нравится положение оружия в ARMA. Это более менее правдиво. Уж поверьте.
С одной стороны да, я согласен. Но когда я увидел, как по уродский ПМ вытянут перед руками, меня натурально передёрнуло. С автоматами ещё боле\менее нормально выглядит. Вобщем было б неплохо если бы был переключатель FOV
Cigarette Smoking Man
13.08.2009, 15:10
Цитата
С одной стороны да, я согласен. Но когда я увидел, как по уродский ПМ вытянут перед руками, меня натурально передёрнуло. С автоматами ещё боле\\менее нормально выглядит. Вобщем было б неплохо если бы был переключатель FOV
Кому что, лично мне FOV нравится. Кстати, по моему кто-то отдалился от темы.
Печенька
http://img.gameru.net/?v=81db0.jpg
WaltherSS
13.08.2009, 16:52
Глаз
Этот артефакт, внешне действительно напоминающий орган зрения человека, при травмах ускоряет процессы обмена веществ в месте ранения, что способствует скорому заживлению ран.
Кроме того, среди бывалых сталкеров бытует поверье, будто "Глаз" способен приносить удачу.
Радиоактивен. Образуется в аномалии Жарка
Цена: 12000
Распространённость: довольно редкий
Радиация: +2
Заживление ран: +2
посмотрел форум, этих вроде не было
--Kalan--
13.08.2009, 18:31
Socket, смотреть нужно внимательно - были.
Ух, класно красоты понаделали!
Вообще у меня огромные надежды на вменяемую дальность видимости
оффтопя поражаюсь с этого флудера
sergy172
13.08.2009, 22:03
Там дело не в общем фове а в фове оружия.
У некоторых стволов кривая ориентация в пространстве или неправильный фов.
AKMC47U
13.08.2009, 23:02
http://stalker.gameru.net/gallery/cop-screenshots/0096.jpgмне все интересно, что это за место
http://stalker.gameru.net/gallery/cop-screenshots/0095.jpg
Merc Shram Это что Юпитер? и одно из двух небольших подземелий?
какие яркие текстуры, лучше бы чуточку серого добавили. Желтая земля - пустыня?
Яркие текстуры потому что там костёр. В ТЧ точно также было. Зато за пределами костра темень тёмная.
Dargalon
14.08.2009, 09:30
Цитата(Merc Shram @ 13.08.2009, 23:02)
а это видимо полу-затопленное подземелье Припяти...
Shoкer, я про первый скрин, тот где подземелья очень даже неплохой
П.С. Мне кажется или текстуры броников более детальные
о! я вижу нормальную екстуру тровы а не то что на затоне.. радует радует..
кстати 2-й скрин из припяти
Цитата(Socket @ 14.08.2009, 11:23)
Shoкer, я про первый скрин, тот где подземелья очень даже неплохой
П.С. Мне кажется или текстуры броников более детальные
По моему просто бамп перерисован)) Хотя разрабы говорили что потихоньку отказываются от бампа и будут юзать normal map.
sergy172
14.08.2009, 12:10
Старый бамп.
ага,как он был в самом начале пластилиновый,так и остался
http://stalker.gameru.net/gallery/cop-screenshots/0096.jpgЧёрт, когда уже уберут проникание модели оружия сквозь модель NPC?
Vetal17
14.08.2009, 14:35
Цитата(b1935 @ 14.08.2009, 14:28)
Чет я такой скрин первый раз вижу
Это ЗП ?
--Kalan--
14.08.2009, 15:14
Цитата([A]_Vetal17 @ 14.08.2009, 14:35)
Цитата(b1935 @ 14.08.2009, 14:28)
Чет я такой скрин первый раз вижу
Это ЗП ?
Да, это ЗП. Эксклюзивные скриншоты от
http://stalker.gameru.net
Long_Wolf
14.08.2009, 16:36
Однако, неплохие скрины. Неписи подетализированнее, оружие. надеюсь, анимация тоже поразнообразнее станет. Погода...да черт с ней, не все же время должно быть мрачно и дождливо, Зона на Земле находится, не на другой планете. Надеюсь что просто большую часть времени будет не так жизнерадостно, а скрин сделан для того, чтобы опять похвастаться движком. В любом случае, конфиги можно поправить. Вот только малое количество травы снижает впечатление запустения
Обязательно нужно поработать над бампом и частицами. Это первое что бросается в глаза - будто бы миллиарды микроскопических мотыльков заполонили все скриншоты, опять таки все блестит. Причем хреново блестит.
Цитата(Roman @ 14.08.2009, 19:04)
Обязательно нужно поработать над бампом и частицами. Это первое что бросается в глаза - будто бы миллиарды микроскопических мотыльков заполонили все скриншоты, опять таки все блестит. Причем хреново блестит.
Не парься, ставь первый рендер
Цитата([Лёша] @ 14.08.2009, 19:05)
Не парься, ставь первый рендер
а первый рендер не тот...
(что был в 2004) - убогий, что в ТЧ, что в ЧН, что в ЗП будет.
--Kalan--
14.08.2009, 18:11
Long_Wolf, почитай книжки на эту тематику, в "зоне" всегда мрачно и дождливо - не смотря на то, что она находиться "на земле". Даешь нормальную погоду!
Меня эта рыжесть просто убивает, как-то ее много...
Цитата(Felix-rus53 @ 14.08.2009, 19:07)
Цитата([Лёша] @ 14.08.2009, 19:05)
Не парься, ставь первый рендер
а первый рендер не тот...
(что был в 2004) - убогий, что в ТЧ, что в ЧН, что в ЗП будет.
Уже не тот, уже не тот, заладили, будет убогий - поправите. Или дальше "играйте" в 1935.
[Лёша], я и на втором порубаю минут 10-15 пока глаза вылезать не начнут, а потом сотворю с ЗП то что я сделал с ЧН.
Цитата
Уже не тот, уже не тот, заладили, будет убогий - поправите. Или дальше "играйте" в 1935.
Visual Studio в руки, дезассемблер в пасть и я думаю такой крутой чувачек за день поправит нам первый рендер, мало того ты сделаешь его еще круче чем в 2004 году. Я ведь прав, ты ведь крутой хацкер?
Цитата(Roman @ 14.08.2009, 19:17)
Visual Studio в руки, дезассемблер в пасть и я думаю такой крутой чувачек за день поправит нам первый рендер, мало того ты сделаешь его еще круче чем в 2004 году. Я ведь прав, ты ведь крутой хацкер?
Ты что несешь вообще? Я то здесь причем, тебя не устраивает, ты и правь, дружище, зачем там агрессивно отвечать?
[Лёша], ты научись отличать стеб от агресси для начала. А во вторых ты говоришь "поправите" будто это так просто! Будто ты знаешь как это сделать, при чем без исходников рендера. Вот я и предлагаю тебе поделиться с сообществом знаниями, тогда и сами поправим.
Roman,
Читай внимательней, вдумывайся, хватить ныть здесь по любому поводу, бамп не устраивает, гамма не устраивает, что тебе вообще нравится в ЗП?
BAC9-FLCL
14.08.2009, 19:02
Еще один новый скриншот
Цитата
Читай внимательней, вдумывайся, хватить ныть здесь по любому поводу, бамп не устраивает, гамма не устраивает, что тебе вообще нравится в ЗП?
Я все прекрасно понимаю, но забивать на объективные недостатки и выгораживать их как нечно хорошее трижды тупо. В конце концов и тебе и мне предстоит(возможно) играть в это. И нам бы как искушенным игрокам хотелось бы чтобы все было в лучшем виде, без идиотской направленности на "некстген" и "казуалов", не так ли?! А раз так, то кто же если не мы объяснит разработчикам нашу волю ахахах.
А насчет того что нравится, хмм. Нравится что это новая часть сталкера, амбиции и слова GSC нравятся - ведь в случае провала будет ясно что ждать теперь, нового столкира или метро. Скажем так меня забавляет попытка GSC и денег заработать и игроков ублажить. Посмотрим что из этого выйдет.
Цитата([Лёша] @ 14.08.2009, 20:13)
баян
Прошу дать ссылку на тему и пост на нашем форуме, где есть этот скрин. В противном случае ты получишь пред за дезинформацию.
Касательно геймплея воодушевляет фриплей, новые аптечки, инвентарь и Припять. О сюжете пока трудно судить.
Цитата(fen1x @ 14.08.2009, 20:22)
Цитата([Лёша] @ 14.08.2009, 20:13)
баян
Прошу дать ссылку на тему и пост на нашем форуме, где есть этот скрин. В противном случае ты получишь пред за дезинформацию.
ещё какой баян, ещё на 60 странице было
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=812561появился 30 июля на stalker.gameru.net
BAC9-FLCL
14.08.2009, 19:32
Ну, тогда извиняюсь - на WP он только 14 появился )
deonisii
14.08.2009, 23:03
Цитата(Socket @ 14.08.2009, 06:04)
Это что Юпитер?
Это все та же Припять
.
-->
кстати траву то поменяли!) я имею ввиду текстуру травы.. видно на скринах постом выше
Ты о текстуре земли? Если да, то это вроде старая. Хотя мне кажется что она стала чуть точнее, возможно это только кажется.
А вот с текстурой слева, действительно что-то не так )))
Цитата(deonisii @ 15.08.2009, 00:03)
Цитата(sanex @ 14.08.2009, 23:42)
кстати траву то поменяли!) я имею ввиду текстуру травы.. видно на скринах постом выше
Осталось вернуть тень от травы...
Цитата(BAHO @ 15.08.2009, 01:52)
А вот с текстурой слева, действительно что-то не так )))
Цитата(deonisii @ 15.08.2009, 00:03)
Вот вам и тихий геймплей в Припяти, опять военные...опять мясо
что-то мне дизайн уровней вообще не нравится..
Яркая цветовая гамма в ЗП бьет все рекорды по тупосте... ну где вы видели глянцевую землю или блестящие кирпичи, и вообще всё должно быть тусклым и серым, пусть текстуры будут похожи на те что в билде 2004 года, разрабы видно не понимают что новое еще не значит что лучше... на то и говорят что хороший сталкер это тат старый добрый сталкер...
Пару недель назад, на портале было выложено 2 скрина.
Вот они, только без их логотипов и в большем разрешении:
http://stalker.gameru.net/gallery/cop-screenshots/0097.jpghttp://stalker.gameru.net/gallery/cop-screenshots/0098.jpgЦитата
Прошу дать ссылку на тему и пост на нашем форуме, где есть этот скрин. В противном случае ты получишь пред за дезинформацию.
Может имеет смысл вверх темы прилепить ссылку на галерею stalker.gameru.net?
Цитата
Вот вам и тихий геймплей в Припяти, опять военные...опять мясо cool.gif
Я вижу только военных в засаде, а не мясо. Может не стоит делать выводы раньше времени?
BAC9-FLCL
15.08.2009, 03:25
Цитата(sanex @ 15.08.2009, 00:42)
кстати траву то поменяли!) я имею ввиду текстуру травы.. видно на скринах постом выше
Трава абсолютно та же самая, - что на детейлах, что на текстуре земли, никаких изменений.
ДмитрийТ
15.08.2009, 04:19
Не знаю новая там текстура травы или нет, но глядя на второй скриншот у меня такое ощущение, что в Припяти новая группировка появилась "Дворники" называются уж больно там все чисто прям как перед праздником.
Цитата
называются уж больно там все чисто прям как перед праздником. smile.gif
скорее как перед релизом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.