Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
Shoкer
Цитата(NotecX @ 01.08.2009, 00:17) *
Цитата(Shoкer @ 01.08.2009, 00:04) *
Что то когда все в билде 1935 играли в Янтарь, где 80% пустая земля, никто не жаловался. А ведь Затон - тот же янтарь 2009 smile.gif

Янтарь - это не готовая локация, которую мы получили бесплатно. За Затон требуют денег. wink_old.gif


Но когда я на форуме пожаловался, что Янтарь пустоват, и лучше бы его хотя-бы водой затопили, мне сразу же пожаловались что мол нет, что мол это сталкер, атмосфера.. wink_old.gif
Бандерівець
Наоборот чем меньше травы тем менше комп нагружает cool.gif
keksik222
Вы делаете успехи Sender_ua...да уж,команда rs_detail умеет сотворить чудеса laugh.gif

Блин,хочу новых скринов!
vora_bat
Sender_ua
хм... в одно кусте травы окола 34 полигонов. Если, скажем, на один квадратный метр приходится около 5и кустов, то получается что в одном квадратном метре 170 полигонов. По сколько метров локации у нас? Ну допустим что отрисовка травы идёт на расстоянии 200 метров от ГГ, то получится что движку постоянно приходится обрабатывать окола 34к полигонов... Это грубо говоря. Я, правда, не знаю сколько кустов травы на один метр в сталкере, и на какой дистанции отрисовывается она, так что не берусь доказывать правильность своего утверждения.
В дереве, для сравнения, окола 700 полигонов, в здании ДК Енергетик окола 100к полигонов

Ктото уже говорил, что возьмись ГСЦ делать траву спрайтовой, можно было б вобще отрисовывать сразу на всю локацию её, ибо там получается не более 8 полигонов в одном кусте
keksik222
В фаллоут 3 ваще травы мало,но я понимаю конешн про ядерную войну.И там она похоже спрайтовая.

vora_bat,а в билде 1935 локации тоже большие,там много травы.Сильных лагов я не заметил)
vora_bat
keksik222
заметь, я ничего не говорил про то лагает или нет, я лишь привел цифры, если к примеру ДК Енергетик (только одно здание) имеет более 100к полигонов, и не лагает, то трава тем более не должна сильно уж нагружать.
В любом случае, могли б хоть ввести систему подобную из Арма 2. Там на дальних дистанциях, где не отрисовывается трава, ландшафт визуально поднят, и если солдат там лежит, то его заметить сложно. Хотя это не очень то и красиво смотрится
hornes
Цитата(vora_bat @ 03.08.2009, 21:16) *
Sender_ua
хм... в одно кусте травы окола 34 полигонов.

Как-то уж совсем жирно. На один куст по два плейна без бэкфейс куллинга и получится 4 полигона всего, я gsc не понимаю...
vora_bat
hornes
ну, впринципе я ничего доказывать не берусь, такая модель выходит при рипе програмой 3dx ripper, но всё же мне кажется что это правильно . К тому же, они ведь пытаются делать фотореализм?
Toster83
Пишем петицию smile.gif
hornes
Цитата(vora_bat @ 04.08.2009, 14:54) *
hornes
ну, впринципе я ничего доказывать не берусь, такая модель выходит при рипе програмой 3dx ripper, но всё же мне кажется что это правильно . К тому же, они ведь пытаются делать фотореализм?

Та ну, причем тут фотореализм когда в один куст достаточно 4 полигона, трава все равно колышется достаточно ровно, вот если бы она изгибалась еще как-нибудь хитро тогда я понимаю.
Wishes
Большинство скринов очень яркие, яркость в сталкере не приемлима как такова, о солнечной погоде я думаю вообще говорить не стоит. Мне интересно на сколько долгим будет игровой день, сталкеру не помешает разнообразие скинов облоков также. Но вообще, очень радует скрин календаря.
Mass


$w@mp
Цитата(Mass @ 04.08.2009, 18:39) *

Коробки-новострой значит в Припяти уже построили laugh.gif

Цитата(Mass @ 04.08.2009, 18:39) *

Вот приличная цветовая гамма
vora_bat
Цитата(Mass @ 04.08.2009, 18:39) *

Зеленоватя гамма
Wishes
Цитата($w@mp @ 04.08.2009, 18:42) *
Коробки-новострой значит в Припяти уже построили


Это таким образом GSC экономи полигоны, у дерева что рядом с домом или у куста полей явно больше.

Цитата(vora_bat @ 04.08.2009, 18:51) *
Вот приличная цветовая гамма


Согласен, но надо чтоб такой цветовой гаммы было больше 50% игры а не 5%, это GSC видимо сама не заметила как такой скрин появился.
NightVz
Цитата($w@mp @ 04.08.2009, 18:42) *
Цитата(Mass @ 04.08.2009, 18:39) *

Вот приличная цветовая гамма


Вполне нейтральная композиция, но и здесь явно видна бурая земля. Зациклило их там на рыжих тонах, что ли...
Wishes
Цитата(NightVz @ 04.08.2009, 19:36) *
Вполне нейтральная композиция, но и здесь явно видна бурая земля. Зациклило их там на рыжих тонах, что ли...


Согласен, земля должна быть серой или черной., и с нормальной травой на себе, а не блеском бампа.
ux.loke
хорнес извини но насчет 4 полигона на куст - бред.
Wishes
Цитата(UX.Loki @ 04.08.2009, 19:42) *
хорнес извини но насчет 4 полигона на куст - бред.


У кустов прозрачные текстуры, но полей и вершин очнь много.

Хочу добавить, на статике цветовая гамма куда лучше.
sergy172
Цитата(Wishes @ 04.08.2009, 20:41) *
Согласен, земля должна быть серой или черной., и с нормальной травой на себе, а не блеском бампа.

Земля, особенно городская, имеет светло-песочно-сероватый свет там где нет травы. Потому что утоптано.
И видна она только там где протоптаны дорожки. В остальных местах её закрывает зеленая трава, серый асфальт, художественный мусор и так далее.

Черная, коричневая или серая земля будет в играх будущего, где трава и земля будет честно насыпаться и сажаться до самого горизонта smile.gif , а в играх, нормальные люди, на текстуре сразу рисуют и то и другое. А потом добавляют динамическую траву, полностью сливающуюся с цветом "земли", что бы всем казалось, что трава растёт везде а не появляется в 20 метрах от вас.
А в игре к тому же другие правила, там где растёт трава "земля" зелёная, там где асфальт - серая, на тропинке - светлая, на участке мокрой земли (без травы) коричневая... И так далее.

Впрочем способов обмана игрока, при оптимизации игрового мира придумано уже несколько.

п.с. Как же я устал от ликбеза! biggrin.gif
Ой! Тут же половина, школу прогуливала и не знает таких славей как ликбез. z_lol1.gif
Lime

Watzor
жесть на втором скрине, что за картонный дом с права? Где фото реализм? Что вообще происходит со сталкером? dry.gif
Wishes
Watzor, Разрабы экономят полигоны на домах laugh.gif
Farsight
мало того что картонный,да еще и выглядит как новенький. А прошло то уже без малого 26 лет с момента аварии
Wishes
Farsight, Где разрабы такие плоские дома видели, мы ведь не в америке. Осталось его стеклянным сделать. Дом точно коробка, они видимо в студие коробки с текстурами домов выстроили а потом в игру вкачали laugh.gif
Shoкer
Кгм, самый обычный плиточный дом, которые в то время уже существовали, вы у себя в дворе их мало насмотрелись?

PS: Зато окна больше не текстуркой нарисованы biggrin.gif tongue.gif
PSS: Хотя домик и вправду свежо выглядит.

Вот чуть похожие:
http://gorod.dp.ua/pic/news/newsfoto/07/10/7841/11_b.jpg
ux.loke
Вся странность дома заключается в отсутствии балконов со стороны , с которой сделан скриншот, по любому с обратной строны дом должен выглядеть куда лучше.




хотя ..еще один минус дома на скриншоте , отсутствие отражения у окон , при такой яркой солнечной погоде должен быть еще и спекуляр, а тут такой эффект , вернее никакого , словно нарисованы на монолитной стене , кем то краской.
vora_bat
Как видите, не от балды их сделали. Свежо выглядит? Уберите как деревья со второй фоты UX.Loki, и сравните. Ядерная бомба в Припяти вроде не падала, с чего бы блочному дому выглядеть иначе?

Цитата
отсутствие отражения у окон

там вроде нету стёкол в окнах, и часть их забито досками
Watzor
Цитата(vora_bat @ 04.08.2009, 21:59) *
Как видите, не от балды их сделали. Свежо выглядит? Уберите как деревья со второй фоты UX.Loki, и сравните


фэнбой, любящий анимэ... z_crazy.gif
SaneX
Цитата
фэнбой, любящий анимэ...

не флуди
vora_bat
Watzor
я пропущу это мимо ушей

критики? дому очень не хватает мелких деталей, поэтому он и выглядит как коробка, в любом случае, думаю это не финальный вариант. Если же финальный... то сами понимаете
Rezak
Цитата
Вся странность дома заключается в отсутствии балконов со стороны , с которой сделан скриншот, по любому с обратной строны дом должен выглядеть куда лучше.

Балконы есть в самом конце.

А вобще грязи не хватает на текстурах , потёков там разных...
BeloborodOFF
Хоть убейте - но это стрёмные скрины. Особенно тот, где дом "картонный". wink_old.gif
ux.loke
Цитата(vora_bat @ 04.08.2009, 22:59) *
Как видите, не от балды их сделали. Свежо выглядит? Уберите как деревья со второй фоты UX.Loki, и сравните. Ядерная бомба в Припяти вроде не падала, с чего бы блочному дому выглядеть иначе?

инженерная мысль сильно расходится с игровым дизайном , и если столкнулись с такой проблемой при именно Воссоздании , то в данном случае можно было решить проблему сторонней детализацией , в первую очередь деревья и растительность , пустить плющ где нибудь с краю , обрушить часть здания , добавить глубины выбитыми окнами за которыми ясно видно , что там внутреннее помещение, если подумать можно еще привести примеры , но по моему этого, уже достаточно ,для придания этому странному дому ,нормального внешнего вида исходя из требований игрового дизайна.

А так как не крути , есть скриншот , на нем дом , и выглядит он не самым лучшим образом, по меньшей мере странно.
Rezak
Не вижу ничего стрёмного на первом скрине , типичная графика ЧН , и дизайн неплох и детализация.
ux.loke
Цитата(Rezak @ 04.08.2009, 23:11) *
Не вижу ничего стрёмного на первом скрине , типичная графика ЧН , и дизайн неплох и детализация.

речь о втором скриншоте.
vora_bat
Цитата
Балконы есть в самом конце.

и правда, видимо только начали их ставить
не заметил, балконы на доме только по бокам

парадокс, на этом скрине
Цитата(Lime @ 04.08.2009, 21:26) *

слева должно быть вот это здание

но что не сильно похоже что будет оно. Да и, насколько я знаю, эти здания расположены рядом со сквером, где стоит колесо

Цитата
в первую очередь деревья и растительность

полностью согласен, без них это всё выглядит как только построеная савдеповская база отдыха
BeloborodOFF
Цитата(Rezak @ 05.08.2009, 00:11) *
Не вижу ничего стрёмного на первом скрине , типичная графика ЧН , и дизайн неплох и детализация.

Если первый скрин ещё терпим, то второй... Уж извините, но плоские и слишком однотипные дома - есть зло. wink_old.gif
Ну а про то, что автомат с газировкой там совсем не к месту - я промолчу...
vora_bat
BeloborodOFF
помнится, во время этой самой газировки такие автоматы частенько ставили на рынках, или же рядом с киосками, но тут я что-то ни того, ни того не вижу (хотя хто его знает что справа там), так что и правда, дико выглядит
В любом случае, уберите эти автоматы со скрина, что останется? Голый квадратный дом? Лучше пусть уж стоят
Watzor
думаю всем членам ГСЦ, нужен долгий отдых, этак пол года, может потом глядишь, и тоже начнут видеть глазами фанов, и их пару раз стошнит от рыжей гаммы, и пустынно-песчаных локаций.
ux.loke
Цитата(Watzor @ 04.08.2009, 23:24) *
думаю всем членам ГСЦ, нужен долгий отдых, этак пол года, может потом глядишь, и тоже начнут видеть глазами фанов, и их пару раз стошнит от рыжей гаммы, и пустынно-песчаных локаций.

а по моему достаточно разочек побывать в Зоне , как это было сделано первым составом команды.
vora_bat
дык, ездили ж вроде, и не раз, вот только результата чтото не видно

Хотя, нет, чего же, вот - сделали новый дом
BeloborodOFF
Цитата(vora_bat @ 05.08.2009, 00:29) *
дык, ездили ж вроде, и не раз, вот только результата чтото не видно

Хм. Вроде они один раз ездили, в 2002 году. Сейчас же уже нет тех, кто ездил (Ява - исключение). Поэтому лепят всё от балды, опираясь, наверно, на гугл мапс. wink_old.gif
Rant
Цитата(BeloborodOFF @ 05.08.2009, 00:33) *
Цитата(vora_bat @ 05.08.2009, 00:29) *
дык, ездили ж вроде, и не раз, вот только результата чтото не видно

Хм. Вроде они один раз ездили, в 2002 году. Сейчас же уже нет тех, кто ездил (Ява - исключение). Поэтому лепят всё от балды, опираясь, наверно, на гугл мапс. wink_old.gif


Поэтому, у них Припять получается не заброшенная, а просто НЕДОСТРОЕННАЯ.
Le Raux
Врете, товарищи. ПЫСы там были, и не раз.
Цитата
Q: Откуда вы знаете, как выглядит Чернобыль в действительности?
A: Три поездки разработчиков в Чернобыль оставили после себя часы видеозаписей и тысячи фотографий, а также бесценный личный опыт, чувство атмосферы заброшенности и скрытой опасности, которой пронизаны километры чернобыльской зоны отчуждения. Материалы этой поездки и множество фотографий можно найти на сайте GSC Game World (http://www.gsc-game.com/russian/main.php?t=press&s=press_rel&ss=5).
F: Очень просто, мы там были wink.gif Мы дважды ездили в Чернобыль. Цель поездки - поиск и сбор материалов для игры. Чернобыль и прилегающие к нему территории (Припять, заброшенные поселки) оставляют неизгладимое ощущение тревоги и пустоты. После таких поездок начинаешь в полной мере осознавать, к каким непоправимым и ужасным результатам может привести человеческая халатность и небрежность. В некоторых местах было опасно оставаться, а в некоторые вход был строжайше воспрещен. К счастью, те материалы и впечатления, что мы привезли, трудно недооценить.Приблизительно 60% зданий из игры имеют свои реальные прототипы в Чернобыльской зоне. Но еще больший вес для нас имеет атмосфера зоны отчуждения, которую мы хотим воспроизвести в игре. А это, возможно, только после того, как сам побываешь там, ступишь на потерянную землю, глотнешь зараженного радиацией воздуха и почувствуешь как бегут мурашки по похолодевшей коже и как ломит голову особая боль.

Заметьте, это 2003 год.
Недавно слышал, что они перед тем как делать ЧН еще раз ездили в Чернобыль и переснимали текстуры плюс недавно говорили, что еще раз съездили в Припять, чтобы отснять и запомнить районы, которые они планировали добавить в ЗП.
vora_bat
Ещё б знать когда именно ездили, пускай сьездят туда поздней Осенью за материалом
Материал для ЧН я вроде видел, там для болот они фотографировали местность
GeForsik
Точно ездили в марте месяце 2008-го года. Было снято более тысячи фотографий в отличном качестве.
ux.loke
Цитата(GeForsik @ 05.08.2009, 00:05) *
Точно ездили в марте месяце 2008-го года. Было снято более тысячи фотографий в отличном качестве.

их не публиковали?
GeForsik
Всего-ничего 11 штучек на сайте:
http://www.stalker-game.com/ru/?page=archi...10&item=144
Mass
Цитата(Watzor @ 05.08.2009, 03:24) *
думаю всем членам ГСЦ, нужен долгий отдых, этак пол года, может потом глядишь, и тоже начнут видеть глазами фанов, и их пару раз стошнит от рыжей гаммы, и пустынно-песчаных локаций.

Вот наверно они и приехали с отдыха,а там чё, одно солнце, пляж, вот их и потянула.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.