Цитата(Felix-rus53 @ 10.08.2009, 12:32)
Ну не суть. Суть в том что всякую чушь прикручивают типа ДХ10, который нахрен не нужен. угу, ещё 11 пускай приделают будет мего сталкир - кризис.
Это твоё мнение. Есть люди которые тока на нём и играют.
Цитата(DimOriN @ 10.08.2009, 13:05)
А почему бы не решить проблему полиговнов ограничением видимости левла?, как это было успешно сделано в ТЧ...
Олег говорил, что стрельба в ЗП будет концептуально другой - на другие дистанции... чтото не верится... как стреляли с 20-50 метров, так и будем... А ограничением видимости можно в легкую уменьшить количество поликов в кадре...
Туман не убирает полигоны а только скрывает их. А так они загружены уже в память движка.
Цитата(keksik222 @ 10.08.2009, 13:08)
неписи как всегда всевидящие!
BAC9-FLCL,надо пригласить нормальных программистов,либо писать двиг под новую команду,которая в старом не особо шарит.
В ТЧ на кордоне столько травы и она густая.Даже в билде 1935,где кордон,половина Затона.
Кордон в билде такой же как в оригинале, просто горы чуть сдвинуты, и половина земли голая и неинтересная, одна трава да кусты. Больше 50% локации это просто пустой terrain В ТЧ кордон точно такой же, там тоде 60% процентов голая земля, которую игрок не видет. Даже кордон из ЧН больше чем из ТЧ.