Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
keksik222
Чтобы не лагал движок надо - убрать DX10 и всякие space ambient oclussion'ы...оставили бы DX9 улучшеный и всё.Не трещал бы двиг.Нет мля,мы как Crytek будем и даже лучше..Писькомеры херовы)Явор говорит о том,что думают об DX11 в ЗП. laugh.gif обосраца и не жить!будет ещё хуже ЧН и выйдет через полгода smile.gif Ахахаха!ПЫС блин,делали бы свои тупые стратегии и не лезли бы в 3д-экшны.И поверьте мне небыло бы скандалов,поливаний грязью и переживаний фанатам tongue.gif Запритесь в сейф
BAC9-FLCL
Цитата(keksik222 @ 10.08.2009, 12:14) *
Чтобы не лагал движок надо - убрать DX10 и всякие space ambient oclussion'ы...оставили бы DX9 улучшеный и всё.Не трещал бы двиг.Нет мля,мы как Crytek будем и даже лучше..

Неверно. Все эти эффекты не имеют никакого отношения к проблемам с локациями такого размера. Что с ними, что без них, что хоть на статике, ограничения по полигонам, сетке и прочему никуда не денутся.
Fe1ix
Ну не суть. Суть в том что всякую чушь прикручивают типа ДХ10, который нахрен не нужен. угу, ещё 11 пускай приделают будет мего сталкир - кризис.
DimOriN
А почему бы не решить проблему полиговнов ограничением видимости левла?, как это было успешно сделано в ТЧ...
Олег говорил, что стрельба в ЗП будет концептуально другой - на другие дистанции... чтото не верится... как стреляли с 20-50 метров, так и будем... А ограничением видимости можно в легкую уменьшить количество поликов в кадре...
keksik222
неписи как всегда всевидящие! biggrin.gif

BAC9-FLCL,надо пригласить нормальных программистов,либо писать двиг под новую команду,которая в старом не особо шарит.
В ТЧ на кордоне столько травы и она густая.Даже в билде 1935,где кордон,половина Затона.
Toster83
DimOriN, на Затоне вполне можно сделать ограничение в виде тумана, там болотистая местность позволяет, а на остальных локациях?
Shoкer
Цитата(Felix-rus53 @ 10.08.2009, 12:32) *
Ну не суть. Суть в том что всякую чушь прикручивают типа ДХ10, который нахрен не нужен. угу, ещё 11 пускай приделают будет мего сталкир - кризис.


Это твоё мнение. Есть люди которые тока на нём и играют.

Цитата(DimOriN @ 10.08.2009, 13:05) *
А почему бы не решить проблему полиговнов ограничением видимости левла?, как это было успешно сделано в ТЧ...
Олег говорил, что стрельба в ЗП будет концептуально другой - на другие дистанции... чтото не верится... как стреляли с 20-50 метров, так и будем... А ограничением видимости можно в легкую уменьшить количество поликов в кадре...


Туман не убирает полигоны а только скрывает их. А так они загружены уже в память движка.

Цитата(keksik222 @ 10.08.2009, 13:08) *
неписи как всегда всевидящие! biggrin.gif

BAC9-FLCL,надо пригласить нормальных программистов,либо писать двиг под новую команду,которая в старом не особо шарит.
В ТЧ на кордоне столько травы и она густая.Даже в билде 1935,где кордон,половина Затона.


Кордон в билде такой же как в оригинале, просто горы чуть сдвинуты, и половина земли голая и неинтересная, одна трава да кусты. Больше 50% локации это просто пустой terrain В ТЧ кордон точно такой же, там тоде 60% процентов голая земля, которую игрок не видет. Даже кордон из ЧН больше чем из ТЧ.
BAC9-FLCL
Цитата(DimOriN @ 10.08.2009, 13:05) *
А почему бы не решить проблему полиговнов ограничением видимости левла?, как это было успешно сделано в ТЧ...
Олег говорил, что стрельба в ЗП будет концептуально другой - на другие дистанции... чтото не верится... как стреляли с 20-50 метров, так и будем... А ограничением видимости можно в легкую уменьшить количество поликов в кадре...

Дальность видимости и так жуткая, соседнего холма не видно, куда уж дальше уменьшать? smile.gif
DimOriN
ну и что прикажите делать?
впервые такое в индустрии игр.... железо тянет, двиг нет... нонсенс
Mass
Цитата(DimOriN @ 10.08.2009, 19:08) *
ну и что прикажите делать?
впервые такое в индустрии игр.... железо тянет, двиг нет... нонсенс


Им надыбало после ЧН начинать S.T.A.L.K.E.R. 2 а они решили бабосов пособирать, этот движок такой древний что двигать его куда либо бесполезно, ну нет же они последние соки выжали из движка и не надыбало клепать ЗП на уже трещавший по швам движок.
FreeBagS
Люди че вы завелись травы мало, мусора ...

это делается просто создается 100-200 объектов (мусор, кустики маленькие, и другая всякая хрень),
и рандомно по земле(соответственно в каких то зонах, и только в зони видимости игрока) раскидывается,
вот вам и растительность, а деревьев может еще навтыкают, я думаю что это несильно и сложно smile.gif

вобщем надежда умрет последней сказала вера растреливая любовь ...
Выйдет Посмотрим что получится у разрабов


ЗЫ: Не пусть лучше сделают ЗП, опыта наберутся, а потом уже С2, и еще я думаю что в ЛА, во всю эту растительность не зайдешь будет как коридоры.
keksik222
Ы
Shoкer, 1935 и ТЧ одно и тоже!Ты не врубаешься чтоли?
Философ
https://www.youtube.com/watch?v=4C2UMaYpm3A

мне очень понравилось выполнение тутошнего квеста)))и озвучка))))) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Надеюсь таких квестов будет много)))ибо они интересны хоть)))
Rocotos
Да что вы привязались то к локациям?? Раз они такие большие то понятное дело детализация будет хуже. Это же объясняет и такая "чистая" Припять. Если что траву всегда можно добавить. Главное геймплей!
Оффтоп
Raindrop Mod для Half-Life 2 вообще убил. Я в шоке. Даже слова подобрать немогу чтобы описать мои впечатления...
http://www.moddb.com/mods/raindrop/images/
Wizzard
Rocotos, боян, но, согласен- невероятно зрелищен по скриншотам.
NightVz
Цитата(Rocotos @ 10.08.2009, 20:11) *
Да что вы привязались то к локациям?? Раз они такие большие то понятное дело детализация будет хуже. Это же объясняет и такая "чистая" Припять.

Если разработчики делают только неисследованную прежде восточную часть Припяти, то локация выходит не особенно большая.
Философ
Фиг с ней, с детализацией и графой вообще))она итак лучше всех)) + главнео что РПГ часть как развили)))вон квесты какие интересные))и возможности их прохождения)))
MaleX
Цитата(Сталкер Псин @ 10.08.2009, 22:45) *
Фиг с ней, с детализацией и графой вообще))она итак лучше всех)) + главнео что РПГ часть как развили)))вон квесты какие интересные))и возможности их прохождения)))

Угу, а может тебе еще графику денди? Но 1000 квестов? dry.gif
Философ
епт, не преувеличивай, я же в пределах разумного говорю баран!!!!!а ты тут начинаешь выкабениваться

Предупреждение за оскорбление пользователей.
keksik222
Большие локи - меньшая детализация,меньше динамических и статических объектов.
Ну всё же,надо работать над оптимизацией!
sergy172
Хватит бреда про оптимизацию! Дети что ли?
Хоть немного почитайте или посмотрите, как что делается. А?
В конце концов, хоть вспомните, что в Сталкере, вся детализация выполнена либо в виде декалей (текстуры на которых нарисовано пятно грязи, уголь от костра, куча бумажек или что то подобное) или в виде травы, листьев, веток и гаек с болтиками, появляющихся на маленьком радиусе вокруг игрока, а на расстоянии плавно сливающиеся с текстурой террейна и незаметно (в ЧН и ЗП сделать поленились) переходящие в неё.

Может о чем нибудь другом уже стоит поговорить?
deonisii
Интервью из журнала IGWT#1.




[Russian]
Цитата(deonisii @ 12.08.2009, 07:42) *
Интервью из журнала IGWT#1.




Спс!
Очень жду 3ов припяти
Watzor
Цитата([Russian] @ 12.08.2009, 06:53) *

Цитата(deonisii @ 12.08.2009, 07:42) *
Интервью из журнала IGWT#1.




Спс!
Очень жду 3ов припяти


ага, конечно, агент из ПЫС.

Предупреждение за флуд
Lime
Зачем 100 раз всё цитировать z_crazy.gif ,неужели ник нельзя просто выделить?
Интересное интервью,порадовали новые скрины

Качество не ахти,но на 3 скрине заметно,что статика

Бандерівець
Та да походу статика на 3 скрине , там вродебы теней таких как на динамике не видно , всё равно скрин размытый , плохо видно!
Shoкer
Не знаю, не очень похоже из далека на статику. Больше на динамическое освещение из ЧН.
Wizzard
Как по мне, то первые два скрина явно не статика- посмотрите на тени. Вот с ЗИЛ-ом -уже похоже а статику.
[Лёша]
Цитата(Wizzard @ 12.08.2009, 11:50) *
Как по мне, то первые два скрина явно не статика- посмотрите на тени. Вот с ЗИЛ-ом -уже похоже а статику.

дык про третий и говорим. статика сто пудов, смотри под табуретку
Бандерівець
И освищение там другое!
Davidhye
Кабан красивый. smile.gif
Toster83
Davidhye, да, над монстрами поработали, как в плане визуальной оболочки, так и в плане поведения, а Сталкеров ничуть не изменили dry.gif
T-braze
Мне вот интересно, будут ли подземелья Припяти, как вот на этом скриншоте времён ЧН?
Mass
Цитата(T-braze @ 12.08.2009, 17:01) *
Мне вот интересно, будут ли подземелья Припяти, как вот на этом скриншоте времён ЧН?

Сказали же нет, будут пара маленьких подземок
G-offspring
Mass, ну так мы же не знаем насколько велики Подземелья Припяти - может это и есть одна из маленьких подземок wink.gif
Shoкer
Сами разработчики сказали что подземелий припяти не будет.
ShimeR VVV
А на офф сайте то обновление скринов cool.gif
MaleX
Mass
Мне кажется dry.gif или растительности стало больше ?
SaneX
скрин с садиком на 5 баллов

а всё потомучто через 2 двора точно такойже садик с такими же беседками
Zet
А вот и балконы (2ой скрин) tongue.gif
1v@n
Да, 2 скрин супер!
Fe1ix
Чистое Небо №2... )
MaleX
А меня как то все радует) smile.gif
Rant
Цитата(Zet @ 12.08.2009, 19:04) *
А вот и балконы (2ой скрин) tongue.gif



"Балконы!!! Балконы!!! Балконы!!! Сейчас разобью что-нибудь!" © Славик Незаменимый. Второй скриншот порадовал больше всего. Да, скажите пожалуйста, на крайнем скрине виден сталкер без противогаза, такая модель была в ЧН?
MaleX
Цитата(b1935 @ 12.08.2009, 18:12) *
Да, скажите пожалуйста, на крайнем скрине виден сталкер без противогаза, такая модель была в ЧН?

нет
Zet
Цитата(Felix-rus53 @ 12.08.2009, 19:05) *
Чистое Небо №2... )

Нет) Мрачнее всяко)
[empr]
Очень понравились скриншоты. Браво!
ux.loke
нормальные скрины
Rant
Цитата([empr] @ 12.08.2009, 19:20) *

Очень понравились скриншоты. Браво!


Ирония?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.