S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
22.04.2009, 19:00
Сообщение
#1341
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме. Видеоматериалы обсуждать в этой теме. Флуд и оффтоп будут пресекаться. Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/ В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений. Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130 Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
09.08.2009, 00:12
Сообщение
#1342
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
09.08.2009, 00:42
Сообщение
#1343
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Забанен Сообщений: 204 Регистрация: 11.07.2009 |
Особенно после новых скринов Лост Альфы, с её большими картами. Я раньше думал, что в ТЧ будут большие карты. Оказалось, нет. Посмотрим, какие они будут в LA и какие в ЗП. Но я заранее ставлю на ЗП ;) писькомер? -------------------- |
 
|
|
09.08.2009, 00:45
Сообщение
#1344
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Но я заранее ставлю на ЗП ;) [empr] это вроде как очевидно , уверен новые локации в ЛА никогда не позиционировались на гигантизме . -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.08.2009, 10:24
Сообщение
#1345
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
? Эт вообще что-то левое... Напомнило здания из код4 миссия в Припяти. Тока там по ниже здания. -------------------- Courag1k
|
 
|
|
09.08.2009, 12:37
Сообщение
#1346
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Аптечка
Восстановление здоровья: +5 в течении 5 секунд Армейская аптечка Восстановление здоровья: +2 в течении 5 секунд Заживление ран: +2 в течении 5 секунд армейская аптечка выходит хуже обычной в плане восстановления здоровья...во ж намудрили.... Сообщение отредактировал Сталкер Псин - 09.08.2009, 12:37 -------------------- |
 
|
|
09.08.2009, 12:57
Сообщение
#1347
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Аптечка Восстановление здоровья: +5 в течении 5 секунд Армейская аптечка Восстановление здоровья: +2 в течении 5 секунд Заживление ран: +2 в течении 5 секунд армейская аптечка выходит хуже обычной в плане восстановления здоровья...во ж намудрили.... Это потому что "теперьтыварминафик" Видимо армейские больше распространены будут) -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
09.08.2009, 21:14
Сообщение
#1348
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Аптечка Восстановление здоровья: +5 в течении 5 секунд Армейская аптечка Восстановление здоровья: +2 в течении 5 секунд Заживление ран: +2 в течении 5 секунд армейская аптечка выходит хуже обычной в плане восстановления здоровья...во ж намудрили.... Это потому что "теперьтыварминафик" Видимо армейские больше распространены будут) Гы "фидимо" то что армейская аптечка теперь востанавливает кровотечение, а обычная нет никто не заметил -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
09.08.2009, 22:48
Сообщение
#1349
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 23.05.2009 |
Вот посмотрел скрины Лост Альфы....ребята просто творят чудеса на всё том же движке. Локации преображаются на глазах,тогда как в ЗП с каждым днем становится всё чище и чище. Для полноты картины еще зомби с мотокосами поставить, пару поливальным машин с метлами пустить на улицы...
Только хотел сказать про то, что Армейская аптечка лечит хуже, но при этом идет заживление ран. Значит она более универсальна и не требует наличия бинтов отдельно....и не успел))) Сообщение отредактировал Long_Wolf - 09.08.2009, 22:52 |
 
|
|
10.08.2009, 09:45
Сообщение
#1350
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Только хотел сказать про то, что Армейская аптечка лечит хуже, но при этом идет заживление ран. Значит она более универсальна и не требует наличия бинтов отдельно....и не успел))) Тогда проще юзать аптечки отдельно, а бинты отдельно. Ни с тем ни с другим проблем не будет, в этом я уверерн. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
10.08.2009, 11:11
Сообщение
#1351
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Long_Wolf
Локации в Lost Alpha не больше своих собратьев из билдов, а если билды тянули то и движок ТЧ потянет тем более. В ЗП же локации больше билдовых в несколько раз, а потому и проработаность деталей там к сожаленью меньше... -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
10.08.2009, 11:14
Сообщение
#1352
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 243 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
Чтобы не лагал движок надо - убрать DX10 и всякие space ambient oclussion'ы...оставили бы DX9 улучшеный и всё.Не трещал бы двиг.Нет мля,мы как Crytek будем и даже лучше..Писькомеры херовы)Явор говорит о том,что думают об DX11 в ЗП. обосраца и не жить!будет ещё хуже ЧН и выйдет через полгода Ахахаха!ПЫС блин,делали бы свои тупые стратегии и не лезли бы в 3д-экшны.И поверьте мне небыло бы скандалов,поливаний грязью и переживаний фанатам Запритесь в сейф
-------------------- Hello!
|
 
|
|
10.08.2009, 11:30
Сообщение
#1353
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Чтобы не лагал движок надо - убрать DX10 и всякие space ambient oclussion'ы...оставили бы DX9 улучшеный и всё.Не трещал бы двиг.Нет мля,мы как Crytek будем и даже лучше.. Неверно. Все эти эффекты не имеют никакого отношения к проблемам с локациями такого размера. Что с ними, что без них, что хоть на статике, ограничения по полигонам, сетке и прочему никуда не денутся. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 10.08.2009, 11:31 |
 
|
|
10.08.2009, 11:32
Сообщение
#1354
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Ну не суть. Суть в том что всякую чушь прикручивают типа ДХ10, который нахрен не нужен. угу, ещё 11 пускай приделают будет мего сталкир - кризис.
|
 
|
|
10.08.2009, 12:05
Сообщение
#1355
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 121 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2008 |
А почему бы не решить проблему полиговнов ограничением видимости левла?, как это было успешно сделано в ТЧ...
Олег говорил, что стрельба в ЗП будет концептуально другой - на другие дистанции... чтото не верится... как стреляли с 20-50 метров, так и будем... А ограничением видимости можно в легкую уменьшить количество поликов в кадре... -------------------- |
 
|
|
10.08.2009, 12:08
Сообщение
#1356
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 243 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
неписи как всегда всевидящие!
BAC9-FLCL,надо пригласить нормальных программистов,либо писать двиг под новую команду,которая в старом не особо шарит. В ТЧ на кордоне столько травы и она густая.Даже в билде 1935,где кордон,половина Затона. -------------------- Hello!
|
 
|
|
10.08.2009, 12:09
Сообщение
#1357
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
DimOriN, на Затоне вполне можно сделать ограничение в виде тумана, там болотистая местность позволяет, а на остальных локациях?
-------------------- |
 
|
|
10.08.2009, 13:05
Сообщение
#1358
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Ну не суть. Суть в том что всякую чушь прикручивают типа ДХ10, который нахрен не нужен. угу, ещё 11 пускай приделают будет мего сталкир - кризис. Это твоё мнение. Есть люди которые тока на нём и играют. А почему бы не решить проблему полиговнов ограничением видимости левла?, как это было успешно сделано в ТЧ... Олег говорил, что стрельба в ЗП будет концептуально другой - на другие дистанции... чтото не верится... как стреляли с 20-50 метров, так и будем... А ограничением видимости можно в легкую уменьшить количество поликов в кадре... Туман не убирает полигоны а только скрывает их. А так они загружены уже в память движка. неписи как всегда всевидящие! BAC9-FLCL,надо пригласить нормальных программистов,либо писать двиг под новую команду,которая в старом не особо шарит. В ТЧ на кордоне столько травы и она густая.Даже в билде 1935,где кордон,половина Затона. Кордон в билде такой же как в оригинале, просто горы чуть сдвинуты, и половина земли голая и неинтересная, одна трава да кусты. Больше 50% локации это просто пустой terrain В ТЧ кордон точно такой же, там тоде 60% процентов голая земля, которую игрок не видет. Даже кордон из ЧН больше чем из ТЧ. Сообщение отредактировал Shoкer - 10.08.2009, 13:08 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
10.08.2009, 13:35
Сообщение
#1359
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
А почему бы не решить проблему полиговнов ограничением видимости левла?, как это было успешно сделано в ТЧ... Олег говорил, что стрельба в ЗП будет концептуально другой - на другие дистанции... чтото не верится... как стреляли с 20-50 метров, так и будем... А ограничением видимости можно в легкую уменьшить количество поликов в кадре... Дальность видимости и так жуткая, соседнего холма не видно, куда уж дальше уменьшать? |
 
|
|
10.08.2009, 15:08
Сообщение
#1360
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 121 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2008 |
ну и что прикажите делать?
впервые такое в индустрии игр.... железо тянет, двиг нет... нонсенс -------------------- |
 
|
|
10.08.2009, 15:28
Сообщение
#1361
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
ну и что прикажите делать? впервые такое в индустрии игр.... железо тянет, двиг нет... нонсенс Им надыбало после ЧН начинать S.T.A.L.K.E.R. 2 а они решили бабосов пособирать, этот движок такой древний что двигать его куда либо бесполезно, ну нет же они последние соки выжали из движка и не надыбало клепать ЗП на уже трещавший по швам движок. Сообщение отредактировал Mass - 10.08.2009, 15:28 -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 05:53 |