Собственно такая пустынность объясняется:
Цитата
G: Смотрел недавние скриншоты карты «Припять»… Ребята, почему ваша Припять такая «голая»? smile.gif Такое малое количество деревьев, кустов, травы.
А:Знаю, читаю форумы, многие на это жалуются. Поверьте, «Припять» сейчас самая тяжелая и насыщенная полигонами локация из всех трёх. Наш движок и так уже по швам трещит…
А вообще, могу предположить следующие. Поскольку команда мододелов "ПЫС" с движком работать не умеет, то следовательно оптимизацию игры от багов и прочих аномалий, они провели с помощью максимального упрощения игры. Факты говорят сами за себя:
-
Цитата
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
собственно урезана до такой степени, что работает только тогда, когда NPC замечают ГГ. Во всех иных случаях NPC просто тупые боты.
- Огромные локации. В реале огромен только террейн, а все остальное думаю не превышает по кол-ву полигонов ЧАЭС из билда 1935, да и то, думаю, новая Припять чуть по меньше будет. От сюда такая быстрая загрузка уровней.
- Естественно с уровней убрали все лишнее: траву, кусты, деревья и т.д.