И что тогда? Посреди города нам предстанит ундистрактибал колючая проволка?
Почему проволка? ))) Может быть аномалия, или смертельная радиация.
Дык, хотя бы для вида, можно бы пейзажег какой-никакой набросать.... Надеюсь, они так и сделают, а то я уже боюсь новых мутаций города Припять...
Fe1ix
29.06.2009, 12:59
Из видео ЛКИ:
Припять в редакторе:
Cigarette Smoking Man
29.06.2009, 13:06
У меня глюки или Ясенева в игру решили засунуть?
Fe1ix
29.06.2009, 13:14
Цитата(Darth Mortarius @ 29.06.2009, 14:06)
У меня глюки или Ясенева в игру решили засунуть?
да, это Ясенев, ещё из разрабов Толмачёв и чел "который делает интерфейс", охраник GSC, челы со страйкбола ) типа 30 уникальных персонажей будет) (в ЧН 5 было) видео посмотри
[empr]
29.06.2009, 14:53
Припять выглядит бедновато даже для редактора - или они выключили отображения всех объектов, кроме геометрии или у них пока дальше геометрии дело не пошло.
MOHCTP-2
29.06.2009, 16:30
Вид на улицу Курчатова в месте пересечения с улицей Дружбы народов
Кинотеатр ПРОМЕТЕЙ с одноименной скульптурой (сейчас стоит перед АБК-1 ЧАЭС, перевезена с целью защиты от мародеров, вандалов, металлистов)
ux.loke
29.06.2009, 16:37
я так понимаю это и будет главный герой ?
SPLIN
29.06.2009, 16:39
Насколько я знаю, памятника Прометею в Припяти уже давно нет. Почему это разрабы решили вернуть его в город??!!!
ux.loke
29.06.2009, 16:40
а кто нибудь знает технологию моделирования человеческой головы с реальной фотографии , так что бы передать все черты лица?
Цитата(SPLIN @ 29.06.2009, 16:39)
Насколько я знаю, памятника Прометею в Прияпяти уже давно нет. Почему это разрабы решили вернуть его в город??!!!
а почему бы и нет , в плане дизайна это выглядит очень символично.
Avel
29.06.2009, 17:13
Цитата
моделирования человеческой головы с реальной фотографии
А разве в редакторе для UT2004 не было такой возможности?
vinc
29.06.2009, 17:30
Цитата(Weense @ 28.06.2009, 15:38)
Похоже конечно..хоть бы чуть чуть центральную площадь захватили а то в восточной части города маловато достопримечательностей...
Да ну? Кафе припять, причал, два детских сада, школа, Больница здоровенная, магазиночек "Березка" ) и куча домиков )
ux.loke
29.06.2009, 17:50
Цитата(avel2k6 @ 29.06.2009, 17:13)
Цитата
моделирования человеческой головы с реальной фотографии
А разве в редакторе для UT2004 не было такой возможности?
Растительность конечно уже не выдерживает никакой критики.... , ну да ладно подождем изменения графики в сталкере 2 .
В этой сцене кстати первая из нападавших плоть очень мило ножкой перестала работать после выстрела, вот думаю или глюк или реально подстрелили животинку.
Растительность конечно уже не выдерживает никакой критики.... , ну да ладно подождем изменения графики в сталкере 2 .
В этой сцене кстати первая из нападавших плоть очень мило ножкой перестала работать после выстрела, вот думаю или глюк или реально подстрелили животинку.
ваще Зона - гиблое место, травы должно быть в два раза больше чем на этом скрине Сорри за оффтопик
ux.loke
29.06.2009, 19:03
Цитата(Merc Shram @ 29.06.2009, 18:44)
ваще Зона - гиблое место, травы должно быть в два раза больше чем на этом скрине Сорри за оффтопик
2 мало , 10 хотя бы .
Fe1ix
29.06.2009, 20:07
дак травы мало - типа оптимизация, чтобы меньше лагало. уровни то огромны.
Райкер
29.06.2009, 20:19
Цитата(Felix-rus53 @ 29.06.2009, 21:07)
дак травы мало - типа оптимизация, чтобы меньше лагало. уровни то огромны.
Нет, друг мой, оптимизация - это когда травы много и не лагает. А когда травы мало, чтобы не лагало - это называется халтура.
Видео посмотри! Там Русским языком говорится... Как-то так "Сейчас локация почти готова, осталось только добавить растительность..."
--Kalan--
30.06.2009, 11:52
Цитата
Видео посмотри! Там Русским языком говорится... Как-то так "Сейчас локация почти готова, осталось только добавить растительность..."
Сори, не знал. Я просто видео еще не скачал...
Rant
04.07.2009, 12:30
Да что вы так на траву накинулись? Это же не ботанический сад, а зона. Лучше уж меньше, но работоспособнее.
Warg
04.07.2009, 12:55
Цитата(b1935 @ 04.07.2009, 11:30)
Да что вы так на траву накинулись? Это же не ботанический сад, а зона. Лучше уж меньше, но работоспособнее.
Да? Ты хоть одну фотку реальной зоны видел, особенно Припяти, чте несешь з чушь?
Rant
04.07.2009, 13:00
А кто тут говорит о реальной зоне? Хотя для каждого своя видимость оной. Ладно, заканчиваем оффтоп.
ux.loke
04.07.2009, 13:30
Цитата(b1935 @ 04.07.2009, 12:30)
Лучше уж меньше, но работоспособнее.
Уж лучше бы оставили всё как было , мне и в ТЧ вполне комфортно игралось , и переходы совсем не напрягали , по крайней мере то, гораздо лучше, чем лицезреть это двухкилометровое унылое говно.
Vetal17
04.07.2009, 15:22
Цитата(Felix-rus53 @ 29.06.2009, 12:59)
Из видео ЛКИ:
Припять в редакторе:
Автору респект!!!
VIGUR
04.07.2009, 22:19
Тема о мосте уже поднималась. Флуд удалил. Naemnik_Shram и CHOPK - устные предупреждения за взаимооскорбления.
Fe1ix
05.07.2009, 17:52
Скриншоты из видео финального отсчёта
выброс
норы снорков
"2небольших аппендикса" думаю это и будут 2 небольшие подземные локации, типа как норы снорков баг "сетка" какая-то...
1v@n
05.07.2009, 18:15
Ну сетка всегда была. Так что это не баг, это родное
DimOriN
05.07.2009, 18:31
Это такая дебильная оптимизация теней от солнца...
BAC9-FLCL
05.07.2009, 19:46
Цитата(Felix-rus53 @ 05.07.2009, 18:52)
"2небольших аппендикса" думаю это и будут 2 небольшие подземные локации, типа как норы снорков
Эти норы - не отдельная локация, они под Затоном. И там далеко не только снорки водятся, днем лучше не залезать
Toster83
06.07.2009, 13:01
Интересно, GSC будут менять хотябы текстуры оружия не говоря уже о моделях? А вообще с каждым постом в этой теме мне "Зов" начинает нравится всё больше и больше, главное, что бы багов не было а всё остальное думаю приложится, ну на крайняк ручками поправим. Жалко, что подземных локаций будет мало, в ТЧ это были самые атмосферные и интересные на предмет исследование территории!
Философ
06.07.2009, 13:15
ага))Вобще хотелось бы чтобы они наконецто сделали нормальыне модели!!чтобы затвор был справа!!и текстуры оружия пореалистичнее.....и ваще чтобы текстуры были реаличтиснее,а производительности не забирали)как Фотозона Аргуса)))
Vetal17
06.07.2009, 14:02
Цитата(Drunken Master @ 06.07.2009, 13:01)
Интересно, GSC будут менять хотябы текстуры оружия не говоря уже о моделях?
Вот меня этот вопрос тоже сильно волнует ...
Toster83
06.07.2009, 14:07
Вот взять хоть текстуры из альфа версии ТЧ - всё красиво и приятно глазу, причём все авторские права на эти текстуры находятся у них на руках, так почему бы не использовать их? Ещё бы пошаманили они в конфигах и изменили расположение оружия в руках, что бы ствол был направлен в центр экрана и угол обзора расширили!
Это даже звучит как-то несвойственно, но черт возьми мне ЗП все больше и больше нравится.
Пока остается одна лишь претензия - графика. Если оттенки/блумы/блуры до релиза пофиксят есть шанс получить не просто хорошую игру, но и сталкера. Пусть и не того самого.
CTACOKilleR
06.07.2009, 20:18
Мда, скрины хороши, эт точнро пацаны говорите всё больше и больше нравится ЗП, конешно не ТОТ сталкер , но уже что-то пожожее и главное А-лайф чтоб хороший был.
[Yokuda]
06.07.2009, 20:23
Не обижайтесь люди, но это чем-то мне напоминает массовый психоз перед выходом ЧН ЗЫ - могу только пожелать нам всем удачи и получить хорошую доработанную игру.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.