pro100_LEXA, Я на счет этого уже отписался, я написал чтоб небо было поновее и периодично менялась погода и облака и небо на пасмуртное, а не так чтоб ежидневно было тоже что и вчера, думаю они над этим работуют, подумайте сколько локации и квесты времени займут
Отлучение от темы на неделю за офф-топ.
kalinin11
23.04.2009, 17:30
Солнце, это когда как. идёт сталкер по зоне, светит солнце, трава зелёная. Так и захотелось ему по травке погулять, сделал шаг и в аномалию влетел... Погода меняется, если стоит солнце и нет тучь, точе в зоне страшная погода... расслабляет сталкера, таил ловушки. И в опасных местах светит солнце.
Roman
23.04.2009, 17:31
Не, цветовая схема имхо должна соответствовать реальной зоне.
Toster83
23.04.2009, 17:53
Это слишком жестоко!
Roman
23.04.2009, 18:00
Ага, надо найти компромисс при ктором картинка будет смотреться реалистично, и не так УГ как на скринах ЗП.
kalinin11
23.04.2009, 18:02
Цитата(Roman @ 23.04.2009, 16:31)
Не, цветовая схема имхо должна соответствовать реальной зоне.
а какой реальной зоне?, надо же понимать что действие может происходить в разные сезоны. у одной игры это ранняя осень, или весна, а как зона выглядит летом, или зимой.
Roman
23.04.2009, 18:12
Ну насколько я помню Олег с товарищами ездили в зону Осенью, и в играх тоже очень. Значит по тем материалам(свету) которые они собирали в зоне и надо подбирать цветность. А то это новомодное коричнево-бежевое УГ уже задолбало.
Mass
23.04.2009, 18:23
На скринах к ЗВ цвет какой то пряный,хочется чтоб было как в ТЧ
Zet
23.04.2009, 22:09
Хм, заметил интересность. 4ый по счёту скан (тот что с левой половиной скрина с мостом) там в рамочке картинка со сталкером, дак вот, это оптический обман зрения или действительно цевьё у АК коричневое?
Mass
23.04.2009, 22:16
Цитата(Zet @ 24.04.2009, 02:09)
Хм, заметил интересность. 4ый по счёту скан (тот что с левой половиной скрина с мостом) там в рамочке картинка со сталкером, дак вот, это оптический обман зрения или действительно цевьё у АК коричневое?
Да не понятно что то, на скрине к Gameplay он вроде и вправду коричневый,а на скрине в Игроманий лайт где Свободовец, четка видно что оно зелёное
Zet
23.04.2009, 22:19
Цитата(Mass @ 23.04.2009, 23:16)
Цитата(Zet @ 24.04.2009, 02:09)
Хм, заметил интересность. 4ый по счёту скан (тот что с левой половиной скрина с мостом) там в рамочке картинка со сталкером, дак вот, это оптический обман зрения или действительно цевьё у АК коричневое?
Да не понятно что то, на скрине к Gameplay он вроде и вправду коричневый,а на скрине в Игроманий лайт где Свободовец, четка видно что оно зелёное
Ну свободовец целиком "артовый" (приукрашен в фотошопе), так что свободовец не показатель Ждём новых скринов.
VIGUR
25.04.2009, 23:02
Напоминаю, тема о артворке Зова Припяти! Лишнее удалил! При повторении оффтопа, буду принимать меры без предупреждения! Считайте этот пост предупреждением!
Fe1ix
26.04.2009, 11:24
Скачал полностью журнал Gameplay (в djvu) , нашёл ещё один скрин
круто! наконецто стало чувствоваться пространство!
VIGUR
26.04.2009, 11:56
Fe1ix, + тебе за скрин новый! Скриншот очень важный, так как дает нам понять истинные размеры локации и наполнение ее объектами...
pro100_LEXA
26.04.2009, 12:02
Супер скриншот,кстати я представил примерно размеры,сравнил со сандартными локациями в тч например,получается что каждая локация в 3 раза больше кордона,и в 2 раза больше свалке,думаю достаточно прилично...
NightVz
26.04.2009, 12:52
Вот что мне очень нравится в "ранних шотах", так это не убитая в ноль дальность видимости. Такое встречалось и раньше, кстати. Но в релизах - опять дурацкий густой смог и полностью исчезающий в 350 игровых метрах мир. В самый ясный день. Уж могли бы позволить владельцам чуть более мощного железа и подальше "выкрутить". Вот, как на приведённом шоте. Красота ведь...
Патриот
26.04.2009, 13:09
Скриншот красив! Наконец-то снайперская винтовка будет действительно нужной.
pro100_LEXA
26.04.2009, 13:22
Цитата(Патриот @ 26.04.2009, 14:09)
Скриншот красив! Наконец-то снайперская винтовка будет действительно нужной.
Будем надеяться,что так оно и будет!
BAC9-FLCL
26.04.2009, 14:01
Шикарный скрин
Кстати! Только сейчас заметил - на скринах нигде нет идиотских "столетних дубов", - лиственной флоры с толстенным стволом. Все лиственные деревья - нормальных пропорций, стройные.
Zet
26.04.2009, 14:53
Цитата(BAC9-FLCL @ 26.04.2009, 15:01)
Кстати! Только сейчас заметил - на скринах нигде нет идиотских "столетних дубов", - лиственной флоры с толстенным стволом. Все лиственные деревья - нормальных пропорций, стройные.
А почему в Зоне не может быть этих "столетних" дубов? Или вы говорите о разнообразии растительности? З.Ы. А скрин - класс!
Rant
26.04.2009, 14:55
Интересные сооружения...
BAC9-FLCL
26.04.2009, 14:57
Цитата(Zet @ 26.04.2009, 15:53)
Цитата(BAC9-FLCL @ 26.04.2009, 15:01)
Кстати! Только сейчас заметил - на скринах нигде нет идиотских "столетних дубов", - лиственной флоры с толстенным стволом. Все лиственные деревья - нормальных пропорций, стройные.
А почему в Зоне не может быть этих "столетних" дубов? Или вы говорите о разнообразии растительности? З.Ы. А скрин - класс!
Я не говорю, что их не может быть, но когда вообще абсолютно все лиственные деревья - это либо метровые ростки, либо вот такие "дубы" в метры обхватом - выглядело бредово
VIGUR
26.04.2009, 14:58
b1935, проект еще официально не анонсирован... Еще рано для скриншотов...
Rant
26.04.2009, 15:00
VIGUR - извиняюсь, я имел ввиду вообще изображения... Я просто ещё не разобрался с прикреплением оных.
Wardener[SP]
26.04.2009, 15:29
авесоме, чем бы ни было. Затон?
Mass
26.04.2009, 15:56
Главное чтоб на таких размерах не оказалось бы что там не чего нет,т.е чистого поля и 3 травинки
Sonni
26.04.2009, 15:58
Цитата(Mass @ 26.04.2009, 16:56)
Главное чтоб на таких размерах не оказалось бы что там не чего нет,т.е чистого поля и 3 травинки
по ходу дела так и будет. ПЫС утверждает же что будет только три локации...это ж каких размером, млин. Да и у меня такое ощущение что будет бедненький геймплей. ИМХО
BAC9-FLCL
26.04.2009, 16:40
Цитата(Wardener[SP] @ 26.04.2009, 16:29)
авесоме, чем бы ни было. Затон?
Затон, угу. Все скрины на сегодня - сняты только на нем.
Zet
26.04.2009, 19:00
Цитата(BAC9-FLCL @ 26.04.2009, 17:40)
Затон, угу. Все скрины на сегодня - сняты только на нем.
И я надеюсь что GSC всётаки больше ничего до релиза не покажет, а то локаций всего 3...
pro100_LEXA
26.04.2009, 20:30
Цитата(Zet @ 26.04.2009, 20:00)
Цитата(BAC9-FLCL @ 26.04.2009, 17:40)
Затон, угу. Все скрины на сегодня - сняты только на нем.
И я надеюсь что GSC всётаки больше ничего до релиза не покажет, а то локаций всего 3...
А мне кажется припять должны показать,где то в июне...А вот на десерт оставить заводик
Философ
27.04.2009, 08:47
Если будет не Вся Припять то это будет опять лажа... ИМХО
BAC9-FLCL
27.04.2009, 09:24
Цитата(Сталкер Псин @ 27.04.2009, 09:47)
Если будет не Вся Припять то это будет опять лажа... ИМХО
Всю Припять сделать невозможно чисто физически. Если это вас не устраивает - проходите мимо
NightVz
27.04.2009, 11:00
Цитата(BAC9-FLCL @ 27.04.2009, 09:24)
Всю Припять сделать невозможно чисто физически. Если это вас не устраивает - проходите мимо
Если разработчики делают уровни на треть больше Болот (линейно?) и уже в разы больше оригинальных уровней, то не вижу причин, почему невозможно сделать всю Припять. Фактически, это должен быть левел площадью ~ раза в два-три больше оригинальной Припяти из ТЧ.
BAC9-FLCL
27.04.2009, 11:18
Цитата(NightVz @ 27.04.2009, 12:00)
Если разработчики делают уровни на треть больше Болот (линейно?) и уже в разы больше оригинальных уровней, то не вижу причин, почему невозможно сделать всю Припять. Фактически, это должен быть левел площадью ~ раза в два-три больше оригинальной Припяти из ТЧ.
Припять - 2.5х2км. К тому же, это город, а не "природная" локация вроде Затона - представляете, во сколько раз больше полигонов нужно, чтобы даже участок размером с Болото сделать на уровне детализации Припяти в ТЧ?
А ведь хочется еще и по квартирам походить, и по секретам полазить, и катакомбы какие-то найти. В общем, лучше меньше, да лучше
Lekzd
27.04.2009, 11:26
BAC9-FLCL был же Мертвый город с билде 1935 - там можно было зайти во все дома и походить по квартирам (это меня вообще удивило) - умеют же ПЫСы кропотливо делать.....может и тут сделают
nemnogonado
27.04.2009, 11:40
Lekzd, В мертвом городе в билде 1935 не во все квартиры зайти можно было По мойму только первый и последний этажи
Lekzd
27.04.2009, 11:43
Цитата(nemnogonado @ 27.04.2009, 12:40)
Lekzd, В мертвом городе в билде 1935 не во все квартиры зайти можно было По мойму только первый и последний этажи
там просто дома были сильно уменьшены по масштабу и потому полная планировка тупо не поместилась вот они и сделали, что из одного подъезда доступны только нижний и верхний этажи....а из другого только "средние"
там даже ГГ не может в подъезд протиснуться нормально
NightVz
27.04.2009, 11:55
Цитата(BAC9-FLCL @ 27.04.2009, 11:18)
Цитата(NightVz @ 27.04.2009, 12:00)
Если разработчики делают уровни на треть больше Болот (линейно?) и уже в разы больше оригинальных уровней, то не вижу причин, почему невозможно сделать всю Припять. Фактически, это должен быть левел площадью ~ раза в два-три больше оригинальной Припяти из ТЧ.
Припять - 2.5х2км. К тому же, это город, а не "природная" локация вроде Затона - представляете, во сколько раз больше полигонов нужно, чтобы даже участок размером с Болото сделать на уровне детализации Припяти в ТЧ?
Вообще-то зона застройки Припяти - это менее 1.5х2 км. Если чуть-чуть поджать обильные пустыри и рациональнее скомпоновать пару мест (что совсем не принципиально), вполне войдёт даже в 1.0х1.5. При желании. По поликаунту - тоже неверно. Панельные дома - это довольно простые модели, даже с балконами, подъездами и т.п. Один проработанный персонаж "весит" гораздо больше типовой девятиэтажки. Ну и в целом. Тот же Лиманск из ЧН, не будь он задизайнен под рельсовое прохождение, уже представлял бы собой очень неплохую городскую локацию. Увеличить площадь раза в полтора, изменить дизайн с "кишки" на "сэндбокс" - вот и город масштаба Припяти, пусть и чуть скомпонованной.
_S_E_R_G_
27.04.2009, 13:12
не зря я журнал купил - вот еще один скрин опять использование ножа - неужели неписи овладеют этим приемом?
или вот чуть более расширенный скрин как на обложке, но хуже качеством(с диска) здание на заднем фоне и его прототип из реальной Припяти
l3kar
27.04.2009, 13:34
Арт классный, вот бы на рабочий стол обойну бы с ним.
Философ
27.04.2009, 15:11
Ну даже если так.... тогад центр+ расширить его...ведь центр -Это символ Припяти))))
G-offspring
27.04.2009, 17:20
Главное какой в этой Припяти геймплей будет. Если, судя по журналу, у нас будет слабозастроенный восток, и в нём будет много квестов, так что придётся избродить всю локацию (опять же, судя по журналу), то будет здорово, если сделают доступными дома и квартиры (не все, но хоть 3-4 дома) и заселят их Карликами, швыряющими в игроков тумбочками и прочей рухлядью... Эх мечты, мечты...
_S_E_R_G_
27.04.2009, 17:33
квартиры делать точно нужно - мне в ТЧ было очень стремно идти за детектором на квартиру в Припяти.
Zet
27.04.2009, 19:18
Цитата(_S_E_R_G_ @ 27.04.2009, 18:33)
квартиры делать точно нужно - мне в ТЧ было очень стремно идти за детектором на квартиру в Припяти.
В каком смысле стрёмно? Страшно? Дык в Зоне и должно быть страшно, + никогда незнаешь откуда выползет очередной монолитовец... Я лично такой геймплей приветствую
pro100_LEXA
27.04.2009, 21:53
Цитата(Zet @ 27.04.2009, 20:18)
Цитата(_S_E_R_G_ @ 27.04.2009, 18:33)
квартиры делать точно нужно - мне в ТЧ было очень стремно идти за детектором на квартиру в Припяти.
В каком смысле стрёмно? Страшно? Дык в Зоне и должно быть страшно, + никогда незнаешь откуда выползет очередной монолитовец... Я лично такой геймплей приветствую
Ага ,особенно круто когда идешь,темно,фонарь херовый,открываешь дверь,а там кровосос,ммм...
Марвел Рич
28.04.2009, 18:45
По скриншотам - движок прежний. Доводы: за год с нуля двиг не разработать. Вывод - моя 9800-я в деле. Как щетаете?
Марвел Рич
28.04.2009, 19:32
Цитата(NightVz @ 27.04.2009, 12:55)
Тот же Лиманск из ЧН, не будь он задизайнен под рельсовое прохождение, уже представлял бы собой очень неплохую городскую локацию.
Да и прежняя Припять из ТЧ весьма и весьма неплохо сделана на мой взгляд. Доработать можно вполне. Модели домов есть, все есть. Расставить иначе всего-то. Реактор опять же. Есть уже. Квесты/персов раскидать и вперед.
Рус Изверг
30.04.2009, 09:14
Цитата(Марвел Рич @ 28.04.2009, 19:32)
Да и прежняя Припять из ТЧ весьма и весьма неплохо сделана на мой взгляд.
Вот это правильно! Только коридорность убрать - и все будет ок!
Sonni
30.04.2009, 15:06
Цитата(Рус Изверг @ 30.04.2009, 10:14)
Вот это правильно! Только коридорность убрать - и все будет ок!
Рус Изверг, ну не скажи...еще надо зеркальность убрать...а то как-то совсем страшно получается
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.