Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
Бандерівець
Лучшеб скрины на статике б показали!
[Лёша]
Цитата(Sender_ua @ 07.08.2009, 20:47) *
Лучшеб скрины на статике б показали!

ага, чисто поржать wink_old.gif
--Kalan--
Цитата(SPLIN @ 07.08.2009, 18:19) *
Цитата(_S_E_R_G_ @ 07.08.2009, 18:05) *
А мне в глаза бросились сосны - с каких пор их сажают в городах? blink.gif Да и грунт там не подходящий - сами там не выросли б.

С противоположностью наоборот.Сосен на территории Полесья как раз много. А Припять строили вблизи леса. А деревьев (включая сосны) в городе было много даже до аварии. Их старались не вырубовать доже возле строящихся домов. И конечно же сажали новые. Это был один из самых зеленых городов СССР.

_S_E_R_G_, прав, там в основном тополя растут... Но думаю это не так и страшно. Да и это лучше, чем одинаковые деревья выращенные копипастом smile.gif
deonisii
Цитата(GeForsik @ 07.08.2009, 17:20) *
Канализационно-насосная станция в игре:

А за ней больница, да? Похоже на нее, тыц и тыц.

Гм... scratch_one-s_head.gif




GeForsik
Цитата(deonisii @ 07.08.2009, 21:04) *
А за ней больница, да? Похоже на нее, тыц и тыц.

Да-да, это и есть больница. Вот есть фото правда только с тыльной стороны здания. Там настоящие непролазные джунгли:
deonisii
Понятно, спасибо.
А за "Березкой", маленькое здание, наверно "сельмаг" smile.gif .
keksik222
SERG,
А теперь самый зеленовато-жёлтый в СНГ laugh.gif
Vetal17
Цитата(Shake_That @ 08.08.2009, 11:16) *
Разрабы забыли балконы создать...

Кстати да laugh.gif

Цитата(Sender_ua @ 07.08.2009, 19:47) *
Лучшеб скрины на статике б показали!

+1. С шейдерами 2.0 статика думаю будет смотреца в разы лучше чем, хм, dx9 и иже с ними rolleyes.gif
Коннор
Цитата([A]_Vetal17 @ 08.08.2009, 11:27) *

Цитата(Shake_That @ 08.08.2009, 11:16) *
Разрабы забыли балконы создать...

Кстати да laugh.gif

Они есть. За деревом. smile.gif
Философ
Цитата(KoNoR-KKZ @ 08.08.2009, 13:24) *
Цитата([A]_Vetal17 @ 08.08.2009, 11:27) *

Цитата(Shake_That @ 08.08.2009, 11:16) *
Разрабы забыли балконы создать...

Кстати да laugh.gif

Они есть. За деревом. smile.gif


афигеть!!! 2-3 балкона на весь дом))))))))))
ux.loke
третий балкон уже за пределами лимита полигонажа.
Toster83
Интересно, какая будет цветовая гамма на статике?
keksik222
Это DX9 или DX10 ?- а то я их не сильно различаю. unsure.gif
BeloborodOFF
Цитата(UX.Loki @ 08.08.2009, 14:39) *
третий балкон уже за пределами лимита полигонажа.

Ахах, жееесть... laugh.gif

Цитата(keksik222 @ 08.08.2009, 15:20) *
Это DX9 или DX10 ?- а то я их не сильно различаю. unsure.gif

DX10 наверняка. Неужели ты думал, что разрабы снизойдут до того, чтобы делать скрины на DX9? Они же DX10 продвигают в массы. biggrin.gif
Бандерівець
Пусть лучше покажут статику
[Yokuda]
Цитата(Sender_ua @ 07.08.2009, 19:47) *
Лучшеб скрины на статике б показали!

Цитата(Sender_ua @ 08.08.2009, 15:49) *
Пусть лучше покажут статику

Нафига копипастить вчерашний пост?
Философ
счаз они будут статику нам показывать...ведь скрины - пиар, а знач пиар должен ыть хороший, своременный, а не статика 2004 года.....я хть и сам буду на статике гамать ибо комп гавно, и хотелось бы посмотреть на скриын статики, но тем не менее, понимаю , почему оин выкладывают 10 дирик
Lime
Цитата(Сталкер Псин @ 08.08.2009, 14:33) *
афигеть!!! 2-3 балкона на весь дом))))))))))

Чувак,посмотрю на фото с этим домом,так что всё норм wink.gif
Vetal17
Цитата(Lime @ 08.08.2009, 17:06) *
Цитата(Сталкер Псин @ 08.08.2009, 14:33) *
афигеть!!! 2-3 балкона на весь дом))))))))))

Чувак,посмотрю на фото с этим домом,так что всё норм wink.gif

Кстати да blink.gif Но в игре дом совершенно не аохож на "оригинал" dry.gif
Lime
Почему,все окошки и деления совпадают,вроде похоже.Да и вообще видно,что на реальную восточную Припять очень похоже,но растительность огорчает
Vetal17
Цитата
но растительность огорчает

Это первым делом в глаза просается. Окна в доме не те. Просто есле уже взялись делать копи/паст, будте добры как можно достовернее и точнее, а не "примерно/услоано, как-то так" dry.gif
Zet
Ситуация с балконами напомнила о фильме "Ирония судьбы или С лёгким паром", а точнее интро мульт о новостройках, там у дом отростил руки и стряхнул с себя все балконы. Тут нечто похожее видимо было laugh.gif
Lime
Ага,и в настоящей Припяти дом тоже "стряхнул" все балконы.Просто дом такой планировки.
ЗЫ:А вот текстура на доме слишком яркая z_crazy.gif
Weense
Да ладно вам будем еще балконы считать,мне кажется не один моделлер не будет один в один делать да и тем более как сказали "движок трешит по швам.."Ну все таки мы же видем что сходство есть и узнаем в локации именно Припять...так что думаю уже хорошо..
Fe1ix
Вот такая должна быть Припять... dry.gif
смотрим скриншоты http://www.moddb.com/mods/raindrop/images

геймдизайнеров "на мыло"! bash.gif
313
Цитата(Felix-rus53 @ 08.08.2009, 22:17) *
Вот такая должна быть Припять... dry.gif
смотрим скриншоты http://www.moddb.com/mods/raindrop/images

геймдизайнеров "на мыло"! bash.gif


Это вообще не Припять а рыжий лес, но вообще хочу скахать что да, геймдизайнеров и текстурщиков ЗП на мыло, вообще офигели... Ато им и болконы впадло пририсовать к зданиям, мля есле в сталкере каждое здание будет такое плоское и без болконов то пусть разрабы убьют себя клавиатурой, с таким дизайном домов тот факт что в тумане в точности до метра стоят реалистично здания как в реале уже до второго места. И шо это мля за Припять без деревьев ? Разрабы хвастались локацией рыжий лес что там дофига полей а теперь говорят что мол двиг по швам трищит и что полигонов коробкообразных слишком много в тумане, не ну кто вообще такой отмазке поверит есле них мега двиг который в кадре 2 милиона полей с вершинами тянет и понимает дх 10
Weense
Цитата
Это вообще не Припять а рыжий лес, но вообще хочу скахать что да, геймдизайнеров и текстурщиков ЗП на мыло, вообще офигели... Ато им и болконы впадло пририсовать к зданиям, мля есле в сталкере каждое здание будет такое плоское и без болконов то пусть разрабы убьют себя клавиатурой, с таким дизайном домов тот факт что в тумане в точности до метра стоят реалистично здания как в реале уже до второго места. И шо это мля за Припять без деревьев ? Разрабы хвастались локацией рыжий лес что там дофига полей а теперь говорят что мол двиг по швам трищит и что полигонов коробкообразных слишком много в тумане, не ну кто вообще такой отмазке поверит есле них мега двиг который в кадре 2 милиона полей с вершинами тянет и понимает дх 10


Ну вот и увидем оптимизацию..всетаки версия двига по больше...но будет без балконов blink.gif
[empr]
Цитата(313 @ 08.08.2009, 22:27) *
Ато им и болконы впадло пририсовать к зданиям, мля есле в сталкере каждое здание будет такое плоское и без болконов то пусть разрабы убьют себя клавиатурой

Начнём с того, что бАлконы.

Закончим тем, что вы, видимо, не в состоянии читать все сообщения и посмотреть на фотографию реальной больницы.
Цитата(313 @ 08.08.2009, 22:27) *
с таким дизайном домов тот факт что в тумане в точности до метра стоят реалистично здания как в реале уже до второго места

Позовите нарколога.

Цитата(313 @ 08.08.2009, 22:27) *
Разрабы хвастались локацией рыжий лес что там дофига полей а теперь говорят что мол двиг по швам трищит и что полигонов коробкообразных слишком много в тумане, не ну кто вообще такой отмазке поверит

Этой "отмазке" поверит любой, хоть немного разбирающийся в принципах работы игровых движков.
"Рыжий лес" с Припятью сравнивать - это, конечно, остроумно, но не смешно.

Цитата(313 @ 08.08.2009, 22:27) *
понимает дх 10

Да, он вообще понятливый.
ux.loke
Цитата(Weense @ 08.08.2009, 22:36) *
Ну вот и увидем оптимизацию..всетаки версия двига по больше...но будет без балконов blink.gif


версия двига - фигня , главное что бы третий балкон не поставили , ибо всё хана , не запустится.
OlegatoR
[empr], не трать время на цитирование сего "чуда" biggrin.gif
Long_Wolf
Цитата(Felix-rus53 @ 08.08.2009, 23:17) *
Вот такая должна быть Припять... dry.gif
смотрим скриншоты http://www.moddb.com/mods/raindrop/images

геймдизайнеров "на мыло"! bash.gif

Вот это действительно ЗАБРОШЕННАЯ местность. Всё как полагается: мусор, трава, деревья, погода кстати тоже...
Watzor
Цитата(Long_Wolf @ 08.08.2009, 21:52) *
Цитата(Felix-rus53 @ 08.08.2009, 23:17) *
Вот такая должна быть Припять... dry.gif
смотрим скриншоты http://www.moddb.com/mods/raindrop/images

геймдизайнеров "на мыло"! bash.gif

Вот это действительно ЗАБРОШЕННАЯ местность. Всё как полагается: мусор, трава, деревья, погода кстати тоже...


а все потому, что это делают модеры, а не разрабы. Ну и естно более вменяемый движок сурс.
Weense
Цитата
а все потому, что это делают модеры, а не разрабы. Ну и естно более вменяемый движок сурс.


А мне кажется сурс не даст такую картинку в том же ТЧ как старина X-RAY ...
ux.loke
Цитата(Watzor @ 08.08.2009, 22:54) *
а все потому, что это делают модеры, а не разрабы. Ну и естно более вменяемый движок сурс.

движек не причем , самое важное понимания Зоны Отчуждения и правильное её видение, увы в GSC что то произошло с этим самым пониманием, не то , ибо раньше дизайн уровней какой бы он бажный не был , но сразу можно было сказать , да - эта местность заброшена.
Watzor
откуда мод комнда эта? Люди не раз не бывавшие в зоне, делают лечше чем те, кто был раз 10...
sergy172
Да да.
Особенно после новых скринов Лост Альфы, с её большими картами.
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry819054

Начинает казаться, что это не движок у ПЫСов на Припяти по швам трещит, а чья то попа. wink.gif
Toster83
sergy172, да, мне тоже почему то кажется, что дизайнеры GSC просто решили в качестве отмазки использовать пенсионный возраст движка, что бы не делать картинку такой детальной. dry.gif
Davidhye
Хотите балконы? Вот пожалста:
http://www.crymod.com/thread.php?threadid=38773

smile.gif
Watzor
Цитата(Davidhye @ 08.08.2009, 22:43) *
Хотите балконы? Вот пожалста:
http://www.crymod.com/thread.php?threadid=38773

smile.gif


? Эт вообще что-то левое... unsure.gif
[empr]
Цитата(sergy172 @ 08.08.2009, 23:32) *
Особенно после новых скринов Лост Альфы, с её большими картами.

Я раньше думал, что в ТЧ будут большие карты.
Оказалось, нет.
Посмотрим, какие они будут в LA и какие в ЗП.
Но я заранее ставлю на ЗП ;)
Watzor
Цитата([empr] @ 08.08.2009, 23:12) *

Цитата(sergy172 @ 08.08.2009, 23:32) *
Особенно после новых скринов Лост Альфы, с её большими картами.

Я раньше думал, что в ТЧ будут большие карты.
Оказалось, нет.
Посмотрим, какие они будут в LA и какие в ЗП.
Но я заранее ставлю на ЗП ;)


писькомер?
ux.loke
Цитата([empr] @ 09.08.2009, 00:12) *

Но я заранее ставлю на ЗП ;)


[empr] это вроде как очевидно , уверен новые локации в ЛА никогда не позиционировались на гигантизме .
1v@n
Цитата(Watzor @ 09.08.2009, 04:05) *
Цитата(Davidhye @ 08.08.2009, 22:43) *
Хотите балконы? Вот пожалста:
http://www.crymod.com/thread.php?threadid=38773

smile.gif


? Эт вообще что-то левое... unsure.gif

Напомнило здания из код4 миссия в Припяти. Тока там по ниже здания.
Философ
Аптечка
Восстановление здоровья: +5 в течении 5 секунд

Армейская аптечка
Восстановление здоровья: +2 в течении 5 секунд
Заживление ран: +2 в течении 5 секунд

армейская аптечка выходит хуже обычной в плане восстановления здоровья...во ж намудрили....
Zet
Цитата(Сталкер Псин @ 09.08.2009, 13:37) *
Аптечка
Восстановление здоровья: +5 в течении 5 секунд

Армейская аптечка
Восстановление здоровья: +2 в течении 5 секунд
Заживление ран: +2 в течении 5 секунд

армейская аптечка выходит хуже обычной в плане восстановления здоровья...во ж намудрили....

Это потому что "теперьтыварминафик" Видимо армейские больше распространены будут)
Shoкer
Цитата(Zet @ 09.08.2009, 13:57) *
Цитата(Сталкер Псин @ 09.08.2009, 13:37) *
Аптечка
Восстановление здоровья: +5 в течении 5 секунд

Армейская аптечка
Восстановление здоровья: +2 в течении 5 секунд
Заживление ран: +2 в течении 5 секунд

армейская аптечка выходит хуже обычной в плане восстановления здоровья...во ж намудрили....

Это потому что "теперьтыварминафик" Видимо армейские больше распространены будут)


Гы "фидимо" то что армейская аптечка теперь востанавливает кровотечение, а обычная нет никто не заметил wink.gif
Long_Wolf
Вот посмотрел скрины Лост Альфы....ребята просто творят чудеса на всё том же движке. Локации преображаются на глазах,тогда как в ЗП с каждым днем становится всё чище и чище. Для полноты картины еще зомби с мотокосами поставить, пару поливальным машин с метлами пустить на улицы...
Только хотел сказать про то, что Армейская аптечка лечит хуже, но при этом идет заживление ран. Значит она более универсальна и не требует наличия бинтов отдельно....и не успел)))
Zet
Цитата(Long_Wolf @ 09.08.2009, 23:48) *
Только хотел сказать про то, что Армейская аптечка лечит хуже, но при этом идет заживление ран. Значит она более универсальна и не требует наличия бинтов отдельно....и не успел)))

Тогда проще юзать аптечки отдельно, а бинты отдельно. Ни с тем ни с другим проблем не будет, в этом я уверерн. wink_old.gif
Shoкer
Long_Wolf
Локации в Lost Alpha не больше своих собратьев из билдов, а если билды тянули то и движок ТЧ потянет тем более. В ЗП же локации больше билдовых в несколько раз, а потому и проработаность деталей там к сожаленью меньше...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.