Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы
VIGUR
сообщение 22.04.2009, 19:00
Сообщение #1321


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме.
Видеоматериалы обсуждать в этой теме.
Флуд и оффтоп будут пресекаться.

Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/
В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений.
Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130



Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
105 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Начать новую тему
Ответов
Lime
сообщение 08.08.2009, 17:24
Сообщение #1322


Почти Игроман
*********

Репутация:   345  
Группа: Участник
Сообщений: 719
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почему,все окошки и деления совпадают,вроде похоже.Да и вообще видно,что на реальную восточную Припять очень похоже,но растительность огорчает
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 08.08.2009, 17:26
Сообщение #1323


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
но растительность огорчает

Это первым делом в глаза просается. Окна в доме не те. Просто есле уже взялись делать копи/паст, будте добры как можно достовернее и точнее, а не "примерно/услоано, как-то так" dry.gif
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 08.08.2009, 21:28
Сообщение #1324


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ситуация с балконами напомнила о фильме "Ирония судьбы или С лёгким паром", а точнее интро мульт о новостройках, там у дом отростил руки и стряхнул с себя все балконы. Тут нечто похожее видимо было laugh.gif


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Lime
сообщение 08.08.2009, 21:55
Сообщение #1325


Почти Игроман
*********

Репутация:   345  
Группа: Участник
Сообщений: 719
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ага,и в настоящей Припяти дом тоже "стряхнул" все балконы.Просто дом такой планировки.
ЗЫ:А вот текстура на доме слишком яркая z_crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
Weense
сообщение 08.08.2009, 22:08
Сообщение #1326


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 376
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да ладно вам будем еще балконы считать,мне кажется не один моделлер не будет один в один делать да и тем более как сказали "движок трешит по швам.."Ну все таки мы же видем что сходство есть и узнаем в локации именно Припять...так что думаю уже хорошо..
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 08.08.2009, 22:17
Сообщение #1327



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот такая должна быть Припять... dry.gif
смотрим скриншоты http://www.moddb.com/mods/raindrop/images

геймдизайнеров "на мыло"! bash.gif

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 08.08.2009, 22:19
Перейти в начало страницы
 
313
сообщение 08.08.2009, 22:27
Сообщение #1328


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 13
Регистрация: 08.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix-rus53 @ 08.08.2009, 22:17) *
Вот такая должна быть Припять... dry.gif
смотрим скриншоты http://www.moddb.com/mods/raindrop/images

геймдизайнеров "на мыло"! bash.gif


Это вообще не Припять а рыжий лес, но вообще хочу скахать что да, геймдизайнеров и текстурщиков ЗП на мыло, вообще офигели... Ато им и болконы впадло пририсовать к зданиям, мля есле в сталкере каждое здание будет такое плоское и без болконов то пусть разрабы убьют себя клавиатурой, с таким дизайном домов тот факт что в тумане в точности до метра стоят реалистично здания как в реале уже до второго места. И шо это мля за Припять без деревьев ? Разрабы хвастались локацией рыжий лес что там дофига полей а теперь говорят что мол двиг по швам трищит и что полигонов коробкообразных слишком много в тумане, не ну кто вообще такой отмазке поверит есле них мега двиг который в кадре 2 милиона полей с вершинами тянет и понимает дх 10


--------------------
By soft man...
Перейти в начало страницы
 
Weense
сообщение 08.08.2009, 22:36
Сообщение #1329


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 376
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Это вообще не Припять а рыжий лес, но вообще хочу скахать что да, геймдизайнеров и текстурщиков ЗП на мыло, вообще офигели... Ато им и болконы впадло пририсовать к зданиям, мля есле в сталкере каждое здание будет такое плоское и без болконов то пусть разрабы убьют себя клавиатурой, с таким дизайном домов тот факт что в тумане в точности до метра стоят реалистично здания как в реале уже до второго места. И шо это мля за Припять без деревьев ? Разрабы хвастались локацией рыжий лес что там дофига полей а теперь говорят что мол двиг по швам трищит и что полигонов коробкообразных слишком много в тумане, не ну кто вообще такой отмазке поверит есле них мега двиг который в кадре 2 милиона полей с вершинами тянет и понимает дх 10


Ну вот и увидем оптимизацию..всетаки версия двига по больше...но будет без балконов blink.gif
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 08.08.2009, 22:39
Сообщение #1330


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(313 @ 08.08.2009, 22:27) *
Ато им и болконы впадло пририсовать к зданиям, мля есле в сталкере каждое здание будет такое плоское и без болконов то пусть разрабы убьют себя клавиатурой

Начнём с того, что бАлконы.

Закончим тем, что вы, видимо, не в состоянии читать все сообщения и посмотреть на фотографию реальной больницы.
Цитата(313 @ 08.08.2009, 22:27) *
с таким дизайном домов тот факт что в тумане в точности до метра стоят реалистично здания как в реале уже до второго места

Позовите нарколога.

Цитата(313 @ 08.08.2009, 22:27) *
Разрабы хвастались локацией рыжий лес что там дофига полей а теперь говорят что мол двиг по швам трищит и что полигонов коробкообразных слишком много в тумане, не ну кто вообще такой отмазке поверит

Этой "отмазке" поверит любой, хоть немного разбирающийся в принципах работы игровых движков.
"Рыжий лес" с Припятью сравнивать - это, конечно, остроумно, но не смешно.

Цитата(313 @ 08.08.2009, 22:27) *
понимает дх 10

Да, он вообще понятливый.

Сообщение отредактировал [empr] - 08.08.2009, 22:40
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 08.08.2009, 22:40
Сообщение #1331


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Weense @ 08.08.2009, 22:36) *
Ну вот и увидем оптимизацию..всетаки версия двига по больше...но будет без балконов blink.gif


версия двига - фигня , главное что бы третий балкон не поставили , ибо всё хана , не запустится.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 08.08.2009, 22:42
Сообщение #1332


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[empr], не трать время на цитирование сего "чуда" biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Long_Wolf
сообщение 08.08.2009, 22:52
Сообщение #1333


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 23.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix-rus53 @ 08.08.2009, 23:17) *
Вот такая должна быть Припять... dry.gif
смотрим скриншоты http://www.moddb.com/mods/raindrop/images

геймдизайнеров "на мыло"! bash.gif

Вот это действительно ЗАБРОШЕННАЯ местность. Всё как полагается: мусор, трава, деревья, погода кстати тоже...
Перейти в начало страницы
 
Watzor
сообщение 08.08.2009, 22:54
Сообщение #1334


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Забанен
Сообщений: 204
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Long_Wolf @ 08.08.2009, 21:52) *
Цитата(Felix-rus53 @ 08.08.2009, 23:17) *
Вот такая должна быть Припять... dry.gif
смотрим скриншоты http://www.moddb.com/mods/raindrop/images

геймдизайнеров "на мыло"! bash.gif

Вот это действительно ЗАБРОШЕННАЯ местность. Всё как полагается: мусор, трава, деревья, погода кстати тоже...


а все потому, что это делают модеры, а не разрабы. Ну и естно более вменяемый движок сурс.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Weense
сообщение 08.08.2009, 22:58
Сообщение #1335


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 376
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
а все потому, что это делают модеры, а не разрабы. Ну и естно более вменяемый движок сурс.


А мне кажется сурс не даст такую картинку в том же ТЧ как старина X-RAY ...
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 08.08.2009, 22:59
Сообщение #1336


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Watzor @ 08.08.2009, 22:54) *
а все потому, что это делают модеры, а не разрабы. Ну и естно более вменяемый движок сурс.

движек не причем , самое важное понимания Зоны Отчуждения и правильное её видение, увы в GSC что то произошло с этим самым пониманием, не то , ибо раньше дизайн уровней какой бы он бажный не был , но сразу можно было сказать , да - эта местность заброшена.

Сообщение отредактировал UX.Loki - 08.08.2009, 22:59


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Watzor
сообщение 08.08.2009, 23:18
Сообщение #1337


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Забанен
Сообщений: 204
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


откуда мод комнда эта? Люди не раз не бывавшие в зоне, делают лечше чем те, кто был раз 10...

Сообщение отредактировал Watzor - 08.08.2009, 23:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 08.08.2009, 23:32
Сообщение #1338


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да да.
Особенно после новых скринов Лост Альфы, с её большими картами.
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry819054

Начинает казаться, что это не движок у ПЫСов на Припяти по швам трещит, а чья то попа. wink.gif

Сообщение отредактировал sergy172 - 08.08.2009, 23:33


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 08.08.2009, 23:40
Сообщение #1339


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, да, мне тоже почему то кажется, что дизайнеры GSC просто решили в качестве отмазки использовать пенсионный возраст движка, что бы не делать картинку такой детальной. dry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Davidhye
сообщение 08.08.2009, 23:43
Сообщение #1340


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1088  
Группа: Участник
Сообщений: 6153
Награды: 9
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотите балконы? Вот пожалста:
http://www.crymod.com/thread.php?threadid=38773

smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Watzor
сообщение 09.08.2009, 00:05
Сообщение #1341


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Забанен
Сообщений: 204
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Davidhye @ 08.08.2009, 22:43) *
Хотите балконы? Вот пожалста:
http://www.crymod.com/thread.php?threadid=38773

smile.gif


? Эт вообще что-то левое... unsure.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

105 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.05.2024, 15:48