S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
22.04.2009, 19:00
Сообщение
#1321
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме. Видеоматериалы обсуждать в этой теме. Флуд и оффтоп будут пресекаться. Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/ В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений. Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130 Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
08.08.2009, 17:24
Сообщение
#1322
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Почему,все окошки и деления совпадают,вроде похоже.Да и вообще видно,что на реальную восточную Припять очень похоже,но растительность огорчает
|
 
|
|
08.08.2009, 17:26
Сообщение
#1323
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата но растительность огорчает Это первым делом в глаза просается. Окна в доме не те. Просто есле уже взялись делать копи/паст, будте добры как можно достовернее и точнее, а не "примерно/услоано, как-то так" |
 
|
|
08.08.2009, 21:28
Сообщение
#1324
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Ситуация с балконами напомнила о фильме "Ирония судьбы или С лёгким паром", а точнее интро мульт о новостройках, там у дом отростил руки и стряхнул с себя все балконы. Тут нечто похожее видимо было
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
08.08.2009, 21:55
Сообщение
#1325
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Ага,и в настоящей Припяти дом тоже "стряхнул" все балконы.Просто дом такой планировки.
ЗЫ:А вот текстура на доме слишком яркая |
 
|
|
08.08.2009, 22:08
Сообщение
#1326
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 376 Награды: 2 Регистрация: 01.03.2009 |
Да ладно вам будем еще балконы считать,мне кажется не один моделлер не будет один в один делать да и тем более как сказали "движок трешит по швам.."Ну все таки мы же видем что сходство есть и узнаем в локации именно Припять...так что думаю уже хорошо..
|
 
|
|
08.08.2009, 22:17
Сообщение
#1327
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Вот такая должна быть Припять...
смотрим скриншоты http://www.moddb.com/mods/raindrop/images геймдизайнеров "на мыло"! Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 08.08.2009, 22:19 |
 
|
|
08.08.2009, 22:27
Сообщение
#1328
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 13 Регистрация: 08.08.2009 |
Вот такая должна быть Припять... смотрим скриншоты http://www.moddb.com/mods/raindrop/images геймдизайнеров "на мыло"! Это вообще не Припять а рыжий лес, но вообще хочу скахать что да, геймдизайнеров и текстурщиков ЗП на мыло, вообще офигели... Ато им и болконы впадло пририсовать к зданиям, мля есле в сталкере каждое здание будет такое плоское и без болконов то пусть разрабы убьют себя клавиатурой, с таким дизайном домов тот факт что в тумане в точности до метра стоят реалистично здания как в реале уже до второго места. И шо это мля за Припять без деревьев ? Разрабы хвастались локацией рыжий лес что там дофига полей а теперь говорят что мол двиг по швам трищит и что полигонов коробкообразных слишком много в тумане, не ну кто вообще такой отмазке поверит есле них мега двиг который в кадре 2 милиона полей с вершинами тянет и понимает дх 10 -------------------- By soft man...
|
 
|
|
08.08.2009, 22:36
Сообщение
#1329
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 376 Награды: 2 Регистрация: 01.03.2009 |
Цитата Это вообще не Припять а рыжий лес, но вообще хочу скахать что да, геймдизайнеров и текстурщиков ЗП на мыло, вообще офигели... Ато им и болконы впадло пририсовать к зданиям, мля есле в сталкере каждое здание будет такое плоское и без болконов то пусть разрабы убьют себя клавиатурой, с таким дизайном домов тот факт что в тумане в точности до метра стоят реалистично здания как в реале уже до второго места. И шо это мля за Припять без деревьев ? Разрабы хвастались локацией рыжий лес что там дофига полей а теперь говорят что мол двиг по швам трищит и что полигонов коробкообразных слишком много в тумане, не ну кто вообще такой отмазке поверит есле них мега двиг который в кадре 2 милиона полей с вершинами тянет и понимает дх 10 Ну вот и увидем оптимизацию..всетаки версия двига по больше...но будет без балконов |
 
|
|
08.08.2009, 22:39
Сообщение
#1330
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Ато им и болконы впадло пририсовать к зданиям, мля есле в сталкере каждое здание будет такое плоское и без болконов то пусть разрабы убьют себя клавиатурой Начнём с того, что бАлконы. Закончим тем, что вы, видимо, не в состоянии читать все сообщения и посмотреть на фотографию реальной больницы. с таким дизайном домов тот факт что в тумане в точности до метра стоят реалистично здания как в реале уже до второго места Позовите нарколога. Разрабы хвастались локацией рыжий лес что там дофига полей а теперь говорят что мол двиг по швам трищит и что полигонов коробкообразных слишком много в тумане, не ну кто вообще такой отмазке поверит Этой "отмазке" поверит любой, хоть немного разбирающийся в принципах работы игровых движков. "Рыжий лес" с Припятью сравнивать - это, конечно, остроумно, но не смешно. понимает дх 10 Да, он вообще понятливый. Сообщение отредактировал [empr] - 08.08.2009, 22:40 |
 
|
|
08.08.2009, 22:40
Сообщение
#1331
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Ну вот и увидем оптимизацию..всетаки версия двига по больше...но будет без балконов версия двига - фигня , главное что бы третий балкон не поставили , ибо всё хана , не запустится. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
08.08.2009, 22:42
Сообщение
#1332
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
[empr], не трать время на цитирование сего "чуда"
-------------------- |
 
|
|
08.08.2009, 22:52
Сообщение
#1333
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 23.05.2009 |
Вот такая должна быть Припять... смотрим скриншоты http://www.moddb.com/mods/raindrop/images геймдизайнеров "на мыло"! Вот это действительно ЗАБРОШЕННАЯ местность. Всё как полагается: мусор, трава, деревья, погода кстати тоже... |
 
|
|
08.08.2009, 22:54
Сообщение
#1334
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Забанен Сообщений: 204 Регистрация: 11.07.2009 |
Вот такая должна быть Припять... смотрим скриншоты http://www.moddb.com/mods/raindrop/images геймдизайнеров "на мыло"! Вот это действительно ЗАБРОШЕННАЯ местность. Всё как полагается: мусор, трава, деревья, погода кстати тоже... а все потому, что это делают модеры, а не разрабы. Ну и естно более вменяемый движок сурс. -------------------- |
 
|
|
08.08.2009, 22:58
Сообщение
#1335
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 376 Награды: 2 Регистрация: 01.03.2009 |
Цитата а все потому, что это делают модеры, а не разрабы. Ну и естно более вменяемый движок сурс. А мне кажется сурс не даст такую картинку в том же ТЧ как старина X-RAY ... |
 
|
|
08.08.2009, 22:59
Сообщение
#1336
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
а все потому, что это делают модеры, а не разрабы. Ну и естно более вменяемый движок сурс. движек не причем , самое важное понимания Зоны Отчуждения и правильное её видение, увы в GSC что то произошло с этим самым пониманием, не то , ибо раньше дизайн уровней какой бы он бажный не был , но сразу можно было сказать , да - эта местность заброшена. Сообщение отредактировал UX.Loki - 08.08.2009, 22:59 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
08.08.2009, 23:18
Сообщение
#1337
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Забанен Сообщений: 204 Регистрация: 11.07.2009 |
откуда мод комнда эта? Люди не раз не бывавшие в зоне, делают лечше чем те, кто был раз 10...
Сообщение отредактировал Watzor - 08.08.2009, 23:18 -------------------- |
 
|
|
08.08.2009, 23:32
Сообщение
#1338
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Да да.
Особенно после новых скринов Лост Альфы, с её большими картами. http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry819054 Начинает казаться, что это не движок у ПЫСов на Припяти по швам трещит, а чья то попа. Сообщение отредактировал sergy172 - 08.08.2009, 23:33 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.08.2009, 23:40
Сообщение
#1339
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
sergy172, да, мне тоже почему то кажется, что дизайнеры GSC просто решили в качестве отмазки использовать пенсионный возраст движка, что бы не делать картинку такой детальной.
-------------------- |
 
|
|
08.08.2009, 23:43
Сообщение
#1340
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
|
 
|
|
09.08.2009, 00:05
Сообщение
#1341
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Забанен Сообщений: 204 Регистрация: 11.07.2009 |
? Эт вообще что-то левое... -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 13:06 |