Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
Rant
>>Вернувшаяся недавно из сердца Зоны группа сталкеров, принесла несколько уникальных снимков города Припять.

Интересно, сколько дублей было во время съёмки фотографии с бюрером? biggrin.gif

- Да, да, руки повыше, пугайте его....как на картинке с "преведом"

А если по теме - то мне больше всего нравится скриншот с "Прометеем" Даже настолько выраженная кислотная гамма мне больше импонирует, в сравнении с этой уже порядком надоевшей песочницей, как в ЧН.
_S_E_R_G_
На последних скринах Зона больше похожа не поверхность Марса - оранжево красная и пустая(не пустынная). Хотя б в домах разрешили пошарить, а то совсем скучно будет. unsure.gif
Watzor
эхх, донес бы кто нить до ГСЦ, что рыжая гамма стакеру не идет! dry.gif
Mass
Цитата(Watzor @ 17.07.2009, 23:14) *
эхх, донес бы кто нить до ГСЦ, что рыжая гамма стакеру не идет! dry.gif

Я щяс Яворскому напишу та Зов Народа,в его та профиле, ох как я зол biggrin.gif вот даваите донесем через сказочника http://yastalker.com/profile.php?user=Yava хотя врятли, а ещё можно донести через тех кто поидет на плей-тест
--Kalan--
Цитата
ЗЫ: И еще: почему такая рыжесть на скриншотах? Где зелень растительности?

Я думаю это потому, что если делать зеленые деревья, то их пройдется делать много - как на самом деле, а это проблемно и скажется на производительности (уровни то большие), а так ПЫС может съехать на аномальность, мол там вся растительность под воздействием зоны пожелтела и потойже причине ее так мало...
buLLet
Цитата(Watzor @ 17.07.2009, 18:14) *
эхх, донес бы кто нить до ГСЦ, что рыжая гамма стакеру не идет! dry.gif

В "Чистое небо" была точно такая же гамма.
Mass
Цитата(buLLet @ 17.07.2009, 23:48) *
Цитата(Watzor @ 17.07.2009, 18:14) *
эхх, донес бы кто нить до ГСЦ, что рыжая гамма стакеру не идет! dry.gif

В "Чистое небо" была точно такая же гамма.


А какая разница она и в ЧН не особа вписывалась,вот самое нормальное это цветовая гамма ТЧ.

Всё написал сказочнику мнения форумчан по поводу Восточной Припяти, но наверно снова байку расскажет smile.gif мне просто интересно что он ответит.
Watzor
Цитата(Mass @ 17.07.2009, 18:51) *
Цитата(buLLet @ 17.07.2009, 23:48) *
Цитата(Watzor @ 17.07.2009, 18:14) *
эхх, донес бы кто нить до ГСЦ, что рыжая гамма стакеру не идет! dry.gif

В "Чистое небо" была точно такая же гамма.


вот самое нормальное это цветовая гамма ТЧ.


и то, синевы много, но погодный фикс макрона ее убирает.
ux.loke
Скрины ужасные , лучше бы их не было sad.gif
Kane4
Цитата(b1935 @ 17.07.2009, 18:52) *
>>Вернувшаяся недавно из сердца Зоны группа сталкеров, принесла несколько уникальных снимков города Припять.

Интересно, сколько дублей было во время съёмки фотографии с бюрером? biggrin.gif

- Да, да, руки повыше, пугайте его....как на картинке с "преведом"

А если по теме - то мне больше всего нравится скриншот с "Прометеем" Даже настолько выраженная кислотная гамма мне больше импонирует, в сравнении с этой уже порядком надоевшей песочницей, как в ЧН.


+1
[empr]
Цитата(Mass @ 17.07.2009, 18:42) *
Мало проработанных мелких деталей, большие пустыри между одинаковыми зданиями-коробки:

Так это замечательно!
Сталкер - тот!
Наконец-то нормальная просторная локация, где всё не забито впритык.
Vetal17
Цитата(UX.Loki @ 17.07.2009, 20:30) *
Скрины ужасные , лучше бы их не было sad.gif

+1 ohmy.gif !!! Что за бред!!! Где красивые скриншоты, а не обрубки каких-то карт, которые даже на Припять не похожи bad.gif Какая-то блевотная гамма, а-ля ЧН, даже хуже, где обещанный стиль ТЧ ?

GSC - опомнитесь, пока не поздно unsure.gif !!!

[empr], не надо сарказма, не смешно dry.gif Плакать хочется...

Объясните мне, что за ........, где ВООБЩЕ графика ?:



зы - я в трауре, S.T.A.L.K.E.R. умер видимо, теперь окончательно z_cry.gif

Цитата(VIGUR @ 17.07.2009, 18:28) *
Чего-то не хватает этим скриншотам... unsure.gif


Мало проработанных мелких деталей, большие пустыри между одинаковыми зданиями-коробки:



А раньше были и гаражи, и краны, и различные мелкие сооружения:



Вообщем, скрины неплохие, но, жаль, не вернуть былых левел-дизайнеров... sad.gif

ЗЫ: И еще: почему такая рыжесть на скриншотах? Где зелень растительности? blink.gif

VIGUR, у меня траур z_cry.gif no.gif shok.gif ...
hornes
Цитата([A]_Vetal17 @ 18.07.2009, 00:11) *
Объясните мне, что за ........, где ВООБЩЕ графика ?:



зы - я в трауре, S.T.A.L.K.E.R. умер видимо, теперь окончательно z_cry.gif

Стремные игроки щас пошли. Почему не придрался к мху на асфальте?
На скрине из фигового только отсутствие Antialiasing и присутствие желтой гаммы.
Пустоватость спишу на недоделанность пока что. smile.gif
Vetal17
hornes, стремные ? Ты запусти 1935, и сравни УГ, которое выше показано и фото-реализм, + смотри последние игры вроде Resident Evil 5 или Crysis wink_old.gif

зы - незнаю конечно, но мне кажется, что ЗП мы в этом году не увидим. Исхожу из общей информации, и скриншотам соответственно. В 2009-м ЭТО выпускать нельзя никак z_crazy.gif ...
hornes
Цитата([A]_Vetal17 @ 18.07.2009, 00:18) *
hornes, стремные ? Ты запусти 1935, и сравни УГ, которое выше показано и фото-реализм, + смотри последние игры вроде Resident Evil 5 или Crysis wink_old.gif

smile.gif Давай без фанатизма. Я могу там запросто точно так же придраться к любой вещи. В ранней версии гамма хороша тем что она цветная, остальное на красоту как-то не особо щас тянет, у GSC щас то же самое, но с неоправданно задранной силой параллакса, фиговой гаммой и отсутствием АА (на deffered рендере нельзя его включить, но можно сделать ведь шейдером, насколько знаю).
[empr]
Цитата([A]_Vetal17 @ 17.07.2009, 23:11) *
[empr], не надо сарказма, не смешно Плакать хочется...

Это не сарказм. Скриншоты мне действительно очень понравились - нормальные просторные локации - это то что я всегда ожидал от "Сталкера", а получал что-то маленькое, скучное и забитое объектами.
Vetal17
hornes, придраться, то придраться, но в данном случае разница очевидна, и это видно. Вообщем см. последние игры и все будет понятно wink_old.gif

зы - ЗП в данный момент - EPIC FAIL! bad.gif

[empr], играй больше в нормальные игры, то-то и всего wink_old.gif
Pink Floyd
Цитата(VIGUR @ 17.07.2009, 19:28) *
ЗЫ: И еще: почему такая рыжесть на скриншотах? Где зелень растительности?


Может это просто солнышко встаёт? Типа рассвет? smile.gif
Rezak
Да ладно вам , явно же там не на максималках настройки...в ЧН графика и то гораздо симпотичнее , хуже точно не будет.
Бандерівець
Цитата([A]_Vetal17 @ 17.07.2009, 23:36) *
hornes, придраться, то придраться, но в данном случае разница очевидна, и это видно. Вообщем см. последние игры и все будет понятно wink_old.gif

зы - ЗП в данный момент - EPIC FAIL! bad.gif

[empr], играй больше в нормальные игры, то-то и всего wink_old.gif

Ну раз EPIC FAIL то не играй тебя никто не заставляет wink_old.gif . Просторые локации это наоборот хороше , какрас не хватает перестрелок на большом растоянии .
Цитата
VIGUR, у меня траур z_cry.gif no.gif shok.gif ...
Ой умники нашлись , она еще не полностью сделана , а вы уже какието выводы делаете! dry.gif
Cat
Скрины бы увидеть в дх8. А так,всегда не любил динамическое освещение..
ux.loke
Цитата(hornes @ 17.07.2009, 23:16) *
Стремные игроки щас пошли. Почему не придрался к мху на асфальте?
На скрине из фигового только отсутствие Antialiasing и присутствие желтой гаммы.
Пустоватость спишу на недоделанность пока что. smile.gif

Унылому говну нет оправданий.
Cigarette Smoking Man
Цитата
ЗЫ: И еще: почему такая рыжесть на скриншотах? Где зелень растительности?


Это вечером так выглядит все, вроде около 20:00. В Чистом Небе такая же рыжесть вечером.
Vetal17
Sender_ua, придержи язычок wink_old.gif

Darth Mortarius, во-во unsure.gif
hill
Скрины обычно показывают стандартную графику. Но в такой игре, как Сталкер графу можно подстраивать под себя как хо. Так что судить тут особо нечего, как и осуждать.
Rex
Графика, конечно, говно. Решение уменьшить количество растительности после первой части было фатальным.
iWaNN
Я смотрю тут такие специалисты по компьютерной графике собрались...

Скрины действительно странновато смотрятся, но, думаю, это не финальный вариант - совсем нет мелких деталей (мусора, развалин - элементов заброшенности и т.п.). Ну и трава редкая слишком. А если учесть, что двигло сталкеровское спецом писалось под обработку большого количества полигонов - деталей еще должно добавиться.
ux.loke
Я вот пыс не понимаю , ведь они видят как всё коммьюнити буквально ананирует на старые скрины из билдов , всем они нравятся , все счетают ту графику атмосферной и красивой, и нет же млять ,надо всё сделать наоборот.

это ловполи уг , выглядит гораздо луче чем все эти калы Припяти.
http://www.gameru.net/forum/uploads/124759..._200_488591.jpg
http://www.gameru.net/forum/uploads/124759..._200_260690.jpg
Rezak
Цитата([A]_Vetal17 @ 18.07.2009, 00:21) *
hornes, стремные ? Ты запусти 1935, и сравни УГ, которое выше показано и фото-реализм, + смотри последние игры вроде Resident Evil 5 или Crysis wink_old.gif

зы - незнаю конечно, но мне кажется, что ЗП мы в этом году не увидим. Исхожу из общей информации, и скриншотам соответственно. В 2009-м ЭТО выпускать нельзя никак z_crazy.gif ...


Странное сравнение с Resident Evil 5 , там то как раз текстуры очень слабенькие и не чета Сталкеру..... Думаю разрабы зря выкладывают эти неудачные скрины с беты , сделанные неизвестно на каких настройках....народ только паниковать начинает )
Le Raux
Цитата(Rezak @ 18.07.2009, 01:32) *
Думаю разрабы зря выкладывают эти неудачные скрины с беты , сделанные неизвестно на каких настройках....народ только паниковать начинает )

Как раз-таки не зря. Ошпарившись на мега-реалистичных и часто приукрашенных скриншотах OL\SoC и услышав после этого море гневных отзывов "где обещанный Сталкер?", они решили поступить противополжным способом - выложить несколько суровых скриншотов, чтобы во-первых не ждали золотых гор (теперь я понял, на что намекал старый логотип OL горами на заднем плане wink_old.gif ), во-вторых чтобы по-сравнению со скринами игра казалась конфеткой.
[empr]
Цитата([A]_Vetal17 @ 18.07.2009, 00:25) *
Sender_ua, придержи язычок

У нас вроде как не запретили ещё высказывать собственное мнение.
Roman
Ох, буданули меня среди ночи, аааах*зев.

Скрины действительно херня я таки скажу, а еще соглашусь с UX.Loki что эти лоуполи скрины 2004 года, смотрится куда лучше чем этот сираный "некстген" 2009'го.

А причина одна, безблагодатность, а причина одна комманда сталкера в 4AGAMES. Таже загогулина что с вселенной Gothic - дали другим разрабам, а те убили серию.
Mass
Сталкер начел ещё скатываться куда то в не известность после ЧН, GSC похоже решили продолжить традицию и где это они читали форумы, но скорее всего мнения они читали но не каких важных выводов не сделали, похоже что все локи готовы и остается только сконцентрироваться на тестирований, так что наверно существенных изменений не будет, а жаль стоило бы ещё поработать на деталями Припяти и её содержанием, а то получаются одни лысые улицы а между ними многоэтажки,я тут почитал на фан сайтах там вообще ужас половина только и пишут, вау, вот это Припять классная,вот классно та как,скрины супер,Нормуль! Жду не дождусь осени!,супер базару нет и становиться понятно на кого ПЫСЫ рассчитывают, вот на таких фанатиков неадеквалов или малолеток которые не видят очевидных недостатков игры,лучбы ПЫСЫ оставили маленькие локи хотя бы они были бы проработанные, а так получается что следующим недостатком по традиций будет не баги (я надеюсь) а Зов Лысины.
Kostya V
Цитата(hornes @ 18.07.2009, 05:16) *
Пустоватость спишу на недоделанность пока что. smile.gif

О какой недоделанности может идти речь? Уровни должны быть уже давно закончены, если игру собираются выпустить осенью. То что показали на скринах - очень плохо. Даже не надо присматриваться к графике. Такие локации делают начинающие мапперы. Когда сделают террейн, асфальт на нем, поставят коробки со зданиями и считают, что локация готова. Никакой проработанности уровня.
Очень печально, если действительно выпустят такой вариант локаций.
Mass
Наполнение Припяти трудно сделать наверно из-за увеличения локаций, они так напрягли этот древний X-Ray что пришлось в жертву отдать проработанность деталями. sad.gif
Kostya V
Где-то в этой ветке я видел, что размер Припяти в Зове будет такой же, как и в ТЧ.

Да и это не отмазка по этому поводу. Зачем тогда надо было увеличивать, если от этого страдает проработанность.
Я тоже могу сделать террейн 5х5 км, даже в ТЧ можно сделать это. Но кому нужен голый террейн?
Mass
Цитата(Kostya V @ 18.07.2009, 08:23) *
Где-то в этой ветке я видел, что размер Припяти в Зове будет такой же, как и в ТЧ.

Да и это не отмазка по этому поводу. Зачем тогда надо было увеличивать, если от этого страдает проработанность.
Я тоже могу сделать террейн 5х5 км, даже в ТЧ можно сделать это. Но кому нужен голый террейн?


Вот именно, лучше бы оставили старые размеры лок ну или хотя бы с размером Болот из ЧН.
Roman
Если бы кое кто меньше орал и возмущался в свое время, движок сейчас бы допиливали его отцы, у которых вся документация на него в голове. И тогда бы с большой долей вероятности, двигло потянуло бы после напильника большие проработанные локации. И мир зоны не стал бы таким унылым, поскольку над ним бы трудился его создатель и идейный вдохновитель.
Mass
Вот что удалось выяснить насчет Припяти от тестара ПЫСОВ,выкладываю полностью переписку с оф форума.

Mass:Лучше скажи как там с детальностью Припяти. Предыдущие посты тебе в помощь,там про то что я имею виду всё сказано.

THE BEST:Лиманск, был сделан очень хорошо, в едь при том что городсоздавался по артам. Потому скужу что по детализации Припять не поступается, но в ней другая цветовая гама.

Mass:Да видели мы эту другую цветовую гамму,просто ужас всё оранжевое на улицах нету вообще не каких мелких проработанных деталей.

THE BEST:Общая концепция Припяти будет похощая на ТЧ.

Mass:Но по скринам это не скажешь,начнем по порядку рыжеватая гамма,недостаточна мелких деталей на уровне,внутри зданий наверно также всё убого и одни только голые стены хотя можно добавить какой нибудь мусор,недостаточно растительности,улицы просто голые,графика как маслянистая рыжея,то что удалось так это нет толп NPC и мясо которое было в ТЧ и ЧН.

THE BEST:Пока это первые скрины с Припяти, даллее будет нтерестнее.....

Mass:Скажи хоть, это я надеюсь не окончательный вариант Припяти,будут её дорабатывать,а то просто какое то убожество ?
И как понимать будет интересней,что дальше ещё хуже или все таки поменяют эту долбаный рыжеватый оттенок ?

THE BEST:Нет, лутше, локация дорабативаетя, улутшается. А детализация это для игры очень важно , поетому над ети м кипит работа.
Zet
Цитата(Mass @ 18.07.2009, 06:51) *
Вот что удалось выяснить насчет Припяти от тестара ПЫСОВ,выкладываю полностью переписку с оф форума. biggrin.gif
THE BEST:Пока это первые скрины с Припяти, даллее будет нтерестнее.....
THE BEST:Нет, лутше, локация дорабативаетя, улутшается. А детализация это для игры очень важно , поетому над ети м кипит работа.

А теперь вопрос, тестер с крайнего севера или ему просто мало годиков а?
Mass
Цитата(Zet @ 18.07.2009, 10:55) *
Цитата(Mass @ 18.07.2009, 06:51) *
Вот что удалось выяснить насчет Припяти от тестара ПЫСОВ,выкладываю полностью переписку с оф форума. biggrin.gif
THE BEST:Пока это первые скрины с Припяти, даллее будет нтерестнее.....
THE BEST:Нет, лутше, локация дорабативаетя, улутшается. А детализация это для игры очень важно , поетому над ети м кипит работа.

А теперь вопрос, тестер с крайнего севера или ему просто мало годиков а?


Ну эт не ко мне вопрос, а к нему.
Vetal17
Цитата(Rezak @ 18.07.2009, 00:32) *
Цитата([A]_Vetal17 @ 18.07.2009, 00:21) *

hornes, стремные ? Ты запусти 1935, и сравни УГ, которое выше показано и фото-реализм, + смотри последние игры вроде Resident Evil 5 или Crysis wink_old.gif

зы - незнаю конечно, но мне кажется, что ЗП мы в этом году не увидим. Исхожу из общей информации, и скриншотам соответственно. В 2009-м ЭТО выпускать нельзя никак z_crazy.gif ...


Странное сравнение с Resident Evil 5 , там то как раз текстуры очень слабенькие и не чета Сталкеру..... Думаю разрабы зря выкладывают эти неудачные скрины с беты , сделанные неизвестно на каких настройках....народ только паниковать начинает )

Rezak, в RE5 графика фотореалистичная, ВСЯ картинка ровная и гладкая, вылезанная, может не ультра детализация, но все же, а на выложенных, хм, скриншотах ЗП этого просто нет dry.gif
stratosultra
Рано паниковать,братцы...Скриншоты могли быть отсняты на ранней стадии проработки карты.
Помниться,билдовая версия болота ЧН тоже отличалась от финальной версии,и тем не менее gsc
не только сыпали скриншотами,но и вовсю показывали это на публике.К тому же до ноября
еще много времени,а учитывая что база всех локаций давно готова,мелкие изменения не заставят
себя ждать...Вот только погода не нравиться,ну прям майами порой...
_end_
Цитата
Потому скужу...

Цитата
похощая

Цитата
лутше, локация дорабативаетя, улутшается

Цитата
даллее будет нтерестнее.....

неграмотный ваш тестер...
Rezak
Цитата([A]_Vetal17 @ 18.07.2009, 11:19) *
Цитата(Rezak @ 18.07.2009, 00:32) *
Цитата([A]_Vetal17 @ 18.07.2009, 00:21) *

hornes, стремные ? Ты запусти 1935, и сравни УГ, которое выше показано и фото-реализм, + смотри последние игры вроде Resident Evil 5 или Crysis wink_old.gif

зы - незнаю конечно, но мне кажется, что ЗП мы в этом году не увидим. Исхожу из общей информации, и скриншотам соответственно. В 2009-м ЭТО выпускать нельзя никак z_crazy.gif ...


Странное сравнение с Resident Evil 5 , там то как раз текстуры очень слабенькие и не чета Сталкеру..... Думаю разрабы зря выкладывают эти неудачные скрины с беты , сделанные неизвестно на каких настройках....народ только паниковать начинает )

Rezak, в RE5 графика фотореалистичная, ВСЯ картинка ровная и гладкая, вылезанная, может не ультра детализация, но все же, а на выложенных, хм, скриншотах ЗП этого просто нет dry.gif

Ну типичная консольная там графика , красиво ровненько но без "тяжелых" паралаксовых текстур и со слабым освещением. ЧН например до сих выглядит отлично и современно ( ну кроме моделек сталкеров) , и врядли они испортят графу. И повторюсь , ненадо делать выводы по паре убогих скринов с хз какой беты.
buLLet


Плохую графику на этом скриншоте можно списать на погоду(или это выброс?). Туман ограничивает видимость, из за туч отсутствуют тени, цветовая гамма серо-зелёная смешала всё в одну кучу. Представте как бы выглядел этот скриншот в хорошую погоду.
Сахаров
Цитата(buLLet @ 18.07.2009, 12:40) *
Представте как бы выглядел этот скриншот в хорошую погоду.

А как бы он он выглядел? Под графикой не только цвет и свет подразумевается. Трава например вообще ппц, лучше её бы совсем небыло, деревья выглядят как веники и пустота кругом. search.gif


Полноразмерные изображения запрещены!
SaneX
Зов Припяти уже не торт? laugh.gif
Watzor
Цитата(Сахаров @ 18.07.2009, 11:37) *
Цитата(buLLet @ 18.07.2009, 12:40) *
Представте как бы выглядел этот скриншот в хорошую погоду.

А как бы он он выглядел? Под графикой не только цвет и свет подразумевается. Трава например вообще ппц, лучше её бы совсем небыло, деревья выглядят как веники и пустота кругом. search.gif




то что справа с уменьшеным красным, куда приятнее смотрится чем краснота слева.
$w@mp
Когда-то GSC нам обещеали фотореалистичную картинку. И где это на теперишних скриншотах?! laugh.gif
Мне скрины особо не нравятся, для меня Сталкер стал обыденной игрой - поиграл пару вечеров\недельку в мультиплеере и положил коробку с игрой на полку biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.