>>Вернувшаяся недавно из сердца Зоны группа сталкеров, принесла несколько уникальных снимков города Припять.
Интересно, сколько дублей было во время съёмки фотографии с бюрером? - Да, да, руки повыше, пугайте его....как на картинке с "преведом"
А если по теме - то мне больше всего нравится скриншот с "Прометеем" Даже настолько выраженная кислотная гамма мне больше импонирует, в сравнении с этой уже порядком надоевшей песочницей, как в ЧН.
_S_E_R_G_
17.07.2009, 19:00
На последних скринах Зона больше похожа не поверхность Марса - оранжево красная и пустая(не пустынная). Хотя б в домах разрешили пошарить, а то совсем скучно будет.
Watzor
17.07.2009, 19:14
эхх, донес бы кто нить до ГСЦ, что рыжая гамма стакеру не идет!
Mass
17.07.2009, 19:17
Цитата(Watzor @ 17.07.2009, 23:14)
эхх, донес бы кто нить до ГСЦ, что рыжая гамма стакеру не идет!
Я щяс Яворскому напишу та Зов Народа,в его та профиле, ох как я зол вот даваите донесем через сказочника http://yastalker.com/profile.php?user=Yava хотя врятли, а ещё можно донести через тех кто поидет на плей-тест
--Kalan--
17.07.2009, 19:19
Цитата
ЗЫ: И еще: почему такая рыжесть на скриншотах? Где зелень растительности?
Я думаю это потому, что если делать зеленые деревья, то их пройдется делать много - как на самом деле, а это проблемно и скажется на производительности (уровни то большие), а так ПЫС может съехать на аномальность, мол там вся растительность под воздействием зоны пожелтела и потойже причине ее так мало...
buLLet
17.07.2009, 19:48
Цитата(Watzor @ 17.07.2009, 18:14)
эхх, донес бы кто нить до ГСЦ, что рыжая гамма стакеру не идет!
В "Чистое небо" была точно такая же гамма.
Mass
17.07.2009, 19:51
Цитата(buLLet @ 17.07.2009, 23:48)
Цитата(Watzor @ 17.07.2009, 18:14)
эхх, донес бы кто нить до ГСЦ, что рыжая гамма стакеру не идет!
В "Чистое небо" была точно такая же гамма.
А какая разница она и в ЧН не особа вписывалась,вот самое нормальное это цветовая гамма ТЧ.
Всё написал сказочнику мнения форумчан по поводу Восточной Припяти, но наверно снова байку расскажет мне просто интересно что он ответит.
Watzor
17.07.2009, 19:53
Цитата(Mass @ 17.07.2009, 18:51)
Цитата(buLLet @ 17.07.2009, 23:48)
Цитата(Watzor @ 17.07.2009, 18:14)
эхх, донес бы кто нить до ГСЦ, что рыжая гамма стакеру не идет!
В "Чистое небо" была точно такая же гамма.
вот самое нормальное это цветовая гамма ТЧ.
и то, синевы много, но погодный фикс макрона ее убирает.
ux.loke
17.07.2009, 20:30
Скрины ужасные , лучше бы их не было
Kane4
17.07.2009, 22:45
Цитата(b1935 @ 17.07.2009, 18:52)
>>Вернувшаяся недавно из сердца Зоны группа сталкеров, принесла несколько уникальных снимков города Припять.
Интересно, сколько дублей было во время съёмки фотографии с бюрером? - Да, да, руки повыше, пугайте его....как на картинке с "преведом"
А если по теме - то мне больше всего нравится скриншот с "Прометеем" Даже настолько выраженная кислотная гамма мне больше импонирует, в сравнении с этой уже порядком надоевшей песочницей, как в ЧН.
+1
[empr]
17.07.2009, 22:56
Цитата(Mass @ 17.07.2009, 18:42)
Мало проработанных мелких деталей, большие пустыри между одинаковыми зданиями-коробки:
Так это замечательно! Сталкер - тот! Наконец-то нормальная просторная локация, где всё не забито впритык.
Vetal17
17.07.2009, 23:11
Цитата(UX.Loki @ 17.07.2009, 20:30)
Скрины ужасные , лучше бы их не было
+1 !!! Что за бред!!! Где красивые скриншоты, а не обрубки каких-то карт, которые даже на Припять не похожи Какая-то блевотная гамма, а-ля ЧН, даже хуже, где обещанный стиль ТЧ ?
GSC - опомнитесь, пока не поздно !!!
[empr], не надо сарказма, не смешно Плакать хочется...
Объясните мне, что за ........, где ВООБЩЕ графика ?:
зы - я в трауре, S.T.A.L.K.E.R. умер видимо, теперь окончательно
Цитата(VIGUR @ 17.07.2009, 18:28)
Чего-то не хватает этим скриншотам...
Мало проработанных мелких деталей, большие пустыри между одинаковыми зданиями-коробки:
А раньше были и гаражи, и краны, и различные мелкие сооружения:
Вообщем, скрины неплохие, но, жаль, не вернуть былых левел-дизайнеров...
ЗЫ: И еще: почему такая рыжесть на скриншотах? Где зелень растительности?
VIGUR, у меня траур ...
hornes
17.07.2009, 23:16
Цитата([A]_Vetal17 @ 18.07.2009, 00:11)
Объясните мне, что за ........, где ВООБЩЕ графика ?:
зы - я в трауре, S.T.A.L.K.E.R. умер видимо, теперь окончательно
Стремные игроки щас пошли. Почему не придрался к мху на асфальте? На скрине из фигового только отсутствие Antialiasing и присутствие желтой гаммы. Пустоватость спишу на недоделанность пока что.
Vetal17
17.07.2009, 23:21
hornes, стремные ? Ты запусти 1935, и сравни УГ, которое выше показано и фото-реализм, + смотри последние игры вроде Resident Evil 5 или Crysis
зы - незнаю конечно, но мне кажется, что ЗП мы в этом году не увидим. Исхожу из общей информации, и скриншотам соответственно. В 2009-м ЭТО выпускать нельзя никак ...
hornes
17.07.2009, 23:26
Цитата([A]_Vetal17 @ 18.07.2009, 00:18)
hornes, стремные ? Ты запусти 1935, и сравни УГ, которое выше показано и фото-реализм, + смотри последние игры вроде Resident Evil 5 или Crysis
Давай без фанатизма. Я могу там запросто точно так же придраться к любой вещи. В ранней версии гамма хороша тем что она цветная, остальное на красоту как-то не особо щас тянет, у GSC щас то же самое, но с неоправданно задранной силой параллакса, фиговой гаммой и отсутствием АА (на deffered рендере нельзя его включить, но можно сделать ведь шейдером, насколько знаю).
[empr]
17.07.2009, 23:32
Цитата([A]_Vetal17 @ 17.07.2009, 23:11)
[empr], не надо сарказма, не смешно Плакать хочется...
Это не сарказм. Скриншоты мне действительно очень понравились - нормальные просторные локации - это то что я всегда ожидал от "Сталкера", а получал что-то маленькое, скучное и забитое объектами.
Vetal17
17.07.2009, 23:36
hornes, придраться, то придраться, но в данном случае разница очевидна, и это видно. Вообщем см. последние игры и все будет понятно
зы - ЗП в данный момент - EPIC FAIL!
[empr], играй больше в нормальные игры, то-то и всего
Pink Floyd
17.07.2009, 23:46
Цитата(VIGUR @ 17.07.2009, 19:28)
ЗЫ: И еще: почему такая рыжесть на скриншотах? Где зелень растительности?
Может это просто солнышко встаёт? Типа рассвет?
Rezak
17.07.2009, 23:57
Да ладно вам , явно же там не на максималках настройки...в ЧН графика и то гораздо симпотичнее , хуже точно не будет.
Бандерівець
18.07.2009, 00:01
Цитата([A]_Vetal17 @ 17.07.2009, 23:36)
hornes, придраться, то придраться, но в данном случае разница очевидна, и это видно. Вообщем см. последние игры и все будет понятно
зы - ЗП в данный момент - EPIC FAIL!
[empr], играй больше в нормальные игры, то-то и всего
Ну раз EPIC FAIL то не играй тебя никто не заставляет . Просторые локации это наоборот хороше , какрас не хватает перестрелок на большом растоянии .
Цитата
VIGUR, у меня траур z_cry.gif no.gif shok.gif ...
Ой умники нашлись , она еще не полностью сделана , а вы уже какието выводы делаете!
Cat
18.07.2009, 00:10
Скрины бы увидеть в дх8. А так,всегда не любил динамическое освещение..
ux.loke
18.07.2009, 00:12
Цитата(hornes @ 17.07.2009, 23:16)
Стремные игроки щас пошли. Почему не придрался к мху на асфальте? На скрине из фигового только отсутствие Antialiasing и присутствие желтой гаммы. Пустоватость спишу на недоделанность пока что.
Унылому говну нет оправданий.
Cigarette Smoking Man
18.07.2009, 00:12
Цитата
ЗЫ: И еще: почему такая рыжесть на скриншотах? Где зелень растительности?
Это вечером так выглядит все, вроде около 20:00. В Чистом Небе такая же рыжесть вечером.
Vetal17
18.07.2009, 00:25
Sender_ua, придержи язычок
Darth Mortarius, во-во
hill
18.07.2009, 00:26
Скрины обычно показывают стандартную графику. Но в такой игре, как Сталкер графу можно подстраивать под себя как хо. Так что судить тут особо нечего, как и осуждать.
Rex
18.07.2009, 00:27
Графика, конечно, говно. Решение уменьшить количество растительности после первой части было фатальным.
iWaNN
18.07.2009, 00:31
Я смотрю тут такие специалисты по компьютерной графике собрались...
Скрины действительно странновато смотрятся, но, думаю, это не финальный вариант - совсем нет мелких деталей (мусора, развалин - элементов заброшенности и т.п.). Ну и трава редкая слишком. А если учесть, что двигло сталкеровское спецом писалось под обработку большого количества полигонов - деталей еще должно добавиться.
ux.loke
18.07.2009, 00:31
Я вот пыс не понимаю , ведь они видят как всё коммьюнити буквально ананирует на старые скрины из билдов , всем они нравятся , все счетают ту графику атмосферной и красивой, и нет же млять ,надо всё сделать наоборот.
hornes, стремные ? Ты запусти 1935, и сравни УГ, которое выше показано и фото-реализм, + смотри последние игры вроде Resident Evil 5 или Crysis
зы - незнаю конечно, но мне кажется, что ЗП мы в этом году не увидим. Исхожу из общей информации, и скриншотам соответственно. В 2009-м ЭТО выпускать нельзя никак ...
Странное сравнение с Resident Evil 5 , там то как раз текстуры очень слабенькие и не чета Сталкеру..... Думаю разрабы зря выкладывают эти неудачные скрины с беты , сделанные неизвестно на каких настройках....народ только паниковать начинает )
Le Raux
18.07.2009, 01:46
Цитата(Rezak @ 18.07.2009, 01:32)
Думаю разрабы зря выкладывают эти неудачные скрины с беты , сделанные неизвестно на каких настройках....народ только паниковать начинает )
Как раз-таки не зря. Ошпарившись на мега-реалистичных и часто приукрашенных скриншотах OL\SoC и услышав после этого море гневных отзывов "где обещанный Сталкер?", они решили поступить противополжным способом - выложить несколько суровых скриншотов, чтобы во-первых не ждали золотых гор (теперь я понял, на что намекал старый логотип OL горами на заднем плане ), во-вторых чтобы по-сравнению со скринами игра казалась конфеткой.
[empr]
18.07.2009, 02:49
Цитата([A]_Vetal17 @ 18.07.2009, 00:25)
Sender_ua, придержи язычок
У нас вроде как не запретили ещё высказывать собственное мнение.
Roman
18.07.2009, 03:54
Ох, буданули меня среди ночи, аааах*зев.
Скрины действительно херня я таки скажу, а еще соглашусь с UX.Loki что эти лоуполи скрины 2004 года, смотрится куда лучше чем этот сираный "некстген" 2009'го.
А причина одна, безблагодатность, а причина одна комманда сталкера в 4AGAMES. Таже загогулина что с вселенной Gothic - дали другим разрабам, а те убили серию.
Mass
18.07.2009, 04:03
Сталкер начел ещё скатываться куда то в не известность после ЧН, GSC похоже решили продолжить традицию и где это они читали форумы, но скорее всего мнения они читали но не каких важных выводов не сделали, похоже что все локи готовы и остается только сконцентрироваться на тестирований, так что наверно существенных изменений не будет, а жаль стоило бы ещё поработать на деталями Припяти и её содержанием, а то получаются одни лысые улицы а между ними многоэтажки,я тут почитал на фан сайтах там вообще ужас половина только и пишут, вау, вот это Припять классная,вот классно та как,скрины супер,Нормуль! Жду не дождусь осени!,супер базару нет и становиться понятно на кого ПЫСЫ рассчитывают, вот на таких фанатиков неадеквалов или малолеток которые не видят очевидных недостатков игры,лучбы ПЫСЫ оставили маленькие локи хотя бы они были бы проработанные, а так получается что следующим недостатком по традиций будет не баги (я надеюсь) а Зов Лысины.
Kostya V
18.07.2009, 04:05
Цитата(hornes @ 18.07.2009, 05:16)
Пустоватость спишу на недоделанность пока что.
О какой недоделанности может идти речь? Уровни должны быть уже давно закончены, если игру собираются выпустить осенью. То что показали на скринах - очень плохо. Даже не надо присматриваться к графике. Такие локации делают начинающие мапперы. Когда сделают террейн, асфальт на нем, поставят коробки со зданиями и считают, что локация готова. Никакой проработанности уровня. Очень печально, если действительно выпустят такой вариант локаций.
Mass
18.07.2009, 04:12
Наполнение Припяти трудно сделать наверно из-за увеличения локаций, они так напрягли этот древний X-Ray что пришлось в жертву отдать проработанность деталями.
Kostya V
18.07.2009, 04:23
Где-то в этой ветке я видел, что размер Припяти в Зове будет такой же, как и в ТЧ.
Да и это не отмазка по этому поводу. Зачем тогда надо было увеличивать, если от этого страдает проработанность. Я тоже могу сделать террейн 5х5 км, даже в ТЧ можно сделать это. Но кому нужен голый террейн?
Mass
18.07.2009, 04:25
Цитата(Kostya V @ 18.07.2009, 08:23)
Где-то в этой ветке я видел, что размер Припяти в Зове будет такой же, как и в ТЧ.
Да и это не отмазка по этому поводу. Зачем тогда надо было увеличивать, если от этого страдает проработанность. Я тоже могу сделать террейн 5х5 км, даже в ТЧ можно сделать это. Но кому нужен голый террейн?
Вот именно, лучше бы оставили старые размеры лок ну или хотя бы с размером Болот из ЧН.
Roman
18.07.2009, 04:44
Если бы кое кто меньше орал и возмущался в свое время, движок сейчас бы допиливали его отцы, у которых вся документация на него в голове. И тогда бы с большой долей вероятности, двигло потянуло бы после напильника большие проработанные локации. И мир зоны не стал бы таким унылым, поскольку над ним бы трудился его создатель и идейный вдохновитель.
Mass
18.07.2009, 05:51
Вот что удалось выяснить насчет Припяти от тестара ПЫСОВ,выкладываю полностью переписку с оф форума.
Mass:Лучше скажи как там с детальностью Припяти. Предыдущие посты тебе в помощь,там про то что я имею виду всё сказано.
THE BEST:Лиманск, был сделан очень хорошо, в едь при том что городсоздавался по артам. Потому скужу что по детализации Припять не поступается, но в ней другая цветовая гама.
Mass:Да видели мы эту другую цветовую гамму,просто ужас всё оранжевое на улицах нету вообще не каких мелких проработанных деталей.
THE BEST:Общая концепция Припяти будет похощая на ТЧ.
Mass:Но по скринам это не скажешь,начнем по порядку рыжеватая гамма,недостаточна мелких деталей на уровне,внутри зданий наверно также всё убого и одни только голые стены хотя можно добавить какой нибудь мусор,недостаточно растительности,улицы просто голые,графика как маслянистая рыжея,то что удалось так это нет толп NPC и мясо которое было в ТЧ и ЧН.
THE BEST:Пока это первые скрины с Припяти, даллее будет нтерестнее.....
Mass:Скажи хоть, это я надеюсь не окончательный вариант Припяти,будут её дорабатывать,а то просто какое то убожество ? И как понимать будет интересней,что дальше ещё хуже или все таки поменяют эту долбаный рыжеватый оттенок ?
THE BEST:Нет, лутше, локация дорабативаетя, улутшается. А детализация это для игры очень важно , поетому над ети м кипит работа.
Zet
18.07.2009, 06:55
Цитата(Mass @ 18.07.2009, 06:51)
Вот что удалось выяснить насчет Припяти от тестара ПЫСОВ,выкладываю полностью переписку с оф форума. THE BEST:Пока это первые скрины с Припяти, даллее будет нтерестнее..... THE BEST:Нет, лутше, локация дорабативаетя, улутшается. А детализация это для игры очень важно , поетому над ети м кипит работа.
А теперь вопрос, тестер с крайнего севера или ему просто мало годиков а?
Mass
18.07.2009, 07:28
Цитата(Zet @ 18.07.2009, 10:55)
Цитата(Mass @ 18.07.2009, 06:51)
Вот что удалось выяснить насчет Припяти от тестара ПЫСОВ,выкладываю полностью переписку с оф форума. THE BEST:Пока это первые скрины с Припяти, даллее будет нтерестнее..... THE BEST:Нет, лутше, локация дорабативаетя, улутшается. А детализация это для игры очень важно , поетому над ети м кипит работа.
А теперь вопрос, тестер с крайнего севера или ему просто мало годиков а?
Ну эт не ко мне вопрос, а к нему.
Vetal17
18.07.2009, 10:19
Цитата(Rezak @ 18.07.2009, 00:32)
Цитата([A]_Vetal17 @ 18.07.2009, 00:21)
hornes, стремные ? Ты запусти 1935, и сравни УГ, которое выше показано и фото-реализм, + смотри последние игры вроде Resident Evil 5 или Crysis
зы - незнаю конечно, но мне кажется, что ЗП мы в этом году не увидим. Исхожу из общей информации, и скриншотам соответственно. В 2009-м ЭТО выпускать нельзя никак ...
Странное сравнение с Resident Evil 5 , там то как раз текстуры очень слабенькие и не чета Сталкеру..... Думаю разрабы зря выкладывают эти неудачные скрины с беты , сделанные неизвестно на каких настройках....народ только паниковать начинает )
Rezak, в RE5 графика фотореалистичная, ВСЯ картинка ровная и гладкая, вылезанная, может не ультра детализация, но все же, а на выложенных, хм, скриншотах ЗП этого просто нет
stratosultra
18.07.2009, 10:57
Рано паниковать,братцы...Скриншоты могли быть отсняты на ранней стадии проработки карты. Помниться,билдовая версия болота ЧН тоже отличалась от финальной версии,и тем не менее gsc не только сыпали скриншотами,но и вовсю показывали это на публике.К тому же до ноября еще много времени,а учитывая что база всех локаций давно готова,мелкие изменения не заставят себя ждать...Вот только погода не нравиться,ну прям майами порой...
_end_
18.07.2009, 11:12
Цитата
Потому скужу...
Цитата
похощая
Цитата
лутше, локация дорабативаетя, улутшается
Цитата
даллее будет нтерестнее.....
неграмотный ваш тестер...
Rezak
18.07.2009, 11:36
Цитата([A]_Vetal17 @ 18.07.2009, 11:19)
Цитата(Rezak @ 18.07.2009, 00:32)
Цитата([A]_Vetal17 @ 18.07.2009, 00:21)
hornes, стремные ? Ты запусти 1935, и сравни УГ, которое выше показано и фото-реализм, + смотри последние игры вроде Resident Evil 5 или Crysis
зы - незнаю конечно, но мне кажется, что ЗП мы в этом году не увидим. Исхожу из общей информации, и скриншотам соответственно. В 2009-м ЭТО выпускать нельзя никак ...
Странное сравнение с Resident Evil 5 , там то как раз текстуры очень слабенькие и не чета Сталкеру..... Думаю разрабы зря выкладывают эти неудачные скрины с беты , сделанные неизвестно на каких настройках....народ только паниковать начинает )
Rezak, в RE5 графика фотореалистичная, ВСЯ картинка ровная и гладкая, вылезанная, может не ультра детализация, но все же, а на выложенных, хм, скриншотах ЗП этого просто нет
Ну типичная консольная там графика , красиво ровненько но без "тяжелых" паралаксовых текстур и со слабым освещением. ЧН например до сих выглядит отлично и современно ( ну кроме моделек сталкеров) , и врядли они испортят графу. И повторюсь , ненадо делать выводы по паре убогих скринов с хз какой беты.
buLLet
18.07.2009, 11:40
Плохую графику на этом скриншоте можно списать на погоду(или это выброс?). Туман ограничивает видимость, из за туч отсутствуют тени, цветовая гамма серо-зелёная смешала всё в одну кучу. Представте как бы выглядел этот скриншот в хорошую погоду.
Сахаров
18.07.2009, 12:37
Цитата(buLLet @ 18.07.2009, 12:40)
Представте как бы выглядел этот скриншот в хорошую погоду.
А как бы он он выглядел? Под графикой не только цвет и свет подразумевается. Трава например вообще ппц, лучше её бы совсем небыло, деревья выглядят как веники и пустота кругом.
Полноразмерные изображения запрещены!
SaneX
18.07.2009, 12:42
Зов Припяти уже не торт?
Watzor
18.07.2009, 12:46
Цитата(Сахаров @ 18.07.2009, 11:37)
Цитата(buLLet @ 18.07.2009, 12:40)
Представте как бы выглядел этот скриншот в хорошую погоду.
А как бы он он выглядел? Под графикой не только цвет и свет подразумевается. Трава например вообще ппц, лучше её бы совсем небыло, деревья выглядят как веники и пустота кругом.
то что справа с уменьшеным красным, куда приятнее смотрится чем краснота слева.
$w@mp
18.07.2009, 12:52
Когда-то GSC нам обещеали фотореалистичную картинку. И где это на теперишних скриншотах?! Мне скрины особо не нравятся, для меня Сталкер стал обыденной игрой - поиграл пару вечеров\недельку в мультиплеере и положил коробку с игрой на полку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.