S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
22.04.2009, 19:00
Сообщение
#1021
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме. Видеоматериалы обсуждать в этой теме. Флуд и оффтоп будут пресекаться. Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/ В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений. Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130 Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
18.07.2009, 00:10
Сообщение
#1022
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Скрины бы увидеть в дх8. А так,всегда не любил динамическое освещение..
-------------------- |
 
|
|
18.07.2009, 00:12
Сообщение
#1023
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Стремные игроки щас пошли. Почему не придрался к мху на асфальте? На скрине из фигового только отсутствие Antialiasing и присутствие желтой гаммы. Пустоватость спишу на недоделанность пока что. Унылому говну нет оправданий. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
18.07.2009, 00:12
Сообщение
#1024
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата ЗЫ: И еще: почему такая рыжесть на скриншотах? Где зелень растительности? Это вечером так выглядит все, вроде около 20:00. В Чистом Небе такая же рыжесть вечером. |
 
|
|
18.07.2009, 00:25
Сообщение
#1025
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Sender_ua, придержи язычок
Darth Mortarius, во-во |
 
|
|
18.07.2009, 00:26
Сообщение
#1026
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Скрины обычно показывают стандартную графику. Но в такой игре, как Сталкер графу можно подстраивать под себя как хо. Так что судить тут особо нечего, как и осуждать.
Сообщение отредактировал hill - 18.07.2009, 00:29 -------------------- ага
|
 
|
|
18.07.2009, 00:27
Сообщение
#1027
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Графика, конечно, говно. Решение уменьшить количество растительности после первой части было фатальным.
-------------------- |
 
|
|
18.07.2009, 00:31
Сообщение
#1028
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Я смотрю тут такие специалисты по компьютерной графике собрались...
Скрины действительно странновато смотрятся, но, думаю, это не финальный вариант - совсем нет мелких деталей (мусора, развалин - элементов заброшенности и т.п.). Ну и трава редкая слишком. А если учесть, что двигло сталкеровское спецом писалось под обработку большого количества полигонов - деталей еще должно добавиться. Сообщение отредактировал BAHO - 18.07.2009, 00:36 |
 
|
|
18.07.2009, 00:31
Сообщение
#1029
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Я вот пыс не понимаю , ведь они видят как всё коммьюнити буквально ананирует на старые скрины из билдов , всем они нравятся , все счетают ту графику атмосферной и красивой, и нет же млять ,надо всё сделать наоборот.
это ловполи уг , выглядит гораздо луче чем все эти калы Припяти. http://www.gameru.net/forum/uploads/124759..._200_488591.jpg http://www.gameru.net/forum/uploads/124759..._200_260690.jpg -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
18.07.2009, 00:32
Сообщение
#1030
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
hornes, стремные ? Ты запусти 1935, и сравни УГ, которое выше показано и фото-реализм, + смотри последние игры вроде Resident Evil 5 или Crysis зы - незнаю конечно, но мне кажется, что ЗП мы в этом году не увидим. Исхожу из общей информации, и скриншотам соответственно. В 2009-м ЭТО выпускать нельзя никак ... Странное сравнение с Resident Evil 5 , там то как раз текстуры очень слабенькие и не чета Сталкеру..... Думаю разрабы зря выкладывают эти неудачные скрины с беты , сделанные неизвестно на каких настройках....народ только паниковать начинает ) |
 
|
|
18.07.2009, 01:46
Сообщение
#1031
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Думаю разрабы зря выкладывают эти неудачные скрины с беты , сделанные неизвестно на каких настройках....народ только паниковать начинает ) Как раз-таки не зря. Ошпарившись на мега-реалистичных и часто приукрашенных скриншотах OL\SoC и услышав после этого море гневных отзывов "где обещанный Сталкер?", они решили поступить противополжным способом - выложить несколько суровых скриншотов, чтобы во-первых не ждали золотых гор (теперь я понял, на что намекал старый логотип OL горами на заднем плане ), во-вторых чтобы по-сравнению со скринами игра казалась конфеткой. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
18.07.2009, 02:49
Сообщение
#1032
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
18.07.2009, 03:54
Сообщение
#1033
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Ох, буданули меня среди ночи, аааах*зев.
Скрины действительно херня я таки скажу, а еще соглашусь с UX.Loki что эти лоуполи скрины 2004 года, смотрится куда лучше чем этот сираный "некстген" 2009'го. А причина одна, безблагодатность, а причина одна комманда сталкера в 4AGAMES. Таже загогулина что с вселенной Gothic - дали другим разрабам, а те убили серию. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
18.07.2009, 04:03
Сообщение
#1034
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Сталкер начел ещё скатываться куда то в не известность после ЧН, GSC похоже решили продолжить традицию и где это они читали форумы, но скорее всего мнения они читали но не каких важных выводов не сделали, похоже что все локи готовы и остается только сконцентрироваться на тестирований, так что наверно существенных изменений не будет, а жаль стоило бы ещё поработать на деталями Припяти и её содержанием, а то получаются одни лысые улицы а между ними многоэтажки,я тут почитал на фан сайтах там вообще ужас половина только и пишут, вау, вот это Припять классная,вот классно та как,скрины супер,Нормуль! Жду не дождусь осени!,супер базару нет и становиться понятно на кого ПЫСЫ рассчитывают, вот на таких фанатиков неадеквалов или малолеток которые не видят очевидных недостатков игры,лучбы ПЫСЫ оставили маленькие локи хотя бы они были бы проработанные, а так получается что следующим недостатком по традиций будет не баги (я надеюсь) а Зов Лысины.
-------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
18.07.2009, 04:05
Сообщение
#1035
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Пустоватость спишу на недоделанность пока что. О какой недоделанности может идти речь? Уровни должны быть уже давно закончены, если игру собираются выпустить осенью. То что показали на скринах - очень плохо. Даже не надо присматриваться к графике. Такие локации делают начинающие мапперы. Когда сделают террейн, асфальт на нем, поставят коробки со зданиями и считают, что локация готова. Никакой проработанности уровня. Очень печально, если действительно выпустят такой вариант локаций. |
 
|
|
18.07.2009, 04:12
Сообщение
#1036
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Наполнение Припяти трудно сделать наверно из-за увеличения локаций, они так напрягли этот древний X-Ray что пришлось в жертву отдать проработанность деталями.
-------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
18.07.2009, 04:23
Сообщение
#1037
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Где-то в этой ветке я видел, что размер Припяти в Зове будет такой же, как и в ТЧ.
Да и это не отмазка по этому поводу. Зачем тогда надо было увеличивать, если от этого страдает проработанность. Я тоже могу сделать террейн 5х5 км, даже в ТЧ можно сделать это. Но кому нужен голый террейн? |
 
|
|
18.07.2009, 04:25
Сообщение
#1038
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Где-то в этой ветке я видел, что размер Припяти в Зове будет такой же, как и в ТЧ. Да и это не отмазка по этому поводу. Зачем тогда надо было увеличивать, если от этого страдает проработанность. Я тоже могу сделать террейн 5х5 км, даже в ТЧ можно сделать это. Но кому нужен голый террейн? Вот именно, лучше бы оставили старые размеры лок ну или хотя бы с размером Болот из ЧН. -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
18.07.2009, 04:44
Сообщение
#1039
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Если бы кое кто меньше орал и возмущался в свое время, движок сейчас бы допиливали его отцы, у которых вся документация на него в голове. И тогда бы с большой долей вероятности, двигло потянуло бы после напильника большие проработанные локации. И мир зоны не стал бы таким унылым, поскольку над ним бы трудился его создатель и идейный вдохновитель.
-------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
18.07.2009, 05:51
Сообщение
#1040
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Вот что удалось выяснить насчет Припяти от тестара ПЫСОВ,выкладываю полностью переписку с оф форума.
Mass:Лучше скажи как там с детальностью Припяти. Предыдущие посты тебе в помощь,там про то что я имею виду всё сказано. THE BEST:Лиманск, был сделан очень хорошо, в едь при том что городсоздавался по артам. Потому скужу что по детализации Припять не поступается, но в ней другая цветовая гама. Mass:Да видели мы эту другую цветовую гамму,просто ужас всё оранжевое на улицах нету вообще не каких мелких проработанных деталей. THE BEST:Общая концепция Припяти будет похощая на ТЧ. Mass:Но по скринам это не скажешь,начнем по порядку рыжеватая гамма,недостаточна мелких деталей на уровне,внутри зданий наверно также всё убого и одни только голые стены хотя можно добавить какой нибудь мусор,недостаточно растительности,улицы просто голые,графика как маслянистая рыжея,то что удалось так это нет толп NPC и мясо которое было в ТЧ и ЧН. THE BEST:Пока это первые скрины с Припяти, даллее будет нтерестнее..... Mass:Скажи хоть, это я надеюсь не окончательный вариант Припяти,будут её дорабатывать,а то просто какое то убожество ? И как понимать будет интересней,что дальше ещё хуже или все таки поменяют эту долбаный рыжеватый оттенок ? THE BEST:Нет, лутше, локация дорабативаетя, улутшается. А детализация это для игры очень важно , поетому над ети м кипит работа. Сообщение отредактировал Mass - 18.07.2009, 05:51 -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
18.07.2009, 06:55
Сообщение
#1041
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Вот что удалось выяснить насчет Припяти от тестара ПЫСОВ,выкладываю полностью переписку с оф форума. THE BEST:Пока это первые скрины с Припяти, даллее будет нтерестнее..... THE BEST:Нет, лутше, локация дорабативаетя, улутшается. А детализация это для игры очень важно , поетому над ети м кипит работа. А теперь вопрос, тестер с крайнего севера или ему просто мало годиков а? -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 09:29 |