Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы
VIGUR
сообщение 22.04.2009, 19:00
Сообщение #1021


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме.
Видеоматериалы обсуждать в этой теме.
Флуд и оффтоп будут пресекаться.

Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/
В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений.
Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130



Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
105 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Начать новую тему
Ответов
Cat
сообщение 18.07.2009, 00:10
Сообщение #1022


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрины бы увидеть в дх8. А так,всегда не любил динамическое освещение..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 18.07.2009, 00:12
Сообщение #1023


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hornes @ 17.07.2009, 23:16) *
Стремные игроки щас пошли. Почему не придрался к мху на асфальте?
На скрине из фигового только отсутствие Antialiasing и присутствие желтой гаммы.
Пустоватость спишу на недоделанность пока что. smile.gif

Унылому говну нет оправданий.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 18.07.2009, 00:12
Сообщение #1024


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
ЗЫ: И еще: почему такая рыжесть на скриншотах? Где зелень растительности?


Это вечером так выглядит все, вроде около 20:00. В Чистом Небе такая же рыжесть вечером.
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 18.07.2009, 00:25
Сообщение #1025


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sender_ua, придержи язычок wink_old.gif

Darth Mortarius, во-во unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
hill
сообщение 18.07.2009, 00:26
Сообщение #1026


Я не грустный, я трезвый.
***************

Репутация:   1161  
Группа: Участник
Сообщений: 2310
Награды: 8
Регистрация: 06.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрины обычно показывают стандартную графику. Но в такой игре, как Сталкер графу можно подстраивать под себя как хо. Так что судить тут особо нечего, как и осуждать.

Сообщение отредактировал hill - 18.07.2009, 00:29


--------------------
ага
Перейти в начало страницы
 
Rex
сообщение 18.07.2009, 00:27
Сообщение #1027


Тигр
****************

Репутация:   781  
Группа: Забанен
Сообщений: 2731
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Графика, конечно, говно. Решение уменьшить количество растительности после первой части было фатальным.


--------------------


Have no fear: Rex is here

War. War never changes.

Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду. Гомер Симпсон
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 18.07.2009, 00:31
Сообщение #1028


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я смотрю тут такие специалисты по компьютерной графике собрались...

Скрины действительно странновато смотрятся, но, думаю, это не финальный вариант - совсем нет мелких деталей (мусора, развалин - элементов заброшенности и т.п.). Ну и трава редкая слишком. А если учесть, что двигло сталкеровское спецом писалось под обработку большого количества полигонов - деталей еще должно добавиться.

Сообщение отредактировал BAHO - 18.07.2009, 00:36
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 18.07.2009, 00:31
Сообщение #1029


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я вот пыс не понимаю , ведь они видят как всё коммьюнити буквально ананирует на старые скрины из билдов , всем они нравятся , все счетают ту графику атмосферной и красивой, и нет же млять ,надо всё сделать наоборот.

это ловполи уг , выглядит гораздо луче чем все эти калы Припяти.
http://www.gameru.net/forum/uploads/124759..._200_488591.jpg
http://www.gameru.net/forum/uploads/124759..._200_260690.jpg


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 18.07.2009, 00:32
Сообщение #1030


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([A]_Vetal17 @ 18.07.2009, 00:21) *
hornes, стремные ? Ты запусти 1935, и сравни УГ, которое выше показано и фото-реализм, + смотри последние игры вроде Resident Evil 5 или Crysis wink_old.gif

зы - незнаю конечно, но мне кажется, что ЗП мы в этом году не увидим. Исхожу из общей информации, и скриншотам соответственно. В 2009-м ЭТО выпускать нельзя никак z_crazy.gif ...


Странное сравнение с Resident Evil 5 , там то как раз текстуры очень слабенькие и не чета Сталкеру..... Думаю разрабы зря выкладывают эти неудачные скрины с беты , сделанные неизвестно на каких настройках....народ только паниковать начинает )
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 18.07.2009, 01:46
Сообщение #1031


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rezak @ 18.07.2009, 01:32) *
Думаю разрабы зря выкладывают эти неудачные скрины с беты , сделанные неизвестно на каких настройках....народ только паниковать начинает )

Как раз-таки не зря. Ошпарившись на мега-реалистичных и часто приукрашенных скриншотах OL\SoC и услышав после этого море гневных отзывов "где обещанный Сталкер?", они решили поступить противополжным способом - выложить несколько суровых скриншотов, чтобы во-первых не ждали золотых гор (теперь я понял, на что намекал старый логотип OL горами на заднем плане wink_old.gif ), во-вторых чтобы по-сравнению со скринами игра казалась конфеткой.


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 18.07.2009, 02:49
Сообщение #1032


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([A]_Vetal17 @ 18.07.2009, 00:25) *
Sender_ua, придержи язычок

У нас вроде как не запретили ещё высказывать собственное мнение.
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 18.07.2009, 03:54
Сообщение #1033


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ох, буданули меня среди ночи, аааах*зев.

Скрины действительно херня я таки скажу, а еще соглашусь с UX.Loki что эти лоуполи скрины 2004 года, смотрится куда лучше чем этот сираный "некстген" 2009'го.

А причина одна, безблагодатность, а причина одна комманда сталкера в 4AGAMES. Таже загогулина что с вселенной Gothic - дали другим разрабам, а те убили серию.


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
Mass
сообщение 18.07.2009, 04:03
Сообщение #1034


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сталкер начел ещё скатываться куда то в не известность после ЧН, GSC похоже решили продолжить традицию и где это они читали форумы, но скорее всего мнения они читали но не каких важных выводов не сделали, похоже что все локи готовы и остается только сконцентрироваться на тестирований, так что наверно существенных изменений не будет, а жаль стоило бы ещё поработать на деталями Припяти и её содержанием, а то получаются одни лысые улицы а между ними многоэтажки,я тут почитал на фан сайтах там вообще ужас половина только и пишут, вау, вот это Припять классная,вот классно та как,скрины супер,Нормуль! Жду не дождусь осени!,супер базару нет и становиться понятно на кого ПЫСЫ рассчитывают, вот на таких фанатиков неадеквалов или малолеток которые не видят очевидных недостатков игры,лучбы ПЫСЫ оставили маленькие локи хотя бы они были бы проработанные, а так получается что следующим недостатком по традиций будет не баги (я надеюсь) а Зов Лысины.


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 18.07.2009, 04:05
Сообщение #1035


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hornes @ 18.07.2009, 05:16) *
Пустоватость спишу на недоделанность пока что. smile.gif

О какой недоделанности может идти речь? Уровни должны быть уже давно закончены, если игру собираются выпустить осенью. То что показали на скринах - очень плохо. Даже не надо присматриваться к графике. Такие локации делают начинающие мапперы. Когда сделают террейн, асфальт на нем, поставят коробки со зданиями и считают, что локация готова. Никакой проработанности уровня.
Очень печально, если действительно выпустят такой вариант локаций.
Перейти в начало страницы
 
Mass
сообщение 18.07.2009, 04:12
Сообщение #1036


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наполнение Припяти трудно сделать наверно из-за увеличения локаций, они так напрягли этот древний X-Ray что пришлось в жертву отдать проработанность деталями. sad.gif


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 18.07.2009, 04:23
Сообщение #1037


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где-то в этой ветке я видел, что размер Припяти в Зове будет такой же, как и в ТЧ.

Да и это не отмазка по этому поводу. Зачем тогда надо было увеличивать, если от этого страдает проработанность.
Я тоже могу сделать террейн 5х5 км, даже в ТЧ можно сделать это. Но кому нужен голый террейн?
Перейти в начало страницы
 
Mass
сообщение 18.07.2009, 04:25
Сообщение #1038


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 18.07.2009, 08:23) *
Где-то в этой ветке я видел, что размер Припяти в Зове будет такой же, как и в ТЧ.

Да и это не отмазка по этому поводу. Зачем тогда надо было увеличивать, если от этого страдает проработанность.
Я тоже могу сделать террейн 5х5 км, даже в ТЧ можно сделать это. Но кому нужен голый террейн?


Вот именно, лучше бы оставили старые размеры лок ну или хотя бы с размером Болот из ЧН.


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 18.07.2009, 04:44
Сообщение #1039


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если бы кое кто меньше орал и возмущался в свое время, движок сейчас бы допиливали его отцы, у которых вся документация на него в голове. И тогда бы с большой долей вероятности, двигло потянуло бы после напильника большие проработанные локации. И мир зоны не стал бы таким унылым, поскольку над ним бы трудился его создатель и идейный вдохновитель.


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
Mass
сообщение 18.07.2009, 05:51
Сообщение #1040


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот что удалось выяснить насчет Припяти от тестара ПЫСОВ,выкладываю полностью переписку с оф форума.

Mass:Лучше скажи как там с детальностью Припяти. Предыдущие посты тебе в помощь,там про то что я имею виду всё сказано.

THE BEST:Лиманск, был сделан очень хорошо, в едь при том что городсоздавался по артам. Потому скужу что по детализации Припять не поступается, но в ней другая цветовая гама.

Mass:Да видели мы эту другую цветовую гамму,просто ужас всё оранжевое на улицах нету вообще не каких мелких проработанных деталей.

THE BEST:Общая концепция Припяти будет похощая на ТЧ.

Mass:Но по скринам это не скажешь,начнем по порядку рыжеватая гамма,недостаточна мелких деталей на уровне,внутри зданий наверно также всё убого и одни только голые стены хотя можно добавить какой нибудь мусор,недостаточно растительности,улицы просто голые,графика как маслянистая рыжея,то что удалось так это нет толп NPC и мясо которое было в ТЧ и ЧН.

THE BEST:Пока это первые скрины с Припяти, даллее будет нтерестнее.....

Mass:Скажи хоть, это я надеюсь не окончательный вариант Припяти,будут её дорабатывать,а то просто какое то убожество ?
И как понимать будет интересней,что дальше ещё хуже или все таки поменяют эту долбаный рыжеватый оттенок ?

THE BEST:Нет, лутше, локация дорабативаетя, улутшается. А детализация это для игры очень важно , поетому над ети м кипит работа.

Сообщение отредактировал Mass - 18.07.2009, 05:51


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 18.07.2009, 06:55
Сообщение #1041


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mass @ 18.07.2009, 06:51) *
Вот что удалось выяснить насчет Припяти от тестара ПЫСОВ,выкладываю полностью переписку с оф форума. biggrin.gif
THE BEST:Пока это первые скрины с Припяти, даллее будет нтерестнее.....
THE BEST:Нет, лутше, локация дорабативаетя, улутшается. А детализация это для игры очень важно , поетому над ети м кипит работа.

А теперь вопрос, тестер с крайнего севера или ему просто мало годиков а?


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 

105 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.05.2024, 09:29