почему например в крайзисе на 9 рендере есть намокание,а в сталкере ток на 10
В том что в сталке оно на другой технологии сделанно и не скриптовое,то есть не назначенно в определенное время,в определенном месте. Я знаю несколько игр с ДХ9 где есть намокание,но оно скриптовое а не динамичное как в сталке. Timeshift,Splinter Cell - Chaos Theory,Splinter Cell - Double Agent,Crysis.
Toster83
23.05.2009, 14:52
Если поправить цыетовую гамму и погоду, сделать Зону зловещую и страшную, то намокание приложется! Намокание штанов игрока...
pro100_LEXA
23.05.2009, 15:45
А вот нельзя с помощью скрипта сделать такую штуку,например по локе расставлены обьекты - лужи,которые в сухую погоду имеют обьем 0,когда начинается дождь,срабатывает скрипт,и эти обьекты постепенно увеличиваются в обьеме,что то типа анимации,и получается оплноценная лужа?Если бы такое сделали,смотрелось бы супер пупер!
wolkolak
23.05.2009, 19:18
ИМХО намокание в Кризисе выглядит мультяшно , не какого реализма , а сделать намокание в Сталке , да еще что бы с модом Фотозона выглядело реалистично это будет шедевр, но пока его нет (шедевра)
Философ
24.05.2009, 12:19
Ваще почему бы разрабам не использовать наработки Аргуса??почему какой то фотошопер сделал графу в сталкере лучше, и не нагружая комп!!!!Кстати в Дарк Сектор классное намокание)))
Pxan
24.05.2009, 12:59
GSC надо совершенствовать геймплей, а не графику. Намокание, объемный пар/дым и тд - мелочи жизни. Чистое Небо показало, что в какую обертку не заворачивай - игра вкуснее не станет.
ФримычЪ
24.05.2009, 13:57
Pxan золотые слова
Long_Wolf
24.05.2009, 14:14
поддерживаю! Графика в играх играет конечно не последнюю роль, но без интересной начинки одна картинка ничего не значит. Разве что на скрины посмотреть приятно будет. В ЗП графика пока на должном уровне. Чуть подкорректировано по сравнению с ЧН, это правильно
VIGUR
25.05.2009, 21:32
Фейковые скрины и флуд о AG и PG удалил. Придерживайтесь правил!
Это мост из трейлера Терминатора 4!!! Могу щас поискать и кинуть ссылку на ролик с этим моментом если надо.
pro100_LEXA
26.05.2009, 08:12
Ой боже все вумные как вутка,решил побаянить,и тут она чаво,просто рекламу терминатора когда увидел,сразу вспомнил зп,вот и решил сюда выложить А вот смотрите,судя по этому скрину,неписи и правда не будут видеть затылком,а монстры даже начнут подкрадываться сзади? http://www.rockpapershotgun.com/images/09/may/prip1.jpg
Toster83
26.05.2009, 11:20
Это не НПС - это ГГ с включеной камерой от 3-го лица, это можно понять взглянув на не работающий налобный фонарь, когда НПС выключают фонари, то они пропадают, а у ГГ они всегда висят на голове в любом состоянии, + ко всему НПС так не держут пистолеты - они либо опускают его дулом вниз и держат в одной руке, либо прицеливаются поднося его близко к правому глазу
Bee
26.05.2009, 11:35
Почему-то мне мост из зова припяти напоминает мост с вырезанной локации дарк эскейп.. Особенно если учесть, что GSC не скрывает, что невошедшие и вырезанные из финальной версии игры локации/наработки используются для дальнейших дополнений. Хотя, мосты вроде существенно отличаются. Правда янтарь из билда 1933 и локация затон - не одно и тоже, разве только доработанное?
Rezak
26.05.2009, 12:57
Цитата(pro100_LEXA @ 26.05.2009, 08:12)
Ой боже все вумные как вутка,решил побаянить,и тут она чаво,просто рекламу терминатора когда увидел,сразу вспомнил зп,вот и решил сюда выложить А вот смотрите,судя по этому скрину,неписи и правда не будут видеть затылком,а монстры даже начнут подкрадываться сзади? http://www.rockpapershotgun.com/images/09/may/prip1.jpg
Судя по скрину детализация уровня хромает , кубатура...ни травинки ни мусора что было в ТЧ.
Toster83
26.05.2009, 13:32
Так когда уровень закончат накидать мусора будет 5 минут дела!
Peter1
26.05.2009, 13:33
Да и это ИМХО плохо
pro100_LEXA
26.05.2009, 16:11
Да мусор это не так важно,смотря как геймплей будет,если уныло как в и ЧН,то мусор необходим,а если будет так что не оторваться,то мы не будем замечать таких мелочей...Ну мне так кажется...
Zet
26.05.2009, 16:20
Не, мусор обязательно нужен! До чего же приятно иногда бывает сбить баночку стоящую на столе.)))
pro100_LEXA
26.05.2009, 16:49
Ааа ну это да,я думал вы про мусор,который должен быть на земле,там бамажки всякие...
St. Anger
26.05.2009, 17:05
Да не только мусор... Локации не должны быть идеально вылизанные! (не с технической стороны)... Нужно изобилие мелких деталей! Ну например, грязные текстуры, на земле должны воляться листья, из асфальта торчать не большие травинки... ну и разумеется мусор, как же без него!? Звучит как мелочи... НО "Совершенство состоит из мелочей"! Должна присутствовать атмосфера заброшенности... На скрине этого к сожалению нет... Такое ощущение, что там каждый день дворник убирается!
Toster83
26.05.2009, 17:07
Ну как говорится "Work in progres"
Warg
26.05.2009, 17:08
Цитата(St. Anger @ 26.05.2009, 15:05)
Да не только мусор... Локации не должны быть идеально вылизанные! (не с технической стороны)... Нужно изобилие мелких деталей! Ну например, грязные текстуры, на земле должны воляться листья, из асфальта торчать не большие травинки... ну и разумеется мусор, как же без него!? Звучит как мелочи... НО "Совершенство состоит из мелочей"! Должна присутствовать атмосфера заброшенности... На скрине этого к сожалению нет... Такое ощущение, что там каждый день дворник убирается!
Сори за оффтоп.. А как зделать чтоб ГГ был как здесь в противоположную сторону развернут??он же на постерах вправо смотрит....
pro100_LEXA
26.05.2009, 18:24
Хз как это сделать,в игре такого вродибы нельзя сделать,тоесть если ставишь вид от 3-го лица,то у него сама голова поворачивается,а что бы видеть его сбоку,нужно вид от 2-го лица,когда на него переключаешься,он опять смотрит прямо...
Сори за оффтоп.. А как зделать чтоб ГГ был как здесь в противоположную сторону развернут??он же на постерах вправо смотрит....
при помощи бюрера.
St. Anger
26.05.2009, 18:35
Эт называется зеркальное отобрание... Я и забыл, как это делать!
.
Цитата(Warg @ 26.05.2009, 19:24)
при помощи бюрера.
ППЦ
iWaNN
27.05.2009, 00:28
Цитата(St. Anger @ 26.05.2009, 18:05)
Да не только мусор... Локации не должны быть идеально вылизанные! (не с технической стороны)... Нужно изобилие мелких деталей! Ну например, грязные текстуры, на земле должны воляться листья, из асфальта торчать не большие травинки... ну и разумеется мусор, как же без него!? Звучит как мелочи... НО "Совершенство состоит из мелочей"! Должна присутствовать атмосфера заброшенности... На скрине этого к сожалению нет... Такое ощущение, что там каждый день дворник убирается!
Ну вообще у ГСЦ никогда не было проблем с детальностью проработки локаций... на скринах из Зова немного странные места попадаются, но их точняк доработают. С их-то вниманием к каждой мелкой детали локаций в ТЧ и ЧН за этот момент я бы вообще не волновался.
Может все доступные скрины добавить в шапку темы под спойлер? А то искать новые по теме - не есть гуд.
BAC9-FLCL
28.05.2009, 06:32
Цитата(Bee @ 26.05.2009, 12:35)
Почему-то мне мост из зова припяти напоминает мост с вырезанной локации дарк эскейп.. Особенно если учесть, что GSC не скрывает, что невошедшие и вырезанные из финальной версии игры локации/наработки используются для дальнейших дополнений. Хотя, мосты вроде существенно отличаются. Правда янтарь из билда 1933 и локация затон - не одно и тоже, разве только доработанное?
Феерический бред Ну сколько можно сочинять ахинею про билды, кишки, эскейпы, подгрузку и огромную Припять?
Мост на Затоне - проекта Преображенского. Можете на Днепре посмотреть такие.
И если для вас одного катера достаточно, чтобы увидеть какое-то сходство с 1935-Янтарем - сочувствую. Поймите наконец, что этот пятилетней давности лоуполи-шлак никому не нужен ни в текущем, ни в переработанном виде. Интересно, чем квадратное озеро на кривеньком террейне походит на карту Затона? Затон сделан на основе одного из притоков/затонов реки Припять к северу от ЧАЭС (разумеется, с сильными отступлениями в плане рельефа).
Zet
28.05.2009, 18:29
Просто любительский календарик на июнь Широкоформатный: Обычный: Весь день вчера пыхтел, зато сделал сам календарь как у разрабов, главное чтобы GSC не спёрли от нехватки времени)
hornes
28.05.2009, 18:43
Хоть бы автора скриншота указал.
ux.loke
28.05.2009, 19:05
а кто автор скриншотов?
Zet
28.05.2009, 19:25
Цитата(hornes @ 28.05.2009, 19:43)
Хоть бы автора скриншота указал.
На то он и календарь, всё только по делу, никаких копирайтов. На авторство скрина я ессно не претендую.
Just Lex
28.05.2009, 21:03
Это ТЧ с текс.паком Аргуса?
Zet
28.05.2009, 22:25
Цитата(Just Lex @ 28.05.2009, 22:03)
Это ТЧ с текс.паком Аргуса?
Автор скрина не я, но это ТЧ а пак аргуса вроде как "Фотореалистичная Зона" называется.)