S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
22.04.2009, 19:00
Сообщение
#601
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме. Видеоматериалы обсуждать в этой теме. Флуд и оффтоп будут пресекаться. Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/ В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений. Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130 Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
23.05.2009, 14:32
Сообщение
#602
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата например в крайзисе на 9 рендере есть намокание имхо, оч. хорошо сделано намокание в GTA 4 -------------------- |
 
|
|
23.05.2009, 14:38
Сообщение
#603
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата почему например в крайзисе на 9 рендере есть намокание,а в сталкере ток на 10 В том что в сталке оно на другой технологии сделанно и не скриптовое,то есть не назначенно в определенное время,в определенном месте. Я знаю несколько игр с ДХ9 где есть намокание,но оно скриптовое а не динамичное как в сталке. Timeshift,Splinter Cell - Chaos Theory,Splinter Cell - Double Agent,Crysis. Сообщение отредактировал Мортарион - 23.05.2009, 14:39 |
 
|
|
23.05.2009, 14:52
Сообщение
#604
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Если поправить цыетовую гамму и погоду, сделать Зону зловещую и страшную, то намокание приложется! Намокание штанов игрока...
-------------------- |
 
|
|
23.05.2009, 15:45
Сообщение
#605
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
А вот нельзя с помощью скрипта сделать такую штуку,например по локе расставлены обьекты - лужи,которые в сухую погоду имеют обьем 0,когда начинается дождь,срабатывает скрипт,и эти обьекты постепенно увеличиваются в обьеме,что то типа анимации,и получается оплноценная лужа?Если бы такое сделали,смотрелось бы супер пупер!
|
 
|
|
23.05.2009, 19:18
Сообщение
#606
|
|
Новичок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 17.04.2009 |
ИМХО намокание в Кризисе выглядит мультяшно , не какого реализма , а сделать намокание в Сталке , да еще что бы с модом Фотозона выглядело реалистично это будет шедевр, но пока его нет (шедевра)
-------------------- Свободу всем Даром!
Моя сборка-мод "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов |
 
|
|
24.05.2009, 12:19
Сообщение
#607
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Ваще почему бы разрабам не использовать наработки Аргуса??почему какой то фотошопер сделал графу в сталкере лучше, и не нагружая комп!!!!Кстати в Дарк Сектор классное намокание)))
-------------------- |
 
|
|
24.05.2009, 12:59
Сообщение
#608
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
GSC надо совершенствовать геймплей, а не графику. Намокание, объемный пар/дым и тд - мелочи жизни. Чистое Небо показало, что в какую обертку не заворачивай - игра вкуснее не станет.
-------------------- |
 
|
|
24.05.2009, 13:57
Сообщение
#609
|
|
Почти Мастер Репутация: 332 Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
Pxan золотые слова
-------------------- |
 
|
|
24.05.2009, 14:14
Сообщение
#610
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 23.05.2009 |
поддерживаю! Графика в играх играет конечно не последнюю роль, но без интересной начинки одна картинка ничего не значит. Разве что на скрины посмотреть приятно будет. В ЗП графика пока на должном уровне. Чуть подкорректировано по сравнению с ЧН, это правильно
|
 
|
|
25.05.2009, 21:32
Сообщение
#611
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Фейковые скрины и флуд о AG и PG удалил. Придерживайтесь правил!
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.05.2009, 22:47
Сообщение
#612
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Смотрите ка на мост:
|
 
|
|
25.05.2009, 23:00
Сообщение
#613
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 02.02.2009 |
Смотрите ка на мост: И? Что, таких мостов мало? P.S. Это Фоллаут 3 ? -------------------- Откровение Иоанна Богослова (11:18) И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю |
 
|
|
25.05.2009, 23:02
Сообщение
#614
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Таких мостов куча. Как это относится к Зову Припяти?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.05.2009, 23:31
Сообщение
#615
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 13.05.2009 |
по мойму это терминатор 4, да ну и что что мост похож?
-------------------- -А что это вы идёте против течения? -Неправильная формулировка, это течение идёт против меня. © |
 
|
|
25.05.2009, 23:59
Сообщение
#616
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
Смотрите ка на мост: Это мост из трейлера Терминатора 4!!! Могу щас поискать и кинуть ссылку на ролик с этим моментом если надо. Сообщение отредактировал sanok - 26.05.2009, 00:00 |
 
|
|
26.05.2009, 08:12
Сообщение
#617
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Ой боже все вумные как вутка,решил побаянить,и тут она чаво,просто рекламу терминатора когда увидел,сразу вспомнил зп,вот и решил сюда выложить
А вот смотрите,судя по этому скрину,неписи и правда не будут видеть затылком,а монстры даже начнут подкрадываться сзади? Сообщение отредактировал pro100_LEXA - 26.05.2009, 08:15 |
 
|
|
26.05.2009, 11:20
Сообщение
#618
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Это не НПС - это ГГ с включеной камерой от 3-го лица, это можно понять взглянув на не работающий налобный фонарь, когда НПС выключают фонари, то они пропадают, а у ГГ они всегда висят на голове в любом состоянии, + ко всему НПС так не держут пистолеты - они либо опускают его дулом вниз и держат в одной руке, либо прицеливаются поднося его близко к правому глазу
-------------------- |
 
|
|
26.05.2009, 11:35
Сообщение
#619
|
|
Игрок Репутация: -6 Группа: Забанен Сообщений: 47 Регистрация: 22.05.2009 |
Почему-то мне мост из зова припяти напоминает мост с вырезанной локации дарк эскейп.. Особенно если учесть, что GSC не скрывает, что невошедшие и вырезанные из финальной версии игры локации/наработки используются для дальнейших дополнений. Хотя, мосты вроде существенно отличаются. Правда янтарь из билда 1933 и локация затон - не одно и тоже, разве только доработанное?
-------------------- Мало стать первым, нужно еще чтобы все остальные сдохли! Чингисхан.
для тех, кто еще не понял - пох мне на вашу репу, но минусы это круто. |
 
|
|
26.05.2009, 12:57
Сообщение
#620
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Ой боже все вумные как вутка,решил побаянить,и тут она чаво,просто рекламу терминатора когда увидел,сразу вспомнил зп,вот и решил сюда выложить А вот смотрите,судя по этому скрину,неписи и правда не будут видеть затылком,а монстры даже начнут подкрадываться сзади? Судя по скрину детализация уровня хромает , кубатура...ни травинки ни мусора что было в ТЧ. |
 
|
|
26.05.2009, 13:32
Сообщение
#621
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Так когда уровень закончат накидать мусора будет 5 минут дела!
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.05.2024, 02:39 |