Если не ошибаюсь, на скриншоте со сталкером, держащим детектор, видно, что текстуры перчаток остались, страшно сказать, с ацтековского билда, они были и у вояк, и у игрока. Всё-таки, по скришотам косвенно можно судить, что занимаются ПЫС прикручиванием свистоперделок современных спецэффектов, а не доводкой многих текстур.
Любое развитие идёт по спирали. И нет ничего удивительного в том, что ПЫС использует свои старые наработки. ИМХО нормальные перчатки, так зачем мутить новые? Тем более, что есть куда более важные вещи которым надо уделить куда больше внимания!
VIGUR
07.06.2009, 23:46
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения. Последующий флуд или оффтоп - бан на сутки. Я терпеливый, но надо знать меру и уважать правила.
R_Alex
08.06.2009, 22:44
Нужен каму скан с Игромании новой?
П.С.Впринцепи ни чего нового нет но для колекции можно
SaneX
08.06.2009, 22:46
давай
R_Alex
08.06.2009, 23:58
Сканы из Игромании июнь 2009. Качество не очень правда.
ux.loke
09.06.2009, 01:02
текст показался очень знакомым. Читал не всё , нового ничего нет, словно копипаст из других печатей.
Zet
09.06.2009, 11:10
Цитата(UX.Loki @ 09.06.2009, 02:02)
текст показался очень знакомым. Читал не всё , нового ничего нет, словно копипаст из других печатей.
+1, вступление вобще из игромании "лайт". Ждём видос в ближайшие дни
Rant
11.06.2009, 20:38
Почитал текст статьи - такое впечатление , что "Игроманцы" - действительно очень оптимистичные люди, верящие в то, что пишут. Даже настроение от прочтения статьи поднялось. Хорошо пишут, очень. Надеюсь, это сбудется.
SaneX
11.06.2009, 21:02
половина статьи взята из игромании лайт
BAC9-FLCL
12.06.2009, 23:57
Цитата(sanex @ 11.06.2009, 22:02)
половина статьи взята из игромании лайт
Одна из целей Лайта - это как раз брать на себя часть статей "большой" Игромании для более раннего выпуска, так что ничего странного в этом нет
[empr]
13.06.2009, 00:49
а скиншоты Припяти уже есть??
Just Lex
13.06.2009, 02:32
Цитата(iddqdel @ 13.06.2009, 00:49)
а скиншоты Припяти уже есть??
Нет.
Dark Templar
13.06.2009, 20:29
Цитата(Zet @ 09.06.2009, 14:10)
Цитата(UX.Loki @ 09.06.2009, 02:02)
текст показался очень знакомым. Читал не всё , нового ничего нет, словно копипаст из других печатей.
+1, вступление вобще из игромании "лайт". Ждём видос в ближайшие дни
Зет я что то пропустил во время сессии что за видос?
[empr]
13.06.2009, 20:31
Цитата(Just Lex @ 13.06.2009, 02:32)
Цитата(iddqdel @ 13.06.2009, 00:49)
а скиншоты Припяти уже есть??
Нет.
ну что ж они так.. самое главное
Fe1ix
13.06.2009, 20:38
Цитата(iddqdel @ 13.06.2009, 21:31)
Цитата(Just Lex @ 13.06.2009, 02:32)
Цитата(iddqdel @ 13.06.2009, 00:49)
а скиншоты Припяти уже есть??
Нет.
ну что ж они так.. самое главное
Дак наверное ещё не сделали, показывать нечего. Надеюсь, щас уже делают) Перед релизом, осенью пиарить будут и покажут.
TSC
14.06.2009, 16:30
Цитата(Fe1ix @ 14.06.2009, 00:38)
Цитата(iddqdel @ 13.06.2009, 21:31)
Цитата(Just Lex @ 13.06.2009, 02:32)
Цитата(iddqdel @ 13.06.2009, 00:49)
а скиншоты Припяти уже есть??
Нет.
ну что ж они так.. самое главное
Дак наверное ещё не сделали, показывать нечего. Надеюсь, щас уже делают) Перед релизом, осенью пиарить будут и покажут.
Пусть лучше Припять не показывают,а то играть будет не так интересно.
В нем говорится, ничего нового в STALKER 2. Только говорит, что ходят слухи, что будет "Cryengine 3" является ложным ! .
Cigarette Smoking Man
14.06.2009, 18:19
Цитата
100пудово сигнальная ракета
Люди сыграйте в ЧН,там она есть в лиманске на стройке. А то у меня такое чувство что вы зайца с конским х**м увидели.
PS - Да я имел несчастье пройти ЧН полностью.
[Yokuda]
14.06.2009, 18:19
Цитата
Мортарион (18:17:47 14/06/2009) Есть она в лиманске
Мортарион (18:17:50 14/06/2009)
Yokuda (18:17:51 14/06/2009) есть?
Yokuda (18:17:56 14/06/2009) я не гамал
Yokuda (18:17:58 14/06/2009) не зна
Yokuda (18:18:01 14/06/2009) я еще на болотах
Мортарион (18:18:09 14/06/2009) да
Yokuda (18:18:40 14/06/2009) а зачем она в лиманске?
Мортарион (18:18:52 14/06/2009) А там монолитовцы ее запускают
Мортарион (18:18:57 14/06/2009) Когда спалишся
Мортарион (18:19:01 14/06/2009) типа тревога
[empr]
14.06.2009, 18:20
да уж, графика супер
Zet
14.06.2009, 18:23
Цитата(Yokuda @ 14.06.2009, 19:19)
Мортарион (18:17:47 14/06/2009) Есть она в лиманске
Никогда не видел.
Cigarette Smoking Man
14.06.2009, 18:24
Zet на стройке,запускают ее монолитовцы. Я незнаю как вы ее пропускаете...
ЗЫ - Там такое палево на пол локи,особенно ночью.
[Yokuda]
14.06.2009, 18:27
Цитата
Zet на стройке,запускают ее монолитовцы. Я незнаю как вы ее прошляпиваете...
А они как раз баги видать искали
Mass
14.06.2009, 18:30
Цитата(Yokuda @ 14.06.2009, 22:27)
Цитата
Zet на стройке,запускают ее монолитовцы. Я незнаю как вы ее прошляпиваете...
А они как раз баги видать искали
Ааа во ржач,баги искали вот умора
R_Alex
14.06.2009, 18:30
Собственно отчет навигатора с КРИ 2009 Номер за июнь
Видео попоже выложу 605 метров.
ux.loke
14.06.2009, 18:32
Цитата(Fe1ix @ 14.06.2009, 18:10)
дык текстура наверное какого-нибудь 2003 года
мда глядя на всё это , уже невозможно бес рвотных рефлексов лицезреть это. что мешает gsc работать если не таким образом то хотя бы качественно , только одно, банальное равнодушие и не уважение к своему детищу, отношение как к быдлокорму, ведь всё равно же все схавают.
Mass
14.06.2009, 18:35
Цитата(UX.Loki @ 14.06.2009, 22:32)
Цитата(Fe1ix @ 14.06.2009, 18:10)
дык текстура наверное какого-нибудь 2003 года
мда глядя на всё это , уже невозможно бес рвотных рефлексов лицезреть это. что мешает gsc работать если не таким образом то хотя бы качественно , только одно, банальное равнодушие и не уважение к своему детищу, отношение как к быдлокорму, ведь всё равно же все схавают.
Да они говорят что не успеют всё сделать к осени
Цитата(R_Alex @ 14.06.2009, 22:30)
Собственно отчет навигатора с КРИ 2009 Номер за июнь
Видео попоже выложу 605 метров.
Спасибо за сканы,ну и ждём видео
Fe1ix
14.06.2009, 18:36
Цитата(UX.Loki @ 14.06.2009, 19:32)
Цитата(Fe1ix @ 14.06.2009, 18:10)
дык текстура наверное какого-нибудь 2003 года
мда глядя на всё это , уже невозможно бес рвотных рефлексов лицезреть это. что мешает gsc работать если не таким образом то хотя бы качественно , только одно, банальное равнодушие и не уважение к своему детищу, отношение как к быдлокорму, ведь всё равно же все схавают.
Да ничё, нормалёк) Отечественный продукт ведь...
Cigarette Smoking Man
14.06.2009, 18:37
Ждем Видео...
PS - Я еще удивляюсь, почему не кто не спи***л билд ЗП.
--------(21:35:19 14/06/2009) нет
--------(21:35:28 14/06/2009) это все подстава
--------(21:35:37 14/06/2009) все билды ,выложеные в сеть - подстава пыс
--------(21:35:48 14/06/2009) их явор спецом втихаря кидает
--------(21:36:11 14/06/2009) ах да
--------(21:36:20 14/06/2009) их явор и штампует
--------(21:36:27 14/06/2009) п***ит сорцы
--------(21:36:27 14/06/2009) и компилит дома ночью
--------(21:36:29 14/06/2009) сидя в подвале
--------(21:36:49 14/06/2009) слуш...в сторону явора стока негатива каждый день...
--------(21:36:54 14/06/2009) как это он еще под метро не попал?
--------(21:37:00 14/06/2009) или под падающий рояль
Mass
14.06.2009, 18:41
А вот только что нашёл текст видео интервью с журнала НИМ но как он сам утверждает сам автор, он написал только самое главное.
Каковы размеры трех главных крупных локаций и чем они отличаются друг от друга? Локации еще больше тех, которые были до этого, например больше того же Болота из ЧН. Главное отличие локаций в том, что они, пожалуй, самые реалистичные из тех которые были во всех трех играх. То есть самые достоверные и с точки зрения географии, и с точки зрения аутентичности. Мы очень много ездили, фотографировали, ту же Припять, к примеру. 1 микрорайон Припяти воссоздан таким, каким он и является на самом деле. Есть много других интересных мест, это тот же Затон, завод Юпитер, железнодорожная станция Янов, село Копачи …
Сколько времени потребуется для пересечения одной такой локации по диагонали? Я не пробовал, но если говорить о геймплее в целом, то мы рассчитываем порядка семи часов прохождения сюжета и часов 20-25 для сталкерства. Ко всему этому, есще скажу, что после завершения сюжета будет возможность остаться там же, то есть не заканчивать игру, а играть в режиме фрееплей.
Не получится ли так, что какую-то из локаций игрок сможет просто пробежать насквозь, не задерживаясь, как это было в предыдущих играх? Нет. Более того, сейчас система восстановления здоровья изменилась, то есть раньше можно было накупить 50 аптечек и бежать напролом через врагов, моментально восстанавливаясь, сейчас такого нет, здоровье восстанавливается постепенно.
Как сильно выбросы будут менять расположения аномалий? После выбросов положение аномалий будет несколько меняться, так же будут генерироваться новые артефакты, потому что наши доблестные NPC (сталкеры) будут ходить отрядами и их собирать. То есть игрок даже будет соревноваться со сталкерами в сборе артефактов. Часто ли придется лезть под землю, то есть сколько времени придется провести в подземных локациях? Подземных локаций будет минимум. В основном будем бегать по Земле-Матушке. Будут некие подобия пещер, подземных миниуровней, этого будет процентов пять.
Новые монстры, бюррер и химера, были вырезаны из оригинальной игры, почему они вернулись и сильно ли изменились по сравнению с первоначальными вариантами? Лучше позже, чем никогда. Ко времени первой игры нас не устраивал их внешний вид и как они себя ведут. Сейчас же мы поняли, что ребята то они не плохие, заявили себя хорошо, поэтому было принято решение довести их до ума, сделать их правильно и вставить в игру. Сейчас все монстры поменялись, мы хотели сделать войну против них более сложной и интересной. Они научились вести себя более логично и получили свои повадки. Химера, например, будет безобидной днем, но ночью, когда все монстры активизируются, победить ее будет достаточно сложно. Каждого монстра нужно будет увидеть, понять, изучить и найти эффективное средство против него.
Судя по тому, что в первой локации почти сразу можно найти хорошее оружие, деньги большой роли уже не играют – так ли это? Играют, играют… Во-первых деньги потребуются, чтобы это же оружие улучшить, потому что изначально стволы малоточны и часто дают осечку. Поэтому понадобятся немалые средства, чтобы их улучшить. Во-вторых – апгрейд брони, он тоже требует немалых затрат. Кстати броня теперь поделена на костюм и шлем. Чтобы разжится хорошим стволом на начальном уровне, придется много воевать и убивать людей, которые эти стволы имеют. Потому, что играя честно игрок врядли сможет позволить себе раскошелится на такую пушку. По крайней мере, торговец и бармен предлагают достаточно ограниченный арсенал для игрока. Поэтому игрок сам навязывает себе сложный геймплей, воюя почти со всеми.
В игре предполагаются более разнообразные, разветвляющиеся квесты. Можете ли вы привести пример? Основное отличие квестов в отличие от предыдущих игр то, что они не генерируются случайно, а полностью составлены вручную. Пример квеста: сталкер раньше ездил на старом запорожце в этих местах, у него там остались важные вещи какие-то, потом какая-то аномалия… то .. се и, в общем, запорожец провалился глубоко под землю. Нужно, минуя аномалии и монстров, пробраться к запорожцу и принести сталкеру его вещи. Также будут задания на проверку морали человека, честности игрока. Можно например подружится с бандитами. Бандиты, ребята такие скользкие, они решают атаковать базу сталкеров, при этом игрок может согласиться помочь бандитам, а потом пойти и рассказать сталкерам о том, что бандиты готовят нападение. Тем самым показав свою добрую волю и отношение к фракции. Или же может сыграть с бандитами. Игра предлагает игрокам варианты развития событий.