Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
wormboy
Цитата(b1935 @ 04.06.2009, 22:12) *
Если не ошибаюсь, на скриншоте со сталкером, держащим детектор, видно, что текстуры перчаток остались, страшно сказать, с ацтековского билда, они были и у вояк, и у игрока. Всё-таки, по скришотам косвенно можно судить, что занимаются ПЫС прикручиванием свистоперделок современных спецэффектов, а не доводкой многих текстур.

Любое развитие идёт по спирали. И нет ничего удивительного в том, что ПЫС использует свои старые наработки.
ИМХО нормальные перчатки, так зачем мутить новые? Тем более, что есть куда более важные вещи которым надо уделить куда больше внимания!
VIGUR
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения. Последующий флуд или оффтоп - бан на сутки. Я терпеливый, но надо знать меру и уважать правила.
R_Alex
Нужен каму скан с Игромании новой?

П.С.Впринцепи ни чего нового нет но для колекции можно rolleyes.gif
SaneX
давай
R_Alex
Сканы из Игромании июнь 2009.
Качество не очень правда.

ux.loke
текст показался очень знакомым. unsure.gif
Читал не всё , нового ничего нет, словно копипаст из других печатей.
Zet
Цитата(UX.Loki @ 09.06.2009, 02:02) *
текст показался очень знакомым. unsure.gif
Читал не всё , нового ничего нет, словно копипаст из других печатей.

+1, вступление вобще из игромании "лайт". Ждём видос в ближайшие дни smile.gif
Rant
Почитал текст статьи - такое впечатление , что "Игроманцы" - действительно очень оптимистичные люди, верящие в то, что пишут. Даже настроение от прочтения статьи поднялось. Хорошо пишут, очень. Надеюсь, это сбудется.
SaneX
половина статьи взята из игромании лайт
BAC9-FLCL
Цитата(sanex @ 11.06.2009, 22:02) *
половина статьи взята из игромании лайт

Одна из целей Лайта - это как раз брать на себя часть статей "большой" Игромании для более раннего выпуска, так что ничего странного в этом нет smile.gif
[empr]
а скиншоты Припяти уже есть??
Just Lex
Цитата(iddqdel @ 13.06.2009, 00:49) *
а скиншоты Припяти уже есть??

Нет.
Dark Templar
Цитата(Zet @ 09.06.2009, 14:10) *
Цитата(UX.Loki @ 09.06.2009, 02:02) *
текст показался очень знакомым. unsure.gif
Читал не всё , нового ничего нет, словно копипаст из других печатей.

+1, вступление вобще из игромании "лайт". Ждём видос в ближайшие дни smile.gif

Зет я что то пропустил во время сессии что за видос?
[empr]
Цитата(Just Lex @ 13.06.2009, 02:32) *
Цитата(iddqdel @ 13.06.2009, 00:49) *
а скиншоты Припяти уже есть??

Нет.

ну что ж они так.. самое главное
Fe1ix
Цитата(iddqdel @ 13.06.2009, 21:31) *
Цитата(Just Lex @ 13.06.2009, 02:32) *
Цитата(iddqdel @ 13.06.2009, 00:49) *
а скиншоты Припяти уже есть??

Нет.

ну что ж они так.. самое главное

Дак наверное ещё не сделали, показывать нечего. Надеюсь, щас уже делают)
Перед релизом, осенью пиарить будут и покажут. smile.gif
TSC
Цитата(Fe1ix @ 14.06.2009, 00:38) *
Цитата(iddqdel @ 13.06.2009, 21:31) *
Цитата(Just Lex @ 13.06.2009, 02:32) *
Цитата(iddqdel @ 13.06.2009, 00:49) *
а скиншоты Припяти уже есть??

Нет.

ну что ж они так.. самое главное

Дак наверное ещё не сделали, показывать нечего. Надеюсь, щас уже делают)
Перед релизом, осенью пиарить будут и покажут. smile.gif

Пусть лучше Припять не показывают,а то играть будет не так интересно.
Fe1ix
Цитата(Jonelo @ 14.06.2009, 18:31) *

Jonelo, спасибо новые за скрины.

Шпрэхен зэ доич? я я зер гут Сталкер 2 biggrin.gif
Переведите что там про Сталкер 2 написано.

Этот человек слишком много играл в сталкера biggrin.gif http://i4.photobucket.com/albums/y117/jone...pcgames_002.jpg
1v@n
Ну и рожа. Это зомби или человек? По роже - зомби, а так чистенько одет и без ран.
ux.loke
Цитата(Fe1ix @ 14.06.2009, 17:41) *
Этот человек слишком много играл в сталкера biggrin.gif

Аргус с Доместосом по этому человеку плачут dry.gif
Kostya V
Это Халецкий из ЧН, наверное долго блуждал по Зоне после того, как сбежал от сталкеров, потому и рожа такая. laugh.gif
Cigarette Smoking Man
Цитата
Это зомби или человек?


Это зомбированный военный,что не узнаете? blink.gif В ЧН же есть...
ux.loke
Цитата(Darth Mortarius @ 14.06.2009, 17:58) *
Цитата
Это зомби или человек?


Это зомбированный военный,что не узнаете? blink.gif В ЧН же есть...

Darth Mortarius, а ты играл в ЧН?? ohmy.gif фу грешник dry.gif
Fe1ix
Цитата(UX.Loki @ 14.06.2009, 18:54) *
Цитата(Fe1ix @ 14.06.2009, 17:41) *
Этот человек слишком много играл в сталкера biggrin.gif

Аргус с Доместосом по этому человеку плачут dry.gif

дык текстура наверное какого-нибудь 2003 года smile.gif

на скрине где корабль и выброс, вверху какая-то сигнальная ракета что ли? blink.gif
1v@n
Цитата(Darth Mortarius @ 14.06.2009, 21:58) *
Цитата
Это зомби или человек?


Это зомбированный военный,что не узнаете? blink.gif В ЧН же есть...

Ну так близко я не приглядывался. А что у него такой костюм чистый?
Zet
У меня опять глюки или тут:
http://i4.photobucket.com/albums/y117/jone...pcgames_001.jpg
я вижу сигнальную ракету в небе?))
ux.loke
Цитата(Zet @ 14.06.2009, 18:11) *
У меня опять глюки или тут:
http://i4.photobucket.com/albums/y117/jone...pcgames_001.jpg
я вижу сигнальную ракету в небе?))

100пудово сигнальная ракета
Fe1ix
Цитата(1v@n @ 14.06.2009, 19:10) *
Ну так близко я не приглядывался. А что у него такой костюм чистый?

другой текстуры нету)

Цитата(Zet @ 14.06.2009, 19:11) *
У меня опять глюки или тут:
http://i4.photobucket.com/albums/y117/jone...pcgames_001.jpg
я вижу сигнальную ракету в небе?))

во, во , я тоже заметил. зачем сигналить если итак видно, что выброс? или типа место, где спрятаться можно?
Jonelo
Цитата(Fe1ix @ 14.06.2009, 17:41) *
Цитата(Jonelo @ 14.06.2009, 18:31) *

Jonelo, спасибо новые за скрины.

Шпрэхен зэ доич? я я зер гут Сталкер 2 biggrin.gif
Переведите что там про Сталкер 2 написано.

Этот человек слишком много играл в сталкера biggrin.gif http://i4.photobucket.com/albums/y117/jone...pcgames_002.jpg


В нем говорится, ничего нового в STALKER 2. Только говорит, что ходят слухи, что будет "Cryengine 3" является ложным ! .
Cigarette Smoking Man
Цитата
100пудово сигнальная ракета


Люди сыграйте в ЧН,там она есть в лиманске на стройке. А то у меня такое чувство что вы зайца с конским х**м увидели. laugh.gif

PS - Да я имел несчастье пройти ЧН полностью. laugh.gif
[Yokuda]
Цитата
Мортарион (18:17:47 14/06/2009)
Есть она в лиманске

Мортарион (18:17:50 14/06/2009)


Yokuda (18:17:51 14/06/2009)
есть?

Yokuda (18:17:56 14/06/2009)
я не гамал

Yokuda (18:17:58 14/06/2009)
не зна

Yokuda (18:18:01 14/06/2009)
я еще на болотах

Мортарион (18:18:09 14/06/2009)
да

Yokuda (18:18:40 14/06/2009)
а зачем она в лиманске?

Мортарион (18:18:52 14/06/2009)
А там монолитовцы ее запускают

Мортарион (18:18:57 14/06/2009)
Когда спалишся

Мортарион (18:19:01 14/06/2009)
типа тревога
[empr]
да уж, графика супер cool.gif
Zet
Цитата(Yokuda @ 14.06.2009, 19:19) *
Мортарион (18:17:47 14/06/2009)
Есть она в лиманске

Никогда не видел.
Cigarette Smoking Man
Zet на стройке,запускают ее монолитовцы. wink.gif Я незнаю как вы ее пропускаете... huh.gif

ЗЫ - Там такое палево на пол локи,особенно ночью.
[Yokuda]
Цитата
Zet на стройке,запускают ее монолитовцы. Я незнаю как вы ее прошляпиваете...

А они как раз баги видать искали biggrin.gif
Mass
Цитата(Yokuda @ 14.06.2009, 22:27) *
Цитата
Zet на стройке,запускают ее монолитовцы. Я незнаю как вы ее прошляпиваете...

А они как раз баги видать искали biggrin.gif

Ааа во ржач,баги искали вот умора laugh.gif laugh.gif
R_Alex
Собственно отчет навигатора с КРИ 2009
Номер за июнь



Видео попоже выложу 605 метров.
ux.loke
Цитата(Fe1ix @ 14.06.2009, 18:10) *
дык текстура наверное какого-нибудь 2003 года smile.gif


мда глядя на всё это , уже невозможно бес рвотных рефлексов лицезреть это. что мешает gsc работать если не таким образом то хотя бы качественно , только одно, банальное равнодушие и не уважение к своему детищу, отношение как к быдлокорму, ведь всё равно же все схавают.
Mass
Цитата(UX.Loki @ 14.06.2009, 22:32) *
Цитата(Fe1ix @ 14.06.2009, 18:10) *
дык текстура наверное какого-нибудь 2003 года smile.gif


мда глядя на всё это , уже невозможно бес рвотных рефлексов лицезреть это. что мешает gsc работать если не таким образом то хотя бы качественно , только одно, банальное равнодушие и не уважение к своему детищу, отношение как к быдлокорму, ведь всё равно же все схавают.

Да они говорят что не успеют всё сделать к осени

Цитата(R_Alex @ 14.06.2009, 22:30) *
Собственно отчет навигатора с КРИ 2009
Номер за июнь



Видео попоже выложу 605 метров.

Спасибо за сканы,ну и ждём видео
Fe1ix
Цитата(UX.Loki @ 14.06.2009, 19:32) *
Цитата(Fe1ix @ 14.06.2009, 18:10) *
дык текстура наверное какого-нибудь 2003 года smile.gif


мда глядя на всё это , уже невозможно бес рвотных рефлексов лицезреть это. что мешает gsc работать если не таким образом то хотя бы качественно , только одно, банальное равнодушие и не уважение к своему детищу, отношение как к быдлокорму, ведь всё равно же все схавают.

Да ничё, нормалёк) Отечественный продукт ведь... wink.gif
Cigarette Smoking Man
Ждем Видео...

PS - Я еще удивляюсь, почему не кто не спи***л билд ЗП. laugh.gif

--------(21:35:19 14/06/2009)
нет


--------(21:35:28 14/06/2009)
это все подстава


--------(21:35:37 14/06/2009)
все билды ,выложеные в сеть - подстава пыс


--------(21:35:48 14/06/2009)
их явор спецом втихаря кидает


--------(21:36:11 14/06/2009)
ах да


--------(21:36:20 14/06/2009)
их явор и штампует


--------(21:36:27 14/06/2009)
п***ит сорцы


--------(21:36:27 14/06/2009)
и компилит дома ночью


--------(21:36:29 14/06/2009)
сидя в подвале


--------(21:36:49 14/06/2009)
слуш...в сторону явора стока негатива каждый день...


--------(21:36:54 14/06/2009)
как это он еще под метро не попал?


--------(21:37:00 14/06/2009)
или под падающий рояль
Mass
А вот только что нашёл текст видео интервью с журнала НИМ но как он сам утверждает сам автор, он написал только самое главное.

Каковы размеры трех главных крупных локаций и чем они отличаются друг от друга?
Локации еще больше тех, которые были до этого, например больше того же Болота из ЧН. Главное отличие локаций в том, что они, пожалуй, самые реалистичные из тех которые были во всех трех играх. То есть самые достоверные и с точки зрения географии, и с точки зрения аутентичности. Мы очень много ездили, фотографировали, ту же Припять, к примеру. 1 микрорайон Припяти воссоздан таким, каким он и является на самом деле. Есть много других интересных мест, это тот же Затон, завод Юпитер, железнодорожная станция Янов, село Копачи …


Сколько времени потребуется для пересечения одной такой локации по диагонали?
Я не пробовал, но если говорить о геймплее в целом, то мы рассчитываем порядка семи часов прохождения сюжета и часов 20-25 для сталкерства. Ко всему этому, есще скажу, что после завершения сюжета будет возможность остаться там же, то есть не заканчивать игру, а играть в режиме фрееплей.


Не получится ли так, что какую-то из локаций игрок сможет просто пробежать насквозь, не задерживаясь, как это было в предыдущих играх?
Нет. Более того, сейчас система восстановления здоровья изменилась, то есть раньше можно было накупить 50 аптечек и бежать напролом через врагов, моментально восстанавливаясь, сейчас такого нет, здоровье восстанавливается постепенно.


Как сильно выбросы будут менять расположения аномалий?

После выбросов положение аномалий будет несколько меняться, так же будут генерироваться новые артефакты, потому что наши доблестные NPC (сталкеры) будут ходить отрядами и их собирать. То есть игрок даже будет соревноваться со сталкерами в сборе артефактов.

Часто ли придется лезть под землю, то есть сколько времени придется провести в подземных локациях?

Подземных локаций будет минимум. В основном будем бегать по Земле-Матушке. Будут некие подобия пещер, подземных миниуровней, этого будет процентов пять.


Новые монстры, бюррер и химера, были вырезаны из оригинальной игры, почему они вернулись и сильно ли изменились по сравнению с первоначальными вариантами?
Лучше позже, чем никогда. Ко времени первой игры нас не устраивал их внешний вид и как они себя ведут. Сейчас же мы поняли, что ребята то они не плохие, заявили себя хорошо, поэтому было принято решение довести их до ума, сделать их правильно и вставить в игру. Сейчас все монстры поменялись, мы хотели сделать войну против них более сложной и интересной. Они научились вести себя более логично и получили свои повадки. Химера, например, будет безобидной днем, но ночью, когда все монстры активизируются, победить ее будет достаточно сложно. Каждого монстра нужно будет увидеть, понять, изучить и найти эффективное средство против него.


Судя по тому, что в первой локации почти сразу можно найти хорошее оружие, деньги большой роли уже не играют – так ли это?
Играют, играют… Во-первых деньги потребуются, чтобы это же оружие улучшить, потому что изначально стволы малоточны и часто дают осечку. Поэтому понадобятся немалые средства, чтобы их улучшить. Во-вторых – апгрейд брони, он тоже требует немалых затрат. Кстати броня теперь поделена на костюм и шлем. Чтобы разжится хорошим стволом на начальном уровне, придется много воевать и убивать людей, которые эти стволы имеют. Потому, что играя честно игрок врядли сможет позволить себе раскошелится на такую пушку. По крайней мере, торговец и бармен предлагают достаточно ограниченный арсенал для игрока. Поэтому игрок сам навязывает себе сложный геймплей, воюя почти со всеми.


В игре предполагаются более разнообразные, разветвляющиеся квесты. Можете ли вы привести пример?
Основное отличие квестов в отличие от предыдущих игр то, что они не генерируются случайно, а полностью составлены вручную. Пример квеста: сталкер раньше ездил на старом запорожце в этих местах, у него там остались важные вещи какие-то, потом какая-то аномалия… то .. се и, в общем, запорожец провалился глубоко под землю. Нужно, минуя аномалии и монстров, пробраться к запорожцу и принести сталкеру его вещи.
Также будут задания на проверку морали человека, честности игрока. Можно например подружится с бандитами. Бандиты, ребята такие скользкие, они решают атаковать базу сталкеров, при этом игрок может согласиться помочь бандитам, а потом пойти и рассказать сталкерам о том, что бандиты готовят нападение. Тем самым показав свою добрую волю и отношение к фракции. Или же может сыграть с бандитами. Игра предлагает игрокам варианты развития событий.

Автор так сказать сие текста WarWolf 2032 http://forums.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/559667/
ux.loke
есть смысл читать сканы? просто по моему это кри уже до дыр затерто.
Mass
Цитата(UX.Loki @ 14.06.2009, 22:41) *
есть смысл читать сканы? просто по моему это кри уже до дыр затерто.

Да нет,просто же надо как то отвлечься пока видео выкладывают
Toster83
Ну если без багов игра выйдёт, то под пивок пойдёт wink.gif
Mass
Цитата(Drunken Master @ 14.06.2009, 22:46) *
Ну если без багов игра выйдёт, то под пивок пойдёт wink.gif

Аха и ещё с рыбкой biggrin.gif
Toster83
Полтораметровым карасиком, которого можно поймать в реке Прпять... Родъёмным краном!
Fe1ix
http://img.gameru.net/?v=0002.jpg
... в конце статьи, автор , видимо, перепутал бюрера и полтергейста smile.gif
Toster83
А может ПЫС просто переименовали полтергейста?
Коннор
Ясли баян то сорри. Давно от темы отстал. sad.gif Сессия на носу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.