Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
Watzor
блин почитали бы сотрудники ГСЦ эту тему, и сделали бы правельные выводы! Эххх... Мечты, мечты.
ux.loke
Цитата(Watzor @ 18.07.2009, 12:46) *
то что справа с уменьшеным красным, куда приятнее смотрится чем краснота слева.

плюс 500 , действительно!
buLLet
Цитата(UX.Loki @ 18.07.2009, 12:07) *
Цитата(Watzor @ 18.07.2009, 12:46) *
то что справа с уменьшеным красным, куда приятнее смотрится чем краснота слева.

плюс 500 , действительно!

Что вам будет мешать в ручную настроить как вам угодно гамму, яркость и контраст?!
Цитата(hill @ 17.07.2009, 23:26) *
Скрины обычно показывают стандартную графику. Но в такой игре, как Сталкер графу можно подстраивать под себя как хо. Так что судить тут особо нечего, как и осуждать.
ux.loke
Цитата(buLLet @ 18.07.2009, 13:15) *
Что вам будет мешать в ручную настроить как вам угодно гамму, яркость и контраст?!

я не умею править Сталкера.
buLLet
Цитата
Бюрер
Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах.




А вот тут интересно получается.
Watzor
Цитата(UX.Loki @ 18.07.2009, 12:16) *
Цитата(buLLet @ 18.07.2009, 13:15) *
Что вам будет мешать в ручную настроить как вам угодно гамму, яркость и контраст?!

я не умею править Сталкера.


вово, это не конструктор, и как прикажешь мне это настроить? Вот например в той же Готике 3, есть в опциях гама, синия, зеленая, красная, почиму бы ГСЦ не сделать так-же

Цитата(buLLet @ 18.07.2009, 12:21) *
Цитата
Бюрер
Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах.




А вот тут интересно получается.


ахах заблудился маленько. laugh.gif
macron
Цитата(Watzor @ 18.07.2009, 14:32) *
вово, это не конструктор, и как прикажешь мне это настроить? Вот например в той же Готике 3, есть в опциях гама, синия, зеленая, красная, почиму бы ГСЦ не сделать так-же

В принципе, конфигами погоды и текстурами смоллскаев можно сделать любую картинку. Единственное, что может быть гиморно, если погода задается не одним конфигом, как в ТЧ, а несколькими, как в ЧН. Вобщем, переработка рыжих пысовских творений, может занять довольно много времени. Разумеется, при условии, что гамдатные архивы будут распаковываться без проблем. biggrin.gif
GeForsik
Mass, тестер не может знать над чем кипит в данный момент работа и уж тем более не знает как игра будет выглядеть в будущем. Его не посвящают в ход разработки проекта (это я вам как бывший тестер говорю smile.gif ). Да и ответы этого Best`а не несут никакой конкретики, вокруг да около...
Mass
Цитата(GeForsik @ 18.07.2009, 17:49) *
Mass, тестер не может знать над чем кипит в данный момент работа и уж тем более не знает как игра будет выглядеть в будущем. Его не посвящают в ход разработки проекта (это я вам как бывший тестер говорю smile.gif ). Да и ответы этого Best`а не несут никакой конкретики, вокруг да около...


Ладно, в попу его этого якобы тестера, похоже меня как лоха развели,теперь осталось ждать ответа от Яворского,хотя я думаю он тоже сказку расскажет но может будет хотябы в курсе.
VIGUR
Может очередную петицию забабахаем?! laugh.gif Так же как это было с Diablo3... rolleyes.gif
Вот поигрался в редакторе:
Mass
Цитата(VIGUR @ 18.07.2009, 18:17) *
Может очередную петицию забабахаем?! laugh.gif Так же как это было с Diablo3... rolleyes.gif
Вот поигрался в редакторе:


Не ПЫСЫ не пойдут на это,ну конечно для того чтобы они призадумались можно забобахать петицию.
Всё, ссылки на скрины с измененной цветовой гаммой положил Яворскому в его профиль на Я Сталкере
Хэш
слишком пусто на стадиях... пара пучков травы и все, никаких следов покинутого города, все какое то пластиковое... очень надеюсь что еще добавят деталей, мусора раскидают, а то уж совсем уныло
VIGUR
По поводу петиции идем в новую тему.
Сообщения перенес.
Roman
VIGUR, намного лучше!

Но горбатого могила исправит, картинка все равно без детализации и заблурена, GSC походу считает что так круто. А это совсем не круто, круто было в 1935 с некоторым натягом.

Хех, может быть сделаем ЗП в фотошопе? biggrin.gif
Сахаров
Цитата(buLLet @ 18.07.2009, 14:15) *
Что вам будет мешать в ручную настроить как вам угодно гамму, яркость и контраст?!

Речь идет о комерческом продукте, или нет? 40$ за конструктор "сделай сам"? biggrin.gif

Цитата(Roman @ 18.07.2009, 19:22) *
круто было в 1935 с некоторым натягом.


круто было только ожидание и предвкушение.

Цитата(Хэш @ 18.07.2009, 15:30) *
слишком пусто на стадиях... пара пучков травы и все, никаких следов покинутого города, все какое то пластиковое... очень надеюсь что еще добавят деталей, мусора раскидают, а то уж совсем уныло

Если и раскидают то старый стафф - 2.5 одинаковых зила, ящики и строительный мусор на каждом шагу...
Сталкер ещё в тч напоминал большую стройку.
Только не надо рассказывать сказки, про то что, за год разработки невозможно успеть сделать новые модели персонажей и энвиропменты новые, это можно обяснить только жадностью Григоровича и КО.
Философ
Цитата(VIGUR @ 18.07.2009, 14:17) *
Может очередную петицию забабахаем?! laugh.gif Так же как это было с Diablo3... rolleyes.gif
Вот поигрался в редакторе:

ВОт сразу винда колосальная разница))Верхняя Припять в 100 раз лучше)))Хотя нет, в 100000000)))))))))И что??ПЫСоте впадлу сделать такую же гамму??Как назло делают то, что получаетсья??Ведь эта гамма намного провдоподобнее.....которая на верхнем скрине)))
iWaNN
Да, а в природе, конечно, не бывает закатов...

http://images.google.ru/images?q=%D0%B7%D0...ndow=1&sa=2

И Припять у нас располагается в настолько аномальном месте, что солнце там телепортируется и бывает тока полдень и ночь.
Watzor
дык что не видно, что это просто тупо завышенная крассная гамма? unsure.gif Насчет закатов, спасибо, не знал что они существуют! o_O.gif

Видать у того, кто настраивал гамму в игре, монитор черно-белый
vora_bat
Ну если б это был восход, то смазаность изображения проканала б, но в закаты не бывает такого размытия
ux.loke
Цитата(BAHO @ 19.07.2009, 19:20) *
....

мля ВАНО , злишь ей богу , да на класть на время суток на скринах , если они всё равно выглядят омерзительно . При прямых руках я уверен любой закат будет выглядеть гораздо лучше чем сие дерьмищще. Вспомнить хотя бы билды или ТЧ , разве у кого нибудь вызывала тамошняя погода столько рвотных рефлексов , как здесь ?
Watzor
Цитата(UX.Loki @ 19.07.2009, 18:35) *
Цитата(BAHO @ 19.07.2009, 19:20) *
....

мля ВАНО , злишь ей богу , да на класть на время суток на скринах , если они всё равно выглядят омерзительно . При прямых руках я уверен любой закат будет выглядеть гораздо лучше чем сие дерьмищще. Вспомнить хотя бы билды или ТЧ , разве у кого нибудь вызывала тамошняя погода столько рвотных рефлексов , как здесь ?


да ладно, может у парня моник тоже черно-белый. wink.gif
ux.loke
Цитата(Watzor @ 19.07.2009, 19:41) *
да ладно, может у парня моник тоже черно-белый. wink.gif


Сцуко , тоже себе такой хочу , спецом что бы в ЗП играть.
Watzor
Цитата(UX.Loki @ 19.07.2009, 18:45) *
Цитата(Watzor @ 19.07.2009, 19:41) *
да ладно, может у парня моник тоже черно-белый. wink.gif


Сцуко , тоже себе такой хочу , спецом что бы в ЗП играть.


мде, ныньче это раритет! sad.gif
--Kalan--
Здесь дело не в закате\восходе. Земля на скриншотах какая-то рыжая, как глина...
Watzor
Цитата(--Kalan-- @ 19.07.2009, 18:50) *
Здесь дело не в закате\восходе. Земля на скриншотах какая-то рыжая, как глина...


нуу, засчет красной гаммы!
iWaNN
Тени Чернобыля. Гамма еще более ядовито-розового цвета при закате.



Ищите проблему там, где она действительно есть и оставьте закатную гамму в покое. Она в норме вещей. А настоящей проблемой новых скринов является отсутствие травы и детализации, характеризующей разруху и заброшенность. Которые в финалке полюбому будут. Странно, почему ни у кого не вызывает неприязни голубое небо с веселыми тучками, хотя на отредактированном выше скрине "с правильной гаммой типо" оно еще голубее и веселее.
--Kalan--
Цитата
детализации, характеризующей разруху и заброшенность

А это как? Деталей мало, но... В самой Припяти заброшенность характеризируют разбитые окна, выбитые двери подъездов (не всех), ну и конечно растительность, которая захватила город. Но если ее убрать (что б были видны дома), то вообщем-то все будет, как на скриншотах.
Watzor
эхх, что в лоб что полбу! wink_old.gif

относится к посту ВАНО
Fe1ix
Присоединяюсь ко всем, кто говорит,что цветовая гамма - отстой. розово - оранжевая какая-то. bad.gif как-то пусто, растительности почти нету, а должно быть всё заросшее нафиг. не мрачно, не страшно.
Пример. Какая должна быть цветовая гамма:

DX8 форева, DX10 в топку)

BAHO, ознакомся со скринами той самой припяти smile.gif и у тебя поменяется мнение)
http://narod.ru/disk/10888061000/pripyat.rar.html
iWaNN
Да я будто незнаю как старый сталкер выглядит )) Я его ждать начал, когда школу оканчивал... а счас уже кандидатскую степень имею )))

Просто тут был упомянут ТЧ, я спецом глянул гамму оттуда - тож самое по цветовому колориту, что и на последних скринах ЗП.

ЗЫ: И ни капли не спорю, что DX8 скрины со статикой (оч хороший рендер теней с 3DSMAXа - думается) выглядят лучше DX9-DX10 (с рилтаймовым галимым шедоумепом).

ИМХО - в первую очередь в ЗП смущает дизайн уровней (который, я уверен еще будет изменяться), а уж потом гаммы и прочая ерунда - это все меняется на ходу.
MOHCTP-2
Небольшие уточнения (?! поправки) к опубликованным скриншотам.


Предлагаем вашему вниманию карту реального города, на которой знаками отмечены места, где были сняты скриншоты. На скриншотах вы сможете найти кинотеатр «Прометей», на улице Курчатова 4, с бронзовой скульптурой Прометея, считавшейся символом города, Дерево дружбы народов — знак с пятнадцатью табличками, пятнадцатью республиками бывшего СССР, бой с бюрером, произошедший на углу дома №6 по улице Дружбы Народов, около городской химчистки, а также удачная перестрелка с зомбированным сталкером в здании дома быта «Юбилейный».

1. Здание в желтом кружке отсутствует в реальной Припяти. По особенностям архитектуры (насколько это возможно по Google-изображению) оно соответствует зданию Дома быта "Юбилейный" (в котором и происходит перестрелка с зомбированным сталкером), который находится на улице Спортивной (скриншот с реальной карты приведен в желтом квадратике).

2. Скульптура Прометея сделана не из бронзы и никогда не была символом Города (таковым она стала после конкурса логотипов сайта pripyat.com). В настоящее время Прометей установлен на территории Мемориала перед АБК-1 ЧАЭС (был перевезен с целю сохранения от вандалов и "металлистов").

3. Бой с бюрером проиходит на углу не дома №6, а городской бани, расположенной по этому адресу. Химчистка, ныне спецпрачечная, действительно находится рядом.
VIGUR
Новые скрины из интервью на stalker-portal.ru

ux.loke
VIGUR, будь добр, пошамань плиз над скринами , как ты делал в прошлый раз , интересно взглянуть rolleyes.gif

жесть , глядя на эти скрины в подсознании всплывают образы из детства : родной посёлок, лето - июль, полдень , жара выше 30 , никого на улице нет , пожухлая трава ,солнце слепит над пятиэтажками , домой идти не хочется , слоняешся без дела по жаре во дворе....
vora_bat
Цитата
Новые скрины из интервью на stalker-portal.ru

красиво, придиратся особо не к чему... щас буду приглядыватся

водосточные решётки вижу, что-то новое smile.gif
BAC9-FLCL
Оффтоп удален.
sergy172
Посмотрел на скрины АГ и на здешние.
Потом на фотографии Припяти. Сравнил.
Что же так всё погано то?
Куда делись левелдизайнеры с руками растущими из плечей?
Почему старые скрины игровой Припяти 2004 года смотрятся, мягко говоря, несколько убедительнее?

п.с. Может конечно во всём виновата цветовая гамма из Чистого Наеба, и криво и редко рассаженная трава? Но что то в это верится с трудом.
Just Lex
Народ, всем привет! victory.gif За темой давно не следил. Есть что-то новое кроме скринов с офсайта и интервью СП?
Mike
Мне скрины припяти и завода Юпитер не прокатили, почему дома тогоже цвета что и асфальт ? И почему у асфальта такой глупый цвет ? Разрабы вообще от рук отбились laugh.gif
Mass
Цитата(Mike @ 24.07.2009, 02:54) *
Мне скрины припяти и завода Юпитер не прокатили, почему дома тогоже цвета что и асфальт ? И почему у асфальта такой глупый цвет ? Разрабы вообще от рук отбились laugh.gif


Ни одного скриншота Юпитера ещё не было.
MOHCTP-2
Заявления о аутентичности Припяти в проекте по отношению к реальному Городу находят свои подтверждения

Хлопцы, рьяно обсуждающие оттенки цветовой гаммы проекта, мой вам совет старого больного партизана - давайте дадим творцам создать дитятю, а уж потом обсуждать цвет глаз и длину волос. И без петиций, прошу вас.
RusStarik
Цитата(MOHCTP-2 @ 25.07.2009, 00:00) *
давайте дадим творцам создать дитятю

Потом умные люди этого "дитятю" выростят в нормального мужика(эт по поводу внешнего вида) laugh.gif
А мне Припять полюбому нравится из ЗП больше чем из ТЧ. Дома стали больше на дома походить, улицы разрослись - много простора(а если на крышах снайперы умелые... УХ!!!) Но травы(в смысле которая "чернобыль-браун", а не той что употребляется) моловато, и деталей всяких(ветки упавшие, деревья выросшие из асфальта вдоль домов, остовы машин, всякий более мелкий и популярный хлам).
Но видео и скрины из билдов с Припятем 2004-ого всё-таки лучше dry.gif
--Kalan--
RusStarik, по моему детали - это плата за большие уровни и короткие сроки. Я так и знал, что не смогут ПЫС сделать большие уровни с кучей деталей. Все локации на скриншотах какие-то бедные, пустые... зато большие! dry.gif
Watzor
Цитата(--Kalan-- @ 25.07.2009, 00:57) *
RusStarik, по моему детали - это плата за большие уровни и короткие сроки. Я так и знал, что не смогут ПЫС сделать большие уровни с кучей деталей. Все локации на скриншотах какие-то бедные, пустые... зато большие! dry.gif


но видимо это и есть решение которое они нашли, чтобы делать большие локи.
Борфет
Цитата(MOHCTP-2 @ 24.07.2009, 23:00) *
Заявления о аутентичности Припяти в проекте по отношению к реальному Городу находят свои подтверждения

Был бы движок Source, все бы это выглядело куда лучше и реальнее)
Философ
Так а что??Припять итак лучше пусть пустует!!ДА и сами подумайте...Припять же сейчас пустая...правда сильно заросшая по сравнению с ЗПшной...но тем не менееЗПшная кажетсяь более атмосфернее, чем в ТЧ. она более заброшена, пустынна, ведь во время 2 выброса здесь никто не жил, а со времен первого взрыва, мало что осталось в городе...тока куча растительности...Зато в ТЧ гамма припяти намного лучше чем в ЗП...Она Рыжая не там где надо)))
Vetal17
Цитата(MOHCTP-2 @ 24.07.2009, 23:00) *

И тем не менее, какой-то желто-оранжевый отттенок присутствует dry.gif В реальности в картинка "холодная", а в ЗП - Марс dry.gif
Философ
Точняк..вот гамма какаято марсианская....
BAC9-FLCL
Нашли из-за чего стонать, эту гамму можно исправить на нормальую простейшим модом за полчаса.
Борфет
Цитата(BAC9-FLCL @ 25.07.2009, 14:33) *
эту гамму можно исправить на нормальую простейшим модом за полчаса.

но сделать такой, какой она была в 2004-ом, нельзя.
G-offspring
Цитата(CoBB1e @ 25.07.2009, 13:58) *
но сделать такой, какой она была в 2004-ом, нельзя.

А какой она была в 2004-м?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.