Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Петиция разработчикам, Обсуждение изменения графического стиля и гаммы
VIGUR
сообщение 18.07.2009, 14:51
Сообщение #1


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для организации и обсуждения петиции по изменению графического стиля в "S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat" smile.gif
Просьба не оффтопить и не флудеть, а высказываться по существу обсуждения.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
11 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
Toster83
сообщение 18.07.2009, 14:31
Сообщение #2


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Абсолютно согласен, кто нибудь организуйте дело, я обязательно подпишу!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mass
сообщение 18.07.2009, 14:34
Сообщение #3


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну что делаем петицию или не ?


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 18.07.2009, 14:37
Сообщение #4


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mass, конечно делаем! Ещё бы попросить их сделать погоду как в ранних сборках ОЛ и ТЧ...

Сообщение отредактировал Drunken Master - 18.07.2009, 14:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GerG
сообщение 18.07.2009, 14:42
Сообщение #5


Геймер
******

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я думаю,подписей будет уйма (себя гарантирую),а вдруг поможет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Mass
сообщение 18.07.2009, 14:44
Сообщение #6


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Drunken Master @ 18.07.2009, 18:37) *
Mass, конечно делаем!


Так кто будет делать ? меня уже достала это ПЫСОВСКАЯ цветовая политика и ещё я уже не помню, получилось ли фанам Diablo заставить Blizzard изменить цвет ?


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 18.07.2009, 14:44
Сообщение #7


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да надо делать, ибо действительность никуда не годится.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 18.07.2009, 14:44
Сообщение #8


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mass, организовывай!!! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Mass
сообщение 18.07.2009, 14:46
Сообщение #9


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([A]_Vetal17 @ 18.07.2009, 18:44) *
Mass, организовывай!!! wink.gif


Так ящ не поэт чтоб красиво её написать, надо тому делать кто официально умейт короче кто документы более менее оформляет.


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 18.07.2009, 14:47
Сообщение #10


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если они поработают над цветовой гаммой, то это будет только плюсом и даже большим плюсом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GerG
сообщение 18.07.2009, 14:52
Сообщение #11


Геймер
******

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может кто состряпает по такому ШАБЛОНУ,как вариант : РАЗРАБОТЧИКАМ на случай выхода новой части "Сталкера".

Предлагаю обсудить что хотелось бы увидеть в новой части сталкера (если она конечно появится).

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА не писать постов типа: "Согласен", "+1" и т.п.
Просто выберите пункты с которыми когласны.
Давайте оставим ветку ЧИТАЕМОЙ. если не согласны с каким- либо пунктом в предложениях - то просто пропишите его номер (их номера) и свой комментарий. сам пункт копировать НЕ НУЖНО.

После выхода ЧН стало понятно, на что разработчикам следует обратить внимание в первую очередь:

1 - Главная сюжетная линия (а лучще чтобы их было несколько) должна быть более интересной. + концовка должна "объяснять", а не создавать новые вопросы.

2 - Дополнительные задания сделать более разнообразными (задания типа "поди-принеси" можно оставить, но в НЕБОЛЬШОМ количестве, остальные задания сделать "многоступенчатыми" . Пример задания: Установить перемирие с другой группировкой. Варианты выполнения:
1) Перебить всю группировку и отчитаться (почти нереально в одиночку).
2) Собрать отряд и перебить групировку.
3) Поговорить с главарем группировки и предложить перемирие. (главарь может выставить свои условия, которые нужно будет обсудить с главарем своей группировки, может предложить перейти на другую сторону и подставить свою группировку)
4) Собрать отряд и запугать главаря вражеской группировки + всетаки предложить перемирие.
5) нанять наемников.
6) пойти к какой-нибудь третьей группировке и предложить перемирие им, в случает успеха совместно разгромить вражескую группироку.
7) можно придумать еще много вариантов.

3 - Уменьшить количество усовершенствований оружия и брони, но при этом добавить различных уникальных предметов, которые можно бы было апгрейдить по многим параметрам (например очень халь что в игре невозможно апгрейдить ка-47 охотника, стреляющий винтовочными патронами, на него даже нельзя поставить оптику)

4 - Рождаемость артефактов в аномалиях.

5 - Уменьшить число сталкеров в игре, при этом детальноее проработать каждого.

6 - желательно озвучить все разговоры (ну если не все, то хотябы чуть больше для основных персонажей).

7 - развитая система диалогов (особенно если не озвучивать разговоры то сделать не так сложно). Чтобы от выбора манеры общения зависело отношение к ГГ. Например при грубом разговоре НПС будет продавать вещи по более высокой цене (если он не бандит), а у бандитов наоборот должно приветствоваться такое общение как признак "крутизны". + от манеры общения зависит шанс выдачи дополнительного квеста, возможности получить помощь от других НПС и т.д.

8 - вернуть в ПДА "заметки". + добавить туда "правдивых историй". Пример: если ГГ услышал историю от сталкеров (или нашел заметки в ПДА у погибших), в кторой коворилось о необычной аномалии на определенной локации, о известном сталкере, который погиб там-то и т.д., и если игрок решит посетить эту локацию, то он найдет и аномалию с необычными свойствами, и сталкера (у котрого в пда интересные заметки о зоне).

9 - Изменить войну группировок: уменьшить число отрядов на контрольных точках, увеличить их этих точек и увеличить расстояние между ними. + захват вражеских точек в большинстве влучаев должен проходить в ночное или утреннее время.

10 - закрывать ворота (двери) в лагерях группировок ночью (т.е. ГГ может их открыть, а мутанты - нет).

11 - увеличить количество мутантов и "отвязать" их от контрольных точек. если есть задание "зачистьить местность от мутантов", и при этом мутанты сами разбежались, то задание должно защитываться (при этом ГГ при сдаче квеста может сказать что "зачистил все", "большую часть убил, остальные разбежались", "монстров небыло" и от выбора будет зависеть выплата за квест, при этом эсли ГГ часто будет давать ложные ответы [врать], то уменьшится доверие группировки к нему и будет выдаваться меньше заданий/уменьшаться оплата)

12 - добавить новые виды мутантов (в том числе и не опасные). Например добавить котов, которые не будут нападать на сталкеров, а при хорошем отношении (например если им подкинуть колбасы и хлеба) будут приходить на помощь при нападении тушканов.

13 - добавить больше интересных мест на локациях и их описания (под описанияи понимается информация, которую можно найти и прочитать в ПДА). например разрушенная деревенька/завод, к котором никого нет, но при этом можно покопаться в компьютере/обыскать тела и найти интересные заметки.

14 - добавить функций в ПДА. Пример: подходим к персональному компьютеру (как на базе ЧН, в комнате где начинается игра), наводим на него прицел и нажимаетм "F": открывается ПДА, и в нем кнопки "скачать информацию", "отмена", "удалить файлы". Скачиваем, нажимаем "расшифровать" и в случае успеха сможем в своем ПДА прочитать отчеты ЧН об экспериментах. в случае провала нужнео будет у НПС выяснить кода расшифровки. идею можно развить.

15 - дать возможность находить ключи/коды к секретным подземельям/дверям, которые могут не относиться к сюжетным. Добавить больше таких мест, в которые ГГ не сможет попасть без ключей.

16 - положительные и отрицательные качества артефактов пусть суммируются с качествами костюмов, ато сейчас можно одеть антирадиационный костюм с защитой 50% от радиации, но при этом если повесить пару радиоактивных артефактов то костюм перестает защищать. (пожелание: вернуть отрицательные и положительные стороны артефактов как были в ТЧ, т.к. в ЧН непонятны свойства артефактов, такие как: "Защита от радиации" - "+2". "+2" чего? процента, рад в сек? непонятно. новерное это рассчитано на малолетних игроков, которые не могут сосчитать сколько будет 25% + 16% - 7%. я думаю таких не много).

17 - заполнять схроны до нахождения информации о них. пример: если открыл схрон, не найдя информации о нем, то там будет только пара бинтов, а если нашел информацию - то будут предметы поценнее.

18 - дать НПС возможность менять оружие/броники. пример: если сталкеру с мп5 в костюме одиночки продать экзоскелет и сиг550, то при следующей встрече с этим сталкером он уже будет в экзоскелете и с сиг-ом. (можно сделать и мгновенное переодевание сталкера после продажи ему вещей, например нажал кнопку "продать" и у него в продаже появились мп5 и костюм одиночки и если закрыть окно торговли, то сталкеру уже будет в экзоскелете)

19 - добавить арену с несмертельными битвами (на арене защитывается победа если противники будут повержены, валяться и просить помощи). то ест ьна арене будут не боевые патроны, а травматические.

20 - по возможности улучшить стелс.

21 - добавить больше еды и выпивки. практической пользы - никакой, зато будет намного интереснее. да и сделать несложно.

22 - добавить описание предметов в отдельном окне (как в ТЧ), но при наведении курсора, а не при нажатии кнопки (как в ЧН).

23 - респавн противников не НА захваченной базе, а на некотором расстоянии (возможно на другой локации), откуда они уже будут идти на штурм.

24 - дать возможность ПОЛНОСТЬЮ уничтожить группировку врага. ну или респавнить их небольшими отрядами через большой промежуток времени (1-2 игровых недели).

25 - убрать красные метки мутантов на карте.

26 - на крте отображать только сталкеров из своей группировки.

27 - добавить детектор - датчик движения. (выглядит примерно как детектор артефактов, но на экране будут отмечаться красные точки - свои и втажеские сталкеры, а также мутанты.

28 - по возможности добавить "волны" мутантов, которые дубут нападать на лагеря сталкеров.

29 - больше рычания и страшных криков мутантов в ночное время.

30 - полупрозрачный инвентарь.

По поводу нового сюжета: лично мне бы хотелось поиграть за человека, который еще не был в зоне, то есть чтобы игра началать с момента, когда ГГ находится за пределами Зоны и пытается проникнуть в нее через блокпосты. И в основном сюжете хотелось бы увидеть моменты, которые кардинально меняют представление игрока о Зоне и его отношение к ней. (возможно его целью станет сбехать обратно).

Ну и краткая характеристика ЧН: графика - отличная, локации красивые и поэтому жаль что они используются только на 15-20%. Игрока как-бы подгоняют переходить на другие локации, так как на старых не остается ничего интересного и туда не хочется возвращаться.
Насчет багов: видно что разработчикам просто не хватило времени, т.к. есл бы ЧН вышло на 2 мес позже, то вылетов было бы на порядок меньше, соответственно было бы и меньше недовольных фанатов. А если еще учесть что ЧН создано в довольно короткий срок, то можно понять и небольшое количество второстепенных квестов. Ну а концовка видно что и вовсе создавалась в большой спешке.

Я оптимист, и считаю что у GSC получится сделать выдающийся проект.

Сообщение отредактировал GerG - 18.07.2009, 14:57
Перейти в начало страницы
 
GeForsik
сообщение 18.07.2009, 14:54
Сообщение #12


FED
**************

Репутация:   703  
Группа: Участник
Сообщений: 1849
Награды: 8
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GerG, кинь текст по ссылке сюда.
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 18.07.2009, 15:01
Сообщение #13


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подписываюсь под данной петицией о смене графического оформления S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat, в плане дизайна игры.

ps - на оф.сайте тоже надо создать данную темку wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 18.07.2009, 15:07
Сообщение #14


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надо, что бы кто-то взялся красиво написать и оформить тут http://pluspetitions.ru/ или тут http://onlinepetition.ru/
А потом уже по сайтах разойдется... wink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 18.07.2009, 15:09
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем, я тоже
Цитата
Подписываюсь под данной петицией о смене графического оформления S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat, в плане дизайна игры.
Перейти в начало страницы
 
Mass
сообщение 18.07.2009, 15:12
Сообщение #16


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 18.07.2009, 19:07) *
Надо, что бы кто-то взялся красиво написать и оформить тут http://onlinepetition.ru/ или тут http://pluspetitions.ru/
А потом уже по сайтах разойдется... wink.gif


Да сейчас главный вопрос это кто сможет грамотно и понятным языком написать петицию, а с распространением ссылочки я то поспособствую ну или ещё кто подключиться.


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 
GerG
сообщение 18.07.2009, 15:14
Сообщение #17


Геймер
******

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Теперь нам надо найти того,кто знает много умных слов типа : laugh.gif конфиги, фитчи ,шейдеры и т.д.,чтобы не получилось как в анекдоте про апельсин и паровоз .
Перейти в начало страницы
 
Серый <Bar...
сообщение 18.07.2009, 15:15
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 268
Награды: 1
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я стопудов подпишусь.Плюс ещё друзей заставлю.Можно как нить попросить у игромании чтоб они новость сделали.Когда была петиция против диабло 3 они делали новость.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 18.07.2009, 15:19
Сообщение #19


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если будет петиция, то ясно, что многие игровые издания опубликуют новость...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Mass
сообщение 18.07.2009, 15:19
Сообщение #20


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Серый <Bar> @ 18.07.2009, 19:15) *
Я стопудов подпишусь.Плюс ещё друзей заставлю.Можно как нить попросить у игромании чтоб они новость сделали.Когда была петиция против диабло 3 они делали новость.



Зачем их просить, если народу начнет много подписоваться то уже игромания сама напишет.


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.05.2024, 04:59