Петиция разработчикам, Обсуждение изменения графического стиля и гаммы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Петиция разработчикам, Обсуждение изменения графического стиля и гаммы |
18.07.2009, 14:51
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Тема для организации и обсуждения петиции по изменению графического стиля в "S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat"
Просьба не оффтопить и не флудеть, а высказываться по существу обсуждения. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
18.07.2009, 14:31
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Абсолютно согласен, кто нибудь организуйте дело, я обязательно подпишу!
-------------------- |
 
|
|
18.07.2009, 14:34
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Ну что делаем петицию или не ?
-------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
18.07.2009, 14:37
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Mass, конечно делаем! Ещё бы попросить их сделать погоду как в ранних сборках ОЛ и ТЧ...
Сообщение отредактировал Drunken Master - 18.07.2009, 14:41 -------------------- |
 
|
|
18.07.2009, 14:42
Сообщение
#5
|
|
Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2009 |
Я думаю,подписей будет уйма (себя гарантирую),а вдруг поможет
|
 
|
|
18.07.2009, 14:44
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Mass, конечно делаем! Так кто будет делать ? меня уже достала это ПЫСОВСКАЯ цветовая политика и ещё я уже не помню, получилось ли фанам Diablo заставить Blizzard изменить цвет ? -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
18.07.2009, 14:44
Сообщение
#7
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
да надо делать, ибо действительность никуда не годится.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
18.07.2009, 14:44
Сообщение
#8
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Mass, организовывай!!!
|
 
|
|
18.07.2009, 14:46
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Mass, организовывай!!! Так ящ не поэт чтоб красиво её написать, надо тому делать кто официально умейт короче кто документы более менее оформляет. -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
18.07.2009, 14:47
Сообщение
#10
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Если они поработают над цветовой гаммой, то это будет только плюсом и даже большим плюсом.
-------------------- |
 
|
|
18.07.2009, 14:52
Сообщение
#11
|
|
Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2009 |
Может кто состряпает по такому ШАБЛОНУ,как вариант : РАЗРАБОТЧИКАМ на случай выхода новой части "Сталкера".
Предлагаю обсудить что хотелось бы увидеть в новой части сталкера (если она конечно появится). БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА не писать постов типа: "Согласен", "+1" и т.п. Просто выберите пункты с которыми когласны. Давайте оставим ветку ЧИТАЕМОЙ. если не согласны с каким- либо пунктом в предложениях - то просто пропишите его номер (их номера) и свой комментарий. сам пункт копировать НЕ НУЖНО. После выхода ЧН стало понятно, на что разработчикам следует обратить внимание в первую очередь: 1 - Главная сюжетная линия (а лучще чтобы их было несколько) должна быть более интересной. + концовка должна "объяснять", а не создавать новые вопросы. 2 - Дополнительные задания сделать более разнообразными (задания типа "поди-принеси" можно оставить, но в НЕБОЛЬШОМ количестве, остальные задания сделать "многоступенчатыми" . Пример задания: Установить перемирие с другой группировкой. Варианты выполнения: 1) Перебить всю группировку и отчитаться (почти нереально в одиночку). 2) Собрать отряд и перебить групировку. 3) Поговорить с главарем группировки и предложить перемирие. (главарь может выставить свои условия, которые нужно будет обсудить с главарем своей группировки, может предложить перейти на другую сторону и подставить свою группировку) 4) Собрать отряд и запугать главаря вражеской группировки + всетаки предложить перемирие. 5) нанять наемников. 6) пойти к какой-нибудь третьей группировке и предложить перемирие им, в случает успеха совместно разгромить вражескую группироку. 7) можно придумать еще много вариантов. 3 - Уменьшить количество усовершенствований оружия и брони, но при этом добавить различных уникальных предметов, которые можно бы было апгрейдить по многим параметрам (например очень халь что в игре невозможно апгрейдить ка-47 охотника, стреляющий винтовочными патронами, на него даже нельзя поставить оптику) 4 - Рождаемость артефактов в аномалиях. 5 - Уменьшить число сталкеров в игре, при этом детальноее проработать каждого. 6 - желательно озвучить все разговоры (ну если не все, то хотябы чуть больше для основных персонажей). 7 - развитая система диалогов (особенно если не озвучивать разговоры то сделать не так сложно). Чтобы от выбора манеры общения зависело отношение к ГГ. Например при грубом разговоре НПС будет продавать вещи по более высокой цене (если он не бандит), а у бандитов наоборот должно приветствоваться такое общение как признак "крутизны". + от манеры общения зависит шанс выдачи дополнительного квеста, возможности получить помощь от других НПС и т.д. 8 - вернуть в ПДА "заметки". + добавить туда "правдивых историй". Пример: если ГГ услышал историю от сталкеров (или нашел заметки в ПДА у погибших), в кторой коворилось о необычной аномалии на определенной локации, о известном сталкере, который погиб там-то и т.д., и если игрок решит посетить эту локацию, то он найдет и аномалию с необычными свойствами, и сталкера (у котрого в пда интересные заметки о зоне). 9 - Изменить войну группировок: уменьшить число отрядов на контрольных точках, увеличить их этих точек и увеличить расстояние между ними. + захват вражеских точек в большинстве влучаев должен проходить в ночное или утреннее время. 10 - закрывать ворота (двери) в лагерях группировок ночью (т.е. ГГ может их открыть, а мутанты - нет). 11 - увеличить количество мутантов и "отвязать" их от контрольных точек. если есть задание "зачистьить местность от мутантов", и при этом мутанты сами разбежались, то задание должно защитываться (при этом ГГ при сдаче квеста может сказать что "зачистил все", "большую часть убил, остальные разбежались", "монстров небыло" и от выбора будет зависеть выплата за квест, при этом эсли ГГ часто будет давать ложные ответы [врать], то уменьшится доверие группировки к нему и будет выдаваться меньше заданий/уменьшаться оплата) 12 - добавить новые виды мутантов (в том числе и не опасные). Например добавить котов, которые не будут нападать на сталкеров, а при хорошем отношении (например если им подкинуть колбасы и хлеба) будут приходить на помощь при нападении тушканов. 13 - добавить больше интересных мест на локациях и их описания (под описанияи понимается информация, которую можно найти и прочитать в ПДА). например разрушенная деревенька/завод, к котором никого нет, но при этом можно покопаться в компьютере/обыскать тела и найти интересные заметки. 14 - добавить функций в ПДА. Пример: подходим к персональному компьютеру (как на базе ЧН, в комнате где начинается игра), наводим на него прицел и нажимаетм "F": открывается ПДА, и в нем кнопки "скачать информацию", "отмена", "удалить файлы". Скачиваем, нажимаем "расшифровать" и в случае успеха сможем в своем ПДА прочитать отчеты ЧН об экспериментах. в случае провала нужнео будет у НПС выяснить кода расшифровки. идею можно развить. 15 - дать возможность находить ключи/коды к секретным подземельям/дверям, которые могут не относиться к сюжетным. Добавить больше таких мест, в которые ГГ не сможет попасть без ключей. 16 - положительные и отрицательные качества артефактов пусть суммируются с качествами костюмов, ато сейчас можно одеть антирадиационный костюм с защитой 50% от радиации, но при этом если повесить пару радиоактивных артефактов то костюм перестает защищать. (пожелание: вернуть отрицательные и положительные стороны артефактов как были в ТЧ, т.к. в ЧН непонятны свойства артефактов, такие как: "Защита от радиации" - "+2". "+2" чего? процента, рад в сек? непонятно. новерное это рассчитано на малолетних игроков, которые не могут сосчитать сколько будет 25% + 16% - 7%. я думаю таких не много). 17 - заполнять схроны до нахождения информации о них. пример: если открыл схрон, не найдя информации о нем, то там будет только пара бинтов, а если нашел информацию - то будут предметы поценнее. 18 - дать НПС возможность менять оружие/броники. пример: если сталкеру с мп5 в костюме одиночки продать экзоскелет и сиг550, то при следующей встрече с этим сталкером он уже будет в экзоскелете и с сиг-ом. (можно сделать и мгновенное переодевание сталкера после продажи ему вещей, например нажал кнопку "продать" и у него в продаже появились мп5 и костюм одиночки и если закрыть окно торговли, то сталкеру уже будет в экзоскелете) 19 - добавить арену с несмертельными битвами (на арене защитывается победа если противники будут повержены, валяться и просить помощи). то ест ьна арене будут не боевые патроны, а травматические. 20 - по возможности улучшить стелс. 21 - добавить больше еды и выпивки. практической пользы - никакой, зато будет намного интереснее. да и сделать несложно. 22 - добавить описание предметов в отдельном окне (как в ТЧ), но при наведении курсора, а не при нажатии кнопки (как в ЧН). 23 - респавн противников не НА захваченной базе, а на некотором расстоянии (возможно на другой локации), откуда они уже будут идти на штурм. 24 - дать возможность ПОЛНОСТЬЮ уничтожить группировку врага. ну или респавнить их небольшими отрядами через большой промежуток времени (1-2 игровых недели). 25 - убрать красные метки мутантов на карте. 26 - на крте отображать только сталкеров из своей группировки. 27 - добавить детектор - датчик движения. (выглядит примерно как детектор артефактов, но на экране будут отмечаться красные точки - свои и втажеские сталкеры, а также мутанты. 28 - по возможности добавить "волны" мутантов, которые дубут нападать на лагеря сталкеров. 29 - больше рычания и страшных криков мутантов в ночное время. 30 - полупрозрачный инвентарь. По поводу нового сюжета: лично мне бы хотелось поиграть за человека, который еще не был в зоне, то есть чтобы игра началать с момента, когда ГГ находится за пределами Зоны и пытается проникнуть в нее через блокпосты. И в основном сюжете хотелось бы увидеть моменты, которые кардинально меняют представление игрока о Зоне и его отношение к ней. (возможно его целью станет сбехать обратно). Ну и краткая характеристика ЧН: графика - отличная, локации красивые и поэтому жаль что они используются только на 15-20%. Игрока как-бы подгоняют переходить на другие локации, так как на старых не остается ничего интересного и туда не хочется возвращаться. Насчет багов: видно что разработчикам просто не хватило времени, т.к. есл бы ЧН вышло на 2 мес позже, то вылетов было бы на порядок меньше, соответственно было бы и меньше недовольных фанатов. А если еще учесть что ЧН создано в довольно короткий срок, то можно понять и небольшое количество второстепенных квестов. Ну а концовка видно что и вовсе создавалась в большой спешке. Я оптимист, и считаю что у GSC получится сделать выдающийся проект. Сообщение отредактировал GerG - 18.07.2009, 14:57 |
 
|
|
18.07.2009, 14:54
Сообщение
#12
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
GerG, кинь текст по ссылке сюда.
|
 
|
|
18.07.2009, 15:01
Сообщение
#13
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Подписываюсь под данной петицией о смене графического оформления S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat, в плане дизайна игры.
ps - на оф.сайте тоже надо создать данную темку |
 
|
|
18.07.2009, 15:07
Сообщение
#14
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Надо, что бы кто-то взялся красиво написать и оформить тут
А потом уже по сайтах разойдется... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.07.2009, 15:09
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
В общем, я тоже
Цитата Подписываюсь под данной петицией о смене графического оформления S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat, в плане дизайна игры.
|
 
|
|
18.07.2009, 15:12
Сообщение
#16
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Надо, что бы кто-то взялся красиво написать и оформить тут А потом уже по сайтах разойдется... Да сейчас главный вопрос это кто сможет грамотно и понятным языком написать петицию, а с распространением ссылочки я то поспособствую ну или ещё кто подключиться. -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
18.07.2009, 15:14
Сообщение
#17
|
|
Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2009 |
Теперь нам надо найти того,кто знает много умных слов типа : конфиги, фитчи ,шейдеры и т.д.,чтобы не получилось как в анекдоте про апельсин и паровоз .
|
 
|
|
18.07.2009, 15:15
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 268 Награды: 1 Регистрация: 23.02.2009 |
Я стопудов подпишусь.Плюс ещё друзей заставлю.Можно как нить попросить у игромании чтоб они новость сделали.Когда была петиция против диабло 3 они делали новость.
|
 
|
|
18.07.2009, 15:19
Сообщение
#19
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Если будет петиция, то ясно, что многие игровые издания опубликуют новость...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.07.2009, 15:19
Сообщение
#20
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Я стопудов подпишусь.Плюс ещё друзей заставлю.Можно как нить попросить у игромании чтоб они новость сделали.Когда была петиция против диабло 3 они делали новость. Зачем их просить, если народу начнет много подписоваться то уже игромания сама напишет. -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 04:59 |