Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы
VIGUR
сообщение 22.04.2009, 19:00
Сообщение #1041


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме.
Видеоматериалы обсуждать в этой теме.
Флуд и оффтоп будут пресекаться.

Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/
В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений.
Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130



Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
105 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Начать новую тему
Ответов
Mass
сообщение 18.07.2009, 07:28
Сообщение #1042


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 18.07.2009, 10:55) *
Цитата(Mass @ 18.07.2009, 06:51) *
Вот что удалось выяснить насчет Припяти от тестара ПЫСОВ,выкладываю полностью переписку с оф форума. biggrin.gif
THE BEST:Пока это первые скрины с Припяти, даллее будет нтерестнее.....
THE BEST:Нет, лутше, локация дорабативаетя, улутшается. А детализация это для игры очень важно , поетому над ети м кипит работа.

А теперь вопрос, тестер с крайнего севера или ему просто мало годиков а?


Ну эт не ко мне вопрос, а к нему.


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 18.07.2009, 10:19
Сообщение #1043


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rezak @ 18.07.2009, 00:32) *
Цитата([A]_Vetal17 @ 18.07.2009, 00:21) *

hornes, стремные ? Ты запусти 1935, и сравни УГ, которое выше показано и фото-реализм, + смотри последние игры вроде Resident Evil 5 или Crysis wink_old.gif

зы - незнаю конечно, но мне кажется, что ЗП мы в этом году не увидим. Исхожу из общей информации, и скриншотам соответственно. В 2009-м ЭТО выпускать нельзя никак z_crazy.gif ...


Странное сравнение с Resident Evil 5 , там то как раз текстуры очень слабенькие и не чета Сталкеру..... Думаю разрабы зря выкладывают эти неудачные скрины с беты , сделанные неизвестно на каких настройках....народ только паниковать начинает )

Rezak, в RE5 графика фотореалистичная, ВСЯ картинка ровная и гладкая, вылезанная, может не ультра детализация, но все же, а на выложенных, хм, скриншотах ЗП этого просто нет dry.gif
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 18.07.2009, 10:57
Сообщение #1044


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рано паниковать,братцы...Скриншоты могли быть отсняты на ранней стадии проработки карты.
Помниться,билдовая версия болота ЧН тоже отличалась от финальной версии,и тем не менее gsc
не только сыпали скриншотами,но и вовсю показывали это на публике.К тому же до ноября
еще много времени,а учитывая что база всех локаций давно готова,мелкие изменения не заставят
себя ждать...Вот только погода не нравиться,ну прям майами порой...


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 18.07.2009, 11:12
Сообщение #1045


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Потому скужу...

Цитата
похощая

Цитата
лутше, локация дорабативаетя, улутшается

Цитата
даллее будет нтерестнее.....

неграмотный ваш тестер...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 18.07.2009, 11:36
Сообщение #1046


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([A]_Vetal17 @ 18.07.2009, 11:19) *
Цитата(Rezak @ 18.07.2009, 00:32) *
Цитата([A]_Vetal17 @ 18.07.2009, 00:21) *

hornes, стремные ? Ты запусти 1935, и сравни УГ, которое выше показано и фото-реализм, + смотри последние игры вроде Resident Evil 5 или Crysis wink_old.gif

зы - незнаю конечно, но мне кажется, что ЗП мы в этом году не увидим. Исхожу из общей информации, и скриншотам соответственно. В 2009-м ЭТО выпускать нельзя никак z_crazy.gif ...


Странное сравнение с Resident Evil 5 , там то как раз текстуры очень слабенькие и не чета Сталкеру..... Думаю разрабы зря выкладывают эти неудачные скрины с беты , сделанные неизвестно на каких настройках....народ только паниковать начинает )

Rezak, в RE5 графика фотореалистичная, ВСЯ картинка ровная и гладкая, вылезанная, может не ультра детализация, но все же, а на выложенных, хм, скриншотах ЗП этого просто нет dry.gif

Ну типичная консольная там графика , красиво ровненько но без "тяжелых" паралаксовых текстур и со слабым освещением. ЧН например до сих выглядит отлично и современно ( ну кроме моделек сталкеров) , и врядли они испортят графу. И повторюсь , ненадо делать выводы по паре убогих скринов с хз какой беты.
Перейти в начало страницы
 
buLLet
сообщение 18.07.2009, 11:40
Сообщение #1047


Мастер Игры
************

Репутация:   522  
Группа: Участник
Сообщений: 1417
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Плохую графику на этом скриншоте можно списать на погоду(или это выброс?). Туман ограничивает видимость, из за туч отсутствуют тени, цветовая гамма серо-зелёная смешала всё в одну кучу. Представте как бы выглядел этот скриншот в хорошую погоду.

Сообщение отредактировал buLLet - 18.07.2009, 11:41


--------------------

Ничто во Вселенной не препятствует восхождению Духа, кроме него самого.
Игры Богов
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 18.07.2009, 12:37
Сообщение #1048


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buLLet @ 18.07.2009, 12:40) *
Представте как бы выглядел этот скриншот в хорошую погоду.

А как бы он он выглядел? Под графикой не только цвет и свет подразумевается. Трава например вообще ппц, лучше её бы совсем небыло, деревья выглядят как веники и пустота кругом. search.gif


Полноразмерные изображения запрещены!

Сообщение отредактировал VIGUR - 20.07.2009, 11:06


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 18.07.2009, 12:42
Сообщение #1049


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зов Припяти уже не торт? laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Watzor
сообщение 18.07.2009, 12:46
Сообщение #1050


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Забанен
Сообщений: 204
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сахаров @ 18.07.2009, 11:37) *
Цитата(buLLet @ 18.07.2009, 12:40) *
Представте как бы выглядел этот скриншот в хорошую погоду.

А как бы он он выглядел? Под графикой не только цвет и свет подразумевается. Трава например вообще ппц, лучше её бы совсем небыло, деревья выглядят как веники и пустота кругом. search.gif




то что справа с уменьшеным красным, куда приятнее смотрится чем краснота слева.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
$w@mp
сообщение 18.07.2009, 12:52
Сообщение #1051


Я слежу за тобой O_O
******************

Репутация:   840  
Группа: Участник
Сообщений: 3048
Награды: 5
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Когда-то GSC нам обещеали фотореалистичную картинку. И где это на теперишних скриншотах?! laugh.gif
Мне скрины особо не нравятся, для меня Сталкер стал обыденной игрой - поиграл пару вечеров\недельку в мультиплеере и положил коробку с игрой на полку biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Watzor
сообщение 18.07.2009, 13:02
Сообщение #1052


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Забанен
Сообщений: 204
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


блин почитали бы сотрудники ГСЦ эту тему, и сделали бы правельные выводы! Эххх... Мечты, мечты.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 18.07.2009, 13:07
Сообщение #1053


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Watzor @ 18.07.2009, 12:46) *
то что справа с уменьшеным красным, куда приятнее смотрится чем краснота слева.

плюс 500 , действительно!


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
buLLet
сообщение 18.07.2009, 13:15
Сообщение #1054


Мастер Игры
************

Репутация:   522  
Группа: Участник
Сообщений: 1417
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 18.07.2009, 12:07) *
Цитата(Watzor @ 18.07.2009, 12:46) *
то что справа с уменьшеным красным, куда приятнее смотрится чем краснота слева.

плюс 500 , действительно!

Что вам будет мешать в ручную настроить как вам угодно гамму, яркость и контраст?!
Цитата(hill @ 17.07.2009, 23:26) *
Скрины обычно показывают стандартную графику. Но в такой игре, как Сталкер графу можно подстраивать под себя как хо. Так что судить тут особо нечего, как и осуждать.


--------------------

Ничто во Вселенной не препятствует восхождению Духа, кроме него самого.
Игры Богов
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 18.07.2009, 13:16
Сообщение #1055


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buLLet @ 18.07.2009, 13:15) *
Что вам будет мешать в ручную настроить как вам угодно гамму, яркость и контраст?!

я не умею править Сталкера.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
buLLet
сообщение 18.07.2009, 13:21
Сообщение #1056


Мастер Игры
************

Репутация:   522  
Группа: Участник
Сообщений: 1417
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Бюрер
Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах.




А вот тут интересно получается.


--------------------

Ничто во Вселенной не препятствует восхождению Духа, кроме него самого.
Игры Богов
Перейти в начало страницы
 
Watzor
сообщение 18.07.2009, 13:32
Сообщение #1057


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Забанен
Сообщений: 204
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 18.07.2009, 12:16) *
Цитата(buLLet @ 18.07.2009, 13:15) *
Что вам будет мешать в ручную настроить как вам угодно гамму, яркость и контраст?!

я не умею править Сталкера.


вово, это не конструктор, и как прикажешь мне это настроить? Вот например в той же Готике 3, есть в опциях гама, синия, зеленая, красная, почиму бы ГСЦ не сделать так-же

Цитата(buLLet @ 18.07.2009, 12:21) *
Цитата
Бюрер
Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах.




А вот тут интересно получается.


ахах заблудился маленько. laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.07.2009, 13:48
Сообщение #1058


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Watzor @ 18.07.2009, 14:32) *
вово, это не конструктор, и как прикажешь мне это настроить? Вот например в той же Готике 3, есть в опциях гама, синия, зеленая, красная, почиму бы ГСЦ не сделать так-же

В принципе, конфигами погоды и текстурами смоллскаев можно сделать любую картинку. Единственное, что может быть гиморно, если погода задается не одним конфигом, как в ТЧ, а несколькими, как в ЧН. Вобщем, переработка рыжих пысовских творений, может занять довольно много времени. Разумеется, при условии, что гамдатные архивы будут распаковываться без проблем. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
GeForsik
сообщение 18.07.2009, 13:49
Сообщение #1059


FED
**************

Репутация:   703  
Группа: Участник
Сообщений: 1849
Награды: 8
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mass, тестер не может знать над чем кипит в данный момент работа и уж тем более не знает как игра будет выглядеть в будущем. Его не посвящают в ход разработки проекта (это я вам как бывший тестер говорю smile.gif ). Да и ответы этого Best`а не несут никакой конкретики, вокруг да около...
Перейти в начало страницы
 
Mass
сообщение 18.07.2009, 14:08
Сообщение #1060


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GeForsik @ 18.07.2009, 17:49) *
Mass, тестер не может знать над чем кипит в данный момент работа и уж тем более не знает как игра будет выглядеть в будущем. Его не посвящают в ход разработки проекта (это я вам как бывший тестер говорю smile.gif ). Да и ответы этого Best`а не несут никакой конкретики, вокруг да около...


Ладно, в попу его этого якобы тестера, похоже меня как лоха развели,теперь осталось ждать ответа от Яворского,хотя я думаю он тоже сказку расскажет но может будет хотябы в курсе.

Сообщение отредактировал Mass - 18.07.2009, 14:19


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 18.07.2009, 14:17
Сообщение #1061


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может очередную петицию забабахаем?! laugh.gif Так же как это было с Diablo3... rolleyes.gif
Вот поигрался в редакторе:


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

105 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.05.2024, 18:06