Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы
VIGUR
сообщение 22.04.2009, 19:00
Сообщение #81


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме.
Видеоматериалы обсуждать в этой теме.
Флуд и оффтоп будут пресекаться.

Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/
В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений.
Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130



Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
105 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
pro100_LEXA
сообщение 26.04.2009, 20:30
Сообщение #82


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 26.04.2009, 20:00) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 26.04.2009, 17:40) *
Затон, угу. Все скрины на сегодня - сняты только на нем.

И я надеюсь что GSC всётаки больше ничего до релиза не покажет, а то локаций всего 3...

А мне кажется припять должны показать,где то в июне...А вот на десерт оставить заводик rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Философ
сообщение 27.04.2009, 08:47
Сообщение #83


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 375
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если будет не Вся Припять то это будет опять лажа... ИМХО wink_old.gif wink_old.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 27.04.2009, 09:24
Сообщение #84


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сталкер Псин @ 27.04.2009, 09:47) *
Если будет не Вся Припять то это будет опять лажа... ИМХО wink_old.gif wink_old.gif

Всю Припять сделать невозможно чисто физически. Если это вас не устраивает - проходите мимо smile.gif

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 27.04.2009, 09:24
Перейти в начало страницы
 
NightVz
сообщение 27.04.2009, 11:00
Сообщение #85


Продвинутый геймер
********

Репутация:   64  
Группа: Участник
Сообщений: 312
Награды: 3
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 27.04.2009, 09:24) *
Всю Припять сделать невозможно чисто физически. Если это вас не устраивает - проходите мимо smile.gif


Если разработчики делают уровни на треть больше Болот (линейно?) и уже в разы больше оригинальных уровней, то не вижу причин, почему невозможно сделать всю Припять. Фактически, это должен быть левел площадью ~ раза в два-три больше оригинальной Припяти из ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 27.04.2009, 11:18
Сообщение #86


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NightVz @ 27.04.2009, 12:00) *
Если разработчики делают уровни на треть больше Болот (линейно?) и уже в разы больше оригинальных уровней, то не вижу причин, почему невозможно сделать всю Припять. Фактически, это должен быть левел площадью ~ раза в два-три больше оригинальной Припяти из ТЧ.

Припять - 2.5х2км. К тому же, это город, а не "природная" локация вроде Затона - представляете, во сколько раз больше полигонов нужно, чтобы даже участок размером с Болото сделать на уровне детализации Припяти в ТЧ? smile.gif

А ведь хочется еще и по квартирам походить, и по секретам полазить, и катакомбы какие-то найти. В общем, лучше меньше, да лучше smile.gif

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 27.04.2009, 11:20
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 27.04.2009, 11:26
Сообщение #87


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL
был же Мертвый город с билде 1935 - там можно было зайти во все дома и походить по квартирам (это меня вообще удивило) - умеют же ПЫСы кропотливо делать.....может и тут сделают
Перейти в начало страницы
 
nemnogonado
сообщение 27.04.2009, 11:40
Сообщение #88


Продвинутый геймер
********

Репутация:   249  
Группа: Участник
Сообщений: 421
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lekzd,
В мертвом городе в билде 1935 не во все квартиры зайти можно было smile.gif По мойму только первый и последний этажи

Сообщение отредактировал nemnogonado - 27.04.2009, 11:41


--------------------
Лебедев не продается!!!
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 27.04.2009, 11:43
Сообщение #89


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nemnogonado @ 27.04.2009, 12:40) *
Lekzd,
В мертвом городе в билде 1935 не во все квартиры зайти можно было smile.gif По мойму только первый и последний этажи


там просто дома были сильно уменьшены по масштабу и потому полная планировка тупо не поместилась biggrin.gif вот они и сделали, что из одного подъезда доступны только нижний и верхний этажи....а из другого только "средние"

там даже ГГ не может в подъезд протиснуться нормально
Перейти в начало страницы
 
NightVz
сообщение 27.04.2009, 11:55
Сообщение #90


Продвинутый геймер
********

Репутация:   64  
Группа: Участник
Сообщений: 312
Награды: 3
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 27.04.2009, 11:18) *
Цитата(NightVz @ 27.04.2009, 12:00) *
Если разработчики делают уровни на треть больше Болот (линейно?) и уже в разы больше оригинальных уровней, то не вижу причин, почему невозможно сделать всю Припять. Фактически, это должен быть левел площадью ~ раза в два-три больше оригинальной Припяти из ТЧ.

Припять - 2.5х2км. К тому же, это город, а не "природная" локация вроде Затона - представляете, во сколько раз больше полигонов нужно, чтобы даже участок размером с Болото сделать на уровне детализации Припяти в ТЧ? smile.gif


Вообще-то зона застройки Припяти - это менее 1.5х2 км. Если чуть-чуть поджать обильные пустыри и рациональнее скомпоновать пару мест (что совсем не принципиально), вполне войдёт даже в 1.0х1.5. При желании.
По поликаунту - тоже неверно. Панельные дома - это довольно простые модели, даже с балконами, подъездами и т.п. Один проработанный персонаж "весит" гораздо больше типовой девятиэтажки.
Ну и в целом. Тот же Лиманск из ЧН, не будь он задизайнен под рельсовое прохождение, уже представлял бы собой очень неплохую городскую локацию. Увеличить площадь раза в полтора, изменить дизайн с "кишки" на "сэндбокс" - вот и город масштаба Припяти, пусть и чуть скомпонованной.
Перейти в начало страницы
 
_S_E_R_G_
сообщение 27.04.2009, 13:12
Сообщение #91


Мастер Игры
************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1469
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не зря я журнал купил - вот еще один скрин laugh.gif

опять использование ножа - неужели неписи овладеют этим приемом?

или вот чуть более расширенный скрин как на обложке, но хуже качеством(с диска)
здание на заднем фоне и его прототип из реальной Припяти

Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - 27.04.2009, 13:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 27.04.2009, 13:34
Сообщение #92


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Арт классный, вот бы на рабочий стол обойну бы с ним.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Философ
сообщение 27.04.2009, 15:11
Сообщение #93


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 375
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну даже если так.... тогад центр+ расширить его...ведь центр -Это символ Припяти))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 27.04.2009, 17:20
Сообщение #94


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Главное какой в этой Припяти геймплей будет. Если, судя по журналу, у нас будет слабозастроенный восток, и в нём будет много квестов, так что придётся избродить всю локацию (опять же, судя по журналу), то будет здорово, если сделают доступными дома и квартиры (не все, но хоть 3-4 дома) и заселят их Карликами, швыряющими в игроков тумбочками и прочей рухлядью... Эх мечты, мечты...


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
_S_E_R_G_
сообщение 27.04.2009, 17:33
Сообщение #95


Мастер Игры
************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1469
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


квартиры делать точно нужно - мне в ТЧ было очень стремно идти за детектором на квартиру в Припяти.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 27.04.2009, 19:18
Сообщение #96


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_S_E_R_G_ @ 27.04.2009, 18:33) *
квартиры делать точно нужно - мне в ТЧ было очень стремно идти за детектором на квартиру в Припяти.

В каком смысле стрёмно? Страшно? Дык в Зоне и должно быть страшно, + никогда незнаешь откуда выползет очередной монолитовец... Я лично такой геймплей приветствую smile.gif


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 27.04.2009, 21:53
Сообщение #97


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 27.04.2009, 20:18) *
Цитата(_S_E_R_G_ @ 27.04.2009, 18:33) *
квартиры делать точно нужно - мне в ТЧ было очень стремно идти за детектором на квартиру в Припяти.

В каком смысле стрёмно? Страшно? Дык в Зоне и должно быть страшно, + никогда незнаешь откуда выползет очередной монолитовец... Я лично такой геймплей приветствую smile.gif

Ага ,особенно круто когда идешь,темно,фонарь херовый,открываешь дверь,а там кровосос,ммм... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 28.04.2009, 18:45
Сообщение #98


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По скриншотам - движок прежний. Доводы: за год с нуля двиг не разработать. Вывод - моя 9800-я в деле. Как щетаете?


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 28.04.2009, 19:32
Сообщение #99


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NightVz @ 27.04.2009, 12:55) *
Тот же Лиманск из ЧН, не будь он задизайнен под рельсовое прохождение, уже представлял бы собой очень неплохую городскую локацию.


Да и прежняя Припять из ТЧ весьма и весьма неплохо сделана на мой взгляд. Доработать можно вполне. Модели домов есть, все есть. Расставить иначе всего-то. Реактор опять же. Есть уже. Квесты/персов раскидать и вперед.


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
Рус Изверг
сообщение 30.04.2009, 09:14
Сообщение #100


Почти Игроман
*********

Репутация:   85  
Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 22.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Марвел Рич @ 28.04.2009, 19:32) *
Да и прежняя Припять из ТЧ весьма и весьма неплохо сделана на мой взгляд.
Вот это правильно! Только коридорность убрать - и все будет ок!


--------------------
Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)]
Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом"
Все вышесказанное - ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
Sonni
сообщение 30.04.2009, 15:06
Сообщение #101


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 11.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Рус Изверг @ 30.04.2009, 10:14) *
Вот это правильно! Только коридорность убрать - и все будет ок!

Рус Изверг, ну не скажи...еще надо зеркальность убрать...а то как-то совсем страшно получается
Перейти в начало страницы
 

105 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.05.2024, 18:48