Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы
VIGUR
сообщение 22.04.2009, 19:00
Сообщение #1341


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме.
Видеоматериалы обсуждать в этой теме.
Флуд и оффтоп будут пресекаться.

Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/
В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений.
Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130



Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
105 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Начать новую тему
Ответов
[empr]
сообщение 09.08.2009, 00:12
Сообщение #1342


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 08.08.2009, 23:32) *
Особенно после новых скринов Лост Альфы, с её большими картами.

Я раньше думал, что в ТЧ будут большие карты.
Оказалось, нет.
Посмотрим, какие они будут в LA и какие в ЗП.
Но я заранее ставлю на ЗП ;)
Перейти в начало страницы
 
Watzor
сообщение 09.08.2009, 00:42
Сообщение #1343


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Забанен
Сообщений: 204
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([empr] @ 08.08.2009, 23:12) *

Цитата(sergy172 @ 08.08.2009, 23:32) *
Особенно после новых скринов Лост Альфы, с её большими картами.

Я раньше думал, что в ТЧ будут большие карты.
Оказалось, нет.
Посмотрим, какие они будут в LA и какие в ЗП.
Но я заранее ставлю на ЗП ;)


писькомер?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 09.08.2009, 00:45
Сообщение #1344


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([empr] @ 09.08.2009, 00:12) *

Но я заранее ставлю на ЗП ;)


[empr] это вроде как очевидно , уверен новые локации в ЛА никогда не позиционировались на гигантизме .


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
1v@n
сообщение 09.08.2009, 10:24
Сообщение #1345


Грандмастер
**************

Репутация:   428  
Группа: Участник
Сообщений: 1818
Награды: 5
Регистрация: 13.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Watzor @ 09.08.2009, 04:05) *
Цитата(Davidhye @ 08.08.2009, 22:43) *
Хотите балконы? Вот пожалста:
http://www.crymod.com/thread.php?threadid=38773

smile.gif


? Эт вообще что-то левое... unsure.gif

Напомнило здания из код4 миссия в Припяти. Тока там по ниже здания.


--------------------
Courag1k
Перейти в начало страницы
 
Философ
сообщение 09.08.2009, 12:37
Сообщение #1346


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 375
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Аптечка
Восстановление здоровья: +5 в течении 5 секунд

Армейская аптечка
Восстановление здоровья: +2 в течении 5 секунд
Заживление ран: +2 в течении 5 секунд

армейская аптечка выходит хуже обычной в плане восстановления здоровья...во ж намудрили....

Сообщение отредактировал Сталкер Псин - 09.08.2009, 12:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 09.08.2009, 12:57
Сообщение #1347


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сталкер Псин @ 09.08.2009, 13:37) *
Аптечка
Восстановление здоровья: +5 в течении 5 секунд

Армейская аптечка
Восстановление здоровья: +2 в течении 5 секунд
Заживление ран: +2 в течении 5 секунд

армейская аптечка выходит хуже обычной в плане восстановления здоровья...во ж намудрили....

Это потому что "теперьтыварминафик" Видимо армейские больше распространены будут)


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 09.08.2009, 21:14
Сообщение #1348


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 09.08.2009, 13:57) *
Цитата(Сталкер Псин @ 09.08.2009, 13:37) *
Аптечка
Восстановление здоровья: +5 в течении 5 секунд

Армейская аптечка
Восстановление здоровья: +2 в течении 5 секунд
Заживление ран: +2 в течении 5 секунд

армейская аптечка выходит хуже обычной в плане восстановления здоровья...во ж намудрили....

Это потому что "теперьтыварминафик" Видимо армейские больше распространены будут)


Гы "фидимо" то что армейская аптечка теперь востанавливает кровотечение, а обычная нет никто не заметил wink.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Long_Wolf
сообщение 09.08.2009, 22:48
Сообщение #1349


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 23.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот посмотрел скрины Лост Альфы....ребята просто творят чудеса на всё том же движке. Локации преображаются на глазах,тогда как в ЗП с каждым днем становится всё чище и чище. Для полноты картины еще зомби с мотокосами поставить, пару поливальным машин с метлами пустить на улицы...
Только хотел сказать про то, что Армейская аптечка лечит хуже, но при этом идет заживление ран. Значит она более универсальна и не требует наличия бинтов отдельно....и не успел)))

Сообщение отредактировал Long_Wolf - 09.08.2009, 22:52
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 10.08.2009, 09:45
Сообщение #1350


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Long_Wolf @ 09.08.2009, 23:48) *
Только хотел сказать про то, что Армейская аптечка лечит хуже, но при этом идет заживление ран. Значит она более универсальна и не требует наличия бинтов отдельно....и не успел)))

Тогда проще юзать аптечки отдельно, а бинты отдельно. Ни с тем ни с другим проблем не будет, в этом я уверерн. wink_old.gif


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 10.08.2009, 11:11
Сообщение #1351


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Long_Wolf
Локации в Lost Alpha не больше своих собратьев из билдов, а если билды тянули то и движок ТЧ потянет тем более. В ЗП же локации больше билдовых в несколько раз, а потому и проработаность деталей там к сожаленью меньше...


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
keksik222
сообщение 10.08.2009, 11:14
Сообщение #1352


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 243
Награды: 3
Регистрация: 15.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чтобы не лагал движок надо - убрать DX10 и всякие space ambient oclussion'ы...оставили бы DX9 улучшеный и всё.Не трещал бы двиг.Нет мля,мы как Crytek будем и даже лучше..Писькомеры херовы)Явор говорит о том,что думают об DX11 в ЗП. laugh.gif обосраца и не жить!будет ещё хуже ЧН и выйдет через полгода smile.gif Ахахаха!ПЫС блин,делали бы свои тупые стратегии и не лезли бы в 3д-экшны.И поверьте мне небыло бы скандалов,поливаний грязью и переживаний фанатам tongue.gif Запритесь в сейф


--------------------
Hello!
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 10.08.2009, 11:30
Сообщение #1353


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(keksik222 @ 10.08.2009, 12:14) *
Чтобы не лагал движок надо - убрать DX10 и всякие space ambient oclussion'ы...оставили бы DX9 улучшеный и всё.Не трещал бы двиг.Нет мля,мы как Crytek будем и даже лучше..

Неверно. Все эти эффекты не имеют никакого отношения к проблемам с локациями такого размера. Что с ними, что без них, что хоть на статике, ограничения по полигонам, сетке и прочему никуда не денутся.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 10.08.2009, 11:31
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 10.08.2009, 11:32
Сообщение #1354



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну не суть. Суть в том что всякую чушь прикручивают типа ДХ10, который нахрен не нужен. угу, ещё 11 пускай приделают будет мего сталкир - кризис.
Перейти в начало страницы
 
DimOriN
сообщение 10.08.2009, 12:05
Сообщение #1355


Геймер
******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А почему бы не решить проблему полиговнов ограничением видимости левла?, как это было успешно сделано в ТЧ...
Олег говорил, что стрельба в ЗП будет концептуально другой - на другие дистанции... чтото не верится... как стреляли с 20-50 метров, так и будем... А ограничением видимости можно в легкую уменьшить количество поликов в кадре...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
keksik222
сообщение 10.08.2009, 12:08
Сообщение #1356


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 243
Награды: 3
Регистрация: 15.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


неписи как всегда всевидящие! biggrin.gif

BAC9-FLCL,надо пригласить нормальных программистов,либо писать двиг под новую команду,которая в старом не особо шарит.
В ТЧ на кордоне столько травы и она густая.Даже в билде 1935,где кордон,половина Затона.


--------------------
Hello!
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 10.08.2009, 12:09
Сообщение #1357


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DimOriN, на Затоне вполне можно сделать ограничение в виде тумана, там болотистая местность позволяет, а на остальных локациях?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 10.08.2009, 13:05
Сообщение #1358


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix-rus53 @ 10.08.2009, 12:32) *
Ну не суть. Суть в том что всякую чушь прикручивают типа ДХ10, который нахрен не нужен. угу, ещё 11 пускай приделают будет мего сталкир - кризис.


Это твоё мнение. Есть люди которые тока на нём и играют.

Цитата(DimOriN @ 10.08.2009, 13:05) *
А почему бы не решить проблему полиговнов ограничением видимости левла?, как это было успешно сделано в ТЧ...
Олег говорил, что стрельба в ЗП будет концептуально другой - на другие дистанции... чтото не верится... как стреляли с 20-50 метров, так и будем... А ограничением видимости можно в легкую уменьшить количество поликов в кадре...


Туман не убирает полигоны а только скрывает их. А так они загружены уже в память движка.

Цитата(keksik222 @ 10.08.2009, 13:08) *
неписи как всегда всевидящие! biggrin.gif

BAC9-FLCL,надо пригласить нормальных программистов,либо писать двиг под новую команду,которая в старом не особо шарит.
В ТЧ на кордоне столько травы и она густая.Даже в билде 1935,где кордон,половина Затона.


Кордон в билде такой же как в оригинале, просто горы чуть сдвинуты, и половина земли голая и неинтересная, одна трава да кусты. Больше 50% локации это просто пустой terrain В ТЧ кордон точно такой же, там тоде 60% процентов голая земля, которую игрок не видет. Даже кордон из ЧН больше чем из ТЧ.

Сообщение отредактировал Shoкer - 10.08.2009, 13:08


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 10.08.2009, 13:35
Сообщение #1359


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DimOriN @ 10.08.2009, 13:05) *
А почему бы не решить проблему полиговнов ограничением видимости левла?, как это было успешно сделано в ТЧ...
Олег говорил, что стрельба в ЗП будет концептуально другой - на другие дистанции... чтото не верится... как стреляли с 20-50 метров, так и будем... А ограничением видимости можно в легкую уменьшить количество поликов в кадре...

Дальность видимости и так жуткая, соседнего холма не видно, куда уж дальше уменьшать? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
DimOriN
сообщение 10.08.2009, 15:08
Сообщение #1360


Геймер
******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну и что прикажите делать?
впервые такое в индустрии игр.... железо тянет, двиг нет... нонсенс


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mass
сообщение 10.08.2009, 15:28
Сообщение #1361


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DimOriN @ 10.08.2009, 19:08) *
ну и что прикажите делать?
впервые такое в индустрии игр.... железо тянет, двиг нет... нонсенс


Им надыбало после ЧН начинать S.T.A.L.K.E.R. 2 а они решили бабосов пособирать, этот движок такой древний что двигать его куда либо бесполезно, ну нет же они последние соки выжали из движка и не надыбало клепать ЗП на уже трещавший по швам движок.

Сообщение отредактировал Mass - 10.08.2009, 15:28


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 

105 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.05.2024, 13:15