Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы
VIGUR
сообщение 22.04.2009, 19:00
Сообщение #1201


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме.
Видеоматериалы обсуждать в этой теме.
Флуд и оффтоп будут пресекаться.

Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/
В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений.
Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130



Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
105 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Начать новую тему
Ответов
Shoкer
сообщение 31.07.2009, 23:22
Сообщение #1202


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NotecX @ 01.08.2009, 00:17) *
Цитата(Shoкer @ 01.08.2009, 00:04) *
Что то когда все в билде 1935 играли в Янтарь, где 80% пустая земля, никто не жаловался. А ведь Затон - тот же янтарь 2009 smile.gif

Янтарь - это не готовая локация, которую мы получили бесплатно. За Затон требуют денег. wink_old.gif


Но когда я на форуме пожаловался, что Янтарь пустоват, и лучше бы его хотя-бы водой затопили, мне сразу же пожаловались что мол нет, что мол это сталкер, атмосфера.. wink_old.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 02.08.2009, 22:54
Сообщение #1203


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наоборот чем меньше травы тем менше комп нагружает cool.gif


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
keksik222
сообщение 03.08.2009, 02:46
Сообщение #1204


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 243
Награды: 3
Регистрация: 15.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вы делаете успехи Sender_ua...да уж,команда rs_detail умеет сотворить чудеса laugh.gif

Блин,хочу новых скринов!


--------------------
Hello!
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 03.08.2009, 20:16
Сообщение #1205


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sender_ua
хм... в одно кусте травы окола 34 полигонов. Если, скажем, на один квадратный метр приходится около 5и кустов, то получается что в одном квадратном метре 170 полигонов. По сколько метров локации у нас? Ну допустим что отрисовка травы идёт на расстоянии 200 метров от ГГ, то получится что движку постоянно приходится обрабатывать окола 34к полигонов... Это грубо говоря. Я, правда, не знаю сколько кустов травы на один метр в сталкере, и на какой дистанции отрисовывается она, так что не берусь доказывать правильность своего утверждения.
В дереве, для сравнения, окола 700 полигонов, в здании ДК Енергетик окола 100к полигонов

Ктото уже говорил, что возьмись ГСЦ делать траву спрайтовой, можно было б вобще отрисовывать сразу на всю локацию её, ибо там получается не более 8 полигонов в одном кусте

Сообщение отредактировал vora_bat - 03.08.2009, 20:33
Перейти в начало страницы
 
keksik222
сообщение 04.08.2009, 13:23
Сообщение #1206


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 243
Награды: 3
Регистрация: 15.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В фаллоут 3 ваще травы мало,но я понимаю конешн про ядерную войну.И там она похоже спрайтовая.

vora_bat,а в билде 1935 локации тоже большие,там много травы.Сильных лагов я не заметил)


--------------------
Hello!
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 04.08.2009, 13:28
Сообщение #1207


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


keksik222
заметь, я ничего не говорил про то лагает или нет, я лишь привел цифры, если к примеру ДК Енергетик (только одно здание) имеет более 100к полигонов, и не лагает, то трава тем более не должна сильно уж нагружать.
В любом случае, могли б хоть ввести систему подобную из Арма 2. Там на дальних дистанциях, где не отрисовывается трава, ландшафт визуально поднят, и если солдат там лежит, то его заметить сложно. Хотя это не очень то и красиво смотрится

Сообщение отредактировал vora_bat - 04.08.2009, 13:49
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 04.08.2009, 13:51
Сообщение #1208


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vora_bat @ 03.08.2009, 21:16) *
Sender_ua
хм... в одно кусте травы окола 34 полигонов.

Как-то уж совсем жирно. На один куст по два плейна без бэкфейс куллинга и получится 4 полигона всего, я gsc не понимаю...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 04.08.2009, 13:54
Сообщение #1209


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hornes
ну, впринципе я ничего доказывать не берусь, такая модель выходит при рипе програмой 3dx ripper, но всё же мне кажется что это правильно . К тому же, они ведь пытаются делать фотореализм?

Сообщение отредактировал vora_bat - 04.08.2009, 14:00
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 04.08.2009, 14:10
Сообщение #1210


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пишем петицию smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 04.08.2009, 14:12
Сообщение #1211


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vora_bat @ 04.08.2009, 14:54) *
hornes
ну, впринципе я ничего доказывать не берусь, такая модель выходит при рипе програмой 3dx ripper, но всё же мне кажется что это правильно . К тому же, они ведь пытаются делать фотореализм?

Та ну, причем тут фотореализм когда в один куст достаточно 4 полигона, трава все равно колышется достаточно ровно, вот если бы она изгибалась еще как-нибудь хитро тогда я понимаю.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Wishes
сообщение 04.08.2009, 15:15
Сообщение #1212


Геймер
******

Репутация:   6  
Группа: Забанен
Сообщений: 134
Регистрация: 04.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Большинство скринов очень яркие, яркость в сталкере не приемлима как такова, о солнечной погоде я думаю вообще говорить не стоит. Мне интересно на сколько долгим будет игровой день, сталкеру не помешает разнообразие скинов облоков также. Но вообще, очень радует скрин календаря.
Перейти в начало страницы
 
Mass
сообщение 04.08.2009, 18:39
Сообщение #1213


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа






Сообщение отредактировал Mass - 04.08.2009, 18:41


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 
$w@mp
сообщение 04.08.2009, 18:42
Сообщение #1214


Я слежу за тобой O_O
******************

Репутация:   840  
Группа: Участник
Сообщений: 3048
Награды: 5
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mass @ 04.08.2009, 18:39) *

Коробки-новострой значит в Припяти уже построили laugh.gif

Цитата(Mass @ 04.08.2009, 18:39) *

Вот приличная цветовая гамма
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 04.08.2009, 18:51
Сообщение #1215


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mass @ 04.08.2009, 18:39) *

Зеленоватя гамма

Сообщение отредактировал vora_bat - 04.08.2009, 18:52
Перейти в начало страницы
 
Wishes
сообщение 04.08.2009, 18:57
Сообщение #1216


Геймер
******

Репутация:   6  
Группа: Забанен
Сообщений: 134
Регистрация: 04.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата($w@mp @ 04.08.2009, 18:42) *
Коробки-новострой значит в Припяти уже построили


Это таким образом GSC экономи полигоны, у дерева что рядом с домом или у куста полей явно больше.

Цитата(vora_bat @ 04.08.2009, 18:51) *
Вот приличная цветовая гамма


Согласен, но надо чтоб такой цветовой гаммы было больше 50% игры а не 5%, это GSC видимо сама не заметила как такой скрин появился.
Перейти в начало страницы
 
NightVz
сообщение 04.08.2009, 19:36
Сообщение #1217


Продвинутый геймер
********

Репутация:   64  
Группа: Участник
Сообщений: 312
Награды: 3
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата($w@mp @ 04.08.2009, 18:42) *
Цитата(Mass @ 04.08.2009, 18:39) *

Вот приличная цветовая гамма


Вполне нейтральная композиция, но и здесь явно видна бурая земля. Зациклило их там на рыжих тонах, что ли...
Перейти в начало страницы
 
Wishes
сообщение 04.08.2009, 19:41
Сообщение #1218


Геймер
******

Репутация:   6  
Группа: Забанен
Сообщений: 134
Регистрация: 04.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NightVz @ 04.08.2009, 19:36) *
Вполне нейтральная композиция, но и здесь явно видна бурая земля. Зациклило их там на рыжих тонах, что ли...


Согласен, земля должна быть серой или черной., и с нормальной травой на себе, а не блеском бампа.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 04.08.2009, 19:42
Сообщение #1219


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хорнес извини но насчет 4 полигона на куст - бред.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Wishes
сообщение 04.08.2009, 19:48
Сообщение #1220


Геймер
******

Репутация:   6  
Группа: Забанен
Сообщений: 134
Регистрация: 04.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 04.08.2009, 19:42) *
хорнес извини но насчет 4 полигона на куст - бред.


У кустов прозрачные текстуры, но полей и вершин очнь много.

Хочу добавить, на статике цветовая гамма куда лучше.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 04.08.2009, 21:18
Сообщение #1221


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wishes @ 04.08.2009, 20:41) *
Согласен, земля должна быть серой или черной., и с нормальной травой на себе, а не блеском бампа.

Земля, особенно городская, имеет светло-песочно-сероватый свет там где нет травы. Потому что утоптано.
И видна она только там где протоптаны дорожки. В остальных местах её закрывает зеленая трава, серый асфальт, художественный мусор и так далее.

Черная, коричневая или серая земля будет в играх будущего, где трава и земля будет честно насыпаться и сажаться до самого горизонта smile.gif , а в играх, нормальные люди, на текстуре сразу рисуют и то и другое. А потом добавляют динамическую траву, полностью сливающуюся с цветом "земли", что бы всем казалось, что трава растёт везде а не появляется в 20 метрах от вас.
А в игре к тому же другие правила, там где растёт трава "земля" зелёная, там где асфальт - серая, на тропинке - светлая, на участке мокрой земли (без травы) коричневая... И так далее.

Впрочем способов обмана игрока, при оптимизации игрового мира придумано уже несколько.

п.с. Как же я устал от ликбеза! biggrin.gif
Ой! Тут же половина, школу прогуливала и не знает таких славей как ликбез. z_lol1.gif

Сообщение отредактировал sergy172 - 04.08.2009, 21:26


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

105 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.05.2024, 12:25