S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
22.04.2009, 19:00
Сообщение
#1201
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме. Видеоматериалы обсуждать в этой теме. Флуд и оффтоп будут пресекаться. Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/ В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений. Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130 Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
31.07.2009, 23:22
Сообщение
#1202
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Что то когда все в билде 1935 играли в Янтарь, где 80% пустая земля, никто не жаловался. А ведь Затон - тот же янтарь 2009 Янтарь - это не готовая локация, которую мы получили бесплатно. За Затон требуют денег. Но когда я на форуме пожаловался, что Янтарь пустоват, и лучше бы его хотя-бы водой затопили, мне сразу же пожаловались что мол нет, что мол это сталкер, атмосфера.. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
02.08.2009, 22:54
Сообщение
#1203
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Наоборот чем меньше травы тем менше комп нагружает
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
03.08.2009, 02:46
Сообщение
#1204
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 243 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
Вы делаете успехи Sender_ua...да уж,команда rs_detail умеет сотворить чудеса
Блин,хочу новых скринов! -------------------- Hello!
|
 
|
|
03.08.2009, 20:16
Сообщение
#1205
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Sender_ua
хм... в одно кусте травы окола 34 полигонов. Если, скажем, на один квадратный метр приходится около 5и кустов, то получается что в одном квадратном метре 170 полигонов. По сколько метров локации у нас? Ну допустим что отрисовка травы идёт на расстоянии 200 метров от ГГ, то получится что движку постоянно приходится обрабатывать окола 34к полигонов... Это грубо говоря. Я, правда, не знаю сколько кустов травы на один метр в сталкере, и на какой дистанции отрисовывается она, так что не берусь доказывать правильность своего утверждения. В дереве, для сравнения, окола 700 полигонов, в здании ДК Енергетик окола 100к полигонов Ктото уже говорил, что возьмись ГСЦ делать траву спрайтовой, можно было б вобще отрисовывать сразу на всю локацию её, ибо там получается не более 8 полигонов в одном кусте Сообщение отредактировал vora_bat - 03.08.2009, 20:33 |
 
|
|
04.08.2009, 13:23
Сообщение
#1206
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 243 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
В фаллоут 3 ваще травы мало,но я понимаю конешн про ядерную войну.И там она похоже спрайтовая.
vora_bat,а в билде 1935 локации тоже большие,там много травы.Сильных лагов я не заметил) -------------------- Hello!
|
 
|
|
04.08.2009, 13:28
Сообщение
#1207
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
keksik222
заметь, я ничего не говорил про то лагает или нет, я лишь привел цифры, если к примеру ДК Енергетик (только одно здание) имеет более 100к полигонов, и не лагает, то трава тем более не должна сильно уж нагружать. В любом случае, могли б хоть ввести систему подобную из Арма 2. Там на дальних дистанциях, где не отрисовывается трава, ландшафт визуально поднят, и если солдат там лежит, то его заметить сложно. Хотя это не очень то и красиво смотрится Сообщение отредактировал vora_bat - 04.08.2009, 13:49 |
 
|
|
04.08.2009, 13:51
Сообщение
#1208
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Sender_ua хм... в одно кусте травы окола 34 полигонов. Как-то уж совсем жирно. На один куст по два плейна без бэкфейс куллинга и получится 4 полигона всего, я gsc не понимаю... -------------------- |
 
|
|
04.08.2009, 13:54
Сообщение
#1209
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
hornes
ну, впринципе я ничего доказывать не берусь, такая модель выходит при рипе програмой 3dx ripper, но всё же мне кажется что это правильно . К тому же, они ведь пытаются делать фотореализм? Сообщение отредактировал vora_bat - 04.08.2009, 14:00 |
 
|
|
04.08.2009, 14:10
Сообщение
#1210
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Пишем петицию
-------------------- |
 
|
|
04.08.2009, 14:12
Сообщение
#1211
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
hornes ну, впринципе я ничего доказывать не берусь, такая модель выходит при рипе програмой 3dx ripper, но всё же мне кажется что это правильно . К тому же, они ведь пытаются делать фотореализм? Та ну, причем тут фотореализм когда в один куст достаточно 4 полигона, трава все равно колышется достаточно ровно, вот если бы она изгибалась еще как-нибудь хитро тогда я понимаю. -------------------- |
 
|
|
04.08.2009, 15:15
Сообщение
#1212
|
|
Геймер Репутация: 6 Группа: Забанен Сообщений: 134 Регистрация: 04.08.2009 |
Большинство скринов очень яркие, яркость в сталкере не приемлима как такова, о солнечной погоде я думаю вообще говорить не стоит. Мне интересно на сколько долгим будет игровой день, сталкеру не помешает разнообразие скинов облоков также. Но вообще, очень радует скрин календаря.
|
 
|
|
04.08.2009, 18:39
Сообщение
#1213
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
-------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
04.08.2009, 18:42
Сообщение
#1214
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
|
 
|
|
04.08.2009, 18:51
Сообщение
#1215
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
04.08.2009, 18:57
Сообщение
#1216
|
|
Геймер Репутация: 6 Группа: Забанен Сообщений: 134 Регистрация: 04.08.2009 |
Коробки-новострой значит в Припяти уже построили Это таким образом GSC экономи полигоны, у дерева что рядом с домом или у куста полей явно больше. Вот приличная цветовая гамма Согласен, но надо чтоб такой цветовой гаммы было больше 50% игры а не 5%, это GSC видимо сама не заметила как такой скрин появился. |
 
|
|
04.08.2009, 19:36
Сообщение
#1217
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
|
 
|
|
04.08.2009, 19:41
Сообщение
#1218
|
|
Геймер Репутация: 6 Группа: Забанен Сообщений: 134 Регистрация: 04.08.2009 |
|
 
|
|
04.08.2009, 19:42
Сообщение
#1219
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
хорнес извини но насчет 4 полигона на куст - бред.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
04.08.2009, 19:48
Сообщение
#1220
|
|
Геймер Репутация: 6 Группа: Забанен Сообщений: 134 Регистрация: 04.08.2009 |
|
 
|
|
04.08.2009, 21:18
Сообщение
#1221
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Согласен, земля должна быть серой или черной., и с нормальной травой на себе, а не блеском бампа. Земля, особенно городская, имеет светло-песочно-сероватый свет там где нет травы. Потому что утоптано. И видна она только там где протоптаны дорожки. В остальных местах её закрывает зеленая трава, серый асфальт, художественный мусор и так далее. Черная, коричневая или серая земля будет в играх будущего, где трава и земля будет честно насыпаться и сажаться до самого горизонта , а в играх, нормальные люди, на текстуре сразу рисуют и то и другое. А потом добавляют динамическую траву, полностью сливающуюся с цветом "земли", что бы всем казалось, что трава растёт везде а не появляется в 20 метрах от вас. А в игре к тому же другие правила, там где растёт трава "земля" зелёная, там где асфальт - серая, на тропинке - светлая, на участке мокрой земли (без травы) коричневая... И так далее. Впрочем способов обмана игрока, при оптимизации игрового мира придумано уже несколько. п.с. Как же я устал от ликбеза! Ой! Тут же половина, школу прогуливала и не знает таких славей как ликбез. Сообщение отредактировал sergy172 - 04.08.2009, 21:26 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 05:29 |