Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы
VIGUR
сообщение 22.04.2009, 19:00
Сообщение #461


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме.
Видеоматериалы обсуждать в этой теме.
Флуд и оффтоп будут пресекаться.

Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/
В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений.
Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130



Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
105 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Начать новую тему
Ответов
ДмитрийТ
сообщение 17.05.2009, 17:44
Сообщение #462


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 17.05.2009, 13:00) *
Реальный завод "Юпитер" имеет размеры 320х350 м ,

это маска террена , завода , не думаю что со времён ЧН он хоть как нибудь изменился, кстати очень похож на реальный прототип , только они развернули его на 240 градусов.

Это начинает подтверждать теорию о том, что и в ЧН и в ЗП использованы более ранние наработки которые, не вышли в свет, а были похоронены в месте с билдом 1935 и иже с ним, и я особо не удивлюсь если в Сталкер 2 мы увидим старый кордон или свалку из билда.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 17.05.2009, 18:01
Сообщение #463


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет,локации которые не переделали разрабы,можно увидеть,но свалку кордон из 1935 вряд ли увидишь,они же зачем то его переделывали...Дед сити может только увидишь...
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 17.05.2009, 18:27
Сообщение #464


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


логика- Припять не дали в билде = значит увидим , всё что отдали = больше не увидим .

я тут смотрю на все эти новые локи , а ведь неплохой адончик для ТЧ на них можно сделать, т.е например фриплей после ликвидации о-сознания.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
-Ivan-
сообщение 17.05.2009, 20:32
Сообщение #465


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 16.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 17.05.2009, 18:27) *
я тут смотрю на все эти новые локи , а ведь неплохой адончик для ТЧ на них можно сделать, т.е например фриплей после ликвидации о-сознания.


Так ПЫС это и делает biggrin.gif .
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 17.05.2009, 21:19
Сообщение #466


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quagnoth @ 17.05.2009, 18:34) *
Это конец Рыжего Леса, Северо-западная часть.

я имею ввиду этот здоровый мост на заднем плане, в ЧН его на 100% нету!


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 17.05.2009, 21:49
Сообщение #467


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-Ivan- @ 17.05.2009, 21:32) *
Цитата(UX.Loki @ 17.05.2009, 18:27) *
я тут смотрю на все эти новые локи , а ведь неплохой адончик для ТЧ на них можно сделать, т.е например фриплей после ликвидации о-сознания.


Так ПЫС это и делает biggrin.gif .


Нет они делают отдельную игру , а я говорю о дополнении непосредственно к Теням Чернобыля.

Цитата(DmitrjT @ 17.05.2009, 18:44) *
Это начинает подтверждать теорию о том, что и в ЧН и в ЗП использованы более ранние наработки которые, не вышли в свет, а были похоронены в месте с билдом 1935 и иже с ним, и я особо не удивлюсь если в Сталкер 2 мы увидим старый кордон или свалку из билда.


Не совсем понял , про старые наработки, в ЧН по изначальному плану должны были быть Припять , её подземелья и Юпитер , но по каким то причинам они не вытянули изначальную концепцию и по этому , им пришлось отказаться от этих локаций , я очень сомневаюсь , что эти локации были созданы ими в те далёкие времена , когда собственно создавался ТЧ. Ну а мелкие модели, мало играющие малую роль в глобальной геометрии локации , конечно же будут использоваться ими и не раз , а так я думаю , что всё основное проще делать с нуля , чем эксгумировать и реставрировать старое.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 17.05.2009, 22:05
Сообщение #468


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Merc Shram @ 17.05.2009, 16:33) *

кстати в этом арте изображен мост, он сильно похож на тот, который в локации Затон, в Зове ПРипяти (на арте отмечено черным)

В Затоне совершенно другой мост, на этом арте изображена переправа в Рыжем Лесу из ЧН.

Цитата($w@mp @ 17.05.2009, 12:44) *
На стенде GSC висел плакат с ЧАЭС. Значит она все-таки будет в игре? ohmy.gif

Не будет, Атем сказал, что плакат - это коллаж скриншотов из Чистого Неба с ЧАЭС, Военных Складов, Рыжего Леса и Янтаря. К локациям из ЗП он не имеет никакого отношения.

Цитата(DmitrjT @ 17.05.2009, 18:44) *
Это начинает подтверждать теорию о том, что и в ЧН и в ЗП использованы более ранние наработки которые, не вышли в свет, а были похоронены в месте с билдом 1935 и иже с ним, и я особо не удивлюсь если в Сталкер 2 мы увидим старый кордон или свалку из билда.

В Зове Припяти нет и не планируется старых локаций и тому подобных наработок.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 17.05.2009, 22:09
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 18.05.2009, 02:17
Сообщение #469


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
В Затоне совершенно другой мост, на этом арте изображена переправа в Рыжем Лесу из ЧН.

эуэ... blink.gif ты чего? ну да, на переднем плане эта переправа, но на заднем плане явно мост с Затона

это явно не переправа из ЧН, не находите?

Сообщение отредактировал vora_bat - 18.05.2009, 02:32
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 18.05.2009, 07:32
Сообщение #470


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот и я про то же говорил,что на переднем плане мост из рыжего леса в лиманск,а на дальнем плане мост сильно похож на тот,который в затоне...
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 18.05.2009, 07:41
Сообщение #471


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


боже мой, что вы к мосту прицепилисьто
ктомуже это всего лишь арт и не более...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 18.05.2009, 10:59
Сообщение #472


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vora_bat @ 18.05.2009, 03:17) *
Цитата
В Затоне совершенно другой мост, на этом арте изображена переправа в Рыжем Лесу из ЧН.

эуэ... blink.gif ты чего? ну да, на переднем плане эта переправа, но на заднем плане явно мост с Затона

это явно не переправа из ЧН, не находите?

Дада, ктото уже говорил что ЗП разрабатывался парралельно с ЗП. Ничего странного в этом не вижу.


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 18.05.2009, 11:15
Сообщение #473


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vora_bat @ 18.05.2009, 03:17) *
Цитата
В Затоне совершенно другой мост, на этом арте изображена переправа в Рыжем Лесу из ЧН.

эуэ... blink.gif ты чего? ну да, на переднем плане эта переправа, но на заднем плане явно мост с Затона

это явно не переправа из ЧН, не находите?

Включите ЧН, загрузите Рыжий Лес и увидите этот пешеходный мост с дальней части арта. Он находится справа от будки снайперов, между холмами. Это узенький переход в ширину метра два. Мост из Затона основан на проекте Преображенского, см., например, через Днепр, в Запорожье.

С мостами закончили?

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 18.05.2009, 11:16
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 18.05.2009, 15:04
Сообщение #474


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Stalker выйдет в октябре , ну в хоутьшем случае в декабре 100%


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
bott
сообщение 18.05.2009, 15:16
Сообщение #475


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да чё спорить в теме про скрины о том когда выйдет
лучшэ сматреть http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=2070
я этого в теме вроде не нашол
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 18.05.2009, 15:25
Сообщение #476


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просьба далее не оффтопить. Почистил.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 18.05.2009, 15:49
Сообщение #477


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(bott @ 18.05.2009, 16:16) *
да чё спорить в теме про скрины о том когда выйдет
лучшэ сматреть http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=2070
я этого в теме вроде не нашол

было уже, я выкладывал


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 18.05.2009, 15:59
Сообщение #478


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


новые скрины
нашёл в галеее
http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=2122
http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=2124
http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=2118
http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=2112
http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=2096
http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=2092


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 18.05.2009, 16:45
Сообщение #479



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сообщение отредактировал Fe1ix - 18.05.2009, 17:03
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 18.05.2009, 16:54
Сообщение #480


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Fe1ix, почему все не выкладываешь? Арты новые drool.gif :


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
_S_E_R_G_
сообщение 18.05.2009, 16:56
Сообщение #481


Мастер Игры
************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1469
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Последний арт интересный - это база или барьер? Напоминает стену из фильма Побег из Нью-Йорка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

105 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.05.2024, 15:49