Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы
VIGUR
сообщение 22.04.2009, 19:00
Сообщение #1721


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме.
Видеоматериалы обсуждать в этой теме.
Флуд и оффтоп будут пресекаться.

Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/
В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений.
Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130



Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
105 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Начать новую тему
Ответов
CTACOKilleR
сообщение 27.08.2009, 09:33
Сообщение #1722


Ветеран
*****

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 03.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 27.08.2009, 02:52) *
Удивляющимся пустыне на Юпитере напомню, что снималось ФО в мае-июне

Если это так, то может мы ещё увидим мусор в релизе и траву rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 27.08.2009, 10:06
Сообщение #1723


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


если вы хотите мусор обсуждать, вам сюды


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
Peter1
сообщение 27.08.2009, 10:27
Сообщение #1724


Ветеран
*****

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 16.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 26.08.2009, 14:36) *
Вот каого цвета должен быть террейн (земля), там где перестаёт прорисовываться динамическая трава.
http://lost.co.ua/images/stories/yaniv/yaniv_090508_07.jpg
Зеленого цвета с небольшими пятнами светло-серо-коричневого до конца карты.

п.с. wink.gif

Это если лето , а осенью всё жёлтое


--------------------
Хороший художник)
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 27.08.2009, 12:05
Сообщение #1725


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Peter1 @ 27.08.2009, 11:27) *
Цитата(sergy172 @ 26.08.2009, 14:36) *
Вот каого цвета должен быть террейн (земля), там где перестаёт прорисовываться динамическая трава.
http://lost.co.ua/images/stories/yaniv/yaniv_090508_07.jpg
Зеленого цвета с небольшими пятнами светло-серо-коричневого до конца карты.

п.с. wink.gif

Это если лето , а осенью всё жёлтое

Осенью? Да все желтое, красное, веселенькое и разноцветное.

А самая сталкерская картинка, либо в середине лета, когда пасмурно, все темно-зеленое, а небо серое, вот тогда действительно и очень мрачно и красиво.
Есть вариант поздней осени или очень ранней весны, когда вообще все серое, но это просто не очень красиво, не хватает контрастов.

Сообщение отредактировал sergy172 - 27.08.2009, 12:06


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 27.08.2009, 12:39
Сообщение #1726


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Глядя на эти споры насчет атмосферы, очень ярко вспоминается Темная Долина и Припять из оригинального ТЧ - на них вечный мрак и часто идет дождь с грозой (все вечно серое и мрачное).

Помню так-же первые моды, в которых, почти во всех было заявленной фишкой - в Припяти и Темной Долине теперь есть погоды - солнышки, голубое небо и т.п.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 27.08.2009, 13:16
Сообщение #1727


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAHO @ 27.08.2009, 13:39) *
Глядя на эти споры насчет атмосферы, очень ярко вспоминается Темная Долина и Припять из оригинального ТЧ

Если ты не забыл, то там мрачность была реализована поганейшим образом, в этом отношении нормально начинается билд 1935.
В идеале "серые будни" должны на короткое время сменяться контрастирующими с ними яркими акцентами, например закатами, именно это подчеркивает необходимое настроение.
Но у ПЫС даже штатная текстура плывущих тучь из ТЧ и ЧН, имеет совершенно дурацкий брак на стыковке цикла в виде летящего треугольника, который еще надо было постараться допустить.





--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Peter1
сообщение 28.08.2009, 20:43
Сообщение #1728


Ветеран
*****

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 16.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят атмосферу, можно создать не только теменью и дождём)). Мне лично темень и дождь быстро надоедает. Пыс не туда рулит , согласен wink_old.gif


--------------------
Хороший художник)
Перейти в начало страницы
 
Mass
сообщение 28.08.2009, 21:40
Сообщение #1729


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Peter1 @ 29.08.2009, 00:43) *
Ребят атмосферу, можно создать не только теменью и дождём)). Мне лично темень и дождь быстро надоедает. Пыс не туда рулит , согласен wink_old.gif

Атмосферу можно создать саундтреком, игровыми событиями, диалогами,соответствующей местностью и т.д.,но скажи мне как это всё будет сочетаться ? зловещий саундтрек с солнечными уровнями и рыжеватым оттенком,это всё должно гармонировать между собой и быть единым целым, чтобы создавалось общая картина игрового мира,так уш если уровни радужные и солнечные то тогда уже и делать соответствующие этой веселости и чувства безопасности, саундтрек, местность и т.д. когда я проходил ЧН и на болотах играл Ambient(или что в этом роде,не знаю короче)а в это время был солнечный день я вообще не чувствовал не какую атмосферу, только сами уровни были атмосферны,я только и делал что тупа стрелял Ренегатов и вообще вспоминал что играю в сталкер только когда выходил в меню.

Сообщение отредактировал Mass - 28.08.2009, 21:43


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 
Jonelo
сообщение 28.08.2009, 21:43
Сообщение #1730


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Peter1 @ 28.08.2009, 21:43) *
Ребят атмосферу, можно создать не только теменью и дождём)). Мне лично темень и дождь быстро надоедает. Пыс не туда рулит , согласен wink_old.gif



https://www.youtube.com/watch?v=XbRfDSTaIiQ



Два "Сталкер", после побега в пустыня. biggrin.gif



Сообщение отредактировал Jonelo - 28.08.2009, 21:50
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 28.08.2009, 21:50
Сообщение #1731



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


z_offtop.gif

Про атмосферу и концепцию сталкера стоит посмотреть это видео с ИГДА 2007 (кто не видел)
Кто хочет скачать жмите сюда, там ещё выступление Prof'a, но в flv, тоже самое, что и смотреть с рутуба. слышно плохо, сразу предупреждаю.

Коммерция, бизнес отрицательно влияют на творчество... что сейчас и происходит со сталкером wink.gif
Да и команда сейчас другая...
Сталкер уже не тот, и таким , каким задумывали не будет. Попросту его делают совершенно другие люди (скажем, менее талантливые) и для других целей - заработать как можно больше бабок, но это ведь и есть первоначальная цель создаваемой игры. smile.gif

Так что вот такой расклад. Просмотр обоих видео, заставляет призадуматься... wink.gif

То самое метро надо ждать, smile.gif но Алексея Сытянова в 4А нет.
P.S. Больше флудить по этому поводу не буду.

Сообщение отредактировал Felix_ - 28.08.2009, 22:12
Перейти в начало страницы
 
Kane4
сообщение 28.08.2009, 23:49
Сообщение #1732


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 496
Награды: 1
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, болтовня была очень долгой и личной но Алексей очень грамотно розказал о коммерциализации и деградации игор. Сталкера на жаль это тоже коснулось.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 29.08.2009, 02:36
Сообщение #1733


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Felix_
Как ребенок чесное слово, все прекрасно понимаешь, но все-равно надеешься на "лучшие"

Цитата
Коммерция, бизнес отрицательно влияют на творчество...

Согласен... но не тот случай... где тут "прогресс" творчества?
Цитата
Сталкер уже не тот, и таким , каким задумывали не будет. Попросту его делают совершенно другие люди (скажем, менее талантливые)

А это отчасти истина для тех кто все верит...
Цитата
для других целей - заработать как можно больше бабок, но это ведь и есть первоначальная цель создаваемой игры

Хм.. Тут я чуток не соглашусь. Они просто пытаются выжить(денег сейчас особо не заработаешь), и не потерять "имя".

Можно я спрошу, чем шлем(противогаз), будет отличаться от артефакта? Внешни это не заметно(вид от 3-го лица они же не ведут, анимацию не сделают для всех моделей, kF3).
В чем его фишка?
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 29.08.2009, 06:05
Сообщение #1734


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я порой худею с сообщества...
Цитата
Сталкер уже не тот, и таким , каким задумывали не будет. Попросту его делают совершенно другие люди (скажем, менее талантливые) и для других целей - заработать как можно больше бабок, но это ведь и есть первоначальная цель создаваемой игры.

А для чего его тогда изначального задумывали? Просто сделать freeware? Игры - это бизнес с творческим элементом. Бизнес- это больше денег при меньших затратах. За это ПЫС не надо критиковать. А с творчеством у них действительно проблемы...


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Naemnik_Shram
сообщение 29.08.2009, 14:43
Сообщение #1735


Продвинутый геймер
********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 287
Регистрация: 13.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а вот Яворский в недавнем интервью по поводу погоды говорит следующее:
Цитата
генератор погоды выдает как солнечную, так и пасмурную погоду. Преобладает в игре, кстати, пасмурная и дождливая.

хочется верить что так оно и естьwink.gif


--------------------


-А что это вы идёте против течения?
-Неправильная формулировка, это течение идёт против меня. ©
Я в Steam
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 29.08.2009, 15:08
Сообщение #1736


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Naemnik_Shram @ 29.08.2009, 14:43) *
генератор погоды выдает как солнечную, так и пасмурную погоду. Преобладает в игре, кстати, пасмурная и дождливая.

боюсь, что сей "генератор" по старой доброй традиции сведет всю рандомность до солнце-дождь,опять солнце-опять дождь
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 29.08.2009, 16:33
Сообщение #1737


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Yokuda @ 29.08.2009, 16:08) *
боюсь, что сей "генератор" по старой доброй традиции сведет всю рандомность до солнце-дождь,опять солнце-опять дождь

Ну а как иначе по твоему должен работать генератор погоды?


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.08.2009, 17:29
Сообщение #1738


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дело не в том как он должен работать, а в том что вопрос был поставлен не очень правильно и ответ на него по сути не был дан.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 29.08.2009, 17:53
Сообщение #1739


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Yokuda @ 29.08.2009, 16:08) *
Цитата(Naemnik_Shram @ 29.08.2009, 14:43) *
генератор погоды выдает как солнечную, так и пасмурную погоду. Преобладает в игре, кстати, пасмурная и дождливая.

боюсь, что сей "генератор" по старой доброй традиции сведет всю рандомность до солнце-дождь,опять солнце-опять дождь


Солнце-Облака-Дождь-Гроза. Так правильней. А какие ещё должны быть?


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
keksik222
сообщение 29.08.2009, 18:52
Сообщение #1740


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 243
Награды: 3
Регистрация: 15.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Юпитер:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry792306

Сообщение отредактировал keksik222 - 29.08.2009, 18:57


--------------------
Hello!
Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 29.08.2009, 19:36
Сообщение #1741


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(keksik222 @ 29.08.2009, 19:52) *

Какая то странная карта... Мне не очень понравилось. sad.gif
Перейти в начало страницы
 

105 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.05.2024, 21:53