Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы
VIGUR
сообщение 22.04.2009, 19:00
Сообщение #1121


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме.
Видеоматериалы обсуждать в этой теме.
Флуд и оффтоп будут пресекаться.

Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/
В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений.
Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130



Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
105 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Начать новую тему
Ответов
buLLet
сообщение 26.07.2009, 16:21
Сообщение #1122


Мастер Игры
************

Репутация:   522  
Группа: Участник
Сообщений: 1417
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Графический движок поддерживает рендеринг до 1 000 000 полигонов в кадре. Движок способен качественно рендерить как закрытые, так и открытые пространства, площадь открытых пространств может достигать 4 кв. км. Имеется система динамической смены дня и ночи, поддержка различных погодных эффектов, таких как дождь, ветер, туман.


Вот вам и обьяснение, много растительности и обьектов мы не увидим из-за особенностей движка. Так что судить скриншоты нечего, и жаловатся на графику тоже. Как не крути, но восемь лет для движка - это много.

PS Деревья то и кусты не спрайтовые.

Сообщение отредактировал buLLet - 26.07.2009, 16:26


--------------------

Ничто во Вселенной не препятствует восхождению Духа, кроме него самого.
Игры Богов
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 26.07.2009, 16:23
Сообщение #1123


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Без паники:

Цитата([A]_Vetal17 @ 26.07.2009, 16:16) *
Ребята, всем успокоиться!!!! Из обзора M0rrant:

Цитата
Насчет стабильности игры – игра шла просто прекрасно на той конфигурации машин, которая имелась в клубе. Я уточнял – разные ли это машины или одинаковые. Процессоры были разные, но видеокарта и ОЗУ одинаковые на всех машинах. Видеокарта GeForce7600 на 256 MB, и RAM 1024 MB. На такой конфигурации игра не тормозила совершенно, лагов не наблюдалось.


: вот почему так мало травы и мелкой растительности, запускали то ЗП на дровах!!! Так что не все так плохо!
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 26.07.2009, 16:28
Сообщение #1124



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([A]_Vetal17 @ 26.07.2009, 17:23) *
Цитата
Насчет стабильности игры – игра шла просто прекрасно на той конфигурации машин, которая имелась в клубе. Я уточнял – разные ли это машины или одинаковые. Процессоры были разные, но видеокарта и ОЗУ одинаковые на всех машинах. Видеокарта GeForce7600 на 256 MB, и RAM 1024 MB. На такой конфигурации игра не тормозила совершенно, лагов не наблюдалось.

вот почему так мало травы и мелкой растительности, запускали то ЗП на дровах!!! Так что не все так плохо!

из-за видеокарты мало травы? laugh.gif плохая видеокарта - мало травы, хорошая - много laugh.gif
настройки может на максимум стояли

не тупи, на всех скринах мало растительности.

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 26.07.2009, 16:29
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 26.07.2009, 16:29
Сообщение #1125


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(*Оптимист* @ 26.07.2009, 16:16) *
а трава же спрайтовая, причем тут полигональность??


гы,ну я думаю,что сто тыщь мильонов спрайтов тоже влияют на производительность))
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 26.07.2009, 17:28
Сообщение #1126


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(*Оптимист* @ 26.07.2009, 16:16) *
а трава же спрайтовая, причем тут полигональность??

лол, а спрайт не полигон?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 26.07.2009, 17:54
Сообщение #1127


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мдааа... Старая добрая Протекта из 1154-го. Постыдились бы, "крутейшие разработчики на тер-рии СНГ" laugh.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 26.07.2009, 17:58
Сообщение #1128


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UX.Loki, я считал что полигоны только на 3д моделях, а не дергающихся картинках.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 26.07.2009, 18:22
Сообщение #1129


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Правильно, полигонарны только 3д модели.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 26.07.2009, 18:26
Сообщение #1130


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для любого объекта в игре используется как минимум 1 полигон. Вопрос только в количестве полигонов. Может быть один полигон с нарисованной на нем травой с прозрачностью. Кстати в Сталкере почти вся трава замоделена была, а не просто отрисована на одном полигоне.
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 26.07.2009, 18:30
Сообщение #1131


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


главное не как сделана трава,а грузит ли он двиг или нет...
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 26.07.2009, 18:32
Сообщение #1132


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CHOPK @ 26.07.2009, 17:29) *
Цитата(*Оптимист* @ 26.07.2009, 16:16) *
а трава же спрайтовая, причем тут полигональность??


гы,ну я думаю,что сто тыщь мильонов спрайтов тоже влияют на производительность))

Спрайтовая трава есть много где, например в халве 2, а вот у нас она не просто полигональная а ещё и многополигональная.
Спрайт всё время повёрнут к нам лицом.
Кстати, если бы пыс стали делать её именно так, то мы бы имели довольно густые её заросли, и не имели бы тормозов и маленького радиуса отрисовки.
Но эти уроды погнались за динамически меняющейся амплитудой раскачивания (она сильнее качалась при ветре или аномалиях), а потом сами же это убрали из-за диких припадочных конвульсий растительности.
Вот и получилось, ни туда ни сюда.

Если бы в халве2 можно было бы увеличить её густоту без перекомпиляции уровня, то на открытых пространствах он победил бы сталкера на его же поле.
Ибо ни что так не оживляет 3д шутер как трава, веточки и прочий мелкий мусор.

Сообщение отредактировал sergy172 - 26.07.2009, 18:35


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 26.07.2009, 18:54
Сообщение #1133


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну как я вам и говорил-пустуют локи. Надеюсь, что это временное явление.


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 26.07.2009, 18:58
Сообщение #1134


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сомневаюсь, что временное: чтобы добавить полигонов для мелочевки, они должны урезать локи.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 26.07.2009, 19:46
Сообщение #1135



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как там насчёт петиции? все забыли про неё?)
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 26.07.2009, 20:02
Сообщение #1136


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Складки местности сделать по грубее, по реалистичнее, тогда и на травку с веточками и болтиками хватит, а то потратили тонны поликов и только всё замылили.
Я говорил уже, что кому то из руководства очень нравится дизайн и стиль варкрафта3 а геймплей из контры.

Сообщение отредактировал sergy172 - 26.07.2009, 20:02


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 26.07.2009, 20:51
Сообщение #1137


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 26.07.2009, 19:32) *
Спрайт всё время повёрнут к нам лицом.
Кстати, если бы пыс стали делать её именно так, то мы бы имели довольно густые её заросли, и не имели бы тормозов и маленького радиуса отрисовки.
Но эти уроды погнались за динамически меняющейся амплитудой раскачивания (она сильнее качалась при ветре или аномалиях), а потом сами же это убрали из-за диких припадочных конвульсий растительности.
Вот и получилось, ни туда ни сюда.
Бред. Раскачивание травы реализуется с помощью шейдера и отключается простейшим копипастом, на производительности практически не сказывается, но уже даже при отсутствии раскачивания смотрится крайне убого, что говорить о спрайтовой.
Перейти в начало страницы
 
Rocotos
сообщение 26.07.2009, 21:00
Сообщение #1138


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Награды: 7
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quagnoth @ 26.07.2009, 18:54) *
Мдааа... Старая добрая Протекта из 1154-го. Постыдились бы, "крутейшие разработчики на тер-рии СНГ" laugh.gif

лол...постыдились бы чего? Использования своих же наработок? Не смешите меня...Зачем делать что-то новое если 5 лет назад ты уже это сделал? Замени текстурку и всё. Я их полностью понимаю.
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 26.07.2009, 21:42
Сообщение #1139


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rocotos @ 26.07.2009, 21:00) *
лол...постыдились бы чего? Использования своих же наработок? Не смешите меня...Зачем делать что-то новое если 5 лет назад ты уже это сделал? Замени текстурку и всё. Я их полностью понимаю


да какие наработки? в 1154 там модель из 2 полигонов и никуда не годятся...всё моделили заного 100%
осталось только название))
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 27.07.2009, 00:05
Сообщение #1140


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(s.trap @ 26.07.2009, 21:51) *
Бред. Раскачивание травы реализуется с помощью шейдера и отключается простейшим копипастом, на производительности практически не сказывается, но уже даже при отсутствии раскачивания смотрится крайне убого, что говорить о спрайтовой.

Ты всё перепутал.
Тормозит количество полигонов. Я писал об этом.
Спрайты разумеется точно так же бы раскачивались.
В фаркрай2 вообще каждая травинка из нескольких полигонов. И что? Волосатая земля какая то.
Отвратительно! bad.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 27.07.2009, 00:42
Сообщение #1141


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В ЧН перепад fps от минимальной до максимальной густоты травы практически нулевой, в пределах одного кадра. Трава в текущем её виде на производительность не влияет вообще, даже одно дерево на экране ест полигонов больше чем вся попавшая на него трава. Так что да, стоит намекнуть об этом разрабам )

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 27.07.2009, 00:44
Перейти в начало страницы
 

105 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.05.2024, 19:10